Машина амулет – 5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet

Содержание

Чери Амулет фото, отзывы владельцев, характеристики, цена Chery A15 сегодня

Seat Toledo запомнился европейцам как неприхотливый автомобиль, который идеально подходит для каждодневной эксплуатации. Однако в какой-то момент модель морально устарела и сошла со сборочного конвейера. Возродить машину решили китайцы, выпустив на рынок ее видоизмененную реинкарнацию...

Содержание статьи:

История существования Chery Amulet на сборочном конвейере начинается с 2003 года. Автомобиль дебютировал на одном из автосалонов в Китае под внутренним обозначением А15. Спустя пару лет модель появилась в продаже на рынке Российской Федерации.

В то время сегмент бюджетных авто не мог похвастаться разнообразием и брал в нем правило Десятое семейство под маркой ВАЗ. Поэтому неудивительно, что появление Чери Амулет вызвало высокий интерес со стороны потенциальных покупателей.

Китайская новинка имела ряд неоспоримых преимуществ перед российскими оппонентами:

  • Практичный кузов лифтбек.
  • Более богатое базовое оснащение.
  • Доступная цена.

Однако была и ложка дегтя. В частности, у Чери выявились проблемы с безопасностью. Краш-тест, проведенный отечественными журналистами из Авторевю, показал, что при фронтальном столкновении кузовная структура китайского автомобиля сильно деформируется — она не способна минимизировать урон сидящим в салоне. Это создает опасные предпосылки к летальному исходу, серьезным увечьям.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Это очень разочаровывает, особенно учитывая то, что Амулет спроектирован на платформе VW Golf 2/Seat Toledo. По сравнению с китайским авто европейские продемонстрировали сносные показатели безопасности.

Очевидно, причина неудачи кроется в непрочном металле, из которого и выполнен кузов Чери.

Модель доступна с двумя силовыми установками:

  • Мотор 1.6 литра с отдачей в 88 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Имеется и модификация с четырехдиапазонной АКП.
  • Двигатель 1.6 литра, выдающий 94 лошадиные силы. Работает вкупе с 5МКП.

Отзыв реального владельца

О том, что пишут об данном автомобиле бывшие его хозяева можно почитать ниже.

Приобрел Чери Амулет после ВАЗ 2109. По сравнению с «зубилом» китайский авто показался мне очень тихим, комфортным. Также радовало и богатое оснащение — салон был обит велюром, имелся кондиционер, бортовой компьютер и прочие радости жизни.

Однако почти сразу же мне не понравилась слабая динамика разгона. Несмотря на мощность под 90 лошадиных сил ускорялась машина слабо. Кроме того, огорчила и устойчивость на дороге. Но это все были мелочи — самое интересное началось после пробега в 30 тысяч километров.

Уже через полгода я стал замечать следы коррозии на кузове. Более того, лакокрасочное покрытие оказалось слабым — царапалось даже от незначительного контакта с веткой. Стойки амортизаторов приказали долго жить через 40 тысяч километров, а спустя еще 20 тысяч «полетело» сцепление. Это стало последней каплей, и я решил продать Амулет. Купили у меня его только после существенной скидки...

Рыночная стоимость

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Amuletот 60 тысяч

Тест-драйв

Простота бытия

Китайский лифтбек выглядит аккуратно, но не более того. Стоит отметить головную оптику освещения в форме лезвия, решетку радиатора, поделенную на две секции и передний бампер с низким свесом.
Корма с выраженной выштамповкой навевает ассоциации с седаном и выглядит подтянуто.

Явные противоречия

Интерьер вполне симпатичен. К тому же, он имеет светлую отделку, что визуально увеличивает запас свободного пространства. Аналоговая панель приборов читается неплохо за счет контрастной оцифровки, имеет нейтральную, мягкую подсветку.

На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток. Пользоваться последней проблематично по причине слишком низкого расположения.

Кресло водителя обладает выраженной боковой поддержкой, но впалая поясничная область создает спине дискомфорт в дальней дороге. Что касается заднего ряда, то на нем можно с комфортом расположиться двум пассажирам ростом до 180 сантиметров — места для коленей хватает.

Читайте также:

 Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха

Объем багажного отделения равен внушительным 550 литрам, поэтому проблем с транспортировкой крупной поклажи не возникнет.

На фоне неоспоримых преимуществ салона его отделка, сборка являются серьезными недостатками. В частности, пластик очень жесткий и неприятно пахнет, а панели подогнаны неровно, с большими зазорами.

В движении

Двигатель мощностью 88 сил не обладает прытью и подходит только для неспешного перемещения. Ему не хватает тяги и на низких оборотах, и на высоких, поэтому обгоны и опережения необходимо просчитывать заранее. Автоматическая коробка работает плавно, но делает продолжительные паузы при переключениях.

Рулевое управление не дает полного контроля над автомобилем. А именно, баранка лишена внятного реактивного усилия и слишком легкая. Кроме того, при прохождении виражей крены очень велики.

Мягкие стойки амортизаторов заставляют Чери Амулет «плавать» по дороге. Но на комфорте в лучшую сторону это не сказывается. Скорее наоборот — уже при проезде мелких неровностей возникает неприятная вибрация, переходящая в толчки.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Chery Amuletот 150 тысяч

Рестайлинг

В 2011 году Chery Amulet претерпел процедуру модернизации. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в формате видео. Соответствующий ролик был опубликован на просторах интернета.

Снаружи лифтбек стал выглядеть более выразительно за счет иной оптики головного освещения, бамперов и решетки радиатора. Кроме этого, китайцы решили сделать автомобиль агрессивней и сделали тюнинг — установили низкий обвес. Интерьер получил трехспицевое рулевое колесо, переработанные щиток приборов и центральную консоль.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Силовая гамма представлена только одним мотором — объемом 1.6 литра. Он имеет усовершенствованные технические характеристики и выдает 109 сил. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с пятью передачами.

Фото Chery Amulet:

autovogdenie.ru

как сделать своими руками и от чего поможет защитить автомобиль

Автовладелец обязательно задумывается о том, как уберечь свою машину. В современном мире необходимо опасаться аварий с транспортным средством, а также его угона. От кражи машину можно застраховать и в дальнейшем надеяться на выплаты со стороны страховых компаний, а аварии могут причинить серьезный вред здоровью как владельцу автомобиля, так и его родственникам. Необходимо предпринять все возможное, чтобы обезопасить машину и водителя. Огромную помощь в этом могут оказать магические заговоры и обереги.

Нужно ли покупать оберег в машину

Оберег в машину

Оберег в машину

Оберегов в автомобиль существует достаточно много, и каждый характеризуется определенным магическим воздействием. Обереги создадут своеобразную энергетическую оболочку, которая не позволит мошенникам посмотреть на транспорт. Останется в целости не только сам автомобиль, но и его содержимое.

Главной причиной покупки оберегов в машину считают их помощь в предотвращении неблагоприятных ситуаций на дороге, которые часто возникают не по вине водителей и погоды, а из-за негативного влияния черной магии на хозяина автомобиля. Нередко завистливые люди, которые хотели бы приобрести понравившуюся красивую машину, могут пожелать зла ее владельцу, что в дальнейшем может поспособствовать неприятной ситуации во время движения.

Разновидности оберегов

Куриный бог

Куриный бог

Оберегов для защиты машины и водителя от аварий немало. Выбирая подходящий, следует обязательно ознакомиться с его основными свойствами и выбрать самый полезный.

Цыганские амулеты

Подобные атрибуты прекрасно уберегут автомобиль от угона. Их магия достаточно сильная и действенная, она помогала защищать животных от краж не один век. Данными оберегами без труда сможет воспользоваться любой человек. Подобный оберег рекомендовано поместить под сиденье, в бардачок, или зафиксировать на зеркале.

Цыгане обычно используют:

  • Камни с отверстиями. Камни имеют мощные защитные свойства, которые помогали от кражи и защищали хозяина от действия негативной энергии. Данный камешек нужно найти самостоятельно на берегу.
  • Связанные пластинки из дуба, кедра или ясеня также представляют определенную ценность. Они хранятся в автомобиле, обеспечивая его защиту. Не допускается присутствие на пластинках следов краски.
  • Червонная Дама. Дама является особенной и прекрасно справляется с защитой всего, что ей принадлежит. Перед тем, как ее спрятать, следует ее поцеловать, только тогда она узнает своего хозяина, также должен быть хорошо обработан.
  • Монета из медного сплава также не позволит ворам покуситься на ваш автомобиль. На этой монете необходимо изобразить большую букву А. Данный символ скроет то, что вам принадлежит от угонщиков.

Иконы

Святая Катерина

Святая Катерина

Нередко автолюбители покупают для новой машины иконы, надеясь на их помощь в сложных ситуациях. Если вам предстоит дальняя дорога, необходимо перекреститься и прочесть молитву напротив иконы. Популярна икона Святой Катерины, которая предупредит негативное воздействие потусторонних сил и не допустит возникновения аварии.

Путница святая, Катерина! Ноги у тебя сильные да резвые, ничто в пути тебя не страшит, никакие напасти да никакие горести тебя не достигают! Дожди и морозы сторонятся пути твоего! Бережёт тебя Господь Всевышний! Господи милостивый, обереги и меня, как Катерину бережёшь! Аминь!

Крест

Крест

Крест

Подобный оберег в машину делают деревянным или металлическим. Он покажет свою эффективность лишь при размещении в машине на виду. Амулет должен оберегать автомобиль постоянно, только тогда можно рассчитывать на то, что он предотвратит кражи и аварийные ситуации. Держа крест и проговаривая молитву, можно зарядить данный оберег на счастье.

Кварц в виде кристалла

Кварц

Кварц

Чтобы поездки не сопровождались поломками, следует купить в магазине кварц. Обязательно присмотритесь, чтобы камень не имел царапин и сколов, это привнесет в вашу жизнь лишь положительную энергию.

Перед применением оберега для машины примерно неделю кварц подготавливают. Для этого, взяв кристалл, нужно ежедневно читать заговор:

«В машине и на улице меня оберегай, от злого, негативного повсюду ограждай. Светлою энергией тебя заряжу, а после с собою в дорогу возьму»

Статуэтки фен-шуй

Собаки Фу

Собаки Фу

Одним из сильнейших талисманов считают собачек фу. В древности их статуи украшали вход во дворец для охраны покоя правителя. Волшебные собачки олицетворяют собой надежность и защищенность от всех неприятностей в пути. Разместить их в автомобиле необходимо таким образом, чтобы их взгляд был направлен на двери автомобиля.

Ганеша

Ганеша

Ганеша выглядит как божество, имеющее голову слона. Он особенно популярен у бизнесменов, так как помогает развить свое дело и добиться прекрасных результатов. Размещается он справа от водителя. Перед важным событием нужно погладить его по животику, это принесет успех.

Очень мощным защитником является черепаха. Она приносит удачу и является замечательным оберегом в машину, помогая сконцентрироваться и быть более внимательным.Ганеша

Катунчик

Катунчик

Катунчик

Талисман Катунчик особенно пригодится водителям, длительное время находящимся за рулем. Его размещают на зеркале сзади автомобиля. На нем изображен мужчина и женщина, которые располагаются в особом круге. Вместо фигурок людей в круге может быть оригинальная машинка. Он символизирует бесконечность и хорошо впишется в интерьер.

Как сделать оберег своими руками

Приобрести обереги в машину можно в магазине, но нередко их изготавливают своими руками. Можно подарить такой оберег друзьям или родственникам. Изначально в него вкладывается теплая энергетика, поэтому он заряжен на удачу.

Видео: мандала в автомобиль

Мешочек

Мешочек

Мешочек

Для изготовления своими руками этого талисмана потребуется приготовить:

  • Кусок ткани из натуральных волокон;
  • По маленькой ложке засушенной травы тысячелистника, лаванды и мяты;
  • Кристалл из кварца;
  • Красные либо зеленые нитки.

Растения перемешивают и говорят:

“Травки объединяю, от лиха да беды себя и машину защищаю!”

Заполнив мешочек растениями и поместив туда кварц, завяжите его нитками. Оберег следует положить в машину.

Подушечка

Подушечка

Подушечка

Необходимо сделать своими руками небольшую подушечку, наполнить ее содержимым, идентичным  мешочку, и проговорить заговор:

“Травы против лиха соединились, чтобы меня и машину мою от беды в дороге уберечь!”

Символы славян

Славянские символы зарекомендовали себя как очень действенные. Автовладельцы могут выбрать один из них, наиболее понравившийся или обладающий, по их мнению, самой большой силой:

Коловрат
Коловрат

Коловрат

Он символизирует движущиеся по окружности солнечные лучи. Сильная энергетика коловрата сделал его популярным подарком людям, собравшимся в дальний путь, он убережет и поможет. Выбрав оберег из натурального материала, можно сделать его действие еще более эффективным.

Путник
Оберег "Путник"

Оберег «Путник»

Нанесение изображения этого знака своими руками принесет удачу и оградит путешественников, которые долгое время находятся в пути. Знак можно нанести на личные вещи водителя, деревянную табличку или распечатать на бумаге. Он сделает дорогу безопасной, поможет добраться до нужного места и успешно вернуться домой.

Схемы вышивки
Вышитый по этой схеме кубик защитит от аварий, угона автомобиля и любых происков недоброжелателей

Вышитый по этой схеме кубик защитит от аварий, угона автомобиля и любых происков недоброжелателей

Путник станет мощным оберегом в дороге

Путник станет мощным оберегом в дороге

Коловрат — мощный обережный символ

Коловрат — мощный обережный символ

Красная лента и крест

Оберег "Крест из веток"

Оберег «Крест из веток»

Перекрестите пару веточки и скрепите их тесьмой посередине, произнося заговор:

“Силой оберег наделяю защитить меня и машину мою от поломок, угона да столкновения. Аминь!”

Проговаривают заговор трижды, затем прячут оберег в автомобиле.

Он исключит появление неисправностей автомобиля и сделает путь спокойней.

Правила активации и использования оберега

В зависимости от выбранного талисмана, есть несколько вариантов, помогающих зарядить его и настроить на продуктивную работу.

Использование молитвы

Перед тем, как делать талисман, нужно зажечь свечу и поставить ее в непосредственной близости от себя. Если заранее вы посетите церковь, это положительно скажется на вашем обереге. После завершения работы над амулетом, снова сходите в церковь и помолитесь. Поместите его в потаенное место автомобиля.

Активация амулета стихиями

Если в качестве амулета вы применили необычные предметы и заговоры, противоречащие христианству, лучше не рисковать и активировать их с использованием стихий.

Комфортно разместитесь в укромном месте и попросите покровительства у различных стихий. Поместив атрибут в воду, призовите на помощь стихию Воды. Подержите оберег над огнем и также попросите о поддержке. Зажгите аромалампу и обратитесь к стихии Воздуха со своей просьбой. Посыпав соль на оберег, призовите стихию Земли помочь вам.

Если внимательно придерживаться всех вышеизложенных рекомендаций, можно изготовить прекрасный оберег в автомобиль.

proamuleti.ru

Тест драйв Chery Amulet - Темная лошадка (A15 (Amulet))

Китайский “Amulet” готов конкурировать с “корейцами”

Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей “Книги рекордов Гиннесса” – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями “Chery Amulet” похвастаться не может. Размеры, дизайн, эргономика, ходовые качества – все как у всех, на среднем и вполне удовлетворительном уровне, как и положено доступной модели гольф-класса. А чего, собственно говоря, еще ожидать от римейка европейского “Seat Toledo” начала 90-х годов? Отнюдь не сенсационна и цена. Она – не демпинговая. Просто чуть ниже, чем у завсегдатаев рынка... Вам это ничего не напоминает? Аналогичным приемом широко пользуются корейские автопроизводители, всегда предлагавшие покупателям “все как у всех”, но чуть дешевле... Вот и “Chery Amulet” стоит меньше, чем соперники из Кореи.

НАМ ВСЕ еще свойственно некоторое предубеждение к китайским товарам. У многих до сих пор свежи недобрые воспоминания о выгодных (на первый взгляд) приобретениях, сделанных в постперестроечные времена на Черкизовском вещевом рынке. Но время дешевых поделок с клеймом “Made in China” и непроизносимым названием (напоминающим по написанию известные европейские и японские бренды) уходит в прошлое. Качество продукции из Поднебесной заметно выросло, и необходимость маскироваться под кого-то сама по себе отпала. Вот, пожалуйста: “Chery” – китайский автомобиль, сделан в Китае и продается под китайским брендом. Заводской индекс модели – “А15”, имя собственное у себя на родине – “Flagcloud” (пусть знающие английский попытаются это перевести), российское название (не режущее ухо наших сограждан) – “Amulet”. Никаких ссылок на лицензионное производство и родство с некогда популярной (и, кстати, неплохо себя зарекомендовавшей) моделью “Seat”.

Хорошо это или плохо? В смысле долговременной стратегии все делается правильно – покупателей надо приучать к новым маркам. Но стратегическое преимущество, как утверждают учебники по военному делу и маркетингу, нередко достигается ценой тактического проигрыша. А он в данном случае налицо: продавался бы автомобиль даже под не самой известной в России маркой “Seat” – торговля шла бы куда бойчее. А уж если намекнуть на фольксвагеновскую (почти) платформу...

Общаемся с потенциальными покупателями, нерешительно разглядывающими “Amulet” в салоне “Инком-Авто”:

– Нравится машина?

– Наверное, да...

– Купите?

– Наверное, нет...

– Вас что-то в ней не устраивает?

– Вот если бы она была сделана, например, в Корее...

– Ясно, это аргумент, а все остальное хорошо?

– Вполне.

Азиатский шик

Поднятая задняя дверь открывает такой огромный проем, словно кузов автомобиля раскладывается пополам...

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, если сделать поправку на цену автомобиля, то в целом он довольно неплох. По длине “Amulet” вплотную подбирается к верхней границе гольф-класса: 439 см от бампера до бампера – это почти на 20 см длиннее “Hyundai Accent”, который пророчат в главные конкуренты китайскому новичку. Большой (относительно) автомобиль за небольшие (тоже относительно) деньги – это практически всегда залог успеха на рынке. А если он еще и седан, то в благосклонности покупателей (по крайней мере, наших) можно не сомневаться. Но “Amulet” на самом деле не седан, а лифтбек – то есть хэтчбек с удлиненной кормой. В профиль его можно принять за седан – как это было с “Seat Toledo”, который послужил прообразом для китайской модели. Такое решение позволяет совместить престиж с практичностью. Крышка багажника поднимается вверх вместе с задним стеклом, открывая гигантский проем. Создается ощущение, что кузов автомобиля раскладывается пополам и верхняя половинка на газовых упорах приподнимается над нижней. Объем багажника тоже впечатляет: 420 л – уже много, а если разложить задний ряд сидений (хоть полностью, хоть по частям), то пространство под груз и вовсе становится необъятным. Все портит только возвышающееся горбом запасное колесо (нормальное, полноразмерное). Вроде бы и место в багажнике есть, а положить туда чтолибо объемистое – неудобно. В “Toledo”, помнится, была “докатка”, которая помещалась в специальную нишу практически заподлицо с поверхностью пола.

Интерьер “китайца” тоже балансирует на зыбкой грани между практичностью и показной роскошью. Часто ли вам приходилось видеть “белый” салон на компактном автомобиле эконом-класса? В Европе так не принято, а в Азии это выглядит абсолютно нормальным. Непрактично, зато отделка из двухцветного бежевого пластика (достаточно мягкого на ощупь) в сумерках (или если слегка прищуриться) чем-то напоминает благородную кожаную обивку. С ней гармонично сочетаются по цвету велюровые чехлы сидений и вставки на дверных панелях. Черные элементы (рулевое колесо, блок приборов, дефлекторы вентиляции, магнитола, блок выдвигающихся подстаканников и т.д.) смотрятся на светлом фоне предельно контрастно и визуально усложняют незамысловатую архитектуру передней панели.

Двигатель неплох, но шумен. При оборотах выше 3.000 перекричать мотор не может даже магнитола.

Нелепо торчащий “горб” для запасного колеса портит впечатление от вместительного багажника.

На первый взгляд – шик! Но вот, скажем, удобно усесться за рулем вдруг оказывается не слишком просто. Не хватает диапазона регулировок водительского сиденья (а кто из “китайцев” этим не грешит?), да и геометрия самого кресла далека от идеала. Слишком короткая подушка и неприятный изгиб спинки (где-то на уровне лопаток) требуют привыкания. Придется привыкнуть и к тому, что управлять климатом можно исключительно на ощупь: клавиши и регуляторы, устанавливающие режимы работы “печки”, вентилятора и кондиционера, расположены в самом низу центральной консоли. Без риска для здоровья нагнуться так, чтобы были видны символы, нанесенные на клавиши и рукоятки, – решительно невозможно.

Не слишком просторно и на заднем ряду сидений. Чудес не бывает, за огромный багажник надо платить. В данном случае – местом для ног задних пассажиров. Троим взрослым там придется несладко, но вдвоем поездку, например километров за полтораста на дачу, вполне можно пережить. Впрочем, предок “Амулета” – “Seat Toledo” во многих европейских странах долгое время использовался в качестве такси, и ничего – пассажиры не жаловались.

Дебют состоялся. Что дальше?

ПОЖАЛОВАТЬСЯ, не придираясь к деталям, а аргументированно и обоснованно, можно, пожалуй, только на шумоизоляцию. Базовый (и пока единственный) двигатель объемом 1,6 л позволяет ехать напористо и динамично. Но бог мой, как шумно он работает! При оборотах выше 3.000 перекричать мотор уже не может даже магнитола, включенная на полную мощность. О приятной же беседе с сидящим рядом пассажиром можно и вовсе забыть – быстро охрипнете.

Интерьер балансирует на зыбкой грани между практичностью и показной роскошью.

Несмотря на какофонию из-под капота, “Amulet” весьма прилично набирает скорость, охотно загоняя стрелку тахометра в красную зону. На испанском “Toledo” 1,6-литровый двигатель (тогда – 75 л.с.) считался недостаточно мощным и особой популярностью не пользовался. Китайские инженеры увеличили его отдачу до 94 л.с. и вдобавок поработали с передаточными числами КПП. Передачи стали поспортивному “короткими”, на любой из них двигатель быстро раскручивается до упора, обеспечивая отменную динамику (напомню, что “короткие” ступени в КПП улучшают разгон, но снижают максимальную скорость). При такой коробке переключаться приходится довольно часто, особенно если хотите ехать по городу быстро. В таком случае надо научиться своевременно и молниеносно орудовать рычагом КПП, благо ее механизм работает вполне четко и легко.

Альтернативы “механике” пока не предусмотрено, но, как заверяют продавцы, уже ближе к лету появится модификация, оборудованная бесступенчатой вариаторной трансмиссией (CVT). В Китае такие автомобили уже продаются. Кстати, на них устанавливается и более мощный 115-сильный “16-клапанник”.

В Москве цена на китайский “Amulet” начинается от $10.990. За эти деньги вам предложат автомобиль, оборудованный гидроусилителем руля, кондиционером, простейшей магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и “противотуманками”. За подушки безопасности, АБС, CD-проигрыватель и литые колесные диски придется доплачивать. Выглядит предложение от “Chery” достаточно неплохо. Вопрос только в том, во что выльется дальнейшая эксплуатация автомобиля. Насколько он будет надежным, долговечным и ремонтопригодным? Каким окажется качество послепродажного обслуживания и сервиса? Насколько четко дилеры станут выполнять свои гарантийные обязательства? Пока на все эти вопросы ответов нет. Время покажет. Например, корейские автопроизводители уже доказали свою состоятельность и тем самым закрепились на нашем рынке. Китайцам же только предстоит это сделать. А до той поры автомобили под маркой “Chery” так и будут оставаться “темными лошадками” в глазах покупателей.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Любимец каталонских таксистов

“Seat Toledo” первого поколения (заводской индекс кузова 1L) выпускался в 90-х годах на заводе, принадлежащем концерну “Volkswagen”, в испанском городе Марторелл (провинция Каталония). Позже, в 1999 году, появилась модель следующей генерации, а в прошлом году ее сменил принципиально новый автомобиль, не имеющий, кроме названия, абсолютно ничего общего с тем первым “Toledo”.
КОМПАНИЯ “SEAT S. A.” (Sociedad Espacola de Automyviles de Turismo) была основана в 1950 году и выпускала лицензионные копии автомобилей “Fiat”. Но группа предприятий “Volkswagen” в два приема (в 1986 и в 1990 годах) выкупила полный пакет акций испанского предприятия, и производство было переориентировано на новые модели.Премьера самого первого “Toledo” состоялась в марте 1991 года. Автомобиль, построенный на платформе “Volkswagen Golf” второго поколения, был заметно крупнее своего немецкого родственника и возглавлял модельный ряд компании SEAT. Именно с него началось сеатовское “увлечение” кузовами типа “лифтбек” – хэтчбеками, внешне неотличимыми от седанов. Даже на выпускающемся сегодня совершенно новом “Toledo” крышка багажника образует единое целое с задним стеклом.

На “Сеаты” всегда устанавливалась полная гамма фольксвагеновских моторов. “Toledo” выпускался с тремя бензиновыми (от 75сильного 1,6 л до вдвое более мощного 2 л) и тремя дизельными двигателями объемом 1,9 л (одним атмосферным и двумя турбонаддувными). Экономичные и неприхотливые дизели очень ценились испанскими таксомоторными компаниями. А частные покупатели обычно предпочитали более динамичные модификации, обладавшие ярко выраженным спортивным темпераментом.

Самая доступная версия (с 1,6-литровым бензиновым мотором) всегда считалась недостаточно мощной и особым спросом не пользовалась. Но, как ни странно, когда про модель “Toledo” первого поколения уже все забыли, именно она возродилась в образе китайского “Chery A15”. Внешне от своего испанского прародителя римейк отличается только более современной светотехникой и новой решеткой радиатора. Заметно родство и в интерьере: в целом салон “Chery” не копирует сеатовский, но имеет много общих с ним деталей.

Краткая техническая характеристика “Chery Amulet”
Габаритные размеры439х168х142 см
Снаряженная масса1.100 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л
Мощность94 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент132 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,5 с
Средний расход топлива7,6 л/100 км
Запас топлива55 л
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №4 2006 год
Фото
Иван ВЛАДИМИРОВ

www.motorpage.ru