цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН
Спортивный седан Quattroporte GTS является новой вершиной мастерства конструкторов и дизайнеров Maserati. Для модели в качестве стандартного оснащения доступны эксклюзивные конфигурации GranLusso и GranSport. Каждая из них отличается индивидуальными характеристиками и оснащением, разработанным специально для клиентов, которым необходимо нечто уникальное и неповторимое.
Maserati Quattroporte GTS оснащается турбированным 3,8-литровым двигателем V8 мощностью 530 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая обеспечивает невероятно чёткое и плавное переключение передач. Впечатляюще динамичный разгон седана до отметки скорости в 100 км/ч осуществляется всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Новый Maserati Quattroporte GTS – уникальный автомобиль с ярким запоминающимся внешним видом. Начиная с 1963 года, над решением задачи идеального сочетания динамики спорткара и классической элегантности седана класса «люкс» работали такие выдающиеся дизайнеры, как Пьетро Фруа, Джузеппе Бертоне, Джорджетто Джуджаро, Марчелло Гандини и Серджио Пининфарина. В последнем поколении модели Quattroporte GTS, представляющем собой квинтэссенцию философии Maserati, тесно переплелись современные и традиционные взгляды. В этом автомобиле удивительным образом соединяются изысканная роскошь и неудержимая мощь.
Технические характеристики Maserati Quattroporte GTS
Параметры и вес
Шины
Двигатель
Производительность
Параметры и вес
Ширина (без боковых зеркал)
1948 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал)
2128 мм
Колесная база
3171 мм
Передняя колея
1634 мм
Задняя колея
1647 мм
Передний свес
968 мм
Задний свес1123 мм
Сухой вес
1800 кг
Снаряженная масса
1900 кг
Шины
Передние шины
245/40 R20
Задние шины
285/35 R20
Двигатель
Объем двигателя
3,8 л
Максимальная мощность
530 л/с
Подвеска
86,5 мм
Производительность
Максимальная скорость
310 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч
4,7 сек
Расход топлива в смешанном цикле
10,7 л/100 км
Выхлоп CO2 в смешанном цикле
250 г/км
Обзор авто Maserati Quattroporte — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Quattroporte в Москве от официальных дилеров
Спортивный итальянский седан Maserati Quattroporte
Седан Мазерати Quattroporte пережил 6 поколений рестайлинга, последняя обновленная модель была выпущена в 2020 году. Она оснащена задним диффузором, цветными тормозными суппортами, хромированной радиаторной решеткой. Панели и рулевое колесо отделаны углепластиком. Также есть система для контроля качества воздуха. Среди комплектаций в каталоге на сайте представлены такие варианты, как Мазератти Кватропорт S Q4, S, Diesel, GTS GranSport GTS и GranLusso. Автомобиль может быть оснащен либо дизельным двигателем на 3,0 л с мощностью 275 л. с., либо 3,0-литровым бензиновым, выдающим максимальные рабочие показатели на уровне 410-430 л. с.
В зависимости от мотора, авто, работающее на дизеле, сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды, а с бензиновым двигателем – за 4,9 с. Машина F-класса может достичь максимальной скорости 283 км/ч. При этом расход топлива по трассе составляет 7,8 л., в условиях города – 15,4 л, а для работы в смешанном цикле придется затратить 10,6 литров. Модель управляется с помощью заднего или полного привода. Мощный автомобиль оснащен автоматической КПП разработки ZF с 8 передачами.
Где выгодно купить Мазерати Кватропорт?
При покупке авто через Autospot клиент получит следующие выгодные предложения от официального дилера:
- гарантию на три года без ограничения пробега;
- кредит на выгодных условиях со ставкой 8,7% годовых;
- техподдержку в рамках программы «Помощь на дороге».
Осуществляя сделки через сервис, покупатели могут получить акционные предложения на различные услуги: сезонное хранение и ремонт дисков, чип-тюнинг, тонирование стекол, бронирование фар и другие.
Информация о модели Maserati Quattroporte : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Кватропорте в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Maserati Quattroporte VI (M156, facelift 2016) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) | |
S Q4 3.0 GDI (430 Hp) AWD Automatic | Седан | 4 | 430 | Бензин | 2017 | 2018 |
S 3.0 GDI (430 Hp) Automatic | Седан | 4 | 430 | Бензин | 2017 | 2018 |
S 3.0 GDI V6 (410 Hp) Automatic | Седан | 4 | 410 | Бензин | 2016 | |
3.0 GDI V6 (350 Hp) Automatic | Седан | 4 | 350 | Бензин | 2016 | |
S Q4 3.0 GDI V6 (410 Hp) AWD Automatic | Седан | 4 | 410 | Бензин | 2016 | |
3.0 V6 (275 Hp) Automatic | Седан | 4 | 275 | дизельное топливо | 2016 | |
GTS 3.8 GDI V8 (530 Hp) Automatic | Седан | 4 | 530 | Бензин | 2016 | 2017 |
Maserati Quattroporte VI (M156) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
3.0 V6 (330 Hp) Automatic | Седан | 4 | 330 | Бензин | 2015 | 2016 |
3.0 V6 (275 Hp) Automatic | Седан | 4 | 275 | дизельное топливо | 2014 | 2016 |
3.8 V8 (350 Hp) Automatic | Седан | 4 | 350 | Бензин | 2013 | 2016 |
S Q4 3.0 V6 (410 Hp) AWD Automatic | Седан | 4 | 410 | Бензин | 2013 | 2016 |
S 3.0 V6 (410 Hp) Automatic | Седан | 4 | 410 | Бензин | 2013 | 2016 |
GTS 3.8 V8 (530 Hp) Automatic | Седан | 4 | 530 | Бензин | 2013 | 2016 |
Maserati Quattroporte Sport GT S | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.7 (440 Hp) | Седан | 4 | 440 | Бензин | 2008 | 2012 |
Maserati Quattroporte S | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.7 (430 Hp) | Седан | 4 | 430 | Бензин | 2008 | 2012 |
Maserati Quattroporte IV | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.2 i V8 32V (400 Hp) | Седан | 4 | 400 | Бензин | 2003 | 2012 |
Maserati Quattroporte III | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
3.2 V8 32V (336 Hp) | Седан | 4 | 336 | Бензин | 1995 | 2000 |
2.0 i V6 24V Biturbo (306 Hp) | Седан | 4 | 306 | Бензин | 1995 | 2000 |
2.8 Biturbo (284 Hp) | Седан | 4 | 284 | Бензин | 1994 | 2000 |
2.0 Biturbo (287 Hp) | Седан | 4 | 287 | Бензин | 1994 | 2000 |
Maserati Quattroporte | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.9 (280 Hp) | 280 | Бензин | 1976 | 1989 | ||
4.7 (255 Hp) | 255 | Бензин | 1976 | 1985 |
Масштабная модель MASERATI Quattroporte GTS 2014 серый мет лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Maserati. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — WhiteBox. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель MASERATI Quattroporte GTS 2014 серый мет в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели MASERATI Quattroporte GTS 2014 серый мет
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Nissan Elgrand
Японский минивэн Nissan Elgrand реализуется на внутреннем рынке страны с 1998 года. Кроме Японии, он также продается в Гонконге и ряде других азиатских стран. |
|
SsangYong Rexton
Автомобиль модели SsangYong Rexton отличается долговечностью и надежностью, что обеспечивается за счет рамной конструкции такой машины. Кроме того, данная модель комплектуется лицензионной техникой от компании Мерседес-Бенц. |
|
Fiat Doblo I
Концерн Fiat неукоснительно соблюдает традицию именовать свои коммерческие модели названиями старинных монет, так Fiat Doblo – дублон, Fiat Fiorino – флорин, Fiat Ducato – дукат. Первое поколение итальянских коммерческих авто от Фиата представлено моделью Fiat Doblo I. |
|
Porsche Boxster 986
С 1996 года компания Porsche начала выпускать спортивные компактные родстеры Porsche Boxster 986. Самое первое поколение Бокстер-ов, которое получило индекс 986, — это преемник модели Porsche Boxster 944. |
|
Tatra T613
Автомобиль Tatra T613 – это авто представительского класса от автомобильной компании Tatra, серийное производство которого продолжалось с 1974 по 1996 год. Впрочем, первые концепции T613 были разработаны итальянскими инженерами на основе чехословацких конструкций ещё в 1969 году, и изначально на рынок планировалось поставлять два варианта кузова: седан и купе. |
Отзывы, технические характеристики и история Maserati Quattroporte
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Maserati Quattroporte
Дизайн Maserati Quattroporte шестого поколения (M156) был разработан под руководством Лоренцо Рамачиотти в студии Centro Stile, принадлежащей концерну Fiat Group. Новый 4-дверный седан Quattroporte (с итальянского его название так и переводится — «четыре двери») унаследовал некоторые детали предыдущей версии: стиль решетки радиатора, три боковых воздуховода, треугольную заднюю стойку кузова. Из новшеств главный дизайнер отмечает эффектную поясную линию автомобиля и безрамные двери. Будучи флагманом модельного ряда, Quattroporte — самый комфортный и самый роскошный Maserati. Стоит отметить, что дебют шестого поколения Quattroporte был приурочен к 50-летию модели — выпускается она с 1963 года. Седан может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей с двойным турбонаддувом: 3.0 V6 или 3.8 V8, либо турбодизельной силовой установкой 3.0 V6. В сочетании с бензиновым V6 предусмотрена полноприводная модификация Quattroporte S Q4.
Интерьер Quattroporte отличает очень высокий уровень комфорта и по-настоящему просторный салон — последнее не удивительно, ведь автомобиль имеет более пяти метров в длину, а его колесная база — более трех метров. Так что седан обладает внушительным запасом места для задних пассажиров. Багажное отделение огромно — 530 литров. При этом спинки задних сидений складываются по частям — эта возможность имеется далеко не в каждом премиум-седане. Впрочем, все это перечислено лишь для того, чтобы подчеркнуть большие размеры внутреннего пространства Quattroporte, приложением к которому является высочайший уровень роскоши: вставки из натурального дерева, только высококачественная кожа в отделке сидений, панелей, ручек дверей, рулевого колеса и т.д. Все это приправлено спокойным дизайном, в котором чувствуется высочайшее мастерство, и полнофункциональной комплектацией с наличием электропривода «всего», а также четырехзонного климат-контроля, подогрева передних и задних сидений и пр. Из недостатков можно назвать сравнительно простой функционал мультимедийной системы, наличие не совсем удобного нефиксируемого джойстика переключения коробки передач.
Силовая установка для Quattroporte в версии GTS, обладающей самым большим запасом мощности, — это бензиновый двигатель V8, который был разработан совместно с Ferrari. Благодаря двойному наддуву высокооборотный силовой агрегат при объеме 3,8 л выдает мощность 530 л.с., максимальный крутящий момент достигает 650 Нм. Разгон до 100 км/ч потребует всего 4,7 с. Заявленная максимальная скорость Quattroporte GTS — 307 км/ч. Более скромный бензиновый V6 имеет мощность 410 л.с. (550 Нм). Он способен разогнать седан до 100 км/ч за 4,9 секунды в полноприводной модификации и за 5,1 секунды в заднеприводной. Средний расход топлива для бензиновых моторов составит 10,4-11,8 л/100 км. Доступен для Quattroporte и дизельный мотор — турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 275 л.с. (600 Нм). В этой версии седан способен разогнаться до «сотни» за 6,4 секунды, средний расход дизтоплива — 6,2 л/100 км. Что касается трансмиссии, то в Quattroporte установлен 8-ступенчатый «автомат» разработки ZF.
Подвеска Maserati Quattroporte полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook — она стала визитной карточкой модели еще с предыдущего поколения. Электроника постоянно отслеживает манеру вождения сидящего за рулем и адаптирует под это характеристики подвески и АКП. Для обострения ощущений можно перевести автомобиль в спортивный режим. При этом зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR, открываются дополнительные заслонки в выпускном тракте, чтобы облегчить мотору дыхание и сделать его симфонию громче и яростнее. Задняя ось снабжена блокировкой, что добавляет машине стабильности и делает ее повадки еще более спортивными и отточенными. Maserati Quattroporte — один из самых крупных седанов, представленных на российском рынке. Если говорить о точных размерах, то габариты авто составляют 5262 х 2100 х 1481 мм (длина / ширина / высота). Радиус разворота — 5,9 м. Снаряженная масса — 1860-1920 кг. Автомобиль комплектуется разноразмерными колесами: 245/45R19 и 275/40R19 (передние / задние), либо 245/40R20 и 285/35R20 (передние / задние).
Безопасность Maserati Quattroporte отвечает самым строжайшим требованиям. Салон имеет мощный защитный каркас и оснащен интеллектуальными подушками, наполняющимися в зависимости от занимаемого пассажирами места. Эффективное торможение обеспечивают тормозные механизмы Brembo. Электронные системы обеспечивают безопасность во время движения: ABS, EBD, система курсовой устойчивости и трэкшн-контроль. Также в состав оборудования включены круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, контроль давления в шинах, датчики света и дождя, датчики парковки.
В 2016 году роскошный седан Maserati Quattroporte VI (M156) прошел обновление. Внешние изменения включают новый дизайн бамперов и колесных дисков, изменившийся вырез радиаторной решетки, новые накладки на пороги и корпуса боковых зеркал со стильным матовым покрытием. Одним из новшеств являются жалюзи с электроприводом, расположенные между радиатором двигателя и воздухозаборниками. Они не только позволяют поддерживать оптимальную температуру двигателя, но и способствуют более эффективному распределению воздушных потоков, улучшая показатели аэродинамики на 10%. В салоне обновилась центральная консоль и мультимедийная система, произошли изменения по используемым материалам и цветовым сочетаниям. Машина получила ряд новшеств и по безопасности. Quattroporte — самый комфортный и самый роскошный Maserati. Он может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей с двойным турбонаддувом: 3.0 V6 или 3.8 V8, либо турбодизельной силовой установкой 3.0 V6. В сочетании с бензиновым V6 предусмотрена полноприводная модификация Quattroporte S Q4.
Обновленный Quattroporte 2017 получил новую информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. Все модификации комплектуются системой контроля качества воздуха, которая значительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров — система анализирует уровень загрязнения наружного воздуха и при активации специального интеллектуального датчика блокирует поступление вредных веществ в салон. Обновленный седан получил новые топовые комплектации — GTS GranSport и GTS GranLusso. Первая подчеркивает спортивный характер автомобиля, предлагая спортивные обвес и задний диффузор, 21″ диски, тормозные суппорты красного цвета; а в салоне — спортивные кресла, отделку углепластиком панелей и рулевого колеса и пр. В версии GTS GranLusso отличительными особенностями внешней отделки являются стильный бампер, хромированная радиаторная решетка, 20″ диски, черные тормозные суппорты. Интерьер GranLusso разработан с участием дома моды Ermenegildo Zegna и демонстрирует эксклюзивную отделку: вставки из крупнопористого дерева Radica на передней панели и кожаном рулевом колесе, отделка сидений, дверей и потолка седана из уникальной шелковой ткани, а в стандартное оборудование включены 4-зонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние электрошторки, педали с электроприводом и многое другое.
2020 Maserati Quattroporte GTS GranLusso Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Агрессивный новый дизайн; ультра-роскошный салон; увлекательная управляемость; мощные двигатели от Ferrari; исключительностьИзменения модели:
Quattroporte практически не изменится на 2020 год.Новые стандартные функции включают двери с мягким закрыванием, рулевое колесо из кожи и дерева с подогревом, заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом и пакет помощи водителю. Новые опции включают в себя подрулевые лепестки переключения передач и обновленную кожаную обивку.Стоимость модели:
Quattroporte от Maserati — оригинальный большой спортивный роскошный седан с гордой итальянской историей, восходящей к его первой версии в 1960-х годах.Теперь он конкурирует в эксклюзивном сегменте, который включает в себя Porsche Panamera, Mercedes-Benz AMG GT и BMW M5. Ferrari предоставила техническую помощь, а также пару звездных двигателей, которые они спроектировали и построили для этого автомобиля. В Quattroporte Maserati демонстрирует, насколько идеально он может сочетать высокие характеристики, дизайн, изысканность и высочайший уровень роскоши в безошибочно итальянском автомобиле.Обзор модели:
Quattroporte доступен в вариантах комплектации S с задним приводом, S Q4 с полным приводом и GTS с задним приводом, и все модели имеют просторное пространство для задних сидений.Под капотом 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель развивает впечатляющие 424 лошадиных силы в Quattroporte S, в то время как Quattroporte GTS оснащен 3,8-литровым двухтурбинным двигателем V8 мощностью 523 лошадиных силы, который, по словам Maserati, разгонит автомобиль до 0-60 раз. 4,7 секунды и максимальная скорость 193 миль в час. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Помимо более просторного салона и большой мощности, Quattroporte представляет собой новый спортивный седан класса люкс. Модели S и S Q4 включают в себя адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, подвеску Skyhook Performance и систему предупреждения о слепых зонах.Салон отделан богатой кожаной обивкой, подогревом передних сидений, люком на крыше, аудиосистемой Harman Kardon с 10 динамиками и 8,4-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и Bluetooth. Камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки также входят в стандартную комплектацию. Более мощный GTS имеет стандартные 20-дюймовые колеса, задние сиденья с подогревом, передние сиденья с вентиляцией, отделку деревом и шелком, алюминиевые подрулевые переключатели на рулевом колесе и регулируемую мощность. ножные педали. Линия GranLusso предлагает эксклюзивный салон из шелка и кожи, вентилируемые передние сиденья, хромированную переднюю панель, 20-дюймовые колеса и черные тормозные суппорты.Линия GranSport имеет агрессивную переднюю и заднюю панель, красные тормозные суппорты, передние спортивные сиденья и 20-дюймовые колеса. Quattroporte настолько же настраиваемый, насколько и они, и покупатели могут выбрать свой седан с различной отделкой из дерева и углеродного волокна, 20- и 21-дюймовыми колесами, вентилируемыми передними сиденьями, 4-зонным автоматическим климат-контролем, системой объемного звучания Bowers & Wilkins на 1280 Вт, спортивный руль и спортивные сиденья, а также модернизированная кожаная обивка. Пакеты включают пакет салона из углеродного волокна с подрулевыми переключателями из углеродного волокна, дверные пороги, внутреннюю отделку и спортивное рулевое колесо из черной кожи с подогревом.Полный комплект из углеродного волокна добавляет карбоновые наружные зеркала заднего вида, дверные ручки, центральную стойку и профиль переднего бампера. Пакет Nerissimo включает в себя черную окантовку окон, переднюю решетку и боковые зеркала с темными задними фонарями, фарами и выхлопными патрубками, а также дверные ручки в цвет кузова. GT Sport Package предлагает спортивную облицовку, уникальные колеса, окрашенные тормозные суппорты и глянцевую отделку из черного дерева. Ограниченная серия Edizione Ribelle и ограниченная серия моделей Zegna Pelletessuta доступны в ограниченном производстве.2020 Maserati Quattroporte Quattroporte GTS GranLusso 4dr Руководство для покупателей с задним приводом, детали и информация
2020 Maserati Quattroporte Quattroporte GTS GranLusso 4dr Руководство для покупателей, детали и информация | Car.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить наилучшие впечатления.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Рекоменд. Цена 124 990 долл. США Счет-фактура $ 00
- Сиденье 5
- Тип топлива Газ
- Грузовой 530 л (19 куб.футы)
- Мощность 523 л.с.
Срок | 24 мес | 36 мес | 48 мес | 60 мес | 72 мес | 84 мес |
---|---|---|---|---|---|---|
Платеж | $ 5 483 | $ 3 746 | $ 2 878 | $ 2 359 | $ 2 013 | $ 1,767 |
Люди, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Предполагаемые ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы.
Все суммы кредитов основаны на некоммерческом использовании и подлежат утверждению кредита от независимого источника кредитования. Фактический первоначальный взнос и соответствующие ежемесячные платежи могут варьироваться в зависимости от типа и использования транспортного средства, требований региональных кредиторов и силы вашего кредита. Уточняйте у своего дилера точную ежемесячную оплату.
Car.com logo1:43 Quattroporte GTS Champagne — Масштабные модели
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Для целей и целей итальянского декрета-закона n.196 от 30 июня 2003 г. (Закон о защите данных), примите к сведению, что личные данные, которые вы добровольно предоставляете в распоряжение Maserati SpA (далее также «Компания») через ее сеть продаж или другими способами, будут использоваться в соблюдение соответствующих итальянских и европейских правил, регулирующих защиту персональных данных, и в соответствии с принципами конфиденциальности, лежащими в основе всей деятельности Компании.
1. ЦЕЛИ, ДЛЯ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДАННЫЕ
Персональные данные, которые вы предоставляете Maserati S.p.A., ее дочерние компании и сеть продаж Maserati в Италии и за рубежом будут использоваться: (а) для организации и проведения демонстраций, рекламных и других мероприятий; (b) для отправки информационных и маркетинговых материалов, включая рекламные материалы, рекламные материалы и / или предложения товаров и услуг по почте, Интернету, телефону, электронной почте, SMS и MMS из Италии и / или за границу (в том числе из стран, не входящих в ЕС). ), компанией Maserati SpA и ее контролирующими, контролируемыми и / или ассоциированными организациями, или сторонами, отдельными лицами или организациями по контракту с Maserati S.П.А. и / или которые каким-либо образом сотрудничают в бизнесе Maserati S.p.A.; (c) для проведения статистических и рыночных обзоров и исследований, а также для анализа вкусов, предпочтений, привычек, потребностей и выбора потребителей.
2. ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ
Ваши личные данные будут использоваться с помощью подходящих бумажных, электронных и / или ИТ-носителей в соответствии с процедурами, соответствующими указанным выше целям, и во всех случаях таким образом, чтобы чтобы гарантировать безопасность и конфиденциальность данных.
3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЛЮБОГО ОТКАЗА
Вам решать, предоставлять ли ваши данные. Однако, если вы откажетесь предоставить свои данные и / или если предоставленные вами данные будут неточными и / или неполными:
— мы не сможем организовать и провести демонстрации, рекламные и другие мероприятия;
— мы не сможем отправлять вам информационные и маркетинговые материалы, включая рекламные материалы, рекламные материалы и / или предложения товаров и услуг;
— для нас может быть невозможно проводить статистические и рыночные опросы и исследования или анализировать вкусы, предпочтения, привычки, потребности и выбор потребителей.
4. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
В Компании ваши личные данные могут стать известны акционерам, членам совета директоров или другого административного органа, членам совета аудиторов, внутренним аудиторам и персонал компании, особенно сотрудники отдела продаж и маркетинга и службы послепродажного обслуживания, и, в целом, внутренние и / или внешние доверенные лица данных и люди, назначенные для использования личных данных в рамках своих обязанностей Maserati S .П.А. Ваши личные данные могут быть раскрыты субъектам, которые предоставляют Maserati S.p.A. услуги, полезные для вышеуказанных целей, включая (но не ограничиваясь) контролирующие, контролируемые и ассоциированные компании; частные лица, организации и / или компании, которые управляют и / или вносят свой вклад в управление и / или обслуживание наших интернет-сайтов и электронных и / или компьютерных инструментов, которые мы используем; поставщики, подрядчики, субподрядчики, банки и / или страховые компании, или контролирующие, контролируемые и / или ассоциированные компании; дилеры, импортеры и другие субъекты, составляющие сеть продаж Maserati в Италии и за рубежом; субъекты, организации и / или компании, которые предоставляют Компании услуги, связанные с (i) организацией и проведением рекламных и других мероприятий и демонстраций; (ii) рассылка рекламных и других информационных и маркетинговых материалов, рекламных материалов и / или предложений товаров и услуг; (iii) проведение статистических и рыночных обзоров и исследований, а также анализ вкусов, предпочтений, привычек, потребностей и выбора потребителей; консультанты, помогающие Компании различными способами с особым акцентом на юридических, налоговых, социальных, бухгалтерских и организационных аспектах; и любой другой предмет, данные которого должны быть предоставлены в соответствии с особыми требованиями законодательства.Ваши личные данные могут быть переданы за границу в соответствии с применимыми нормативными актами, в том числе в государства, не являющиеся членами ЕС, где бы Компания не преследовала свои интересы.
5. РАСКРЫТИЕ ДАННЫХ
Ваши личные данные не будут разглашаться, за исключением разрешенных целей, указанных в пункте 1.
6. ПРАВА ПРЕДМЕТА ДАННЫХ
В отношении вышеупомянутого использования ваших личных данных , вы имеете право пользоваться своими правами в соответствии со ст.7 Законодательного декрета Италии n. 196 от 30 июня 2003 г. Для вашего удобства полный текст статьи выглядит следующим образом: ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ УКАЗ ИТАЛИИ № 196 ОТ 30 ИЮНЯ 2003 г., ст. 7 — право доступа к персональным данным и другие права.
1. Субъект данных имеет право получить подтверждение относительно того, хранятся ли относящиеся к нему данные, даже если они еще не были записаны, и их сообщение в понятной форме.
2. Субъект данных имеет право получить следующую информацию: а) происхождение персональных данных; б) цели и порядок использования данных; c) логика, применяемая в случае электронной обработки данных; d) личность контролера данных, доверенных лиц и представителя, назначенного в соответствии с подпунктом 2 статьи 5; e) субъекты или категории субъектов, которым могут быть предоставлены персональные данные или которые могут узнать о них в качестве назначенного представителя в государстве, доверенных лиц или назначенных лиц.
3. Субъект данных имеет право получить: a) обновление, исправление и, когда это в его интересах, интеграцию данных; б) удаление, преобразование в анонимную форму или замораживание данных, используемых с нарушением закона, в том числе тех, сохранение которых не является необходимым для целей, для которых данные были собраны или впоследствии использовались; c) подтверждение того, что операции изменения и удаления в соответствии с пунктами a) и b) были сообщены, в том числе в отношении их содержания, тем, кому данные были переданы или распространены, если это не окажется невозможным или требует непропорциональных усилий. .
Субъект данных имеет право возражать, полностью или частично: a) против использования относящихся к нему персональных данных по законным причинам, даже если такое использование имеет отношение к целям, для которых они были собраны; б) использование личных данных, относящихся к нему, полностью или частично, для рассылки рекламных материалов или материалов для продажи по почте, а также для проведения маркетинговых исследований или деловых коммуникаций.
7. КОНТРОЛЛЕР ДАННЫХ И ДОВЕРИТЕЛЬ ДАННЫХ
Контроллер персональных данных — Maserati S.p.A., с зарегистрированным офисом в Модене, Via Ciro Menotti 322. Доверительным управляющим от имени компании является Отдел кадров в вышеупомянутом зарегистрированном офисе.
Любой запрос, относящийся к личным данным, используемым Компанией, включая те, которые касаются осуществления прав, упомянутых выше, может быть отправлен Доверенному лицу по данным в зарегистрированном офисе, по электронной почте на адрес [email protected] или по факсу на + 39 02 57760060. Актуальный список Управляющих данными доступен в Компании и может быть получен посредством запроса, отправленного, как описано выше.
8. ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Maserati S.p.A может изменить или просто обновить полностью или частично «Политику конфиденциальности» также при внесении поправок в законы или нормативные акты, регулирующие защиту личных данных и ваших прав. Изменения и обновления Политики конфиденциальности будут уведомлены пользователям на главной странице веб-сайта Maserati, как только они будут приняты, и станут обязательными после публикации на веб-сайте в этом разделе. Поэтому мы рекомендуем вам регулярно посещать этот раздел, чтобы проверять самую последнюю и обновленную версию «Политики конфиденциальности».
Maserati Quattroporte GTS Nerissimo — вершина модельного ряда Quattroporte
Ограниченный производством 50 моделей по всему миру, новый Maserati Quattroporte GTS Nerissimo — эксклюзивный топовый Quattroporte от итальянского Trident. Созданный на гонках, последний Quattroporte GTS Nerissimo оснащен самым мощным двигателем Maserati из когда-либо существовавших, силовым ядром V8 мощностью 530 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм при 2000–4000 об / мин и рабочим объемом 3799 куб.
Усовершенствованный дизайн восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF Maserati GTS Nerissimo обеспечивает точное переключение передач и оптимальную производительность, позволяя полностью контролировать мощность первоклассного двигателя Quattroporte.
Maserati Quattroporte GTS Nerissimo — вершина модельного ряда Quattroporte
Интеллектуальное программное обеспечение с автоматической адаптацией, которое поставляется с ограниченным выпуском 50 GTS Nerissimo, также позволяет лучшей трансмиссии Quattroporte изменять режим переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения.Механический дифференциал повышенного трения обеспечивает превосходное тяговое усилие даже в сложных ситуациях. Тем не менее, если роскошный итальянский седан слишком «летает по проводам», вы можете увеличить вовлеченность водителя с помощью пяти режимов работы, выбираемых с помощью кнопок рядом с рычагом переключения передач: автоматический нормальный, автоматический спортивный, ручной нормальный, ручной спортивный и Режим ICE (повышенный контроль и эффективность). Все переключения на повышенную передачу происходят автоматически, если не выбран ручной режим.
Эстетически новый Quattroporte GTS Nerissimo следует тем же дизайнерским кодам, что и стандартный Quattroporte от Maserati, но изысканные новые детали — вот что отличает последний Maserati GTS Nerissimo от других — красивая глянцевая внешняя отделка с изысканным использованием карбона (что делает его достойным своего итальянского тезки) и кожа с минималистичным контрастом красной строчки.
В результате Maserati Quattroporte GTS Nerissimo представляет собой сделанный на заказ седан со спортивным обликом и настроением, подходящим как для вождения, так и для вождения. Естественно, внимание к деталям, стилю и качеству распространяется и на роскошный итальянский автомобиль, и на сопутствующие аксессуары, раскрывающие сущность Trident и владельца роскошного седана — транспортные аксессуары марки Maserati, включая коврик для багажного отделения, складной ящик для багажного отделения а также сумка для лыж / сноуборда.
Зарегистрируйте свой интерес к новому Quattroporte GTS Nerissimo здесь
2014 Maserati Quattroporte V-8 First Drive
Полвека назад, в 1963 году, Maserati придумала свою самую долговечную модель, поместив гоночный двигатель под капот четырехдверного роскошного седана. Так родился восхитительно декадентский Quattroporte, в то время самый быстрый автомобиль в своем роде.За пять поколений этот летающий клин сладкой жизни превратился в один из наших любимых спортивных седанов. (В нашем выпуске за декабрь 2007 года Q’Porte опередил крупных представителей Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz, чтобы выиграть упорное сравнение.) Теперь, в качестве модели 2014 года, выходит радикально новый Quattroporte шестого поколения — значительно более крупная машина, собранная на оборудовании из самых разных источников, таких как Chrysler и Ferrari.
По дороге в Ниццу, Франция, чтобы проехать на нем, мы не могли не задаться вопросом: неужели прославленный Quattroporte потерял свой моджо?
Как уже отмечалось, новый Q намного больше по размерам, чем модель пятого поколения, которую он заменяет.Колесная база увеличилась более чем на 4 дюйма, а общая длина — более чем на 8. Увеличена и ширина. В то время как старый автомобиль, разработанный Pininfarina, источал маневренность, почти поэтичность, новый Quattroporte, спроектированный собственными силами, определенно грандиозен, настоящая наземная яхта по сравнению со своим предшественником для спортивного рыболова. Нет никаких сомнений в том, что увеличение размера — благо для пассажиров. Даже если водительское сиденье отодвинуто назад для высокого пилота, заднее сиденье предлагает роскошное пространство для ног, которое больше, чем на 4 дюйма больше, чем у старого автомобиля.Более того, новообретенный размер — это все сухие мышцы. Благодаря широкому использованию алюминия в панелях кузова и даже таких сверхлегких материалов, как магний в конструкции, новый автомобиль похудел примерно на 200 фунтов по сравнению с автомобилем пятого поколения. Сопротивление снизилось примерно на 12 процентов (до 0,31), а подъемная сила — на 24 процента. Возможно, самое важное — учитывая неотъемлемую часть итальянского стиля — новый Q остается потрясающим образцом автомобильной архитектуры. Особенно бросается в глаза агрессивное лицо со светодиодной подсветкой.Будучи явно более сдержанным, чем, скажем, Ferrari 458, Quattroporte, тем не менее, вызывал массу одобрительных возгласов! и одобрение проходящих мимо французских пешеходов.
Посмотреть все 28 фотоВ наши дни у Maserati все сложнее. Компания владеет Fiat, а с 2009 года итальянский гигант стал партнером Chrysler. Таким образом, многие говорят, что новый Quattroporte «построен на платформе Chrysler 300». На просьбу прокомментировать ситуацию, генеральный директор Maserati Харальд Вестер (гражданин Германии) морщится.«Естественно, — говорит он, — есть общие черты для снижения затрат. Но менее 10 процентов деталей Quattroporte перенесены из других моделей». Новая легкая полностью алюминиевая подвеска состоит из высоко расположенных рычагов управления спереди и многорычажной системы сзади. Новые версии фирменных адаптивных амортизаторов Skyhook от Maserati используются на каждом углу, а мощные Brembos используются для торможения.
Большой, смелый корпус производит сенсационное первое впечатление, но именно то, что находится под капотом, призвано оставлять все чувства в покое.Главный двигатель — новый 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Разработанный Maserati и построенный Ferrari, новый завод — хотя его рабочий объем почти на литр меньше, чем у предыдущего безнаддувного агрегата — выдает ошеломляющие 523 лошадиных силы (по сравнению с 400 л.с. для старого автомобиля) и 479 фунт-фут. крутящий момент всего при 2000 об / мин (против 339 фунт-футов). В сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с подрулевым переключателем, а также благодаря режиму снижения веса нового автомобиля, новый V-8 делает его самым быстрым четырехдверным Maserati в истории.Компания заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет всего 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 191 миль в час. (Только спорткар MC12 на базе Enzo от Maserati быстрее.) В то же время Maserati заявляет о 20-процентном сокращении расхода топлива.
К концу 2013 года в США Maserati представит второй вариант силового агрегата Quattroporte: новый 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами. Основанная на блоке Chrysler Pentastar и разделяющая его камеры сгорания, турбины и систему прямого впрыска с V-8, новая шестерка будет выдавать 404 лошадиных силы при 5500 об / мин и 406 фунт-фут при 1750 оборотах.Производительность, конечно, хуже по сравнению с V-8, но, тем не менее, это будет быстрый автомобиль. Maserati разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды и разгоняется до 177 миль в час. Также появится первая полноприводная система Maserati, разработанная совместно с онтарио, канадской Magna International, и опциональной только с двигателем V-6.
Просмотреть все 28 фотографийQuattroporte пятого поколения был настолько изящным — сенсационная управляемость, функциональный звук выхлопа, кабина высокого Возрождения — что мы испытали смешанные чувства, когда подошли к новому автомобилю для тест-драйва.Но когда мы отправились из приморской Ниццы по извилистым горным дорогам Сен-Поль-де-Ванс, недавно увеличенный Quattroporte не разочаровал. Правда, есть компромиссы. Некогда искусный интерьер теперь выглядит как-то «корпоративным»; например, отделка деревом лишена изысканности предыдущего автомобиля; а где этот знаменитый запах ароматной итальянской кожи? И пикантный лай атмосферного восьмицилиндрового двигателя исчез, его сменило более приглушенное рычание.
На этом наши жалобы в основном заканчиваются.V-8 может быть более приглушенным, но он все равно звучит замечательно, взлетая до красной черты с соответствующей драматичностью и излучающий достаточно звукового возбуждения на низких оборотах, чтобы напомнить вам о его разведении Ferrari, не будучи настолько громким, чтобы стать утомительным. Никогда бы не узнал, что это турбо: лагов не существует, и вы никогда не услышите нытье воздуходувок. Единственный ключ к разгадке — мгновенный и легкий скачок крутящего момента практически на любой передаче.
Посмотреть все 28 фотоВосьмиступенчатая коробка передач — персиковая. Оставьте его в автоматическом режиме, и он с радостью и эффективностью сделает за вас все уменьшение крутящего момента, аккуратно понижая передачу при торможении в поворотах.Также есть полный ручной режим, и как только вы его выбираете, трансмиссия полностью попадает под ваши команды переключения весла — даже если вы решите весь день кричать рядом с красной линией 7200 об / мин.
Для такого большого автомобиля Quattroporte необычайно проворен, как мы неоднократно отмечали, медленно проезжая мимо встречного транспорта по узким двухполосным полосам Ванса. Ссылаясь на лучшее ощущение, Maserati намеренно отказалась от электронного усилителя рулевого управления в пользу более традиционной гидравлической системы, чувствительной к скорости.Совершенно новый алюминиевый рулевой механизм кажется разумным решением, потому что руль чувствительный и прекрасно взвешенный. На центральной консоли есть несколько нестандартных настроек автомобиля. Подвеска предлагает более жесткий спортивный режим, который заметно повышает плавность хода, в то время как I.C.E. Кнопка (Повышенное управление и эффективность) снижает мощность двигателя примерно на 80 л.с., а также настраивает переключение передач для максимальной экономии.
Несмотря на то, что многое изменилось, новый Quattroporte остается верным своим великолепным предшественникам.Это роскошный спортивный седан с уникальным характером, предлагающий гораздо больше, чтобы вдохновить энтузиастов водителей (стиль, звук, производительность, движения), чем большинство его более деловых конкурентов. Действительно, Maserati очень оптимистична в отношении своего нового седана. Итальянский производитель надеется продавать 13 000-15 000 автомобилей в год (в основном в США и Китае) к 2014 году (по сравнению с 6200 Masers в прошлом году). Добавьте к этому грядущий спорткар Ghibli и внедорожник Levante, и Maserati надеется к 2015 году увеличить выпуск до 50 000 единиц в год.Все это часть инвестиций Fiat в размере 1,6 миллиарда долларов, направленных на то, чтобы вернуть прибыльность своей деятельности в Европе в ближайшие несколько лет.
Еще слишком рано делать окончательные выводы (очевидно, что в ближайшем будущем будет полнофункциональный инструментальный сравнительный тест), но, основываясь на нашем ограниченном первом приводе более крупного и смелого Quattroporte, мы склонны сказать, что вложения окупятся хорошо .
Просмотреть все 28 фотоMaserati Quattroporte V-8 2014 г. | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 135,000 (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.8 л / 523 л.с. / 479 фунт-фут с двойным турбонаддувом, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВЕС КУРБА | 4250 фунтов (mfr) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124,8 дюйма |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 207,2 x 76,7 x 58,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,5 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 13/19 миль на галлон (MT есть) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 259/177 кВт-ч / 100 миль (оцен.) |
ВЫБРОСЫ СО2 | 1.28 фунтов / милю (оценка) |
ПРОДАЕТСЯ В США | Лето 2013 |
2021 Maserati Quattroporte Обзоры, цены и характеристики
Я надеюсь, что никому здесь не придется проходить через это! Просто предоставляю некоторую информацию, которая, я считаю, актуальна для владельцев и потенциальных владельцев! Я купил Maserati Quattroporte 2014 года с пробегом 29 154 миль 21 сентября 2017 года, на который все еще распространялась гарантия производителя. · 27 сентября 2017 года я доставил машину дилеру Maserati из-за громкого стука в двигателе, который запустился 25 сентября 2017 года. · Дилер Maserati не смог определить источник шума и связался с Maserati в США для получения дальнейших указаний. · Maserati USA запросила записи об обслуживании автомобиля и заявила, что двигатель необходимо заменить, так как шум не может быть обнаружен. · Компания Maserati USA одобрила полную замену двигателя в соответствии с гарантией производителя, которая покрывала полную стоимость деталей и труда на автомобиле с пробегом 29 479 миль · Дилер Maserati раскрыл годовую гарантию на детали двигателя и один год гарантии на работу. 15 июня 2020 года мой недавно изготовленный двигатель, предоставленный Maserati, внезапно заглох во время движения и переводил машину в нейтральное положение.Итак, отбуксировали к дилеру. · Дилер Maserati связался со мной 16 июня 2020 года и сообщил, что двигатель, который был заменен чуть более 2 лет назад и проехал только 14 265 миль (текущий одометр = 43 744), изъят и нуждается в другой замене. · Дилер сообщил, что мне нужно будет открыть дело с Maserati USA, поскольку двигатель уже был заменен один раз по гарантии, но на него больше не распространяется гарантия производства или расширенная гарантия на детали, предоставляемая во время первой замены. · В очередной раз были предоставлены сервисные записи, указывающие на то, что двигатель обслуживался 10 декабря 2018 г. с пробегом 36 492 миль (7013 миль на новом двигателе), а затем снова 7/6 2019 г. с пробегом 39 750 миль (только 3258 миль больше = 10271 миля на новом двигателе) · Maserati USA одобряет замену второго двигателя на 43 744 мили на автомобиле, но только на 14 265 миль на новом двигателе и обязуется покрыть стоимость нового двигателя, но затраты на рабочую силу приблизятся к & # 36; 5300 км. моя ответственность Обобщить — Maserati не смогла определить источник первоначального шума двигателя в сентябре 2017 года, что привело к первой замене двигателя на расстоянии 29 479 миль.Неисправный двигатель был заменен НОВЫМ (не отремонтированным и не бывшим в употреблении) двигателем с производственной линии Maserati. После ТОЛЬКО 14 744 миль времени вождения на СОВЕРШЕННО НОВОМ двигателе он вышел из строя. Maserati готова предоставить замену двигателя бесплатно, что считается «доброй волей» (как если бы я каким-то образом способствовал неисправному двигателю на 14k) замене, и поскольку срок гарантии на оригинальные детали истек, мне (потребителю) понадобится для покрытия затрат на рабочую силу. Однако я не понимаю, как могут выйти из строя 2 двигателя (второй — всего 14 км), и нет никакого расследования причины.Может ли быть основная причина отказа двигателя, которая не была обнаружена в ходе первоначального расследования в 2017 году? Есть ли у Maserati отдел гарантийного обслуживания, который выполняет анализ ремонта RTF для выявления производственных дефектов? Является ли среднее значение наработки на отказ (MTBF) деталей, используемых в двигателях Maserati, не рассчитано на то, чтобы выдерживать пробег двигателя Maserati более 14 000 миль, и считается ли это нормальным AFR (годовой интенсивностью отказов)? Как производитель, я ожидал бы, что это будет проблемой, и оценил бы основную причину, вместо того чтобы рассматривать отказ двигателя автомобиля на расстоянии 14 000 миль от BAU и просить потребителя оплатить трудозатраты по замене двигателя.Более серьезная проблема заключается в том, как можно убедить потребителя иметь хоть какое-то доверие к автомобилестроению, безопасности и надежности его продукта при двух заменах двигателя. Какие гарантии будут даны, что этого не произойдет в течение следующих 2 лет, без гарантии и с учетом текущих расходов. + Обновление, февраль 2021 г. — Пришлось нанять юриста, чтобы вернуть деньги на оплату труда, и после нескольких месяцев работы с Maserati они наконец решили возместить мне оплату труда, но у меня до сих пор нет никаких заверений в том, что они быть третьим отказом двигателя, а также должен был подписать соглашение, которое отказывается от моего права на другой иск против Maserati.Печальная реальность заключается в том, что я чувствую, что продажа этой машины — теперь мой единственный выход, но просто сделать ее чужой проблемой.
Maserati Quattroporte GTS делает двухместную роскошь как никто другой
Некоторым из нас идея двухместного суперкара кажется слишком хлопотной. Будь то отсутствие задних сидений или грузового пространства, нелепый стиль или просто неуклюжие искажения, необходимые для того, чтобы надеть один из этих ярких костюмов, многие из нас предпочли бы что-то более сдержанное, и, возможно, что более важно, что-то приятнее скоротать время в L.А. трафик.
Категория роскошных седанов с высокими динамическими характеристиками долгое время была фаворитом знающих людей в Лос-Анджелесе, включая Gentleman Journalist, однако в последние годы эта ниша, похоже, стала немного скучной. Куда бы вы ни пошли, вам практически гарантировано что-то немецкое с негабаритным двигателем и, что более заметно, широким набором кнопок и циферблатов для изменения бесчисленных настроек, чтобы настроить все и вся, от пяти различных уровней обогрева сидений до цвета, подсвечивает ваш спидометр.
Это действительно превратилось в то, хотите ли вы трехконечную звезду Mercedes, четыре соединенных между собой кольца Audi или баварский бело-голубой цвет BMW, украшающий ваш седан-формочку для печенья, который идеально впишется в круг конкурентов. Если использовать неубедительную метафору, горшок ждал, чтобы его размешали, и, к счастью, итальянцы прибыли на кухню, чтобы бросить туда тонкую специю.
Maserati Quattroporte GTS обладает отличной итальянской атмосферой, чем эти яркие и шумные суперкары.У него более стильная и мощная аура. Это машина, из которой Роберт Де Ниро, Рэй Лиотта или даже Стэнли Туччи вышли бы в изысканно сшитом костюме и темных путниках.
Немецкие автомобили могут выглядеть злобно и вести себя еще злее, но ничто не будет так тревожить ваше воображение, как это ощущение мощи и присутствия этого Maserati Quattoporte GTS, которое в то время, когда он у меня был, я назвал свое духовное животное . Это тот тип автомобилей, который следует продавать только в черном цвете с темными тонированными стеклами по единственной причине, кроме устрашения.
Этот сдержанный и вневременной класс сохраняется и внутри, если вам посчастливилось увидеть интерьер, а не внутреннюю часть багажника. Рулевое колесо простое, с основными элементами управления на передней панели и двумя подрулевыми лепестками, расположенными за ободом, если вы предпочитаете ручной режим вождения.
От приборной панели с двумя циферблатами до аналоговых часов, я просто не могу насытиться стилем, и помимо яркого корпуса для главного навигационного экрана, это, безусловно, одна из лучших приборных панелей в отрасли.Дело не в том, что в Quattroporte у вас меньше контроля по сравнению с одним из его немецких конкурентов, а просто в том, что внутреннее пространство намного элегантнее без миллиарда кнопок, позволяющих настроить ощущения до абсурдных мелочей.
Когда вы смотрите на цифры, этот Maserati вписывается прямо в число своих конкурентов на отметке за 150 тысяч долларов, но за эту цену этот потрясающий зверь за четыре с половиной тысячи фунтов оснащен двигателем объемом 3,8 л с твин-турбонаддувом. V8, который развивает 523 л.с. и 524 фунта · фут крутящего момента! В отличие от современных тенденций в области полного привода, весь крутящий момент передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом.Классический и олдскульный, как еда в Rao’s.
Разгон от 0 до 100 миль в час за 4,2 секунды и до 100 миль в час за 10,3 секунды, этот автомобиль очень быстр. Не поймите меня неправильно, GTS — это не автомобиль BMW M. Производительность — это более преуменьшенный аспект автомобиля, который проявится, когда наступит подходящий момент, но это, прежде всего, роскошный седан.