Man r07 lions coach – Туристский автобус MAN Lion’s Coach R07RHC444

Туристский автобус MAN Lion’s Coach R07RHC444

Курортный экспресс

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:MAN AG (Сборочный завод, Турция)
Модель:MAN Lion’s Coach R07RHC444
Начало продаж:2009 г.
Цена:250 000 евро

Однажды, когда мой сын перемещения по улицам города совершал еще в коляске, у нас с женой произошел небольшой спор о том, на чем стоит акцентировать внимание нашего чада. Я доказывал, что парень должен разбираться в технике. Супруга настаивала, что надо показывать дома, природу и животных, мол, ребенок должен стремиться к «большому и светлому». Полуторагодовалый карапуз дипломатично согласился с обоими, с радостной улыбкой протянув руки к большому красно-белому Ikarus 280. Вспоминая сейчас тот случай, я думаю, что будь рядом MAN Lion’s Coach, именно он стал бы тем «светлым», на чем сконцентрировалось внимание малыша…

Ты кто?

MAN Lion’s Coach R07 является примером того, как легким движением руки можно создать новую машину. Предыдущий R07 казался, мягко говоря, невыразительным, а точнее, просто безликим. Но вот дизайнеры изменили пластиковые накладки передней панели и… Признаюсь, сначала я воспринял тестовый MAN как совершенно новую разработку. И пусть мозг быстро разобрался в подвохе и все расставил по местам, но первое впечатление, обычно самое верное, – «ноль седьмой» наконец обрел свое лицо.

Вторым изменением, достойным упоминания, является приход на наш рынок «мановского» двигателя, соответствующего стандарту Euro 4.

Хотелось бы акцентировать внимание на изменяемом дорожном просвете. С помощью трехпозиционной клавиши Lion’s Coach можно опустить вниз – для более удобного входа или поднять вверх относительно стандартного положения кузова – для преодоления крупных неровностей.

В остальном перед нами все тот же туристский лайнер, что и прежде. Ничуть не изменилось качество подгонки деталей. По-прежнему яркая обивка радует глаз. Никуда не пропали и опция «Холодный пакет –35 °С», и обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель. В общем, автобус по-прежнему готов к суровым будням нашей действительности.

В плане ремонтопригодности, кстати, тоже. Бамперы состоят из трех частей, так что менять дорогостоящие детали целиком не придется. Не вызовет недовольного ворчания водителей и проведение ЕТО – все заправочные емкости находятся в пределах досягаемости. Что же касается планового ТО, то его рекомендуется проводить 65 000 км, при этом гарантия на автобус составляет 2 года.

На моря, на моря, на моря…

Что отличает туриста, едущего на отдых, от среднестатистического пассажира междугородных линий? Правильно, улыбка во весь рот от предвкушения хорошего отпуска. Но я вообще-то не про нее, а про огромные чемоданы, которые сопровождают практически каждого путешественника. С их размещением проблем возникнуть не должно – багажные отсеки довольно вместительные. Скажу больше, ковровое покрытие пола не позволит вашей поклаже перемещаться из угла в угол при движении и защитит ее от потертостей, появляющихся при неизбежном трении сумки по полу. Самое ценное, например ноутбук или женскую сумочку (которая иногда бывает размером с саквояж), можно взять в салон. Ширина полки и расстояние до потолка достаточны, можно не опасаться падения вещей на головы пассажиров.

Входить в автобус лучше через 1-ю дверь, там и проем выше, и поручни удобнее. Зато от 2-й двери идти в конец салона ближе. Подиумы отсутствуют, поэтому кресла расположены ниже, чем у большинства однокласников, и проход между ними совсем не похож на ущелье, в котором карманами или рукавами постоянно цепляешь. Головная боль, в прямом и переносном смысле, от мониторов мультимедийной системы устранена установкой экранов в зонах, не досягаемых для непреднамеренного контакта. Кстати, это позволило удешевить их конструкцию, сделав неподвижными. Так что перемещение по салону как в статике, так и в движении не составит никакого труда.

А вообще-то путешествовать надо не бегая по автобусу, а вольготно расположившись в кресле со стаканом охлажденного сока и созерцая окружающие пейзажи. А можно задернуть шторы и просто подремать в удобном кресле. Единственное, чего мне немного не хватало при этом, так это откидной подножки.

Одним словом, как пассажиру MAN Lion’s Coach мне понравился. А учитывая нынешние цены на железнодорожные билеты, я бы предпочел поехать на отдых на таком автобусе, чем трястись в раздолбанном плацкартном вагоне…

Техническая характеристика автобуса MAN Lion’s Coach R07RHC444
Полная масса, кг18 000
Снаряженная масса, кг13 850
Пассажировместимость, чел.49
Вместимость багажных отсеков, м310,2
Допустимая нагрузка, кг:

7100
11 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
D2066LOH08, тубодизель, I-6, Euro 4
10 518
441 при 1900 мин-1
2100 при 900–1300 мин-1
Коробка передач:
количество ступеней вперед/ назад
ZF 6S-1900, механическая
6/ 1
ПодвескаПневматическая с изменяемым клиренсом и амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий
Тормозная системаЭлектронно-управляемая с ABS, ASR, EBS
Колесная формула4х2
Минимальный радиус поворота, м10,5
Вместимость топливного бака, л525

Капитан лайнера

Мое знакомство с Lion’s Coach в качестве водителя началось с банального поиска рычага регулировки рулевого колеса. Потратив на это около 5 минут, я все же справился с этой задачей. Правда, праздновать победу я не стал. По привычке искал здоровенный рычаг или педаль на рулевой колонке, а нужно было просто нащупать пяткой удобно расположившуюся неприметную напольную кнопку. Все остальные регулировки нашел интуитивно, без особых проблем. Даже с управлением климатической установкой благодаря крупной и внятной символике разобрался довольно быстро – определил это по довольным возгласам сидящих в салоне коллег: «О, прохладно стало!» Кстати, дефлекторы на панели настолько грамотно подают воздух, что за время теста даже не возникло желания снять пиджак, а солнце светило практически все время.

Потратив пару минут на настройку зеркал, можно добиться уверенного контроля всех габаритов автобуса, после чего смело кататься по тесным улочкам старинных городов и разворачиваться в два приема на стандартных двухполосных дорогах (разумеется, если обочина твердая).

Понравилось, что руль, показавшийся довольно легким на парковке, не заставил напрягаться при движении по дорогам. При скорости 70 км / ч автобус послушно объезжал все ремонтные ямы в асфальте, а на скоростях «под сотню» не рыскал по полосе, несмотря на боковой ветер. Замедление при торможении ожидаемо пропорционально усилию, прилагаемому к педали тормоза.

Сначала излишними показались подлокотники водительского кресла. Слева вроде как своеобразный подоконник есть, а справа постоянно надо рычагом КП шуровать. Ничуть не бывало. Левый был опущен раз и навсегда, а правый поднимал только при выходе из автобуса – настолько четко оказались выверены все расстояния. При этом ходы КП так малы, что для переключения передачи хватает движения кисти.

Естественно, некоторые вещи не понравились. Ограничитель скорости, срабатывающий в районе 100 км / ч, возможно, и актуален для Европы, но на наших дрогах хотелось бы иметь запас еще хотя бы в 30 км / ч. Во время обгона они лишними явно не будут.

Упоминавшаяся в прошлом номере трубка связи со спальным отсеком («ГП» № 7, 2009 г.) снова в неудобной зоне. А забираться в «спальник» из салона хорошо только в сухую погоду, так как при этом приходится вытирать одеждой ступеньки.

Скажете: не придирайся, мелочи. Возможно, но ведь предусмотрели конструкторы: когда водитель включает персональный микрофон для короткого сообщения, воспроизведение звука с проигрывателя автоматически блокируется. Хотя если начинаешь искать недостатки в пустяках, значит, автобус действительно хорош.

Сложность выбора

После развала СССР каждый стремился зарабатывать, как мог. Автобусными перевозками «челноков» и на международных маршрутах между Москвой и областными центрами Белоруссии (как альтернатива ЖД) занимались все, кто мог купить хоть какой-то автобус. Трасса М1 «Москва–Брест» была в то время похожа на передвижную свалку автохлама из Европы, и не только. Как следствие во время путешествия можно было с равной вероятностью встретить замерзшие Autosan и «Чавдар», Van Hool и Drogmoller, больше похожие на айсберги, чем на транспортные средства, или замершие под палящим солнцем Ikarus и TAM, Jonckheere и Bova. Даже экзотика в виде развалившегося ЛАЗ-699 и водителя, наигрывающего на гармошке для несчастных пассажиров в ожидании помощи, попадалась… На фоне этой рухляди из 70-х, пришельцами из другого мира смотрелись автобусы зарубежных перевозчиков, привозивших к нам путешественников из Европы.

Времена изменились, а вместе с ними стало другим и отношение к пассажирским перевозкам. И если внутри страны перевозчики могут позволить себе сэкономить и приобрести технику из Кореи или Китая, то кто пришел всерьез и надолго и не ограничивает свои стремления только территорией России, предпочитает иметь дело с проверенными временем брендами. Именно для них и предназначен новый Lion’s Coach.

Что касается конкуренции с не менее именитыми производителями автобусов, то в качестве основного оружия в этой борьбе MAN может использовать свой двигатель стандарта Euro 4. Все-таки применяемая «мановцами» технология EGR в наших условиях более жизнеспособна, чем использование дорогостоящей AdBlue, которую к тому же еще необходимо найти на наших бескрайних просторах, заодно присматривая и дисциплинированного водителя, исправно заливающего мочевину в бак.

Автомобиль на тест предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили Россия»

www.gruzovikpress.ru

Туристские автобусы MAN Lions Coach R07 и R08

Путешествие под знаком Льва

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:MAN Truck & Bus AG
Модель:MAN Lions Coach R07 и MAN Lions Coach R08
Начало продаж в России:2017 г.

Все-таки «конвейерные» тесты, когда журналисты один за другим сменяются за рулём – это не мой формат. Пять минут на понимание машины и километровый круг на спортивном треке – ничтожно мало! Ты только-только начал свыкаться с габаритами, с управлением, мало-мальски адаптировался на своём рабочем месте, а тебя уже подталкивают к выходу, мол, прокатился сам – дай погонять и другому. А ведь речь идёт о новинке, которую ты, в принципе, видишь в первый раз! А если это ещё и так любимый тобой автобус, то и вовсе беда…

Сдругой стороны, за такой короткий промежуток ты не успеваешь притереться к машине, и всё впечатление складывается только на первичных эмоциях «нравится – не нравится», «удобно – не удобно». Оценка получается более честная – безусловно, объективная – сомнительно. Скорее, это шанс понять, а достойна ли вообще новая модель, чтобы ей уделяли столько внимания? Забегая вперед – если речь о новом MAN Lions Coach, то более чем достойна.

Обновление? Новинка!

На самом деле наши постоянные читатели уже знакомы с новым пассажирским «Львом» – предпремьерный показ состоялся летом прошлого года, о чём мы рассказали на страницах журнала. Теперь же пришло время вживую протестировать модификации, предназначенные для российского рынка.

Начнём с того, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью окунуло журналистов в атмосферу междугородных перевозок, предоставив в рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» возможность прокатиться по маршруту Москва – Санкт-Петербург на MAN Lions Coach R07 в роли пассажиров. Да, салон не был заполнен на 100%, но желание пообщаться с коллегами как-то само собой позволило полностью сымитировать реальную поездку на маршруте с длинным плечом, включая споры с бурной жестикуляцией и хаотичное перемещение по салону.

Как пассажир сразу отмечу отличную шумо- и виброизоляцию. Всё общение происходит спокойным голосом, а если не хотите, чтобы кто-то, сидящий за два ряда, вас услышал, то придётся перейти на шепот. При этом ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне, ни на разбитой дороге ничего не дребезжит и не зудит. Пожалуй, это первый раз на моей памяти, когда я не делаю никакой скидки на то, что салон полупустой, а под колёсами «полуасфальт».

В целом по салону к новинке претензий нет. Автобус был представлен с планировкой 49 мест, с туалетом и кухней. При такой компоновке места для коленей достаточно на всех рядах, включая галёрку. Даже мой любимый тест «откинь спинку, зажми соседку» был пройден без вопросов. Багажные полки удобны, а система кондиционирования очень быстро охлаждала салон.

Зато есть замечания к дизайнерам, причём сразу по двум пунктам.

Во-первых, у тех, кто сидит на первом ряду, прямо по центру стекла проходит широченная непрозрачная полоса – снаружи стильно, а изнутри… Туристский автобус говорите?..

Во-вторых, как выяснилось опытным путём, изгибы крышки моторного отсека, которая ради красоты окрашена в чёрный цвет (возможно окрашивание в цвет кузова), так преломляют яркий солнечный свет, что буквально слепят тех, кто едет сзади. Красиво, но не очень безопасно. Остаётся надеяться, что наша дорожная грязь быстро сведет отражение на нет.

Разумеется, есть изменения и на водительском месте. Например, теперь бесполезно топать по полу в поисках кнопки настройки рулевой колонки – её сменила клавиша с внятной символикой на левом «подоконнике». Прямо под ней – мини-джойстик управления зеркалами (браво эргономистам!), ведь реально это два действия, которые связаны одной цепочкой при обустройстве за рулём.

Кроме того, изменилась в лучшую сторону эргономика передней панели в целом. Да и количество различных ёмкостей для мелочей и подстаканников увеличилось в разы. В реальной жизни такие бонусы ценятся гораздо больше, чем тактильные ощущения от нового пластика или обивки сидений.

А вот то, что не очень понравилось – планировка спального отсека. Он довольно узкий и имеет расширение только в месте, где должна быть голова водителя. Хотя по его оснащению претензий нет, даже крючочки для одежды в количестве трёх штук предусмотрены.

Дела житейские

Традиционный вопрос: «А что вы доработали для российского рынка?» – не вызывает у представителей MAN замешательства. Особенности «нашей» комплектации в первую, да и во вторую очередь связаны с утеплением, ибо где ещё найдешь маршруты, в которых можно выехать из города с температурой +2 °C и через 12 часов приехать в –27 °C? Загибаем пальцы: обогреваемое ветровое стекло и зеркала, обогреваемые фильтр Separ и фильтр тонкой очистки топлива, обогреваемое кресло водителя и дополнительная печка для него же. Кроме того, установлена более мощная климатическая установка и проведена изоляция багажного отсека.

С учётом того, что MAN Lions Coach позиционируется (кстати, вполне заслуженно) не только как междугородный, но и как туристический, для него предусмотрели увеличенные межсервисные интервалы. Теперь автобус может пройти без замены масла 140 000 км, а сажевый фильтр рассчитан на 850 000 км – справедливо для двигателей Euro 6 (в Европе такие интервалы применяются. В России из-за низкого качества топлива параметры снижаются). С учётом, что заехать «на шару» в сервис у нас не всегда получается, такое предложение очень смахивает на подарок – приятный подарок…

Стоит отметить и пневматическую подвеску с возможностью изменения уровня дорожного просвета. Тот, кто попадал на наши ЖД переезды в глубинке и понтонные переправы с неимоверными перепадами высоты, оценят такую функцию по достоинству.

И тишина…

Время, время, время! Адаптация на месте водителя проходит в режиме «вот тебе «подсадной» автобус, лети, а то опоздаешь». Ситуация знакомая всем, кто работает на маршрутах, так что дополнительные разъяснения тут излишни.

Плюхаюсь в кресло, спинку вертикально, сдвигаюсь к рулю и… зависаю. Хм, а двигатель работает или его надо запускать? Ни дрожи, ни звука – полнейшая тишина. Похоже, «капсуляция» действительно работает! Хорошо хоть приподнявшаяся стрелка тахометра даёт подсказку, что мотор заведён и можно ехать.

А вот дальше началось самое интересное, потому как ощущения от автобусов оказались разными, от слова «совсем». Первый круг на «трёхоснике» прошёл как по маслу, т.е. будто я каждый день из года в год хожу на нём в рейсы, – настолько всё предсказуемо как в плане динамики, так и чувства габаритов. Машина пишет кривые словно циркулем, позволяя контролировать процесс по боковым зеркалам: ты прямо физически ощущаешь, как задние колёса идут по самой кромке асфальта, бросаешь взгляд в зеркало – всё точно. Тепловозный разгон, накат, уверенное торможение интардером ZF практически до полной остановки.

В зависимости от исполнения передняя оптика может быть линзованная или светодиодная

Пересаживаюсь на «двухосник» и… а где заметный прирост в динамике, 12-метровик вроде как легче? Впрочем, на реальной трассе, когда выйдешь на обгон, разница, безусловно, почувствуется – это же не трек. А вот замедление «R07» мне показалось просто «никаким» на фоне «R08», т. е. ты вроде щёлкаешь рычагом интардера, но автобус как летел, так и летит, а потом, когда ты судорожно включаешь максимальное замедление, вдруг начинает резко осаживаться. Разные настройки? Показалось?

Пришлось совершать пару заездов, концентрируясь только на торможении, да ещё снова пересаживаться на «трёхосник», чтобы проверить свои ощущения. К концу пятого проезда трассы выяснилась бессмысленность процесса – я адаптировался, и оба автобуса у меня стали тормозить там, где нужно, и так, как нужно.

Говорю же: краткосрочные заезды не дают правильной картинки – требуйте дополнительное время!

В остальном MAN Lions Coach шикарен. Комфортен, понятен и невероятно тих. Даже при интенсивных разгонах мотора практически не слышно, а при остановке периодически бросаешь взгляд на тахометр – не заглох ли?

Ведь тишина… Семимильными шагами

Казалось бы, с премьерного показа нового MAN Lions Coach не прошло и года, а автобус уже вовсю собирает призы. В 2017 году «междугородник» победил в конкурсе Busworld Awards Competition, завоевав приз Grand Coach Award, а также получив награды в номинациях Comfort и Design. А 9 марта 2018 года лайнер завоевал премию iF Design Award – одну из престижнейших на международном дизайнерском форуме iF International Forum Design в категории «Автомобили/ Транспортные средства/ Мотоциклы». Для понимания: 63 (!) эксперта в области дизайна выбирали из 6402 заявленных участников, представлявших 54 страны мира. Вот это масштаб!

А ещё MAN Lions Coach является одним из номинантов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в категории «Туристический/ междугородный автобус». Разумеется, пока полный перечень претендентов на престижную награду держится в секрете, но на моей памяти никаких серьёзных конкурентов, действительно подходящих под суть номинации, в этом году у него не предвидится…

Технические характеристики автобусов MAN Lion`s Coach R07 и MAN Lion`s Coach R08
МодельR07R08
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)12 101х2550х384513 901х2550х3845
Полная масса, кг18 00023 920
Снаряжённая масса, кг10 000–14 70012 800–18 000
Пассажировместимость, чел.
49
49
57
57
Вместимость багажного отсека, м311,713,2 *
Допустимая нагрузка на 1-ю/ 2-ю оси, кг7100/11 5007100/11 500/5320
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
MAN D2676 LOH 26 (EEV)
Турбодизель, I-6,
12 419
440 при 1800 мин-1
2100 при 930–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
TipMatic
Автоматизированная
12/1
ПодвескаПневматическая, с электронной системой регулирования ECAS
Тормозная системаПневматическая, электронно-управляемая с дисковыми тормозными механизмами с ABS, ASR, EBS
Колёсная формула4х26х2
Минимальный радиус поворота, м10,411,1
Вместимость топливного бака, л525

www.gruzovikpress.ru

MAN Lions Coach R07K

Дизайн и технические характеристики туристического автобуса MAN Lions Coach R07K являются воплощением знаменитых «добродетелей» транспортных средств MAN: экономичности, динамики, безопасности и комфорта. Автобус очень удобен как для дальних поездок, так и для экскурсий по городу.

Двухдверной туристический автобус MAN Lions Coach R07K удивляет своим высоким комфортом и многофункциональностью. В нижней части автобуса расположены большие багажные отсеки, над ними салон с мягкими велюровыми сидениями с высокими спинками. Всего в автобусе 13 рядов сидений (максимально 49 пассажирских мест, включая специальное сидение для гида).

Над сидениями расположены полки для ручной клади. Комфортность перевозки пассажиров обеспечивает индивидуальная система кондиционирования и освещения. Для достижения максимального удобства пассажиров при поездке на всех сидениях имеется регулятор наклона кресел и расстояния между ними, для ног имеются упоры.

Предусмотрено ночное освещение салона голубого цвета. В салоне ковровое напольное покрытие. У задней двери, ниже уровня салона, встроены туалет, миникухня, холодильник. Автобус оборудован микрофоном, DVD/CD проигрывателем. Мониторы расположены впереди и в середине салона. В жаркую погоду работает кондиционер.

В салоне действует конверторное отопление и вытяжной вентилятор возле входной двери. Для удобств пассажиров установлены две двери: в передней части автобуса и посередине салона. Большие двухслойные панорамные окна способствуют хорошему обзору. Все окна оснащены солнцезащитными шторками. В передней части салона имеются радиоуправляемые цифровые часы в с указанием наружной температуры.

Безопасность пассажиров обеспечивается персональными ремнями безопасности на каждом сидении, заводским ограничением скорости движения автобуса (не более 100 км/ч), механизмом аварийной остановки двигателя, системой курсовой устойчивости (ESP), вспомогательной тормозной системой ретардер, электронной тормозной системой (EBS), противотуманными фарами, антиблокировочной системой (ABS). Наружные зеркала заднего вида с электроподогревом. Плавность хода автобуса обеспечивается пневматической подвеской с рессорами диафрагменного типа и амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий.

Двигатель на 440 л.с. соответствует требованиям по выхлопу Euro IV.

В автобусе имеется полностью оборудованное спальное место водителя.

Цвет:белый
Пассажирских мест:49 (рассчитан на 38 туристов)
Объем багажного отсека:10 м3
Холодильник+
CD-DVD-плеер+
Кондиционер+
Радио+
LCD-экраны в салоне+
Мини-кухня+
Туалет+

The design and technical characteristics of MAN LIONS COACH R07 tourist coach are the embodiment of traditional well-known ‘virtues’ of MAN vehicles: economy, dynamics, safety, and comfort. The coach is ideal for both long-distance trips and tours within the city.

Two-door MAN LIONS COACH R07 tourist coach impresses with its high comfort and multifunctionality. There are spacious luggage compartments in the lower part of the coach. Above them there is a passenger cabin with upholstered (velour) high back seats. The bus features 13 rows of seats (maximum 49 seats including special guide seat).

Above the seats there are hand luggage racks. Individual air conditioning system and reading lights provide for the comfort of the journey. Moreover, each passenger seat is equipped with recline sideways slide regulator, and a footrest.

The cabin also features blue colour night lighting, carpeted floor, a WC by the rear door, a mini kitchen and a refrigerator. The coach is equipped with a microphone and DVD/CD player with displayers being located in the front and in the middle of the passenger cabin.

There is a convection heater and electric fan at the door. For passengers’ convenience there are two doors in the coach: one is in the front part of the coach and another is in the middle of the coach. Big double-glazed windows provide good panorama views. All the windows have sun blinds. In the front of the passenger cabin there is a digital clock with thermometer function.

Passenger safety is guaranteed by seat belts, overspeed governor (not more than 100 km/h), emergency engine stop mechanism, Electronic stability programme (ESP), additional brake system retarder, Electronic braking sytem (EBS), fog lamps, anti-lock system (ABS), external rear-view mirrors with defroster. Electronically-Controlled Air Suspension (ECAS) with diaphragm-type springs and shock absorbers contribute to the ride comfort.

The engine (440HP) meets the Euro-4 emission standards.
The bus features fully equipped comfortable driver’s berth.

Color:white
Passenger seat capacity:49 (intended for 38 tourists)
Luggage compartment capacity:10 m3
Refrigerator+
CD-DVD-player+
AC+
FM-radio+
LCD-screens in the cabin+
Mini Kitchen+
WC+

manzaratourismbus.com

Семейство «MAN Lions Coach R07»

  • Главная
    • Архив новостей (11/2019)
    • Архив новостей (10/2019)
    • Архив новостей (09/2019)
    • Архив новостей (08/2019)
    • Архив новостей (07/2019)
    • Архив новостей (06/2019)
    • Архив новостей (05/2019)
    • Архив новостей (04/2019)
    • Архив новостей (03/2019)
    • Архив новостей 2015
    • Архив новостей (05/12 2014)
    • Архив новостей (02/04 2014)
  • DRIVE
    • МАЗ
      • МАЗ 303266
      • Могилевтрансмаш
      • Модели кабин МАЗ
      • МАЗ-5440
      • МАЗ 107
    • МАЗ-Купава
      • Купава-478810
      • Купава-573160
      • Купава-673150
    • МЗКТ
      • Дизайн техники VOLAT
      • КШМ на шасси МЗКТ 600100
      • МЗКТ-74135
    • ПАЗ
      • ПАЗ 3205
    • ПКФ «Луидор»
      • Автомобиль-мотовоз (на базе Mercedes-Benz Sprinter VS30)
    • Промтех
      • Автобус (на шасси Ashok Leyland)
    • Ford
      • Ford Focus (3-е поколение)
      • Ford Focus Красная стрела
      • Ford Focus Focusы продолжаются
      • Ford Mondeo
      • Ford Ranger
    • MAN
      • MAN Trucknology Days
      • MAN TGX 18.480
    • Mercedes-Benz
      • Mercedes-Benz Sprinter (W906)
    • Peugeot
      • Peugeot 4007
      • Peugeot Partner Tepee
      • Peugeot Partner VU L2 Longue
  • Пассажирские
    • Ajokki
      • Ajokki Express
    • Arna
      • Arna M86BF
    • Autosan
      • Autosan H9-20
    • Avtomontaza
      • Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
      • Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
    • Ayats
      • Ayats Atlantis
      • Ayats Olimpia
      • Ayats Olimpo
    • Barkas
      • Barkas B1000
    • Berkhof
      • Berkhof Excellence
    • Bova
      • Bova FHD12 Futura
    • Caetano
      • Caetano Super Beta 4000
    • Carrus
      • Carrus K204 City L
      • Carrus Star 602
    • Chunzhou
      • Chunzhou JNQ6703D1
    • DAB
      • DAB Silkeborg 1350L
    • Dalla
      • Dalla Via
    • Delta
      • Delta 300
      • Delta Star 50
    • Dorteller
      • Dorteller Kral
      • Dorteller Prens
    • Droegmoeller
      • Droegmoeller E330H Comet
    • Foremost
      • Foremost Terra Bus
    • Giron
      • Giron VI
      • Giron «Diana»
    • Higer
      • KLQ 6109GHEV1
      • KLQ 6119GHEV1
      • KLQ 6125Q
      • KLQ 6125DW
      • KLQ 6759
    • Hyundai
      • Hyundai Aero Express
      • Hyundai Aero Space
      • Hyundai Chorus
      • Hyundai Super Aero City
      • Hyundai Universe Express
    • Ikarbus
      • Буклет «Ikarbus»
      • Ikarbus 107
      • Ikarbus 112N
      • Ikarbus 217N
    • Ikarus
      • Буклет «Ikarus — Портрет компании»
      • Буклет «Ikarus»
      • Буклет «Ikarus — Икарус, программа 90»
      • Буклет «Ikarusbus»
      • Буклет «Семейство «Ikarus 200»
      • Буклет «Ikarus серии 200»
      • Справочник «Ikarus»
      • Ikarus 211
      • Ikarus 212
      • Семейство «Ikarus 250»
      • Ikarus 253
      • Ikarus 254
      • Ikarus 255
      • Семейство «Ikarus 256»
      • Ikarus C56
      • Ikarus 259 ADA
      • Семейство «Ikarus 260»
      • Ikarus 263
      • Семейство «Ikarus 280»
      • Ikarus 282
      • Ikarus 283
      • Ikarus 350
      • Ikarus 365
      • Ikarus 386
      • Ikarus 396
      • Буклет «Ikarus серии 400»
      • Ikarus 405
      • Ikarus 412
      • Ikarus 415
      • Ikarus 417
      • Ikarus 435
      • Ikarus 543
      • Ikarus-ЗИЛ 545
      • Ikarus-Csepel 559
      • Ikarus E13
      • Ikarus E91
      • Ikarus E94
      • Семейство «Ikarus E98»
      • Ikarus E99
      • Буклет «Ikarus серии Electro»
      • Ikarus 280T
      • Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
    • JAC
      • JAC HK6120
      • JAC HK6813
    • Konig
      • Konig Campione 3.45
    • Ludewig
      • Ludewig Aero 1
    • Mercedes-Benz
    • MAN
      • Буклет «Шасси MAN Lions»
      • Семейство «MAN Lions City A21»
      • Семейство «MAN Lions City A23»
      • Семейство «MAN Lions City A26»
      • Семейство «MAN Lions City A78»
      • Семейство «MAN Lions Intercity C R61»
      • Семейство «MAN Lions Coach R07»
      • Семейство «MAN Lions Regio R12»
      • Семейство «MAN Lions Regio R13»
    • Neoplan
      • Семейство «ApronBuses»
      • Семейство «Neoplan Cityliner»
      • Семейство «Neoplan Skyliner»
      • Семейство «Neoplan Starliner»
      • Семейство «Neoplan Tourliner»
    • Robur
      • Robur LD 2002 AFR-6B
      • Robur LO 3000 FR
    • Saffle
      • Saffle на шасси Volvo B10M-60
      • Saffle на шасси Volvo B10M-70
      • Семейство «Saffle system 2000»
    • Setra
      • Семейство «S 419»
    • Smit
      • Smit Euroliner
      • Smit Orion
    • TV
      • TV-2R
      • TV-7R
    • Volvo
      • Буклет «Volvo B10M» (1995 год)
    • Yutong
      • Yutong ZK6852
    • BAW Motor Corporation
      • BAW 2245 Street
    • «LAS-1»
      • АСП
    • SamAuto
      • Буклет «Samauto LE 60»
    • UZotoyl
      • Буклет «UZotoyl»
    • Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»
      • K12
    • Альтерна
      • Модельный ряд «Альтерна»
    • АнтоРус
      • АнтоРус ЗИЛ-3230 «Скиф»
    • Артан
      • Буклет «Автобусы VW Crafter»
    • Белкоммунмаш
      • Семейство «101»
      • Семейство «A420»
    • Корпорация «Богдан»
      • Богдан A20
      • Семейство «A092»
      • Богдан A092.80
      • Семейство «A093»
      • Семейство «A144»
      • Семейство «A302»
      • Семейство «A401»
      • Семейство «A601»
      • Семейство «A705»
      • Семейство «A801»
      • Семейство «T601»
      • Семейство «T701»
      • Семейство «T901»
    • Корпорация «Эталон»
      • БАЗ-2215 «Кручений панич»
      • БАЗ А079
      • БАЗ A111 «Ромашка»
      • БАЗ А148 «Соняшник»
      • БАЗ А212 «Славутич»
      • БАЗ А412
      • ЧАЗ А074 «Чорнобривець»
      • ЧАЗ A081
      • ЧАЗ А083 «Мак»
    • БТЗ
      • БТЗ-52673
      • БТЗ-52675
      • БТЗ-52678
    • ВКЭИ
      • Проект «Эней» (проект «Ёж»)
    • Волгабас
      • Волжанин-32901
      • Волжанин-5270
      • Волжанин-52701
      • Волжанин-52702
      • Буклет «Volgabus Ритмикс»
      • Семейство «Ритмикс»
    • Ворошиловоградский опытно-экспериментальный завод
      • ВГСЧ-53Г1
    • ГВРЗ
      • ГС-4
    • ГолАЗ
      • Папка «ГолАЗ»
      • MB O303-15RHD «Витязь»
    • ГАРЗ
      • Семейство «ГАРЗ-A092 «Радзiмiч»
      • ГАРЗ-А09232 «Радзiмiч»
      • ГАРЗ-А30171 «Радзiмiч»
      • ГАРЗ-А421 «Радзiмiч»
    • ДЭМЗ
      • РВЗ-ДЭМЗ
    • ЕрАЗ
      • ЕрАЗ-3218
    • ЗИЛ
      • Семейство «Юность»
    • Ирито
      • АТС-3246
    • КЗЭТ
      • Каталог «КЗЭТ»
    • ЛАЗ
      • ЛАЗ-6205
    • Луидор
      • Volkswagen Crafter
    • Львовский бронетанковый ремонтный завод
      • А 043
    • МАЗ
      • МАЗ-103Т
      • МАЗ-106
      • МАЗ-171
      • МАЗ-182
      • МАЗ-251
    • МАРЗ
      • МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
      • МАРЗ-4251
    • МТрЗ
      • Буклет «МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238»
    • НефАЗ
      • VDL-НефАЗ-52995
      • VDL-НефАЗ-52996
      • VDL-НефАЗ-52997
      • VDL-НефАЗ-52998
      • VDL-НефАЗ-52999
      • Семейство «НефАЗ-3299»
      • НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
      • НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
      • Семейство «НефАЗ-4951»
      • НефАЗ-52991
      • Семейство «НефАЗ-5299»
    • ПАЗ
      • Внутризаводской транспорт
      • ПАЗ Vector 7S
      • ПАЗ 320412
    • ППФ «Автодизайн»
      • мод. 4240
    • ПТМЗ
      • 71-135 (ЛМ-2000)
    • ПГ Самотлор-НН
      • «КАМА» (на шасси КАМАЗ-4308)
    • СВАРЗ
      • ТБЭС-ВСХВ
      • МТБЭС
    • Сибирский троллейбус
      • Буклет «Сибирский троллейбус»
    • «ТМЗ им.В.В.Воровского»
      • Буклет «ТМЗ им.В.В.Воровского»
    • Транс-Альфа
      • Транс-Альфа 42522 «Олимпик»
    • Тролза
      • Тролза 6020
      • Тролза «Мегополис»
      • Тролза 5275.07 «Оптима»
      • Тролза 5275.03 «Оптима»
      • Тролза 5275.00
      • Тролза 5274
      • Тролза 5253
      • Тролза 5250 «ЭКОбус»
      • Тролза 52501 «Электробус»
      • ЗиУ-6205
      • Семейство «ЗиУ-682» («ЗиУ-9»)
      • Буклет «ЗиУ-682Г»
      • Семейство «ЗиУ-5»
      • Семейство «МТБ-82»
    • УАЗ
      • УАЗ-2206
      • УАЗ-3165
    • Уралтрансмаш
      • Модель 71-410 (R1)
      • Модель 71-409
      • Модель 71-407
      • Модель 71-405
    • ЧЕЛНЫавтобуспром
      • ЧелАЗ-5281
    • ЭЗСА
      • ЭЗСА-4217
      • ЭЗСА-4216 (АЕ4)
    • ЯАЗ
      • ЯАЗ-5267
  • Грузовые
    • AVIA
    • CAMC
      • CAMC EURO-4
      • CAMC AH5311
      • CAMC HN3250
      • CAMC HN3310
      • CAMC HN3600
    • Colani
      • «eleMMent VISIONE»
    • DAF
      • DAF XF95
      • DAF XF105
    • Dayun
      • Dayun CGC3251
      • Dayun CGC3310
      • Dayun CGC4253
    • Ford
    • Kenworth
      • Kenworth T660
      • Kenworth Т800
    • MAN
      • Модельные ряды Trucknology
      • Семейство «TGA»
      • Семейство «TGL»
      • Семейство «TGS»
      • Семейство «TGX»
    • Mercedes-Benz
    • Peugeot
    • TATRA
      • Семейство TATRA 138
      • Семейство TATRA 148
      • Семейство TATRA 815
      • Семейство TATRA «FORCE»
      • Семейство TATRA «PHOENIX»
      • Семейство TATRA «ROSS»
      • Семейство TATRA «TERRNo.1»
      • Семейство TATRA «YAMAL»
    • BAW Motor Corporation
    • IVECO-АМТ
      • IVECO-АМТ 6539
      • IVECO-АМТ 633900
      • IVECO-АМТ 633910
    • «LAS-1»
    • Yarovit
      • Yarovit Gloros A2204T
      • Yarovit Gloros (A320)
      • Yarovit Gloros A3204T
      • Yarovit Gloros A3501D (4443)
      • Yarovit Gloros A4504C
      • Yarovit Gloros A4504T
      • Семейство Yarovit Gloros A540 D
      • Yarovit Gloros (A550)
      • Yarovit Gloros A5504D
      • Yarovit Gloros (A780)
      • Семейство Yarovit Gloros A780 D
      • Yarovit Gloros A7804C
      • Yarovit Gloros F5306D
    • АМУР
      • Амур 531210
      • Амур 531215
      • Амур 531325
      • Амур 633201
    • БелАЗ
      • БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
      • БелАЗ-7519
      • БелАЗ-7550
      • БелАЗ-7555
    • БАЗ
      • БАЗ-135МБК
      • БАЗ 6402
    • ГАЗ
      • Садко NEXT
    • ЗИЛ
      • Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
      • Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
      • ЗИЛ-2301
      • ЗИЛ-4327
      • ЗИЛ-4329КМ
      • ЗИЛ-4331
      • ЗИЛ-4334
      • ЗИЛ-4362
      • ЗИЛ-4522
      • ЗИЛ-5301
      • Комплекс «Синяя птица»
    • ИНТРАЛЛ
      • Колун 6х6
      • Колун 4х4
      • Торос
      • Торос командирский
      • Торос санитарный
    • КАМАЗ
      • КАМАЗ-4310
      • КАМАЗ-4355
      • КАМАЗ-4911
      • КАМАЗ-6350
      • КАМАЗ-63505
      • КАМАЗ-65115
      • КАМАЗ-65116
      • КАМАЗ-65117
      • КАМАЗ-6520
      • КАМАЗ-65201
      • КАМАЗ-6522
      • КАМАЗ-7330
    • Курганский завод колесных тягачей
      • КЗКТ-996А
    • Липецкий завод малых коммунальных машин
      • МКМ-1904
    • МАЗ
      • Альбом «Семейство автомобилей МАЗ-500»
      • МАЗ-500
      • МАЗ-504
      • МАЗ-509
      • МАЗ-515Б
      • МАЗ-537
      • МАЗ-5309
      • МАЗ-5336
      • МАЗ-5337
      • МАЗ-5432
      • МАЗ-5434
      • МАЗ-6303
      • МАЗ-6310
      • МАЗ-6312
      • МАЗ-6422
      • Семейство «МАЗ-6430»
      • МАЗ-6440
      • Семейство «МАЗ-6501»
      • МАЗ-6516
      • КС-5472BY (на МАЗ-6903A3)
    • МАЗ-MAN
      • Буклет «МАЗ-MAN-543268»
      • Семейство «МАЗ-MAN-5432»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6301»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6422»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6516»
      • Семейство «МАЗ-MAN-7502»
      • Семейство «МАЗ-MAN-5405»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6423»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6520»
      • Семейство «МАЗ-MAN-6525»
      • Семейство «МАЗ-MAN-7512»
    • МЗКТ
      • МАЗ-543М
      • МАЗ-543П
      • МАЗ-73132
      • МАЗ-7410
      • МАЗ-79112 «Оплот»
      • МАЗ-7916
      • МЗКТ 5002
      • МЗКТ 6001
      • МЗКТ 6002
      • МЗКТ-6003
      • МЗКТ-6515
      • МЗКТ-6525
      • МЗКТ-652511
      • МЗКТ-6527
      • МЗКТ-652714
      • МЗКТ-652716
      • МЗКТ-65272
      • МЗКТ-65276
      • МЗКТ-6903
      • МЗКТ-690610
      • МАЗ-6923
      • МЗКТ-69230
      • МЗКТ-69237
      • МЗКТ-692374
      • МЗКТ-692382
      • МЗКТ-7003
      • МЗКТ-7004
      • МЗКТ-700650
      • МЗКТ-700800
      • МЗКТ-730100
      • МЗКТ-73011
      • МЗКТ-7401
      • МЗКТ-7402
      • МЗКТ-740400
      • МЗКТ-74131
      • МЗКТ-74135
      • МЗКТ-741600
      • Семейство «МЗКТ-7429»
      • МЗКТ-742910
      • МЗКТ-742953
      • МЗКТ-750100
      • МЗКТ-750110
      • МЗКТ-75165
      • МЗКТ-79091
      • МЗКТ-79092
      • МЗКТ-79096
      • МЗКТ-79097
      • МЗКТ-790976
      • МЗКТ-790986
      • МЗКТ-79161
      • МЗКТ-79191
      • МЗКТ-79221
      • Семейство «МЗКТ-7930»
      • МЗКТ 8003
      • МЗКТ-8006
      • МЗКТ-8007
      • МЗКТ-8021
      • МЗКТ-80211
      • МЗКТ-8022
      • МЗКТ-80071
      • МЗКТ-800770
    • МоАЗ
      • МоАЗ-529Е
      • МоАЗ-546
      • МоАЗ-7405
    • Урал
      • Буклеты Уралу-55
      • Буклет Урал-377
      • Семейство «Урал-4320»
      • Семейство «Урал-4320»
      • Буклет «Урал-6563» (Вариант 1)
      • Буклет «Урал-6563» (Вариант 2)
      • Буклет «Урал-63674»
    • «Уралтрансмаш»
  • Надстройки
    • MADRO
    • Азнакаевский завод «Нефтемаш»
      • АНРВ-3902Р1
      • АОЭ-3902Р1
      • АРМТ-3902Р3
      • АРОК-3902Р1
      • ПРМ-383910
    • Аксиом-групп
      • АБС-10ДА (мод. 69366A)
      • АБС-11ДА (мод. 69367А)
      • модель AGW44M
    • «Баррикады»
    • Белкоммунмаш
    • «Газпром-Кран»
      • КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
      • КС-55716 (на шасси Урал-4320)
      • КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
      • КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
      • КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
    • «Галичанин»
      • КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
      • КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
    • «Диса»
    • ЕлАЗ
      • МДМ-А
      • УДМ-60Е
    • «Завод КДМ им. М.И. Калинина»
    • «Клинцовский автокрановый завод»
      • Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
      • Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
    • «Козловский КАФ»
    • «КОМЗ-Экспорт»
      • мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
      • мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
      • мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
      • мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
      • мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
      • мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
      • мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
    • «Коммаш»
    • «Кохановский эксаваторный завод»
    • «Красногорский КАФ»
    • КРАЯН
    • «Кургандормаш»
    • «Лодейнопольская Сельхозтехника»
    • МАЗ-КУПАВА
    • МАЗ
      • МАЗ-494043 (на МАЗ-437143)
    • «Мега Драйв»
    • «Москоммаш»
    • Мценский завод «Коммаш»
      • КО-427
      • КО-450
      • КО-452
      • КО-529
      • КО-713Н
      • КО-806
      • КО-823
    • НефАЗ
      • КамАЗ-4510
      • КамАЗ-55102
      • КамАЗ-55111
      • НефАЗ-6606
    • «НТЦ Экспертцентр»
    • «РИАТ»
      • РИАТ-65200R
    • «РУСКОМТРАНС»
      • «мод. MAZRKC»
    • СААЗ АМО ЗИЛ
    • Спецавтотранспорт
    • «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ»
    • СПМ Авто
      • «мод.637072»
    • ТиЗАР
      • Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
      • «мод.2050»
    • Туапсинский машиностроительный завод
      • МКТТ-63
    • «УралСпецТранс»
    • «Центртранстехмаш»
      • Мавр 484170
    • ЧМЗ
    • «Шумерлинский КАФ»
      • «Вахта»
      • К2.4320
      • МГ-6317
      • МС-5301ЕО
      • МХ-43101
      • Север-1
    • «Энергомаш»
      • АЦЦ-8.8
  • Легковые
    • Citroen
      • Citroen C1
    • Dacia
      • Dacia 1310
    • FIAT
      • FIAT-124
    • Ford
      • Ford Bronco
    • Mercedes-Benz
    • Opel
    • Peugeot
      • Peugeot 107
      • Peugeot 3008
    • Plymouth
      • Plymouth Fury
    • Volkswagen
      • Volkswagen Beetle
      • Volkswagen Cross Coupe
      • Volkswagen E-Bugster
      • Volkswagen Polo R WRC
    • ВАЗ
      • Альбом «Автомобили ВАЗ»
      • ВАЗ-2121 «Нива»
    • ГАЗ
      • ЗИМ ГАЗ-12
      • Семейство «ГАЗ-22 «Волга»
      • Семейство «ГАЗ-24 «Волга»
      • ГАЗ-3102
      • ГАЗ-3104
      • ГАЗ-3105
      • Семейство «ГАЗ-69»
    • ЗИЛ
      • ЗИЛ-4102
      • ЗИЛ-4104
      • ЗИЛ-41041
    • Москвич
      • Книга «АЗЛК»
    • УАЗ
      • УАЗ-31514
      • УАЗ-3159
      • УАЗ-3162 «Симбир»
  • Прицепы
    • MADRO
      • CNB 15000
    • AMKAR
      • AMKAR-8593-40
    • ГКБ
      • Каталог прицепов ГКБ
    • КАФ
      • «Диагностика»
    • МАЗ
      • МАЗ 938
      • МАЗ 8162
      • МАЗ 8199
      • МАЗ 8378
      • МАЗ-856102
      • МАЗ 9008
      • МАЗ-953003
      • МАЗ 9758
    • МЗКТ
      • МЗКТ 8202
    • НефАЗ
      • НефАЗ 8122
      • НефАЗ 8151
      • Чирок-250
      • Коробейник-320
      • НефАЗ 96741
      • НефАЗ-Willig 96893
    • Тверьстроймаш
      • Тверьстроймаш 993930-S45
    • ТиЗАР
      • ТиЗАР 97725
      • ТиЗАР 9786
    • ЧМЗАП
      • ЧМЗАП 5530
      • ЧМЗАП 8386
  • Спецтехника
    • Liebherr
    • TIGARBO
      • Elebus-TIGARBO S18D
      • Элекар 5E-TIGARBO 2+2
      • Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
      • Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
      • Элекар 5E-TIGARBO 4Г
    • Алтайский ТЗ
    • Амкодор
      • АМКОДОР 211
      • Семейство «АМКОДОР 320»
      • Семейство «АМКОДОР 352»
    • «АРАМИЛЬ сельхозремонт»
    • «Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ»
    • Брянский АЗ
    • ВгТЗ
      • ДТ-75К
    • ВТЗ
      • Универсал-2
    • Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
      • Буклет «Семейство «Витязь»
    • КБ УБМ
      • Т-30
    • Кировский ТЗ
      • Буклет «К-700»
    • МАЗ-MAN
    • МТЗ
    • Онежский ТЗ
    • СТЗ
    • ХТЗ
      • ДТ-54
      • Т-155
    • ЧТЗ
      • С-60
      • С-80
      • С-100
      • С-140
      • Т-100
      • Т-108
      • Т-130
      • ДЭТ-250
      • ДЭТ-320
    • «Уралвагонзавод»
      • ТМВ-2
    • «Ямалспецмаш»
  • Статистика
    • 2019
      • LCV
  • Дороги
    • Скоростной режим
    • «Северный обход Одинцово»
    • М1 (E30)
  • Библиотека
    • Общее
      • Альбом «Военная автомобильная техника»
      • Альбом «Автомобили стран СЭВ»
      • Буклеты «Автоэкспорт»
      • Буклеты «Автопром-77»
      • Буклеты «Автопром-84»
      • Буклет «Автосельхозмаш-Холдинг»
      • Буклеты «Интербытмаш-68»
      • Буклеты «Стройдормаш-81»
      • Буклеты «Сельхозтехника-84»
      • Открытки «Автомобиль» (8)
      • Открытки «Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет»
      • Перспективы развития ОТ г. Москва
      • Брошюра «80 лет московскому Автобусу»
    • Беларусь
      • Амкодор
      • БелАЗ
      • МАЗ
      • МЗКТ
    • Россия
      • Yarovit
      • АМУР
      • «Газпром-Кран»
      • ЗИЛ
      • РИАТ
      • «Центртранстехмаш»
      • «Энергомаш»
    • США
      • Kenworth
    • Франция
      • Renault
    • Швеция
      • Scania
    • Чехия
      • TATRA
  • Выставки
    • Разовые выставки
      • Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
      • Выставка Герои своего времени
    • Выставка BUDEXPO
      • BUDEXPO-2019
    • Выставка EAEC
      • EAEC-2019
    • Выставка Галерея олдтаймеров
      • Галерея олдтаймер XII
    • Выставка Интеравто
      • Интеравто-2008
    • Выставка COMTRANS
    • Фестиваль Мир Автобусов
      • Мир Автобусов-2014
      • Мир Автобусов-2013
    • Выставка ММАС
      • Выставка ММАС-2014
    • Выставка СТТ
      • СТТ-2012
      • СТТ-2013
  • Мероприятия
    • FIA European Truck Racing Championship
      • TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
    • Dakar
      • Dakar 2014
    • Morocco Desert Challenge
      • МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
    • Баха «Беларусь»
      • Баха «Беларусь-2014»
      • Баха «Беларусь-2015»
    • Шелковый путь
      • МАЗ-СПОРТавто на ралли «Шелковый путь-2019»
    • Парад Юбилей московского троллейбуса
      • 80-летие московского троллейбуса
    • Парад трамваев
      • 20 апреля 2019 год
    • Парад День Независимости РБ
      • 3 июля 2013
    • Парад День Победы
      • 9 мая 2019 Тула
      • 9 мая 2014 Москва
    • Парад Ретро Минск
      • Ретро Минск 2014
    • Поездки на предприятия
      • Горьковский автомобильный завод
    • Поездка в Японию
      • Заводы ISUZU
    • Роуд-шоу ISUZU
      • Ульяновск
  • Музеи
    • Музей МАЗ
    • Мемориальный комплекс «Курган Славы»
    • Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама»
    • Музей военной техники в Челябинске
  • История
    • Дата
      • 90 лет минскому трамваю
COM-DRIVE.COM
Профессионалы для профессионалов
  • Главная
    • Архив новостей (11/2019)
    • Архив новостей (10/2019)
    • Архив новостей (09/2019)
    • Архив новостей (08/2019)
    • Архив новостей (07/2019)
    • Архив новостей (06/2019)
    • Архив новостей (05/2019)
    • Архив новостей (04/2019)
    • Архив новостей (03/2019)
    • Архив новостей 2015
    • Архив новостей (05/12 2014)
    • Архив новостей (02/04 2014)
  • DRIVE
    • МАЗ
      • МАЗ 303266
      • Могилевтрансмаш
      • Модели кабин МАЗ
      • МАЗ-5440
      • МАЗ 107
    • МАЗ-Купава
      • Купава-478810
      • Купава-573160
      • Купава-673150
    • МЗКТ
      • Дизайн техники VOLAT
      • КШМ на шасси МЗКТ 600100
      • МЗКТ-74135
    • ПАЗ
      • ПАЗ 3205
    • ПКФ «Луидор»
      • Автомобиль-мотовоз (на базе Mercedes-Benz Sprinter VS30)
    • Промтех
      • Автобус (на шасси Ashok Leyland)
    • Ford
      • Ford Focus (3-е поколение)

www.com-drive.com