Maybach 62 Zeppelin 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 62 Zeppelin объёмом 5980 см³ развивает мощность 640 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.1 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Maybach 62 Zeppelin — 830 000 $ или 54 780 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 640 л.с.Maybach 62 Zeppelin 2009
830 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек Мощность: 640 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2780 кг- Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Maybach (Германия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Maybach 62 Zeppelin и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Maybach
Maybach Zeppelin — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Maybach Zeppelin — престижный автомобиль, выпускавшийся компанией Maybach с 1928 по 1934 года. Был назван в честь цеппелинов, двигатели для которых компания выпускала в довоенный период. Вес автомобиля был настолько велик, что немецким водителям приходилось получать лицензии на право вождения грузовиками массой более 2,5 тонн. Вместе с Voisin, и после Daimler Double Six это был второй роскошный автомобиль с V12.
DS7
Версия DS7 (Doppel Sechs 7) имела 7-литровый V12[1] и производилась в период с 1929 по 1930 года. Первая модель называлась просто «Maybach 12», продажи автомобилей такого типа начались в 1928 году. В 1930 году изменённый DS7 получил шильдик «Zeppelin», находившийся на решётке радиатора между фонарями; и хотя автомобиль повсеместно называли Maybach Zeppelin, это название никогда не являлось официальным названием автомобиля.
Двигатель Карла Майбаха был длинноходным, коленчатый вал имел 8 подшипников, один из которых был позади остальных и поддерживал вал. Для снижения шума, они были сделаны из новотекста — пропитанного смолой волокнистого композита. Еще одной особенностью двигателя являлось использование четырех увеличенных болтов крышек подшипников на три подшипника.
DS8
Вслед за DS7 в 1930 году вышел DS8. Он имел уже 8-литровый двигатель V-12,который был одним из мощнейших в те времена. В зависимости от типа кузова, автомобиль мог разгоняться до скорости 171 км/ч.
Возрождение
Когда Maybach был возрождён как бренд DaimlerChrysler, старые автомобили Maybach, в том числе роскошный 8-литровый Zeppelin, были использованы как часть маркетингового хода, который стремился связать бренд с наследием оригинальной автомобильной компании. Возрождение классических имен привело к увеличению популярности хорошо восстановленных Maybach.
Галерея
Примечания
Ссылки
|
Maybach Zeppelin — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Maybach Zeppelin — престижный автомобиль, выпускавшийся компанией Maybach с 1928 по 1934 года. Был назван в честь цеппелинов, двигатели для которых компания выпускала в довоенный период. Вес автомобиля был настолько велик, что немецким водителям приходилось получать лицензии на право вождения грузовиками массой более 2,5 тонн. Вместе с Voisin, и после Daimler Double Six это был второй роскошный автомобиль с V12.
DS7
Версия DS7 (Doppel Sechs 7) имела 7-литровый V12[1] и производилась в период с 1929 по 1930 года. Первая модель называлась просто «Maybach 12», продажи автомобилей такого типа начались в 1928 году. В 1930 году изменённый DS7 получил шильдик «Zeppelin», находившийся на решётке радиатора между фонарями; и хотя автомобиль повсеместно называли Maybach Zeppelin, это название никогда не являлось официальным названием автомобиля.
Двигатель Карла Майбаха был длинноходным, коленчатый вал имел 8 подшипников, один из которых был позади остальных и поддерживал вал. Для снижения шума, они были сделаны из новотекста — пропитанного смолой волокнистого композита. Еще одной особенностью двигателя являлось использование четырех увеличенных болтов крышек подшипников на три подшипника.
Видео по теме
DS8
Вслед за DS7 в 1930 году вышел DS8. Он имел уже 8-литровый двигатель V-12,который был одним из мощнейших в те времена. В зависимости от типа кузова, автомобиль мог разгоняться до скорости 171 км/ч.
Возрождение
Когда Maybach был возрождён как бренд DaimlerChrysler, старые автомобили Maybach, в том числе роскошный 8-литровый Zeppelin, были использованы как часть маркетингового хода, который стремился связать бренд с наследием оригинальной автомобильной компании. Возрождение классических имен привело к увеличению популярности хорошо восстановленных Maybach.
Галерея
Примечания
Ссылки
|
Maybach Zeppelin
Maybach Zeppelin- Главная страница
- Maybach
Maybach Zeppelin DS7 Luxury Limousine ‘1928–30
Maybach Zeppelin DS7 Cabriolet ‘1930–33
Maybach Zeppelin DS8 4-door Cabriolet ‘1930–34
Maybach Zeppelin DS8 Stromlinien von Spohn ‘1932–35
Maybach Zeppelin DS8 Cabriolet by Wagner in the style of Spohn (#1435) ‘1933
Maybach Zeppelin DS8 Stromlinien-Cabriolet by Spohn ‘1934–36
Maybach Zeppelin DS8 Coupe Limousine ‘1938
Maybach Zeppelin DS8 Sport Cabriolet ‘1938–39 Произведены 183 единицы
Maybach Zeppelin DS8 Cabriolet von Dörr & Schreck ‘1939
Maybach 57 «Zeppelin» (W240) ‘03–09.2009
Maybach 62 «Zeppelin» (V240) ‘03–09.2009
Другие изображения Maybach Zeppelin
Maybach Zeppelin DS8
Maybach Zeppelin DS8 Cabriolet (1930-1934)
Maybach Zeppelin DS8 выпускался с 1930 по 1940 гг. Основным его отличием от модели DS7 был увеличенный до 7977 см3 двигатель V12, который выдавал 200 л.с. и разгонял 3-тонную машину до 170 км/ч. Кроме того, DS8 получил 5-ступенчатую планетарную коробку передач с преселектором — прообраз современного автомата. В этой трансмиссии педаль сцепления использовалась только при включении первой передачи и заднего хода, а последующие передачи выбирались расположенным на руле рычагом преселектора и включались при нажатии педали акселератора. С 1938 г. на Maybach DS8 устанавливалась более продвинутая коробка передач Variorex, которая имела семь скоростей вперёд и три — назад. Подвеска на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и тормоза с вакуумным усилителем обеспечивали необходимые для такого класса плавность хода и управляемость.
Автомобили Maybach Zeppelin не имели конкурентов по цене и выпускались в очень ограниченных количествах: с 1928 по 1940 гг. было построено 183 экземпляра серий DS7 и DS8. Maybach оказался слишком роскошным даже для руководства Третьего Рейха: Адольф Гитлер, который предпочитал ездить на Mercedes-Benz, увидел Maybach DS8 на Берлинском автосалоне 1935 г. и заявил, что производство таких автомобилей противоречит идеологии национал-социализма. Машина, показанная на той выставке, имела 4-дверный кузов кабриолет со съёмной жёсткой крышей от ателье Spohn. В 1932-1935 гг. эта кузовостроительная фирма изготовила несколько аэродинамических прототипов с кузовами понтонного типа.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach Zeppelin DS8 Cabriolet |
Годы выпуска | 1930-1934 |
Страна | Германия |
Производитель | Maybach-Motorenbau GmbH |
Категория | Классика |
Цена | 40000 RM |
Дизайн | Spohn |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 7977 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора Solex MMOVS35 |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.3:1 |
Максимальная мощность | 200 л.с. при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая полуавтоматическая DSG |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёса | 20″ |
Вес | 2994 кг |
Колёсная база | 3734 мм |
Длина | 5520 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1800 мм |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Кузовное ателье: Spohn |
Maybach Zeppelin DS8 Stromlinien Limousine (1932-1935)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach Zeppelin DS8 Stromlinien Limousine |
Годы выпуска | 1932-1935 |
Страна | Германия |
Производитель | Maybach-Motorenbau GmbH |
Категория | Классика |
Дизайн | Spohn |
Тип кузова | Четырёхдверный фастбэк |
Кузовное ателье: Spohn |
Maybach Zeppelin DS8 Wagner Cabriolet (1933)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach Zeppelin DS8 Wagner Cabriolet |
Годы выпуска | 1933 |
Страна | Германия |
Производитель | Maybach-Motorenbau GmbH |
Категория | Классика |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Maybach Zeppelin DS8 Stromlinien Cabriolet (1934-1936)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach Zeppelin DS8 Stromlinien Cabriolet |
Годы выпуска | 1934-1936 |
Страна | Германия |
Производитель | Maybach-Motorenbau GmbH |
Категория | Классика |
Дизайн | Spohn |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
Кузовное ателье: Spohn |
Maybach Zeppelin DS8 Coupe Limousine (1938)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach Zeppelin DS8 Coupe Limousine |
Годы выпуска | 1938 |
Страна | Германия |
Производитель | Maybach-Motorenbau GmbH |
Категория | Классика |
Дизайн | Spohn |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Кузовное ателье: Spohn |
Maybach Zeppelin DS8 Dorr & Schreck Cabriolet (1939)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Maybach Zeppelin DS8 Dorr & Schreck Cabriolet |
Годы выпуска | 1939 |
Страна | Германия |
Производитель | Maybach-Motorenbau GmbH |
Категория | Классика |
Дизайн | Dorr & Schreck |
Тип кузова | Двухместный кабриолет |
Maybach Zeppelin — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Maybach Zeppelin — престижный автомобиль, выпускавшийся компанией Maybach с 1928 по 1934 года. Был назван в честь цеппелинов, двигатели для которых компания выпускала в довоенный период. Вес автомобиля был настолько велик, что немецким водителям приходилось получать лицензии на право вождения грузовиками массой более 2,5 тонн. Вместе с Voisin, и после Daimler Double Six это был второй роскошный автомобиль с V12.
DS7
Версия DS7 (Doppel Sechs 7) имела 7-литровый V12[1] и производилась в период с 1929 по 1930 года. Первая модель называлась просто «Maybach 12», продажи автомобилей такого типа начались в 1928 году. В 1930 году изменённый DS7 получил шильдик «Zeppelin», находившийся на решётке радиатора между фонарями; и хотя автомобиль повсеместно называли Maybach Zeppelin, это название никогда не являлось официальным названием автомобиля.
Двигатель Карла Майбаха был длинноходным, коленчатый вал имел 8 подшипников, один из которых был позади остальных и поддерживал вал. Для снижения шума, они были сделаны из новотекста — пропитанного смолой волокнистого композита. Еще одной особенностью двигателя являлось использование четырех увеличенных болтов крышек подшипников на три подшипника.
DS8
Вслед за DS7 в 1930 году вышел DS8. Он имел уже 8-литровый двигатель V-12,который был одним из мощнейших в те времена. В зависимости от типа кузова, автомобиль мог разгоняться до скорости 171 км/ч.
Возрождение
Когда Maybach был возрождён как бренд DaimlerChrysler, старые автомобили Maybach, в том числе роскошный 8-литровый Zeppelin, были использованы как часть маркетингового хода, который стремился связать бренд с наследием оригинальной автомобильной компании. Возрождение классических имен привело к увеличению популярности хорошо восстановленных Maybach.
Галерея
Примечания
Ссылки
|
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Американская экспедиция на К2 1953 года (англ. 1953 American Karakoram expedition) — американская экспедиция на вершину Чогори под руководством доктора Чарльза Хьюстона, состоявшаяся летом 1953 года и ставившая своей целью первое восхождение на второй по высоте восьмитысячник планеты. Это была пятая по счёту попытка восхождения на К2 и третья со стороны американских альпинистов.
Экспедиция вылетела из Нью-Йорка в Карачи 25 мая 1953 года и после почти месячного перехода к Базовому лагерю у подножия К2 начала свою работу на горе. За чуть менее чем полтора месяца осады ребра Абруццкого (Абруцци) были организованы восемь промежуточных лагерей. В последнем из них (на высоте 7770 м) 2 августа собрались все участники экспедиции, готовясь к финальному рывку. Однако в ночь на 3 августа на гору обрушился шторм, который не утихал последующие две недели. На пятые сутки пережидания непогоды неожиданно тяжело заболел один из сильнейших участников экспедиции Арт Гилки, которому требовалась немедленная эвакуация вниз, но альпинисты смогли её начать лишь 10 августа. Вечером того же дня Арт Гилки погиб в результате схода снежной лавины, но, даже не имея «на руках» больного, все альпинисты смогли спуститься в Базовый лагерь только 15 августа, претерпев все возможные испытания.
Хотя экспедиция не достигла своей главной цели, в альпинистских кругах на десятилетия вперёд она стала эталоном альпинистской взаимовыручки и, по словам Райнхольда Месснера, «самой потрясающей неудачей, которую только можно себе представить».
Хорошая статья
Солове́цкий ка́мень в Санкт-Петербурге — памятник жертвам политических репрессий в СССР и борцам за свободу. Он находится на Петроградской стороне в историческом центре города, на его старейшей площади — Троицкой. Этот сквер расположен рядом с местами, непосредственно связанными с политическими репрессиями в СССР — Домом политкаторжан, тюрьмой и некрополем Петропавловской крепости, Большим домом.
Памятник представляет собой гранитную глыбу, привезённую с территории бывшего Соловецкого лагеря, считающегося символом ГУЛАГа и советского государственного террора в целом. Он был установлен по инициативе и силами бывших политических заключённых и Санкт-Петербургской организации «Мемориал». Авторами памятника выступили художники Юлий Рыбаков и Евгений Ухналёв, которые в советское время сами пережили политическое заключение. Мемориал призван увековечить память не только о жертвах репрессивной системы и о борцах с ней, но в широком смысле он символизирует ценность свободы, прав человека и человеческого достоинства. Соловецкий камень является центральным местом мероприятий, посвящённых памяти жертв государственного террора в СССР, а также других правозащитных акций.
Изображение дня
«Дрозд-отшельник» — один из геоглифов Наски