BMW X6 M: цена БМВ Х6 М, технические характеристики БМВ Х6 М, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X6 M
Цена | 6 740 000 — 11 210 000 ₽ |
Мин. цена | 6 740 000 ₽ |
Макс. цена | 11 210 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4941 |
Ширина, мм | 2019 |
Высота, мм | 1652 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580-1530 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X6 M
BMW X6 M50d
Цена от | 6 740 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M50i
Цена от | 6 910 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M Special Edition
Цена от | 9 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M Competition
Цена от | 9 910 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 625/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X6 M по цене
От 5 780 000 ₽
До 6 595 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 6 310 000 ₽
До 10 390 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 690 000 ₽
До 7 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 820 000
До 7 850 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 246 000 ₽
До 7 210 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
От 7 634 000 ₽
До 17 058 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
До 7 534 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 6 900 000 ₽
До 8 800 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 5 877 000 ₽
До 11 013 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 7 600 000 ₽
До 16 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Отзывы владельцев BMW X6 M
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW X6 M
1024×768
1280×1024
Обои BMW X6 M
BMW X6 M / БМВ Х6 M
В начале октября 2019 года немецкие конструкторы из Баварии представили обновленный купеобразный кроссовер BMW X6 M F96 и его продвинутую версию с дополнением к названию приставки «Competition». Автомобиль предназначен в первую очередь состоятельным мужчинам, которые хотят с комфортом и безопасностью быть первыми на дороге. От предыдущей версии обновленный кроссовер выделяется более агрессивным видом бамперов, изящной конструкцией зеркал заднего вида, увеличенным спойлером на корме и красивыми задними фонарями, расширяющимися и изгибающимися по краям вверх. У комплектации «Competition» в черный цвет окрашены зеркала заднего вида, радиаторная решетка и шильдики. Интерьер BMW X6 M отличается «породистым» дизайном, изысканной отделкой и качественным исполнением. Выделяется спортивный мульти-руль, рельефные передние кресла и особенно три ярких элемента красного цвета: кнопка пуска двигателя и две клавиши на руле (М1, М2). Объем багажника при сложенных задних сиденьях увеличивается с 580 до 1530 литров.
Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми двигателями 8/V с мощностью 520, 600 и 625 л.с. и одним дизельным 6-ти рядным мотором мощностью в 400 л.с. Крутящий момент на обе оси передает для всех двигателей автоматическая коробка с 8-ю ступенями и активный дифференциал, снабженный электронным управлением. До 100 км/час эти моторы разгоняют кроссовер соответственно за 4.3, 3.9, 3.8 и 5.2 секунды. У BMW X6 M F96 установлена адаптивная подвеска, имеющая жесткие резинометаллические соединения и уникальные настройки. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Спереди стоят 6-ти поршневые механизмы, а на задних колесах — простые однопоршневые. Рулевое управление реечного типа, имеющее электромеханический усилитель и изменяемое передаточное отношение.
В базовую комплектацию кроссовера входят доводчики дверей, круговой обзор, круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, фары, имеющие лазерный дальний свет, отличная аудиосистема Bowers и другие стандартные и люксовые опции. За дополнительную плату можно установить углерод-керамические тормоза. В салонах России BMW X6 M F96 появится в мае 2020 года.
BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М
Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.
Размеры
БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.
Технические характеристики
Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.
Видео
OZON.ru
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиТест-драйв: BMW X6 M — TopGear Russia
Если спросить среднестатистического владельца X6 M “что такое апекс?”, он ответит: “Название лекарства”. Не потому, что он не рубит в медикаментах. А потому, что среднестатистический владелец X6 M никогда не был на гоночном треке. Но попробуйте ему сказать, что на Нордшляйфе X6 M прошел круг медленнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, и он почувствует легкое жжение. Как же так? Теперь получается, что любой владелец “Поршака” круче? Ведь время на Нюрбургринге – всегда решающий аргумент в форумном споре. Мы давеча вернулись из Техаса, где опробовали новый X6 M на трассе “Формулы-1”, и хотим сказать: расслабьтесь, с ним все отлично.
Да, его время круга на Северной петле инженеры не сообщают. Разумеется, если бы “эмка” обошла Turbo S, они бы не хранили молчание. Но кое-какие факты они называют: в Зеленом аду новый X6 M оказался быстрее предыдущего BMW M3! Говорит ли это нам о чем-нибудь? Да, он чертовски быстр!
Под капотом у нового X6 M тот же мотор, что и у M5: V8 4,4 литра. За счет новой прошивки и более высокого давления наддува мощность доведена до 575 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Две твинскрольные турбины находятся, как и у прошлых X5M/X6M, в развале блока цилиндров. Еще инженеры поработали над оптимизацией охлаждения. Теперь у X6 M 10 (десять!) разных радиаторов!
Да, весит машина 2340 кило, и это немало. Но только трек способен помирить эти факты. Кстати о треке, чуть не забыл. Мы находимся в Техасе, штате ветра, нефти и стейков. Здесь, неподалеку от города Остин, расположена трасса “Формулы-1” Circuit of the Americas. Это относительно новый трек, который успел принять всего три Гран-при, – 5,5-километровая трасса, спроектированная, разумеется, Германом Тильке. У нее 20 поворотов, и максимальная скорость, которую смогли выжать на ней пилоты Ф-1, – 315 км/ч. Случилось это на самой длинной прямой (удивительно, не правда ли?), и для этого пилоту после выхода на прямую требовалось держать педаль газа в полу 13 секунд. Теперь, когда вы узнали несколько самых неинтересных фактов из мира “Формулы-1”, расскажем о том, как это бывает, когда выкатываешься на серьезный трек на двухтонном SUV.
1
Шок! Форма зеркал X6 M – как у M3 и M4. Шутка. Не шок
2
Диаметр колес в базе – 20 дюймов, за доплату – 21. “Ранфлэта” нет
Нас три машины. В первой – инструктор. За ним – два журналиста, по одному в каждом X6 M. Инструкторов двое. Это DTM-ных дел мастера – Бруно Шпенглер и Мартин Томчик. Ехать за ними следом мне было бы страшно, даже если бы они ехали на велосипеде. Но они подбадривающе кивают. Мол, не дрейфь, москаль, мы сами тут впервой. Поэтому я перебарываю страх и выкатываюсь на трассу. Пит-лейн мы проехали со скоростью 60 км/ч, и я уже начал надеяться, что и дальше поедем вот так, не торопясь. Ведь кто понял жизнь – тот не спешит, правда? Куда спешить, когда… Эй, а где первая машина? Первая машина скрылась за перепадом трека, войдя в первый поворот на скорости около 850 км/ч в легком скольжении четырех колес. В зеркале мне моргала третья машина, водитель которой жаждал скорости. И мне пришлось окунуться в пучину безумного, беспощадного акта, имя которому – “X6 на треке”.
Х5 M идентичен “шестерке” технически и по динамике
Разгон ошеломляет. Нет, понятно, что бывает еще быстрее. Но 4,2 секунды до сотни – это неплохо, согласны? Как обычно у М GmbH, режимы работы двигателя, коробки, подвески и руля регулируются в диапазоне от Efficient до Sport Plus. Вдобавок на руле имеются кнопки М1 и М2, на которые можно “повесить” любое сочетание этих параметров. Нас предупредили, что на М2 запрограммирован самый жесткий режим, при котором система стабилизации будет переведена в MDM (M Dynamic Mode, позволяет легко скользить, но система придет и отловит вас при критических углах). Но я совершенно забыл, что включаются эти кнопки двойным нажатием: выбор и подтверждение. Поэтому большую часть гоночной сессии я провел с включенной системой. Машина очень устойчива, крены отлично гасятся подвеской, руль понятный, газ острый. Но когда на выходе из поворота ты открываешь газ в надежде на разгон, пусть с немного повернутым рулем, пусть с небольшой пробуксовкой или доворотом за счет большей тяги на задних колесах, система стабилизации отсекает подачу топлива, и впереди идущая машина уезжает вдаль. Именно в моменты ошибок, когда необходим быстрый набор скорости, когда хочешь по-кларксоновски кричать “пауэ-эр!”, и ощущаешь эти две тонны. В остальное время, особенно если умеешь работать тонко, масса отходит на второй план. Когда я таки включил MDM-режим, дело пошло веселее. Да, лично для меня езда на X6 M по треку была больше работой, чем развлечением. Мне все время приходилось работать на точность, ибо любая ошибка мгновенно отбрасывает тебя назад. И там, где легкая трековая машина быстро бы набрала ход, “икс-шестой” ждет, пока ты распрямишь руль, чтобы снова дать тебе четыре секунды до ста. И теперь, на широченном бесконечном треке, они не кажутся такими уж молниеносными. Хотя, конечно, в городе все совсем по-другому…
В городе X6 M избыточен. Он кричит о своей мощности каждую секунду. Своим новым синим цветом, своими формами, своим выхлопом. Он притягивает взгляды и пугает намерениями. Мы понимаем, что увидеть его на треке повезет немногим. И тем более немногим доведется встретить его на бездорожье. Поэтому к городскому сердцебиению мы прислушивались особенно тщательно.
Руль, к работе которого на треке у меня не было вопросов, в городе может смутить синтетическим откликом. Например, повернутый на небольшой угол, он не возвращается в “ноль” самостоятельно, оставаясь повернутым, даже когда машина едет. Зато тормозов, за которые опасаешься в гонке, здесь – за глаза. Опции в виде карбон-керамических тормозов тут нет – инженеры говорят, что стальных достаточно. Да и сэкономить получилось некисло.
Восьмидиапазонный автомат ZF – прекрасен. В режиме Sport+ он переключает передачи с ощутимыми толчками, добавляя хорошего пинка к вашему разгону. Но в городе он – как протрезвевший буян: нежен и ласков. Кстати, увидев рукоятку КПП, можно подумать, что здесь установлен известный М-робот SMG, но нет, мы не ошиблись. Это автомат.
Кузов X6 M, как и раньше, стальной (за исключением передних крыльев, которые сделаны из пластика). Но весит меньше прежнего на 40 кило. Подвеска, по сравнению с предшественником, поменялась несильно – кое-что зажали, где-то поменяли какие-то углы (на что поменяли – не знаем).
Цен в России на эту машину пока нет. Мы знаем лишь цифру для Штатов – 102 000 долларов. Нередко на американских форумах под статьей про новый Х6 М пишут что-то вроде “я лучше возьму 700-сильный Hellcat за 65 000”. Что говорить, неплохо устроен рынок там, где один доллар всегда стоит один доллар. Нам остается утереть слезы и хладнокровно признать: если говорить хоть о какой-то практичности в рамках подобных машин (и не сравнивать их с “Хэллкэтами”), мы бы присмотрелись к X5 M. Технически он идентичен “шестерке” и даже по динамике совпадает с ним точь-в-точь. Но там хотя бы есть багажник: будет куда сложить покупки. Если, конечно, после его приобретения у вас на счету останутся деньги на покупки крупнее эскимо.
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
BMW X6 M F86 — параметры — видео-обзор
BMW X6M F86 – второе поколение спортивных кроссоверов с полным приводом модельного ряда M Серии ставшее заменой для Х6М E71.Мировая премьера Х6 F86 состоялась в октябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе дебют запланирован на Женевском автосалоне в 2015 году.
В отличии от серийной модели кроссовера F16, топовая модификация M серии внешне отличается более агрессивным дизайном бамперов с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками с мощными “жабрами”, спортивными зеркалами заднего вида и установленной спортивной выхлопной системы с четырьмя патрубками.
Интерьер нового Х6 М наделен роскошью и спортивной атмосферой. Опционально доступна аудиосистема Harman Kardon, 4-зонный климат-контроль и проекционный дисплей.
Двигатель
Под капотом нового Х6М установлен обновленный и усовершенствованный двигатель S63TU, который так же устанавливался на Е71 М.
В новом кроссовере, этот силовой агрегат выдает на 20 лошадиных сил больше, а отметка крутящего момента поднялась на 70 Нм.
BMW X6 M F86 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes GLE63 AMG | Porsche Cayenne Turbo S 4.8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6425 | 5461 | 4806 |
Мощность, л.с. | 575 | 468 | 557 | 570 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 642 | 700 | 800 |
Коробка передач
Вся мощность мотора передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, ставшая заменой 6-ступенчатой.
Передаточные числа :1 | |
I | 5.000 |
II | 3.200 |
III | 2.143 |
IV | 1.720 |
V | 1.313 |
VI | 1.000 |
VII | 0.823 |
VIII | 0.640 |
R | 3.478 |
Конечная передача | 3.154 |
Динамика
BMW X6M F86 | Jeep Grand Cherokee WK2 | Mercedes GLE Class W166 AMG | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 284 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,2 | 5,0 | 4,3 | 4,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 14,7 | 20,5 | 15,7 | 15,9 |
За городом | 9,0 | 10,1 | 9,6 | 8,9 |
В среднем | 11,1 | 14,1 | 11,8 | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 94 | 93 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 765 | 667 | 788 | 870 |
* – с комплектацией MDriver’s Package – максимальная скорость кроссовера увеличена до 280 км/час
Размеры
БМВ Х6М Ф86 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес ГЛЕ63 АМГ | Порше Кайен | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4909 | 4846 | 4819 | 4855 |
Ширина | 1989 | 1954 | 1935 | 1939 |
Высота | 1689 | 1749 | 1796 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2914 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 195 | 178 | – | – |
Колея передних колес | 1666 | 1669 | 1648 | 1665 |
Колея задних колес | 1667 | 1661 | 1663 | 1669 |
Объем багажника | 550 | 457 | 690 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1525 | 916 | 2010 | 1728 |
Снаряженная масса | 2340 | 2191 | 2345 | 2235 |
Полная масса | 2950 | 2949 | 3050 | 2900 |
Комплектация
Стандартно БМВ Х6М Ф86 оснащен мощными тормозами (с большими фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневыми плавающими суппортами сзади), рулевым управлением M Servotronic, заниженной на 10 мм подвеской и мехатронным шасси с тремя режимами: “Comfort”, “Sport” и “Sport Plus”.
Кроме этого, доступны фирменные 21-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport UHP (опционально).
Стоимость нового Х6 М для Европейского рынка стартует – от 117 700 Евро.
Видео BMW X6 M F86
Видео интерьера
|
|
Калибр-кольцо М 195 х6 8g ПР
Фото может не соответствовать внешнему виду. Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид изделия с целью улучшения эксплуатационных характеристик.
Характеристики
Назначение | ПР |
Направление | правое |
Шаг резьбы | 6 |
Квалитет | 8g |
Диаметр, мм | 195 |
Описание
Калибр-кольцо М 195 х6 8g ПР — резьбовое метрическое проходное рабочее калибр-кольцо. Применяется в машиностроении, приборостроении и других производственных сферах для контроля параметров внешней метрической резьбы. Кольцо проходное должно свободно накручиваться на контролируемую резьбу.Выполнены в соответствии ГОСТ 24997-2004, конструкция и основные размеры по ГОСТ 17756-72.Узнать больше
цена по запросу
Под заказ
В корзину Самовывоз — Москва Доставка по РФ — Подробнее2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли для вас очень важны и мощная работа, и привлечение внимания людей, BMW X6 M 2021 года вас не разочарует. Будучи покатым аналогом внедорожника BMW X5 M и самой яркой версией обычного BMW X6, среднеразмерный автомобиль со среднестатистическим двигателем может похвастаться невероятно мощным твин-турбо V-8 и стилем кузова, который отделяет его от статуса кво.Хотя дизайн X6 M может показаться кому-то гротескным, а его мощность в 600 лошадиных сил и шестизначная цена могут показаться чрезмерными, не забывайте, что BMW была ответственна за оригинальное гибридное купе-внедорожник. Немецкий автопроизводитель теперь также должен соперничать с конкурентами олимпийского уровня в области высокопроизводительных внедорожников, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class. К счастью для поклонников культовой модели, X6 M 2021 года обладает невероятным ускорением, управляемостью, как у спортивного автомобиля, и ярким стилем, соответствующим им.
Что нового в 2021 году?X6 M входит в 2021 модельный год с минимальными изменениями. Список стандартных функций расширяется с добавлением Android Auto и годовой подписки на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Тем не менее, список автономных опций M был сокращен за счет устранения ночного видения с обнаружением пешеходов, развлекательной системы на задних сиденьях, а также атласных алюминиевых рейлингов на крыше и внешней отделки. BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьТрудно представить, как менее практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, X6 M 2021 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition просто необходим. Он не только дает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — но и имеет лучшее стандартное оборудование. Это включает в себя спортивно настроенный выхлоп, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми).Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода.Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пару 22-дюймовых можно установить сзади (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition). Мы ездили на X6M Competition и хвалили его молниеносность. быстрое ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без потери качества.Хотя он ехал по шоссе плавно и устойчиво, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один из Bimmer на нашем шоссе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею. К ним добавляются такие тонкости, как окружающее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно снижает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. В ней используется новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и центральной консоли. -монтированный поворотный регулятор.Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X6 M не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции.Основные функции безопасности:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz. Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X6 M Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
14-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 14 направлениями
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
ConnectedDrive Services Выборочный сервисный доступ в Интернет
Многофункциональные сиденья с поясничной опорой
Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты интерьера под металл и панель приборов с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Записывающее устройство
Live Cockpit Pro с навигацией
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
BMW TeleServices
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Поясничная поддержка
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 BMW X6 M: Проверь свою шестерку
Muscle cars хороши и хороши, но ничто не говорит «убирайся с моего пути», как неуклюжий кроссовер с передней частью, настолько заполненной решеткой, что кажется, будто он может высасывать воздух из Ford Field быстрее, чем Detroit Lions.Один взгляд на BMW X6 M в зеркало заднего вида, и вы понимаете, что вас выслеживает один крутой внедорожник.
HIGHS: легкость, с которой он делает скорость, управляемость спортивного автомобиля, роскошный интерьер.
X6 M — это версия X6 третьего поколения с «горячим родом», которая является братом более обычного X5. И X5, и X6 были переработаны к 2020 году, и люди из подразделения BMW Motorsport теперь выпускают свои мощные модификации.Мы опробовали X5 M и X6 M на недавнем мероприятии по запуску BMW на дорогах между Фениксом и Прескоттом, штат Аризона, и обнаружили, что впечатления от вождения идентичны, поэтому выбор между ними действительно связан со стилем.
Если вы выберете стиль фастбэка X6, вы потеряете семь кубических футов грузового пространства за вторым рядом по сравнению с X5 и 13 кубических футов со сложенным вторым рядом. Выбор X6 также будет стоить вам на 3500 долларов больше, чем X5 M.
Нам очень нравятся стандартные двигатели X6, но X6 M — вещь следующего уровня.Он устраняет угрозу зеркала заднего вида с его 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 600 лошадиных сил при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента между 1800 и 5690 об / мин. Если этого недостаточно, и у вас есть еще 9000 долларов, которые можно потратить, пакет Competition увеличивает мощность до 617 лошадиных сил — как будто X6 M нужно больше мускулов. Крутящий момент не изменился.
НИЗКИЕ: Иногда езда по скалам, более практичный X5 M делает то же самое за меньшие деньги, что делает невозможным избежать билетов.
В стандартной версии подразделение M тонизирует шасси с помощью обновленных адаптивных амортизаторов, активного переднего стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких опор двигателя, дополнительного развала передних колес и летних шин Michelin Pilot Sport 4S размером 295 / 35R- 21 спереди и 315 / 35R-21 сзади. Конкурсные модели добавляют несколько стандартных преимуществ уже полностью оборудованному внедорожнику. Механические изменения включают распорку стойки стойки, более выразительную спортивную выхлопную систему, специальный режим движения по гусенице и 22-дюймовые задние колеса.В стандартном X6 M участки салона, не обтянутые кожей мериноса, покрыты ею, ремни безопасности имеют специальные цвета Competition, а внешняя отделка затемнена.
Система полного привода передает большую часть мощности назад на электронный задний дифференциал повышенного трения. Как и во всех современных автомобилях M, существует множество способов сочетать и согласовывать три режима движения — Комфорт, Спорт и Спорт Плюс — с тремя программами переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач.BMW заявляет, что X6 M разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды, что звучит консервативно, учитывая, что мы уговорили 3,8 секунды разогнаться до X6 M50i с двигателем V-8, у которого под капотом на 77 лошадей меньше. BMW заявляет, что модель Competition разгоняется до 100 км / ч на десятые доли секунды быстрее, чем стандартный X6 M.
.В дороге X6 M Competition заставит вас почувствовать себя мастером всего, что вы исследуете. От него может отъехать лишь горстка машин; вы переходите по двухполосной дороге с высокомерием, а не просто с уверенностью; а при оснащении пакетом M Driver’s за 2500 долларов, который был у нашего тестового автомобиля, максимальная скорость повышается со 155 миль в час до заявленных 177 миль в час.
Однако этот зверюга — больше, чем просто прямолинейная ракета. Потребуется что-то особенное — и опытный водитель, управляющий им, — чтобы оставить его позади на извилистых дорогах. Благодаря жестким пружинам и липким шинам кажется, что он может разорвать серпантинные двухполосные дороги в клочья. Его тормоза отказываются гаснуть независимо от того, насколько высоко стрелка спидометра поворачивается между поворотами. Трехзначные скорости достигаются с утомительным свистом — и с мощным грохотом из выхлопной трубы, если вы выбрали режимы Sport Plus или Track.Единственная жалоба, которую мы имеем, заключается в том, что обратная связь рулевого управления улетучивается при резком повороте. Но это не замедляет дело.
Как и любой другой автомобиль с такой мощностью, вождение X6 M по дорогам общего пользования не только утомляет, но и приносит удовольствие. Так много сдерживаемой мощности, так много управляемости в резерве, так мало мест, где можно выпустить животное. На шоссе — по крайней мере, на хорошо сохранившемся тротуаре в Аризоне — достаточно комфортно, чтобы использовать его в повседневных поездках. Но где в этом веселье? Звонок мощного V-8 непреодолим и заставит вас заполнить зеркала заднего вида непринужденным лицом X6 M.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе все будут завидовать фастбэку BMW X6 M 2020 года, но никто не будет высмеивать его огнедышащий твин-турбо V-8. Он отвечает за мощность до 617 лошадиных сил и звук выхлопа, который поднимет волосы на затылке.Эквивалент X6, основанный на столь же хриплом BMW X5 M, также безумно быстр и способен не отставать от некоторых законных спортивных автомобилей. Его привлекательный дизайн сочетается с роскошным интерьером и широким спектром полезных функций. К сожалению, большинство энтузиастов и покупателей внедорожников не смогут позволить себе шестизначную цену Bimmer. Тем не менее, X6 M 2020 года является вершиной производительности для этой породы стиля кузова.
Что нового в 2020 году?В то время как обычный BMW X6 находится в четвертом поколении, высокопроизводительный X6 M 2020 года только приступил к третьему поколению.Трудно отличить новую модель от той, которую она заменяет, но при ближайшем рассмотрении можно заметить заметные улучшения. Итерация 2020 года для одного более мощная, добавляя от 33 до 50 лошадиных сил. Его кузов был слегка переделан, но выглядел более остро, а его кабина была модернизирована с учетом эстетики и передовых технологий.
Цены и какой купитьТрудно представить, как меньшая практичность может повлечь за собой более высокую цену.Тем не менее, X6 M 2020 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Итак, мы думаем, что модель конкуренции — это то, что нужно. У него не только 617 лошадиных сил, что на 17 лошадиных сил больше, чем у обычного, но и улучшенное стандартное оборудование. Это включает в себя спортивно настроенный выхлоп, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми). X6 M Competition также имеет более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M 2020 года оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в своем естественном состоянии и 617 лошадиных сил в улучшенной версии Competition. Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода. Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления.В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пара 22-дюймовых может быть установлена сзади (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition).
[image mediaId = ‘c2c187ff-7e09-410e-83b6-00b27114990c’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image] [ editoriallinks] [/ editoriallinks] Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить его реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются в X6 M 2020 года, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею.К ним добавляются такие тонкости, как окружающее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли. Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно уменьшает грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
[image mediaId = ‘7f66a6db-2236-4a2a-b3c4-4c7d04d41ea1’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image] Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели каждого X6 M. Она использует новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также может управляться с помощью жестов руки, голосовых команд и центральной консоли -монтированный поворотный регулятор. Хотя Android Auto вообще недоступен, другие популярные функции, такие как интеграция Apple CarPlay и звуковая система Harman / Kardon, являются стандартными.Также есть индивидуальные опции для стереосистемы Bowers & Wilkins и развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюX6 M 2020 года не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz.Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
2019 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
Обзор
BMW X6 M — это стильный автомобиль: у него гладкие линии, шикарный интерьер и желанный значок на капоте.Кроме того, он потрясающе быстр и по управляемости больше похож на спортивный автомобиль, чем на все, что должно весить 5000 фунтов. С его 567-сильным твин-турбо V-8, полным приводом и изящным, но мощным дизайном, X6 M 2019 года практически единственный в своем роде. Конечно, есть компромиссы. X6 M не предназначен для комфортных семейных поездок или даже для пассажиров на заднем сиденье. Скорее, он создан для бросающей вызов физике скорости и управляемости. Затем есть купе Mercedes-AMG GLE63, самый жестокий и единственный прямой конкурент X6 M.Но вы видели, где мы упомянули 567 лошадиных сил Bimmer?
Что нового в 2019 году?
BMW в основном обновила стандартные функции X6 M 2019 года. Каждая модель теперь включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и информацию об ограничении скорости. BMW включает годовую подписку на Apple CarPlay в стандартной комплектации.
BMW X6 M Цены и какой купить
BMW X6 M 2019 доступен в одной комплектации, поэтому решение потратить шестизначные суммы на купе-внедорожник thingamabob может быть единственным, которое вам нужно сделать перед поездкой лот дилера.Желательные стандартные функции, такие как передние сиденья с электроприводом с 18-позиционной регулировкой, аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками и адаптивная подвеска. Мы также рекомендуем пакет Executive, который включает в себя беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi и является единственным способом получить подогрев задних сидений и вентилируемые передние сиденья.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Чертовски круто вождение, чрезвычайно мощный двигатель, быстрая трансмиссия.
Не любит: Езда иногда грубая, слишком много выбираемых конфигураций режима вождения.
Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 567 л. тоже заслуживают признания. Как и тесно связанный с ним BMW X5 M, X6 M поразительно быстр. В нашем инструментальном тестировании он разогнался до 100 км / ч за 3,8 секунды. Bimmer также не теряет преимущества при прохождении на большой скорости. Его время разгона от 50 до 70 миль в час составляет 2,9 секунды, что означает, что ни одна автострада не будет слишком короткой для использования энергичной трансмиссии M.Возможно, он не очень похож на традиционный внедорожник, но X6 M может буксировать 6000 фунтов, что делает его средним тягачом по сравнению с аналогичными конкурентами.
Несмотря на высокий корпус (по крайней мере, по сравнению с традиционными спортивными автомобилями) и колоссальный вес, X6 M держит дорогу и проходит повороты, как автомобиль гораздо меньшего размера. Тем не менее, он также едет, как спортивный автомобиль, наименее желанным образом, и даже самый мягкий режим вождения Comfort по-прежнему будет казаться резким для водителей, которые привыкли управлять более традиционными внедорожниками с более совместимой подвеской.По крайней мере, часть вины за грубую езду мы возлагаем на низкопрофильные шины X6 M, которые входят в стандартную комплектацию даже на дополнительных 20-дюймовых колесах (21-е стандартные). Независимо от того, какие колеса вы выберете, задние колеса шире на 1,5 дюйма. В наших тестах X6 M требовалось всего 153 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Это отличный результат для автомобиля любого размера (для сравнения, McLaren 570S остановился на расстоянии 151 фута во время нашего тестирования), а педаль тормоза Bimmer была твердой и отзывчивой.
Экономия топлива и реальная MPG
Неудивительно, что X6 M с его твин-турбонаддувом V-8 — пожиратель бензина (однако нет налога на пожиратель бензина, потому что грузовики и внедорожники освобождать).Ни один из его конкурентов тоже не особо эффективен. По оценкам EPA, он заработает 14 миль на галлон по городу и 19 по шоссе. Удивительно, но протестированный нами X6 M превзошел ожидания, заработав 21 милю на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Привлекательный интерьер, удобная информационно-развлекательная система, много места для хранения вещей.
Не любит: Заднее сиденье не идеально для взрослых, без Android Auto, низкорослый грузовой отсек.
Кожаные сиденья и внутренняя отделка входят в стандартную комплектацию X6 M, равно как и рулевое колесо с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Некоторые желательные функции, включая подогрев задних сидений и вентиляцию передних сидений, требуют от водителей приобретения пакета Executive. Единственная важная функция, отсутствующая в списке опций M, — это массаж сидений. Эта завидная особенность доступна как в Range Rover Sport, так и в Volvo XC90. В то время как переднее сиденье Bimmer просторное и удобное, заднее сиденье далеко не такое просторное.С ограниченным пространством для головы и ног пассажиры на заднем сиденье платят самую высокую цену за элегантный внешний вид X6 M.
Информационно-развлекательная система BMW проста в использовании, хорошо зарекомендовала себя в наших тестах и может быть оснащена практически всеми функциями, о которых мы сообщаем, кроме Android Auto; Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Чтобы получить мобильный Wi-Fi, требуется дорогой пакет Executive, но в остальном все информационно-развлекательные функции X6 M, включая навигацию, информацию о дорожном движении и погоде в реальном времени, являются стандартными.Информационно-развлекательная система iDrive управляется поворотной ручкой и командами на сенсорном экране. Это интуитивно понятная система, с которой легко работать и которая минимально отвлекает.
Нужны дополнительные доказательства того, что грузовой отсек X6 M необычной формы? Подумайте об этом: Maserati Levante вмещал на две единицы ручной клади за своим вторым рядом больше, чем X6 M (всего шесть), несмотря на дефицит грузового пространства объемом семь кубических футов. И, имея в багажнике всего на один кубический фут больше, чем у X6 M, Range Rover Sport вмещает три дополнительных сумки.Несмотря на недостатки в размещении груза, в Bimmer достаточно места для личных вещей. Центральная консоль среднего размера, но большие, широко открытые дверные карманы восполняют этот недостаток, и X6 M предлагает значительно больше места для хранения задних пассажиров, чем его конкуренты.
Функции безопасности и помощи водителю
X6 M не тестировался ни одним из двух рейтинговых агентств США, и в нем отсутствуют некоторые ключевые системы помощи водителю. Тем не менее, некоторые передовые технологии являются стандартными.Ключевые функции безопасности включают:
- Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Мониторинг слепых зон
Гарантия и обслуживание
BMW и его конкуренты предлагают очень похожие Сроки гарантийного покрытия, но BMW и Volvo выделяются тем, что включают три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания при каждой покупке нового автомобиля.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW X6 M 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW X6 M 2021
BMW X6 M 2021 Обзор
BMW X6 M 2021 года предлагается в следующих подмоделях: X6 M SUV. Доступные стили включают 4dr SUV AWD (4.4л 8цил Турбо 8А). BMW X6 M 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. BMW X6 M 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW X6 M 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW X6 M 2021 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится X6 M 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW X6 M 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для 2021 X6 M с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW X6 M 2021 года?
2021 BMW X6 M 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
BMW X6 M 4dr SUV AWD 2021 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой MSRP) в размере 110 595 долларов США. . Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник BMW X6 M 4dr AWD 2021 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) стоит на 1223 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1223 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 109 372 долларов США.
Средняя экономия для внедорожника BMW X6 M 4dr AWD 2021 года (4,4 л 8cyl Turbo 8A) на 1,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие BMW X6 MS 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW X6 M 2021 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за BMW X6 M 2021 года.
Не могу найти новый BMW X6 2021 года. хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 11 отличных предложений из 19 объявлений по цене от 15414 долларов.
Почему доверяют Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание) функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько литров на галлон у BMW X6 M 2021 года?
2021 BMW X6 M 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
15 комбинированных миль на галлон,
13 городских миль на галлон / 18 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 15 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 4,4 л |
906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 |
Колесная база | 117.0 дюймов |
Длина | 195,0 дюймов |
Ширина | НЕТ |
Высота | 66,6 дюймов |
Снаряженная масса | 5375 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW X6 M 2021 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Подержанный BMW X6 M 2019 года на продажу Рядом со мной
ЗакрытьSquare One Auto — Рахуэй / Нью-Джерси
Расположен в 1221 милях от Ратленда, Северная Дакота
Этот BMW X6 M 4dr 2019 года Sports Activity Купе оснащено 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,4 л.Он оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль выполнен в цвете Alpine White с кожаной отделкой Mugello Red Boston. Предлагается с полной заводской гарантией. — Климат-контроль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, тонированные окна, гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом, кожаный руль, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, задний кондиционер, часы, тахометр, телескопическое рулевое колесо, радиоуправление на рулевом колесе, Люк, Люк, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Боковые подушки безопасности, Система безопасности, Обогрев заднего стекла, Противотуманные фары, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, AM / FM, CD-плеер, Противоугонный, Спортивный пакет, Кожаная внутренняя поверхность Boston, Адаптивные фары, Bluetooth, Ковровое покрытие Напольные коврики, центральный подлокотник, дверные замки с защитой от детей, дневные ходовые огни, передние сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, скрытые фары, система навигации, верхняя консоль, датчики парковки, ворота подъемника с электроприводом, звук премиум-класса, задний спойлер, задний спойлер, багажник с дистанционным управлением Крышка, камера заднего вида, система контроля устойчивости при опрокидывании, боковые шторки безопасности, монитор давления в шинах, косметические зеркала — свяжитесь с alex collantes по телефону 732-943-2444 или alex @ sq1auto.com для получения дополнительной информации. —
Сводка истории транспортных средств AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 1 зарегистрированный владелец
Только для личного пользования:
Да
98 Тип использования:
Только для личного пользованияПровайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История угона
Lemon Статус: НетОтчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный BMW X6 M 2019 года с полным приводом / 4WD, системой контроля устойчивости, автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, дверью багажника с электроприводом / багажником .
Двигатель: 8-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущих колес: полный привод
16 комбинированных миль на галлон (14 город / 19 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: 5YMKW8C56K0Y74893
Фондовая: BMW-K0Y74893
Сертифицированный подержанный : No
Добавлено: 28.