М х6: Купить BMW X6 M в Москве, невысокие цены на БМВ Х6 М на сайте Авто.ру

Содержание

BMW X6 M: цена БМВ Х6 М, технические характеристики БМВ Х6 М, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW X6 M

Цена

6 740 000 — 11 210 000

Мин. цена

6 740 000

Макс. цена

11 210 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4941
Ширина, мм 2019
Высота, мм 1652
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580-1530
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации BMW X6 M

BMW X6 M50d

Цена от

6 740 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M50i

Цена от

6 910 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах520/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M Special Edition

Цена от

9 390 000

Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 M Competition

Цена от

9 910 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 M по цене

От 5 780 000

До 6 595 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 7 634 000

До 17 058 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X6 M

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X6 M

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X6 M

 

BMW X6 M / БМВ Х6 M

В начале октября 2019 года немецкие конструкторы из Баварии представили обновленный купеобразный кроссовер BMW X6 M F96 и его продвинутую версию с дополнением к названию приставки «Competition». Автомобиль предназначен в первую очередь состоятельным мужчинам, которые хотят с комфортом и безопасностью быть первыми на дороге. От предыдущей версии обновленный кроссовер выделяется более агрессивным видом бамперов, изящной конструкцией зеркал заднего вида, увеличенным спойлером на корме и красивыми задними фонарями, расширяющимися и изгибающимися по краям вверх. У комплектации «Competition» в черный цвет окрашены зеркала заднего вида, радиаторная решетка и шильдики. Интерьер BMW X6 M отличается «породистым» дизайном, изысканной отделкой и качественным исполнением. Выделяется спортивный мульти-руль, рельефные передние кресла и особенно три ярких элемента красного цвета: кнопка пуска двигателя и две клавиши на руле (М1, М2). Объем багажника при сложенных задних сиденьях увеличивается с 580 до 1530 литров.

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми двигателями 8/V с мощностью 520, 600 и 625 л.с. и одним дизельным 6-ти рядным мотором мощностью в 400 л.с. Крутящий момент на обе оси передает для всех двигателей автоматическая коробка с 8-ю ступенями и активный дифференциал, снабженный электронным управлением. До 100 км/час эти моторы разгоняют кроссовер соответственно за 4.3, 3.9, 3.8 и 5.2 секунды. У BMW X6 M F96 установлена адаптивная подвеска, имеющая жесткие резинометаллические соединения и уникальные настройки. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Спереди стоят 6-ти поршневые механизмы, а на задних колесах — простые однопоршневые. Рулевое управление реечного типа, имеющее электромеханический усилитель и изменяемое передаточное отношение.

В базовую комплектацию кроссовера входят доводчики дверей, круговой обзор, круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, фары, имеющие лазерный дальний свет, отличная аудиосистема Bowers и другие стандартные и люксовые опции. За дополнительную плату можно установить углерод-керамические тормоза. В салонах России BMW X6 M F96 появится в мае 2020 года.

BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М

Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.

Размеры

БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.

Технические характеристики

Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.

Видео

OZON.ru

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Тест-драйв: BMW X6 M — TopGear Russia

Если спросить среднестатистического владельца X6 M “что такое апекс?”, он ответит: “Название лекарства”. Не потому, что он не рубит в медикаментах. А потому, что среднестатистический владелец X6 M никогда не был на гоночном треке. Но попробуйте ему сказать, что на Нордшляйфе X6 M прошел круг медленнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, и он почувствует легкое жжение. Как же так? Теперь получается, что любой владелец “Поршака” круче? Ведь время на Нюрбургринге – всегда решающий аргумент в форумном споре. Мы давеча вернулись из Техаса, где опробовали новый X6 M на трассе “Формулы-1”, и хотим сказать: расслабьтесь, с ним все отлично.

Да, его время круга на Северной петле инженеры не сообщают. Разумеется, если бы “эмка” обошла Turbo S, они бы не хранили молчание. Но кое-какие факты они называют: в Зеленом аду новый X6 M оказался быстрее предыдущего BMW M3! Говорит ли это нам о чем-нибудь? Да, он чертовски быстр!

Под капотом у нового X6 M тот же мотор, что и у M5: V8 4,4 литра. За счет новой прошивки и более высокого давления наддува мощность доведена до 575 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Две твинскрольные турбины находятся, как и у прошлых X5M/X6M, в развале блока цилиндров. Еще инженеры поработали над оптимизацией охлаждения. Теперь у X6 M 10 (десять!) разных радиаторов!

Да, весит машина 2340 кило, и это немало. Но только трек способен помирить эти факты. Кстати о треке, чуть не забыл. Мы находимся в Техасе, штате ветра, нефти и стейков. Здесь, неподалеку от города Остин, расположена трасса “Формулы-1” Circuit of the Americas. Это относительно новый трек, который успел принять всего три Гран-при, – 5,5-километровая трасса, спроектированная, разумеется, Германом Тильке. У нее 20 поворотов, и максимальная скорость, которую смогли выжать на ней пилоты Ф-1, – 315 км/ч. Случилось это на самой длинной прямой (удивительно, не правда ли?), и для этого пилоту после выхода на прямую требовалось держать педаль газа в полу 13 секунд. Теперь, когда вы узнали несколько самых неинтересных фактов из мира “Формулы-1”, расскажем о том, как это бывает, когда выкатываешься на серьезный трек на двухтонном SUV.

1

Шок! Форма зеркал X6 M – как у M3 и M4. Шутка. Не шок

2

Диаметр колес в базе – 20 дюймов, за доплату – 21. “Ранфлэта” нет

Нас три машины. В первой – инструктор. За ним – два журналиста, по одному в каждом X6 M. Инструкторов двое. Это DTM-ных дел мастера – Бруно Шпенглер и Мартин Томчик. Ехать за ними следом мне было бы страшно, даже если бы они ехали на велосипеде. Но они подбадривающе кивают. Мол, не дрейфь, москаль, мы сами тут впервой. Поэтому я перебарываю страх и выкатываюсь на трассу. Пит-лейн мы проехали со скоростью 60 км/ч, и я уже начал надеяться, что и дальше поедем вот так, не торопясь. Ведь кто понял жизнь – тот не спешит, правда? Куда спешить, когда… Эй, а где первая машина? Первая машина скрылась за перепадом трека, войдя в первый поворот на скорости около 850 км/ч в легком скольжении четырех колес. В зеркале мне моргала третья машина, водитель которой жаждал скорости. И мне пришлось окунуться в пучину безумного, беспощадного акта, имя которому – “X6 на треке”.

Х5 M идентичен “шестерке” технически и по динамике

Разгон ошеломляет. Нет, понятно, что бывает еще быстрее. Но 4,2 секунды до сотни – это неплохо, согласны? Как обычно у М GmbH, режимы работы двигателя, коробки, подвески и руля регулируются в диапазоне от Efficient до Sport Plus. Вдобавок на руле имеются кнопки М1 и М2, на которые можно “повесить” любое сочетание этих параметров. Нас предупредили, что на М2 запрограммирован самый жесткий режим, при котором система стабилизации будет переведена в MDM (M Dynamic Mode, позволяет легко скользить, но система придет и отловит вас при критических углах). Но я совершенно забыл, что включаются эти кнопки двойным нажатием: выбор и подтверждение. Поэтому большую часть гоночной сессии я провел с включенной системой. Машина очень устойчива, крены отлично гасятся подвеской, руль понятный, газ острый. Но когда на выходе из поворота ты открываешь газ в надежде на разгон, пусть с немного повернутым рулем, пусть с небольшой пробуксовкой или доворотом за счет большей тяги на задних колесах, система стабилизации отсекает подачу топлива, и впереди идущая машина уез­жает вдаль. Именно в моменты ошибок, когда необходим быстрый набор скорости, когда хочешь по-кларксоновски кричать “пауэ-эр!”, и ощущаешь эти две тонны. В остальное время, особенно если умеешь работать тонко, масса отходит на второй план. Когда я таки включил MDM-режим, дело пошло веселее. Да, лично для меня езда на X6 M по треку была больше работой, чем развлечением. Мне все время приходилось работать на точность, ибо любая ошибка мгновенно отбрасывает тебя назад. И там, где легкая трековая машина быстро бы набрала ход, “икс-шестой” ждет, пока ты распрямишь руль, чтобы снова дать тебе четыре секунды до ста. И теперь, на широченном бесконечном треке, они не кажутся такими уж молниеносными. Хотя, конечно, в городе все совсем по-другому…

В городе X6 M избыточен. Он кричит о своей мощности каждую секунду. Своим новым синим цветом, своими формами, своим выхлопом. Он притягивает взгляды и пугает намерениями. Мы понимаем, что увидеть его на треке повезет немногим. И тем более немногим доведется встретить его на бездорожье. Поэтому к городскому сердцебиению мы прислушивались особенно тщательно.

Руль, к работе которого на треке у меня не было вопросов, в городе может смутить синтетическим откликом. Например, повернутый на небольшой угол, он не возвра­щается в “ноль” самостоятельно, оставаясь повернутым, даже когда машина едет. Зато тормозов, за которые опасаешься в гонке, здесь – за глаза. Опции в виде карбон-керамических тормозов тут нет – инженеры говорят, что стальных достаточно. Да и сэкономить получилось некисло.

Восьмидиапазонный автомат ZF – прекрасен. В режиме Sport+ он переключает передачи с ощутимыми толчками, добавляя хорошего пинка к вашему разгону. Но в городе он – как протрезвевший буян: нежен и ласков. Кстати, увидев рукоятку КПП, можно подумать, что здесь установлен известный М-робот SMG, но нет, мы не ошиблись. Это автомат.

Кузов X6 M, как и раньше, стальной (за исключением передних крыльев, которые сделаны из пластика). Но весит меньше прежнего на 40 кило. Подвеска, по сравнению с предшественником, поменялась несильно – кое-что зажали, где-то поменяли какие-то углы (на что поменяли – не знаем).

Цен в России на эту машину пока нет. Мы знаем лишь цифру для Штатов – 102 000 долларов. Нередко на американских форумах под статьей про новый Х6 М пишут что-то вроде “я лучше возьму 700-сильный Hellcat за 65 000”. Что говорить, неплохо устроен рынок там, где один доллар всегда стоит один доллар. Нам остается утереть слезы и хладнокровно признать: если говорить хоть о какой-то практичности в рамках подобных машин (и не сравнивать их с “Хэллкэтами”), мы бы присмотрелись к X5 M. Технически он идентичен “шестерке” и даже по динамике совпадает с ним точь-в-точь. Но там хотя бы есть багажник: будет куда сложить покупки. Если, конечно, после его приобретения у вас на счету останутся деньги на покупки крупнее эскимо.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

BMW X6 M F86 — параметры — видео-обзор

BMW X6M F86 – второе поколение спортивных кроссоверов с полным приводом модельного ряда M Серии ставшее заменой для Х6М E71.

Мировая премьера Х6 F86 состоялась в октябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе дебют запланирован на Женевском автосалоне в 2015 году.

В отличии от серийной модели кроссовера F16, топовая модификация M серии внешне отличается более агрессивным дизайном бамперов с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками с мощными “жабрами”, спортивными зеркалами заднего вида и установленной спортивной выхлопной системы с четырьмя патрубками.

Интерьер нового Х6 М наделен роскошью и спортивной атмосферой. Опционально доступна аудиосистема Harman Kardon, 4-зонный климат-контроль и проекционный дисплей.

Двигатель

Под капотом нового Х6М установлен обновленный и усовершенствованный двигатель S63TU, который так же устанавливался на Е71 М.

В новом кроссовере, этот силовой агрегат выдает на 20 лошадиных сил больше, а отметка крутящего момента поднялась на 70 Нм.

BMW X6 M F86 Jeep Grand Cherokee SRT8 Mercedes GLE63 AMG Porsche Cayenne
Turbo S 4.8
 Рабочий объем, куб.см  4395  6425  5461  4806
 Мощность, л.с.  575  468  557  570
 Крутящий момент, Нм  750  642  700  800

Коробка передач

Вся мощность мотора передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, ставшая заменой 6-ступенчатой.

Передаточные числа :1
 I  5.000
 II  3.200
 III  2.143
 IV  1.720
 V  1.313
 VI  1.000
 VII  0.823
 VIII  0.640
 R  3.478
 Конечная передача  3.154

Динамика

BMW X6M F86 Jeep Grand Cherokee
WK2
Mercedes GLE Class W166 AMG Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час  250*  257  250  284
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,2  5,0  4,3  4,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  14,7  20,5  15,7  15,9
 За городом  9,0  10,1  9,6  8,9
 В среднем  11,1  14,1  11,8  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  94  93  100
 Пробег на полном баке, км  765  667  788  870

* – с комплектацией MDriver’s Package – максимальная скорость кроссовера увеличена до 280 км/час

Размеры

БМВ Х6М Ф86 Джип Гранд Чероки СРТ8 Мерседес ГЛЕ63 АМГ Порше Кайен
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4909  4846  4819  4855
 Ширина  1989  1954  1935  1939
 Высота  1689  1749  1796  1705
 Колесная база  2933  2914  2915  2895
 Клиренс  195  178  –  –
 Колея передних колес  1666  1669  1648  1665
 Колея задних колес  1667  1661  1663  1669
 Объем багажника  550  457  690  670
 Максимальный объем багажника  1525  916  2010  1728
 Снаряженная масса  2340  2191  2345  2235
 Полная масса  2950  2949  3050  2900

Комплектация

Стандартно БМВ Х6М Ф86 оснащен мощными тормозами (с большими фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневыми плавающими суппортами сзади), рулевым управлением M Servotronic, заниженной на 10 мм подвеской и мехатронным шасси с тремя режимами: “Comfort”, “Sport” и “Sport Plus”.

Кроме этого, доступны фирменные 21-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport UHP (опционально).

Стоимость нового Х6 М для Европейского рынка стартует – от 117 700 Евро.

Видео BMW X6 M F86

Видео интерьера

2020 BMW X6 M Competition (F96)

1

Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. 🙁 Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.

2

Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры «М», и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.

Калибр-кольцо М 195 х6 8g ПР

Фото может не соответствовать внешнему виду. Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид изделия с целью улучшения эксплуатационных характеристик.

Характеристики

Назначение ПР
Направление правое
Шаг резьбы 6
Квалитет 8g
Диаметр, мм 195

Описание

Калибр-кольцо М 195 х6 8g ПР — резьбовое метрическое проходное рабочее калибр-кольцо. Применяется в машиностроении, приборостроении и других производственных сферах для контроля параметров внешней метрической резьбы. Кольцо проходное должно свободно накручиваться на контролируемую резьбу.
Выполнены в соответствии ГОСТ 24997-2004, конструкция и основные размеры по ГОСТ 17756-72.Узнать больше

цена по запросу

Под заказ

В корзину Самовывоз — Москва Доставка по РФ — Подробнее

2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики