BMW X6 M: цена БМВ Х6 М, технические характеристики БМВ Х6 М, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW X6 M
Цена | 6 740 000 — 11 210 000 ₽ |
Мин. цена | 6 740 000 ₽ |
Макс. цена | 11 210 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4941 |
Ширина, мм | 2019 |
Высота, мм | 1652 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580-1530 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X6 M
BMW X6 M50d
Цена от | 6 740 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M50i
Цена от | 6 910 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M Special Edition
Цена от | 9 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M Competition
Цена от | 9 910 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 625/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X6 M по цене
От 5 780 000 ₽
До 6 595 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 6 310 000 ₽
До 10 390 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 690 000 ₽
До 7 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 820 000
До 7 850 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 6 246 000 ₽
До 7 210 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
От 7 634 000 ₽
До 17 058 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
До 7 534 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 6 900 000 ₽
До 8 800 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 5 877 000 ₽
До 11 013 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 7 600 000 ₽
До 16 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Отзывы владельцев BMW X6 M
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW X6 M
1024×768
1280×1024
Обои BMW X6 M
BMW X6 M / БМВ Х6 M
В начале октября 2019 года немецкие конструкторы из Баварии представили обновленный купеобразный кроссовер BMW X6 M F96 и его продвинутую версию с дополнением к названию приставки «Competition». Автомобиль предназначен в первую очередь состоятельным мужчинам, которые хотят с комфортом и безопасностью быть первыми на дороге. От предыдущей версии обновленный кроссовер выделяется более агрессивным видом бамперов, изящной конструкцией зеркал заднего вида, увеличенным спойлером на корме и красивыми задними фонарями, расширяющимися и изгибающимися по краям вверх. У комплектации «Competition» в черный цвет окрашены зеркала заднего вида, радиаторная решетка и шильдики. Интерьер BMW X6 M отличается «породистым» дизайном, изысканной отделкой и качественным исполнением. Выделяется спортивный мульти-руль, рельефные передние кресла и особенно три ярких элемента красного цвета: кнопка пуска двигателя и две клавиши на руле (М1, М2). Объем багажника при сложенных задних сиденьях увеличивается с 580 до 1530 литров.
Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми двигателями 8/V с мощностью 520, 600 и 625 л.с. и одним дизельным 6-ти рядным мотором мощностью в 400 л.с. Крутящий момент на обе оси передает для всех двигателей автоматическая коробка с 8-ю ступенями и активный дифференциал, снабженный электронным управлением. До 100 км/час эти моторы разгоняют кроссовер соответственно за 4.3, 3.9, 3.8 и 5.2 секунды. У BMW X6 M F96 установлена адаптивная подвеска, имеющая жесткие резинометаллические соединения и уникальные настройки. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Спереди стоят 6-ти поршневые механизмы, а на задних колесах — простые однопоршневые. Рулевое управление реечного типа, имеющее электромеханический усилитель и изменяемое передаточное отношение.
В базовую комплектацию кроссовера входят доводчики дверей, круговой обзор, круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, фары, имеющие лазерный дальний свет, отличная аудиосистема Bowers и другие стандартные и люксовые опции. За дополнительную плату можно установить углерод-керамические тормоза. В салонах России BMW X6 M F96 появится в мае 2020 года.
BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М
Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.
Размеры
БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.
Технические характеристики
Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.
Видео
OZON.ru
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиТест-драйв: BMW X6 M — TopGear Russia
Если спросить среднестатистического владельца X6 M “что такое апекс?”, он ответит: “Название лекарства”. Не потому, что он не рубит в медикаментах. А потому, что среднестатистический владелец X6 M никогда не был на гоночном треке. Но попробуйте ему сказать, что на Нордшляйфе X6 M прошел круг медленнее, чем Porsche Cayenne Turbo S, и он почувствует легкое жжение. Как же так? Теперь получается, что любой владелец “Поршака” круче? Ведь время на Нюрбургринге – всегда решающий аргумент в форумном споре. Мы давеча вернулись из Техаса, где опробовали новый X6 M на трассе “Формулы-1”, и хотим сказать: расслабьтесь, с ним все отлично.
Да, его время круга на Северной петле инженеры не сообщают. Разумеется, если бы “эмка” обошла Turbo S, они бы не хранили молчание. Но кое-какие факты они называют: в Зеленом аду новый X6 M оказался быстрее предыдущего BMW M3! Говорит ли это нам о чем-нибудь? Да, он чертовски быстр!
Под капотом у нового X6 M тот же мотор, что и у M5: V8 4,4 литра. За счет новой прошивки и более высокого давления наддува мощность доведена до 575 сил, а крутящий момент – до 750 Нм. Две твинскрольные турбины находятся, как и у прошлых X5M/X6M, в развале блока цилиндров. Еще инженеры поработали над оптимизацией охлаждения. Теперь у X6 M 10 (десять!) разных радиаторов!
Да, весит машина 2340 кило, и это немало. Но только трек способен помирить эти факты. Кстати о треке, чуть не забыл. Мы находимся в Техасе, штате ветра, нефти и стейков. Здесь, неподалеку от города Остин, расположена трасса “Формулы-1” Circuit of the Americas. Это относительно новый трек, который успел принять всего три Гран-при, – 5,5-километровая трасса, спроектированная, разумеется, Германом Тильке. У нее 20 поворотов, и максимальная скорость, которую смогли выжать на ней пилоты Ф-1, – 315 км/ч. Случилось это на самой длинной прямой (удивительно, не правда ли?), и для этого пилоту после выхода на прямую требовалось держать педаль газа в полу 13 секунд. Теперь, когда вы узнали несколько самых неинтересных фактов из мира “Формулы-1”, расскажем о том, как это бывает, когда выкатываешься на серьезный трек на двухтонном SUV.
1
Шок! Форма зеркал X6 M – как у M3 и M4. Шутка. Не шок
2
Диаметр колес в базе – 20 дюймов, за доплату – 21. “Ранфлэта” нет
Нас три машины. В первой – инструктор. За ним – два журналиста, по одному в каждом X6 M. Инструкторов двое. Это DTM-ных дел мастера – Бруно Шпенглер и Мартин Томчик. Ехать за ними следом мне было бы страшно, даже если бы они ехали на велосипеде. Но они подбадривающе кивают. Мол, не дрейфь, москаль, мы сами тут впервой. Поэтому я перебарываю страх и выкатываюсь на трассу. Пит-лейн мы проехали со скоростью 60 км/ч, и я уже начал надеяться, что и дальше поедем вот так, не торопясь. Ведь кто понял жизнь – тот не спешит, правда? Куда спешить, когда… Эй, а где первая машина? Первая машина скрылась за перепадом трека, войдя в первый поворот на скорости около 850 км/ч в легком скольжении четырех колес. В зеркале мне моргала третья машина, водитель которой жаждал скорости. И мне пришлось окунуться в пучину безумного, беспощадного акта, имя которому – “X6 на треке”.
Х5 M идентичен “шестерке” технически и по динамике
Разгон ошеломляет. Нет, понятно, что бывает еще быстрее. Но 4,2 секунды до сотни – это неплохо, согласны? Как обычно у М GmbH, режимы работы двигателя, коробки, подвески и руля регулируются в диапазоне от Efficient до Sport Plus. Вдобавок на руле имеются кнопки М1 и М2, на которые можно “повесить” любое сочетание этих параметров. Нас предупредили, что на М2 запрограммирован самый жесткий режим, при котором система стабилизации будет переведена в MDM (M Dynamic Mode, позволяет легко скользить, но система придет и отловит вас при критических углах). Но я совершенно забыл, что включаются эти кнопки двойным нажатием: выбор и подтверждение. Поэтому большую часть гоночной сессии я провел с включенной системой. Машина очень устойчива, крены отлично гасятся подвеской, руль понятный, газ острый. Но когда на выходе из поворота ты открываешь газ в надежде на разгон, пусть с немного повернутым рулем, пусть с небольшой пробуксовкой или доворотом за счет большей тяги на задних колесах, система стабилизации отсекает подачу топлива, и впереди идущая машина уезжает вдаль. Именно в моменты ошибок, когда необходим быстрый набор скорости, когда хочешь по-кларксоновски кричать “пауэ-эр!”, и ощущаешь эти две тонны. В остальное время, особенно если умеешь работать тонко, масса отходит на второй план. Когда я таки включил MDM-режим, дело пошло веселее. Да, лично для меня езда на X6 M по треку была больше работой, чем развлечением. Мне все время приходилось работать на точность, ибо любая ошибка мгновенно отбрасывает тебя назад. И там, где легкая трековая машина быстро бы набрала ход, “икс-шестой” ждет, пока ты распрямишь руль, чтобы снова дать тебе четыре секунды до ста. И теперь, на широченном бесконечном треке, они не кажутся такими уж молниеносными. Хотя, конечно, в городе все совсем по-другому…
В городе X6 M избыточен. Он кричит о своей мощности каждую секунду. Своим новым синим цветом, своими формами, своим выхлопом. Он притягивает взгляды и пугает намерениями. Мы понимаем, что увидеть его на треке повезет немногим. И тем более немногим доведется встретить его на бездорожье. Поэтому к городскому сердцебиению мы прислушивались особенно тщательно.
Руль, к работе которого на треке у меня не было вопросов, в городе может смутить синтетическим откликом. Например, повернутый на небольшой угол, он не возвращается в “ноль” самостоятельно, оставаясь повернутым, даже когда машина едет. Зато тормозов, за которые опасаешься в гонке, здесь – за глаза. Опции в виде карбон-керамических тормозов тут нет – инженеры говорят, что стальных достаточно. Да и сэкономить получилось некисло.
Восьмидиапазонный автомат ZF – прекрасен. В режиме Sport+ он переключает передачи с ощутимыми толчками, добавляя хорошего пинка к вашему разгону. Но в городе он – как протрезвевший буян: нежен и ласков. Кстати, увидев рукоятку КПП, можно подумать, что здесь установлен известный М-робот SMG, но нет, мы не ошиблись. Это автомат.
Кузов X6 M, как и раньше, стальной (за исключением передних крыльев, которые сделаны из пластика). Но весит меньше прежнего на 40 кило. Подвеска, по сравнению с предшественником, поменялась несильно – кое-что зажали, где-то поменяли какие-то углы (на что поменяли – не знаем).
Цен в России на эту машину пока нет. Мы знаем лишь цифру для Штатов – 102 000 долларов. Нередко на американских форумах под статьей про новый Х6 М пишут что-то вроде “я лучше возьму 700-сильный Hellcat за 65 000”. Что говорить, неплохо устроен рынок там, где один доллар всегда стоит один доллар. Нам остается утереть слезы и хладнокровно признать: если говорить хоть о какой-то практичности в рамках подобных машин (и не сравнивать их с “Хэллкэтами”), мы бы присмотрелись к X5 M. Технически он идентичен “шестерке” и даже по динамике совпадает с ним точь-в-точь. Но там хотя бы есть багажник: будет куда сложить покупки. Если, конечно, после его приобретения у вас на счету останутся деньги на покупки крупнее эскимо.
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
BMW X6 M F86 — параметры — видео-обзор
BMW X6M F86 – второе поколение спортивных кроссоверов с полным приводом модельного ряда M Серии ставшее заменой для Х6М E71.Мировая премьера Х6 F86 состоялась в октябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе дебют запланирован на Женевском автосалоне в 2015 году.
В отличии от серийной модели кроссовера F16, топовая модификация M серии внешне отличается более агрессивным дизайном бамперов с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками с мощными “жабрами”, спортивными зеркалами заднего вида и установленной спортивной выхлопной системы с четырьмя патрубками.
Интерьер нового Х6 М наделен роскошью и спортивной атмосферой. Опционально доступна аудиосистема Harman Kardon, 4-зонный климат-контроль и проекционный дисплей.
Двигатель
Под капотом нового Х6М установлен обновленный и усовершенствованный двигатель S63TU, который так же устанавливался на Е71 М.
В новом кроссовере, этот силовой агрегат выдает на 20 лошадиных сил больше, а отметка крутящего момента поднялась на 70 Нм.
BMW X6 M F86 | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Mercedes GLE63 AMG | Porsche Cayenne Turbo S 4.8 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 6425 | 5461 | 4806 |
Мощность, л.с. | 575 | 468 | 557 | 570 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 642 | 700 | 800 |
Коробка передач
Вся мощность мотора передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, ставшая заменой 6-ступенчатой.
Передаточные числа :1 | |
I | 5.000 |
II | 3.200 |
III | 2.143 |
IV | 1.720 |
V | 1.313 |
VI | 1.000 |
VII | 0.823 |
VIII | 0.640 |
R | 3.478 |
Конечная передача | 3.154 |
Динамика
BMW X6M F86 | Jeep Grand Cherokee WK2 | Mercedes GLE Class W166 AMG | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250* | 257 | 250 | 284 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,2 | 5,0 | 4,3 | 4,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 14,7 | 20,5 | 15,7 | 15,9 |
За городом | 9,0 | 10,1 | 9,6 | 8,9 |
В среднем | 11,1 | 14,1 | 11,8 | 11,5 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 94 | 93 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 765 | 667 | 788 | 870 |
* – с комплектацией MDriver’s Package – максимальная скорость кроссовера увеличена до 280 км/час
Размеры
БМВ Х6М Ф86 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес ГЛЕ63 АМГ | Порше Кайен | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4909 | 4846 | 4819 | 4855 |
Ширина | 1989 | 1954 | 1935 | 1939 |
Высота | 1689 | 1749 | 1796 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2914 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 195 | 178 | – | – |
Колея передних колес | 1666 | 1669 | 1648 | 1665 |
Колея задних колес | 1667 | 1661 | 1663 | 1669 |
Объем багажника | 550 | 457 | 690 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1525 | 916 | 2010 | 1728 |
Снаряженная масса | 2340 | 2191 | 2345 | 2235 |
Полная масса | 2950 | 2949 | 3050 | 2900 |
Комплектация
Стандартно БМВ Х6М Ф86 оснащен мощными тормозами (с большими фиксированными 6-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневыми плавающими суппортами сзади), рулевым управлением M Servotronic, заниженной на 10 мм подвеской и мехатронным шасси с тремя режимами: “Comfort”, “Sport” и “Sport Plus”.
Кроме этого, доступны фирменные 21-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport UHP (опционально).
Стоимость нового Х6 М для Европейского рынка стартует – от 117 700 Евро.
Видео BMW X6 M F86
Видео интерьера
2020 BMW X6 M Competition (F96)
|
|
Калибр-кольцо М 195 х6 8g ПР
Фото может не соответствовать внешнему виду. Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид изделия с целью улучшения эксплуатационных характеристик.
Характеристики
Назначение | ПР |
Направление | правое |
Шаг резьбы | 6 |
Квалитет | 8g |
Диаметр, мм | 195 |
Описание
Калибр-кольцо М 195 х6 8g ПР — резьбовое метрическое проходное рабочее калибр-кольцо. Применяется в машиностроении, приборостроении и других производственных сферах для контроля параметров внешней метрической резьбы. Кольцо проходное должно свободно накручиваться на контролируемую резьбу.Выполнены в соответствии ГОСТ 24997-2004, конструкция и основные размеры по ГОСТ 17756-72.Узнать больше
цена по запросу
Под заказ
В корзину Самовывоз — Москва Доставка по РФ — Подробнее