Лучшие питбайки – Какой питбайк лучше выбрать: особенности, характеристики, модели, цена

Какой питбайк лучше: обзор моделей на российском рынке

Питбайк можно считать относительно молодым видом транспорта. Первые питбайки появились в 50-60-х годах прошлого века. Эти минимотоциклы были призваны заменить велотехнику, использовавшуюся для передвижения между пит-боксами во время гонок. Сегодня же питбайк стал отдельной разновидностью мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото.

Отличительными чертами питбайка можно назвать его небольшие размеры и компактный мотор с горизонтальным расположением цилиндра. Рынок заполнен массой разнообразных моделей: начиная от детских 50-кубовых мотоциклов и заканчивая взрослыми 250-кубовыми аппаратами. Как выбрать лучший питбайк? Давайте разбираться вместе.

Какой питбайк лучше купить для новичка?

В силу простоты конструкции и легкости управления, питбайк частенько выбирают в качестве первого мотоцикла. Он идеально подходит для обучения мотокроссу. При чем подходит как взрослым, так и детям.

Лучший питбайк

Лучший питбайк для начинающего должен иметь небольшой объем двигателя и доступную цену. Стоит обратить внимание на модель BSE Ph20MX. Также обязательно ознакомьтесь с питбайками, оснащенными полуавтоматической коробкой передач. Такие аппараты есть в модельном ряду KAYO. Например, KAYO YX125E или KAYO GP1-MX YX110.

5H0RjuSD31g

Если вы размышляете над вопросом какой питбайк лучше, BSE или KAYO, то здесь все зависит от ваших личных предпочтений. Оба бренда являются производителями качественных питбайков, продающихся по всему миру далеко не первый год.

Лучший недорогой питбайк

В основном, питбайк привлекает своей доступной ценой. Одним из лучших недорогих питбайков можно назвать KAYO LITE 125E. Мотоцикл оснащен 125-кубовым мотором и электростартером. Здесь нет ничего лишнего. Отличный вариант  как для начинающих водителей, так и для умелых райдеров.

лайт 002.800x600w

Выбирая лучший недорогой питбайк также обратите внимание на упомянутый выше BSE Ph20MX.

В нашем каталоге вы найдете лучшие питбайки 2017 года от таких производителей как KAYO и BSE. Там же представлены технические характеристики и цены.

TOP топиков — Рейтинг — Мой Питбайк

Не буду писать длинные тирады о том, что такое питбайк и какие у него достоинства, т.к. таких статей в интернете просто завались.Достаточно просто не полениться и поискать.Причем, размышляя об авторах данных статей, на ум приходит образ какого-то продавца-консультанта со смазливой улыбкой, чьей целью является не обьяснить что такое питбайк на самом деле, а доказать что это вообще самый мега офигенный вид транспорта и любой ценой каждый должен его приобрести.Ну да ладно, сейчас не об этом.В данной статье я бы хотел «разложить всё по полочкам» в отношении выбора питбайка и различных фирм, включая, конечно же, продавцов.

Итак, поехали.
Есть несколько категорий людей, которые хотят купить питбайк.Первые ни разу не имели мотоцикл и хотят купить питбайк в качестве первого и единственного мотоцикла.А почему питбайк? Да потому что он дешевле всего стоит.А скутер при такой же цене брать «как то не круто».«Я же байкер, а не табуреточник», не так ли?
И не пиздите, что покупаете питбайк в качестве первого мотоцикла, потому что у него куча достоинств.Дело только в бюджете.Т.к. к этой категории относятся в 99% школьники, накопившие определенную сумму и готовые её полностью спустить на свой первый питбайк, пренебрегая экипом.«Я же аккуратно буду кататься»… Чтож, после первого перелома лодыжки их мозги встают на место и они уже на костылях ковыляют в магазин за мотоботами, купленными на мамкины деньги.
Ко второй категории относятся относительно опытные мотогоны, которые приобретают себе питбайк в качестве дачного развлечения, езды за пивом и банальных покатушек по говнам.Тут все намного проще, т.к. есть и опыт и деньги и транспорт.
К третьей категории относятся те, кто реально планирует заниматься питбайком на профессиональном уровне.К сожалению, у нас таких маловато.

С чем же надо сначала определиться, если уже твердо решился купить питбайк? С бюджетом? С ростом? С весом? Нихрена! Сначала надо определиться, для какой цели ты покупаешь себе питбайк.
Я очень много раз замечал, что спрашивая в группах о помощи при выборе питбайка, люди задают свой любимый вопрос «ЧТО ЛУЧШЕ?» и сравнивают модели разной ценовой категории с разным обьемом двигателя, разным размером колес и разными покрышками.естественно, для каких целей им нужен питбайк почти никто не указывает.Причем, они не видят в этом ничего странного.Сравнивая «палец с жопой» они хотят получить точный ответ.Нет, ну конечно же находятся эксперты, которые точно знают ответ на этот вопрос, но как правило, этим экспертам около 14-15 лет, и вообще, за день до этого они задавали такой же вопрос в этой же группе.Но к ним мы вернемся потом 😉

Итак, постараюсь доступно обьяснить, для чего какой питбайк наиболее подходит и почему.
1)Покатушки по лесу и сильному бездорожью.Для этого наиболее подойдет питбайк с 125-кубовым двигателем и колесами 17-14.«Почему же 125, ведь 160 намного мощнее и ЛУЧШЕ» — скажут диванные эксперты.Обьясню.125 более низовой двигатель и по лесу и говнам на нем катать одно удовольствие.160-ка (особенно ZS160) едет только на верхах.На низах его почти нет. А вот 140 наиболее сбалансированный и универсальный в этом плане двигатель.
Далее разберемся с колесами.Скажу сразу, эта тема почти у всех вызывает взрыв пуканов.Оговорю сразу достоинства и недостатки колес.14-12 это динамика, но проходимость меньше, чем у больших колес (причем, ощутимо так).17-14 это хорошая проходимость, но динамика меньше.Причем, если динамику 17-14 колес можно улучшить правильно подобранными звездами, значительно потеряв в скорости, то проходимость 14-12 колес не улучшишь никак.Если только поменять на 17-14.

Обычно, когда новички задают тот самый «ЧТО ЛУЧШЕ?» в отношении размера колес, всегда находится один очень умный человек, который уверенно пишет «Лучше 14-12, т.к. 17-14 это уже не питбайк!».Да, в принципе, он прав.По регламенту самый большой размер колес это 14-12.Все что больше не допускается до соревнований.Но всегда хочется задать этому человеку вопрос, на который пока еще никто из них не ответил: НУ И ЧТО С ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ ПИТБАЙКОМ?! Если владелец не учавствует в соревнованиях, ему совершенно насрать на то, вписывается это в регламент или нет! И если 17-14 по говнам едет намного лучше, то попробуйте убедить меня в том, что из уважения к регламенту я должен поставить 14-12.Так что, советую таким людям поменьше выебонов 😉
2)Дачные покатушки по легкому бездорожью.В принципе тут уже подойдет любой двигатель и колеса 12-14(можно и меньше, никто не запрещает).Почему не 17-14? Да потому что, как я уже писал, единственный плюс больших колес это проходимость.А нахрен она нужна, когда не нужна?) На 14-12 кататься веселее.
3)Покатушки по городу.Опять же, любой двигатель.Однако, здесь я бы посоветовал 160 и более.Понятно почему.Колеса 12-12 либо 14-14.Но есть и умельцы, которые на 17-14 ставят дорожную резину.Чтож, флаг им в руки.
4)Кроссовая трасса.Вот тут уже всё серьезно.Обычная дешевая модель питбайка совсем не подойдет.Для достойного срока службы придется приобретать питбайк с прочной рамой, траверсами, рулем, желательно с прогрессией, хорошей длинноходной подвеской (DNM,Fastace,Marzocci,Volt), усиленными спицами, ступицами и ободами.В общем, открываем сайт известного производителя и тыкаем на топовую модель.Всё просто.
5)Стант.Изначально полностью готовых под стант питбайков я не встречал.Все равно придется докупать кучу недешевого тюнинга.Обязательно бугель, дублер заднего тормоза, прочный руль.Новичку проще будет купить уже подготовленный под стант Б/У питбайк.Наиболее подходящим двигателем для станта считается 125.Он наиболее плавный по сравнению со своими старшими собратьями.Запомни: больше кубатура — не всегда лучше!
Естественно, на 140 и 160-ках никто не запрещал стантить, но я пишу о наиболее удобном для новичка раскладе.

Так, с целью и, соответственно, комплектацией разобрались.Теперь ты хотя бы знаешь, что тебе надо покупать, а не просто «Посоветуйте норм питбайк».А вот теперь добрались до второго по важности вопросу — бюджет.Стоит сразу сказать, что мы не будем брать в пример полностью НЕ Китайские питбайки, такие как Buccimoto,BBR и тому подобные, т.к. их приобретают менее 1% покупателей.
Мне очень понравилась одна статья, в которой все питбайки на нашем рынке деляться на 3-4 категории, в зависимости от цены и, соответственно, качества.На основании опыта, обзоров и многочисленных отзывов, могу сказать, что если в планах нормально отжигать на питбайке, а бюджет меньше 40-55 к., то стоит задуматься.А стоит ли вообще покупать дешевый питбайк? Как бы сам смысл покупки теряется после определенной «планки качества».Иными словами, нахрен тратить деньги на дешевый некачественный питбайк, если при попытке отжечь он развалится?! А отжечь рано или поздно захочется, поверь.

Новичек, абсолютно стерильный в своих познаниях о питбайках, имея сумму, ну, скажем, в 40-45 к. шарит по интернету в поисках чего-то впысывающегося в его бюджет.И как вы думаете, на что падает его взор?)
Правильно, Ирбис TTR 125.Ведь он так похож на полноразмерный мотоцикл.Большие колеса! А какая фара! Да и спидометр присутствует! Это при такой смешной цене! Прям обкончаться от счастья можно!
И не пизди, что не хотел купить Ирбис, когда только-только сел выбирать питбайк.Через это проходят все новички, без исключения.Нет, тем, кому питбайк нужен только для езды за пивом или наматывания кругов вокруг дачи раз-два в неделю Ирбис подойдет просто идеально.Он для этого и создан.Наибольшее возмущение вызывают те, кто приобретает Ирбис(и питбайки такого же класса) для серьезных покатух.А потом строчат в группы просьбы о помощи в поломках.Наверно, меня уже считают ярым ненавистником Ирбиса, но самые умные поймут, что это относится ко всем дешевым питбайкам без исключения, а Ирбис это просто самый известный пример.Поймите наконец, ничего хорошего за дешего не купишь!
Конечно же, в подобных группах и на различных форумах встречаются «очень умные люди», которые могут бесконечно убеждать остальных в том, что Ирбис, Мотоленд и т.д. являются просто ахерительными мотоциклами за свою стоимость, т.к. сами являются владельцами и пока ничего не ломалось.Специально для таких стоит рассказать одну важную вещь, о которой мне стоило бы написать в самом начале — Ирбис(и все его бюджетные друзья) не должы разваливаться абсолютно у каждого владельца.КИТАЙ ЭТО ЛОТЕРЕЯ!!! При равных условиях эксплуатации, у одного владельца случится поломка, а у другого нет.Так почему же Ирбис плохой? А потому что по статистике поломка у большинства всё-таки случается.Вот и весь секрет.
Есть владельцы еще «умнее» предыдущих.Они полностью уверены в том, что все проблемы от кривых рук, и за мотоциклом надо УХАЖИВАТЬ.Тогда даже самый дешевый экземпляр прослужит вам столько сколько вы захотите.Ну разве не прелесть?:) А мы то думаем, в чем проблемы?) Оказывается, все дело в ухаживании.А слово то какое красивое — УХАЖИВАТЬ:) Прям не мотоцикл, а девушка. Только вот эти наивные идиоты не в курсе того, что ежедневное ухаживание в виде смены масла, затягивания болтиков и протирания нежной тряпочкой никак не повлияет на изначальное качество комплектующих.А именно на качество дешевого металла, который по своим свойствам занимает промежуточное положение между пластилином и какашкой.
Всё это к тому, что стоит 10 раз задуматься перед покупкой дешевого питбайка.

Так какой же питбайк выбрать? С параметрами уже определились, с бюджетом тоже.Пора бы и по фирмам пройтись, не так ли?
Так какая же из них лучше? Ведь должна же одна из них быть лучше другой? — именно такой идиотской логике придерживаются новички, когда задают тот самый вопрос.
Разберемся почему.
Почему питбайки Китайского производства такого плохого качества? Дело совсем не в кривых руках китайцев по сравнению с гражданами других стран.Дело в цене производства.КИТАЙ ДЕЛАЕТ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЕМУ ПЛАТЯТ.Это неоспоримый закон и из него вытекает вся эта фигня с качеством.Качество любого питбайка зависит от стоимости.Именно поэтому у фирм такой большой модельный ряд.И именно поэтому сравнивают не фирмы, а конкретные модели.
Справедливо будет сказать, что никто и никогда не ставил питбайки разных фирм в один ряд и не сравнивал их качество на практике в полностью одинаковых условиях и времени эксплуатации.Хотя, даже если бы кто-то и додумался до такого, то ему помешал бы закон «КИТАЙ ЭТО ЛОТЕРЕЯ».Так что на вопрос «ЧТО ЛУЧШЕ?» точного и однозначного ответа вы не получите.Судить о том, что лучше можно только по комплектующим и отзывам владельцев.Но у всех всегда будет разное мнение на этот счет.Естественно, мы сейчас говорим о мнении реально знающих людей, а не о мнении школоты, для которой их питбайк всегда лучше любого другого.А именно эта школота составляет 90% участников таких питбайкерских групп и 99% голосующих в таких опросах.Стоит ли дальше рассуждать о смысле вопроса «ЧТО ЛУЧШЕ?»?:)

В завершение хотелось бы посоветовать новичкам тщательно изучать форумы, статьи, обзоры и просто короткие отзывы владельцев.Не мешало бы объездить несколько магазинов(именно о них и будет следующая статья:) Всё лучше того, чтоб создавать бесконечные опросы и голосования, в надежде, что кто-то выберет за вас питбайк.

Сравнение питбайков — Эксплуатация и обзоры

Как вы уже знаете фирм производителей питбайков довольно много. И у каждой компании свой модельный ряд. Углубляясь в дебри выбора питбайка, у покупателей начинают разбегаться глаза. И, запутавшись окончательно, останавливают свой выбор, на том, который визуально больше понравился. Какой же питбайк лучший?

Для начала надо понимать, что, сколько бы компаний производителей не существовало, питбайки в основном различаются:
  • По типу рамы (включая обвес)
  • По типу и объему двигателя
  • По размеру колес
  • По качеству комплектующих (страна производителя, европа или азия)

Тип рамы

Это самый важный элемент всей конструкции, от которого зависит как посадка, так и внешний вид всего питбайка. Так как ниже мы будем вести речь преимущественно о китайских питбайках большой кубатуры, стоит сделать небольшую ремарку. Все существующие на рынке питбайки являются клонами японских кроссовых мотоциклов начального уровня. Отсюда и характерные черты пластикового обвеса и внешнего вида в целом. Рамы условно подразделяются:

  • CRF50 / CRF70

    Наиболее распространенный тип рамы у питбайков. За основу была взята конструкция Honda CRF50. Сюда входит характерный маятник, продольное крепление амортизатора, топливный бак объемом 3,5 литра и узнаваемый пластиковый обвес. CRF70 отличается увеличенным клиренсом, прямым маятником, и посадкой более удобной для взрослого человка. Именно этот тип считается классическим в мире питбайков.

  • KLX

    Второй по популярности тип рамы у питбайков. За основу была взята конструкция Kawasaki KLX110. Прямой маятник, посадка примерно идентична CRF70. Характерное отличие пластиковый обвес, по которому и можно классифицировать мотоцикл.

  • TTR

    Самый технологичный и реже встречающийся вариант. За основу условно была взята конструкция Yamaha, но только не младших моделей, а полноразмерных. Отличительные особенности конструкции: прямой маятник с внутренним креплением в раме, прогрессивная задняя подвеска, топливный бак объемом 5 литров, пластиковый обвес с характерными прорезями на боковинах и посадка, наиболее приближенная к взрослым мотоциклам. Питбайки типа TTR обладают самой большой высотой по седлу в классе. Впервые подобный тип появился у компании PitsterPro в модели LXR, которая считается топовой в линейке.


Тип и объем двигателя
Так как мы говорим преимущественно о массовых китайских питбайках, то мы опустим оригинальные двигатели компаний Honda, Kawasaki, Daytona, Takegawa и прочие хэндмэйд проекты, типа Bucci Moto.
  • YX — Производитель компания YINXIANG, так же Lifan

  • ZS — Производитель компания ZONGSHEN

Внешне их можно различать по крышкам двигателя и маркировкам на картере. В линейках обоих компаний присутствуют двигатели для питбайков разных объемов, вплоть до 160 куб.см. Так же и схемы переключения передач двух видов: 1-N-2-3-4 и N-1-2-3-4.
Как правило, тип двигателя указан в спецификациях к питбайку, его и рабочий объем необходимо знать для заказа запчастей и деталей тюнинга.
Размер колес
Размер переднего и заднего колеса
  • 12” х 10” – начальный уровень

  • 12” х 12” – классический размер. Супермото.

  • 14” х 12” – классический размер. Миникросс.

  • 14” х 14” – Супермото.

  • 17” х 14” – Новый размер. Внедренный недавно. Встречается на самых мощных питбайках. Миникросс.


Качество комплектующих
Здесь все предельно понятно. Существуют именитые производители различных компонентов питбайка (цепи, звезды, перья, амортизаторы, рули и т.д.). Естественно фирменные детали выполнены с высокой точностью, имеют отличное качество сборки и проходят тщательный контроль качества. Платить за бренд и качество приходиться рублем (долларом, евро).
Marzocchi, Ohlins, Elka, Paioli, Showa, Fox, Reiger — выпускают отличные компоненты подвески для питбайка.
ProTaper, Renthal — производят высокопрочные рули.
Mikuni, Keihin – выпускают карбюраторы для двигателей питбайков.
Цепи и звезды Renthal, обода Excel, ступицы Talon, подшипники SKF и NTN, выпускные системы Doma, Akrapovic, FMF, Leovince и так далее и тому подобное.
Таким образом, стоимость питбайка, состоящего из качественных компонентов именитых производителей может доходить до нескольких десятков тысяч евро.

В то же время есть бюджетные китайские реплики всех основных компонентов, не сильно уступающие в качестве, но дешевле оригинальных частей в два, а то и три раза. Например, компании DNM и Fastace производят достаточно хорошие элементы подвески для питбайков.

Резюмируя вышесказанное, при сравнении и выборе питбайка стоит отталкиваться от внешнего вида обвеса (типа рамы), объема двигателя, его производителя, и качества остальных компонентов. В ценовой категории 1500-2000 у.е. можно найти хороший мотоцикл, от известной компании, комбинирующий прочную раму, мощный двигатель и качественные комплектующие.

Топ 5 самых популярных питбайков для начинающих. — статья из Team motocross.

Привет дорогие друзья! Я создал свою группу для всех любителей мотокросса, от новичков до профессионалов! 
Первое с чего начинает каждый мотолюбитель — это выбор мотоцикла.
Сейчас мы рассмотрим несколько самых недорогих, хороших и популярных мотоциклов для начинающих.

Irbis ttr 125

Габариты (длина; ширина; высота) 190; 78; 113 см

Масса (сухая) 67 кг

Максимальная скорость 100 км/ч

Объём топливного бака 3,2 л

Грузоподъёмность 150 кг Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
 
Расход топлива примерно 2 л/100 км

Объём двигателя 125 куб. см Пуск Кикстартер  

Мощность двигателя 8,2 л. с. при 7500 об/мин

Тормозная система Раздельная гидравлическая

Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моно амортизатором

Kayo 125

ип двигателя 4-тактный

Запуск двигателя электростартер+кикстартер 

Система охлаждения воздушное 

Рабочий объем (см.куб.) 125

Мощность двигателя (л.с.) 11

Крутящий момент (Нм) 8

Описание двигателя (двиг. LF 125cc) NL

Эксплуатационные показатели

Топливо АИ-92

Подача топлива карбюратор

Объем топливного бака 5.5

Трансмиссия Механическая

Количество мест 1

Высота посадки (mm) 885

Габариты и Масса

Вес (кг) 71

Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 965 / 700 / 1 170

Motoland 125


Тип и объем двигателя: 4т, 125 куб.см.

Мощность двигателя: 8,8 л.с.

Трансмиссия: механическая

Объём топливного бака: 4,5 л

Габаритные размеры: 1750x720x1065 мм

Сухая масса: 66 кг

Шины (передние/задние): 17″ / 14″

Тормоза (передние/задние): дисковые / дисковый

Максимальная скорость:

85 км/ч

Stels 125


Число тактов 4

Рабочий объем 124.4 см³

Максимальная мощность 15 л.с. при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент 12.2 Н•м при 7500 об/мин

Рекомендуемое топливо АИ-92

Система запуска Электростартер, кик-стартер

Длина 2030 мм

Ширина 845 мм

Высота 1120 мм

Колесная база 1385 мм

Снаряженная масса 139 кг

Емкость топливного бака 7.5 л


 Apollo 125


Тип двигателя 4-тактный

Запуск двигателя кик стартер

Рабочий объем (см.куб.) 125

Мощность двигателя (л.с.) 6.3

Число тактов 4

Топливо АИ-92

Количество мест 1

Высота посадки (mm) 840

Вес (кг) 70

Если Вы сталкивались с какой-либо из этих моделей, поделитесь своими впечатлениями о них.