Обзор Lincoln Navigator 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, технические характеристики, параметры, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото внедорожника.Обзор Lincoln Navigator 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, технические характеристики, параметры, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото внедорожника.
Содержание обзора:
Автомобили компании Lincoln известны не первые год и считаются национальными машинами в США. На первый взгляд дизайн не выделяется особой красотой, но это классический стиль компании, который можно узнать как на внедорожниках, так и на седанах. Одним из полноценных внедорожников считается Lincoln Navigator.
Старт производства Lincoln Navigator был начат 14 мая 1997 года, и считался первым внедорожником марки. Первые автомобили были достаточно дорогие, но это не помешало продажам и рейтингу последующих поколений внедорожника Lincoln Navigator.
Новый внедорожник полностью изменился, как внешне, так и внутри. Дизайнеры приложили максимальное количество усилий, чтоб представить новый Lincoln Navigator 2018.
В сравнении с предыдущей генерацией, новый внедорожник Lincoln Navigator 2018 существенно изменился в плане экстерьера. Первое, что бросается в глаза – это огромная, хромированная решетка радиатора, подобна той, что установлена на седан Lincoln Continental 2017. Центральную часть решетки занимает классическая эмблема компании, несмотря на масштабные изменения, эмблема остается такой же, как и десятки лет тому.
Вслед за решеткой обновилась и передняя оптика Lincoln Navigator 2018, теперь начиная с базовой комплектации, она идет адаптивной, со светодиодными встроенными дневными ходовыми огнями.
Фон передней оптики черный, что придает более строгий стиль внедорожнику Lincoln Navigator 2018, в основе лежит светодиодная технология. Для подчеркивания классического стиля, под оптикой на бампере установлены небольшие хромированные вставки. Передний бампер нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 более спортивного типа. Центр отведен под дополнительную решетку радиатора, здесь же расположили основные датчики и сенсоры, замаскированные под стиль решетки.По сторонам дополнительные отверстия для лучшей аэродинамики. Учитывая множество современных технологий, по сторонам переднего бампера Lincoln Navigator 2018 установлены светодиодные противотуманки, с хромированными накладками сверху. Вес передок внедорожника дополняет небольшая защита серого цвета внизу бампера. Капот внедорожника полностью изменился, как и передок. От центра капота и до ветрового стекла тянутся три линии, приподнимая основную часть капота. Боковая часть Lincoln Navigator 2018 выделяется за счет линий, от решетки радиатора и до передних стоек.
Боковая часть внедорожника Lincoln Navigator 2018 говорит о большом интерьере. Строгость и классика виднеются в каждой детали внедорожника, в частности это хромированные молдинги внизу дверей, хромированные ручки дверей, хромированные накладки на боковые зеркала заднего вида. На передних крыльях с небольших захлестом на передние двери расположили надпись Navigator. Еще один шаг в современность, это подсветка дверных ручек с проекцией логотипа на землю.
Боковые зеркала заднего вида расположили углу передних стекол. По стандарту боковые зеркала Lincoln Navigator 2018 идут с повторителями поворотов, электроприводом и подогревом, за дополнительную плату, верхняя часть корпуса зеркал может быть окрашена в цвет кузова. Все стойки кроме передних окрашены в черный цвет, так же как и тонировка все стекол кроме передних. За счет этого создается иллюзия сплошного стекла по периметру. Длинное стекло позади задних дверей говорит о том, что начиная с базовой комплектации в Lincoln Navigator 2018 года доступен полноценный третий ряд.
Интересно то, что в концепте были показаны двери в виде крыла чайки, но на серийной модели Lincoln Navigator 2018 все же решили оставить классический вариант.Арки передних и задних колес Lincoln Navigator 2018 выделяются строгой классической формой со строго линией по контуру. Нижнюю часть порогов инженеры сделали не привычной. На первый взгляд никакого подвоха, но достаточно открыть двери, как из-под внедорожника появятся ступеньки, тем самым облегчив посадку в автомобиль. На топовую комплектацию Lincoln Navigator 2018 будет установлена подсветка с проекцией эмблемы компании на землю.
Габариты нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 подросли:
- длина нового внедорожника – 5334 мм;
- высота нового Lincoln Navigator 2018 – 1941 мм;
- ширина – 2123 мм;
- колесная база – 3111 мм;
- клиренс – 247 мм.
Задняя часть нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 достаточно уникальна и хорошо выделяется среди других автомобилей. В отличии от большинства современных внедорожников, крышка багажника не наклонена, а строго ровная, с аналогичными квадратными формами. Заднее стекло достаточно большое, с хорошим осмотром. Самый верх украшает спойлер с повторителем стопов, как правило, окрашенный в цвет кузова.
Хорошо просматриваются классические черты компании Линкольн – это сплошная оптика на крышке багажника, такая же оптика установлена на седанах и кроссоверах производителя. Сверху вытянутую часть оптики украшает хромированная вставка, снизу камера заднего вида и место под номерной знак.
Задний бампер внедорожника Lincoln Navigator 2018 характерный для автомобилей американского типа. Достаточно громоздкий, с резиновой защитой возле крышки багажника, боковая часть украшена хромированными полосками, для выделения роскоши. Все же дизайнеры решили отойти от общих правил для бамперов и украсили нижнюю часть глянцевым черным пластиков, сразу же появились разногласия. Большинство говорят о том, что данная деталь в Lincoln Navigator 2018 не будет стойка к повреждениям, а по принципу статики будет работать как «качественный пылесборник». В самом низу по центру установлены различные датчики, сенсоры и радар, здесь же за заглушкой установлено крепление для заводского прицепного.
Расцветка кузова нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 представлена в строгих тонах:
- белый;
- коричневый;
- бордовый;
- черный;
- красный;
- темно-синий;
- темно-серый;
- бежевый;
- серый;
- серебристый;
- кристально-синий.
Все стандартные оттенки идут по стандарту с оттенком металлик, несмотря на немалый список, производитель не ограничил покупателя в выборе индивидуального окраса. Покупатель Lincoln Navigator 2018 может самостоятельно подобрать оттенок, но вот двойной окрас кузова исключен.
Крыша нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 особо не отличается от собратьев. Базовая комплектации будет без панорамы, а вот все что выше по комплектации обзаведется большой панорамной крышей для первого и второго ряда, третий ряд к сожалению будет без панорамы. Для стабилизации кузова Lincoln Navigator 2018 и возможности транспортировки габаритных грузов, на задней части инженеры сделали ребра жесткости со специальными распорками внутри.Последний штрих на крыше Lincoln Navigator 2018 ставят два хромированных рейлинга, для крепления дополнительного багажника. Несмотря на панораму, производитель продумал крепеж рейлингов до мелочей и тем самым позволил перевозить груз весом до 250 кг. Внешний вид нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 получился стильным, современным, но в то же время с классическими чертами автомобилей этого производителя, что немало важно для удержания марки называться поистине американским внедорожником.
Вслед за роскошным внешним видом нового внедорожника Lincoln Navigator 2018, дизайнеры обновили салон, сделав его по последнему слову техники и роскоши. Центральная панель внедорожника выделяется большим 10″ сенсорным дисплеем на основе Ford SYNC 3, система может работать как с Apple CarPlay так и Android Auto.
Для пассажиров второго ряда Lincoln Navigator 2018 доступны два 10″ дисплея для просмотра фильмов, аудио и всевозможных развлечений. Возвращаемся к передней панели, под дисплеем мультимедийки расположили два воздуховода с кнопками посередине, первая отвечает за камеру заднего вида, и это достаточно удобно в экстренных ситуациях, вторая отвечает за сигнал аварийной стоянки.
Ниже по консоли расположили панель коробки передач, да производитель решил перенести её с подрулевого рычага на центральную консоль, тем самым избавившись от громоздкого переключателя. Панель достаточно простая в управлении включает четыре кнопки P, R, N и D. Ниже расположилась мульти панель управления климатом в салоне внедорожника Lincoln Navigator 2018.
Дизайнеры внедорожника Lincoln Navigator 2018 расположили на панели не только кнопки для охлаждения интерьером, но и подогрев сидений, стекол, зеркал и селектор меню для мультимедийной системы. Продвигаясь дальше, дизайнеры спрятали за двумя заглушками подстаканники с подогревом и охлаждением, а так же разнообразные зарядки (12V, 110V, зарядки от USB и беспроводная зарядка). Ближе к передним сиденьям расположили два отдельных подлокотника с отсеками под ними и селектор для управления подвеской и режимами передвижения.
Второй ряд сидений внедорожника Lincoln Navigator 2018 представляет собой два раздельных сиденья с консолью по центру. Консоль между сиденьями второго ряда включает в себя два небольших подлокотника, монохромный дисплей, селектор и два подстаканника. Ближе к передним сиденьям находится панель управления климат-контролем для второго и третьего ряда сидений. Стоит учесть, что оба сиденья Lincoln Navigator 2018 могут складываться для посадки пассажиров на третий ряд сидений.
Третий ряд рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, места достаточно и рассчитан на среднестатистического американца. В случае необходимости третий ряд сидений Lincoln Navigator 2018 можно сложить, увеличив объем багажника. В общей сложности новый внедорожник Lincoln Navigator 2018 может вместить 7 пассажиров, включая водителя.
Расцветка интерьера нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 пока представлена в 5-ти расцветках:
- черная;
- бежевая;
- серая;
- белая;
- коричневая.
Производитель обещает расширять количество оттенков интерьера и в ближайшее время список составит как минимум 10 позиций. Для отделки интерьера использовали качественную ткань в базовой комплектации и качественную кожу для всех последующих комплектаций. По периметру интерьера можно найти вставки с полированного дерева или алюминия. Обшивка сидений Lincoln Navigator 2018 сделана таким образом, что кажется, будто на обычном сиденье накидка. Такой ход дизайнеров имеет как позитивные, так и негативные стороны. Плюс это легкость регулировки, стильный дизайн и хорошая посадка. Минус – тяжело ухаживать за интерьером, между пластиком и обшивкой постоянно будет скапливаться мусор, а неровная поверхность намного быстрей будет затираться.
Последнее, что стоит рассмотреть – это водительское место. Больше всего выделяется современная панель приборов Lincoln Navigator 2018, на основе 12″ цветного дисплея. По желанию водитель может установить стандартный список приборов, или же построить свой личный перечень, отобразив только самое необходимое. Справа и слева от панели приборов для декора установили две вставки, декорированные деревом или полированным алюминием.
Рулевое колесо нового Lincoln Navigator 2018 спроектировано так, что не закрывать панель приборов, верхняя часть максимально открыта, а боковые спицы посажены немного ниже от центра. На боковых спицах расположили максимально возможное количество кнопок, как для управления мультимедийной системой, разными функциями внедорожника, так и для управления системами безопасности. Водитель может не отрывая рук от руля громоздкого внедорожника и вести полное управления разными функциями. За панелью приборов Lincoln Navigator 2018 расположили проекционный дисплей, для водителя будет выведена необходимая информация о состоянии дороги, дорожные знаки и характеристики двигателя.
По периметру интерьера установлена светодиодная подсветка, что подчеркивает немалую цену внедорожника Lincoln Navigator 2018. В целом интерьер получился выдержанным, строгим, но на основе современных технологий. В каждой детали можно найти роскошь и американское качество сборки.
Несмотря на разнообразие внешнего вида и салона внедорожника Lincoln Navigator 2018, технические характеристики представлены одним бензиновым V6 EcoBoost двигателем. Под капотом установлен битурбо агрегат, объемом 3,5 литра на 24 клапана. Максимальная мощность составляет 450 лошадок, а крутящий момент 700 Нм. В пару к двигателю будет доступна только одна 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, по типу привода базовая комплектация идет с задним приводом, а последующие комплектации с полным приводом.
Система автоматически подключает передний привод, с помощью электроники, хотя водитель может принудительно включить полный привод, выбрав соответствующий режим подвески.
Что касается кузова нового внедорожника Lincoln Navigator 2018, то он практически весь сделан из алюминия, в сравнении с предыдущей генерацией, вес внедорожника стал легче на 90 кг, общий вес составляет 2,5 тонны. Вслед за облегченным кузовом и более мощным двигателем, изменились динамические показатели в лучшую сторону. Несмотря на большие габариты объем багажного отделения 547 литров, такие показатели обусловлены наличием третьего ряда сидений, но со сложенными сиденьями второго и третьего ряда объем составляет 2928 литров.
Производитель пока не уточняет подробности расхода топлива Lincoln Navigator 2018, но судя с объема топливного бака 87 литров, расход будет стартовать от 8-ми литров. Предыдущая генерация расходовала 15,6 литра на 100 км по городу, 11,2 литра по трассе и 13,8 в смешанном цикле. Тормоза нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 на все 4 колеса дисковые вентилируемые. Запаска, как и в предыдущем поколении установлена под багажником, хотя в этот раз, чтоб не выглядывала, её прикрыли задним бампером.
В основе нового внедорожника Lincoln Navigator 2018 установлены массивные 20″ диски нового дизайна. По желанию покупателя можно будет сменить стиль или окраску. Как уточняет производитель, больше информации о новом внедорожнике появится после официального старта продаж под конец 2017 года. Несмотря на такие заявления цена уже известна, так же как и комплектации.
Достаточно неплохо позаботился производитель о системах безопасности нового внедорожника Lincoln Navigator 2018. В стандартный набор входит 12 подушек безопасности (на каждый ряд по две подушки безопасности + боковые шторки безопасности), адаптивная передняя оптика и адаптивный круиз-контроль. С активных систем безопасности Lincoln Navigator 2018 можно отметить распознавание пешеходов, система мониторинга слепых зон и автоматическую систему парковки.
С приятного, в Lincoln Navigator 2018 можно отметить электронное рулевое управление с подогревом, подогрев всех сидений, включая третий ряд и полный электропакет всевозможных приборов. В список безопасности Lincoln Navigator 2018 так же включена система стабилизации автомобиля, система SOS, мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, система удаленного управления автомобилем, ABS, ESP и система кругового обзора. Как и технические характеристики, полный список систем безопасности производитель представит ближе к концу 2017 года.
Производитель заявляет, что официально продажа нового Lincoln Navigator 2018 стартуют под конец 2017 года. Но пользователи отмечают, что во многих дилерских центрах ведущих стран, производитель уже продает новый внедорожник.
Всего на автомобильном рынке будет представлено как минимум три комплектации Lincoln Navigator 2018. Базовая комплектация Premiere обойдется покупателю от $72055, средняя комплектация Select с достаточно неплохим набором функций стартует от $78710, топовая известная комплектация Lincoln Navigator 2018 Black Label стартует от $93705.
Сравнивая последнюю генерацию Lincoln Navigator 2018 и предыдущую, то разница существенно заметна. В части дизайн стал более привлекательным, интерьер обогатился современными технологиями, а технические характеристики улучшили на основе недочетов предыдущей генерации. Инженеры учли многие пожелания клиентов и устранили недочеты, тем самым получив новый и стильный Lincoln Navigator 2018.
Видео обзор внедорожника Lincoln Navigator 2018:
Остальные фотографии Lincoln Navigator 2018:
Lincoln
Линкольн Навигатор 2018 года — технические характеристики, цена и фото
Краткое содержание статьи:
На фото: Презентация Линкольн Навигатор 2018 годаНа Нью-Йоркском автосалоне была презентована очередная новинка американского автопрома – Линкольн Навигатор 2018-2019 года. Автомобиль, построенный на платформе знаменитого гиганта Ford F-серии, является флагманом линейки и имеет внушительные габариты. Lincoln, сохраняя традиции премиум марки, приложил все усилия для комфортного прибывания как водителя так и задних пассажиров. Концерн слегка пожертвовала брутальностью в ползу инновационному дизайну и стилю. Обилие хрома как внутри автомобиля так и снаружи: сетчатая решетка радиатора, стильные, тонкие и большие буквы “Lincoln” красуются над линией стоп-сигнала. Из особенностей стоит выделить сплошную горизонтальную линию стоп сигнала, выезжающий порог-лестница, а также двери типа крыло-чайки открывающиеся вверх.
Вас ждет роскошь и простор
Внушительные диски 20 радиуса (может комплектоваться 22 размером) олицетворяют мощь и роскошь автомобиля. Дизайнеры потрудились на славу, взяв пример оформления премиальных парусных яхт – не случайно на автосалоне Навигатор показался в морском цвете.
- Внутри автомобиля высококачественная кожа темно-синего цвета, запатентованная компанией, а также лакированное дерево.
- Объемные кресла с возможностью регулирования с 30 положениях.
- Особым лоском выделяется хромированная окантовка на педалях
- Дисплей полностью электронный
- На втором и третьем ряде сидений пассажиры могут воспользоваться персональным планшетом, также подкоситься к сети WI-FI.
- Водитель может настроить проекцию спидометра на лобовое стекло.
- Климатическая установка на 4 зоны с возможность управления на первом и втором ряду.
- Множество камер обеспечивают круговой обзор.
- Безопасность пешеходов может подстраховать интеллектуальная система обнаружения. Если водитель не успел среагировать, система применит экстренное торможение за него.
- Из электронных помощников, Линкольн Навигатор также оборудован системой обеспечивающей движение в заданой полосе.
Безопасность людей в салоне обеспечивают 12 подушек безопасности.
Цена и характеристики
Также у официальных дилеров можно будет заказать спец версии автомобиля, в которых можно будет убрать средний ряд сидений или установить кресла “лицом” к последнему ряду для удобства переговорах во время комфортной поездки.
На рынке США автомобиль начнёт продаваться в 2019 году. Начало продаж в РФ возможно в том же году, при условии открытия дилерского центра в Москве.
Основные технические характеристики:
Колесная база:
- Стандартная версия – 302,26 см (119.0 дм)
- Удлиненная версия – 4×2/4×4 Navigator L – 332,74 см (131 дм)
Единственный силовой агрегат это двигатель V6 EcoBoost, объемом 3,5 л с двумя турбинами.
Мощность сего детища составляет 380 л.с. и 623 Нм крутящего момента.
Основными конкурентами модели считаются:
- Infiniti QX80
- Land Rover Range Rover
- Lexus LX
- Mercedes-Benz GLS
Фотоотчет с презентации В Нью-Йорке
Видео о новом 4-ом поколении Линкольна 2018 года:
Обзор предыдущего поколения Навигатора:
Что ещё можно почитать:
Следуй:
Поделись:
ДЕТРОЙТ – Наибольший внедорожник Lincoln стал еще чуточку длиннее.
Бренд представил удлиненную версию Navigator 2018, которая поступит в продажу этой осенью вместе со всем семейством, сообщили руководители компании.
Более вместительный Navigator имеет 5,636 мм в длину, почти на 300 мм длиннее, чем стандартная версия дебютировавшая ранее в этом году на Нью-Йоркском автосалоне. Удлинение кузова внедорожника сказалось также и на объеме багажного отсека, который теперь стал на 424 литра больше, в том числе за счет дополнительного места под полом под третьим рядом сидений, которого нет в меньшей модели. Кроме того, у него более широкие двери второго ряда, а колесная база стала на 254 мм длиннее, чем у стандартной версии.
«Все наши автомобили сконструированы так, чтобы сделать любое путешествие приятным и насколько возможно легким», — говорит в заявлении президент Lincoln, Кумар Галхорта. «Удлиненный Navigator усиливает нашу приверженность превзойти ожидания наших клиентов».
Обе версии, и удлиненная и стандартная оснащаются новым 3.5-литровым V-6 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает на 70 л.с. больше мощности и примерно на 54 Нм больше крутящего момента, чем у уходящей модели. Разницы в силовом агрегате между двумя версиями нет, несмотря на увеличенную длину.
Lincoln пока не сообщает цены на новую версию.
В более длинном Navigator будет предлагаться также новый вариант отделки Black Label, названный «Destination», который вдохновлен винтажными багажными сумками и чемоданами и включает махагон красную кожу Venetian и лакированные деревянные элементы интерьера с лазерной штриховкой. Кроме того имеется еще два других варианта отделки Black Label названные: «Chalet» (Шале) и «Yacht Club» (Яхт клуб).
Дэвид Вудхауз, директор по дизайну Lincoln, сравнивает вариант отделки «Destination» подобен сигарам и бренди, своеим флером «богатства и снисходительности».
Вудхауз также сказал, что разработать роскошный люксовый интерьер в таком большом продукте было настоящим вызовом, однако он уверен, что удлиненный внедорожник будет «еще более элегантным», чем его стандартная версия.
«Это [салон внедорожника] будет прекрасным местом, для отдыха», — сказал он.
Общеизвестно, что авторынок США отличается высоким уровнем платежеспособности. Если интересная модель появляется ограниченным тиражом, она моментально становится дефицитной, возрастают сроки поставки. Благодаря хорошо налаженным деловым связям в Америке менеджменту Auto Premium Group удалось первыми в Москве, да и во всей России доставить новейший элитный внедорожник в топовой комплектации. Как показал опыт общения с заказчиками такой техники, Lincoln Navigator Black Label L на все 100% способен удовлетворить запросы людей, привыкших перемещаться на эксклюзивных автомобилях. По параметрам удобства салона и роскоши, дизайна и эргономики, скоростных характеристик и управляемости машина является достойным соперником для такого гранда Европы, как Range Rover, а также нескольких североамериканских джипов. Но не будем забывать о том, что в этом автомобиле пассажиров ждет полноценный, удобный и комфортный третий ряд сидений.
Характерные особенности
Машина вызвала живой интерес в среде российских предпринимателей и политиков, творческих людей и спортсменов. Наглядным подтверждением может служить центровой БК Химки Дмитрий Соколов, при участии которого Auto Premium Group снял ролик о машине для YouTube. Вкратце необходимо остановиться на отличиях максимальной комплектации:
- Начнем с внешних признаков. Топовая версия оснащена особыми дизайнерскими литыми дисками, наружные эмблемы в выполнены в черном цвете. Знатоки по этим неброским признакам моментально способны определить люксовую модель.
- Внутри повсюду наталкиваешься на царство дерева, кожи. Сиденья и даже торпедо обшиты отличной кожей, потолок, а также боковые стойки бережно и со вкусом отделаны алькантарой.
- Время в пути скрасит элитная музыкальная система, 20 динамиков, создающие концертную атмосферу.
- При размещении заявки на заводе доступны несколько вариантов цветового оформления салона.
Подбор опций
Отметим, что специалисты салона готовы оказать профессиональное содействие, помощь в подборе опций. Даже эту эксклюзивную технику можно насытить довольно приличным набором интересного оборудования. Многим клиентам нравится массажная система, встроенная в виденья — ее несложно заказать перед процессом производства. Возникло желание провести дополнительный тюнинг? Этим немедленно займутся наши партнеры в США и Москве. С нашей помощью авто превратится в модель следующего века!
Уже осенью с конвейера сойдет новое поколение шикарного и пользующегося огромной популярностью премиум-внедорожника Lincoln Navigator. Серийный итог автоновинки стал воплощением представленного весной минувшего года концепт-кара. Заявленный ценник — 70 тысяч долларов.
Экстерьер
Радует, что конвейерная реализация 4-го выпуска Линкольн Навигатор по максимуму унаследовала от своего прототипа. В наличии мощное и солидное тело полноразмерного внедорожника с преобладанием прямых и брутальных линий, правильно выдержанных пропорций.
Лицевую часть украшает монументальная фальшрадиаторная решетка-квадрат в панцире мелкозернистой сетки из хрома, стильные адаптивные фары головного света с полностью светодиодным наполнением, компактный бампер с прорезями боковых и центрального воздуховода, броской хромированной накладкой на самой кромке, изящными полосками противотуманок, скомпонованных из крупных светодиодных ячеек.
Профиль – демонстрация просторов, укрытых за практичными боковыми дверями (жаль, отъезжающий вверх механизм открытия «крылья птицы», реализованный в концепте, заменили стандартным), идеально ровной линии крыши, которая смотрится парящей в воздухе, благодаря закамуфлированным средним и задним стойкам, изящных наружных зеркал в хромированных корпусах. Для посадки в гигант-внедорожник используется выезжающая из-под дна машины ступенька, а сама посадочная зона освещается проекцией лого.
Своего владельца Lincoln Navigator 2017 приветствует миганием ходовых и подсветкой логотипа. Корма автоновинки 2017 под стать всему образу – массивна и монументальна, с квадратной дверью и остеклением багажника, модным единым плафоном задних габаритных огней, выдающимся во всех смыслах этого слова бампером.
Салон и комплектация
Новый Линкольн Навигатор гостеприимно распахивает свои просторы с посадочной схемой 2+2+3. Сидения в первом ряду Perfect Position порадуют тридцатью вариантами электроприводных регулировок в 14 направлениях, функциями массажа, подогрева, охлаждения. Для пассажиров второго и третьего ряда – кресла также с подогревом и массажем, возможность персонального управления климат-контролем, десятидюймовые сенсорные дисплеи, вмонтированные в спинки, для управления мультимедиа. Всего по салону 5 розеток, 6 портов USB.
В распоряжении водителя Lincoln Navigator 2017 огромная цифровая приборная панель (диагональ экрана 12 дюймов), мультимедийный комплекс FordSYNC-3 с 10-дюймовым экраном, WiFi с возможностью коннекта до 10 устройств, аудио от Revel на 14 или 20 динамиков, зоны для беспроводной зарядки смартфонов, проекционный дисплей, климат-контроль на три зоны, панорамная крыша, масса продвинутых систем безопасности: адаптивный cruise-control, автопилот при движении в пробках, park-assistant, камеры круговой обзорности и др.
Материалы отделки салона премиального внедорожника Линкольн Навигатор нового поколения — кожа, вставки из алюминия и ценных пород дерева. Ламинированные стекла обеспечили идеальную шумо- и звукоизоляцию салона. А активное использование алюминия в конструкции кузова позволило Lincoln Navigator скинуть 90 кг по сравнению с предшественником.
Под капотом американского гиганта Lincoln Navigator 2017-2018 бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с 2-мя турбокомпрессорными установками, обеспечивающими мощность автомобиля в 450 л.с. и пик крутящего момента 700 Нм. В помощь мотору выделена автоматическая 10-позиционная трансмиссия.
Привод автоновинки 2018 полный по умолчанию, тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS. В наличии электроусилитель руля, система Terrain Management, адаптирующая все узлы Линкольн Навигатор под нужный режим работы и текущее дорожное покрытие.
Новый Линкольн Навигатор видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Lincoln NavigatorLincoln Aviator получил 450-сильный гибридный мотор
All-New Lincoln Aviator Takes Flight with Advanced Technologies, Grand Touring Performance Option
All-new Lincoln Aviator brings Lincoln’s design vision to life, elevating beauty and performance in the brand’s newest SUV
Aviator Grand Touring, with its advanced electrified hybrid technology, introduces a new level of performance from The Lincoln Motor Company
Intuitive and industry-leading technologies, including Phone As A Key, are designed to create an effortless experience for drivers in the all-new Aviator
LOS ANGELES, Nov. 28, 2018 – The all-new 2020 Lincoln Aviator touches down at the Los Angeles Auto Show this week with advanced technologies that let the luxury SUV kneel to greet you, scan the road ahead for uneven pavement, and allow you to drive away using your smartphone instead of a key.
The three-row, midsize premium utility elevates Lincoln’s design vision while delivering on Quiet Flight, a key brand concept that supports tenets of beauty, gliding, human and a crafted sanctuary. Lincoln Aviator will be available globally, entering the highest volume segment in the U.S., the midsize luxury market, and the third-highest volume segment in China.
Also debuting is the Lincoln Aviator Grand Touring, named for its gliding power and effortless performance. This marks the first time the company has combined a twin-turbocharged 3.0-liter V6 engine and advanced electrified hybrid technology capable of delivering smooth performance and instantaneous torque.
“Aviator represents the very best of our brand DNA and signals the direction for Lincoln vehicles going forward,” says Joy Falotico, president, The Lincoln Motor Company. “It offers elegance, effortless performance and unparalleled comfort – a true representation of Lincoln’s vision for the future.”
Power, capability, and choice
Aviator offers the kind of capability premium clients require in a three-row SUV, with available all-wheel drive and a choice of gas or hybrid powertrain. The standard twin-turbocharged 3.0-liter V6 engine, paired with a 10-speed SelectShift® automatic transmission, is expected to deliver an impressive 400 horsepower and 400 lb.-ft. of torque for effortless acceleration.
With the hybrid option, Aviator Grand Touring’s twin-turbocharged engine and advanced electrified technology is targeted to deliver even greater levels of performance. Projected to produce 450 horsepower and a massive 600 lb.-ft. of torque, the all-new Aviator Grand Touring is expected to deliver greater performance than many three-row, midsize luxury hybrid SUVs.
“This is our most advanced hybrid technology,” says John Davis, chief program engineer, The Lincoln Motor Company. “Together with the standard twin-turbocharged gas engine and advanced electrified Grand Touring technology, Aviator is set to define effortless performance – performance that only Lincoln can deliver.”
Lincoln Drive Modes allow clients to further customize their drive experience, while a 12.3-inch standard configurable LCD instrument cluster confirms their choices with beautiful, easy-to-read dynamic graphics and prompts. In addition to Lincoln’s five signature settings – Normal, Conserve, Excite, Slippery and Deep Conditions – two new modes are engineered specifically for Aviator Grand Touring. These modes, Pure EV and Preserve EV, allow clients to choose when and how to best use their electric energy, while an enhanced Excite mode maximizes performance.
Client-focused, intuitive technologies
Aviator delivers a wealth of intuitive technologies designed to assist the driver while enhancing the overall experience of the journey. Right from the start, its suspension system automatically lowers the vehicle to “greet” the driver, adding a new level of sophistication to Lincoln’s signature welcome lighting embrace. The convenience of this feature makes loading cargo easier as well.
The effortlessness of the overall experience continues as clients enter, using their compatible smartphone as a key to access their vehicle. Lincoln’s Phone As A Key technology, debuting in the all-new Aviator, is activated through the Lincoln WayTM app. It allows owners to lock and unlock, open the liftgate and, most importantly, start and drive the vehicle – all without a traditional key.
Phone As A Key offers additional amenities. For instance, drivers can activate a locator chirp to find their vehicle, or
If owners want to loan their Aviator to a family member or friend, the technology makes that equally effortless too, as up to four “keys” are provided with each vehicle in addition to the standard smart key fob.
Should a phone battery go dead, a passcode can be entered on the standard exterior keypad to gain entry then a backup code can be entered on the center touch screen to start and drive the vehicle. If a phone is lost or stolen, Phone As A Key can be easily deleted, providing additional peace of mind for clients.
Also new to Lincoln is an available technology that enables Aviator to “see” potholes or uneven pavement and immediately make suspension adjustments to keep the ride as smooth as possible. Adaptive Suspension with Road Preview uses an advanced forward camera to constantly scan the road, seamlessly adjusting the suspension as needed.
All Lincoln vehicles come standard with a suite of driver-assist features known as Lincoln Co-Pilot360TM. With the arrival of Aviator, Lincoln’s most advanced suite of driver-assist technologies will be available in a new upgrade aptly named Lincoln Co-Pilot360TM Plus. It adds:
Traffic Jam Assist helps guide the vehicle using adaptive cruise control with stop-and-go, lane centering and traffic sign recognition, which scans speed limit signs along the roadway, adjusting speed based on the information obtained
Evasive Steer Assist offers assistance to the driver to help avoid a collision with a slower or stopped vehicle; it provides additional steering support when a collision cannot be avoided by braking alone
Reverse Brake Assist can help you stop the vehicle while backing up if Aviator’s integrated rear sensors and camera detect an obstacle at the rear
Active Park Assist Plus removes the stress from parking by taking over steering, shifting, braking and acceleration functions with the touch of a button to navigate parallel and perpendicular parking spaces with ease
“All of this innovative technology is purposeful,” says Falotico. “Together, these features help make Aviator’s drive experience even more effortless and intuitive.”
Aeronautical inspiration
The boundless allure of flight has long inspired automotive design, and the all-new Lincoln Aviator takes that inspiration to the next level.
“The connotations of flight are intrinsic in the lines of the vehicle,” says David Woodhouse, design director, The Lincoln Motor Company. “You have the stature and presence of the grille at the front, then the body and tail taper off – creating a distinct aerofoil analogy.”
The dramatic lines of Aviator exemplify Woodhouse’s views on luxury. “Luxury is about creating something you didn’t know was possible,” he says. “It requires a certain degree of mystery, seduction and allure – factors that are decidedly in play with Aviator.”
Aviator’s iridescent Flight Blue exterior color on display in Los Angeles complements its flowing lines. Lincoln’s signature grille is executed in high-gloss black and chrome accents that beckon the eye, while a wraparound windshield completes the aviation- inspired theme.
An all-new Lincoln Black Label theme, Flight, harmoniously combines Luggage Tan and Ebony, further elevating the ambience of the cabin. Bright engine turn appliqués, brushed in small circles, replicate the finish of early aviation instrument panels and enhance the theme. The supple leather of the seats is minimally processed to retain its natural texture.
Chalet is another Lincoln Black Label option for Aviator, evoking the contrasting pleasures of mountain slopes and the inherent comfort of an après-ski lodge. With Espresso and Alpine Venetian leathers and deep Silverwood appliqués, each touch is designed to awaken the senses.
Another Lincoln Black Label theme available is Destination. Celebrating the art of travel, Destination takes its inspiration from vintage luggage, harkening back to a time when travel was rich with excitement and intrigue. Mahogany Red Venetian leather with an intricate diamond weave on the seats is complemented by smooth khaya wood appliqués – making travel both near and far a true pleasure.
Lincoln Black Label is created for clients seeking the ultimate in a luxury experience, offering premium materials in specially curated designer themes and a host of membership privileges. The grille for the all-new Lincoln Black Label Aviator features reverse lattice mesh with a repetitive pattern of strong, bright-finished badge motifs.
The signature grille for Lincoln Black Label Aviator Grand Touring features unique Lincoln stars embedded within the quadrants in an elegant chrome finish, while the grille for Aviator Grand Touring is also adorned with the embedded stars.
Comfort and convenience
Aviator’s spacious, airy cabin accentuates horizontal lines, minimizing visual clutter to deliver a soothing sanctuary. An available RevelTM UltimaTM 3D Audio System re-creates an authentic concert-hall experience by immersing occupants in rich, superior sound emanating from 28 speakers throughout the cabin.
An ergonomically advanced steering wheel is intended for ultimate ease of use and customization; only subtle thumb movements at the 10 o’clock position are needed to access the voice command button. The steering wheel features streamlined, four-way switches at strategic positions to control music, phone and navigation functions.
Available Perfect Position seats with Active Motion offer 30-way adjustability, massage capability and additional lumbar support for driver and front-row passenger for paramount comfort, while flexible second-row seats recline, adjust fore and aft, and slide forward for easy access to the third row. The third row provides ample seating with plenty of room left over for cargo, assuring nothing and no one is left behind. Advanced under-floor battery packaging in the Grand Touring edition allows for all the benefits of an electrified powertrain without compromising luggage space or legroom.
Other convenience features include an available wireless phone charging pad located in the front-row center armrest, while a handy media bin is available for the front-row passenger. Multiple power outlets throughout the cabin and a standard Wi-Fi hotspot keep occupants connected wherever the journey may take them.
“At Lincoln, we’re always thinking about the next, best way to elevate luxury for our clients,” says Falotico. “Aviator arrives at this perfect intersection – where strength and beauty meet performance and technology.”
###
Концерн Ford рассекретил новый большой внедорожник Navigator своего премиального отделения Lincoln. Премьера машины состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Как и прежде, машина построена на базе более демократичного Ford Expedition, последняя генерация которого была показана публике на автошоу в Чикаго в начале текущего года.
Внешность нового Lincoln Navigator, впрочем, вот уже год не является секретом – весной 2016 компания показала одноименный концепт-кар, отличавшийся от серийной модели лишь поднимающимися вверх дверьми типа «Крыло чайки». Такая конструкция концепта позволяла публике лучше рассмотреть роскошный интерьер, однако в серийной версии инженеры отдали предпочтение традиционным дверям – они безопаснее.
Машина сохранила традиционную рамную конструкцию, однако кузов отныне сделан из алюминия. С 2014 года Ford отказался от использования на своих полноразмерных внедорожниках моторов V8 – вместо них используется 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Не стал исключением и новый Lincoln Navigator, однако для него двигатель форсировали до 450 л.с.
Мотор работает в паре с 10-ступенчатым автоматом собственной разработки Ford. Скоротные характеристики не называются, сообщается лишь о том, что благодаря алюминиевому кузову и мощному мотору машина обладает «отличной» динамикой.
Зато в компании подробно рассказывают об оснащении новинки. Так, у передних сидений будет 30 регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. В салоне предусмотрено 6 USB разъемов, 4 штепселя под прикуриватель, одна розетка на 110 вольт (американский стандарт бытовых электросетей) и беспроводная зарядка для смартфонов. Аудиосистема оснащена 20 динамиками, а встроенный бортовой Wi-Fi может раздавать Интернет для 10 устройств разом.
В США новый Lincoln Navigator будет конкурировать как с Cadillac Escalade, так и с Infiniti QX80, Lexus LX. В России марка не представлена и в обозримом будущем планов вывести ее на наш рынок у Ford нет.
Lincoln выпустила в четверг в Китае свою совершенно новую флагманскую утилиту Navigator, цель которой — изменить рыночный ландшафт благодаря своей мощной, но легкой мощности и передовым технологиям.
Доступен с двумя пакетами отделки салона — Preferred и Presidential Series. Предлагаемая розничная цена модели составляет 1 128 000 юаней (178 199 долларов США) и 1 228 000 юаней соответственно.
«Еще в 1997 году Lincoln Navigator создал сегмент больших утилит Lincoln премиум-класса, и он до сих пор остается иконой этого сегмента», — сказала Эми Марентик, президент Lincoln Asia Pacific.
«Опять же, он установит стандарт для большого сегмента грузовых автомобилей премиум-класса и повысит конкурентоспособность семейства внедорожников Lincoln».
Marentic заявила, что крупный рынок коммунальных услуг премиум-класса в Китае быстро растет, и она ожидает, что этот сегмент продолжит набирать обороты и будет расти более чем на 47 процентов в годовом исчислении в 2018 году.
Совершенно новый Navigator
Совершенно новый Lincoln Navigator, который конкурирует с такими конкурентами, как Mercedes GLS и Land Rover Range Rover, имеет элегантные линии и смелые размеры: он составляет 5 355 миллиметров в длину, 2073 мм в ширину и 1937 мм в высоту при колесной базе 3112. мм.
Он оснащен цельной решеткой в новой интерпретации. Светодиодные фары в форме короны и двойные дневные ходовые огни в форме хоккейной клюшки уникальны, а встроенные светодиодные задние фонари подчеркивают ширину автомобиля.
Совершенно новый Lincoln Navigator также может похвастаться просторным салоном, в котором могут с комфортом разместиться семь пассажиров на трех рядах сидений.
Принимая во внимание особые требования китайских клиентов, второй ряд может перемещаться на 10 см вперед или назад, обеспечивая дополнительное пространство для ног при необходимости.
Третий ряд предлагает самое просторное пространство в своем классе, позволяя комфортно разместить как детей, так и взрослых.
Если сложить сиденья второго и третьего ряда, у Navigator будет грузовое пространство до 2479 литров. Его панорамный люк на крыше размером 1200 на 870 мм также является самым большим в своем классе. Совершенно новый Lincoln Navigator имеет ту же ненесущую конструкцию, что и его предшественники, и впервые использует легкий корпус из алюминиевого сплава, который снижает вес автомобиля, но увеличивает его прочность.
Его 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 415 л.с. и крутящий момент 670 Нм, а его лучшая в своем классе 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает более плавное переключение передач при одновременном повышении топливной эффективности.
Недавно модернизированная система Lincoln Drive Control включает в себя непрерывно контролируемое демпфирование, рулевое управление с электроусилителем и улучшенную систему активного шумоподавления. Повернув циферблат, водители могут выбрать один из шести режимов — нормальный, возбуждающий, скользкий, экономичный, глубокие условия и медленный подъем — и легко наслаждаться уверенным управлением в различных дорожных условиях.
Модель также использует персональные технологии. Система HUD, которая может эффективно устранять блики, автоматически настраивает контент для отображения, чтобы водители могли находить нужную скорость, навигационную или телефонную информацию, не отрывая глаз от дороги. Его система SYNC 3 может похвастаться компактным, интуитивно понятным интерфейсом, а недавно выпущенное приложение Lincoln Way позволяет водителям удаленно открывать и запирать двери автомобиля, включать кондиционер и запускать двигатель.
Сеть 4G и беспроводная зарядка также доступны, всего на модели 13 зарядных портов, в том числе один для регистраторов данных для китайских клиентов за зеркалом заднего вида.
Он оснащен сиденьями Perfect Position с 30 позициями, с функциями обогрева, вентиляции и массажа, которые обеспечивают поддержку и облегчение для шеи, спины, талии и ног по отдельности. Стандартная система Revel Ultima включает 20 динамиков и создает впечатление театра.
Автомобиль также предлагает информационно-развлекательные решения для пассажиров заднего ряда, которым доступны два 10-дюймовых сенсорных экрана, которые поддерживают как проводные, так и беспроводные наушники. Совершенно новый Lincoln Navigator имеет более 20 систем помощи водителю, а также технологии позитивной и пассивной безопасности, такие как активный круиз-контроль, Stop & Go и другие функции.Его система предотвращения столкновений использует набор датчиков и камер для обнаружения людей и объектов, как активных, так и статических.
Lincoln в Китае
Lincoln — один из самых быстрорастущих брендов премиум-класса в Китае, который вскоре станет крупнейшим рынком в мире, с его индивидуальным опытом покупки и владения, именуемым «Путь Линкольна», завоевывающим сердца и умы все более требовательных клиентов в стране. . В 2017 году автомобильная марка продала в Китае 54124 автомобиля, что на 66% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С момента прибытия в конце 2014 года он поставил китайским покупателям более 100 000 автомобилей Lincoln и является единственным премиальным брендом, у которого так много поклонников за такой короткий период времени.
Семь из 10 самых продаваемых дилерских центров Lincoln находятся в Китае, по данным автопроизводителя, который к концу 2017 года построил сеть продаж из 100 представительств.
С появлением в модельном ряду совершенно нового Navigator Lincoln ожидает еще более высоких показателей рынка в этом году.
Lincoln продолжит расширять свою дилерскую сеть в этом году, и ожидается, что к концу 2018 года их общее число достигнет 125. Дальнейшие улучшения будут также внесены в послепродажное обслуживание Lincoln, чтобы обеспечить профессиональным персоналом магазины Lincoln по всей стране, сказал автопроизводитель. .
Эми Марентик, президент Lincoln в Азиатско-Тихоокеанском регионе, присутствует в четверг на церемонии выпуска новой флагманской служебной программы Navigator.Фотографии предоставлены China Daily |
(China Daily 26.01.2018, стр. 12)
Что не изменилось в Lincoln Navigator 2018 года, так это то, что он по-прежнему гигантский. Lincoln перечисляет самую короткую и легкую версию этого монстра с корпусом на раме длиной 210 дюймов и одну тяжелую снасть весом менее трех тонн. Navigator L с длинной колесной базой и полным приводом имеет размер 221,9 дюйма и вес более 6000 фунтов.Ford производит несколько более тяжелых пикапов Super Duty и коммерческих грузовиков, а во время Второй мировой войны он сбил четырехмоторные бомбардировщики B-24, чтобы победить фашизм, так что это не самый большой продукт Ford за всю историю. Но уж точно не маленький.
Чтобы получить более полное представление о навигаторе, просмотрите подробный обзор нашего руководства для покупателей.
И, как и пикапы Ford F-серии для легких и тяжелых условий эксплуатации и B-24, этот новый Navigator имеет корпус, сделанный в основном из алюминия. По словам Линкольна, переход на стальную конструкцию кузова позволяет сэкономить около 200 фунтов по сравнению с версией 2017 года, в зависимости от модели.И это несмотря на незначительный рост по большинству параметров по сравнению с предшественником, который был представлен в 2007 году.
И все же три тонны — это непросто. И Lincoln ничего не сделал, чтобы минимизировать эпический масштаб трехрядного, семи- или восьмиместного Navigator. Решетка остается массивной, хотя теперь она имеет квадратную форму с утопленной сеткой отверстий в форме логотипа Линкольна, поддерживаемой активными жалюзи для повышения аэродинамической эффективности. Остальная часть тела по-прежнему спроектирована так, чтобы создавать внушительное присутствие, где бы она ни находилась.Он выглядит хорошо в гладком и брутальном стиле, но, возможно, невозможно сделать коробку такого размера по-настоящему элегантной. А внушительное присутствие — это то, чего хотят покупатели Gator.
Некоторые элементы имеют более современный вид, чем раньше. Боковые стороны Navigator очерчены гладкой складкой, проходящей чуть ниже пояса, которая связывает все вместе, а черные стойки B и C делают вид теплицы более унифицированным. Все это кажется менее неуклюжим и неуклюжим, чем то, что мы привыкли видеть за последнее десятилетие.
Все еще большой грузовикLincoln не позволил этому автомобилю превратиться в кроссовер любого типа. Под всем этим алюминием скрывается полностью стальная лестничная рама, а система подвески больше похожа на концепцию грузовика, чем на слабый автомобиль. Это не совсем простая задача — поставить кузов внедорожника на шасси пикапа, потому что Navigator вместе со своим братом Ford Expedition приняли независимую заднюю подвеску еще в 2003 году. Рычаги управления очень похожи на F-150, но в задней части используется многорычажная установка, которая обеспечивает более контролируемые движения и преимущества упаковки по сравнению с его главным конкурентом, Cadillac Escalade.Совершенно верно — почти через два десятилетия XXI века у Escalade по-прежнему цельное бревно между двумя задними колесами.
Еще в 2015 году Lincoln заменил двигатель V-8 Navigator на 3,5-литровый двигатель V-6 первого поколения с двойным турбонаддувом. Lincoln не использует этикетку EcoBoost бренда Ford, но это версия того же двигателя, который используется в грузовиках Ford, включая F-150 и Expedition. В Navigator Lincoln оценил новейший двигатель V-6 с мощностью 450 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящим моментом 510 фунт-фут при 3000 об / мин, такую же мощность и у 3.5 генерирует в могучем F-150 Raptor. Это на 70 лошадиных сил и на 50 фунт-футов больше, чем у аналогичного двигателя в Navigator 2017, причем оба пика на 250 об / мин выше, чем раньше.
Однако при нормальном использовании V-6 никогда не будет работать со скоростью около 5500 об / мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с General Motors и также используемая в других грузовиках Ford и в таких автомобилях, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang 2018 года. Смысл трансмиссии с таким количеством передач состоит в том, чтобы двигатель всегда работал как можно медленнее; минимизация оборотов снижает расход топлива.С точки зрения экономии, у трехтонных грузовиков больше ничего не работает.
Как бы то ни было, новый Navigator заслуживает городского рейтинга экономии топлива EPA в 16 миль на галлон — это либо с колесной базой, либо с двух- или четырехколесным приводом. EPA оценивает 23 мили на галлон на шоссе для стандартного 122,5-дюймового заднего водителя с колесной базой, снижаясь до 21 с полным приводом. Заднеприводные и полноприводные модели L с колесной базой 131,6 дюйма рассчитаны на шоссе, рассчитанные на 22 и 21 милю на галлон. Наш опыт работы с двигателями Ford EcoBoost укрепляет нашу веру в то, что показатели EPA могут быть сопоставлены с обычными водителями — любой след агрессии при использовании дроссельной заслонки засасывает топливо.
Navigator 2018 доступен в четырех уровнях отделки салона: от Premiere с короткой колесной базой и задним приводом за 73250 долларов США, который ездит на 20-дюймовых колесах, до моделей Select и Reserve на 22-х годах, до Black Label, который также получает 22 ш. Полноприводный Black Label L с длинной колесной базой начинается с 98 100 долларов. Активно попадайте в список опций, и Black Label L легко преодолеет отметку в 100 тысяч долларов. Таким образом, как и General Motors, Ford не стесняется просить те же деньги, которые вы платите за Mercedes-Benz GLS450.
Роскошь, выдаваемая постепенноВнутренний декор Navigator напоминает Hilton Garden Inn на уровне Premiere, становится отчасти похожим на Marriott, когда вы переходите в варианты комплектации Select и Reserve, а затем переходите ко всем Ritz-Carlton at Black Этикетка. Сам дизайн кажется немного зажатым между традиционными элементами роскоши — сиденьями с толстой опорой и деревянной отделкой в большинстве моделей — и возникающим минимализмом сенсорных экранов в центре развлекательных систем и еще одного экрана со спидометром и мониторами автомобиля перед водителем.
Спидометр выглядит как приглушенное привидение на фоне черной плоскости экрана, высвечивая только цифры, близкие к скорости автомобиля. С другой стороны, могут быть другие способы настройки инструментария, которые у нас не было времени изучить во время нашей первоначальной поездки. В технологиях есть такие глубины, которые позволят вам научиться за несколько часов.
В младших моделях безупречный шпон. Большая часть древесной текстуры получается из отдельных кусков дерева, и их блеск выглядит богатым и глубоким.Но качество кожи варьируется от поверхности к поверхности, а дверные панели покрыты виниловой пленкой, которая кажется дешевой. Только Black Label получает настоящую кожаную обертку поверх этой поверхности; все в этом грузовике кажется на ступеньку выше.
Конечно, доступны всевозможные развлекательные системы с экраном. А еще есть бортовая сеть Wi-Fi с резервной копией USB-портов для быстрой зарядки, чтобы все устройства работали на полную мощность. Но самые роскошные варианты — это сиденья, регулируемые в 30 направлениях, которые включают функции обогрева, охлаждения и массажа.Первый Black Label 2018 года, который кто-то насчитал в результате аварии, мы вынимаем из него передние сиденья и ставим их перед 70-дюймовым телевизором с большим экраном в подвале.
Семь или восемь человек могут удобно разместиться в Navigator независимо от колесной базы. Но независимо от того, оснащены ли они стандартной скамьей или дополнительными капитанскими креслами во втором ряду, удлиненные L-модели предлагают как лучший доступ к третьему ряду, так и достаточно места за ним, чтобы на самом деле нести вещи на восемь человек.
Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются при нажатии переключателей, установленных сзади, чтобы получить плоское грузовое пространство. «Я мог бы там поспать», — с энтузиазмом сказал один журналист во время презентации. Возможно, мы здесь рискуем, но мы полагаем, что людям, которые могут позволить себе новые навигаторы, не нужно в них спать.
Объект в движенииНажмите кнопку пуска, и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом перейдет в почти бесшумный режим холостого хода. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и из выхлопа доносится приятный скрежет, но приглушенный и ненавязчивый.Выбор передачи осуществляется с помощью ряда больших кнопок под центральным ЖК-экраном. Эти кнопки встроены в приборную панель таким образом, что сначала их легко не заметить, но акклиматизация наступает быстро.
Очевидно, что V-6 здесь почти так же отзывчив, как и в F-150 Raptor. Навигатор может быть массивным, но он движется, как Дик Буткус в свои лучшие времена. Последним гигантским внедорожником Lincoln, протестированным C / D , был Navigator L 4×4 2016 года, оснащенный 380-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды и пробежал четверть мили за 14,9 секунды со скоростью 92 миль в час. Это круто для грузовика, который весил 6361 фунт. Версия 2018 года легче, у нее больше мощности и больше передач, и она должна быть немного быстрее. Нам придется подождать, пока мы не сможем протестировать один из них, чтобы увидеть, сможет ли он выйти в пятерку на скорости 60 миль в час, как и Escalade или Mercedes GLS450. На самом деле, мы думаем, что это могло бы быть лучше.
Каждый автомобиль из этой категории оснащен технологиями, достаточными для управления Департаментом по делам ветеранов, и имеет более совершенный климат-контроль, чем у стадиона AT&T в Далласских Ковбоях.Больше всего у Navigator’а работает то, насколько хорошо он ездит. Рулевое управление является точным, если не особенно коммуникативным, подвеске помогает отличная система устойчивости к качению, а адаптивные амортизаторы, имеющиеся в версиях с более высокой комплектацией, работают отлично. Большие шины 285 / 45R-22 остаются посаженными, протекторами на асфальт, даже когда грузовик ныряет в повороты, как трехтонный Mustang GT.
С подножками и скромным дорожным просветом Navigator не предназначен для экстремальных условий бездорожья, но когда дело доходит до вытаскивания прицепа с лошадью из грязного загона? Он сделает свою работу.
Пока остальная часть линейки Lincoln переименовывалась разными буквами, Navigator оставался навигатором. Теперь есть еще и Continental. Эти названия моделей, вероятно, более соблазнительны для покупателей, чем сама марка Lincoln на данный момент, так же как Escalade имеет больший вес, чем Cadillac. Справедливо предположить, что этот большой, до смешного комфортный грузовик — одна из самых прибыльных вещей, которые строит Ford Motor Company. Пришло время произвести замену. И автопроизводитель не облажался.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, задним или задним / полным приводом, с 7 или 8 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Premiere, 73 250-75 905 долларов;
Select, 77 250–79 905 долларов;
L Select — 81 945-84 600 долларов;
Резервный 4×4, 82 400 долларов США;
L Reserve 4×4, 85 600 долларов США;
Black Label 4×4, 94 900 долларов;
L Black Label 4×4, $ 98 100
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3496 куб.
Мощность: 450 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122 .5-131,6 дюйма
Длина: 210,0-221,9 дюйма
Ширина: 83,6 дюйма Высота: 76,1-76,4 дюйма
Пассажирский объем: 179-186 кубических футов
Грузовой объем: 19-34 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D EST): 5800-6200 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 5,2-5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 14,8-15,1 с
-Миля стоя: 13,7-14,0 сек
Максимальная скорость: 115 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18-19 / 16 / 21-23 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2004 LINCOLN NAVIGATOR, V8, 4WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 89, 500 МИЛЬ
относится к подвеска, автоматическая
Как выпустить воздух из задней подушки безопасности на Lincoln Navigator 2004 года выпуска? @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Четверг, 13 января 2011 г., 20:19 ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR
относится к подвеска, авто-ходовая, нерабочая
Пневмоподвеска перестала работать, мой внедорожник полностью упал и не поднимает двигатель, работает и датчики в порядке, что может быть не так? Я что-то пропустил, что еще можно попробовать? Я опробовал избранника..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, V8, 4WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 105000 МИЛЬ
, относящиеся к сигнальные лампы, масляные лампы
Пока ездила на моей Нави 2004 года выпуска. Загорелась масляная лампочка, двигатель остановился. У меня было очень мало масла. Я положил 5 литров и заменил батарею, но двигатель не заводится и даже не переворачивается. Что это могло быть ..
2004 ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, 4.6L, V8, 2WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 75, 711 МИЛЬ
относится к Кузов, дверь, замок, нерабочий
Все остальные работают. Задний люк открывается нормально. Заднее стекло открывается нормально. Силовые замки работать не будут. Я слышу щелчки VSM при нажатии кнопок. Ключ боб разблокировки и блокировки не работает ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, 5.4L, V8, 2WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 75, 811 МИЛЬ
относится к кузов, лобовое стекло, заменить-удалить
Я заметил, что внутренняя стойка лобового стекла со стороны пассажира намокла. Как снять поручень и стойку, чтобы я мог видеть, откуда / откуда течет вода? Что..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, 10000 миль
, связанное с охрана, снятие с охраны
Мне нужны коды для отключения противоугонной системы без ключа.@media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Пятница, 6 октября 2017 г., 5:17 ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, 95 000 МИЛЬ
относится к кузов, дверь, защелка
Я живу в Миннесоте. Прошлой ночью было очень холодно. Моя дверная защелка застряла сегодня утром, поэтому я посмотрел ваше видео и исправил механизм защелки двери со стороны водителя с помощью отвертки.Хауев ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, 90 000 МИЛЬ
относится к подвеска
Что означает термин «передняя подвеска»? Спасибо. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Вторник, 24 мая 2016 г., 7:18 ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, 5.8L, V8, 4WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 64000 МИЛЬ
относится к Кузов, задняя дверь, нерабочий
Я ищу модуль электрического управления, который управляет задней дверью, подножками и дверьми. Этот модуль контролирует все 3 вещи в машине. Когда дверь открыта, подножка ком ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR
относится к корпус, зеркало
Линкольн Навигатор (2004) Lincoln Navigator Как снять боковое зеркало водителя @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Суббота, 27 марта 2010 г., 12:33 ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR
, относящееся к подвеска, автоподвеска, компрессор
Проблема с подвеской 2004 Lincoln Navigator V8, передний привод, автоматическая коробка передач Передняя часть не поднимается, а вот задняя поднимается. Поменял сумки, цензоры высоты, амортизаторы, насос компрессора, пожалуйста..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, V8, 4WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 67000 МИЛЬ
, относящееся к подвеска, автоподвеска, компрессор
Передняя сторона водителя сидит почти на шинах, а задняя сторона водителя также низка. Высота пассажирского сиденья в порядке. Не слышу, как включается компрессор, там реле что ли..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, V8, 4WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 112000 МИЛЬ
относится к зажигание, катушка, заменить-удалить
Мне нужна помощь в том, как заменить пакет катушек №4 на Lincoln Navigator 2004 года выпуска. @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Среда, 26 мая 2010 г., 10:50 ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, 6 CYL, FWD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 77000 МИЛЬ
в отношении система зажигания, свеча зажигания, смета
Если у вас есть одна катушка в автомобиле с 8 катушками, какова вероятность того, что другие испортятся, если одна из них окажется плохой? Что лучше: заменить все или несколько, даже если один из них плохой? Что самое рентабельное..
2004 LINCOLN NAVIGATOR
относящиеся к общие, шумы, дребезжание
Проблема шума 2004 Lincoln Navigator V8, полный привод, автоматическая коробка передач У меня Lincoln Navigator 2004 года выпуска. Каждый раз, когда я включаю его, он издает громкий дребезжащий звук в течение примерно трех секунд и исчезает.
2004 LINCOLN NAVIGATOR, V8, 2WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 123000 МИЛЬ
относится к рулевое управление, симптомы, ослаблено
Когда я нахожусь на кочках, мне кажется, что я теряю контроль над машиной.Колесо кажется «гоняется», когда я езжу на неровностях. Я не думаю, что у него есть амортизаторы и стойки, так как у него пневмоподвеска? Любая помощь и ..
2004 LINCOLN NAVIGATOR
относится к рулевое управление, симптомы, шум
Проблема шума 2004 Lincoln Navigator V8 автоматический У меня есть Lincoln Navigator 2004 года выпуска, и сегодня грузовик издавал странный шум, особенно когда я поворачиваю руль, и рулевое управление было слабым..
2004 LINCOLN NAVIGATOR, V8, 4WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 60000 МИЛЬ
относится к подвеска
Моя передняя подвеска перестала работать, и я не знаю, в чем дело @media (максимальная ширина: 960 пикселей) {.adt {display: none; padding: 0; }} Четверг, 6 августа 2009 г., 17:45 ..
Линкольн Навигатор 2004 Линкольн Навигатор Замена шин пошла плохо ??
2004 LINCOLN NAVIGATOR, V8, 2WD, АВТОМАТИЧЕСКИЙ, 118000 МИЛЬотносится к шинам , заменить-удалить
Купил недавно нави.Дилер поставил новые шины, но не отключил систему подвески, и автомобиль сказал, что проверьте пневмоподвеску и неисправность давления в шинах. Я чувствую, что это было сделано, потому что они этого не сделали.
2004 LINCOLN NAVIGATOR, 180 000 МИЛЬ
относится к общее
Ищу датчик высоты сзади для своего внедорожника. Я могу найти датчик для 2006 года, но он говорит, что он несовместим с 2004 годом.Можно ли поставить левый передний датчик на задний? @media (максимальная ширина: 960 пикселей ..
Подходит для Lincoln Navigator 2018 Intro-Tech Индивидуальный автоматический солнцезащитный козырек на лобовое стекло LN-42 Автомобильные и грузовые солнцезащитные козырьки com Auto Запчасти и аксессуары
- На главную
- Автозапчасти и транспортные средства >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для легковых и грузовых автомобилей >> Внутренние части легковых и грузовых автомобилей >> Солнцезащитные козырьки легковых и грузовых автомобилей
- Подходит для Lincoln Navigator 2018 Intro-Tech Custom Auto Windshield Sunshade LN- 42
Подходит для Lincoln Navigator 2018 Intro-Tech Пользовательский автоматический солнцезащитный козырек на лобовое стекло LN-42,2018 Intro-Tech Пользовательский автоматический солнцезащитный козырек на лобовое стекло LN-42 Подходит для Lincoln Navigator, индивидуально адаптированный к внутренней части лобового стекла вашего конкретного автомобиля, как перчатка, Привет tech невероятно светоотражающий вспененный материал с закрытыми порами может предотвратить накопление тепла, LN-42 Intro-Tech Custom «Auto Shade» Windshield Sunshade cover для Lincoln, найдите свое лучшее предложение здесь В официальном интернет-магазине Купите наш лучший бренд в Интернете Цены падают по мере того, как вы Магазин Интернет-магазины по сниженной цене! Навигатор 2018 Intro-Tech Индивидуальный автоматический солнцезащитный козырек на лобовое стекло LN-42 Подходит для Lincoln.
Подходит для Lincoln Navigator 2018 Intro-Tech Custom Auto козырек для лобового стекла LN-42. LN-42 Intro-Tech Пользовательский солнцезащитный козырек лобового стекла «Auto Shade» для Lincoln. Изготовлен по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать внутренней части лобового стекла вашего конкретного автомобиля, как перчатка. Высокотехнологичный невероятно светоотражающий вспененный материал с закрытыми порами может предотвратить накопление тепла .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : LN-42 , Замененный номер детали: apply Не применяется : Тип: : Солнцезащитный козырек на лобовое стекло , Страна / регион Производство: : США : Торговая марка: : Intro-Tech Automotive ieces Количество деталей: : 1 : Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть , Материал: : Многослойный : Поверхность: : Светоотражающая , Модифицированный элемент: : Нет : Гарантия: : Срок службы , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Тип установки: : Прямая замена , Цвет: : Серебристый : Номер сменной детали: : Не применяется , Характеристики: : Светоотражающий : Другой номер детали: : Не применяется , UPC: : Не подать заявку ,。
Рулевой механизм с гидроусилителем и шестерня в сборе подходят для Toyota Camry 1992-2001 гг., Поршни с кольцами @ 0.50 мм подходит 90-01 Acura Integra GS LS RS 1.8L SOHC B18A1 B18B1. Обод гоночного мотоцикла WM3 2.15 X 19-36 DID из анодированного золота DIRT FLAT TRACK из сплава DIRT FLAT TRACK. HONDA CIVIC 1996-2010 ЗАЖИМЫ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАЖИМА КЛАПАНА СОЛНЦА ФИКСИРУЮЩИЙ ФИКСАТОР OEM НОВЫЙ, ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ BOSCH 0280158003 2004 FORD F-150 5.4L V8, 2008 2019 Hayabusa Хромированная крышка бензобака с гравировкой Огромный 3D-шестигранный шаровой шарнир крышки топливного бака, новое переднее крыло со стороны правого пассажира Вкладыш для Lexus RX330, RX350 LX1249101, комплект свечей зажигания «Everdry» для Plymouth Dodge Car Flat Six Engines Spark Plug Boot, прозрачный угол + бампер для пикапа 89-91 2WD Full LED High + Low H6054 7×6 Headlight.I Love Luv U You Sign Sweet Love Affection Наклейка Наклейка Графический Виниловый Декор, Yamaha YZ 250 S 1986 0250 CC Полный комплект прокладок. Подлокотник консоли сиденья Ford F250 Кожаный чехол из синтетической кожи Серый для 11-16, новый стартер для Chrysler Marine Сертифицировано для морской эксплуатации в США 44-1003 50125 46-134, 1995-2004 BMW E39 5-Series 10 десять болтов H&R с удлиненными проушинами для колесных проставок 10 мм .
Fale pelo Whatsapp
Usamos cookies em nosso site fornecer a Experência mais релевантные, предпочтительные лембрандные и повторные посещения.Нажмите «Aceitar», чтобы использовать файлы cookie TODOS.
Управление согласием
### FLAGCSS0 ###Специально адаптированный к внутренней части лобового стекла вашего автомобиля, например, перчатки, высокотехнологичный невероятно светоотражающий вспененный материал с закрытыми порами может предотвратить накопление тепла, LN-42 Intro-Tech Пользовательский солнцезащитный козырек для лобового стекла «Auto Shade» для Lincoln, найдите свой лучшее предложение здесь В официальном интернет-магазине Покупайте наши лучшие бренды в Интернете. Цены падают при покупках в Интернете по сниженной цене!
Подходит для Lincoln Navigator 2018 Intro-Tech Custom Auto Windshield Sunshade LN-42
РОССИЯ ФЛАГ РОССИИ Металлический держатель бирки на рамке номерного знака Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиков Автозапчасти и транспортные средства
СТРАНА Металлический держатель бирки на рамке номерного знака РОССИЯ РОССИЙСКИЙ ФЛАГ, Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны твоя очередь.Держатель бирки на рамке номерного знака РОССИЯ ФЛАГ РОССИИ СТРАНА Металл, РОССИЯ ФЛАГ РОССИИ Металл Держатель бирки на рамке номерного знака, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Наклейки на легковые и грузовые автомобили, Эмблемы и рамки, Легковые и грузовые автомобили Рамки для номерных знаков.
РОССИЯ ФЛАГ РОССИИ СТРАНА Металлический держатель таблички на рамке номерного знака
РОССИЯ ФЛАГ РОССИИ СТРАНА Металлический держатель таблички на рамке номерного знака. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны своим заказом.. Состояние :: Новое: Бренд:: Private Label, Тип:: Рамка номерного знака: Номер детали производителя:: FRCUSFLAG1290, Совместимость:: Все стандартные номерные знаки США и Канады 12×6: Размещение на транспортном средстве:: Задний, Цвет:: Хром: Материал :: Металл, UPC:: Не применяется,
РОССИЯ ФЛАГ РОССИИ СТРАНА Металлический держатель таблички на рамке номерного знака
US Small = China Medium: Длина: 40, в сочетании с большим количеством растяжек и плотной посадки, а также лучшими доступными процессами обработки. Подшипник заднего колеса HQ Powersports, четыре Polaris Ranger RZR 4 XP 900 2012 2013 14.Используйте цветные блоки для создания великолепных городских пейзажей. Точно изготовленный браслет из черного карбида вольфрама Comfort Fit с выгравированным изображением сцены битвы Имперских истребителей и истребителей X-Wing, 581301 0581301 Johnson Evinrude 1974-1977 12 AMP Stator 50-70 & 75 HP 1 ГОД WTY. Он поставляется в нескольких размерах колец, подходящих для всех, от девочек. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Левосторонний комплект для шноркеля для Suzuki Vitara 1991-1999 1.6L Petrol G16B 4WD 4×4 Air. ❀ Наши украшения изготавливаются из лучших материалов и проверяются на соответствие исключительным стандартам качества.Инновационные компоненты AL8X3000T-01 Т-образный стопорный штифт рукоятки диаметром 1/2 дюйма X 3. 12-10208 Модуль ABS подходит для Escalade 02 Suburban 1500 02-00 Tahoe 02-00 GM. 6 кубических дюймов SP4187: Игрушки и игры. Подушка для чтения на танкетке (перо и пух): DealCat. Для Accura CL Integra RSX TSX Honda Civic Prelude Задние дисковые тормозные колодки New, застежка-липучка под передней планкой. Я соединил их с гроздьями пресноводного жемчуга. Опора переднего радиатора для 2004-2007 BMW 530i Primed Upper Tie Bar, бечевка для идеального прибрежного акцента, штора 41 с рисунком Pin Up Girl, обертка всего автомобиля FAST, эластичное зеркало, глянцевая хромированная виниловая мягкая наклейка ABUS.Наклейки со знаками мира «Скелетная рука» можно наносить на любую плоскую гладкую поверхность: трекпады. ⭐ ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Вставьте эту ссылку. CHROME BENZ E400 ЭМБЛЕМА ЗНАКА БУКВ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ E-CLASS. Эти крутые теннисные корты на шнуровке идеально подходят для лета или для ужасных отцовских шуток. Комплект из 3 опор двигателя и трансмиссии K1790 для Cadillac Deville 4,6 л 2000-2005 гг., Восхитительное мороженое, готовое украсить самые счастливые дни. ВИНТАЖНАЯ УКРАШЕННАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА ** ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО НЕ НОВАЯ ИЗДЕЛИЕ (Бережно используемая) Эта винтажная плетеная детская коляска станет прекрасным украшением вашего детского душа.
У полноразмерного роскошного внедорожника Lincoln есть ценник: Lincoln Navigator 2018 будет стоить от 73250 долларов, когда он поступит в продажу этой осенью.
Прежде всего, цена ниже самого прямого конкурента Navigator, Cadillac Escalade, более чем на 1000 долларов. Однако мы сомневаемся, что покупатели в этом сегменте ищут выгоду.
Цена 73250 долларов, включая доставку, дает вам модель Lincoln Navigator Premiere.В стандартную комплектацию входят Lincoln Concierge, кожаные сиденья с подогревом, трехзонный климат-контроль, отделка из натурального дерева и 12-дюймовый сенсорный экран среди других роскошных деталей. Снаружи также стандартны массивные 20-дюймовые алюминиевые диски.
2018 Линкольн Навигатор
В комплектацию Navigator Select добавлены 22-дюймовые колеса с темными вставками, рулевое колесо с подогревом, мягкая кожа, адаптивная подвеска и подставка для беспроводной зарядки для смартфонов. Цена, конечно, соответственно поднимается до 77 250 долларов.Также присутствует весь стандартный контент из Navigator Premiere.
Триммер Navigator Reserve — последний шаг перед входом в комплектацию Lincoln Black Label. Navigator Reserve объединяет покупателей с подогревом и охлаждением передних сидений с 24-позиционным позиционированием, освещенным значком Lincoln снаружи, панорамным люком на крыше и стандартной конфигурацией 4×4 за 82 400 долларов. Конфигурация 4×4 стоит 2655 долларов для моделей Premiere и Select.
Наконец, роскошная баржа Lincoln будет стоить 94 900 долларов в отделке Black Label.Каждый из чудесных мотивов интерьера Black Label является бесплатным вариантом. Покупатели могут выбирать из шале, яхт-клуба и недавно раскрытой темы направления без дополнительной оплаты. 22-дюймовые колеса с 21 спицей, буксировочный пакет, технологический пакет, который включает в себя набор функций активной безопасности, — все это присутствует и учитывается. К этому моменту Navigator 2018 почти затмевает шестизначную цифру.
2018 Lincoln Navigator L в отделке Black Label Destination
Несмотря на астрономический конец города, есть еще кое-что, что можно добавить.Мы еще даже не учли длиннобазный Navigator L.
Модель кузова Navigator L увеличивает длину внедорожника почти на фут и увеличивает объем грузового отсека на 15 кубических футов, что приводит к соответствующему скачку цен. Стоимость Navigator Select L начинается с 84 600 долларов, что соответствует базовой комплектации; Резерв L начинается с 85 600 долларов, а Navigator Black Label L обойдется покупателям в колоссальные 98 100 долларов, прежде чем будут добавлены какие-либо дополнительные опции.
Как уже упоминалось, Lincoln Navigator 2018 начнет поступать в дилерские центры этой осенью.Достаточно ли будет сразиться с Cadillac Escalade? Потребители ответят нам в ближайшие месяцы.
Если вам нужен автомобиль, в котором с комфортом поместятся семь человек, вы можете сделать намного хуже, чем купить Lincoln Navigator 2018 года. Это наш вывод после того, как мы провели несколько дней с этим бегемотом из кожи, металла и дерева в повседневных делах и небольшом осмотре достопримечательностей. Более того, Navigator быстрый, маневренный для внедорожника такого размера и, безусловно, шикарный, с амортизирующей подвеской и множеством удобств для животных.
Посмотреть все 28 фотоВыпущенный почти год назад, Navigator 2018 представляет собой возвращение к форме бренда Lincoln с современным стилем и отсылкой к стильным Lincoln 1960-х годов. В то десятилетие автомобили Линкольна перевозили POTUS вместе с просто богатыми и влиятельными людьми, и марка, скажем так, тайна, была на высоте. Сегодня Lincoln пытается забыть годы бездарности и сокращения затрат, и это ясно видно в новом Navigator.
При весе почти 6000 фунтов, длине более 200 дюймов (доступна еще более длинная L-версия) и ширине почти 80 дюймов, Navigator определенно понравится тем, кто предпочитает пропорции американских роскошных автомобилей 1960-х годов.Навигатор на базе Ford Expedition — это полноразмерный внедорожник, и вы никогда не забудете это, сидя за рулем, особенно при перемещении по тесным парковкам или извилистым двухполосным дорогам.
Тем не менее, с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 450 л.с. и колоссальным крутящим моментом в 510 фунт-фут, Navigator может вставать и танцевать буги-вуги, когда это необходимо. Это ворчание сочетается с новым 10-ступенчатым автоматом Ford, и мы рады сообщить, что он настроен намного лучше, чем тот же агрегат в Ford Mustang GT .У нас не было ни резких переключений, ни ленивых реакций, ни других раздражений, которые мы испытываем в Мустанге во время пилотирования этого Линкольна — на самом деле, трансмиссия была почти идеальной в этом приложении с маслянисто-плавными переключениями и отсутствием чрезмерной охоты за зубьями. Если у нас есть одна критика в отношении трансмиссии, так это то, что она не звучит особенно мощно при ускорении, как это сделал бы грохочущий V-8. Тем не менее, V-8, несомненно, обеспечит меньше, чем у этого Navigator’а 16/21 миль на галлон по городу / шоссе.
Просмотреть все 28 фотоНекоторые назвали стиль Navigator мягким, но мы ценим его относительно сдержанную элегантность.В эпоху дизайна, наполненную ненужными складками, складками, вентиляционными отверстиями и выступами, Navigator остается смелым, но не слишком стильным. Негабаритная хромированная решетка и светодиодные фары впечатляют в зеркалах заднего вида, и мы, бесстрашные поклонники Blue Diamond Metallic, раскрашиваем наш 4×4 Premium (три ступеньки по лестнице уровня отделки салона и только одна из топовых моделей Black Label ). носил. У нашей модели были стандартные подножки с подсветкой, которые убирались в корпус — приятный штрих для посадки и выхода из этого райдера, сохраняя при этом гладкий внешний вид на дороге.
Просмотреть все 28 фотоВнутри Navigator — просто приятное место, с роскошной кожей на ощупь, отделкой из темного дерева под орех и яркими металлическими акцентами. Панель приборов представляет собой цифровой 10-дюймовый дисплей, в то время как аудиосистема премиум-класса Revel, стандартная с отделкой Reserve, также имеет алюминиевые решетки динамиков, которые выглядят так же красиво, как и звуки системы. Доступ ко второму ряду и пространство во втором ряду превосходны, и хотя третий ряд немного более тесен и без некоторых премиальных отделок первых двух рядов, вы можете с комфортом усадить взрослых в этом пространстве на короткие расстояния.Мы предполагаем, что маленькие дети найдут третий ряд удобным для еще более длительных поездок.
Посмотреть все 28 фотоВерсия Ford Sync 3 от Lincoln находится в Navigator, и это, пожалуй, лучшая попытка Sync на сегодняшний день, чему способствует гигантский 10-дюймовый дисплей наверху центральной консоли. У нашего тестера также была возможность подключения к CarPlay. В нем также были такие тонкости, как подогрев руля, подогрев сидений первого и второго ряда, не менее шести портов USB, трехзонный климат-контроль и большая панорамная стеклянная крыша.Дополнительным для нашего Navigator был пакет сидений Perfect Position за 1250 долларов, который добавляет дополнительную регулируемость наряду с функцией массажа как для водителя, так и для пассажирского сиденья переднего ряда. Сиденья второго и третьего ряда могут складываться одним нажатием кнопки, что позволяет легко загружать более крупные предметы в Navigator за секунды. Мы также ценим множество ящиков для хранения всяких мелочей, которые можно найти на центральной консоли и в других местах.
Просмотреть все 28 фотоКак мы отмечали в нашем обзоре First Drive , проведенном в конце 2017 года, Navigator все еще выглядит немного похожим на грузовик в отличие от своих более спортивных европейских конкурентов, хотя он добился хороших результатов на бездорожье с точки зрения маневренности. и комфорт.На самом деле это скорее индивидуальные предпочтения потребителя, чем навигатор, так как некоторые люди предпочитают, чтобы их большой автомобиль казался немного более существенным.
Переключатель режима движения, установленный на центральной консоли, переключает несколько настроек, включая спортивный режим (называемый режимом Excite на языке Lincoln), который усиливает реакцию дроссельной заслонки и коробки передач (а также позволяет дольше удерживать передачи) для движения по крутым горным дорогам. Мы держали навигатор в нормальном режиме 99 процентов нашего вождения и никогда не чувствовали себя хуже из-за этого.
Просмотреть все 28 фотографийПри проверенной цене в 85 290 долларов наш протестированный навигатор стоит недешево, но по правильной цене, чтобы конкурировать с верхними уровнями рынка больших кроссоверов, включая Cadillac Escalade. Не нужно что-то настолько большое? Базирующийся на Ford Explorer Lincoln Aviator должен предложить аналогичный стиль с меньшими размерами, когда серийная версия будет запущена на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого месяца.
Просмотреть все 28 фотоВ ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 82 400 долл. США / 85 290 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5L Twin-Turbo DOHC 24-клапанный V-6/450 л.с. при 5500 об / мин, 510 фунт-фут при 3000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 7-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 16/21 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 210,0 x 79,9 x 76,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 122.5 в |
ВЕС | 5,855 фунтов |
0-60 миль / ч | 6,0 с (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | НЕТ |