Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 178 при 4200 – 4400 |
1988 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Lifan привёз в Россию флагман X80 для изучения спроса
Среди китайских автомобильных компаний в России Lifan — самая успешная. По итогам 7 месяцев этого года в России продано более 8,6 тыс. машин этой марки. Что больше, чем у Audi, Land Rover, Subaru и многих других. Для сравнения: идущая на втором месте среди китайцев Chery продала у нас всего 3,3 тысячи автомобилей.
Главной новинкой Lifan на автосалоне в Москве стал большой кроссовер X80. По габаритам (4 820x1934x1760 мм и клиренс 180 мм) эту машину можно сравнить, например, с Toyota Highlander или Kia Sorento Prime. С технической точки зрения автомобиль вполне традиционен по меркам современного китайского автопрома. Привод только на переднюю ось, 2-литровый турбомотор (192 л.с./286 Н·м), коробка передач — 6-ступенчатые автомат и механика.
Интерьер выполнен с претензией на премиальность — здесь кожа, прострочка, панели под дерево и алюминий и мягкий пластик. Хотя присутствует общее ощущение искусственности всего этого лоска. Самая примечательная деталь салона — огромная цифровая приборная панель. Второй дисплей на традиционном месте по центру передней панели выводит картинку мультимедийной системы с функционалом подключения смартфона или с камеры кругового обзора.
Есть и явные недоработки: запах материалов слишком навязчив, климат спереди почему-то однозонный, хотя есть отдельная регулировка для второго ряда, а подлокотник на диване второго ряда не откидывается в горизонтальное положение. Конечно, при таких габаритах и позиционировании это семиместный автомобиль. Правда, пробираться на третий ряд оказалось не слишком удобно — единый механизм просто отсутствует, поэтому сдвигать подушку и складывать спинку приходится по отдельности. Да и багажник при семиместной конфигурации практически отсутствует.
Перспективы Х80 на нашем рынке пока туманны — китайская компания привезла автомобиль для изучения спроса, поэтому и цену пока назвать сложно. Но с учётом того, что стоящий на ступеньку ниже в модельном ряду Lifan X70 стоит в России от 800 тысяч до миллиона с небольшим, а потенциальный конкурент Kia Sorento Prime стартует с отметки без малого 1,7 миллиона, то можем предположить начальную цену в 1,2 миллиона в случае, если X80 решат продавать в России.
Семиместный кроссовер Lifan X80 окажется дешевле одноклассников — Авторевю
Свои полноразмерные кроссоверы уже представили Changan и GAC, не осталась в стороне и компания Lifan: спустя полтора года после первого показа на дилерской конференции паркетник X80 все-таки подготовлен к серийному выпуску. Машина получилась крупная и солидная, по размерам она лишь немного уступает кроссоверу Toyota Highlander: 4820 мм в длину, 1930 мм в ширину, а колесная база — те же 2790 мм. Но за яркой оберткой скрывается не самая богатая и передовая начинка.
Платформа с независимой задней подвеской заимствована у серийного седана Lifan 820, причем привод остался исключительно передним: разработка первой в истории компании полноприводной трансмиссии все еще находится на стадии обсуждения. Зато есть система помощи при спуске с горы.
На «восьмидесятке» дебютировал турбомотор со знакомым обозначением 2.0 TSI (192 л.с.), хотя к изделиям концерна Volkswagen он отношения не имеет. Такой кроссовер по паспорту сможет разогнаться до 180 км/ч. Но также ожидаются атмосферники 1.8 (133 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) от донорского седана. А помимо шестиступенчатого «автомата» австралийской фирмы DSI, на машины будут устанавливать механические коробки передач!
Lifan X80 обрадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки сенсорным экранам, ведь дисплей медиасистемы здесь скромный и не реагирует на прикосновения: управление возложено на блок клавиш и одну вращающуюся рукоятку. Передний климат-контроль имеет единственную рабочую зону, хотя у пассажиров второго ряда есть свой блок управления микроклиматом. Зато в дорогих версиях будет виртуальная комбинация приборов.
На втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться вперед на салазках, пол в ногах ровный. Скромный третий ряд — обычный для подобных машин. Набор опций не такой уж большой: есть, например, кнопка запуска двигателя, электропривод и подогрев передних сидений, «кожаный» салон. Но вместо панорамной крыши, которой располагают конкуренты, Lifan X80 имеет скромный люк, а современной электроники вроде камер кругового обзора и адаптивного круиз-контроля нет вовсе.
В целом Lifan X80 получился наиболее «пролетарским» среди аналогичных китайских кроссоверов. Но и стоить он будет дешевле: ориентировочный диапазон — от 17 до 23 тысяч долларов, тогда как те же GAC Trumpchi GS8 и Changan CS95 стоят минимум 22 тысячи. На китайском рынке X80 появится в первом квартале следующего года, однако экспортные перспективы пока не озвучены.
новый флагманский кроссовер Lifan X80 |
Китайские сайты опубликовали свежие фотографии нового флагманского китайского кроссовера Lifan X80. Презентация новинки намечена на ноябрь, чтобы начать продажи уже в начале будущего 2016 года. Информацию о скором появлении новинки на российском рынке подтверждает пресс-центр китайского производителя.
Lifan X80 в России появится относительно скоро: когда будет построен завод в Липецкой области. В планах строительства завершить комплекс с полной наладкой технологического оборудования уже в 2017 году. Впрочем, сам производитель уверяет, что легко сможет импортировать кроссовер раньше.
Учитывая, что кроссовер Lifan X80 позиционируется производителем как флагман линейки — к нему и запросы ставятся выше. Скромных 1,5-литровых двигателей и переднего привода здесь нет — либо атмосферный 2,5-литровый 165-сильный мотор, либо 2-литровый турбированный 200-сильный. Коробка — автоматическая, привод — полный. По крайней мере, в старших модификациях, младшие версии как всегда предлагают передний привод и «механику».
Габариты соответствуют флагманскому настрою: колесная база на 2850 мм позволяет получить довольно просторный салон, прочие размеры (длина/ширина/высота = 4870/1932/1746 мм) дополняют облик большого автомобиля. Единственное, к чему можно и хочется придраться — достаточно скромные (сравнительно с габаритами) колеса. Надеемся, что старт продаж покажет большой ассортимент предлагаемых опций и оснащения.
Кроме данного Lifan X80 китайский производитель планирует предлагать в России еще минимум пару кроссоверов: Lifan X70 и Lifan X40.