Discovery Sport | Комплектации | Land Rover
‡Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.
1Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
2Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
3Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
4Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Land Rover Discovery Sport
Читая отзывы, захотелось оставить свой отзыв на Дискавери Спорт, так как считаю данное авто незаслуженно обделенным вниманием. Покупал его в 2018 году в комплектации HSE. Брал в Москве в Инчкейпе, кстати отличны…
Михаил
Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/ 5.0 0.1 4.7Land Rover Discovery Sport
Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто дора…
Land Rover Discovery Sport — Оправданные ожидания https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3348/ Первые версии, как по мне, казались какими-то недосказанными. И вот наконец! Пришел тот момент, когда вышел Land Rover Discovery Sport, дождались-таки долгожданного рестайлинга. Очевидно, что авто не просто дора…Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Land Rover Discovery SportЗа свои деньги я считаю, что это лучшая модель в своем классе. Мой опыт пользования длится уже больше года, причем покатался я и по бездорожью, и по накатанным, и по трассам. Несмотря на несколько экстремальную…
Land Rover Discovery Sport — Классный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3346/ За свои деньги я считаю, что это лучшая модель в своем классе. Мой опыт пользования длится уже больше года, причем покатался я и по бездорожью, и по накатанным, и по трассам.Сергей Колосов
Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Land Rover Discovery Sport
Ленд Ровер Дискавери Спорт брали с женой у официального дилера в 2019. Нам он как-то сразу понравился, сперва, конечно, клюнули на представительный внешний вид, а после обкатки пришли к выводу, что и начинка у н.
.. Land Rover Discovery Sport — Лучший кроссовер в этом классе https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3345/ Ленд Ровер Дискавери Спорт брали с женой у официального дилера в 2019. Нам он как-то сразу понравился, сперва, конечно, клюнули на представительный внешний вид, а после обкатки пришли к выводу, что и начинка у н…Никита Гончаров
Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/В предвкушении обновления: тест-драйв Land Rover Discovery Sport первого поколения
Игорь Ушанов
19 февраля 2020 г.
Land Rover Discovery Sport
До этого у меня был Тигуан. Хотелось взять машину, соответствующую таким параметрам: лучшая проходимость, гидроАКПП и большой объем багажника. Выбор пал на Дискавери Спорт. Коротко и плюсах и минусах машины. 9-с…
Land Rover Discovery Sport — Хорошее авто, но не премиум https://autospot. ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/review/3349/ До этого у меня был Тигуан. Хотелось взять машину, соответствующую таким параметрам: лучшая проходимость, гидроАКПП и большой объем багажника. Выбор пал на Дискавери Спорт. Коротко и плюсах и минусах машины. 9-с…Алексей Горин
Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport_new/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Land Rover Discovery Sport 2 AT SE
Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомоби…
Land Rover Discovery Sport — Великолепное авто во всех отношениях https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/230/ Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомоби…МиХа
Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/5. 0 0.1 5
Land Rover Discovery Sport 2.2 AT HSE
Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраив…
Land Rover Discovery Sport — После тест-драйва от такой тачки трудно отказаться https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/229/ Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраив…Л.Кочевский
Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Discovery Sport 2.2 AT SE
Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3…
Land Rover Discovery Sport — Тачка неплохая, но ожидал большего https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/231/ Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3…Павел Сухоруков
Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Land Rover Discovery Sport 2.2 AT HSE
Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для ча…
Land Rover Discovery Sport — Проходимость средненькая, но комфорт запредельный https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/232/ Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для ча…Виталий
Land Rover
Discovery Sport 2021 Land Rover Discovery Sport 2021 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/5.0 0.1 5
Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport
«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.
Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?
Всё новое, но не очень
Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.
Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.
Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.
По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.
А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л. с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.
Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.
Где же ваши ручки
Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.
Перед глазами водителя вместо традиционных аналоговых шкал может быть 12,3-дюймовый экран, который дополняет 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Грустить об отсутствии третьего дисплея не стоит: вне зависимости от их числа управляются они единым процессором, и, чем их больше, тем тяжелее приходится «железу» – в отзывах владельцев других Рейнджей отмечаются нарекания на подтормаживающий интерфейс. Центральный сенсорный экран, разумеется, выполнен по ёмкостной технологии, а разрешение обоих дисплеев исчерпывающе достаточное: картинка чёткая и легко различимая.
А вот с нижней сенсорной панелью всё не так однозначно. С одной стороны, фирменная схема с удобными поворотно-нажимными регуляторами, которые могут управлять температурой, интенсивностью обдува, обогревом и вентиляцией сидений, а заодно и внедорожными режимами, удобна. В сами регуляторы вписаны монохромные экраны, отображающие настройки климата, а прочее выводится вокруг них в зависимости от выбранного режима управления. Но вот все прочие клавиши вроде обогревов стёкол, интенсивного охлаждения салона, управления системой стоп-старт и так далее – сенсорные, и попасть в нужную зону на ходу довольно сложно, а неосторожный «свайп» рукой способен вызвать настоящую вакханалию. Опуская очевидные эксплуатационные недостатки вроде быстрой загрязняемости большого чёрного глянцевого полотна, порадуемся хотя бы тому, что клавиши контрастные и хорошо читаются даже днём, а оранжевая индикация включения информативна.
Шайба селектора АКП сменилась нефиксируемым рычагом – таким же, как у родственного Evoque и других моделей концерна вроде Jaguar E-Pace. Это решение, как и некоторые другие дизайнерские и эргономические мелочи, в Land Rover приписывают идее «придать Discovery Sport ещё больше спорта»: мол, имея селектор, водитель лучше чувствует связь при ручном управлении и может азартно дёргать за него, переключая передачи. С учётом возможности заказать подрулевые лепестки объяснение выглядит несколько надуманным – с другой стороны, селектор и вправду привычнее и проще в управлении, чем шайба.
Задний ряд изменился мало: колёсная база здесь на 6 сантиметров больше, чем у Evoque, – 2 741 мм, так что пассажиры второго ряда чувствуют себя вольготно, а плоский диван вполне лоялен и к третьему седоку. Третий ряд при длине машины в 4 597 мм здесь ожидаемо скромный, но усадить на него детей вполне можно – а большего от него ждать и не стоило бы. Кстати, детям на втором ряду пригодятся зарядные порты, и в «Диско Спорт» их можно заказать до 6 штук.
Среди особенностей организации салона в Land Rover отмечают увеличившийся до 45 литров суммарный объём мелких отсеков и боксов, разбросанных по салону, а также сохранившуюся семиместную компоновку. Мы же отметим широкие сиденья, рассчитанные на крупных передних пассажиров: боковая поддержка настолько ненавязчивая, что стройные седоки будут болтаться между её валиками. Зато общий профиль вполне удобный, настройки поясничного подпора даже избыточны, а диапазоны регулировок сиденья и руля позволяют найти удобное положение практически любому водителю.
А ещё здесь есть потолочные ручки – да-да, с одной стороны, это мелочь, но с другой, ни в Range Rover Evoque, ни в Jaguar E-Pace их нет, и в Ягуаре переднему пассажиру в резких поворотах приходится упираться ногами в пол и хвататься за полудекоративную рамку на центральном тоннеле. У Рейнджа вдобавок и внешние ручки утоплены в двери – ну а тут их полновесные два комплекта, что для пассажиров однозначно хорошо: будет за что хвататься на крутых косогорах. Не зря ведь, в конце концов, здесь столько электронных ассистентов для спуска, подъёма, преодоления брода и прочих внедорожных забав.
Всё понятно только на бездорожье
Поначалу выбор окрестностей Барселоны для места проведения тест-драйва показался непонятным: повсеместное ограничение в 50 км/ч и узкие серпантины, на которых Discovery Sport радует только в меру тяжёлым рулем с удачными настройками электроусилителя и чётким нулевым положением. Крены умеренные, асфальтовые повадки вполне типичные для некрупного кроссовера, разве что ширина почти в 2,2 метра с учётом зеркал намекает, что лучше ехать 120 км/ч по шоссе, чем разъезжаться с грузовиками на узких извилистых дорожках. На трассовых скоростях, кстати, не докучают ни шум ветра, ни звук мотора: несмотря на то что двойное остекление «Диско» не положено (его нет даже у более «статусного» Эвока), и без него шумоизоляция вполне достойная.
Настройка силового агрегата, правда, вполне ясно намекает, что слово «спорт» в названии не более чем способ отличить модель от более крупного Discovery. Даже бензиновый мотор не даёт кроссоверу живости: нажимаешь педаль в пол, ждёшь секунду-полторы – и машина уверенно, но плавно начинает ускоряться. В этом смысле выбор двигателя становится довольно простым: если не видно разницы, то почему бы не сэкономить на топливе, выиграть в автономности и получить больше тяги, предпочтя дизельный мотор? С ним Discovery Sport не становится более шумным или ещё более флегматичным, зато расход топлива по новому и более «честному» циклу WLTP составляет чуть больше 7 литров на «сотню», в которые вполне можно уложиться.
Но вот мы съезжаем на внедорожный участок, и становится понятно, почему в салоне Discovery Sport всё-таки есть потолочные ручки и зачем нужны неудобные, но многочисленные сенсорные настройки на дисплее мультимедийки и на блоке климата.
В целом схема полного привода у автомобиля не изменилась: спереди здесь – условно новый узел отбора мощности, отсекающий заднюю ось и подключающий её при необходимости за 400 миллисекунд. Условно новым его можно считать потому, что аналогичная возможность была и у «старого» Диско с системой Active Driveline – просто теперь управляющая гидравлика сменилась электроникой, что упростило и облегчило конструкцию. Как и у Evoque, задняя левая полуось оснащена муфтой, отсекающей задний редуктор, что позволяет полностью исключить вращение лишних узлов при равномерном движении: передний угловой редуктор отключает кардан, а задняя муфта – редуктор, и суммарно это даёт меньшие потери на трение и дополнительные 100 граммов экономии топлива каждые 100 километров.
Discovery готов показать лёгкие внедорожные трюки даже тем, кто не будет съезжать с асфальта: к примеру, стоя на уклоне на тормозах, можно продавить педаль сильнее и увидеть на приборке надпись Hold, которая означает, что тормоз можно отпустить. В городе это просто удобная фишка, а на косогоре – возможность, например, высунуться из окна и не укатиться вниз. Хотя, строго говоря, у Discovery Sport столько камер кругового обзора, что высовываться не придётся: помимо камер в зеркалах и на носу, здесь есть целых две камеры сзади: нижняя служит для парковки и обзора, а верхняя, с водоотталкивающим покрытием, спрятана в плавнике антенны и работает как широкоугольное зеркало заднего вида: на само зеркало в салоне можно вывести картинку с этой камеры. Если же нужно отслеживать, что творится под колёсами, можно включить режим «прозрачного капота»: в этом случае передняя и боковые камеры запоминают картинку при движении и склеивают её в единый кадр, транслируя происходящее на экран в салоне.
Вообще, одна из самых сильных сторон «Диско» – это геометрия. Сами по себе углы въезда / съезда в 25 и 30 градусов при клиренсе в 212 мм – показатели не рекордные, но суммарные возможности дают приличные. Вот, к примеру, наглядный пример въезда и съезда на эстакаду с дополнительными надставками, увеличивающими требования к углу рампы. Понятно, что препятствие «откалибровано» под автомобиль – но оно вполне ясно даёт понять геометрическую проходимость. Вдобавок максимальный угол подъёма, на который может взобраться Discovery Sport, не хуже, чем у нового Defender, – 45 градусов. Кстати, трогается в горку он весьма уверенно: роль понижайки тут играет первая передача с отношением 4,713.
А вот подвеска несколько удивила. Если в Evoque мы отмечали плавность хода при общей собранности ходовки, то «Диско Спорт» абсолютно комфортен лишь на пологих неровностях, которые он отрабатывает образцово. На ямах с острыми краями подвеска чуть жестковато отдаёт в салон, но удивило не это, а то, как амортизаторы «отстреливали» при резком разжатии, например при динамичном прохождении пригорков. Причём, чтобы услышать звук отбоя передних стоек, даже необязательно съезжать с дороги – достаточно ходом пройти высокий «лежачий полицейский», резко разгрузив переднюю ось. Возможно, это был грешок конкретного тестового автомобиля, потому что на втором опробованном экземпляре амортизаторы вели себя более пристойно.
Зато если двигаться медленно, можно получить куда больше впечатлений, причём положительных. Discovery Sport отлично обучен привычным уже приёмам вроде самостоятельного спуска с холма, а забираться в горку он умеет, пожалуй, даже лучше большинства водителей. На одном из крутых подъёмов мы попали на «диагональ» и с учётом крайне малой скорости – около 5 км/ч – ждали пробуксовки и остановки, но «Диско» даже не запнулся, оперативно прихватил потерявшее сцепление колесо и прошёл препятствие на ровном ходу. А вот если ехать самостоятельно, можно и зависнуть.
Резюмируя ездовые впечатления, можно сделать простой вывод: если вы планируете ездить не только по асфальту или хоть изредка возить в машине больше 5 человек, то Discovery Sport вполне логичная и к тому же более дешёвая альтернатива Range Rover Evoque. Ну по крайней мере в рамках того, насколько вообще уместно это непрямое сравнение – ведь, несмотря на общность технической базы, эти машины всё равно разведены достаточно далеко. Discovery Sport интересен сочетанием приличных внедорожных качеств, хорошей геометрии и современного отныне интерьера с добротными материалами – ну а то, что человек непосвящённый не сможет отличить внешне новую машину от старой, в рамках обновления, видимо, не так важно.
Зачем Discovery нужен «Спорт»?
На самом деле Discovery Sport – дитя современной автомобильной эпохи, когда модульные платформы позволяют выпускать большее количество моделей с минимальными затратами. Еще десять лет назад в распоряжении Land Rover было всего четыре модели, а сегодня семь и еще несколько «заряженных» вариантов. И все они представлены на нашем рынке, Discovery Sport – не исключение.
В теории Evoque и Velar должны были убить Discovery Sport – раньше вряд ли компания стала бы обновлять еще одну модель, столь близкую к двум популярным. А сегодня они могут сказать «почему бы и нет?» и наплодить еще много промежуточных моделей, поэтому Discovery Sport переродился, он хоть и сохранил прежний индекс L550, но переехал на новую платформу и изменился кардинально – бамперами и новой оптикой дело не ограничилось, как могло показаться на первый взгляд.
Теперь в кроссовере заложены широкие возможности для доработки: на презентации говорили о скором появлении версий гибридных PHEV, а для Европы уже доступны MHEV, скоро ждем пополнение линейки трехцилиндровым двигателем… На этом, пожалуй, притормозим и вспомним, что компания выпускает Jaguar I-Pace, так что почему бы не довести DS до полный электрификации?
Платформу PTA (Premium Transverse Architecture) Sport теперь делит с Evoque, каркас стал на 13% жестче, но модель немного прибавила и в весе – около 70 кг, также изменилось внутреннее пространство за счет пересмотра расположения компонентов, а размеры машины изменились в пределах погрешности – 8 мм в длину и 3 мм в высоту.Сколько в нем спорта?
Land Rover весьма грамотно использует слово Sport в своих моделях уже достаточно давно. Согласитесь, что название Range Rover Sport, пополнившего модельный ряд LR в середине 2000-х, звучало как минимум круче, чем просто Range Rover.
Просто прибавив одно слово к названию, в компании подарили покупателям ощущение, что они получали машину лучше, да еще и дешевле Range Rover.
Приставка «Спорт», которая в начале 21 века казалась неуместной для внедорожника, в наше время обрела смысл, поэтому появление Discovery Sport стало логичным шагом для увеличения модельного ряда и замены Freelander. При этом в сравнении с Disсovery у «Спорта» намного больше «спортивности», уж простите за тавтологию, особенно после обновления и во многом благодаря дизайну оптики. LR прошел огромный путь от нелепо распиханных диодов в фарах и фонарях всех своих моделей до создания Light Signature или «световой подписи» – узнаваемой черты не только бренда, но и каждой модели в отдельности.
Новые бамперы в паре с опциональными 21-дюймовыми шинами отлично дополняют силуэт машины, в итоге внешне Discovery Sport заслужил эту приставку однозначно.
А вот технически все гораздо сложнее, выглядит он не только быстрее, чем едет, но и рулится совершенно не как машина со словом Sport в названии. На презентации было два двигателя – бензиновый и дизельный мощностью 250 и 240 л.с., но ни один из них не впечатлил динамикой.
До России доедут только двухлитровые моторы семейства Ingenium, работающие исключительно в паре с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом, так что настоящего спорта от 150-сильного кроссовера ждать не стоит.Без внедорожника нельзя
Парадокс – у Discovery Sport действительно впечатляющие внедорожные возможности, как и у любого Land Rover, но зачем?
Это совершенно бесполезное качество, ведь для поездок на бездорожье его будут использовать реже, чем покупатели «Гелика», грязь из которых в лучшем случае видит 1%.
Тем не менее Land Rover просто не имели права выпускать машину, которая не способна ехать, вывесив пару колес в воздухе и поднимая за собой столб пыли на грунтовой дороге.
Система Terrain Response с новым режимом Auto готова к любым условиям, она не только настраивает машину для езды по грязи, песку или камням – система способна в режиме «внедорожного круиза» самостоятельно подниматься в гору или спускаться с нее без нажатия педалей, используя лишь кнопки на рулевом колесе.
Когда едешь по бездорожью, а каждое твое инстинктивное вмешательство и нажатие на любую из педалей приводит к пробуксовке, понимаешь, что машина умнее тебя… Электроники в современных автомобилях стало действительно много – есть даже ассистент помощи при движении задом с прицепом, когда один из мультирегуляторов климат-контроля превращается в «дополнительный руль»…
Потом включаешь камеру, имитирующую «прозрачный капот», и бездорожье превращается в компьютерную игру. Разве это нужно покупателям внедорожника? Конечно нет, так DS и не внедорожник, а вот возможность похвастаться друзьям способностями и опциями «Спорта» поднимает его привлекательность.
Только вот то, что на бездорожье Discovery Sport гораздо комфортнее, чем на трассе, создает впечатление, что компания пожертвовала комфортом на дороге в угоду внедорожным возможностям, но стоило ли оно того?
Интерьер изменился сильнее
Если внешние отличия от предыдущего Discovery Sport приходится искать с лупой и линейкой, то внутри машина поменялась кардинально.
Интерьер стал выглядеть дороже благодаря использованию глянцевых материалов вместо дешевого пластика, но лично я не фанат такого количества блестящих поверхностей – они легко царапаются и оставляют на себе отпечатки пальцев. В Land Rover в очередной раз сделали то, что у них получается лучше всего – пожертвовали практичностью ради красоты, что, без сомнения, сказывается на первом впечатлении при визите к дилеру, а значит, и продажах.
Задним пассажирам будет удобно во многом из-за регулировок наклона спинки, входящих в базовое оснащение, хотя с моим ростом 175 см редко приходится жаловаться на внутреннее пространство.
Кто же ее покупатель?
За последние два десятилетия британцы приучили нас к тому, что их машины не только способны на чудеса вне дорог, но и по-настоящему роскошны. Вся эта роскошь чувствуется и в Discovery Sport.
С обновлением выбор колесных дисков, а точнее – доступных диаметров, стал больше, все привычные опции вроде панорамной крыши и неплохой мультимедиа, работающей намного шустрее, чем у «Велара» с двумя экранами, естественно, доступны. Удивило только отсутствие электропривода крышки багажника на обоих версиях.
Land Rover ограничился мультифункциональными «крутилками», которые теперь отвечают не только за климат и подогрев/охлаждение сидений – при нажатии кнопки пассажирский рычаг превращается в регулятор режимов Terrain Response. Решение спорное, но оригинальное. Еще одно новшество – зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео.
Все это вряд ли поможет конкурировать в очень агрессивном сегменте дорогих среднеразмерных кроссоверов, где бал правят «немцы», а Volvo отвоевывает позиции. Для них Discovery Sport не конкурент, разве что хорошая альтернатива, которая обладает сомнительным для класса превосходством на бездорожье.
А вот третий ряд сидений помогает спорту выделиться – нужно было постараться впихнуть два дополнительных места и сделать кроссовер семиместным с 24-вариантами комбинаций. Вот и ответ на вопрос: покупатель – молодые семьи с детьми и/или собакой, ведь на третий ряд при всем желании взрослый человек сесть не сможет.
Слишком много электроники оттолкнет старшее поколение, а более молодые водители точно предпочтут «немцев».
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года
Более трех лет назад Land Rover Discovery Sport вытеснил из модельного ряда классику жанра — именитый Freelander, который в клане «Ленд Ровер» был ближе всех к народу по цене. Его более осанистый наследник среди своих собратьев также отличается демократичностью, но фамильный аристократизм никуда не делся, хотя он и покрыт слоем модного глянца.
Полноприводный Discovery Sport скроен в узнаваемом корпоративном стиле с характерными зауженными фарами, тонкой полоской решетки радиатора, «раздутым» бампером, высокими свесами и выразительными колесными арками. Лакированная внешность выдает в нем светский персонаж.
В то же время визуально автомобиль намекает и на спортивные амбиции, притом что дорожный просвет у него совсем не «асфальтовый» — 212 мм. Динамичность в профиле Disco Sport читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки.
Фото: предоставлено фирмой-производителемМистер элегантность
Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества материалов и завершая компоновкой элементов управления, а также общим стилем оформления. Светлые и широкие «апартаменты» с внушительной площадью выглядят изысканно, но не роскошно — все по-европейски сдержанно.
Функциональность и минимализм — пожалуй, две главные черты, характеризующие убранство Discovery Sport. Хотя есть место, где глаза разбегаются, — это приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться.
А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты: 8‑дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки Terrain Response. Привычный для большинства рычаг коробки передач британцы традиционно заменили фирменной «шайбой». Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура — в лучших английских традициях.
Фото: предоставлено фирмой-производителемУдобно всем
Поклонники марки по достоинству оценят привычную высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок капитанского кресла из десяти режимов, комфортный профиль с настраиваемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники. Даже высокорослым пассажирам на втором ряду будет трудно поверить, что это компактный SUV.
За максимально сдвинутым назад водительским креслом при росте 186 см я не испытывал недостатка места ни в ногах, ни над головой. К тому же задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону.
Нам не удалось оценить комфорт пассажиров в третьем ряду, так как испытуемый экземпляр был пятиместным. Объем багажника Discovery Sport составляет 479 л, а при сложенных сиденьях — 1698 л. Кресла убираются легко и просто — одной рукой.
Фото: предоставлено фирмой-производителемНе едет — летит
В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с самым мощным в силовой линейке 290‑сильным мотором 2.0 Si4 с турбонаддувом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. С таким арсеналом Disco Sport оправдывает свое название — ведь после того, как стрелка тахометра минует отметку 2500, высокооборотистый движок откровенно звереет.
В спортивном режиме, когда «автомат» не пускает стрелку ниже этой отметки, английский аристократ превращается в агрессивное и нахрапистое животное. Все хорошие манеры остаются в прошлом, гламур рассеивается, и он с каким-то диким азартом и циничной наглостью рвется вперед.
Даже легкая и нежная манипуляция акселератором провоцирует резкое ускорение. Огненная динамика и агрессивный задор провоцируют на опасные подвиги, так что 290 «лошадок» под капотом этого светского персонажа делают из него весьма опасную и злую игрушку.
Тем более что кроссовер с таким горячим темпераментом управляется как низкая легковушка. Конечно, легких кренов на поворотах не избежать, но они некритичны. Disco Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода.
Фото: предоставлено фирмой-производителемСпортивное ориентирование
О спортивном характере говорит и жесткая бескомпромиссная подвеска. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью, так что управляется Land Rover по традиции легко и комфортно.
Такой автомобиль придется по душе и любителям «зажечь», и тем, кто привык получать удовольствие от привычной и размеренной езды.
Что касается внедорожного арсенала, то в сравнении со старой доброй «фрилой» у него почти все показатели геометрической проходимости скромнее, если не учитывать глубину преодолеваемого брода — 600 мм. Однако согласитесь, что такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда 25 и съезда 31 градус, вряд ли позволят усомниться во внедорожном потенциале кроссовера.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27777 от 7 сентября 2018
Заголовок в газете: Спортивные игры в стиле гламур
Land Rover Discovery Sport 2020 в новом кузове
Обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт в новом кузове) представлен официально 22 мая 2019 года и готовится к выходу на международный рынок в середине лета текущего года. В обзоре новая модель Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели бренда Land Rover кроссовера Discovery Sport, пережившего качественный рестайлинг на пятом году жизни.
Цена рестайлинг версий Ленд Ровер Дискавери Спорт озвучена пока только для Великобритании, где составляет от 31575 фунтов. К слову, в Британии уже открыт прием заказов на обновленный Land Rover Discovery Sport.
Рестайлинг кроссовера Ленд Ровер Дискавери Спорт проведен специалистами компании Land Rover дозировано, качественно и своевременно, что позволит Discovery Sport и дальше оставаться самой продаваемой моделью бренда. New Land Rover Discovery Sport получил новую «тележку» PTA (Premium Transverse Architecture) от соплатформенного брата Range Rover Evoque 2 поколения, новый кузов с более современным и стильным дизайном, существенно модернизированный и перекроенный салон с массой продвинутого оборудования, новые опции, более качественные материалы отделки. А также экологически чистые бензиновые и дизельные двигатели, дополненные умеренной гибридной системой MHEV, позволяющей моторам укладываться в новые экологические нормы Real Driving Emissions stage 2, вступающие в действие на европейском рынке в 2020 году.
Кузов обновленного Land Rover Discovery Sport щеголяет полностью новыми передней и задней частями. В наличии новые капот, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, передний и задний бампер, а также габаритные фонари со светодиодной начинкой. Для New Land Rover Discovery Sport производитель предлагает обновленную и расширенную линейку 17-21 дюймовых легкосплавных колесных дисков (аж 12 вариантов).
Кузов обновленного кроссовера Ленд Ровер Дискавери Спорт стал на 2 мм меньше в длину и на 3 мм больше в высоту, чем у дореформенной модели. Таким образом, внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года составляют 4597 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1727 мм в высоту, с 2741 мм колесной базы и 212 мм дорожного просвета.
Геометрические характеристики кузова нового Discovery Sport: угол въезда 25 градусов, угол рампы 20 градусов, угол съезда 30 градусов. Глубина преодолеваемого брода – 600 мм.
Для окраски кузова новинки предлагаются 12 вариантов цвета эмали. При этом покупатели могут заказать двухцветную окраску кузова с черной крышей. Для нового Land Rover Discovery Sport предусмотренны четыре комплектации — S, SE, HSE и R-Dynamic.
Рестайлинг заметно освежил не только внешность британского кроссовера Discovery Sport, но и весьма серьезно улучшил интерьер модели. Покупателей обновленного Дискавери Спорт приятно удивят новое мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым полноцветным многофункциональным дисплеем, информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с 10,25-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi 4G, навигация), новый блок управления климат-контролем, видоизмененная архитекутра передней панели и центральной консоли, и даже традиционная ручка управления АКПП вместо вращающейся шайбы управления «автоматом». Также установлены новые кресла в первом ряду, обеспечивающие более комфортное размещение водителя и переднего пассажира.
В семиместном салоне (стандартно салон пятиместный) модернизированного, а по сути нового, Land Rover Discovery Sport стало больше на 25% места для хранения мелочевки (48 литров). Топливный бак нового кроссовера также увеличился на 20% по сравнению с прежней моделью до приемлемого объема в 65 литров.
Багажное отделение нового Ленд Ровер Дискавери Спорт, разумеется, зависит от конфигурации салона. У 5-местного кроссовера багажник способен принять от 897 до 1794 литров, а у 7-местной версии от 157 литров за спинками третьего ряда и от 754 литров за спинками второго ряда, до 1651 литрами за спинками первого ряда.
Обязательно стоит отметить, что помимо продвинутой системы Terrain Response 2 (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow, Mud and Ruts), кроссовер порадует присутствием массы электронных систем и ассистентов: Adaptive Cruise Control, Blind Spot Assist и High Speed Emergency Braking, Park Assist и 360 Parking Aid, Rear Traffic Monitor и Clear Exit Monitor, Land Rover Co-Pilot Drive и 360 Surround Camera, ClearSight Rear View Mirror.
Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2019-2020 года.
В основе нового Ленд Ровер Дискавери Спорт платформа PTA (Premium Transverse Architecture), доставшаяся новинке от младшего брата Range Rover Evoque 2 поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Для New Land Rover Discovery Sport со старта продаж предлагаются три турбо дизельных двигателя и два бензиновых турбо мотора (все моторы четырех цилиндровые серии Ingenium). Осенью 2019 года появится и подключаемый гибрид Land Rover Discovery Sport PHEV с трехцилиндровым бензиновым турбо двигателем и электромотором.
Дизель версии нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020.
- Land Rover Discovery Sport D150 базовая модель и оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 380 Нм) в компании с 6 МКПП и передним приводом. Данный мотор лишен гибридного довеска в лице MHEV, а вот все остальные, более мощные версии, стандартно укомплектованы 48-вольтовой умеренной системой MHEV, помогающей экономить топливо и минимально загрязнят атмосферу.
- Land Rover Discovery Sport D180 с 2,0 литровым турбо дизельным мотором (180 лс 430 Нм).
- Land Rover Discovery Sport D240 с 2,0-литровым турбо дизелем (240 лс 500 Нм).
Бензиновые версии нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020.
- Land Rover Discovery Sport P200 с 2,0-литровой бензиновой турбо «четверкой» (200 лс 320 Нм).
- Land Rover Discovery Sport P250 с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбо мотором (249 лс 365 Нм).
Все модификации New Land Rover Discovery Sport, кроме базовой версии Land Rover Discovery Sport D150, по умолчанию комплектуются 9 АКПП от компании ZF и полным приводом.
Land Rover Discovery Sport
† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.
Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.
* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.
1 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.
2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.
5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.
7 Для обновлений требуется передача данных.
8 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
9 Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Обзор Land Rover Discovery Sport 2019, цены и характеристики
Обзор
Великолепный внешний вид Land Rover Discovery Sport 2019 года скрывает его серьезные внедорожные качества, которые отличают его от его более ориентированных на дорогу соперников. Он похож на Discovery для больших мальчиков, но его более компактная упаковка облегчает передвижение по городским районам и более узким тропам. Land Rover Discovery Sport 2020 года получил более элегантный дизайн и дополнительную 48-вольтовую гибридную систему, а также другие обновления.
Двигатели, ходовая часть и управление
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный полный привод обеспечивают эффективную работу в любых погодных условиях. Турбо-четверка предлагается в двух вариантах мощности: 237 или 286 лошадиных сил. Среди своих конкурентов компактных кроссоверов Disco Sport предлагает самые внедорожные возможности. Четырехрежимная система Terrain Response помогает ему адаптироваться к различным ситуациям — песку, снегу, камням или грязи. Вернувшись на дорогу, Discovery Sport 2019 года доставит немного удовольствия от вождения, а его поездка будет жесткой, особенно на опциональных 20-дюймовых колесах.
Интерьер и технологии
Семь сидячих мест в роскошном салоне означает, что вся семья может с комфортом отправиться в большие или маленькие приключения. Тем не менее, те, кто находится в небольшом третьем ряду, должны быть детьми — взрослые не выйдут из обратного пути, чувствуя себя гибкими, независимо от того, насколько коротким будет путь. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, а также двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками и передние сиденья с 10-позиционной регулировкой мощности.Высококачественные модели увеличивают роскошь с такими вещами, как мягкая кожа Windsor, настраиваемое внутреннее освещение и подогрев передних и задних сидений. Land Rover предлагает множество функций помощи водителю, но ни одна из них не является стандартной и требует добавления нескольких дополнительных пакетов, чтобы получить их все. Автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, монитор внимания водителя и распознавание дорожных знаков объединены в один пакет; проекционный дисплей и функция самостоятельной парковки предлагаются в другом; А адаптивный круиз-контроль является отдельной опцией, как и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Остин Ирвин Автомобиль и водитель
2019 Land Rover Discovery Sport Интерьер
Войдите в салон Land Rover Discovery Sport 2019 прямо сейчас недалеко от Филадельфии в Land Rover West Chester, где вы сможете оценить просторные размеры и богатый интерьер этого роскошного внедорожника. Но прежде чем вы приедете в Западный Честер, загляните вместе с нами внутрь нового Land Rover Discovery Sport!
Land Rover Discovery Sport Пассажирский и грузовой отсекLand Rover Discovery Sport 2019 года — один из самых просторных вариантов, доступных в сегменте компактных роскошных внедорожников, предлагающий достаточно места как для пассажиров, так и для груза в двух или трех рядах на ваш выбор.
- Вместимость — 5-7 пассажиров
- Грузовое пространство за задними сиденьями — 34,6 кубических футов (с установкой на 5 пассажиров)
- Максимальное грузовое пространство — 62,8 кубических футов
В новом Land Rover Discovery Sport вы получите гораздо больше, чем просторные пассажирские и грузовые габариты. Этот компактный внедорожник также сочетает в себе невероятный набор высококачественных материалов салона и комфортные функции, которые вы не захотите упустить, в том числе:
- Сиденья премиум-класса — Наслаждайтесь доступом к сиденьям первого ряда с подогревом и охлаждением, сиденьям второго ряда с подогревом и доступной обивке из кожи Grained цвета Ebony.
- Роскошная отделка салона — От мягких материалов в салоне до доступной центральной консоли из матового алюминия темно-серого цвета — Land Rover Discovery Sport производит впечатление на всех в салоне.
- Timed Climate — Настройте свою систему климат-контроля на автоматический обогрев или охлаждение в любое время по вашему выбору каждое утро или ночь, чтобы вам было комфортно каждый раз, когда вы входите внутрь.
- InControl® — Наслаждайтесь доступом ко всем своим любимым приложениям для смартфонов, добирайтесь туда, куда вы собираетесь, с помощью пошаговой навигации и получайте удаленный доступ к своему автомобилю — все с технологическим пакетом Land Rover InControl®.
- Meridian ™ Sound — сделайте выбор между парой аудиосистем Meridian ™ премиум-класса, включая цифровую аудиосистему объемного звучания Meridian ™ с 17 динамиками и мощностью 825 Вт.
Найдите новый Land Rover Discovery Sport для продажи недалеко от Честер-Спрингс сегодня в магазине Land Rover West Chester, расположенном по адресу 1568 West Chester Pike, West Chester, PA. Узнайте больше об этой модели, сравнив ее с Land Rover Discovery, а затем отправляйтесь в наш дилерский центр! Прямо сейчас у нас есть множество специальных предложений для новых автомобилей, а также ряд спортивных аксессуаров Land Rover Discovery. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 445-0819, чтобы записаться на тест-драйв сегодня!
Ещё от Land Rover West Chester
2022 Range Rover Sport Special Edition Models
Range Rover Sport 2022 года сделал себе имя в Западном Честере своими динамическими характеристиками и высочайшим комфортом, но последний модельный год предлагает два новых поворотных момента в этом бестселлере SUV.Range Rover Sport HSE Silver Edition 2022 года и Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года представляют совершенно новую…
Подробнее
2022 Land Rover Range Rover Цвета
Как только вы подъедете к своему району Филадельфии, все, кто будет смотреть в вашу сторону, будут отвлекаться. Представлен Land Rover Range Rover 2022 года с потрясающими линиями кузова и знаковыми элементами дизайна Land Rover. Между тем, вы и ваши пассажиры полюбите салон за его чрезвычайно изысканный дизайн…
Подробнее
2021 Range Rover Evoque Буксировочная способность
Внедорожники Land Rover известны своей прочной изысканностью, и последний Range Rover Evoque не является исключением.Этот изящный и изысканный внедорожник создан для того, чтобы при этом хорошо выглядеть и хорошо выглядеть. Так сколько же можно буксировать Range Rover Evoque? При правильном оснащении тяговая способность Range Rover Evoque 2021 года достигает 3968 фунтов.
Подробнее
Обзор Land Rover Discovery Sport 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
В прошлом году компания Land Rover оснастила Discovery Sport новым двигателем и настроила его на стандартную и высокопроизводительную комплектацию.По мощности он очень близок к предыдущим двигателям и соединен с хорошо настроенным 9-ступенчатым автоматом.
Disco Sport также обладает более чем необходимой долей внедорожных навыков по сравнению с большинством его конкурентов. Мы ставим балл за каждый из них и получаем 7 баллов за производительность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4, которым оснащены все кроссоверы Discovery Sport, пришел на смену двигателю Ford. Двигатель Land Rover почти такой же по объему, в базовой комплектации 237 лошадиных сил, 251 фунт-фут, почти идентичный по мощности (прежний двигатель имел 240 л.с.).Этот двигатель также используется в Evoque, и он также предлагается в высокопроизводительной комплектации мощностью 286 л.с., где он требует дополнительных более чем 6000 долларов.
Нам не удалось управлять Disco Sport с этим двигателем, но, учитывая его выходную мощность и наши тестовые поездки на других продуктах Jaguar Land Rover с тем же двигателем, мы на данный момент сделаем вывод, что это трансмиссия, нуждающаяся в немного больше доработки, но он с достаточным ускорением, разгоняясь до 60 миль в час примерно за 6,9 секунды, и максимальной скоростью не менее 124 миль в час.Модели с высокой производительностью разгоняются до 60 миль в час за 6,5 секунды и достигают максимальной скорости 142 миль в час.
То же самое и с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Disco Sport. Мы не пробовали эту установку, но в Evoque и других продуктах Land Rover она переключается более плавно, чем некоторые 9-скоростные из того же источника (из-за программирования и калибровки), и ее можно переключать через режимы движения, чем изменять схемы переключения для снег, песок и грязь.
При снаряженной массе около 4 000 фунтов Discovery Sport не ощущается тяжеловесом.Он настолько маневренен, насколько может быть длинный и высокий кроссовер, благодаря алюминиевым панелям кузова и трансмиссии, установленной на подрамниках. Подвеска состоит из передних стоек и нескольких звеньев сзади, и это хорошая комбинация, которая позволяет Discovery Sport хорошо сидеть без излишней резкости. Электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным числом имеет значительную центральную точку и снижает помощь, поэтому он хорошо отслеживает межштатные автомагистрали, но обратная связь отсутствует в меню.
Внедорожники
Стандартный полный привод Discovery Sport позволяет ему преодолевать небольшие препятствия и трассы без излишней суеты, но бездорожье не соответствует той промышленной силе, которую вы найдете в Discovery или Range Rover.
Disco Sport имеет дорожный просвет 8,3 дюйма и углы въезда и съезда 25 и 31 градус соответственно; Subaru Outback не за горами, но Disco Sport преодолеет почти два фута воды. Это более чем в меру способностей, определенно больше, чем любой водитель сможет бросить вызов на поддержанном пути вплоть до кабины выходного дня.
Для других ситуаций система управления тяговым усилием Discovery Sport изменяет блокировку дифференциала, вес рулевого управления, настройку дроссельной заслонки и трансмиссии, чтобы приспособиться к механическим требованиям для различных условий тяги: снегу нужны взлеты на малых скоростях, а песку иногда требуется высокоскоростная пробуксовка колес.Discovery Sport справится со всеми этими проблемами благодаря программе Terrain Response; им легко управлять, благодаря продуманной конструкции, даже несмотря на то, что у него отсутствует раздаточная коробка низкого диапазона.
Обзор продолжается ниже
Подержанный Land Rover Discovery Sport 2019 года на продажу (с фотографиями)
В 2019 году Land Rover Discovery Sport выходит на рынок уже четвертый год. В этом году есть несколько важных обновлений.
Появление Discovery Sport ознаменовало новую эру стиля Land Rover с его высокими оконными линиями, узкой решеткой радиатора и упрощенными элементами экстерьера.Контрастные по цвету крыши и дополнительный пакет Dynamic Design Package делают его спортивный дизайн еще более привлекательным. Внутри материалы и дизайн сочетаются с комфортом и роскошью. А благодаря своему традиционному профилю Discovery Sport — единственный компактный роскошный внедорожник, который предлагает дополнительный третий ряд вместе со сдвижными сиденьями второго ряда.
В прошлом году Land Rover представил свой новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом. Это устройство представляет собой один из двух вариантов Discovery Sport.Базовая версия имеет 237 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента. Также предлагается версия с более высокой мощностью, мощностью 286 л.с. и 295 фунт-футов. В стандартную комплектацию каждого агрегата входят полный привод (AWD) и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также имеется стандартная функция Terrain Response, которая позволяет Discovery Sport реагировать на различные ландшафты и условия, настраивая мощность двигателя, электронные вспомогательные средства и калибровку полного привода.
Все три предыдущих комплектаций, SE, HSE и HSE Luxury, возвращаются в 2019 году.Комплектация SE включает 18-дюймовые легкосплавные диски, 8-позиционные передние сиденья, частичную кожаную обивку, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом, обтянутый кожей руль, запуск без ключа, внутреннее освещение и 8-дюймовый сенсорный экран. По масштабной лестнице можно получить все: от двух сортов кожи до двери багажного отделения с электроприводом и распознаванием жестов до более крупной 12-дюймовой информационно-развлекательной системы с навигацией. Автономные варианты включают сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло с подогревом.
В 2019 году компания Land Rover обновила свои информационно-развлекательные системы. Также существует новая граница цен между HSE и HSE Luxury, которая называется Landmark Edition. Отделка Landmark Edition может быть белого, серого или черного цвета с контрастной серой крышей. Он получил уникальные 19-дюймовые колеса, графитовую решетку радиатора, передние сиденья с механической регулировкой в 6 направлениях, раздвижной второй ряд, черную обшивку потолка, перфорированную кожаную обивку с зернистой отделкой, аудиосистему мощностью 190 Вт и навигацию.
Что касается безопасности, Discovery Sport оснащен камерой заднего вида.Тем не менее, он может быть объединен с автономным экстренным торможением, передними и задними датчиками парковки, контролем слепых зон, системой камеры с обзором на 360 градусов, автоматическим дальним светом, системой помощи при парковке, системой удержания полосы движения и распознаванием дорожных знаков. Ни одно крупное внешнее агентство не опубликовало данных краш-тестов Discovery Sport.
Land Rover Discovery Sport выделяется как один из немногих роскошных внедорожников, который не боится испачкаться ни внутри, ни снаружи.
2019 Land Rover Discovery Sport Интерьер
Land Rover Discovery Sport 2019 года заслуживает более пристального внимания, поскольку он является лучшим в дизайне интерьера.Дополнительный третий ряд позволяет разместить больше сидений, что делает его хорошим выбором для семей Mount Laurel. Доступное рулевое колесо из перфорированной кожи и настраиваемая подсветка создают ощущение настоящего роскошного внедорожника. Изучите размеры и особенности салона Land Rover Discovery Sport уже сегодня.
Элементы интерьераВарианты комплектации варьируются от Land Rover Discovery Sport SE до Land Discovery Sport HSE Luxury премиум-класса. Это позволяет клиентам настраивать интерьер так, как они считают нужным.Изучите свои варианты сегодня:
- Технологии — Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ к избранным приложениям для смартфонов, а настраиваемая система внутреннего освещения позволяет задать настроение.
- Аудиосистема — Выберите между улучшенной аудиосистемой Land Rover с 10 динамиками или аудиосистемой Meridian с 11 динамиками. Наслаждайтесь звуком концертного качества на улицах Южного Брансуика.
- Сиденья — Опции включают перфорированную кожу Grained, частичную кожу и кожу Windsor.Все модели оснащены сиденьями второго ряда 60/40 с функцией откидывания и сдвига.
- Отделка салона — Детали внедорожника Land Rover Discovery Sport выделяются. Некоторые модели включают отделку потолка из черного дерева, передние пороги из алюминия с подсветкой и центральную консоль из матового алюминия темно-серого цвета.
В семейство Land Rover Discovery входят модели, известные своим премиальным интерьером. Они также функциональны, их пассажировместимость и грузоподъемность превышают показатели многих конкурентов:
человек.- Объем груза (все сиденья подняты): 32.7 кубических футов
- Объем груза (все сиденья сложены): 66,9 кубических футов
- Пассажировместимость: 5-7 пассажиров
- Место для ног (спереди): 42 дюйма
- Место для ног (второй ряд): 27,3 дюйма
- Головное отделение (переднее): 40,2 дюйма
- Головное помещение (второй ряд): 38,7 дюйма
Это больше грузового отсека, чем у Audi Q5 2019 года, одного из его главных конкурентов. Он также предлагает больше места для ног в передней части салона, чем BMW X5 2019 года.
Найдите Discovery Sport для продажи в Land Rover PrincetonЗа дополнительной информацией о новом Land Rover Discovery Sport обращайтесь в Land Rover Princeton возле Флемингтона.Мы рады показать вам внешний вид этого отмеченного наградами внедорожника премиум-класса, в том числе его впечатляющую буксировочную способность, а также предложения по аренде Land Rover и Range Rover. Узнайте больше сегодня!
Ещё от Land Rover Princeton
2021 Range Rover Velar Интерьер
Если вы хотите обновить свою поездку до роскошного внедорожника с невероятным дизайном и множеством внутренних функций и удобств, Range Rover Velar 2021 года поможет вам. У Land Rover Princeton есть ваше руководство по вместимости, размерам и внутренним особенностям Range Rover Velar.Затем изучите наш инвентарь, чтобы найти новый Range Rover Velar…
Подробнее
Сколько стоит Range Rover?
Цена нового Land Rover варьируется в зависимости от того, какую модель и конфигурацию вы выберете. Новый Range Rover Evoque 2021 года стоит от 42650 долларов США * и включает в себя множество стандартных функций. Узнайте больше о стоимости и характеристиках Range Rover, а затем ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Range Rover, который наилучшим образом соответствует вашему стилю и…
Подробнее
2021 Range Rover Velar Цвета
Range Rover Velar — это автомобиль с самым высоким рейтингом, известный своим авангардным стилем и передовыми технологиями.Что еще лучше, у Range Rover Velar 2021 года нет недостатка в выборе цвета для покупателей Южного Брансуика. Изучите различные варианты цвета Velar, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашему стилю. Затем свяжитесь с…
Подробнее
Land Rover Discovery 2019 года против Land Rover Discovery Sport 2019 года
Автомобили Land Rover известны своей впечатляющей практичностью и роскошью. И Land Rover Discovery 2019 года, и Land Rover Discovery Sport 2019 года являются серьезными соперниками, если вы водитель Даллас Форт-Уэрт и ищете внедорожник, который может доставить вас на приятный ужин в центре города так же легко, как и отвлечь вас. -дорожное приключение.Хотя эти два внедорожника имеют много общего, есть некоторые различия, о которых вам стоит знать, поэтому мы сравниваем Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport.
Производительность Land Rover
- Базовый двигатель: Land Rover Discovery оснащен стандартным 3,0-литровым газовым двигателем Si6 мощностью 340 л.с. Land Rover Discovery Sport оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с.
- Запас топлива: У Discovery 23.Топливный бак объемом 5 галлонов, а Discovery Sport имеет топливный бак объемом 18,1 галлона.
- Буксировка: Максимальная буксировочная способность Discovery составляет 8 201 фунт, а максимальная буксировочная способность Discovery Sport — 4 409 фунтов.
- Топливная эффективность: Land Rover Discovery получает оцененные EPA 16 миль на галлон / город и 21 миль на галлон / шоссе. Land Rover Discovery Sport получает оцененную EPA 21 милю на галлон / город и 25 миль на галлон / шоссе.
Детали интерьера Land Rover
- Количество мест: Оба этих внедорожника Land Rover вмещают от пяти до семи пассажиров, в зависимости от выбранной вами конфигурации.
- Грузовое пространство: Интерьер Discovery предоставляет водителям Форт-Уэрта 43,5 кубических фута грузового пространства за вторым рядом и 88,3 кубических фута за первым рядом сидений. Интерьер Discovery Sport предлагает 34,6 кубических футов за вторым рядом сидений и 62,75 кубических футов за первым рядом.
- Информационно-развлекательная система: Оба внедорожника обладают передовыми технологиями. Discovery оснащен Touch Pro ™ с 10-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, а Discovery Sport — InControl® Touch ™.
- Аудио: Discovery предлагает на выбор три звуковые системы для приятных поездок по DFW: стандартные 10 динамиков, усовершенствованная 380-ваттная версия Meridian ™ с 10 динамиками или 825-ваттная система объемного звучания с 16 динамиками и сабвуфер. Land Rover Discovery Sport также имеет 825-ваттную систему объемного звучания с 16 динамиками и сабвуфером.
Выбор между Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport
Теперь, когда вы видите разницу между этими двумя роскошными внедорожниками, вы можете решить, будет ли это Discovery или Discovery Sport.Discovery предлагает немного больше внутреннего и грузового пространства, в то время как Discovery Sport более экономичен. Чтобы помочь вам лучше понять каждый внедорожник Land Rover, свяжитесь с нами, чтобы задать любые вопросы, узнать о рефинансировании автокредита, или зайдите в выставочный зал Форт-Уэрта и проведите тест-драйв каждого из них.
Новый инвентарь Discovery
Сравнить 2020 с Land Rover Discovery Sport
2019 годаПроизводительность
В двух комплектациях, доступных для обоих годов выпуска, присутствует один и тот же бензиновый двигатель.Это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. Если вы возьмете домой первоклассный Land Rover Discovery Sport R-Line 2020 года, вы сможете выбрать между этой трансмиссией и совершенно новой гибридной трансмиссией. Это новое дополнение к опциям оборудования — 2,0-литровый MHEV с турбонаддувом, который обеспечивает до 286 лошадиных сил в сумме. Эти варианты трансмиссии сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, высокоуровневой подвеской, антиблокировочной системой тормозов и многим другим, что в совокупности увеличивает время, проведенное за рулем.
Внешний вид
Экстерьер Land Rover Discovery Sport также получил несколько скромных обновлений. Это небольшие изменения, которые придают модернизированный вид. Оба года выпуска бесспорно великолепны и демонстрируют непоколебимую привлекательность Discovery Sport. В то время как Discovery Sport имеет относительно квадратный вид, который создает ощущение доминирования на дороге, крыша слегка закруглена, а четко очерченный капот изящно наклонен вниз. Геометрический дизайн экстерьера Discovery Sport подчеркивается прямоугольной решеткой радиатора и кубическими светодиодными фарами.Мы предлагаем вам посетить Land Rover San Diego для подробного сравнения с небольшими различиями спереди и сзади.
Характеристики
В салоне Land Rover Discovery Sport 2020 продолжаются улучшения. Discovery Sport 2019 разработан с использованием высококачественных материалов и имеет изысканный вид во всех трех рядах. В 2020 году кроссовер-внедорожник по-новому взглянет на многофункциональные контроллеры, цифровые датчики и дисплей информационно-развлекательной системы. Оба модельных года продуманно оснащены предпочтительными технологиями и удобным оборудованием, а в 2020 модельном году есть несколько обновлений в списке стандартных элементов.В вашем Discovery Sport вы можете воспользоваться приложением для смартфона с управлением жестами и голосом, а также технологией навигационной системы, системой автоматического климат-контроля, кнопочным зажиганием, доступностью через удаленное приложение, ионизацией воздуха, звуковой системой Meridian и т. Д. предпочтительные функции.
Команда Land Rover San Diego фокусируется на поддержке каждого из наших клиентов на протяжении всего процесса покупки внедорожника. Мы хотим, чтобы вы были в восторге от любого транспортного средства, которое вы выберете из нашего ассортимента, на протяжении многих лет, и мы будем активно помогать вам сделать правильный выбор.Вскоре посетите Land Rover San Diego, чтобы поближе познакомиться с Discovery Sport.
.