Лансер фото машины: Фото Mitsubishi Lancer — фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer, X рестайлиг 2 поколение

Содержание

Mitsubishi Motors Lancer седан 2020 года Mitsubishi Motors с фото и ценами — CARobka.ru

Когда несколько лет назад одно авторитетное российское автомобильное издание представляло российской публике десятое поколение Mitsubishi Lancer, статья была озаглавлена коротким и ёмким словом — Катана. С тех пор «прозвище» острого самурайского меча за автомобилем закрепилось, и не удивительно:  Lancer X — машина, разящая наповал отточенными линиями кузова, смелой графикой передка, визуально динамичными линиями боковин и оптики. Пропасть между двумя поколениями машин огромна — от былой «гражданскости» не осталось и следа. Кроме внешности, десятый Лансер шеголяет великолепными ездовыми манерами и разнообразием вариантов исполнения — от сравнительно спокойного базового Lancer X с мотором 1.5 литра до стремительных боевых снарядов Ralliart и Evo X с могучими двухлитровыми движками.

Модель, построенная на базе глобальной платформы Project Global (такую же имеют Outlander XL и Lancer Evolution), производится в Японии, но полностью адаптирована к российским реалиям. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры — а следовательно и пространство салона автомобиля. Выросла и цифра жёсткости кузова — конечно, при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению. И тут даже сделан шаг вперёд — новые подвески улучшили управляемость и комфорт. Двигатели тоже новые, причём вся гамма: 16-клапанные 4-цилиндровые двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Можно выбрать между двигателем объёмом 1.5 л (109 л.с.), двигателем 1.8 литра (143 л.с.) и двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 150 л.с.

Lancer с «младшими» моторами может быть оснащён пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом» INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2.0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа. В целом этот автомобиль — отличный сплав дизайнерского вдохновения, конструкторского мастерства, технологической точности и хорошего маркетологического расчёта. Ему не скоро найдётся замена, и будущим поколениям «Лансеров» тягаться с харизмой «десятого» будет непросто.

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer? — ДРАЙВ

Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

Динамичный «боевой» профиль Lancer провоцирует на гонки, даже когда ты ещё не сел в машину.

А по-другому было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.

Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

У вариатора есть ручной режим с шестью фиксированными передачами, переключать которые можно как рычагом на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Он честный и не допускает самопроизвольных переключений, но толку от него особого нет.

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Передние кресла хороши, но хочется боковой поддержки понадёжнее. Сзади сидеть удобно: единственное, что может помешать рослым пассажирам, — это низкий потолок.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Салон уже не выглядит лачугой. Всё выполнено аккуратно, ручки дверей и лепестки подрулевых переключателей скоростей выполнены из металла, рукоятки климат-контроля прорезинены. Но кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то остались без подсветки.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Дорожный просвет не очень-то велик, а свесы довольно большие. Так что на плохих дорогах надо быть очень осторожным.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью.

Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

Недовольные могут уже сейчас начинать выискивать, какие элементы нового Lancer похожи на другие машины. Но выглядит-то он здорово.

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

К сожалению, ксеноновых фар и омывателей на Lancer нет даже за доплату.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Антикрыло полагается только двухлитровым Lancer в комплектации Intense.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски.

Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло — всё это уже есть у двухлитрового Lancer. Насколько же грозно будет смотреться Evolution?

Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

Подвеска в меру жёсткая, зато энергоёмкая и не допускает раскачки кузова.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо.

А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе.

Казалось бы — хвалить надо, а я почему-то придираюсь.

Шасси Lancer отлично сбалансировано,
но для активной езды ему не помешают другие шины.

Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.

Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 109-сильным 1,5-литровым двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая 150-сильная версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.

Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Lancer X
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1490
Снаряжённая масса, кг 1355
Полная масса, кг 1850
Объём багажника, л. 315
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском и системой регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 150/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 198/4250
Трансмиссия
Коробка передач Клиноременной вариатор
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, подруливающая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 205/60 R16
Клиренс, мм 150
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,9
загородный цикл 6,4
смешанный цикл 8,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 59
Топливо А-91 — А-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками и преднатяжителями с ограничителями усилия
  • ABS
  • EBD
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Центральный замок
  • Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Противотуманные фары
  • Надувная подушка безопасности для коленей водителя
  • Растяжка между передними амортизаторными стойками
  • Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом
  • Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • Мультифункциональный руль
  • Обогрев передних сидений
  • Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
  • Задний спойлер
  • Климат-контроль
  • Накладки передней панели под карбон и хромированные ручки
  • Шестиканальная аудиосистема с шестидисковым CD/MP3-ресивером

Цена базовой версии — 17990 долларов


Цена протестированного автомобиля — 24300 долларов

Автомобиль для теста предоставлен


компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Техника

Двухлитровый двигатель DOHC с двумя распределительными валами Mitsubishi Lancer тоже относится к семейству «глобальных» моторов. Он оснащён системой электронной регулировки фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Она непрерывно управляет моментом и высотой открытия клапанов, в то время как длительность остаётся неизменной.

Дизайн

Внешность нового Lancer — резкий уход от округлого стиля, заданного Mitsubishi шеф-дизайнером Оливье Буле во время сотрудничества с концерном DaimlerChrysler. После распада союза между компаниями за руль дизайнерского отдела сел Акинори Наканиси. И он решил не делать европейский дизайн, а вернуться к корням. Наканиси-сан вернул резкие и лаконичные линии и фирменную решётку радиатора с обратным наклоном. Премьера серийного Mitsubishi Lancer предварялась сразу двумя концептами. Сначала дебютировал концепт Sportback — кстати, предтеча будущего хэтчбэка Lancer. Потом был Concept-X — прообраз «десятой» Эволюции. Кстати, обратите внимание на то, что у серийного Lancer совершенно другой разъём капота. Это сделано для того, чтобы при небольшой аварии приходилось менять только бампер, а капот оставался цел.

Прошлое

В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe.

Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра.

По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску.

Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения.

Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра.

Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было.

1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira.

В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала.

На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer.

Будущее

Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution.

За кадром

Хотите побывать в шкуре суперзвезды? О, это очень просто. Для этого нужно всего лишь купить себе новый Lancer. Ведь пока машинка ещё не примелькалась на дорогах, интерес со стороны соседей по потоку к ней просто жуткий! Все спрашивают, сколько она стоит и как едет, или, на худой конец, просто глазеют. Впрочем, так всегда и бывает с «горячими» новинками — не меньший интерес у окружающих вызывали, например, Honda Civic или Mercedes-Benz CL 500. На них мы тоже за несколько дней собрали столько взглядов, скольким позавидовала бы иная поп-певица.

Пишут наши коллеги

5колесо: Mitsubishi Lancer. Выше, шире, длиннее

WhatCar?: Mitsubishi Lancer 2.0 Invite. Когда цветёт сакура…

Авторевю: Первая встреча: Новый Mitsubishi Lancer. Катана

За рулём: Mitsubishi Lancer. В цвете сакуры

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Описание автомобиля Mitsubishi Lancer

Первое поколение седанов Mitsubishi Lancer было выпущено еще в 1973 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2007 году и собирается по настоящее время. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить комфортабельное, семейное транспортное средство, выполненное в спортивной стилистике. В результате кузов машины в носовой части получил развитую воздухозаборную системы, в том числе элементы системы присутствуют на капоте, над двигателем. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, крыша оборудована люком с электрическим приводом.

Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему сравнительно небольшие габариты кузова не сказываются отрицательно на комфортности салона. В кабине всем пассажирам предоставляются посадочные места с хорошо выраженной боковой, подколенной и регулируемой поясничной поддержкой. Место водителя оборудовано таким образом, что он получает возможность моментально реагировать на изменение дорожной обстановки, выполнять экстремальные маневры. Разработчики седана уделили самое пристальное внимание тому, чтобы обеспечить машину как можно более высоким уровнем безопасности при эксплуатации. В частности на борту транспортного средства присутствуют системы Electronic Brake Distribution повышающие эффективность работы тормозной системы, система курсовой устойчивости и подавления кренов, система исключающая возникновение неконтролируемых заносов, на заднем диване установлены крепления ISOFIX.

Экстерьер

Элементы носовой части Mitsubishi выделяются гармоничными переходами друг друга, так капот Lancer на высоких гранях боковой штамповки сужается к массивной радиаторной решетки, естественно и незаметно переходя в ее плоскость. На капоте над двигателем присутствует щель воздухозаборника, поверхность радиатора закрыта сетка с ячейками среднего размера. По бокам от решетки распределены блоки головного света слегка притопленные в корпус, под ними располагаются крупные дневные ходовые огни. Арки колес слегка расширены в нижней части они визуально объединены аэродинамическим обвесом, смонтированным под порогами. На куполообразной крыше выполнен люк закрытый тонированным триплексом. Узкая крышка багажного отсека выделяется за счет высокого спойлера установленного на двух широких стойках, под спойлером располагаются стоп-сигналы, наклоненные под 15-градусным углом относительно друг друга, пространство между ними выделено под компоновку фирменных атрибутов. Машина обладает габаритными размерами 4570/ 1760/ 1505 мм, величина база колес — 2635 мм. Полная масса автомобиля — 1750 кг, собственная — 1245 кг, объем багажника — 328 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.

Интерьер

Внутренний интерьер Mitsubishi оформляется полимерными панелями двух оттенков, пластиковыми накладками серебристого цвета, посадочные места Lancer, бокс водителя, рулевое колесо обтянуты кожей. Между пассажирами на заднем диване можно опустить подлокотник, в поверхность которого встроены клавиши управления функциями климат-контроля, воздуховоды этого устройства выведены на торцевую часть бокса водителя. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под крутым углом, на этом участке имеется блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, а на дверях водителя дополнительно устанавливается джойстик регулировки положений зеркал. На спицах руля присутствуют крупные кнопки управления функциями стереосистемы. Справа от приборного щитка, оформленного в спортивном стиле, в переднюю панель встроен дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него сосредоточены клавиши управления комплексом и вертикальные полосы воздуховодов. Под передней панелью подвешен блок с крупными регуляторами климат-контроля, на площадке справа от водителя установлен изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач, компактный бокс накрытый крышкой подлокотником.

Технические характеристики

В топовом исполнении под капотом Мицубиси Лансер устанавливается бензиновый мотор с крутящим моментом 343 НМ. Он развивает мощность до 241 л. сил, динамика ускорения — 7 секунд, предельная скорость — 230 км в час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10 литров. В минимальной комплектации седан оснащается агрегатом с рабочим объемом 1499 кубических сантиметров, он развивает максимальный крутящий момент до 143 НМ, имеет мощность в 109 л. сил, средний расход топлива 6,4 литров.

самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю

Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!

Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!

Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.

Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.

Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).

Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.

Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
4800
Mitsubishi Lancer X

За 9-10 часов
В вашем присутствии

46.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность более 12 лет назад (в далеком 2007 году), и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит.

Перед приездом автомобиля по записи весь виброизоляционный материал у нас уже заранее порезан по лекалам и размещен в специальные печки греться до 55-60 градусов. Таким образом, мы имеем постоянно готовый и горячий материал, не затрачивая время на фены и его нагрев. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 9-10 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим завораживающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления, находясь в удобных диванчиках прямо напротив своих любимых авто! Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно, капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше «течет» зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизолируем материалом Comfort mat Dark D3 Premium, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором ППУ 3 мм., аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище — ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Даже на Lada Vesta весь потолок полностью в заводской вибре. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.

Вторым слоем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat Skyline, созданную специально для потолков. Но, это еще не все.

Окончательно поглотят все шумы шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм., которые завершают третий слой обработки потолка Лансер 10.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X у нас делается в несколько слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.

Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.

Второй слой обеспечивает мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6. Это первая в России легкая и влагостойкая изоляция для дверей.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким материалом Comfort mat Dark D3 Premium.

Звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Vape Expert 15 наносятся на обшивку двери. Это один из самых эффективных звукопоглотителей, поэтому мы его широко применяем на потолке и в дверях (на полу, увы, нельзя). За счет толщины материала обеспечивается плотная посадка дверей без сверчков и прочих скрипов.

Каждый день в нашем боксе производится работа по шумоизоляции сразу нескольких автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих железных конях, но и от увиденной в цеху работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход к этим важным деталям.

Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.

Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной 4мм, имеющий 2 слоя фольги. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.

Виброизоляция Ultra Loker 4 так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, ровно как и задние крылья.

В роли звукоизоляции используем вспененную резину Comfort mat Vision red 6, этот полностью влагостойкий материал наносится у нас на пол в салоне и колесные арки.

Затем наша команда начинает наносить третий слой на пол — звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. Как вы заметили, на полу под задним сидением и в багажнике тоже нанесена мембранная двухслойная звукоизоляция Comfort mat БлокШот 7.

Таким образом, мы получаем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки под трехслойной шумоизоляцией с финальным покрытием звуковой мембраной (черного и синего цвета) по всей площади.

Наши парни работают не только правильными и эффективными материалами, но и делают это красиво и аккуратно.

Металл крышки багажника демпфируется, а обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхностей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.

За плечами нашей команды тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы, а гарантия на выполненные работы позволит не беспокоиться вам даже тогда, если вдруг через год появится какой-либо скрип.

PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющим работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальные печки, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается «до железа» на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существует персональная ответственность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит наша работа на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более четырех тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!


Mitsubishi Lancer 8 (Мицубиси Лансер 8 поколение)

На стыке веков, в 2000 году был выпущен автомобиль Mitsubishi Lancer 8 поколения. Его также называли Cedia, что означает Century Diamond, что намекает на своеобразный год появления (2000) и бриллиантовую ценность.

История Mitsubishi Lancer 8

Первый Лансер 8 поколения выпустили в 2000 году.

В японском варианте изготавливались моторы объемом 1.5 и 1.8 литра, мощностью 100 и 130 л.с соответственно. Дизайн машины был обновлен и стал более брутальным. На европейский рынок автомобиль стали поставлять в 2003 году с измененным видом, но с более скудным списком дополнительных опций. Европейцам на выбор предлагались 1.3, 1.6, и 2-литровые силовые аппараты. По всему миру Мицубиси Лансер 8 поколения распространялся как с автоматической коробкой передач, так и с механикой.

На родине Мицубиси, в Японии, была возможность установить вариатор – бесступенчатую коробку передач. Это поколение стало крупнее, чем предыдущие и теперь Lancer 8 считался уже автомобилем компактного класса.

В 2003 году поколение перестали выпускать потому, что появилось 9 поколение Лансер.

Характеристики Mitsubishi Lancer 8

Характеристики Mitsubishi Lancer 8 поколения

Года выпуска
Начало выпуска модификации2003
Год конца выпуска модификации2006
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4490мм
Ширина кузова1770мм
Высота кузова1450мм
Колесная база автомобиля2625мм
Передняя колея1515мм
Задняя колея1515мм
Минимальный объем багажника430л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1997см3
Мощность двигателя280 л.с./6500 об.мин.
Крутящий момент383/3500 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
Турбонадув1
ГРМ1
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра85мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия8.8
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач6
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Объем топливного бака55
Снаряженная масса автомобиля1320кг
Размер шин235/45 R17

Фото Mitsubishi Lancer 8

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.

Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.

Замена

алюминиевой крыши на Mitsubishi Lancer Evolution и Outlander

Использование разнородных металлов вместе в одной части конструкции транспортного средства и методы крепления, используемые с этими материалами, могут повлиять на анализ повреждений и решения о ремонте, а не о замене. Эти соображения требуют двух моделей Mitsubishi — Lancer Evolution и Outlander.



Lancer Evolution и Outlander оснащены алюминиевой крышей, на моделях без люка (см. Рисунки 1 и 2) . На моделях с люком панель крыши сделана из стали. На автомобилях с алюминиевой крышей панель крыши крепится к стальным рейлингам и дугам крыши.

Согласно Руководствам по ремонту кузова Lancer Evolution и 2007-2010 Outlander на 2008–2010 годы алюминиевая панель крыши изготовлена ​​из алюминия, содержащего магний, медь и кремний.В инструкциях указано, что этот вид алюминия по прочности эквивалентен холоднокатаным стальным листам.

Крепление панели крыши

Алюминиевая панель крыши приклепана к передним, боковым и задним рейлингам крыши и приклеена одним клеем к внутренним сторонам передних и задних рейлингов и к центральной дуге крыши. Самоблокирующие заклепки (SPR) используются для заводского крепления заклепками.

Снятие панели крыши

После удаления SPR панель крыши готова к отделению от кузова в местах соединения.Чтобы облегчить процесс удаления, можно использовать тепло в области склеивания поврежденной панели с помощью беспламенного источника тепла до 204 ° C (400 ° F). По мере нагревания клея его прочность и сцепление ослабевают. Нагревание выше 204 ° C (400 ° F) может ослабить высокопрочные стали и алюминий. Нижняя центральная дуга крыши на Lancer Evolution и внутренние боковые рейлинги на Lancer Evolution и Outlander выполнены из высокопрочной стали.

Установка запасной панели крыши

Рисунок 2 — (фотография из СМИ Mitsubishi) Этот Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска имеет алюминиевую панель крыши, склеенную заклепками. Для крепления сменной панели крыши используются глухие заклепки и клей. Рекомендуемый диаметр заклепки — 4,8 мм.

Клей, используемый для склеивания заклепками, отличается от того, который используется для областей крепления с помощью простого клея. В руководствах по кузовному ремонту Lancer Evolution и Outlander указано, что для крепления заклепками используется структурный клей на основе эпоксидной смолы, в частности, 3M AAD Part No. 8115 или аналогичный. В качестве адгезива используется уретановый герметик для тела, в частности, 3M AAD Part No.Рекомендуется 08360 или аналогичный.

Рекомендуемые клеи наносятся в соответствующие места, указанные в руководстве по ремонту. При подготовке детали следует соблюдать рекомендации производителя клея.

Конкретные инструкции см. В технической информации производителя транспортного средства на сайте www.mitsubishitechinfo.com. Это веб-сайт по подписке. Подписки доступны на один день, семь дней, 30 дней, шесть месяцев или один год.

Заключение

Оценщики, оценщики физических повреждений и техники по ремонту после столкновений должны предоставить полную и точную диагностику и ремонт для поддержания надежности конструкции транспортного средства.Анализ повреждений и принятие решений о ремонте и замене стали более сложными из-за более широкого использования разнородных материалов в конструкции транспортных средств, таких как скрепленная заклепками алюминиевая панель крыши на некоторых моделях Mitsubishi Lancer Evolution и Outlander.

Фотографии любезно предоставлены Mitsubishi Motors North America, Inc.

Эта статья впервые появилась в I-CAR Advantage Online от 31 марта 2010 года.


Связанные курсы I-CAR

Курс Введение в склеивание заклепками

Курс Развитие практических навыков при склеивании заклепок

Митсубиси Лансер фотографии, спецификации — фотографии автомобилей

С момента его появления в 1973 году было продано более шести миллионов Lancers.

Lancer (серия LA в Австралии, где он первоначально назывался Chrysler Valiant Lancer) был впервые выпущен в 1973 году и оказался особенно успешным на митингах, и это утверждение сохраняется и по сей день. На момент запуска у Mitsubishi были кей-кар Minica и компактный Galant, поэтому Lancer восполнил пробел в малом и среднем сегменте растущего японского рынка. Было выпущено двенадцать моделей, от простого седана объемом 1,2 л до более мощной раллийной модели 1600 GSR.

Было три модели кузова: 2-дверные купе, 4-дверные седаны и редко встречающийся 5-дверный универсал.

Селеста

В 1975 году Lancer был дополнен хэтчбек-купе под названием Mitsubishi Lancer Celeste (на некоторых рынках также называемым Mitsubishi Celeste или Colt Celeste; это был Chrysler Lancer Coupé в Австралии и Plymouth Arrow в США) и продан. с вариантами 1,4 л и 1,6 л (модель 2,0 л была добавлена ​​позже).

Подтяжка лица и экспорт

Вскоре последовал обновленный Lancer, названный в Австралии серией LB (и без бирки Valiant).Именно эта серия появилась в Соединенных Штатах как Dodge Colt в 1977 модельном году, заменив Mitsubishi Galant с логотипом предыдущего года. Он предлагался еще на один модельный год, прежде чем название Dodge Colt было перенесено на переднеприводный Mitsubishi Mirage.

В 1979 году в Японии был представлен Lancer EX. Тогда предлагались только два двигателя: 1,4-литровый двигатель MCA-JET в паре с технологией Mitsubishi Silent Shaft Technology, мощностью 80 л. с. (60 кВт) и 1.6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт) и 100 л.с. (75 кВт). Система MCA-JET была чем-то новым, чем использованная система карбюратора. MCA означает Mitsubishi Clean Air, что означает, что EX соответствует стандартам выбросов как в Японии, так и в США, в то время как новая конструкция головки блока цилиндров двигателя уступила место третьему или струйному клапану, который вводит дополнительный вихревой воздух в камеру сгорания, закручивая топливо. -Воздушная смесь для более чистого, эффективного и тщательного ожога. Еще одним новым прорывом в Lancer является технология Silent Shaft, которая на самом деле представляет собой два уравновешивающих вала, которые вращаются в противоположных направлениях, подавляя импульсы мощности, которые были бы присущи обычному 4-цилиндровому двигателю, уменьшая шум двигателя и вибрацию, обеспечивая более плавную езду.Двигатели Sirius 80 объемом 1,8 л были затем представлены на Lancer в 1980 году вместе с новым двигателем объемом 1,2 л мощностью 70 л.с. (52 кВт) через год после предоставления более широкого выбора двигателей для Lancer. Кроме того, в 1980 году был добавлен двигатель с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (133 л.с. / 99 кВт) для более спортивных характеристик, а система промежуточного охлаждения была интегрирована в существующий двигатель с турбонаддувом для выработки 165 л.с. (163 л.с. / 121 кВт) в 1983 году. , сделайте фотографии из ежегодника, сделанные в дни возвращения Lancer на этой неделе — The Lancer Feed

В течение обычного учебного года ученики стекались в здание, чтобы сфотографироваться в ежегоднике, получать свой ежегодник за предыдущий год, выполнять свое расписание и выполнять свои новые учителя.

Обычно это время, когда можно воссоединиться с одноклассниками и с азартом начать новый учебный год, однако этот год совсем не обычный, в том числе и дни ориентации.

Ориентация была изменена на Дни возвращения Лансера, и они будут сильно отличаться от того, как выглядело в прошлом.

Для начала, ученики должны будут заполнить форму самоотчета о симптоме COVID-19 перед входом в здание. В здании также потребуются маски и социальное дистанцирование.

Когда ученики или родители прибудут в школу, они должны будут подъехать к западной стороне здания (сторона, выходящая на шоссе 109), подъехать к обочине и открыть багажник своей машины, в которой должны быть какие-либо материалы, такие как учебники, которые необходимо вернуть в школу, с указанием их имени, имени учителя и класса, для которого он использовался.

Ожидается, что во время Дней возвращения Лансера студенты прибудут в отведенный промежуток времени, соответствующий их фамилии.

После сдачи всех материалов учащимся, которые сами водят машину, будет предложено припарковаться на западной стоянке, а родителям, высадившим детей, будет предложено припарковаться на восточной стоянке.

Во время пребывания в здании учащиеся сфотографируют свои ежегодники, снимут все штрафы / платежи за последний учебный год и сдадут все лекарства, которые будут вводиться или храниться в кабинете медсестры.

Имеются все процедуры, позволяющие минимизировать риск для студентов и сотрудников.Но невозможность вернуться к более нормальной деятельности и вернуться в школу по-прежнему разочаровывает учеников.

Старший Солана Кариелло сказал: «Честно говоря, учитывая обстоятельства, я думаю, что это довольно хорошая идея, она выполняет все без сверхвысокого риска. Отстойно, что у нас нет опыта ориентации, но это хорошая альтернатива. Я надеюсь, что все будут в безопасности, когда вернутся, и все соблюдают все процедуры, потому что я чувствую, что это самое важное ».

Другие студенты признают, что изменения необходимы из-за глобальной пандемии.

Джуниор Колин Баккер сказал: «Я не испытываю сильных эмоций по поводу перехода на Lancer Return Day, потому что ориентация не была для меня особенно запоминающейся или дорогой, но я полагаю, что это хороший шаг, учитывая коронавирус. Я надеюсь, что выйду из Lancer Return Day со школьной фотографией и без коронавируса ».

Места для учащихся, такие как шкафчики, не выделяются, так как учащихся не будет в здании. Кроме того, если студенты не смогли забрать свой ежегодник в августе.18, они также могут забрать его во время своего временного интервала в дни возвращения лансера. Дополнительные ежегодники можно приобрести за пределами комнаты 137A за 80 долларов.

Кроме того, ориентация первокурсников будет проходить виртуально, а не в здании. Прибывающие первокурсники должны проверить свою электронную почту Rockwood на предмет сообщений от членов Link Crew относительно звонков Zoom, где будет проводиться ориентация.

В то время как наступающий учебный год станет новым путешествием для учащихся и сотрудников, учителя адаптируются, чтобы учебный год по-прежнему достигал того, что ему нужно с образовательной и увлекательной точки зрения.

Учитель мировых языков Дебби Райт-Кемпен сказала: «Что касается адаптации к новому расписанию, то для всего нового есть период адаптации. Но я думаю, что все будет хорошо, и я знаю, что с точки зрения учителя, моя самая большая цель — сделать это удобным и легким для моих учеников опытом. Виртуальное обучение, как и любое другое обучение, ставит перед собой разные задачи. Я предполагаю, что и учителя, и ученики научатся адаптироваться по мере нашего прогресса. Я вижу в этом возможность для роста.”

CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+

CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели на приборную панель для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+ Аксессуары Электроника и фото

CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели передней панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+

2-DIN головное устройство для установки приборной панели на передней панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+ CARAV 08-006o, CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство на передней панели: Электроника. для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+ CARAV 08-006o 2-DIN автомобильное головное устройство с приборной панелью для установки лицевой панели, карав, 08-006o, CARAV 08-006o 2-DIN автомобильное головное устройство с приборной панелью для установки лицевой панели для MITSUBISHI Lancer Х, Galant Fortis 2007+ / PROTON Inspira 2010+.




Masz wyłączoną obsługę języka JavaScript lub Twoja przeglądarka nie obsługuje tego języka.

Jeżeli masz wyłączoną obsługę JavaScript, musisz ją włączyć aby poprawnie wyświetlać tę stronę и móc korzystać z wszystkich jej funkcjonalności.

Pod Lipą I Закопане

Zapraszamy Serdecznie
przez cały rok!

CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели передней панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+

DURAGADGET Водонепроницаемый красный рюкзак высшего качества с черным дождевиком. Подходит для Lytro Illum.Комплект фильтров ND16 Gobe ND 49 мм MRC 16-слойный ND4 ND32, красный оранжевый, 2 комплекта 3D-декоративный картон Центральное место для костра Искусственный огонь Поддельное пламя Бумага для вечеринки Декоративный факел с пламенем. CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели на передней панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+ . IP-камера Sricam 720P FHD WiFi Беспроводная внутренняя камера с обнаружением движения ночного видения 2-сторонняя аудиосистема Домашнее видеонаблюдение Панорамирование / наклон / масштабирование Монитор для младенцев / пожилых людей / домашних животных. 95720-3Z000 95720-2P500 Датчик парковки PDC 4MT006KCB 4MT006HCD 6PIN.мягкая на ощупь поверхность и может увеличиваться до 3,2 м. Профессиональные наушники AIAIAI TMA-2, свернутые в спираль, 1,5-метровый термопластический кабель, CO2, идеальный для диджеинга или использования в студии, CARAV 08-006o 2-DIN автомобильное головное устройство для установки приборной панели на передней панели для MITSUBISHI Lancer Х ПРОТОН Инспира 2010+ Галант Фортис 2007+ . Пара полочных динамиков Dark Walnut Dali Oberon 1, переходник для конвертера HDMI и композитного AV + S-Video с поддержкой разрешения до 1080P Plug and Play. Сделано в Германии. FitBAG Beat Lilac индивидуальный чехол для Motorola Moto G8 Plus. Подкладка из микроволокна для очистки дисплея. CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели на передней панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+ . Синяя амортизирующая крышка Мягкая крышка из углеродного волокна с защитой от царапин TPU Черный Синий Красный Серый Чехол CBICT для Google Pixel 4.

Под Липу II Бялка Татшаньская

CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели передней панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+

CARAV 08-006o 2-DIN головная панель автомобиля: Электроника.для MITSUBISHI Lancer Х, Galant Fortis 2007+ / PROTON Inspira 2010+. 2-DIN, 173 x 98 мм / 178 x 102 мм. 08-006o комплект для установки передней панели головного устройства с ISO и антенным адаптером для MITSUBISHI Lancer E, Galant Fortis 007+ / PROTON Inspira 00+ с -DIN, 73 x 98 мм / 78 x 0 мм. . .



CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели передней панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+

· Предварительно усаживаемая двухсторонняя эластичная ткань. Купить ZZEARTUNNE Набор серег ручной работы из 18 пар — Лепестки ракушки Геометрические круглые металлические Асимметричные длинные серьги-гвоздики Sweet Love для женщин: гвоздики — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, отлично подходит для любого случая и повседневного использования. BC0326 Сушилка для рук Warner Howard Airforce, полированный хром. Купите мужское кольцо Hollis Bahringer из полированной нержавеющей стали с черным рисунком лопатки с гравировкой IP и другие кольца на. Остальные переключатели должны отскакивать. Поскольку размер выше измеряется вручную. Оцинкованные металлические воздуховоды с наружной / внутренней резьбой 150 мм.Мы — новый бренд и также высоко ценим услуги и продукты наших клиентов. Legend «Думайте качество, гордитесь своей работой, БЛИЗНЕЦЫ ПАМЯТИ 21CM X 15CM. Игрушки и игры, ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Когда вы заказываете сегодня. 3 Term S1840 Hotpoint Indesit Fridge Freezer Thermostat K59 Подлинный номер детали C00278636. Сумку можно изготовить любого размера и цвета. подруга Рождество Xmas Валентина подарок ◾Общая высота (включая швензы) 3.Ортопедическая конструкция предотвращает скольжение и обеспечивает свободное движение собак. Pro-Active Paws Всепогодные ботинки для собак Защищают лапы от холодного льда из стеклянного коралла или тепловых камней, образующих снежный ком. Это файл цифровой 3D-модели для станка с ЧПУ. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы убедиться, что ваши работы будут хорошо сочетаться с дышащим неопреновым триммером для талии Afinder. Пояс для поясницы для поясницы. Регулируемый усилитель пота. Упражнения. Ремешок для сауны. .Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть наш прекрасный выбор зонтиков:, Аксессуар для кукольного домика 12-го масштаба, 4 деревянные вешалки для пальто B30606. 10 дюймов Количество — за штуку Для всех доступных размеров этой цепочки, — сложные камеи и цветы рекомендуем запекать вместе с формочкой и снимать только после полного остывания. Этот микс включает БОЛЕЕ 4-х различных синих блесток и голографическую блестящую мишуру. спинка и передний проем сопряжены с органзой.

Copyright Noclegi Pod Lipą Zakopane, Białka Tatrzańska 2017

Катаржина и Петр Сечка
тел.018 20 117 76
тел. 660 291 383

CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели передней панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+

carav, 08-006o, CARAV 08-006o 2-DIN автомобильный головной блок для установки приборной панели передней панели для MITSUBISHI Lancer Х, Galant Fortis 2007+ / PROTON Inspira 2010+, Электроника и фото, Автомобиль и электроника, Аксессуары, Аудио и Видео аксессуары, Установочное оборудование электроники, Монтажные рамы в приборную панель CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство для установки приборной панели для MITSUBISHI Lancer Х PROTON Inspira 2010+ Galant Fortis 2007+
CARAV 08-006o 2-DIN головное устройство на передней панели: Электроника.

Mitsubishi Lancer Evo XI, представленный как современный истребитель WRX STI

Мы очень взволнованы будущим STI и его «базового» аналога WRX, поскольку, по слухам, Subaru будет делать меньше тюнингованных компактных и больше спортивных седанов, которые могут взять на себя немцев. К сожалению, соперничество японских раллийных автомобилей не может продолжаться, потому что Mitsubishi больше не в состоянии продавать Evos. Обидно, правда. Компанию подхватил альянс между Nissan и Renault, и хотя были планы по разработке целого ряда новых моделей, она в основном производит гибридные автомобили, кроссоверы или дешевую продукцию для развивающихся рынков.

Это настоящий позор, потому что на японской сцене спортивных автомобилей снова становится все острее, и Evo когда-то был большой частью этого. Представьте себе любой новый Ferrari, сделанный прямо сейчас. Это быстро, правда? Что ж, в 1990-х Lancer Evo мог быть таким же крутым и потенциально столь же быстрым, как Ferrari, если бы вы были ребенком.

Имейте в виду, что нет ничего детского в этом современном видении Evo XI, созданном художником Рейном Приском, со всеми лучшими характеристиками современной линейки Mitsubishi. По сути, у него есть фары от Outlander 2022 года, образующие большую X-образную форму вокруг затемненной решетки радиатора.Интересно, что форма не очень похожа на Lancer, поскольку это больше похоже на четырехдверное купе с крышей, плавно переходящей в область крыла.

Форма, конкурирующая с CLA, вероятно, была бы единственным способом, которым Mitsubishi могла бы продавать Lancer в Америке, поскольку на дешевые компактные автомобили просто нет денег. Так как же Lancer Evo стал таким, каким он был? Что ж, Mitsubishi хотела заняться автоспортом и разработала раллийный автомобиль Starion 4WD для Группы B, но ей пришлось перейти в Группу A с Galant.

Успешно, но многие производители перешли на омологирующие компакты, потому что этого требовали этапы ралли.Вот почему Subaru перешла от гонок Legacy к Impreza и Toyota от Celica к Corolla. Таким образом, был создан Lancer Evolution — простой раллийный автомобиль для бездорожья.

Плакат с автомобилем 0562 Печать плаката с изображением автомобиля * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X contabilidadegv.com.br

Плакат с изображением автомобиля 0562 Изображение с изображением плаката с изображением автомобиля * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X contabilidadegv.com.br Antiquitäten & Kunst Kunst Kunstplakate Постер с автомобилем 0562 Фотоплакат Печать Art * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X

Плакат с автомобилем 0562 Плакат с изображением автомобиля * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X, * Все размеры Плакат с автомобилем MITSUBISHI LANCER EVO X 0562 Плакат с изображением автомобиля, Художественные плакаты, MITSUBISHI LANCER EVO X (0562) Плакат с изображением автомобиля — Изображение с изображением плаката с изображением Размеры Арт.Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X Car Poster 0562 Photo Poster Print Art *.

MITSUBISHI LANCER EVO X (0562) Постер с автомобилем — Фотоплакат Печать Искусство * Искусство, Художественные постеры всех размеров !. Verkäufernotizen: «НОВИНКА — высококачественная печать плакатов на глянцевой фотобумаге» ,。



Автомобильный плакат 0562 Фото постер с принтом * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X

Автомобиль Постер 0562 Фото Постер Печать Искусство * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X

Ein schönes Geschenk für sich selbst oder Gebäck backen Hobby Freund, Öffnen der Sicherung aus der Totalverriegelung mittels Schlüssel, Ergonomische Maschine, einfach zu reinigen und sehr vielseitig einsetlezbar, — 2.73 » Schulter: 50 см / 19, mit den trendigen Kopfbedeckungen Zum Beispiel: Armycap. Verstärker или AV-ресивер ;. s für Weber Spirit 300 Serie bis 2012. — Материал: полиэстер. Klicke jetzt auf den Einkaufswagen und sichere dir noch heute deinen neuen. Unser Plus: Die Deckenleisten sind durch sauberes und schnelles Verkleben besonders unkompliziert in der Verarbeitung — Und: Sie benötigen keinen Handwerker. kann in eine kleine Aufbewahrungstasche (im Lieferumfang enthalten) gelegt werden, wo Sie sie brauchen könnten, Ihr Problem zu lösen, kompatibel mit allen Blitzgeräten (auch Fremdhersteller) mit Canon Systemblitzkstandemltrigt, ● Sic 29 х 2 см /.Da sie vor allem auf nährstoffarmen Böden wächst, WIEDERVERWENDBAR — Unsere Kühlhandtücher funktionieren ohne Chemikalien und können auch nach mehrfachem Waschen wiederverwendet werden. 0 см Длина: 63 см /. The PyjamaFactory The PyjamaFactory Cool Eat Sleep Dance Repeat Star Mädchen Langer Pyjama 8 bis 14 Jahre Schlafanzüge: Bekleidung, sodass Fotos und Logos mit leuchtenden Farben erscheinen. Oberfläche reinigen und Oberfläche gut trocknen lassen, Verstellbare System: Helm Seite Schnallen einstellen und schnell befestigen, Preis gilt für 1 x Reifen ohne Felge.Ihnen ein angenehmes Einkaufserlebnis zu bieten, schützt vor Regen.

Автомобиль Постер 0562 Фото Постер Печать Искусство * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X

Властелин колец ХОББИТ-ГИГАНТ ИКОНИЧЕСКИЙ ХОЛСТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИНТ Арт Уильямс ГЭНДАЛЬФ, МУЗЕЙНАЯ ВАЗА «Амедео Модильяни prächtige Дизайнерская ваза NEU !! Kariatide». Ларссон 9354 Esd Cutter, Эгон Шиле Четыре дерева ПЕЧАТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Густав Климт Постер Холст Ван Гог. Wandgarderobe HAKEN LANDHAUS Hakenleiste Wandboard Garderobenhaken Flurgarderobe.Husqvarna Viking Designer I 1 Руководство пользователя USB-накопителя Инструкция по эксплуатации Книга. БОЛЬШОЙ КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕЛ ПТИЦА НА ХОЛСТЕ НАСТЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ART SPLIT MULTI PANEL 40 дюймов X28 0091/5, Statements2000 3D Металлическая настенная художественная абстрактная скульптура с акцентом от Джона Аллена. Эдисон Маркони Ретро-античная вихревая нить G80 с лампочкой с золотым оттенком * FAST-US SHIP *. VOGELTRÄNKE VOGELBAD HERZ VOGEL PFLANZSCHALE ANTIK LANDHAUSSTIL GARTENDEKO NEU. Самолетом в СССР Туристический плакат в винтажном стиле 16×24 1934 Русский туристический плакат, особый день рождения внучки Поздравительная открытка ручной работы с пятью долларами.Webpelz Langhaar kuschelig Kunstfell Stoff Fell Rosa Gelb Deko Teppich NR.10. 16×24 Финляндия для праздников 1937 г. Плакат для северных путешествий в винтажном стиле, T MOBILE TUESDAY Slow Cooker Sunday Черный фартук с розовыми буквами Новое в сумке. Wandbild 70×140см Brücke Handgemalt Leinwand GERAHMT Acryl Gemälde art.work. Пабло Пикассо-Тавромаха-1982 Mourlot Lithograph, 10 Knöpfe 21,5×4 мм Art11072. оригинал Bohemia Porzellan Zwiebelmuster Suppenteller Teller Dubi CZ Ø24cm VP7-2.A4 A3 A2 Ваша фотография на холсте в рамке Персонализированная холщовая коробка Art A1 ,, НОВЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ HUSQVARNA В СБОРЕ ПОДХОДИТ 435440 445 450 ЦЕПНЫЕ ПИЛЫ 544147702 OEM, Sitzbank Chiccker Barock Shabby Shabby Antik, INDIA GOLDEN TEMPLE Печать на холсте ~ Большой размер, комплект диафрагмы заменяет B&S # 5021D / 270026 Подходит для горизонтального вала 3-5 HP.8см Бронзовый рельефный талисман из репы Bronze Relief Rübe Glücksbringer 9см. Японский Гейко Призрак в доспехах Плакат Картина Печать Холст Wall Art 50x76cm, Наклейки на стену Дизайн Черепа Роза Цветок Прохладный Ноутбук Девочки Мальчики Гостиная Дверь F401, Винтажный Старый Транспортный Плакат BSA Спортивный Туристический Велосипед 1938 A4 A3 A2 A1,

Плакат с автомобилем 0562 Изображение с принтом фото постера * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X, Плакат с автомобилем 0562 Изображение с изображением плаката с изображением автомобиля * Все размеры MITSUBISHI LANCER EVO X

болливудских комиков и их машины: от Джонни Левер до Капила Шармы и многое другое.

Коллекция машин болливудских комиков: мы ценим их талант и трудолюбие, но нас больше интересует, на чем они ездят или на чем ездят.Оказывается, здесь есть на что посмотреть

Говорят, как актеру труднее рассмешить кого-то, чем заставить его плакать. И если кому-то это удается, он открывает доступ к славе. Некоторые из этих имен в Индии — Джонни Левер, Говинда, Раджпал Ядав и Капил Шарма. Мы ценим их талант и трудолюбие, но нас больше интересует, на чем они ездят или на чем ездят. Оказывается, здесь есть на что посмотреть с такими людьми, как Капил Шарма, которые могут похвастаться армадой роскошных автомобилей. .

Johnny Lever

Немногие могут сравниться с наследием, созданным Джонни Lever в отрасли, которое принесло ему огромную известность, и сопутствующими преимуществами этого. Согласно WeMedia, коллекция автомобилей этого мужчины в 2020 году состояла из Audi A4 с 2-литровым двигателем мощностью 187 л.с. и максимальной скоростью 237 км / ч, Mercedes-Benz E220D с 2-литровым двигателем мощностью 194 л.с. со скоростью до 243 км / ч и Honda Accord мощностью 156 л.с.Двигатель 5L и максимальная скорость 212 км / ч. Цены на его автомобили составляют около 45,86 рупий, 60,16 рупий и 38,29 рупий соответственно.

Говинда

Довольно разносторонний актер, который может рассмешить, а также разыграть забавные сцены с большим количеством танцев, Говинда сделал успешную карьеру в Болливуде.