Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Тойота Ланд Круисер Прадо) фотографий машины Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
carsdb.ru
комплектации, цены, фото нового кузова
Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!
Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.
Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».
Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».
www.kp.ru
фото, цена, когда выйдет в России
С начала 2018 года в салонах дилеров начались продажи нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Рестайлинг модели проводился не потому, что срочно нужно было что-то менять, а потому, что менять-то как раз ничего теоретически и не нужно, но перед коллегами неудобно как-то. Особых претензий к внедорожнику не было, ему прощают престарелый дизайн 90-х годов прошлого века в обмен на отличные характеристики и статус. И все же, обновленный Toyota Land Cruiser Prado уже в продаже…
Что же нового в 2018 году в Прадо?
Спереди выделяются большие фары правильной формы и радиаторная решетка с обилием хрома.
В общем, все по-прежнему. Как и в начале 90-х годов, Прадо находится в модельном внедорожном ряду между легковыми кроссоверами и топ-моделью Toyota Land Cruiser 200. И это хорошо.
Хорошо то, что внедорожник не изменил своей концепции — прочная рама, полный привод, неразрезной задний мост, понижающий ряд передач, блокировка дифференциала, настоящий харизматичный вездеход.
Плохо то, что с точки зрения дизайна Прадо так и остался апологетом стилистики 90-х, несмотря на освежённую облицовку и новую оптику. Да и это неплохо, поскольку основной покупатель Toyota Land Cruiser Prado — выходец как раз из тех 90-х, когда трава была зеленее и небо голубее. Возможно, поэтому и продаётся младший Крузак так хорошо.
Упрёки
Единственное, в чем упрекали Прадо прошлого поколения, так это в заплаканной мордахе.
Решетка радиатора отличает обновленный Прадо от старой версии.
Светодиодные слезы струились прямо на бампер, от чего силач выглядел обиженным пацаном из детского сада. Слезы вытерли и теперь возмужавший Прадо ещё больше стал напоминать старшего родственника, Land Cruiser 200.
Салон тоже чуть изменили. Сюда перекочевали некоторые ручки и приборка от двухсотого внедорожника, руль и некоторые другие элементы. Полностью изменили форму бампера, что позволило чуть увеличить угол въезда, в него интегрировали светодиодные противотуманки. Капот тоже стал напоминать о 200-м Крузаке.
Компактные противотуманные фары.
Современная светодиодная оптика.
Обновленные задние фонари.
На корме изменения заметны не так явно — заменили накладку на двери багажника, подретушевали задние фонари (тоже светодиодные), форму бампера подогнали под передний. В целом машина стала свежее, добавили два новых цвета окраски кузова — тёмно-синий и коричнево-серый.
Масштабные перемены
Удобное управление внедорожными опциями.
Камера кругового обзора для облегчения парковки.
Более масштабные перемены произошли в салоне. Всё так же ощущается равнение на флагмана и это неплохо. От 200-го Прадо достался руль, цветной экран приборки диагональю 4,2 дюйма, панель управления режимами трансмиссии. Мультимедийка по-прежнему осталась старой, это система Touch3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Работает она так себе, разрешение не слишком качественное, да и подтормаживает иногда.
Новая центральная консоль с кожаными боковинами выглядит богато, а вот перебор с серебристым пластиком заметен сразу.
Внедорожник получил современную мультимедийную систему и более удобный блок климат-контроля.
Дерево тоже не настоящее, пластмассовое. На всех кнопках, ручках и шайбах вмонтирована голубоватая подсветка, которую хорошо видно ночью, но днём она теряется в блеске гламурной серебристой пластмассы. Нельзя сказать, что это решение стало большим плюсом к имиджу машины.
Оснащение
Кожаные сидения.
carfrance.ru