Lada vesta sw cross будет ли полный привод: LADA Vesta Cross может получить полный привод » LADA Vesta | Лада Веста

Содержание

Вседорожный седан Lada Vesta Cross стал серийным — ДРАЙВ

Длина модели равна 4410 мм, ширина — 1785, высота —1526, колёсная база — 2635, клиренс — 203 мм.

В семействе Lada Vesta появился седан с приставкой Cross. Такой автомобиль в виде концепта был показан на Московском автосалоне ещё в 2016 году, а теперь вазовцы представили в Сети серийный вариант, который весьма близок к шоу-кару. Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек говорит, что Vesta Cross станет «уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент».

Вполне предсказуемо седан оформлен подобно приподнятому универсалу Vesta SW Cross и тоже хвастает увеличенным клиренсом.
У собратьев совпадают некоторые элементы «экипировки» и 17-дюймовые колёсные диски.

Скорее всего, гамма агрегатов седана будет полностью повторять ассортимент моторов приподнятого универсала Vesta SW Cross, а значит, новая модель получит бензиновые моторы 1.6 и 1.8 (106 и 122 л.с.), сочетаемые с «механикой» или «роботом» (оба пятискоростные), а также с передним приводом. Больше деталей может быть раскрыто к летнему международному автошоу в Москве.

Экокожа, иксы на креслах, оранжевые или серые декоративные вставки, оранжевые шкалы, центральный бокс с подлокотником — всё знакомо по универсалу SW Cross.

Приподнятый седан — вещь экзотическая. Припомнить можно разве что Volvo S60 Cross Country. Вполне вероятно, что четвёртая модель в семействе Весты (после простых седана и универсала, и «сарая» Cross) заметно поднимет популярность этой Лады. А Vesta и так находится на втором месте в российском чарте (после Kia Rio, у которого, кстати, есть приподнятая вариация X-Line — правда, это хэтчбек).

Результат Весты — 24 333 штуки (+60%) за январь — март 2018-го. О сроке поступления Cross-седана в продажу, комплектациях и ценах АвтоВАЗ сообщит дополнительно.

Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год | Статьи

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новый год. Российский автогигант готовит две новинки и спецверсии новых моделей. «Известия» выяснили, когда представят новую Vesta и каких изменений ждать в ближайшей перспективе.

Largus и другие слагаемые успеха

В 2020 году продажи АвтоВАЗа, как и у многих других производителей, снизились, однако российский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, — минус 5%. Из 343 512 автомобилей большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, помимо того что стал самым популярным после Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой популярной коммерческой моделью АвтоВАЗа. Вообще, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные автомобили на базе Granta и внедорожника 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные продажи автомобилей Lada.

Фото: АвтоВАЗ

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ смог увеличить долю до 21,5% — абсолютный рекорд за последние девять лет. Среди факторов, которые позволили обеспечить такой результат, в компании называют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, а также собственные финансовые программы. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, сейчас каждый второй автомобиль покупают по программе Lada Finance.

«Несмотря на трудности рынка с точки зрения количественных показателей мы развивали качественные предложения для наших клиентов», — отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа. Среди этих предложений — страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Фото: АвтоВАЗ

Свой вклад в популярность автомобилей Lada внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. Кстати, Cross Instinct стал первым автомобилем российской марки c сервисами «Яндекс.Авто» на борту. Впрочем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иностранцев

Фото: РИА Новости/Антон Денисов

Несмотря на то что марка Lada покинула европейский рынок — виной тому экологические нормы — ей удалось добиться успехов в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta — в Белоруссии. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Сборка автомобилей Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах производство на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: внедорожник и универсал

Кроме того, в ходе онлайн-конференции Оливье Морне обрисовал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под своей маркой. Теперь покупателям предложат рестайлинговую версию машины.

Несмотря на радикальное обновление внешности, изменений в салоне минимум, вряд ли что-то новое получит внедорожник и в техническом плане. Все подробности, а также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

Фото: УАЗ

Вторая новинка — рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новых Sandero и Logan, а также оформление передней части в автовазовской стилистике X-Face.

Это самое серьезное обновление внешности машины, представленной еще в 2006-м и запущенной в производство на АвтоВАЗе шесть лет спустя. Кроме того, автомобиль получил новые зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономике салона, двигатели и трансмиссия, скорее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Яндекс», автомат

Кроме того, АвтоВАЗ продолжит предлагать ограниченные серии своих автомобилей, в том числе и с сервисами «Яндекс.Авто». Одновременно будут сокращаться комплектации автомобилей с роботом АМТ: эта автоматизированная трансмиссия популярности не снискала и будет предлагаться только для Granta Cross и Xray. Основной автоматической трансмиссией станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Скорее всего, не будет Vesta Sport с кузовом универсал — во всяком случае, Оливье Морне дал понять, что компания не планирует развивать линейку спортивных автомобилей.

Фото: Яндекс

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа появится фактически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а потом, с появлением новой Niva, возможно, и три. Работа над внедорожником нового поколения ведется, но точных сроков его выхода пока не называют. Больше полноприводных моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Фото:РИА Новости/Пресс-служба «GM-AвтоВАЗ»

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, — это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет.

Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

А что с новой «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, однако новая Vesta в их число не входит. Напомним, обновление бестселлера ждали еще в 2020 году, и недавно в Сеть попали шпионские фото автомобиля с переработанной передней частью и эффектными светодиодными фарами. Поэтому многие считали, что рестайлинговая Vesta появится хотя бы во второй половине этого года, однако исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машину точно не стоит ждать. При этом он отметил, что работа над новинкой идет по плану и находится «на достаточно зрелом уровне».

— Почему Vesta не значится в планах на этот год? Если рассуждать банально, не зная внутренних процессов, то главная причина — экономия. Спрос на нынешнюю Vesta довольно высокий. При аккуратной ценовой политике она и в 2021-м будет продаваться не хуже. Если машина хорошо продается, зачем ее сейчас обновлять? Фейслифт еще часто означает подорожание. И будет ли в этом случае обновленная машина так же популярна, вопрос, — предположил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: vk. com/AvtoVAZ News

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только Vesta, но и немолодой уже Granta удалось увеличить в 2020 году свои доли на рынке. В этом году АвтоВАЗ ожидает «небольшое увеличение продаж» и возможный успех связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

Чтобы всё, как у людей – LADA Vesta SW Cross и XRay могут обзавестись полным приводом

Российским автомобилистам только его и не хватает для полного счастья.

Такой вывод напрашивается, если обратить внимание на официальные группы компании «АвтоВАЗ» в соцсетях. В частности, сообщество LADA «ВКонтакте», насчитывающее 154 000 подписчиков, на днях крайне негативно отреагировало на очередной промо-пост, в котором администраторы группы в очередной раз похвалили LADA Vesta с «автоматической» трансмиссией.

Претензий к самому вариатору Jatco, помимо ухудшения динамических возможностей, у водителей не возникает, однако автолюбителям надоело, что «АвтоВАЗ» продолжает «топтаться на месте», вместо того чтобы прислушиваться к их мнению. Речь идёт о системе полного привода, которой не хватает кроссовым исполнениям LADA Vesta SW и LADA XRay. Оба автомобиля завоевали заслуженную популярность в своём сегменте, но вместе с тем, критики в адрес приподнятых универсалов хватает с запасом.

При этом, изначально представители «АвтоВАЗа» в ответ на просьбы установить на LADA Vesta SW Cross или XRay Cross полный привод отвечали однозначно, уточняя, что исследования рынка не показывают данной необходимости. В то же время, защитники российского бренда в комментариях твердят, что платформа «Весты» не предназначена под полный привод, забывая при этом, что «Хрюндик» построен на «тележке» В0, с которой вполне себе удачно продаётся полноприводный Renault Duster.

Велосипед по цене LADA Granta: ТОП-5 байков, ради покупки которых придётся продать машину

В список вошли лишь серийные велосипеды, которые можно спокойно приобрести в России.

Особенно актуальным появление LADA Vesta SW Cross с полным приводом станет для жителей Дальнего Востока России. Как и в остальных регионах, продукция «АвтоВАЗ» пользуется здесь высокой популярностью из-за низкого ценника, однако тяжелые дорожные условия частенько заставляют водителей склоняться в пользу автомобилей с 4 ведущими колесами: «На Сахалине с Вестой делать нечего – ни по песку возле моря, ни по снегу не проехать», «Полный привод – то, чего хочет среднестатистический водитель».

Впрочем, даже у бюджетных иномарок присутствует полный привод, потому появление его на российских машинах – вопрос времени. На это намекнули администраторы сообщества «ВКонтакте», уточнив, что если маневренность и функциональные возможности LADA XRay Cross или Vesta SW Cross кажутся водителям недостаточными, то есть вероятность, что конструкторы «АвтоВАЗ» всё-таки прислушаются к мнению большинства и сделают всё, «как у людей».

Лада Веста SW Cross поедет в WRC — Авторевю

АвтоВАЗ вернется в большие гонки с автомобилем Лада Веста SW Cross, подготовленным для участия в чемпионате WRC. Несмотря на то, что международная автоспортивная программа Лады была свернута в конце 2016 года после ухода заводской команды из кольцевого чемпионата WTCC, российский автогигант не распрощался с гоночными амбициями. В начале 2018 года в Тольятти изменились и финансовые обстоятельства, и стратегические цели. Ключевую роль сыграл антикризисный план, обеспечивший сокращение убытков, а также решение сделать Ниву-3, то есть Ладу 4х4 нового поколения, глобальным продуктом. Для решения второй задачи Ладе требуется напомнить миру о себе, но если еще год-два назад имиджевая активность в международном масштабе была для АвтоВАЗа непозволительным транжирством на фоне колоссальных убытков, то теперь темпы финансового оздоровления позволяют снова включить в бюджет заводскую гоночную команду.

Однако возвращение в WTCC исключено, так как кольцевые соревнования на асфальтовых трассах плохо соответствуют ценностям бренда, в то же время мировой чемпионат по ралли может выгодно иллюстрировать способности автомобилей Лада к езде по плохим дорогам и как нельзя лучше выражает фундаментальную идею российского автомобилестроения «выше скорость - меньше ям». Именно поэтому АвтоВАЗ подает заявку на участие в чемпионате WRC.

Гоночным оружием вазовской команды в WRC станет Веста, но в отличие от программы участия в серии WTCC теперь будет использован не седан, а универсал SW Cross. И дело не только в дизайне и маркетинговых соображениях. Лада планирует использовать российские ездовые ноу-хау, которые пока что незнакомы иностранным производителям. В частности, конкурентное преимущество Весте-универсалу при быстрой езде в скольжениях должна обеспечить повышенная парусность кузова. Как оказалось, инженеры АвтоВАЗа и команды «Лада Спорт» давно изучали опыт российских дрифтеров, быстрейшие из которых пересаживаются на специально подготовленные универсалы ВАЗ-2102 или ВАЗ-2104. Парусность кузова этих машин при езде в заносе создает дополнительное сопротивление набегающему потоку воздуха, позволяет точнее контролировать угол скольжения и наращивать скорость прохождения поворотов. Веста SW Cross WRC будет использовать эти преимущества против других ралли-каров, построенных, как правило, на основе хэтчбеков.

Еще одно ноу-хау Лады заключено в системе полного привода. Как известно, собственной подходящей трансмиссии 4х4 в распоряжении АвтоВАЗа нет, а разработка с нуля гоночной системы с активным центральным дифференциалом потребует избыточного количества ресурсов и времени, поэтому Лада будет использовать трансмиссию на основе агрегатов от кроссовера Renault Duster. Изначальная переднеприводная архитектура с подключаемым приводом на задние колеса будет изменена с помощью «заварки» многодисковой муфты. Таким образом, по функционалу раллийная Веста SW Cross будет повторять машины серии WRC двухлетней давности, которые использовали полный привод с «жестким центром» вместо межосевого дифференциала. При этом чтобы превзойти нынешний уровень участников, на вооружении которых уже второй сезон стоят трансмиссии с активным центральным дифференциалом, Лада готовит асимметричный ответ — принудительно заблокированный задний межколесный дифференциал. Как говорят вазовские инженеры, это решение они тоже почерпнули из внутрироссийской дрифт-культуры, где доминируют вазовские машины с «заваренным задом».

Впрочем, у выбранного АвтоВАЗом гоночного аресенала есть и свои минусы: ни один из действующих гонщиков «Лады Спорт» не готов к успешному пилотированию подобной техники из-за того, что заводская программа подготовки пилотов годами была заточена на более академичную технику и классические приемы езды. В связи с этим вновь созданная команда «Лада WRC» объявляет конкурс народных пилотов, по результатам которого будет определен состав боевых экипажей. Подать заявку на участие в конкурсе можно через социальные сети — достаточно опубликовать в Инстаграме пост с видеороликом своей езды в заносе на любой Ладе и отметить его хэштегом #ладавалинаwrc.

Раллийный сезон - 2018 уже стартовал, так что в этом году Лада собирается проехать лишь несколько финальных гонок с показательной программой вне зачета, а полноценный старт намечен на сезон-2019, что согласуется и с планами по выведению новых моделей линейки Лада Спорт, и с подготовкой к запуску новой Лады 4х4. Кстати, альянс Renault-Nissan, по нашей информации, не возражал против гоночных планов АвтоВАЗа и, напротив, даже обещал поддержать программу, которая удачно укладывается в глобальную концепцию разделения автоспортивных ролей разных брендов. Напомним, что Renault и Infiniti участвуют в Формуле-1, Nissan фокусирует свои усилия на кузовных гонках и электрической Формуле-Е, компания Mitsubishi исторически успешна в ралли и ралли-рейдах, но на данный момент ее спортивная активность свернута, поэтому гипотетически Лада может получить в распоряжение весь раллийный плацдарм.

Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.

Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».

Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

«АвтоВАЗ» приостановит выпуск Lada Granta из-за перебоев в поставках запчастей

АвтоВАЗ приостановил сборку Lada Granta

С 21 апреля «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей семейства Lada Granta. Как сообщает Avtograd news со ссылкой на собственные источники в к …

 

Работай без перебоев с APC! 6 дилеров, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, …

 

«Автоваз» меняет руководство Совет директоров ПАО «Автоваз» затеял кадровые перестановки. Новым президентом с 1 июня 2021 года станет действующий председатель совета директоров Н …

 

Новые Lada станут дешевле на 20 процентов Компания «АвтоВАЗ» объявила о завершении очередного этапа модернизации производственных линий. Специалистам компании удалось значительно перестроить …

 

Выпуск Wine 6.5 Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI — Wine 6.5. С момента выпуска версии 6.4 было закрыто 25 отчётов об ошибках и внесено 4 …

 

Выпуск гипервизора Xen 4.15 После восьми месяцев разработки опубликован релиз свободного гипервизора Xen 4.15. В разработке нового выпуска приняли участие такие компании, как Am …

 

Выпуск Wine 6.6 Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI — Wine 6.6. С момента выпуска версии 6.5 было закрыто 56 отчётов об ошибках и внесено 3 …

 

Выпуск nginx 1.19.10 Сформирован выпуск основной ветки nginx 1.19.10, в рамках которой продолжается развитие новых возможностей (в параллельно поддерживаемой стабильной в …

 

Выпуск GnuPG 2. 3.0 Спустя три с половиной года с момента формирования прошлой значительной ветки представлен новый выпуск инструментария GnuPG 2.3.0 (GNU Privacy Guard) …

 

Выпуск VirtualBox 6.1.20 Компания Oracle опубликовала корректирующий релиз системы виртуализации VirtualBox 6.1.20, в котором отмечено 22 исправления. В списке изменений явно …

 

Выпуск видеопроигрывателя Celluloid v0.21 Доступен выпуск видеопроигрывателя Celluloid 0.21 (бывший GNOME MPV), предоставляющего графический интерфейс на базе библиотеки GTK для консольного в …

 

Выпуск дистрибутива 4MLinux 36.0 Опубликован выпуск 4MLinux 36.0, минималистичного пользовательского дистрибутива, не являющегося ответвлением от других проектов и использующего граф …

 

Выпуск графического тулкита GTK 4.2 После трёх месяцев разработки представлен релиз многоплатформенного тулкита для создания графического интерфейса пользователя — GTK 4.2.0. GTK 4 разв …

 

Бета-выпуск Ubuntu 21. 04 Представлен бета-выпуск дистрибутива Ubuntu 21.04 «Hirsute Hippo», после формирования которого произведена полная заморозка пакетной базы и разработч …

 

Выпуск мультимедиа-пакета FFmpeg 4.4 После десяти месяцев разработки доступен мультимедиа-пакет FFmpeg 4.4, включающий набор приложений и коллекцию библиотек для операций над различными …

 

Выпуск среды разработки PascalABC.NET 3.8 Доступен выпуск системы программирования PascalABC.NET 3.8, предлагающей редакцию языка программирования Паскаль с поддержкой генерации кода для плат …

 

Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2021 Подготовлен релиз дистрибутива TeX Live 2021, созданного в 1996 году на базе проекта teTeX. TeX Live является наиболее простым способом развертывания …

 

Выпуск языка программирования Rust 1.51 Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.51, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой не …

 

Выпуск дистрибутива EndeavourOS 2021. 04.17 Опубликован выпуск проекта EndeavourOS 2021.04.17, пришедшего на смену дистрибутиву Antergos, развитие которого было прекращено в мае 2019 года из-за …

 

Выпуск системного менеджера systemd 248 После четырёх месяцев разработки представлен релиз системного менеджера systemd 248. В новом выпуске обеспечена поддержка образов для расширения сист …

 

Выпуск свободной САПР FreeCAD 0.19 После почти двух лет разработки официально доступен релиз открытой системы параметрического 3D-моделирования FreeCAD 0.19. Исходные тексты выпуска бы …

 

Logitech прекращает выпуск пультов Harmony Компания Logitech, давно не выпускавшая новые модели пультов дистанционного управления Harmony, объявила, что решила больше вовсе не выпускать эти ус …

 

Выпуск репозитория пакетов pkgsrc 2021Q1 Разработчики проекта NetBSD представили релиз репозитория пакетов pkgsrc-2021Q1, который стал 70 по счёту выпуском проекта. Система pkgsrc была созда …

 

Выпуск дистрибутива Proxmox Mail Gateway 6.4 Компания Proxmox, известная разработкой дистрибутива Proxmox Virtual Environment для развертывания инфраструктур виртуальных серверов, представила ре …

 

Выпуск сервера приложений NGINX Unit 1.23.0 Состоялся выпуск сервера приложений NGINX Unit 1.23, в рамках которого развивается решение для обеспечения запуска web-приложений на различных языках …

 

Apple приостановила выпуск MacBook и iPad Американская компания Apple приостановила выпуск MacBook и iPad из-за нехватки деталей. О дефиците деталей для техники рассказал президент и гендирек …

 

Выпуск офисного пакета OnlyOffice Desktop 6.2 Доступен выпуск набора OnlyOffice Desktop 6.2, предназначенного для работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями. Редакторы оформлены в …

 

АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями | Анализ автомобильной отрасли

АвтоВАЗ выпустил этот эскиз в рамках конкурса по именованию сцепки будущих моделей

Плоский российский рынок не может сдержать рост Lada, который с 22% доля, намного впереди номер два делают Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.

Легковые автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой автомобильной линейкой в ​​России. Седан длиной 4,3 метра, который использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью от лифтбека Kalina, пятидверного хэтчбека и универсала. Эти производные от Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая была переименована, в результате чего получилось четыре производных от Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с косметическим ремонтом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника не раньше 2021 года. Новая модель должна быть основана на архитектуре Groupe Renault B0 +. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общий контур трех будущих стилей тела.

Немного более крупный (4,4 м) Vesta — второй бестселлер Lada: с начала года на российский рынок было зарегистрировано 38 019 машин, что примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta.Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​в 2021 году. Это также будет относиться к Vesta Cross , седану с пластиковой облицовкой и подъемником подвески, а также к Vesta SW, универсалу и версии кроссовера. это машина, Веста SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0 + и быть представлены в 2025 году.

Другая модель в линейке автомобилей — Largus , серия универсалов C-сегмента, тесно связанных с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV.Выпуск преемников должен начаться в 2020 году, к этому времени некоторым вариантам в существующей линейке исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Доступны как грузовой (Ларгус универсал, ), так и семиместный (Ларгус Универсальный ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Премьера автомобиля состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.

Внедорожники

Модель 4×4 , несомненно, остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4, выпущенная в 1977 году. О самом последнем раунде обновлений было объявлено в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась, так как последний раз откладывался три года назад, когда российская экономика пережила самый последний крутой спад, и АвтоВАЗ принял решение резко снизить расходы. Теперь, когда финансы фирмы начинают выглядеть более здоровыми, проект для преемника возвращается.

Трехдверный дизайн-эталон Lada 4×4 Vision был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что внедорожник появится не раньше 2022 года, поскольку компания в то время находилась «в режиме восстановления».

X-Ray — второй по популярности внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года. Не прошло и двух лет, как был добавлен X-Ray Cross . Ремонтные работы должны быть выполнены как в 2020 году, так и в последующих в 2023 или 2024 годах.Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0 +, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana / Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и, если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему понадобится линейка кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые появилась концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше того, где он в настоящее время конкурирует.

Официального заявления о создании автомобиля, подобного XCode , сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки. Ожидайте, что он начнет производство в Тольятти в 2020 году. После этого следующим логическим шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Анализ будущих программных продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. Далее следуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi. Последние отчеты смотрят на Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

Четвертая модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему клиренсу.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Как новая модель в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross сохраняет ту же философию, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

LADA — С 19 сентября 2017 г. официальные дилеры LADA…

С 19 сентября 2017 г. официальные дилеры LADA начинают прием заказов на LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Цена на этот автомобиль начинается от 639 900 рублей в комплектации Комфорт.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW завершают модельный ряд одного из самых востребованных на российском рынке автомобилей — LADA Vesta. В них сочетаются выразительный дизайн и многофункциональность. Яркие и быстрые, эти модели воплотили новую философию комфорта и функциональности.

Комфортность LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross достигается за счет просторного салона.Кроме того, каждая версия оснащена регулируемым по высоте рулевым колесом, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, поясничной опорой спинки водительского сиденья, кондиционером или климат-контролем, трехступенчатым подогревом передних сидений, электрорегулировками и подогревом наружных зеркал, аудиосистемой с включенным управлением. руль или мультимедиасистема, плафон освещения второго ряда.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross сочетают в себе яркий стиль и выдающуюся функциональность. Каждая модель оснащена встроенными рейлингами на крыше, складывающейся спинкой заднего сиденья в соотношении 40/60, центральным подлокотником с ящиком для хранения вещей.Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную над правой колесной аркой, составляет 480 л (до шторок), а при сложенных сиденьях заднего ряда (до линии подоконника) вместимость багажника составляет 825л.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross оснащены разными системами активной и пассивной безопасности. Начиная с уровня комплектации Comfort, автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, электронной системой стабилизации с противобуксовочной системой и системой помощи при трогании с места, ЭРА-ГЛОНАСС, парктроником, дневными ходовыми огнями и противоугонной сигнализацией, а также запирающейся крышкой топливного бака.

LADA Vesta SW: цены и комплектации

Доступен полный комплекс силовой трансмиссии LADA Vesta SW из комплектации Comfort: механическая коробка передач 1,6 л, АКПП 1,6 л, 1,8 л. механическая коробка передач л и автоматическая коробка передач 1,8 л. Стоит отметить, что все версии с коробкой передач 1,8 л имеют задние дисковые тормоза. Цена на автомобиль в комплектации Комфорт начинается от 639 900 руб. Пакет Image, в который входят противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и обогрев лобового стекла, можно приобрести дополнительно.Автомобиль с этими опциями стоит от 662 900 руб.

LADA Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 702 900 руб. Дополнительно автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности в спинках передних сидений, датчиком дождя и света, обогревом лобового стекла, автоматическим климат-контролем, панелью второго этажа и органайзером для освещения багажника и передних дверей. LADA Vesta SW Luxe отличается контрастной внутренней отделкой. Комплектация Luxe оснащена мультимедийным пакетом, в том числе камерой заднего вида с динамическими линиями дорожек и навигацией с 7-дюймовым экраном.Автомобиль с этими опциями стоит от 726 900 руб. Пакет Prestige позволит повысить комфорт и оснащенность LADA Vesta SW в комплектации Luxe. В этот пакет опций входят тонированные задние стекла и задняя дверь, атмосферное освещение салона, задний подлокотник, подогрев задних сидений, мультимедийная система с навигацией и камера заднего вида. LADA Vesta SW с пакетом Prestige стоит от 744 900 рублей.

Таким образом, LADA Vesta SW дороже LADA Vesta в аналогичной комплектации на 32 000 рублей.К тому же новинка оснащена дополнительными системами, которых нет на седане. Это антенна «плавник акулы», центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, розетка USB и 12В для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на руле.

LADA Vesta SW Cross: цены и комплектации

LADA Vesta SW Cross создана, чтобы подарить новые яркие эмоции. Клиренс в 203 мм обеспечивает маневренность кроссоверов и открывает новые трассы в городе и за его пределами. Пластиковые эффекты грунта на колесных арках и порогах защищают эмаль на легком бездорожье, а вместе с увеличенными колесами делают автомобиль визуально больше и впечатляющим.Для LADA SW Cross создана особая отделка салона с яркими элементами на сиденьях, панелях и дверях, особенно сочетающаяся с цветом кузова «Марс» (вместе с оранжевым присутствует и серая внутренняя отделка).

LADA Vesta SW Cross представлена ​​в комплектации Luxe по цене 755 900 рублей. Система, обеспечивающая комфорт и безопасность, состоит из 4 подушек безопасности (спереди и сбоку), электронной системы стабилизации с противоскользящим покрытием и системы помощи при трогании с горы, рулевого колеса с регулировкой наклона, поясничной опоры и регулируемого по высоте сиденья водителя, трехступенчатого обогрева передней части. сиденья, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, подогрев лобового стекла, парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, многофункциональный руль и аудиосистема.Автомобиль укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

LADA Vesta SW Cross оснащается двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Автоматическая коробка передач имеется только на автомобиле с двигателем 1,8 л. Для этой модели разработаны два пакета опций. В мультимедийный пакет входит камера заднего вида с динамическими линиями пути и навигацией (7-дюймовый дисплей с TouchScreen, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков). Цена на машину начинается от 779 900 рублей. В комплектацию Prestige входит задний подлокотник, атмосферная подсветка салона, тонированные задние стекла, задние стекла с подогревом, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.Цена на LADA Vesta SW Cross с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Мультимедиа начинается от 779 900 руб., А цена автомобиля с двигателем 1,8 л в базовой комплектации — от 804 900 руб. А коробка автомат добавляет к цене 25 000 руб.

Обе модели доступны в широкой палитре цветов кузова: 9 — для LADA Vesta SW и 10 — для LADA Vesta SW Cross. Доплата за цвет металлик составляет 12 000 рублей, за эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген» — 18 000 рублей.

LADA Vesta — один из лидеров модельного ряда LADA. Автомобиль занимает третье место в российском рейтинге продаж новых автомобилей по итогам 8 месяцев. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross призваны укрепить не только рыночные позиции LADA Vesta, но и имидж бренда в целом. Модели открывают новую нишу на российском рынке. В них уникальное сочетание яркого дизайна, комфорта и функциональности.

goo.gl/2x4UPX

#LADA #LADAVestaSW #VestaSW #VestaSWX

Сделка

* Цены и характеристики предоставлены RYMCO, эксклюзивным дилером Lada в Ливане.
* Плюсы и минусы основаны на собственном опыте тест-драйва.

Lada Vesta SW определенно узнаваема, ярка и обладает сбалансированным дизайном.

ЦЕНЫ И ОПЦИИ (все включено)

Веста SW

2018 АКПП 1,8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, FWD (16900 долл. США)

— АБС ​​
— Ассистент экстренного торможения
— ESC / TCS (антипробуксовочная система)
— Ассистент старта на подъеме
— Тормоза задние дисковые
— Сигнализация
— Противотуманные фары
— Детские кресла ISOFIX
— Иммобилайзер
— Подогрев передних сидений
— 4 стеклоподъемника
— Парктроник задний
— Подлокотник центральный
— литые диски 16 дюймов

Веста SW Cross

2019 Автомат 1.8 л, 122 л.с., 5-ступенчатая, AMT, передний привод (19 900 долл. США)

— Наружные зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
— Регулируемая рулевая колонка
— Бесключевой доступ
— Передние и задние сиденья с подогревом
— Заднее сиденье складное 60/40
— 4 динамика
— Тачскрин
— 4 передних подстаканника
— Круиз-контроль
— Автозатемнение фар
— Дневные светодиодные ходовые огни
— Брызговики
— Датчики света и дождя
— Передние и боковые подушки безопасности
— Система отслеживания
— легкосплавные диски 17 дюймов

КОТОРЫЙ СМОТРЕТЬ

Мы рекомендуем SW Cross просто потому, что в нем есть весь пакет, особенно с точки зрения внешнего вида.Он также доступен с вариантами цвета Phantom (цвет меняется в зависимости от угла, под которым вы стоите). Вы получите много места, приличных удобных функций, великолепного внешнего вида и, самое главное, прочную машину, которая не заставит вас пожалеть, когда вы усердно над ней работаете.

ИСТОРИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Опубликовано в октябре 2018 г. — 2/3 балла ясности

— Настоящая машина похожа на ту, что в рекламе? Нет
— Цена включает НДС и рег.? Есть
— Уловить или скрыть информацию? Нет

ОПОРА КАРРЕННА

Если вы ищете новую машину, знать, можно ли получить хорошую сделку за свои деньги, может сбить с толку. Мы поможем вам, как и многим другим! Просто заполните форму ниже, и мы сможем:

— Отправьте вам предложения, которые вам небезразличны
— Помочь вам найти подходящий автомобиль
— Предоставить вам специальные предложения, когда ваше решение о покупке будет принято

На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил шесть концептов и новые версии Весты

18-й Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016) открылся 24 августа.АВТОВАЗ представляет 6 новых версий LADA Vesta. Стенд LADA — самый большой за всю историю бренда. Его площадь составляет 2 000 кв. Общее количество экспонатов — 19, что тоже больше, чем когда-либо.

На выставке представлены потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также актуальные серийные и спортивные версии.

Концепт LADA XCODE

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможную тенденцию развития модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, основанную на X-style.В основе XCODE Concept лежит ДНК-дизайн, успешно реализованный в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция включает в себя ряд передовых решений, таких как турбинный двигатель и полноприводная трансмиссия, а также телематическую платформу LADA Connect для управления автомобильными системами с помощью смартфона и, в будущем, с использованием облачных сервисов от машина.

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан как кроссовер внедорожник — это концептуальная разработка, уникальная не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка в целом.Растущий спрос на кросс-версию вкупе с традиционной российской приверженностью статусному седану может привести к созданию действительно оригинального автомобиля. LADA Vesta Cross Concept Sedan оснащается специальным обвесом, защищающим эмаль кузова при езде по пересеченной местности. Концепт включает в себя увеличенный дорожный просвет и большие колеса, что увеличивает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

Cross Concept отличается от штатного прототипа LADA XRAY внедорожным обвесом.Это защитные пластины, расширители колес и пластины бампера. В настоящее время такой же обвес, защищающий эмаль кузова от бездорожья, используется в серийном производстве версий Kalina и Largus Cross.

LADA Vesta SW Cross Концепт

Концептуальный кузов универсал. Его первая презентация состоялась в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового стиля LADA X-shape как универсального автомобиля повышенной проходимости.Динамичный облик универсала сочетается с увеличенным клиренсом и усовершенствованным обвесом из неокрашенного пластика. Вместе со штампованными элементами X-style по бокам внедорожные пластины придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что в концептуальном универсале используются унифицированные с седаном задние фонари.

Концепт LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестселлера.Концептуальный кузов и купе делают автомобиль похожим на гоночный автомобиль. Автомобиль оборудован гоночными агрегатами, в которых использован опыт участия команд LADA в мировых соревнованиях, таких как чемпионат WTCC Touring Car Championship. Как известно, в июне 2016 года заводская команда LADA Sport «Роснефть» одержала двойную победу на домашнем этапе в России.

Концепт LADA XRAY Sport

Концепт-кар демонстрирует возможную тенденцию развития серийной производственной линии LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем.Двигатель LADA XRAY SPORT Concept создан на базе штатного 1,8-литрового двигателя, который теперь устанавливается на LADA XRAY. Доработка и переналадка двигателя позволяют увеличить его мощность с номинальных 122 л.с. до 145–150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и теперь имеет спортивные настройки.

LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA: в настоящее время производятся аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная версия LADA Vesta, позволяющая использовать два вида топлива: КПГ (метан) и бензин. Использование КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративных автомобилей и такси, поэтому LADA Vesta CNG выполнена в версии такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, использование природного газа увеличивает срок службы двигателя.

LADA Vesta Подпись

Удлиненный седан разработан как представительский автомобиль. Его главная особенность — дополнительные 20 см места для задних сидений. Вместо заднего сиденья установлены два комфортабельных сиденья, разделенных подлокотником. LADA Vesta Signature — автомобиль покупателя. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен высокопроизводительной мультимедийной системой. Отделка купе индивидуальна.

LADA Vesta 1.8 АМТ Эксклюзив

Теперь эта версия готова к производству. Его характерная особенность — новый силовой агрегат (аналогичный установлен в LADA XRAY). Мощность 1,8-литрового двигателя LADA — 122 л.с. Он оснащен системой фаз газораспределения и электронным управлением подъемом (VVT). Автомобиль имеет механическую и автоматизированную механические (АМТ) трансмиссии, разработанные совместно LADA и немецкой компанией ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

Новая версия Exclusive имеет дополнительные функции, такие как кожаная обивка сидений и руля, внутреннее освещение в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и т. Д.

LADA 4×4 Пикап «Хантер»

Пикап на базе LADA 4х4 с модернизированным шасси и дополнительным охотничьим снаряжением. По запросу грузовик имеет тюнинговый потенциал LADA 4×4.

В стоковом модельном ряду представлены модели Vesta и XRAY, а также автомобили Kalina и Largus.Вы можете увидеть эти автомобили на стенде LADA и опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили выполнены в перспективных модификациях. Например, компания представляет LADA Vesta со стандартной трансмиссией и двигателем объемом 1,8 литра, а кроссовер XRAY оснащен круиз-контролем и функцией отключения ESC.

Также на ММАС продемонстрировали спортивный модельный ряд LADA — седан Vesta, принимающий участие в чемпионате мира по турингу (WTCC), и малолитражки Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR.Семейство LADA 4×4 представлено двумя малосерийными модификациями: болотоходом «Марш» и пятидверным LADA 4×4 Urban, поступившим в продажу в этом году.

ММАС-2016 проходит в МВЦ «Крокус Экспо» до 4 сентября. Стенд АВТОВАЗа расположен в зале №14.

Концепт Lada 4×4 Vision на ММАС 2018

Один из главных дебютов Московского международного автосалона 2018 — Lada 4×4 Vision. Как следует из названия, он представляет собой предварительный просмотр дизайна Lada 4×4 следующего поколения.Lada 4×4 Vision едет на специальной платформе, о которой в российской прессе писали как о версии B0. Концепт Lada 4×4 Vision имеет очень агрессивную переднюю панель, высоко расположенный плоский капот, высокую плечевую линию, уменьшенные площади остекления и расширенные колесные арки. В то время как старая модель тонкая и имеет крошечный след, модель следующего поколения больше и имеет заметный внешний вид. На фарах, передней панели, боковых панелях кузова и боковых дверях, а также в задних фонарях повсюду изображен символ «X», представляющий новую индивидуальность дизайна Lada.

Lada создала 4×4 Vision в 5-дверной версии, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Однако нельзя сказать, что у Lada 4×4 следующего поколения не будет трехдверной версии. Есть еще некоторый потенциал для 3-дверных полноприводных автомобилей, что доказал недавно появившийся в Японии полностью новый Suzuki Jimny. Интерьер Lada 4×4 Vision с 2018 года, и нет даже намека на снижение затрат. В качестве концепции Lada добавила некоторые причудливые вещи, такие как большая виртуальная приборная панель и минималистичное рулевое колесо с тем, что выглядит как сенсорное управление.Оранжевые акценты и отделка, а также Х-образные элементы и графика добавляют интерьеру яркости. Lada 4×4 Vision — пятидверная модель.

Читайте также: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Lada не опубликовала полных спецификаций 4×4 Vision. Все, что компания заявила, это то, что его поддерживает специальная платформа и что она имеет длину 4,2 метра. В российских интернет-СМИ появилась информация о том, что Lada 4X4 NG будет оснащаться версией платформы B0.Концепт оснащен светодиодными фарами, светодиодными сигналами поворота, 21-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, большим плавающим центральным дисплеем, поворотным переключателем режимов движения (Спорт, Грязь, Снег, Песок и Эко) и двухзонным автоматическим климат-контролем. В российских сообщениях говорится, что Lada 4×4 следующего поколения появится к 2021 году.

АвтоВАЗ расправил плечи? Почему LADA Vesta SW Cross — главный конкурент Renault Duster в России

Русский универсал не составляет конкуренции немецким или японским «одноклассникам», однако, чтобы убить «француза», не нужно особого ума.

На первый взгляд кажется, что ничего похожего между LADA Vesta SW Cross и Renault Duster нет — ведь кросс-универсал и полноценный кроссовер — разные вещи, но не все так просто, если немного покопаться Глубже. Вот только получается, что обе машины на российском рынке преследуют одинаковые цели — покупают их тогда, когда просто не хватает денег на что-то более качественное.

Если до обновления LADA Vesta SW Cross его можно было рассматривать только как более дешевую версию Renault Duster, то рестайлинг, «подаривший» Весте новый двигатель и коробку передач, сделал ее намного интереснее, чем кажется на первый взгляд.По сравнению с «Дастером» — вариантов вообще нет, потому что французский внедорожник, если в чем-то и выигрывает, только по проходимости, но и там разница несущественная.

Судя по отзывам на профильных форумах, владельцы стокового «Дастера» практически не загоняют их туда, куда не могла проехать LADA Vesta SW Cross, так как это чревато поломками и перегревом трансмиссии. Помимо внедорожных характеристик, российский универсал выигрывает еще и по скорости — кузов Весты легче, а аэродинамика кузова явно лучше француза.

Что касается багажных полок, то здесь у автомобилей равенство: 405 литров у полноприводного Renault Duster против 385 литров у LADA Vesta SW Cross, но здесь надо учитывать еще и фальшпол у универсала. , без чего объем свободного места увеличивается до 480 л. Единственное реальное преимущество Рено Дастер — наличие полного привода, но во всем остальном Веста оставляет конкурента без работы.

Судя по всему, АвтоВАЗ действительно расправил плечи, поскольку обновленная LADA Vesta SW Cross еще не стала бестселлером, но при правильном позиционировании и маркетинговой стратегии «убрать» Renault Duster с российского рынка не составит труда.