Ладу Весту превратили в настоящий внедорожник. Опубликованы первые фото российской новинки
Компания АвтоВАЗ при разработке новых моделей вынуждена руководствоваться пожеланиями топ-менеджмента Renault-Nissan. Отчасти именно поэтому тольяттинский автозавод сейчас выпускает только один внедорожник. Такой подход обусловлен тем, что в случае выхода нового кроссовера под маркой Lada он может стать прямым конкурентом Renault Duster и Nissan Terrano. А это невыгодно головному концерну.
Фото: versiya.infoВпрочем, некоторые попытки создать автомобиль, отличающийся повышенными внедорожными способностями, АвтоВАЗ предпринимает. Он уже выпустил несколько кросс-версий своих моделей. Но до полноценного внедорожника им далеко. Причем, что интересно, российский рынок положительно отреагирует на появление у АвтоВАЗа собственного кроссовера, так как Патриота и Chevrolet Niva отечественному покупателю недостаточно, и он запрашивает новые автомобили повышенной проходимости отечественного производства.
Вероятно, именно поэтому независимые дизайнеры регулярно предлагают собственные идеи по поводу того, каким может стать будущий внедорожник от АвтоВАЗ. Так, на сайте издания «Версия Инфо» появилось рендерное изображение Lada Vesta SUV, которое отражает предпочтения поклонников российской марки. Как заявил дизайнер, разработавший данный автомобиль, при создании этой картинки он собрал информацию о том, каким желают видеть внедорожник от АвтоВАЗа потенциальные покупатели.
Судя по всему, Х-образный дизайн последних моделей Lada пришелся по вкусу большинству автолюбителей. Внедорожник на представленном фото внешне напоминает Vesta. Как у седана, спереди размещены Х-образные планки, обрамляющие головную оптику и фирменную радиаторную решетку. При этом аналогичные выштамповки, украшающие боковые двери Vesta, на рендерных фотографиях отсутствуют. Объясняется это тем, что такие элементы на российских седанах нравятся не всем автолюбителям.
Фото: versiya.infoКак заявил дизайнер, будущий внедорожник от Lada должен получить 20-дюймовые колесные диски. Дорожный просвет у этой модели может достигать 200 мм. Судя по снимкам, новый внедорожник сможет вместить до трех рядов сидений. Дизайнер разместил на рендерных фото еще и пластиковый обвес, который призван подчеркнуть утилитарную стилистику автомобиля, а также защитить кузов от мелких царапин.
в сети опубликованы первые рендеры отечественного кроссовера с полным приводом
Отечественный производитель АвтоВАЗ в последние годы произвёл рестайлинг многих своих моделей. Последним автомобилем, который до недавнего времени не получал никакого обновления, была знаменитая «Нива».
Актуальная версия Нива
Большинство автолюбителей обвиняло АвтоВАЗ в том, что они специально не модернизируют отечественный внедорожник, чтобы не составлять конкуренции модельному ряду кроссоверов автоконцерна Renault—Nissan.
Как считают автоэксперты, популярность обновленного кроссовера была бы высокой, поскольку АвтоВАЗ мог бы адаптировать его к существующим условиям эксплуатации по аналогии с востребованной у российских автолюбителей LADA Vesta. Данная модель сама по себе содержит некоторые кросс-характеристики, серьезный дорожный просвет и достаточно крепкую ходовую.
Фото: https://versiya.info/
В некоторой степени альтернативой может считаться «Патриот» от компании УАЗ, однако автомобиль не пользуется серьезной популярностью даже на местном рынке. Именно поэтому дизайнеры портала «Версия.Инфо», проанализировав все пожелания российских автолюбителей, создали рендерные изображения будущей версии автовазовского паркетника LADA Vesta SUV.
Передняя часть нового кроссовера практически полностью дублирует базовую Vesta. Здесь присутствует Х-образная решетка радиатора, так популярная у местных автомобилистов. А вот боковые «ИКС», которые были выштампованы на кузове оригинала, исчезли. Это связано с тем, что подобное дизайнерское решение крайне непопулярно среди владельцев вазовских моделей. По своим ходовым показателям Vesta SUV будет полноценным внедорожником, с большими колёсами, 200 мм клиренсом и системой полного привода.
Фото: https://versiya.info/
Как предполагают дизайнеры, модель должна выпускаться в 5-ти и 7-ми местном исполнении, поэтому запас свободно места в салоне будет вне всяких сомнений. По периметру кузова будет установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся и защитой для автомобиля. Оригинальным решением должна стать комплектация модели дверными пластиковыми ручками чёрного цвета, которые будут подчеркивать утилитарный стиль авто.
Именно так, по мнению российских дизайнеров, должен выглядеть отечественный кроссовер, чтобы быть достаточно качественным автомобилем, и при этом пользоваться спросом у автолюбителей. Автор: К. Старченко
Срочно в серию! Показан внедорожник LADA Vesta SUV
И это уже не «Икс-рей на максималках» или «Веста-кросс», а полноразмерный многоцелевой «вездеход».
«АвтоВАЗ» в последнее время постоянно на слуху, ведь его машины обновляются, дополняются функционалом, но потребитель постоянно журит его за то, что «Нива» не меняется, что завод пляшет под дудку Renault-Nissan и не выпускает ничего, что смогло бы реально конкурировать с самыми продаваемыми вседорожниками в России.
Отечественные автомобилисты в силу определенных факторов в стране, нуждаются в универсальном транспортном средстве с доступным ценником, и в некотором смысле их выручает семейство LADA Vesta, ведь его машины имеют подходящую для плохих дорог подвеску, а также кросс-версии с завышенным клиренсом. Но не всем хватает этого, а УАЗ «Патриот» не каждый готов купить, ведь репутация у этого автомобиля по сей день остается спорной.
По сути, дизайнер с помощью LADA Vesta SUV показал, как, по мнению потребителя, должна выглядеть идеальная российская машина. Дизайн «Весты» нравится очень многим автолюбителям страны, а потому «вездеход» получил фирменный вазовский «Х-фейс». При этом, внедорожник не получил боковые Х-образные выштамповки, и это тоже «хотелка» автолюбителей, ведь многих они раздражали и раздражают по сей день.
Симпатичнее «Гелика», внедорожнее «Нивы»: Москвич-2150 – лучший «рамник» СССР
Внедорожник LADA Vesta SUV без сомнений удивит многих водителей: срочно в серию!. Но, к сожалению, пока «АвтоВАЗ» не планирует выпуск ничего подобного. Вместо этого россиянам обещают в начале следующего года «Ниву» с обновленным салоном.
Джип Лада Веста | Lada Vesna Cross — внедорожник
Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.
Само выражение «джип Лада Веста» является в корне ошибочным – автомобиль Лада Веста Кросс в полноприводной реализации представляет собой габаритный универсал повышенной проходимости.
Кроме того, ошибка в трактовке кроется, возможно, из-за вышедшей в 2016 году смежной модели – Лада Икс-Рей — это высокий хетчбек, который также будет представлен в полноприводном варианте (точнее, даже в двух – с переключаемым полным приводом 4х2 и с постоянным 4х4).
Так же в скором будущем ожидается появление новой модели Лада, которая претендует на статус внедорожника: Лада Веста Кросс. Запуск производства этой модели является одним из самых ожидаемых событий осени 2016 года (именно в это время Бу Андерссон планирует запуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет интересно узнать каждому.
Технические характеристики
Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.
По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.
Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).
Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.
В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.
Комплектации
Что касается насыщенности предложенных комплектаций, здесь все еще очень много вопросов. Некоторые эксперты утверждают, что комплектации внедорожника Лада Веста будут идентичны предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не менее, полтора года (именно столько, в лучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – достаточно большой срок, и что-то может в корне измениться.
Тем не менее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за наиболее достоверный факт. По словам Андерссона, Веста получилась очень удачным автомобилем, затмившим собой все отечественные модели предыдущих десяти лет.
Единственным нюансом, вызывающим среди автолюбителей России некоторые опасения, является цена столь ожидаемой новинки. Ввиду использования некоторых импортных комплектующих, цена автомобиля может серьезно вырасти (так это произошло и с седаном, цена которого увеличилась примерно на четверть относительно озвученной в начале 2015 года). Кроме того, полный привод вкупе с объемным двигателем покажут совершенно иной уровень расхода топлива, что косвенно увеличит «стоимость эксплуатации» авто.
Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ждать приятных (или – не очень приятных) новостей, которые регулярно просачиваются в массы после бесед конструкторов концерна с журналистами и экспертами.
Премьера Lada Vesta SUV: новую модель АвтоВАЗ показали в сети
В последние годы деятельность «АвтоВАЗа» начала развиваться. Компания демонстрирует прогресс, обновляя новинки и оснащая уже имеющиеся модели дополнительным функционалом. Несмотря на положительные изменения, клиенты также высказывают и неодобрительные мнения.
Например, «Нива» по-прежнему серьезно не обновляется, а в модельном ряду так и нет достойного конкурента кроссоверам, которые реализуются на российском рынке. Предприятие по большей части находится под контролем Рено-Ниссан и не двигается в направлении по созданию действительно конкурентоспособных моделей. Российские автолюбители желали бы иметь универсальное транспортное средство, которое можно было бы приобрести по доступной цене. За неимением такого соотечественники имеют возможность приобрести автомобиль из линейки Лада «Веста».
Модели из этого семейства характеризуются хорошим качеством подвески и повышенным клиренсом у кросс-вариаций. Что касается УАЗ «Патриот», то не все потенциальные клиенты готовы приобрести этот автомобиль, поскольку у него по сей день спорная ситуация. В одном из тематических сообществ «Вконтакте», которое посвящено отечественном бренду, было предложено загадать желание на Новый год. В импровизированном письме Деду Морозу автолюбителям необходимо было озвучить свои желания, например, описать автомобиль Лада своей мечты.
Вопреки ожиданиям положительных отзывов, пользователи Сети начали просить исправления заводских недостатков. Впрочем, не обошлось и без юмористических пожеланий с просьбой подарить Лада Х-Рей Кросс и осуществить другие, подобные мечты. Отечественные автомобилисты ранее также высказывали предпочтения относительно того, каким они видят кроссовер отечественного производства.
Дизайнер продемонстрировал на примере рендера, как выглядит LADA Vesta SUV. Стиль «Весты» одобряют большинство российских автолюбителей, поэтому внедорожник также обзавелся фирменным «Х-фейсом». При этом автомобиль лишился Х-образных выштамповок на боковинах, которые не очень по душе россиянам.
Неизвестно, воплотят ли в жизнь данную идею руководство компании, но автомобиль выглядит более чем презентабельно. Полноразмерный внедорожник LADA Vesta SUV обзавелся большими колесами, системой полного привода и дорожным просветом в 20 см.
Lada Vesta и Xray получат полный привод
Об этом в рамках презентации экспонатов стенда Lada рассказал директор проекта "Семейство автомобилей Xray" Олег Груненков.
Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada — Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.
Олег Груненков отметил, что все подробности о полноприводных модификациях Lada Vesta и Xray стоит ждать ближе к старту продаж. Напомним, серийное производство седана Весты начнется 25 сентября 2015 года, первые «товарные» автомобили при этом отправятся к дилерам осенью текущего года. Чуть позже — 15 декабря — на конвейер встанет Lada Xray — продажи высокого хэтчбека стартуют в начале следующего года.
Сейчас известно, что линейка моторов Весты включает в себя двигатели мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором (в зависимости от комплектации). Под капотом Xray в свою очередь окажутся 106-, 114- и 123-сильные варианты, идущие в паре либо с «механикой», либо с АМТ.
На фото: почти серийный Lada Xray на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015
На фото: почти серийная Lada Vesta на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015
В рамках выставки Moscow Off-Road Show на стенде АВТОВАЗа был также представлен концепт Lada Vesta Cross. Отмечается, что передняя часть не имеет практически никаких отличий от седана модели, а ради «универсальной» кормы конструкторы внесли порядка 300 изменений, затронувших внешность, салон, а также техническую часть автомобиля.
Читайте также:
Lada Vesta Cross — цена, дата выхода и фото новинки
В августе 2015 года на выставке в Москве был продемонстрирован концепт Lada Vesta Cross. На тот момент АвтоВаз хотел больше показать идеи, которые вполне могут быть воплощены в жизнь, но огромный интерес, проявленный у автолюбителей к модели, заставил компанию задуматься о серийном воплощении концепта.
Содержание:
Внешний вид Лада Веста Кросс
Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже есть везде.
Новинка по внешнему облику не выделяется из X-образной стилистики, свойственной другим машинам из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, решетка радиатора черного цвета и оптика высокого качества.
В профиль авто выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с рейлингами серебристого цвета, пластиковые накладки вдоль всей боковой части машины (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точная информация пока отсутствует), с дисками довольно оригинального и идеального вписывающегося в общую стилистику дизайна.
Сзади – дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный внешний вид. Задняя часть модели чем-то напоминает акулий плавник.
Интерьер салона Lada Vesta SW Cross
Внутри можно заметить немало общих черт с седаном Веста, однако в самобытности салону нельзя отказать.
Перед водителем – удобный трехспицевый руль, «утопленные» приборы и клавиши управления различными опциями.
Салон Лада Веста универсал Кросс выглядит более «живым», благодаря ярким вставкам на сиденьях и приборной панели с 7-дюймовым экраном.
Особенного внимания заслуживает обивка сидений, являющаяся трехцветной: черная ткань разбавлена вставками белого и рыжего цветов. Для удобства водителя и переднего пассажира – широкий подлокотник.
Данных об объеме багажника пока нет, но, если судить по фото, пользоваться багажным отделением будет удобно: задняя дверь широкая, поэтому сложностей при погрузке и выгрузке не возникнет. В багажнике – идеально ровный пол с установленными полозьями, позволяющими надежно закрепить груз. Конструкция разработана таким образом, что выступающие арки не будут скрадывать внутреннее пространство багажного отделения. В случае необходимости спинка заднего кресла складывается, позволяя увеличить объем свободного пространства, что может пригодиться при перевозке крупногабаритных грузов.
Lada Vesta SW Cross: технические характеристики
Точной информации по поводу характеристик Лады Весты Кросс пока что нет, но с большой долей вероятности авто получит такие же двигатели, какие были предусмотрены для седанов Икс Рей и Веста, а именно бензиновый отечественный мотор, объемом 1,6- и 1,8 литра (их мощность составляет 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. с.
Работать двигатели будут в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить и полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.
Lada Vesta Cross: цена, дата выхода
Цены на Lada Vesta SW
Комплектация | Пакет | Цена |
---|---|---|
Comfort | ||
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 639 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Image | 662 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 664 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Image | 697 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Image | 722 900 |
Luxe | ||
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 702 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 726 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Prestige | 744 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 727 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 751 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 737 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 761 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 762 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 786 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 804 900 |
Цены на Lada Vesta SW Cross
Комплектация | Пакет | Цена |
---|---|---|
Luxe | ||
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 755 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 780 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 804 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 822 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 805 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 829 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 847 900 |
Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.
Производство машины планировалось начать в сентябре 2016 года, но с назначением нового руководства всё изменилось: представители компании заявили, что на конвейер модель сможет встать не раньше начала 2017 года. В качестве основной причины задержки была названа проблема с поставщиками комплектующих. Стартуют продажи примерно через три месяца после начала производства.
Что собой будут представлять комплектации автомобиля, тоже пока не ясно. Не исключено, что их будет три по аналогии с седаном.
Дальнейшие планы АвтоВАЗа
Перед новым руководством компании во главе с Николя Мором стоит задача повысить уровень продаж и качество выпускаемой продукции.
Предприятие планирует до 2025 года представить 8 моделей, и первой в этом ряду станет новая Лада Веста Кросс. Тем не менее, несмотря на амбициозность планов, прогноз продаж весьма скромный: предполагается, что за 2017 год будет реализовано около 1,4 млн. автомобилей, за 2018 – на 400 тысяч больше. При этом приоритетным является экспортное направление (к слову, компания активно стремится к этому: если в 2015 году за рубеж было продано около 31 тысячи авто, то в 2016 году этот показатель вырос практически вдвое).
Мор делает ставку на локализацию производства, что позволит выпускать более качественную и дешевую продукцию, а также развитие дилерских сетей. Не менее важно, по мнению руководства, адаптировать выпускаемые транспортные средства под зарубежные рынки. В качестве наиболее значимых для АвтоВАЗа рынков Мор называет Германию и Венгрию, хотя, чтобы закрепиться там, потребуется более ответственно подойти к соблюдению норм экологичности и безопасности. Помимо этого, ведется изучение рынка стран Южной Америки. Но президент компании, говоря о важности экспорта, не отрицает факта, что из-за сложности доставки автомобилей без помощи стран-импортеров не обойтись.