Лада приора форум владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Priora (Лада Приора) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы ВАЗ Priora

В сентябре 2012 года продал ВАЗ 2113 (2006 г.в.) решил приобрести что то более интересное, посещал неоднократно авторынок, смотрел машины по объявлениям, в какой то момент мне это надоело так как ни одного приличного по техническому состоянию авто в ценовой категории 350 т. я не встретил.Было решено посмотреть новое авто за вышеуказанные деньги, первым делом взор упал на Приору, приехал в салон к официальному дилеру, выбрал седан в комплектации норма 1,6 литра движок, 8 клапанов. На стадии оформления решил посмотреть еще белый хетч с движком 1,6 литра 16 клапанов в той же комплектации. Разница в цене составила порядка 40 т.., хэтч дороже, но 126 движок интереснее, решил купить его.Итак, авто приобрел, в первые 15 минут поездки домой с салона после 13-ки Приора намного интереснее, тяжелее, более уверенно ведет себя на дороге, тормоза с абс отрабатывают отлично, движок более динамичный и мощный, наличие ГУРа радовало.На 0 ТО поехал на 2500 км, заменили масло, что то подтянули, в подробности не вдавался, цена 4500.На 6900км отказала печка, морозов не было слава богу, но стекла запотевали, позвонил дилеру, приняли без очереди так как на сервисе машин не было, заменили по гарантии электронный регулятор, заработало все отлично.На первом ТО 15000 км произвели перечень работ по регламенту, выявили неисправный ролик ремня ГРМ, заменили по гарантии бесплатно, стоимость ТО составила 7000 .На втором ТО 30000 км заменили масло, произвели работы по регламенту, стоимость 7500.За все это время авто проблем не доставляло, радовало. На пробеге 31-32000 км начала подтраивать, заменил заводские свечи на NGK, проблема ушла, цена вопроса 450 .На этом посещения ТО закончились, масло меняю сам каждые 8000 км, заливаю Шелл ультра синтетика (порядка 2500), подтеков не замечено.На пробеге около 60000 км заменил масло в коробке на синтетику, передние гранаты, они кстати начали поскрипывать на поворотах, сделал прошивку на евро 2, авто стало лучше себя чувствовать на низких оборотах, расход бензина снизился примерно на 1 литр, заливаю 92.На сегодняшний день пробег 99500 км, выжимное при нажатии на сцепление издает негромкий скрип но работает нормально, ходовая в хорошем состоянии, ничего не стучит, хрустит, и не гремит, ремень ГРМ в отличном состоянии на таком пробеге, посторонних звуков на холостом ходу не замечено, в целом все жизненоважные узлы работают исправно.Из мелочей на сегодняшний день одна за одной начали перегорать лампочки приборной панели, перегорела лампочка аварийки, чехол КПП износился, стерлась накладка на педали сцепления, скрипит задняя полка, и все на этом.Стоит отметить, что за 4 года использования авто проявило себя очень хорошо, проблем не доставляет, денежных вложений не требует, это очень большой плюс.Рекомендую данную модель всем начинающим водителям.

Priora больше не стучит | АВТОСТАТ

«АвтоВАЗ» внес конструктивные изменения в свои популярные модели Kalina, Priora и Granta после того, как с жалобами на отдельные конструктивные недостатки к руководству завода обратился фан-клуб этих автомобилей. Поклонники машин после нескольких встреч с заводчанами смогли доказать свою правоту и добиться замены и модернизации многих узлов и деталей.

Представители «АвтоВАЗа» подготовили отчет по выполненным и планируемым работам по модернизации моделей LADA. Инженеры завода принялись за доработку Priora, Kalina и Granta после того, как лидер официального «Лада Клуба» Леонид Савинов выступил на конференции «День качества» с докладом по нареканиям владельцев автомобилей.

Основные претензии относились к стуку в передних стойках, некорректной работе мультимедийной системы, шумам в механической трансмиссии и заеданию задних дверей. Всего же было обозначено около 30 нареканий.

Диалог автовладельцев и представителей «АвтоВАЗа» начался около года назад – инициативная группа владельцев LADA нанесла визит директору по качеству Лорану Фофану, обрисовала свои основные претензии, а также предложила способы решения различных технических проблем. В ноябре прошлого года Фофан пригласил руководителя клуба Леонида Савинова принять участие в ежегодном мероприятии «АвтоВАЗа» – «День качества».

«Мне было предложено выступить на мероприятии с докладом о том, как мы, потребители, видим автомобили LADA, с какими проблемами сталкиваемся и что хотели бы улучшить. Несколько дней на форумах клуба мы собирали нарекания по автомобилям, подкрепленные фотографиями и пояснениями, составляли статистику. В итоге получился обширный доклад, с которым я и выступил на Дне качества в присутствии сотен заводчан и руководства предприятия», – приводит слова Савинова портал LADA Priora Club.

Очередной визит руководителя «Лада Клуба» на «АвтоВАЗ» состоялся три недели спустя. Несколько часов Савинов полемизировал с инженерами, активно обсуждал технические нюансы грядущих доработок автомобилей. Итогом этих встреч и дискуссий стали конкретные действия по модернизации моделей LADA.

Так, производитель приступил к решению проблемы стука в передних стойках – доработанные детали появятся на автомобилях уже в этом году. Поработали инженеры и над мультимедийной системой, обновив программное обеспечение и повысив скорость работы процессора. Представители «АвтоВАЗа» заявили, что будут менять мультимедийные системы на моделях Kalina и Granta на обновленные по факту обращения с жалобами на неполадки, а также при проведении планового ТО у официальных дилеров. На модель Priora обновленная мультимедийная система устанавливается уже на заводе.

Более того, представители «АвтоВАЗа» пообещали в скором времени оснастить модели Granta и Kalina штатной навигационной системой ГЛОНАСС. Помимо основного дисплея навигатора будет дополнительный подсказчик на приборной панели, предупреждающий о приближении к поворотам и помогающий сориентироваться на сложных развязках.

Определили специалисты и причину появления шумов в коробке передач – побочный эффект вызван особенностями конструкции ведомой шестерни главной пары. Устранить проблему на «АвтоВАЗе» пообещали в ближайшее время.

Решается также проблема тугих задних дверей – ведутся работы по изменению кинематики дверного замка и характеристик уплотнителя. Закрывать и открывать двери легким движением руки владельцы LADA смогут во второй половине 2014 года.

Кроме того, в ближайшее время на «АвтоВАЗе» пообещали улучшить шумоизоляцию моделей, снизить вибрации двигателя, начать установку новых генераторов, стеклоподъемников, модернизированной рулевой рейки и многое другое.

«Доработок новых моделей, выпускаемых ранее «АвтоВАЗом», всегда было много. Модельный ряд обновлялся редко, опыта производства различных технически сложных деталей не хватало, поэтому всегда переделывали что-то на ходу, – рассказал «Газете.Ru» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. – С одной стороны, такой подход к повышению качества автомобилей – реально работающий инструмент. С другой – хороший пиар-ход для завода».

Не все требования и пожелания автолюбителей были выполнены. К примеру, претензию об отсутствии регулировки руля по вылету «АвтоВАЗ» отклонил. На заводе заявили, что данная регулировка применяется в основном для более дорогого сегмента автомобилей. Представители предприятия пообещали, что эта функция появится в моделях на платформе LADA B. Не поверили инженеры в лопающийся расширительный бачок, заявив, что конструкция детали исключает подобную проблему, попросили предоставить лопнувший экземпляр для исследования.

Отечественный производитель не единственный, кто повышает качество своей продукции, прислушиваясь к мнению со стороны. К примеру, не так давно китайская компания Great Wall и вовсе приостановила выпуск новой модели внедорожника Haval H8 из-за большого количества негативных отзывов автомобильных журналистов, которые протестировали машину до начала широких продаж.

«Газета.Ru»

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом. Отзыв

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Немного истории:

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Проблемные места Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Надежность ходовой Лада Приора

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Итог:

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

ДостоинстваНедостатки

Невысокая стоимость

Склонность кузова к коррозии

Большой дорожный просвет

Сбои в электронике
ЭкономичностьГремучий салон

Простота в обслуживании

Отсутствие шумоизоляции

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Установка ГБО в Сочи 👍 газовое оборудование на авто с регистрацией

Установка и экономия на ГБО

При установке газового оборудования на автомобиль важно учитывать все аспекты и особенности данного автомобиля прежде чем выставить сроки работы, стоимость и условия дальнейшего использования автомобиля. Это нужно для того, чтобы авто на газу приносила его хозяину комфорт и экономию. Как правило, использования газового оборудования станет для Вас в два раза дешевле, чем бензин.

Чтобы экономить на газу, обязательно нужно обращаться к высококачественным специалистам по установке и поддержке газового оборудования в авто. Экономию будет приносить только оборудование, которое хорошо подобрано к Вашему автомобилю и грамотно смонтировано. Газ на авто установленный нашей компанией обязательно будет приносить экономию, ведь все наши работники специалисты высокого уровня. Во время замещения компонентов газового оборудования для нас в приоритете безопасность и технологичность. Сейчас производители предусматривают любые аспекты для создания максимальной безопасности авто на газе, именно по этой причине современное сертифицированное оборудование имеет множество предохранительных и аварийных клапанов и защитных систем. С качественной установкой ГБО не менее безопасно, чем авто на бензине.

ГБО имеет большой ряд преимуществ перед бензином, а именно

  • Экологичность.
  • Экономия денежных средств.
  • Газ не разбавляет в картере масло.
  • За счёт более медленного горения, нагрузки на коленчатый вал и поршневую группу становятся меньше — тем самым двигатель работает куда мягче.
  • Газ наполняет цилиндры однородной смесью, исходя из чего работа двигателя тише и ровнее.
  • Не образует нагар на клапанах, свечах зажигания и поршнях, так как сгорает практически полностью.
  • Не разрушает метал.
  • Имеет антидетонационную стойкость.
  • ГБО может стать отличной альтернативой для владельцев иномарок, которые нуждаются в качественном и дорогом бензине.
  • При переводе авто на газ нет нужды переделывать двигатель.

Смотря из вышеперечисленных пунктов, газовое оборудование имеет множество позитивных характеристик. А компания «МИР ГБО» поможет Вам установить ГБО на авто.

«МИР ГБО» — авторитетная компания с мировыми партнёрами.

«МИР ГБО» — это компания, которая занимается установкой газового оборудования на автомобили в Сочи.

Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «МИР ГБО»

  • Мы на рынке больше 10 лет
  • Более 5000 переоборудованных машин
  • На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
  • У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
  • В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
  • Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
  • Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
  • Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
  • Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.

Lada | Автопедия | Fandom

Lada — торговая марка АвтоВАЗа, российского производителя автомобилей. Его выбрали для экспорта, а не отечественного бренда «Жигули», но с 1980-х годов это название использовалось на советском, а затем и на российском рынке. Lada сделала себе имя в Западной Европе, продавая Lada Riva в больших количествах в течение 1980-х годов, но последующие модели не пользовались таким успехом, как Riva. Штаб-квартира находится в Тольяттиграде (Самарская область).

Страны

Бразилия

автомобилей Lada начали ввозить в Бразилию в 1990 году, когда правительство сняло запрет на ввоз автомобилей.Изначально модели Lada 2105 (седан) и 2104 (универсал) (под маркой Lada Laika) и Lada Samara были очень удачными моделями из-за их низкой цены. Вскоре была представлена ​​«Нива». Популярность моделей Laika и Samara пошла на убыль в 1993 году, когда правительство снизило налоги на бразильские автомобили с рабочим объемом менее 1000 куб. См (и Volkswagen Beetle, несмотря на то, что у него двигатель объемом 1600 куб. См). Тем не менее, Niva продолжала оставаться сильной стороной на рынке внедорожников, даже имея ограниченную серию исключительно для бразильского рынка (Niva Pantanal), и продолжала продаваться до 1997 года.Большинство проданных в Бразилии Nivas продолжают работать, а подержанные автомобили по-прежнему имеют высокие цены на рынке подержанных автомобилей.

Канада

LadaCanada начала импортировать автомобили российского производства в 1979 году. Первой моделью стала Lada 2106 с двигателем объемом 1500 куб. Затем Нива, 1,6-литровая полноприводная Лада, преуспела — за первый год было продано более 12 000 автомобилей.

Соединенное Королевство

АвтоВАЗ начал экспорт автомобилей в Великобританию в 1974 году под торговой маркой Lada . Модельный ряд на базе Fiat 124 был рассчитан на устаревшие технологии, низкую экономию топлива и устойчивость на дороге, похожую на бак, но он приобрел популярность благодаря своей прочности, просторному салону, массивному багажнику и низкой запрашиваемой цене.Многие владельцы Lada клялись своими автомобилями. После выпуска линейки Riva в 1980 году продажи в течение 1980-х годов были особенно высокими: пик продаж в Великобритании пришелся на 1988 год и составил 33 000 единиц (что составляет около 2% продаж автомобилей в Великобритании). АвтоВАЗ создал сеть дилеров Lada в Великобритании через своего маркетингового партнера Satra Motors. Некоторые из дилерских центров находились в полной собственности, а некоторые были агентствами. Все дилерские центры Satra были распроданы в 1987 и 1988 годах.

Лада стала жертвой политических и экономических проблем России в конце 80-х — начале 90-х годов.Невозможно было адекватно инвестировать в развитие продуктов и услуг. К 1990-м годам базовый дизайн Riva проявился больше, чем когда-либо. Даже цен ниже 5000 фунтов стерлингов на подвальные модели было недостаточно, чтобы замаскировать винтажный дизайн 1966 года. Продажи в Великобритании упали до 8000 единиц в 1996 году, последнем полном году, когда автомобили Lada продавались в Великобритании. В этот период многие дилеры Lada либо прекратили свою деятельность, либо перешли на автомобили других марок. Столкнувшись с необходимостью выполнения новых требований ЕС по контролю за выбросами и с нехваткой некоторых импортных компонентов, АвтоВАЗ решил уйти с британского и большинства других западноевропейских рынков.Автомобили Lada сохранили присутствие на ряде рынков Африки, Карибского бассейна и Латинской Америки.

С 1979 года Лада выпускала полноприводную Ниву. Он хорошо конкурировал с японскими конкурентами, такими как Suzuki SJ, с точки зрения практичности и стабильности, и, прежде всего, его внедорожных способностей. К тому же «Нива» была значительно дешевле конкурентов. Это была одна из областей, где Lada добилась определенного успеха на рынке в 1990-х годах. Niva была принята на вооружение несколькими британскими полицейскими силами и стала чем-то вроде культа в братстве энтузиастов внедорожников в Великобритании и других странах.После вывода Lada из Великобритании в 1997 году несколько дилеров продолжили приобретать Nivas по специальному импорту для продажи в Великобритании. Они потребовали некоторых местных изменений, чтобы соответствовать действующим в Великобритании нормативам по контролю за выбросами. Несколько энтузиастов Lada отправляются в Таллинн, где они могут купить новые Ladas с правым рулем (сделанные для рынка Западной Африки) всего за 2500 долларов США.

Первой попыткой Lada создать современный автомобиль стал хэтчбек Samara в 1984 году (выпущен в Великобритании в 1987 году), в котором использовалась совершенно новая механическая конструкция.Но многие экономные покупатели просто остановились на старой Riva, которая, по мнению многих, на самом деле была лучше (несмотря на ее древний дизайн), а также продавалась по значительно меньшей цене.

В 1997 году модельный ряд Lada был снят с продажи в Великобритании и на большинстве других европейских рынков, но продолжал пользоваться огромным успехом в России. Еще одна попытка создания современного автомобиля была предпринята в 1996 году, когда была представлена ​​модель 2110, которая по размеру похожа на Ford Mondeo или Opel Vectra. Эта модель никогда не продавалась в Великобритании. Он выглядел и был намного более современным, чем остальные модели Lada, но оказался катастрофически ненадежным в первые годы своего существования, из-за чего компания уже испытывала финансовые затруднения и тратила миллионы на устранение множества неисправностей, о которых сообщалось.

После прекращения деятельности Lada (Великобритания) в 1997 году остатки британской сети дилеров Lada обслуживала Lada (Франция). Лады стремительно исчезли с британских дорог. У них была минимальная вторичная стоимость в Великобритании, и в России был развит рынок реэкспорта. Многие «Лады», зарегистрированные в Великобритании и Эйре, были проданы обратно в Россию для разборки на запчасти или для продажи российским покупателям, которые оценили превосходные автомобили экспортной спецификации.

Было предпринято несколько попыток вернуть Ladas на рынок Великобритании, но пока они не дали результата.

Модели

Концепт-кары

Фото

Motor Sport

Российская автомобилестроительная компания Lada Avtovaz объявила о намерении принять участие в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA в следующем году. Официальный старт программы состоится 3 ноября на Московской спортивно-мототюнинговой выставке. В 2006 году Lada Avtovaz исполняется 40 лет.

Lada имеет 35-летнюю традицию в автоспорте, которая в основном сосредоточена на внутреннем рынке и не видна международной публике.Lada надеется, что ее участие в WTCC повысит ее всемирное признание.

См. Также

Внешние ссылки

Шаблон: Commons2

Лада Приора или Лада Гранта? Выбирал между доступностью и практичностью Лада Гранта или Приора, что лучше.

Часто люди, решившие купить машину, встают перед непростым выбором. Какая машина лучше отечественная или иномарка? Новый или уже б / у? Какая машина является лидером или, наоборот, не очень популярна? Попробуем разобраться в этой непростой ситуации и дадим начинающим автовладельцам несколько дельных советов.

К большому сожалению, очередной виток экономического кризиса привел к тому, что ведущие популярные марки иномарок стали практически недоступными для среднестатистического российского покупателя. И он все чаще стал обращать внимание на отечественные автотовары.

В результате интерес к нашим автомобилям вырос, и продажи стали стабильно расти. Тем более что за все время лидер российского автопрома АвтоВАЗ выпустил на рынок несколько новых моделей и серьезно доработал существующие.

Можно смело сказать, что самыми покупаемыми автомобилями 2015 года стали модели Lada Grant и Lada Priora. Давайте внимательно рассмотрим эти автомобили, сравним их цены и характеристики. Определяем, что лучше приор или грант?

По каким параметрам мы будем сравнивать грант и приор?

По большому счету каждая из этих моделей занимает свою нишу на авторынке и сравнивать их, наверное, неэтично. Но именно этот вопрос постоянно беспокоит нашу аудиторию.

Итак, Lada Priora является логическим продолжением уже снятой с производства десятой модели. Его логичная модификация, очертания которой отчетливо проступают в силуэте приоры. И Lada Grant задумалась и была выполнена как совершенно новая машина, призванная заменить устаревшую «классику» на рынке. Идем навстречу покупательскому спросу и ищем ответ на вопрос: «Какой грант лучше или раньше?» Просто сравнивая эти автомобили.

Сравнение внешнего вида

Начнем, как принято, с внешнего вида авто.Посмотрим, какие варианты интерьера и экстерьера нам предлагаются. Priora имеет очертания классического седана, немного похожего на своего предшественника. Форму ее тела, к сожалению, уже нельзя назвать современной, она, скорее всего, более традиционная.

Несмотря на рестайлинг модели 2014 года, кузов серьезным изменениям не подвергся. Приора получила новые фары, новый бампер и задние габариты. Смотрится машина стала лучше, но чуть-чуть. Но внутри произошли более решительные изменения.

Новые материалы линии «Soft-Look» и салон стали выглядеть намного богаче. Хотя старые проблемы остались — если у вас внушительные габариты, то на водительском сиденье вам будет немного закрыто.

Но на гранте место хоть отладки, салон просторный и комфортный. Картину портит дешевый пластик, из которого сделана панель приборов.

Про внешний вид хочу сказать отдельно. Это современно, стильно и интересно. В машине есть скоростные трассы, оригинальные фары и бамперы, новые ходовые огни.А Lada Grant, выполненная в кузове Лифтбек, практически не отличима от хорошей иномарки. Сравнение Гранта или Приора Что выглядит лучше, однозначно выигрывает Лада Грант.

Сравнение комплектаций и цен на гранты и приоры

Теперь о комплектации и цене. Лада Приора — единственный автомобиль в нашей стране, который выпускается в четырех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал и купе. Если вы любитель универсалов, то конкурентов нет.

Гранта в данном кузове не выпускается.Он представлен на рынке седанов, лифтбэков и спорткаров. Если у априоров две конфигурации норма и люкс, то добавлены гранты и третий (самый дешевый) стандарт.

Что интересно, недорогие комплектации приоры оснащены намного лучше, чем аналогичные гранты. Но они значительно дороже. А вот в люксовых образцах различия в вопросе приора или гранта практически исчезают.

Такой же набор дорогих опций предполагает наличие электроусилителя руля, передних подушек безопасности, подогрева сидений, современной мультимедийной системы, бортового компьютера с множеством функций и многого другого.

И снова Lada Grant в самой дорогой комплектации стоит на 10-15% дешевле аналогичной приора. Это достигается за счет того, что в конструкции Lada Grant значительно сокращено количество второстепенных деталей, используемых при сборке кузова.

Отсюда и снижение уровня шума, и устранение всяких хрипов и скрипов, как у предыдущих Вазовсельгеров. Наличие высокой вариативности комплектации — огромный плюс для Лады Гранты, поскольку машина становится доступной практически для всех, основных слоев населения.

Мы не приводим специально конкретные цены на ту или иную модель, а стараемся показать основные тенденции, ведь у разных продавцов перерыв в цене может сильно отличаться друг от друга. Мы пришли к выводу, что сравнение гранта и предыдущего, касающееся ценовой политики, снова остается для гранта.

Сравнение технических характеристик

На вопрос, что лучше Лада Грант или Приора по техническим характеристикам, мнения владельцев машины практически совпадают.Принципиальных отличий в автомобилях не так много — они оснащены одинаковыми моторами и практически идентичными коробками передач.

Модельный ряд приоры представлен двумя двигателями мощностью 98 и 106 л.с. с механической трансмиссией, а у Гранты четыре двигателя — прибавлены 82 и 87 л.с., а коробка представлена ​​механикой, роботом и пулеметом.

Намного больше внимания уделяется устранению извечных недостатков приоры — ремонту стоек и электро руля.Хотя по заверениям производителя в рестайлинговой версии приоры они устранены.

Поистине серьезная техническая проблема приоры заключается в том, что при ремне срезает клапанный ген. И решить эту проблему в новом двигателе 21127, который был разработан для обновленной приоры, не удалось. Похоже, что проблема не решится, так как ходят упорные слухи, что приор произведен в прошлом году.

Три года эксплуатации Lada Grant не выявили столь серьезных проблем (общих), решение которых должен искать весь мир.Исключение составляет подшипник генератора, довольно часто выходящий из строя. Решаю для себя Ладу Гранту или Приору Что лучше, у вас должно быть все вышеперечисленное в голове. И снова наши соболезнования в сторону грантов — это свежо и технологично.

Мнение владельцев об авто

Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении, что лучше приора или гранта лифтбек (хэтчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на разных автомобильных форумах. Лифтбек — это просто разновидность гранты, его очередная модификация, а не очередная машина.Естественно, что по внешнему виду он превосходит приору, а по техническим характеристикам они достаточно похожи.

Изучение мнений пользователей в сети о том, что лучше предварительно или предоставить обратную связь, можно разделить на несколько категорий. Больше всего предпочла грант, хотя ее новизны боятся. Остальные стоят на позициях априоров, мотивируя их жизненной надежностью. И есть третьи, мнение которых сводится к одному — машина ВАЗ, как лотерея в лотерею, везет, и вы не узнаете проблем.А если не повезет — никакая модель не поможет.

Сравнение спортивных модификаций Гранты и Приоры

Проведя сравнение приоры и гранты, не стоит упоминать о спортивных моделях. Если спортивная приора является логическим продолжением классики модели, то Grant Sport может претендовать на звание автомобиля с новым лицом.

Вот и новая спортивная подвеска, и улучшенная коробка передач, и отрегулированный развал колес. Внешний вид автомобиля отличается агрессивным характером, стремительными современными трассами.Многочисленные тест-драйвы предварительных заездов против грантов показали, что если обычная гранта по динамике проигрывает приору, то в спортивной версии гранта намного больше.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Подводя итог выбору гранты или приора, можно сказать, что в сравнении с Lada Grant она все же выглядит предпочтительнее. Он более свежий и современный, имеет более широкий набор комплектаций. Но, в конечном итоге, приора или Лада Гранта решать вам самостоятельно. Читайте, думайте, выбирайте.

Сегодня Lada Marks пользуются большой популярностью у автолюбителей.Это вызвано относительно невысокой стоимостью, а также доступностью всех комплектующих. Это «гранта» или «приор» первое место в списке автомобилей, выпускаемых заводом Lada.

Если кто-то хочет купить автомобиль Lada, но не может сделать окончательный выбор между двумя моделями, необходимо учитывать как можно больше индивидуальных характеристик каждого автомобиля.

Внимание! Процесс выбора может быть существенно усложнен наличием качественных характеристик, общих для двух рассматриваемых моделей.

Комплектация и цены

В первую очередь необходимо учесть стоимость рассматриваемых моделей. Самая дешевая комплектация «Приоры» по стоимости сопоставима с люксовой моделью «Гранта». При такой же цене в «Гранту» будут установлены подушки безопасности, электроусилитель руля, а также кондиционер. В «Приору» за ту же стоимость эти устройства не войдут.

Если рассматривать две модели отдельно, можно сделать вывод, что «приор» — очень эргономичная модель, которая с достаточной уверенностью может получить максимальную оценку по общепринятой пятибалльной шкале.Стоит отметить, что такая модель, как Приора, пользуется большой популярностью у представителей отечественной молодежи.

К отрицательным качествам можно отнести относительно небольшой эксплуатационный ресурс стоек, из-за плохого состояния внутренних дорог. В целом такая модель качественная и востребована автолюбителями. Модель Лада «Приора» присутствует на отечественном рынке в двух комплектациях:

.
  • Люкс — ГУР, Корректор системы освещения, Кондиционер, 4 оконных проема, ЦЗ, Бортовой компьютер, EBD, Парктроник, ABC, Подушка безопасности на месте пассажира, противотуманки, литые диски;
  • Norma — бортовой компьютер, ЦЗ, корректор фар, передние стеклоподъемники, ГУР и др.

Лада «Гранта» оснащена относительно тихим двигателем. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается достаточно качественной шумоизоляцией. Лада «Гранта» комплектуется тремя модификациями моторов:

,
    ,
  • , мощностью 80 л .;
  • 90 литров от;
  • 98 литров с.

Салон модели «Гранта» оформлен в современном европейском стиле, а также отличается значительной степенью комфорта и высокой шумозащищенностью. Данная модель появилась на отечественном рынке в 2011 году, в 2012 году было доступно три конфигурации: «Норма», «Стандарт», «Люкс».Багажник «Гранты» вмещает около 500 литров. Среди имеющихся недостатков такой модели следует отметить создание трески после первых нескольких тысяч км пробега. Если рассматривать уровень безопасности, то наибольшую степень соответствия европейскому стандарту качества имеет именно Lada «Гранта». Однако могут возникнуть определенные трудности с входом во вращение при превышении скорости около 60 км / ч. Несмотря на имеющиеся недостатки, разработанную модель автомобиля можно охарактеризовать как достаточно удачную.

Сравнение визуальных характеристик

Многих интересует вопрос: что лучше: приор или грант? На первом этапе выбора подходящего рассматривается экстерьер и интерьер автомобиля. Естественно, Lada намного хуже в плане рассмотрения визуальных характеристик, если сравнивать эту марку с дорогими зарубежными автомобилями. Однако, рассматривая каждую машину в отдельности, можно сделать вывод, что внешний вид «Гранты» можно назвать довольно привлекательным.Современный дизайнерский дизайн существенно отличает модель от «Приоры». Стоит отметить, что цена базовой комплектации автомобиля Гранта значительно ниже по сравнению с «Приорой». Поэтому речь может идти о внешнем эстетическом превосходстве «грантов».

Внимание! Относительно использованные материалы, а также эргономические свойства сидений, огромное преимущество по-прежнему на стороне «Приоры».

Технический анализ

Что выбрать? Лада Лада «Гранта» или «Приора»? Огромную роль в процессе выбора автомобиля играет расход бензина и другие эксплуатационные характеристики мотора.Производитель укомплектовал две модели практически с одинаковыми двигателями. Все возможные отличия могут зависеть исключительно от выбранной конфигурации. «Гранта» имеет преимущество перед «Приорой» в вопросе выбора коробки передач. Сегодня конструкторы внедрили в комплект поставки совершенно новое устройство MCPP, многократно превосходящее предыдущее. Процедура переключения передач практически не доставляет неудобств, никакой вибрации не наблюдается. Если технические характеристики в машинах схожи, расход бензина в моделях «Гранта» и «Приора» не будет отличаться.

Машинка Лада «Гранта» понравится автомобилистам, желающим использовать автоматическую коробку передач. Объясняется это тем, что нет АКПП. Подвеска достаточно качественная и абсолютно надежная на обеих моделях. При этом следует учитывать, что «приора» завоевала популярность на отечественном рынке гораздо раньше «грантов». Поэтому доработана и доработана подвеска «грантов».

Что можно резюмировать

Сопоставив все качественные характеристики, можно сделать вывод, что Лада «Грант» — автомобиль гораздо более качественный.Также следует учитывать, что автомобиль выпускался позже, примерно на 4 года. Если рассматривать цену, то «гранта» намного доступнее «приоры», поскольку при сборке применяется гораздо меньшее количество комплектующих и различных систем. В результате все возможные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации такой модели, уже всем ясно понятны.

Приобретая «Приору», автовладелец не будет ждать неприятных сюрпризов. Если рассматривать функциональные особенности «гранты», невозможно быть полностью уверенным в поведении автомобиля в нестандартных ситуациях.Если рассматривать габариты, то можно отметить, что «гранта» имеет гораздо более широкий корпус, чем «приор».

Как бы то ни было, решение о том, какую из этих двух моделей выбрать, должен принимать только покупатель. Водители всегда подбирают модель машины конкретно под себя и свои вкусовые предпочтения, а также стиль вождения. По мнению отдельных специалистов, существенной разницы между моделями нет. Это автомобили примерно одного уровня. Поэтому, если вы желаете приобрести новую машину, естественно, лучше обратить внимание на конкретный автомобиль Lada Grant, выпускаемый четырьмя годами позже «Приоры».

Естественно, каждому хотелось бы получить гораздо больше полезной информации о характеристиках этих двух моделей техники. Поэтому всем желающим предлагается просмотреть видео ниже:

Про отечественный автопром сказано много плохого и хорошего. У каждой российской марки есть свои почитатели и есть люди, которых кроме «ведра с гайками» отечественными автомобилями не называют. Не будем вдаваться в подробности знаменитого противостояния любителей иномарок и «патриотов», а попробуем все же разобраться и ответить на вопрос автомобилистов: «Гранта» или «Приора» — что лучше с точки зрения обычного российского потребителя? »

«Лада Приора»

Этот автомобиль вышел достаточно давно, в 2007 году.На первый взгляд, отличить «приору» от «десятки», на платформе которой создавалась данная модель, довольно сложно. Но производитель чутко уверяет потребителя в наличии более тысячи отличий и доработанных деталей.

При беглом осмотре все вроде бы прилично и стильно. Если отказаться от «клонированной» внешности, то в остальном автомобиль полностью соответствует европейскому стилю. Над интерьером работали итальянские дизайнеры. Но одно дело дизайнерские задумки, а совсем другое — догоняющая сборка.Ни для кого не секрет, что в салоне в салоне появляется «Керчи», где-то что-то скрипит, что-то где-то является следствием большого количества элементов в обшивке, так или иначе связанных. В целом эргономика с трудом тянет на «четверку». Теперь для полноты картины и более точного определения, что лучше, «приор» или «грант», мы проверим «гранты».

«Лада Гранта»

Судя по внешнему оформлению «Гранта», однозначно отдам Оге «Приору».Более современный экстерьер в классическом стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение — все это приносит «грант» европейским представителям классической линии.

За основу «гранта» разработчики взяли платформу «Калина». Но только платформа, экстерьер Lada Granta получила свою. Если сравнивать данные машины по платформам, то сказать «Калина», «Гранта» или «Приора» — что лучше, очень сложно. Масса недочетов и там, и там, и там. Но обо всем по порядку и вернемся к «гранте».

По сравнению с «Приорой» собран лучше, по крайней мере нам будет судить по салону. Никаких «сверчков» и скрипов. Существенно уменьшилось количество деталей внутренней прошивки, повысилось качество сборки. Однако между сравниваемыми моделями проходит более четырех лет, поэтому объективно сказать потребителю, «грант» или «предварительный» — что из них лучше, довольно проблематично. У зарубежных производителей за четыре года модель претерпевает не один рестайлинг, и технические возможности машин с такой разницей выпуска вообще не сравниваются.Но Россия не за границей. Поэтому хоть «гранта» и обзавелась тихими и производительными силовыми агрегатами, когда проводилась их модернизация, неизвестно.

«Гранта» или «Приора» — что лучше? выводы

Если учесть разницу в «возрасте», то четырехлетний интервал в вопросе между этими двумя моделями явно пошел на пользу «гранту». Смотрится свежо, а по дизайну ближе к европейскому автомобилю. Но если отталкивать от цены, то российскому потребителю объяснять не нужно, «гранта» или «приора» лучше.Для большинства рядовых автомобилистов что дешевле, тем лучше. В этом плане грант с его базовой стоимостью 259 тысяч более привлекателен, чем его конкурент «Приора» с ценой в 330 тысяч. Вот только непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Конфигурация практически идентична, ходовые характеристики аналогичны. Влияла ли цена на тестовую проверку? Все-таки «приор» старше на 4 года.

Таким образом, статья дала ответ на вопрос потребителя так долго: «Калина,« Приора »,« Гранта »- что лучше для повседневного использования? «.Хорошего выбора.

Каждый автомобилист хоть раз сталкивался с проблемой выбора технического средства. Причины разные: цены, модификации, личные пожелания, состояние, пробег и так далее.

Гранта вне зависимости от модификации изначально наделена стильной формой. Добавлены ДХО, улучшено освещение, форма бамперов, оптика. Выбор в пользу Жигулей.

Интерьер

Внутри салона ситуация выглядит кардинально. После рестайлинга в 2014 году в ВАЗ-2170 модернизировали салон, улучшили качество материалов отделки, т.н. «Soft-Look».

ВАЗ-2190 довольно блекнет на общем фоне с предшественником. Так же оформлен приборная панель, торпеда, центральный канал. Возможно, компенсация в виде просторного салона покрывает предыдущий недостаток.

Цена и качество

В сравнении лучше лифтбек с приором или грантой, однозначно побеждает «новинка». Базовая комплектация Приоры по цене равна стоимости гранты в топовой комплектации. Объясняется такой парадокс ценовой политики достаточно просто — минимальное количество мелких комплектующих заменяется большими.Таким образом удалось снизить уровень шума, стоимость машины.

Комплектация

У предшественника ВАЗ-2190 всего две комплектации: «норма», «люкс». Grand Добавлен еще один: «Стандарт» — самая бюджетная комплектация. Но выглядит намного лучше приоры. Последующие две модификации ВАЗ-2190 мало чем отличаются друг от друга.

Доступные опции:
Фронтальная подушка безопасности;
Электрический усилитель руля;
бортовой компьютер и мультимедийная система;
Подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Критерии, волнующие большинство автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов делятся на два противоположных лагеря:

  • ВАЗ-2170: Качество дальнего света;
  • Лада — 2190: качество ближнего света.

Победа приоры подкреплена автономностью каждой из баз в оптике, что снижает стоимость постройки и стоимость в целом.

Высота потери дороги

Багажник.

Приора хэтчбек или Гранта Лифтбек: Неоспоримое преимущество Лады Гранта в объеме багажного отделения. Это 525 литров (700л. В сложенном виде). Пока приоры всего 440 л.

Подвеска

Повышенная прочность рулевой рейки увеличивает коэффициент управляемости приоры. Она становится послушной в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3,1 против 4,1 соответственно.

Гранта наоборот, рулон, идеальный для умеренного стиля вождения.Уже на скорости выше 120 км / ч. Рвутся второстепенные автомобили, снижается эффективность управления. Речь идет о стоковом оборудовании, в «спортивных» характеристиках другие.

Двигатель

Особых различий в силовых установках между грантовой и предыдущей нет, так как они выполнены по идентичной технологии. В комплектации «Спорт» ВАЗ-2190 на 16 клапанов быстрее, больше предшественника.
Модельный ряд двигателей: 82/87 / 98/106 Л.С., последние два с дополнительной шумоизоляцией.Расход топлива в городском цикле на уровне 9 — 10 литров, что в пределах допустимой нормы для такого класса автомобилей.

Трансмиссия

Несмотря на идентичность конструкции КПП ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя по характеристикам превосходит. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. По сути, гранта оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой передач. В приоре только вариант с механикой.

Цены

На первичном первичном рынке на 60 — 80 тысяч рублей дороже базовой комплектации Lada Grant.Разница в стоимости приоры с пробегом от гранты в пределах 50 — 55 тысяч рублей.

Приора хэтчбек или гранта Лифтбек Что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.

Большое влияет на добротность сборки.

Для водителей с высоким ростом — Granta — идеальный вариант, так как в ней предусмотрено больше места, в том числе на заднем ряду сидений. Приора по-прежнему привлекает мощностью мотора, длительным сроком эксплуатации, меньше недостатков.

Возможно, на улучшение Granta тоже потребуется время, и через несколько лет она станет фаворитом.

С выходом обновленного LADAD вопрос выбора между разными моделями АвтоВАЗа значительно усложнился. Что бы хоть облегчить вам головную боль, предлагаю сделать небольшой сравнительный обзор VS Grant Priora, в котором вы быстро разберетесь по основным потребительским качествам этих автомобилей.

Итак, начнем с дизайна, если это слово вообще применимо к тольяттинской продукции.В этой составляющей преимущество на стороне Лады дает, даже несмотря на новую симпатичную переднюю часть приоры, которая досталась после рестайлинга. В целом Lada Grant http://auto.ironhorse.ru/category/russia/Vaz/Granta выглядит немного аэродинамично, лица более гладкие, а оптика более современная. Есть, конечно, в оформлении гранты и ложка дегтя в бочке с медом — это крышка гигантского сундука непропорциональных размеров с убогим дизайном.

Теперь салон. Начнем с того, что посадка на водительское место приоры для высоких или габаритных людей — занятие не из приятных.В этом плане Грант заметно выигрывает, хотя идеальным тоже не считается. Но дизайн салона и качество отделки в новом приоритете несколько выше за счет использования новых материалов «Soft-Look» и более продуманной эргономики. Что ж, если вы купите приору в максимальной комплектации, эта разница будет еще заметнее благодаря новой мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комфортность сидений обеих машин примерно на одном уровне.

Стоит сказать о грузовых качествах.Лада Приорс в кузове Седан Багажник способна проглотить 430 литров груза. Хэтчбек приора немного скромнее — 360 литров, но можно сложить задние сиденья и получить 705 литров. Lada Grant Sedan в своем багажнике может перевозить до 520 литров груза. Прибавка значительная, но не для всех этот параметр важен, так как мешок с картошкой поместится в любом из вышеперечисленных багажных отсеков.

Теперь несколько слов о качестве сборки. Здесь абсолютный паритет, ведь все автомобили Lada собираются по принципу «лотереи»: если повезет, то, как один мой друг, даже символа в салоне не услышишь, а если не повезло , как еще один друг, вам придется чаще ходить в магазин за хлебом.

Технически у априоров и грантов много общего. Обе машины комплектуются одинаковыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с., но для LADAD приоры также предусмотрена «промежуточная» версия мощностью 98 л.с. В приоры нет выбора коробки передач, только 5-ступенчатая механика, а вот гранта может похвастаться наличием 4-ступенчатого «автомата», правда, за очень астрономическую сумму. Компоновка подвески у гранты и приоры схожа, но есть разные настройки: гранта стабильна на высоких скоростях, но приоритетный ход намного меньше, и его лучше свести к неровностям.

Подводя итоги, скажу следующее: если выбирать между исходной комплектацией, то разницы практически нет. Но если вы готовы платить за полный «фарш», то обновленный приор порадует такими фишками, как система ESP, современная мультимедийная система, электрическая крышка багажника и круиз-контроль. Lada Grant в топовом исполнении в этом плане заметно скромнее.

«БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» усиливает свои позиции в Казахстане с выходом на внешний рынок

С начала года холдинг инвестировал 86 млн долларов США в казахстанский автопром и приступает к созданию инфраструктуры на рынке автомобильной промышленности. Российская Федерация

Несмотря на снижение показателей казахстанского рынка, холдинг «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО» показывает рекордные точки продаж по итогам января-октября 2014 года: более 70,9 тыс. проданных автомобилей.

Совокупный объем бизнеса ведущей компании отечественного автомобилестроения превысил 1,1 миллиарда долларов США. Масштабы деятельности в 53,4% рынка сбыта и 82% автомобильной промышленности в Казахстане позволяют группе инвестировать беспрецедентную сумму в развитие производственных мощностей и инфраструктуры в регионах Казахстана: 86 миллионов долларов США с начала 2014 года.

Параллельно холдинг готовится к выходу на российский рынок в качестве дистрибьютора марки Lada в Сибирском федеральном округе.Создание собственной сети на 30% территории российского рынка обеспечит продажу и обслуживание продукции, производимой новым автосборочным заводом полного цикла, строящимся сейчас в Усть-Каменогорске.

Ситуация на рынке

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в октябре 2014 года на рынке Казахстана достигли 14 636 единиц. По итогам месяца покупательская активность была ниже, чем по итогам месяца. за аналогичный период прошлого года на 12,5%.Однако по сравнению с результатами сентября 2014 года количество клиентов автосалона в Казахстане увеличилось на 3%.

За 10 месяцев с начала года продажи у официальных дилеров составили 132,9 тыс. Легковых и легких коммерческих автомобилей. Данный результат превысил продажи января-октября 2013 г. на 1,5%.

По итогам 10 месяцев семь из десяти самых популярных среди казахстанцев брендов сохранили или значительно укрепили свои рыночные позиции. Lada (38155 шт .; -17,5%) возглавляет список лидеров по объему продаж. KIA (15104 шт .; + 54%) стал самым успешным зарубежным брендом. На третьем месте — Hyundai (12120 шт .; + 21%). Toyota (9990 шт .; + 7,5%), Chevrolet (9939 шт .; + 20%), UZ-Daewoo (8093 шт .; -28%), Renault (6634 шт .; + 80%) ), ГАЗ (5062 шт .; 0%), Nissan (5029 шт .; -1,5%) и Skoda (4704 шт .; + 42,5%) также вошли в ТОП-10 января. -Октябрь 2014.

Девальвационные ожидания, усилившиеся на фоне падения курса российской валюты, продолжают оказывать негативное влияние на динамику рынка. При этом, если большинство дилеров, работающих на рынке Российской Федерации, повысили цену на автомобили от 0,1% до 19%, то ритейлеры в Казахстане не прибегают к корректировке цен.

Наряду со стабильностью обменного курса тенге, этот фактор ускорил решение о покупке для большей части покупателей выставочных залов в Казахстане.

Продажи и сервис

В январе-октябре 53,4% рынка легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане приходилось на деятельность группы компаний «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО»: приобрели люди из 27 городов республики. 70937 автомобилей в филиалах холдинга. Этот показатель на 2% превышает результат 10 месяцев 2013 года, когда в офисы компании пришли 53,2% покупателей новых автомобилей в Казахстане (69691 покупатель).

Эксклюзивные условия автокредитования и расширенный спектр предложений позволили крупнейшему авторитейлеру республики опередить динамику национального рынка.

Основной вклад в продажи холдинга и продаж на рынке в целом принадлежит Lada. На долю АВТОВАЗа и продукции «АЗИЯ АВТО», произведенной под российским брендом, пришлось 29% всех новых легковых автомобилей (включая коммерческий транспорт), приобретаемых гражданами республики. Lada сохраняет статус марки №1 по объему продаж на рынке Казахстана: несмотря на абсолютное снижение показателя на 17,5%, обусловленное обновлением модельного ряда и валютным фактором, эту марку отдали предпочтение 38 155 гражданам. страны.

Седан Лада Приора остается лидером продаж более двух лет . В январе-октябре 2014 года ее новыми владельцами стали 13117 человек в Казахстане. Модель возглавляет список из более чем 300 автомобилей 40 марок, представленных на рынке Казахстана.

Lada Largus SW также входит в пятерку самых продаваемых автомобилей республики. Это самый популярный «семейный автомобиль», доступный сегодня в автосалонах страны: за прошедший год 5715 фактов продаж.

Старт продаж Lada Kalina С ross и Lada Priora с роботизированной коробкой передач обеспечит новый импульс активности поклонников бренда в ближайшие месяцы. Седан Lada Vesta и кроссовер Lada XRay станут новой вехой в истории российского автогиганта; их выпуск намечен на 2015-2016 модельный год. Концепты прототипов этих премьер были представлены на автосалоне AIAS-2014, который проходил в Астане 7-9 октября.

Лада Веста. прототипов седана Lada Vesta и кроссовера Lada XRay были представлены на автосалоне AIAS-2014 в Астане. Автомобили 2015-2016 модельного года станут новой вехой в истории бренда Lada.

Уходящий год сопровождается триумфальным ростом марки KIA . Если в сопоставимый период 2013 года корейский производитель входил в пятерку лидеров продаж, то сегодня это самый продаваемый «иностранный бренд» на отечественном рынке.Подавляющее большинство автомобилей с логотипом KIA, представленных в автосалонах страны, производится на мощностях АО «АЗИЯ АВТО». В их пользу сделали выбор 15 104 покупателя (11,4% рынка), обеспечив рост продаж на 54%.

Сильнейшую привязанность казахстанцы испытывают к компактному Kia Rio (6916 шт.). За год спрос на эту машину вырос более чем вдвое. Сегодня Rio — это иномарка №2 в стране по объемам продаж.

Kia Sportage входит в тройку самых популярных кроссоверов: 2762 новых владельца с начала года. Kia Cerato также занимает прочные позиции в ТОП-20 отечественного рынка; модель отдали предпочтение 1863 гражданам страны.

По итогам сплит-года Chevrolet занял пятое место среди фаворитов рынка . Продажи бренда выросли на 20%. Внимание покупателей было приковано к Chevrolet Niva российского производства, продажи которых достигли рекордных 2656 единиц, а также на Chevrolet Cruze (2214 шт.), Chevrolet Aveo (1582 шт.) И кроссоверов Chevrolet Tracker (1154 шт. шт.) казахстанской сборки.Всего модельный ряд ведущего бренда General Motors в Казахстане составил 9 939 проданных автомобилей.

Еще более высокой динамикой характеризовалась активность покупателей марки Skoda . За период с января по октябрь 2014 г. их количество увеличилось на 42%. 4704 жителя страны отдали предпочтение одному из самых быстрорастущих брендов на казахстанском рынке. Более половины владельцев новых Skoda сделали выбор в пользу Skoda Rapid . Сегодня это европейская модель №1 на рынке Казахстана и самая продаваемая иномарка отечественной сборки.

Положительную динамику сопровождают и бренды, продукция которых представлена ​​«БИПЭК АВТО» как региональным дилером.

Таким образом, начатые в прошлом году продажи легковых автомобилей Renault по итогам 10 месяцев 2014 года увеличились в 3,3 раза: в Усть-Каменогорске и Шымкенте реализовано 1374 автомобиля. Французский производитель стал рекордсменом по темпам роста среди брендов, представленных в ТОП-10 казахстанского рынка. За январь-октябрь 2014 года количество его поклонников увеличилось на 80%.

В портфеле продаж «БИПЭК АВТО» марки УАЗ (-3%) пришлись 1 099 автомобилей.

Частные покупатели обеспечили 91% от общего объема продаж автомобилей в сети «БИПЭК АВТО»; В структуре продаж 9% заняли отгрузки корпоративным клиентам и обязательства по госзакупкам.

Игорь Потапов, Генеральный директор АО «БИПЭК АВТО Казахстан»:

С начала года почти 133 тысячи казахстанцев вложили свои деньги в покупку нового автомобиля.Более половины из них сделали свой выбор в офисах «БИПЭК АВТО». При этом абсолютное большинство покупателей отдали предпочтение автомобилям ниже 12 000 долларов США. В этой самой демократичной ценовой категории наши предложения составляют 87% от всех продаж.

При этом компания продолжает укреплять лидирующие позиции в среднем и высоком сегментах: из пяти бизнес-седанов, купленных казахстанцами, три являются моделями Skoda, KIA и Chevrolet.

Несмотря на цену, большинство клиентов сегодня предпочитают покупку в рассрочку или кредит.С начала года этой возможностью воспользовались 70% наших покупателей. Наряду с другими инструментами автокредитования в октябре совместно с АО «Альфа Банк» мы предложили казахстанцам новую программу кредитования с исключительно низкой доходностью.

Производство автомобилей

Рыночная конъюнктура, сложившаяся во второй половине 2014 года, не способствовала росту показателей казахстанской автомобильной промышленности. Однако ведущий производитель автомобилей в республике сохранил объемы производства на высоком уровне: за январь-октябрь текущего года с конвейера АО «АЗИЯ АВТО» сошло 24 010 автомобилей, автомобилей (-1% к аналогичному показателю). период 2013 г.).Объемы производства в стоимостном выражении достигли 93,3 млрд тенге (515,7 млн ​​долларов США).

Таким образом, завод обеспечивал 82% выпуска легковых автомобилей в Республике Казахстан и 14% всей продукции казахстанского машиностроения.

В отчетном периоде продажи продукции АО «АЗИЯ АВТО» выросли на 3,3% и обновили исторического максимума . За 10 месяцев с начала года казахстанский автопарк пополнился 22 593 автомобилями сборки в Усть-Каменогорске на сумму 88,1 млрд тенге (487,3 млн долларов США).

В январе-октябре 2014 года автомобили KIA (9850 шт.) Произвели более 41% производства АО «АЗИЯ АВТО». Сегодня бренд является лидером отечественного автомобилестроения по объемам производства. До конца этого года завод наладит сборку компактвэна KIA, ранее не представленного на рынке СНГ, и проведет смену поколения KIA Sorento, бестселлера марки в сегменте среднеразмерных внедорожников.

По итогам 10 месяцев 21,2% производственного портфеля завода пришлось на модельный ряд Chevrolet (5092 шт.).

Более 20,4% продукции компании приходилось на модели Skoda. Июль-сентябрь 2014 года стал лучшим кварталом в истории присутствия бренда на рынке Казахстана. В значительной степени успех Skoda связан с недавней сборкой хэтчбека Rapid Spaceback, лифтбэков Octavia RS и Octavia 1.6 MPI. Начало производства новой Octavia Scout SW и полноприводной версии Octavia запланировано на декабрь этого года.

Классический внедорожник Lada 4×4 обеспечил 17,4% объемов производства в январе-октябре 2014 года.

За счет Lada 4×4, KIA Sportage, KIA Soul, Chevrolet Tracker и Skoda Yeti «АЗИЯ АВТО» удовлетворяет 40% совокупного спроса на рынке Казахстана в сегменте компактных кроссоверов.

Доля компании в сегменте D достигла 61%: три самых популярных бизнес-седана на рынке республики представлены исключительно продукцией АО «АЗИЯ АВТО»: Skoda Superb (248 шт.), KIA Optima (227 шт.) И Chevrolet Malibu (226 шт.).

KIA Quoris стал вторым по объему продаж в нише представительских автомобилей (сегмент F).

Две трети продаж в категории компактвэнов также приходятся на ведущие модели сегмента, собираемые в Усть-Каменогорске — Chevrolet Orlando (385 шт.) И KIA Carens (261 шт.).

В целом по итогам 10 месяцев с начала года 7 из 20 наиболее продаваемых моделей казахстанского рынка представлены моделями отечественной сборки, производство которых налажено в Усть-Каменогорске.

Инвестиционные проекты

Холдинг продолжает работу по созданию крупнейшего автомобильного кластера в Казахстане. 10 ноября 2013 года в Усть-Каменогорске началось строительство автомобильного производства полного цикла. На базе ЗАО «АЗИЯ АВТО Казахстан» создается комплекс сварочного, покрасочного, сборочного производства и производства автокомпонентов мощностью 120 единиц в год. При выходе на проектную мощность новый производственный объект позволит создать 12 тысяч новых рабочих мест и увеличить ВВП республики более чем на 1 миллиард долларов США.

По состоянию на 1 ноября 2014 года холдинг предоставил на реализацию проекта более 7,6 млрд тенге (42 млн долларов США) долларов США. Ожидаемый объем инвестиций в основные и вспомогательные мощности оценивается в 1,1 млрд долларов США.

На новой территории построенного производственного участка выполнены работы по удалению грунта, первый заказ административно-бытовых помещений, общежития для строительного персонала и складских помещений общей площадью 4000 кв.м. были построены.

Разработана инженерная концепция проекта.Работы выполняла международная компания Тебодин , которая является одним из европейских лидеров по объему промышленных проектов. В портфеле подрядчика инжиниринг автомобильных производств по заказам Audi, BMW, Nissan, Volkswagen, Toyota, Volvo и Renault.

Движущие силы крупнейшего автомобильного кластера Казахстана — группа «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО» и АО «АВТОВАЗ» начали сотрудничество на рынке Сибири. Руководители ведущих автомобильных компаний двух стран договорились объединить свои ресурсы для осуществления дистрибуции, розничных продаж и послепродажного обслуживания автомобилей Lada в Сибирском федеральном округе России.

Анатолий Балушкин, Председатель Совета директоров ГК «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО»:

В этом году казахстанцы стали свидетелями многих важных для автомобильного рынка событий. Но один из них, я уверен, займет особое место в истории отрасли. Речь идет о Соглашении между ОАО «АВТОВАЗ» и холдингом «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО». Он был подписан во время форума в Атырау в присутствии президентов Казахстана и России.

Этот документ станет новой вехой в экономическом сотрудничестве наших стран.Впервые компания из Казахстана выходит на рынок Российской Федерации как полноправный игрок.

В начале 2015 года мы начнем работу в Новосибирске, Барнауле, Омске и Новокузнецке. В сотрудничестве с нашим российским партнером мы укрепим позиции бренда Lada в регионе и подготовим эффективную сеть продаж и обслуживания — в этом нуждается новое казахстанское производство, которое мы строим в Усть-Каменогорске.

На первом этапе «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО» будет отвечать за организацию продаж и обслуживания автомобилей Lada производства АВТОВАЗа на территории России.С запуском производственных мощностей, построенных в Усть-Каменогорске, компания обеспечит поставки автомобилей казахстанского производства жителям Сибири.

Социально-экономическая роль холдинга

За десять месяцев с начала года совокупный объем бизнеса группы достиг 199,5 млрд тенге (1,1 млн долларов США). По итогам января-октября деятельность «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО» обеспечила поступления в республиканский бюджет более тенге 19,4 миллиарда в виде налогов и других платежей.

С начала года на развитие производственных мощностей и товаропроводящей сети холдингом предоставлено более 15,6 млрд тенге (86 млн долларов США) . В октябре дилерский центр компании в Шымкенте принял первых посетителей. Тогда же началось создание крупнейшей транспортно-логистической базы общей площадью 4 га в Южном регионе Казахстана. Открыты офисы продаж в Степногорске и Бейнеу; начато строительство новых дилерских центров в Астане и Актау.

Высокая инвестиционная активность группы позволила за январь-октябрь создать 1234 новых рабочих места в подразделениях «БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО».

На сегодняшний день коллектив холдинга насчитывает 6,1 тыс. Сотрудников человек в 27 городах страны.


Группа компаний «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» — крупнейший холдинг на автомобильном рынке Казахстана, созданный в 1992 году. В состав группы входят автосборочный завод «АЗИЯ АВТО», дистрибьюторские и дилерские компании, занимающиеся продажей и обслуживанием автомобилей. следующих марок: Lada, Skoda, Chevrolet, KIA, UAZ и Renault.

АО «АЗИЯ АВТО» (г. Усть-Каменогорск) — крупнейший производитель легковых автомобилей в Казахстане (основан в 2002 году). Инженерными партнерами завода являются ведущие мировые группы компаний: «АВТОВАЗ», «Volkswagen Group», «General Motors» и «KIA Motors».

На предприятиях ОАО «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске выпускаются автомобили следующих марок: Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tracker), Lada 4×4, KIA (Carens, Cee’d, Cerato, Cadenza, Optima, Mohave, Picanto, Pro Cee’d, Quoris, Rio, Sorento, Soul, Sportage).

АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» является совместным предприятием ТОО «БИПЭК АВТО Казахстан» и АО «АВТОВАЗ»; На его основе осуществляется реализация проекта строительства автосборочного завода полного цикла в Усть-Каменогорске.