Гарантия | |||||
3 года или 100 000 км пробега | |||||
Техническое оснащение | |||||
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | |||||
Система полного привода Super Select 4WD | |||||
Безопасность | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | |||||
Наружное оборудование | |||||
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания | |||||
Обогрев боковых зеркал | |||||
Задний бампер | |||||
Боковые подножки | |||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||
Хромированные корпуса зеркал заднего вида | |||||
Механическая регулировка зеркал | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Галогеновые фары переднего света | |||||
Омыватели фар | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Черная декоративная решетка радиатора | |||||
Хромированная декоративная решетка радиатора | |||||
Место водителя | |||||
Подогрев рулевого колеса | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Сиденья | |||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Оборудование салона | |||||
Передние электростеклоподъемники дверей | |||||
Задние электростеклоподъемники дверей | |||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | |||||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Климат-контроль | |||||
Двухзонный климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 430/2500 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 169 | 173 | 171 | 177 |
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,9 | 9,9 |
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,8 | 7,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 8,6 | 8,6 |
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm |
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1775 | 1795 | 1795 | 1795 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина багажного отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Глубина багажного отcека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Максимальная полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
Mitsubishi L200 в 2021 году: характерные качества обновлённого пикапа
Знаменитый японский пикап L200 выпускается уже более сорока лет. Сегодняшняя версия «Митсубиси Л200» в салонах официальных дилеров — это пятая генерация модели, которая в 2018 году прошла основательный рестайлинг. Новый Mitsubishi L200 2021 модельного года — это ещё одно эффектное воплощение дизайнерской концепции Dynamic Shield.
Последнее обновление коснулось не только визуальной части, но и оснащения и подтвердило состоятельность пикапа как повседневного автомобиля для самых разных задач. Труженик Mitsubishi L200 и в 2021 году готов как следует послужить и в коммерческой сфере, и в качестве надёжной семейной машины. Отличия от дореформенной версии существенны — сегодня рассмотрим их более подробно.
Внешность
Последняя версия пикапа-ветерана имеет все шансы понравиться ценителям моделей Mitsubishi: ведь дизайн Л200 2020–2021 модельного года приведён в полное соответствие со всем сегментом SUV японского производителя. Не единожды ведущие видеообзоров порываются назвать эту модель новым поколением — настолько основательно в Mitsubishi поработали над её последним фейслифтом:
- Кромка капота приподнялась на 40 мм, подтянув за собой и передние фары. Прищур оптики заметно заужен, а вся передняя часть выглядит более основательной.
- Уверенный характер экстерьера подкрепляет обилие хрома в оформлении «лица» автомобиля.
- Цветовая гамма дополнена яркими оттенками, выделяющими пикап из любой толпы. У официальных дилеров «Митсубиси Л200» теперь доступен в кузове сочного оранжевого и глубокого красного цветов.
Выносливость, ставшая легендой
Л200 задолго до 2021 года славился непревзойдённым умением преодолевать самые сложные трассы. Однако на этом и без того высоком уровне производитель не остановился — рестайлинг улучшил и некоторые технические показатели:
- Увеличен радиус тормозных дисков.
- Усилены рессоры и амортизаторы.
Кроме того, нам предлагается новая 6-ступенчатая АКПП (доступна в двух топовых комплектациях). И, конечно, известная многим трансмиссия Super Select 4WD, позволяющая безболезненно переключаться между режимами движения на скорости до 100 км/ч.
Для кого Mitsubishi L200 будет актуален в 2021 году?
Официальные дилеры «Митсубиси» отмечают Л200 как автомобиль эталонного качества и удивительной для его характеристик экономичности. И всё же это серьёзное вложение средств, требующее взвешенного решения.
Как понять, подойдёт ли вам обновлённая версия легендарного пикапа?
- Вы часто ездите в условиях бездорожья — например, перемещаетесь между городом и деревней.
- Вам приходится перевозить стройматериалы, туристическое снаряжение и другие объёмные вещи.
- Вам нужен автомобиль, который будет сочетать в себе достаточную манёвренность городской машины и выносливость внедорожника.
Если хотя бы один из этих пунктов с вами резонирует — стоит повнимательнее присмотреться к Mitsubishi L200 в 2021 году.
Покупка с гарантией
В автосалоне «Медведь» в Абакане вы можете приобрести автомобиль Mitsubishi с гарантией производителя. Мы также предлагаем профессиональный сервис с использованием исключительно оригинальных запчастей и материалов.
Любые вопросы вы можете задать менеджерам салона по телефону +7 (3902) 21-75-02.
Пикап Митсубиси L200 в Кирове
Официальный дилер «Моторавто-сервис» на выгодных условиях предлагает купить надежный пикап Л200. Посмотрите фото и наши спецпредложения на сайте, а затем приходите на консультацию в аватосалон по адресу: ул. Московская, 106а.
Наши специалисты предоставят полную информацию о комплектациях модели, актуальных ценах и акциях, позволяющих выгодно оформить кредит для покупки машины. Сразу же пройдите тест-драйв, чтобы проверить ходовые качества автомобиля.
Новый дизайн экстерьера
Новая 6-ти ступенчатая АКПП
Мультимедийная система
Двухзонный климат-контроль
Регулировка руля в двух положениях
Подогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
USB-разъем для подключения внешних устройств
Система «ЭРА–Глонасс»
Этот силовой агрегат – итог деятельности компании Mitsubishi Motors совсестно с Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Он является супер-экономичным 4-цилиндровым мотором, целиком сконструированным из алюминия.
Двигатель с непосредственным впрыском оснащается 16-ю клапанами, парой верхних распредвалов, цепью ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления. Имеет наиболее низкую для своего класса степень сжатия и низкий уровень токсичности.
Mitsubishi L200 поставляются в двух вариантах с двигателями:
-
2.4L 154 л.с.
-
2.4L 181 л.с. HP
Получить консультацию
Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью.
Благодаря использованию технологии RISE в момент столкновения в Митсубиси Л200 обеспечивается эффективное рассеивание ударной силы, что делает кузов более безопасным. При его изготовлении применена высокопрочная сталь, улучшающая сопротивление деформациям. В отличие от предыдущей модели показатель жесткости на кручение здесь выше на 7%. Также уменьшены вибрации кузова, благодаря чему управлять машиной стало значительно комфортнее.
Прочная подвеска Митсубиси L200 спроектирована так, что позволяет использовать автомобиль в различных условиях, обеспечивая высокую степень комфорта. Удивительная маневренность достигается с помощью лучшего в классе радиуса разворота.
Техническое оснащение | |||||
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | |||||
Система полного привода Super Select 4WD | |||||
Безопасность | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Центральный замок | |||||
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | |||||
Наружное оборудование | |||||
Задний бампер (18MY) | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания | |||||
Обогрев боковых зеркал | |||||
Ксеноновые фары | |||||
Задний бампер | |||||
Боковые подножки | |||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||
Хромированные корпуса зеркал заднего вида | |||||
Механическая регулировка зеркал | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Задний защитный противоподкатный брус | |||||
Галогеновые фары переднего света | |||||
Омыватели фар | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 17″ | |||||
Черная декоративная решетка радиатора | |||||
Хромированная декоративная решетка радиатора | |||||
Место водителя | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Регулируемая по вылету рулевая колонка | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Сиденья | |||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||
Отделка салона тканью | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Электропривод водительского сидения | |||||
Оборудование салона | |||||
Передние электростеклоподъемники дверей | |||||
Задние электростеклоподъемники дверей | |||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Камера заднего вида (18MY) | |||||
Камера заднего вида | |||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров | |||||
Климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Дизельный |
Экологический класс |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Дизельное топливо |
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 |
2442 |
2442 |
2442 |
2442 |
2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
113 (154) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
380/1500-2500 |
430/2500 |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип |
Дизельный |
||||
Экологический класс |
5 |
||||
Тип топлива |
Дизельное топливо |
||||
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
||||
Объем, см3 |
2442 |
||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
113 (154) / 3500 |
133 (181) / 3500 |
|||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
380/1500-2500 |
430/2500 |
|||
Число цилиндров |
4 |
||||
Число клапанов |
16 |
||||
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь |
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
|||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч |
169 |
174 |
173 |
173 |
177 |
Макс. скорость км/ч |
169 |
174 |
173 |
177 |
|
Топливная система | |||||
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Система впрыска |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
||||
Емкость бака, л |
75 |
||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,9 |
8,9 |
Трасса, л/100 км |
6,2 |
6,2 |
6,2 |
6,7 |
6,7 |
Смешанный, л/100 км |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,5 |
7,5 |
Город, л/100 км |
8,7 |
8,9 |
|||
Трасса, л/100 км |
6,2 |
6,7 |
|||
Смешанный, л/100 км |
7,1 |
7,5 |
|||
Шасси | |||||
Тип привода |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Полный |
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода |
Полный |
||||
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
||||
Тормоза передние |
16-дюймовые вентилируемые диски |
||||
Тормоза задние |
11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
||||
Подвеска передняя, тип |
На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Подвеска задняя, тип |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
||||
Размеры | |||||
Длина, мм |
5205 |
5205 |
5205 |
5205 |
5205 |
Ширина, мм |
1785 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
Высота, мм |
1775 |
1780 |
1780 |
1780 |
1780 |
Колесная база, мм |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Колея передних колес, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Колея задних колес, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Количество дверей |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Длина багажного отсека, мм |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
Ширина багажного отсека, мм |
1470 |
1470 |
1470 |
1470 |
1470 |
Глубина багажного отcека, мм |
475 |
475 |
475 |
475 |
475 |
Длина, мм |
5205 |
||||
Ширина, мм |
1785 |
1815 |
|||
Высота, мм |
1775 |
1780 |
|||
Колесная база, мм |
3000 |
||||
Колея передних колес, мм |
1520 |
||||
Колея задних колес, мм |
1520 |
||||
Количество дверей |
4 |
||||
Количество мест |
5 |
||||
Длина багажного отсека, мм |
1520 |
||||
Ширина багажного отсека, мм |
1470 |
||||
Глубина багажного отcека, мм |
475 |
||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм |
200 |
200 |
205 |
205 |
205 |
Дорожный просвет, мм |
200 |
205 |
|||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг |
1915 |
1930 |
1930 |
1930 |
1930 |
Максимальная полная масса, кг |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
Снаряженная масса, кг |
1915 |
1930 |
|||
Максимальная полная масса, кг |
2850 |
||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
3100 |
||||
Диски и шины | |||||
Шины |
205 / 80 R16 |
205 / 80 R16 |
245 / 70 R16 |
245 / 70 R16 |
245 / 65 R17 |
Размер дисков, дюймы |
16 x 6.0 J |
16 x 6.0 J |
16 x 7.0 J |
16 x 7.0 J |
17 x 7.5 JJ |
Запасное колесо |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Шины |
205 / 80 R16 |
245 / 70 R16 |
245 / 65 R17 |
||
Размер дисков, дюймы |
16 x 6.0 J |
16 x 7.0 J |
17 x 7.5 JJ |
||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
Состоялась мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200
Сегодня состоялась мировая премьера обновленного пикапа L200. Mitsubishi Motors Corporation (MMC) презентовала новинку в Бангкоке (Таиланд), где продажи стартуют уже с 17 ноября 2018 года.
Модель L200 празднует в этом году свое 40-летие. Новый L200 – это последняя версия японского пикапа, производимого на заводе в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Таиланде.
Это стратегически важная модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена и на других рынках АСЕАН, Океании, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. В конечном итоге автомобиль будет продаваться примерно в 150 странах мира.
По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко (Osamu Masuko) заявил: «Новый пикап L200 является одной из наших важнейших стратегических моделей, и ее успех имеет жизненно важное значение для устойчивого роста компании. Обновленная модель расширит представления о выносливости, надежности и комфорте, которые марка Mitsubishi Motors совершенствует в течение уже 40 лет с момента запуска первой серии пикапа. Я совершенно уверен, что новый L200 сможет удовлетворить разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру».
Обзор модели
Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – «Стойкость за гранью возможного». Элементы, делающие его значительно более конкурентоспособным, включают в себя: могучий внешний вид, который реализован в рамках последней итерации концепции дизайна Dynamic Shield; улучшенную систему полного привода, обеспечивающую выдающиеся внедорожные характеристики, а также новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.
1. Мужественный дизайн
Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции ”Скала“, которая была реализована и во внешнем облике модели, и внутри неё. Он есть воплощение сути ключевой фразы «Стойкость за гранью возможного» – могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.
Вид спереди
Передняя часть решена в концепции дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный, мускулинный облик.
Вид сбоку и сзади
Новые изгибы кузова в сочетании с контрастными резкими линиями, расширенные арки колес и яркие хромированные детали олицетворяют силу и добавляют современности. Задние фонари и бампер, являясь частью «мужественного» дизайна, обрамляют кузов, визуально добавляя ширину.
Интерьер
Качественно обновленный интерьер пикапа отражает самые современные тенденции, дает ощущение основательности, поддержанное характерным обрамлением панели переключения и воздушных дефлекторов, использованием мягких материалов и декоративных строчек на напольной консоли, подлокотниках и ручке стояночного тормоза.
2. Система полного привода обеспечит улучшенную проходимость на любом покрытии
Новый L200 оснащен системой полного привода Super-Select, которая обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость на любых покрытиях или системой полного привода Easy-Select, которая делает переключение привода для разных дорожных условий ещё более простым и удобным. Благодаря появлению новых режимов, обе системы полного привода улучшают внедорожные характеристики автомобиля.
Новый режим полного привода
Обе системы Super-Select и Easy-Select используют новый режим Off-road с 4-мя положениями – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Включенный режим Off-road одновременно регулирует мощность двигателя, работу трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки колёс, благодаря чему улучшается проходимость в условиях снега или грязи.
Система управляемого спуска
Скорость автомобиля регулируется электронной системой, позволяя водителю преодолевать крутые спуски или скользкие склоны более безопасно и уверенно.
3. Активная безопасность / Системы помощи водителю
Новый L200 сохранил такие базовые характеристики модели как выносливость, надежность, рамную конструкцию и высокую ударопрочность конструкции кабины, а также имеет передовые системы активной безопасности и помощи водителю.
Системы, обеспечивающие всестороннюю безопасность и уверенность:
- Система предотвращения столкновения (FCM), которая может определить и предупредить об автомобилях или пешеходах на пути;
- Система мониторинга слепых зон (BSW с LCA), которая помогает предотвращать боковое столкновение с другими автомобилями во время перестроения, предупреждая водителя сигналом и световыми индикаторами в боковых зеркалах при появлении транспортных средств позади или рядом с задней четвертью автомобиля;
- Система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA) подобным же образом помогает избежать столкновения во время движения задним ходом;
- Ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке (UMS) позволяет снизить вероятность столкновений при несвоевременном нажатии педали газа во время выезда или заднего хода на парковочных местах и в других ограниченных пространствах.
Помощь водителю окажут информативный экран (Multi Around Monitor), который покажет изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, а также датчики парковки.
4. Производительность и функциональность
Новый L200 претерпел множество качественных изменений, следуя девизу «Стойкость за гранью возможного», которые сделали его еще более выносливым и надежным в условиях коммерческого использования и в то же время комфортным для водителя и пассажиров при использовании в качестве личного транспорта.
Эффективность торможения была улучшена благодаря большим тормозным дискам передних колес и суппортам поршня.
Ходовые характеристики автомобиля были усовершенствованы благодаря использованию задних амортизаторов, которые содержат большее количество демпфирующего масла.
Переход на 6-ступенчатую коробку автомат с 5-ступенчатой позволит добиться плавного и в то же время более быстрого разгона, а также сгладит момент переключения передач.
Планы по выходу модели
Старт продаж на рынке Таиланда запланирован на 17 ноября 2018 г., вслед за этим новый L200 появится и на других рынках АСЕАН, Океании, Ближнего Востока, Европы, Африки и Латинской Америки – всего в 150 странах мира.
Компания MMC планирует продать 180 000 автомобилей L200 (включая продажи текущей модели) еще в этом финансовом году. В прошлом финансовом году L200 стал одной из ключевых моделей, экспортируемой по всему миру, и второй по объему продаж после среднеразмерного кроссовера Outlander.
Пикап Mitsubishi L200 вышел на рынок Казахстана
Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Республике Казахстан и Республике Беларусь, рада объявить о старте продаж пикапа L200 пятого поколения в Казахстане.
Легендарный L200 был обновлен в конце 2018 года. Мужественный дизайн пикапа, выполненный в концепции Dynamic Shield, создавался в соответствии с концепцией «Стойкость за гранью возможного».
L200 пятого поколения сохранил такие базовые характеристики модели как выносливость, надежность, рамную конструкцию, высокую ударопрочность конструкции кабины, а также дизельный двигатель 2,4 л. А приобрёл пикап 6-ступенчатую коробку автомат, которая позволит добиться плавного и в то же время более быстрого разгона, а также самой совершенной системой полного привода Mitsubishi – Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость на любых покрытиях.
Кроме того, для безопасности и удобства водителя и пассажиров пикап оснащен новейшими системами активной безопасности и помощи водителю, обогревом рулевого колеса и передних сидений, мультимедийной системой, камерой заднего вида.
L200 производится на заводе Mitsubishi Motors в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде.
За свою более чем 40-летнюю историю существования L200 удостаивался множества наград. Последнее поколение было названо «Внедорожником года 2019» в России в номинации «Пикапы».
С мая 2020 года L200 доступен для корпоративных клиентов во всех дилерских центрах Mitsubishi в Казахстане. Более подробную информацию о наличии автомобилей уточняйте у официальных дилеров: https://www.mitsubishi-motors.kz/for-byers/dealers/
Всего обновленная модель представлена в пяти различных комплектациях по цене от 13 025 000 тенге:
Комплектация | Цена, Тенге |
L200 2.4 DID Invite MT | 13 025 000 |
L200 2.4 DID Invite+ MT | 13 785 000 |
L200 2.4 DID Intense MT | 14 700 000 |
L200 2.4 DID Intense AT | 15 500 000 |
L200 2.4 DID Instyle AT | 16 410 000 |
Пикап Mitsubishi L200 вышел на рынок Казахстана
Компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Республике Казахстан и Республике Беларусь, рада объявить о старте продаж пикапа L200 пятого поколения в Казахстане.
Легендарный L200 был обновлен в конце 2018 года. Мужественный дизайн пикапа, выполненный в концепции Dynamic Shield, создавался в соответствии с концепцией «Стойкость за гранью возможного».
L200 пятого поколения сохранил такие базовые характеристики модели как выносливость, надежность, рамную конструкцию, высокую ударопрочность конструкции кабины, а также дизельный двигатель 2,4 л. А приобрёл пикап 6-ступенчатую коробку автомат, которая позволит добиться плавного и в то же время более быстрого разгона, а также самой совершенной системой полного привода Mitsubishi – Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость на любых покрытиях.
Кроме того, для безопасности и удобства водителя и пассажиров пикап оснащен новейшими системами активной безопасности и помощи водителю, обогревом рулевого колеса и передних сидений, мультимедийной системой, камерой заднего вида.
L200 производится на заводе Mitsubishi Motors в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде.
За свою более чем 40-летнюю историю существования L200 удостаивался множества наград. Последнее поколение было названо «Внедорожником года 2019» в России в номинации «Пикапы».
С мая 2020 года L200 доступен для корпоративных клиентов во всех дилерских центрах Mitsubishi в Казахстане. Более подробную информацию о наличии автомобилей уточняйте у официальных дилеров: https://www.mitsubishi-motors.kz/for-byers/dealers/
Всего обновленная модель представлена в пяти различных комплектациях по цене от 13 025 000 тенге:
Комплектация | Цена, Тенге |
L200 2.4 DID Invite MT | 13 025 000 |
L200 2.4 DID Invite+ MT | 13 785 000 |
L200 2.4 DID Intense MT | 14 700 000 |
L200 2.4 DID Intense AT | 15 500 000 |
L200 2.4 DID Instyle AT | 16 410 000 |
Mitsubishi L200 Цены | Цены на автомобили для розничной торговли и служебных автомобилей
Коммерческий прайс-лист L200
CV Прейскурантная цена * | ВЭД | CV OTR Цена * | |
---|---|---|---|
L200 Club Cab 4Life Руководство | £ 21 420 | £ 275 | £ 21 750 |
L200 Двойная кабина 4Life Manual | £ 22 625 | £ 275 | £ 22 955 |
L200 Руководство троянца | £ 24 384 | £ 275 | £ 24 714 |
L200 Trojan Auto | £ 25 804 | £ 275 | £ 26 134 |
L200 Руководство воина | £ 26 355 | £ 275 | £ 26 685 |
L200 Воин Авто | £ 27 775 | £ 275 | £ 28 105 |
L200 Warrior leather manual | £ 27 560 | £ 275 | £ 27 890 |
L200 Кожа воина Авто | £ 28 980 | £ 275 | £ 29 310 |
L200 Руководство варвара | £ 29 280 | £ 275 | £ 29 610 |
L200 Варвар Авто | £ 30 700 | £ 275 | £ 31 030 |
L200 Barbarian Plus Руководство | £ 30 030 | £ 275 | £ 30 360 |
L200 Варвар Плюс Авто | £ 31 450 | £ 275 | £ 31 780 |
L200 Варвар Х Авто | £ 32 210 | £ 275 | £ 32 540 |
* Прейскурантная цена CV не включает НДС, 12-месячный акциз на автомобиль (VED), план обслуживания Mitsubishi (MSP) и регистрационный сбор DVLA за первую регистрацию автомобиля (FRF).Резюме в дороге Указанные цены не включают НДС (20%), включают ЖНВЛП и первый регистрационный сбор. Металлическая, перламутровая и алмазная краска экстра.
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 28 сентября 2020 г.- 1-тонный пикап MITSUBISHI L200 1 стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов, получив признание за прочность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн.Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.
Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.
L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»
«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«
L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года составил более 258000 единиц.
1. На некоторых рынках продается как TRITON.
2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.
3. Внедорожник года — награда, признанная тремя группами аудитории, автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.
О компании MITSUBISHI MOTORS
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.
С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую прорывной подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
Обзор пикапа Mitsubishi L200| Auto Express
Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных на продажу сегодня. Версия этого универсального пикапа Series 6, представленная в 2019 году, представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения.У L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, есть ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также лидера рынка продаж — и нашего класса. фаворит — Ford Ranger. Также стоит обратить внимание на Isuzu D-Max и SsangYong Musso.
Цены на Mitsubishi L200 начинаются от 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам ориентированную на работу модель Club Cab. Чтобы получить настоящий пикап как внедорожник, вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на двойную кабину в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, на котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль.Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и другие пикапы с грузоподъемностью до одной тонны, классифицируется как коммерческий автомобиль. Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценами, если они также используются в качестве частных транспортных средств.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие пикапы для покупки сейчас
Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X.4Life — утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также выпускается в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только как четырехдверная Double Cab. Также доступен ограниченный выпуск L200 Challenger, который представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.
Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB, кожу. рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.
Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.
Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать затраты на MPG L200 и запчасти. В соответствии с правилами WLTP, L200 заявляет до 32,8 миль на галлон для версий с ручным управлением, с автоматическими грузовиками — до 29,1 миль на галлон. На самом деле, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневной езде, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на запас хода около 500 миль между заправками.В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что доливать его нужно будет примерно каждые 12 000 миль. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик с пробегом 62 500 миль, что соответствует интервалам техобслуживания L200 в 12500 миль.
В L200 доступен один двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые.Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger ограниченного выпуска оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным двигателем с 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только с трехосный прицеп.При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.
Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.
При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 32,8 миль на галлон. Перейдите на автоматический режим, и производительность в смешанном цикле упадет до 29.1 миль на галлон, что примерно на уровне конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выделили 31,4 миль на галлон из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км в 4Life до 206 г / км в автомобильных моделях.
75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между насосами должны быть продолжительными.
Модель L200 отличается прочностью и требует минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание.Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю / 62 000-мильную гарантию с 12-летним антикоррозионным покрытием. Однако интервалы обслуживания установлены на довольно частом уровне 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Трехлетнее сервисное обслуживание Mitsubishi стоимостью 750 фунтов стерлингов не так выгодно, как четырехлетний план, предлагаемый Volkswagen для Amarok, в то время как интервалы в 12500 миль у L200 встречаются чаще, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20000 миль за между техническим обслуживанием.Однако сделка по техническому обслуживанию Ford стоит 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание.
Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Тем не менее, это один из самых практичных пикапов. там.
Грузовик с двойной кабиной имеет размеры 5225 мм в длину и 1815 мм в ширину, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max.Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.
Открытый грузовой отсек в задней части популярной модели L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, которые можно разделить для разделения груза. На моделях с более высокими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов.Производные варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывается.
Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для версий с автоматической коробкой передач. Что наиболее важно, это преодоление магического барьера в 1000 кг, который дает право пикапам более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом.Буксировочная способность без тормозов составляет похвальные 750 кг.
Компания Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для грузовых автомобилей, удовлетворяющих большинству потребностей. Существуют откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с обручами или без них. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 в стандартной комплектации поставляются с камерой заднего вида.
Несмотря на то, что компания Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в последний L200, он все еще сконструирован, чтобы быть в первую очередь прочным.Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает по крайней мере такую же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не проходила тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.
Уровень оборудования безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной линейки автомобилей, соответствует классу пикапов, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но еще не совсем добрался до мира пикапов раньше.
Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса для коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости, передавая мощность на колеса с максимальным сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует ее реакцию при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с уклоном вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Barbarian встроена система контроля спусков. грузовики по умолчанию.Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Safety Pack». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.
Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но теперь покупателям нужно будет следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для снижения выбросов выхлопных газов.Мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль / ч.
Базовые модели оснащены системой полного привода Easy Select с неполным рабочим днем, которую можно включить вручную, когда это необходимо, и которая оснащена блокируемым задним дифференциалом. L200 с более высокими характеристиками от Warrior, представленного выше, получают активную систему 4×4 Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4×4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.При нормальном вождении он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть два дополнительных внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.
В L200 встроены настоящие внедорожные качества, но именно характеристики на дороге будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке.Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.
L200 все еще можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах езда достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но по мере прогрева утихает. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан.При скорости 70 миль в час на автомагистрали двигатель работает примерно на 1500 об / мин, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.
Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества замков и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач не слишком убедительно, но новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключателем, которая также предлагается, работает хорошо и соответствует непринужденному стилю вождения, который лучше всего принят в L200. Весла хорошие и большие и за рулем.
Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не соответствует требованиям компании, производящей легковые автомобили, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. За ним находится аккуратный диск управления Super Select 4×4. рычаг переключения передач, и есть четкая приборная панель с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи .Он тусклый, нечеткий, с не впечатляющими меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.
Пространство для пассажиров достаточно места для головы и места для шестифутового взрослого, чтобы комфортно сесть за водителем такого же размера, но низко расположенные сиденья действительно означают, что им придется немного поднять колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, некоторыми узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но почти все.
Двигайтесь дальше, и автомобили с более высокими характеристиками получат другую отделку. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа. Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает обогрев рулевого колеса, уникальную кожу Barbarian «из шести упаковок» и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.
Mitsubishi привезет пикап в США, но намеренно
Митсубиси дилер сказал Wards Auto в прошлом году, что «самая востребованная модель на встречах с дилерами бренда в США — это пикап, пикап, пикап ». В этом месяце Об этом сообщил главный операционный директор Mitsubishi North America Подсказывает , что автопроизводитель планирует вернуться в сегмент компактных пикапов в США, но на это потребуется время. «[Нам] нужно было бы иметь такую, которая подходит Mitsubishi, — сказал он, — для нашей демографической группы, и что-то действительно конкурентоспособное на рынке.»Этого не произошло с последним компактным пикапом, продаваемым здесь брендом. Рейдер. В то время Raider являлся продуктом альянса Daimler-Chrysler с Mitsubishi. Додж Дакота. Пикап просыпался в течение четырех лет скудных продаж, а в 2009 году его сняли с рынка.
В рамках альянса Renault-Nissan, Mitsubishi была назначена ответственным за следующую платформу группы кузова на раме среднего размера, Автомобильные новости репортажей. Шасси будет лежать в основе нового поколения Mitsubishi Triton (на фото модель 2019 года), Nissan Navara и Renault Alaskan и если Daimler продолжит сотрудничество с Renault, следующее Мерседес Х-класса.Похоже, что Mitsubishi уже освободила место для электрификации, сказал главный операционный директор. Wards , «вы начинаете смешивать некоторые из этих технологий электрификации, и эти гибридные трансмиссии, характеристики производительности действительно изменятся в будущем ».
У автомобилестроителя очень хорошо получается с его компактным пикапом Triton, который продается на 150 зарубежных рынках под этим именем, а также L200 и Strada. Wards говорит, что LMC Automotive прогнозирует, что Triton поступит в США в качестве модели 2025 года, но мы не можем знать, насколько наша модель будет похожа на международную.Наш Nissan Frontier, например, не то же самое, что Frontier продается за границу, по всему миру грузовик также известен как Navara и NP300.
Пятилетнее ожидание показывает, что компания Mitsubishi не будет безрассудной с запуском нового продукта, поскольку у нее есть видение и импульс, которые нужно защищать. Японский автопроизводитель заявляет о росте продаж в США шесть лет подряд. За последние два года производство превысило 100000 единиц, в 2018 году — на 14 процентов больше, чем в 2017 году, несмотря на то, что у Mitsubishi в продаже всего четыре модели.
Новый пикап Mitsubishi L200 снова дразнят, выйдет 9 ноября
Тизерная кампания нового пикапа Mitsubishi L200 (известного на некоторых рынках как Triton) продолжается этим далеким изображением модели. Это еще раз подтверждает, что грузовик получит последний язык дизайна компании, известный как Dynamic Shield. Кроме того, Mitsubishi заявила, что завеса будет окончательно снята 9 ноября -го -го в этом году.
Японский автопроизводитель объясняет, что пикап Series 6 был «спроектирован сверх жестких», что в основном означает, что он будет иметь «улучшенные характеристики, функциональность, долговечность, безопасность и изысканность», сохраняя при этом свою долговечность благодаря «жесткости, реальной испытание на долговечность.«Инженеры и дизайнеры производителя использовали отзывы владельцев со всего мира, чтобы убедиться, что все соответствует их требованиям.
Шпионские снимки, сделанные в прошлом месяце (галерея прилагается ниже), показали, что вышеупомянутый дизайн Dynamic Shield будет растянут, чтобы соответствовать передней части L200. Новый язык корпоративного дизайна компании предусматривает более угловатые и вертикальные ходовые огни, аналогичные тем, что используются в последнем Outlander. На фотографиях также виден большой воздухозаборник под верхней решеткой и измененные задние фонари сзади.
14 Фото
«Повышенная производительность», вероятно, означает доработку трансмиссии, но на данный момент неясно, какие механические улучшения получит пикап. В Европе грузовик в настоящее время доступен с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с. (133 кВт) или 151 л.с. (113 кВт) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Мы предполагаем, что двигатель будет модернизирован в соответствии с последними стандартами выбросов на Старом континенте, и также возможна установка новой автоматической трансмиссии.
Этот «новый» L200 на самом деле является серьезной реконструкцией для текущего поколения модели. Совершенно новый пикап должен появиться после 2020 года, поделившись своей основой с будущим новым Nissan Navara.
Источник: Mitsubishi
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Токио, 15 октября 2018 г. — В течение 40 лет компания Mitsubishi Motors создавала прочные пикапы.Было произведено более 4,7 миллиона TRITON / L200 , и владельцы во всем мире доверяют им воплощение в жизнь своих амбиций благодаря интеллектуальным возможностям в сочетании с автомобильным комфортом. Пришло время открыть следующую главу в истории TRITON . Разработанная как «Engineered Beyond Tough», новая модель отличается улучшенными характеристиками, функциональностью, долговечностью, безопасностью и изысканностью. Он был подтвержден жесткими испытаниями на долговечность в реальных условиях и разработан с учетом отзывов владельцев со всего мира.Откройте для себя прочный новый TRITON 9 ноября th .
2022 Mitsubishi L200 переходит в новое поколение
Предстоящий 2022 год Mitsubishi L200 собирается начать новую серию. Производитель готовит множество изменений, и некоторые из них значительны. Согласно нескольким надежным источникам, новый L200 будет моделью следующего поколения. Ожидается, что пикап Mitsubishi L200 нового поколения будет выпущен в конце 2021 года, поскольку разработка уже началась.Мы уже кое-что знаем об этой модели и ее новинках.
Некоторые детали, с другой стороны, останутся загадкой, пока Mitsubishi не раскроет более подробную информацию. В любом случае мы ожидаем совершенно новой архитектуры и различных изменений интерьера. Кроме того, Mitsubishi L200 будет предлагать улучшенные ездовые качества, повышенную защиту и, вероятно, новую альтернативу трансмиссии. Грузовик L200 также известен как Triton в некоторых других частях мира.
Mitsubishi L200 Технические характеристики
2.4-литровый двигатель останется стандартным для Mitsubishi L200 2022 года. Это дизельный силовой агрегат, показывающий солидные показатели, но мы ожидаем появления нового двигателя с большей мощностью. На данном этапе возможно все, кроме полностью электрической трансмиссии. Гибридная версия грузовика L200 может изменить правила игры. Mitsubishi, с другой стороны, еще не прокомментировала результат.
Еще один знакомый двигатель, который снова должен быть доступен, — это 2,3-литровый двигатель dCi. Двигатель такой же, как у пикапа Nissan Navara.Опять же, потребители не любят 150 лошадиных сил от модели L200 нового поколения, так что какая-то электрификация — очень вероятный результат. Конечно, цель состоит в том, чтобы обеспечить большую мощность и лучшую топливную экономичность.
Редизайн экстерьера
Новый Mitsubishi L200 2022 года будет модернизирован перед выходом на рынок. Весь экстерьер будет изменен и обновлен. Новое поколение существует уже около семи лет, так что сейчас идеальное время для радикальных визуальных обновлений.Для начала грузовик L200 будет построен на новой архитектуре. В результате возможны небольшие изменения размеров, и L200 немного вырастет в размерах.
Mitsubishi продолжит предлагать узнаваемый язык дизайна, но мы ожидаем, что производитель представит пару новинок. Платформа F-Alpha, лежащая в основе варианта Nissan Navara, обеспечит лучшее качество езды. Кроме того, этот грузовик получит новую окраску кузова и полностью обновленную переднюю панель.
Обновления интерьера
Интерьер будущего Mitsubishi L200 2022 года может претерпеть несколько изменений и обновлений.С другой стороны, дизайн кабины и ее новые функции — это, пожалуй, самые загадочные аспекты прямо сейчас. Как было сказано ранее, новая платформа обеспечит повышенный комфорт, но Mitsubishi также предоставит новую обивку. Mitsubishi планирует использовать больше качественных материалов во всех комплектациях.
Базовый уровень отделки салона будет предлагать базовые вещи, но настоящая роскошь может быть найдена в верхних уровнях отделки салона. Следует отметить практичность и функциональность интерьера.Если Mitsubishi соединит это с новыми современными функциями, L200 станет огромным хитом.
2022 Mitsubishi L200 Дата выпуска, цена
Модели следующего поколения зачастую дороже новых. С другой стороны, Mitsubishi L200 2022 года, скорее всего, будет иметь такую же цену. Чтобы улучшить продажи и возродить свой легендарный грузовик, производитель сохранит цену. При этом текущая модель будет стоить около 31000 долларов. Позже в этом году Mitsubishi представит пикап L200 следующего поколения, в том числе модель Triton.
Mitsubishi L200 Truck Camper AZAR4 Пикапы
Mitsubishi L200 — пикап, производимый японским производителем непрерывно с 1978 года. более 150 рынков по всему миру, предлагая своим пользователям чрезвычайно привлекательный внешний вид в сочетании с современным и богато оборудованным интерьером. Недавно на польском рынке появилось последнее поколение Mitsubishi L200, которое покорило сердца тех, кто ищет функциональный, прочный и надежный пикап.Mitsubishi L200 идеально сочетается с мобильной капсулой AZAR4. Благодаря большой поверхности кузова, достаточно прочной и жесткой конструкции, а также низкому центру тяжести автомобиля. Mitsubishi L200 оснащается мощными бензиновыми двигателями объемом 2,4 л и мощностью 130 л.с. или дизельными двигателями объемом 2,2 л мощностью 99, 115 или 133 л.с. Автомобиль обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм уже при 1750 об / мин, что позволяет водителю ощутить высокую мощность привода.
Что интересно, автомобиль — один из немногих в своем классе, предлагающих постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста.Mitsubishi L200 разгоняется до максимальных 174 км / ч, сжигая в среднем около 9-10 л / 100 км.
Добавив широкий спектр 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач и автоматических коробок передач, вы можете гибко адаптировать свой стиль вождения этого надежного и чрезвычайно прочного пикапа, о котором мечтаете. Автомобиль оснащен прочной подвеской, которая обеспечит соответствующий комфорт и точность рулевого управления как на асфальте, так и на больших неровностях. Производитель также установил независимые поперечные рычаги спереди и листовые рессоры сзади.
Пикап Mitsubishi L200 весит 2030 кг и обеспечивает DMC 3110 кг. Его длина 5,3 м, ширина 1,8 м. Благодаря таким размерам и большой грузоподъемности автомобиль идеально подходит для установки мобильной капсулы AZAR4 с дополнительным оборудованием, в то же время гарантируя пользователю достаточный запас грузоподъемности для использования.
Если установить кемпер AZAR4 ute на Mitsubishi L200, кемпер 4 × 4 окажется независимым, полностью функциональным и универсальным жилым автомобилем, который доберется до любого места, независимо от погоды, расстояния или условий местности.
В пикап-кемпере Mitsubishi L200 реализовано множество современных технологий и систем, обеспечивающих безопасность и комфорт водителей и пассажиров. Среди наиболее интересных из них — внедорожная система, которая позволяет настраивать трансмиссию в соответствии с предпочтениями пользователя, режимом движения и покрытием. Также существовала система контроля скорости спусков, система смягчения лобового столкновения, система предупреждения о транспортных средствах в слепой зоне зеркал или система наблюдения за окружающей машиной с высоты птичьего полета.Интересной опцией также является ультразвуковая система для смягчения последствий ошибочного нажатия на педаль акселератора.
Mitsubishi L200 — идеальная база для создания ультрасовременного, безопасного и надежного дома на колесах. Решив оснастить свой пикап Mitsubishi мобильной капсулой AZAR4, вы сможете получить наилучшие условия проживания независимо от того, где вы находитесь. Капсулы AZAR4, среди прочего, оснащены:
- спальней с поролоновым матрасом,
- гостиной со встроенной мебелью, включая диван, стол, места для хранения вещей и набор Динамики Bluetooth,
- мини-кухня со встроенной мебелью, раковиной, газовой плитой и холодильником,
- ванная комната с душем, водонепроницаемой ванной для ног и туалетом,
- комплексная система потолочного и бокового освещения,
- система водоснабжения с горячей водой резервуары и водонагреватель
- электрическая установка с преобразователем 12/230 В, зарядным устройством и солнечными батареями на 150 В.