Квадроцикл polaris 700 – Polaris Sportsman 700 Twin. Спорт для всех

Polaris Sportsman 700 Twin. Спорт для всех

Каждый модельный год все больше и больше удивляет любителей ATV. Нынче волнение в рядах поклонников мотовездеходов пробудил известный производитель колесной техники Polaris, выпустив в свет двухцилиндровый Sportsman 700.

Каждый модельный год все больше и больше удивляет любителей ATV. Нынче волнение в рядах поклонников мотовездеходов пробудил известный производитель колесной техники Polaris, выпустив в свет двухцилиндровый Sportsman 700.

Предшествующая модель располагала более скромным мотором и имела обозначение «500», что соответствовало 499 «кубикам» рабочего объема. Sportsman 2002 года обладает рядным «твином» в 683 см3.

Некоторые конкуренты Polaris предпочли в этом сезоне двигатели типа V-Tvin, мотивируя свой технический ход определенными свойствами таких моторов, в частности, более равномерной тягой в достаточно широком диапазоне оборотов. Однако рядная «двойка», устанавливаемая на Sportsman 700, сблокирована с автоматическим клиноременным вариатором, который неплохо реагирует на манипуляции водителя с рычагом газа начиная с самых низких оборотов.

Рычаг трансмиссии имеет четыре положения: две передачи «вперед», нейтраль и задний ход.

Расположен рычаг достаточно удобно — его можно практически в любой момент достать правой рукой. У вариатора помимо задней передачи есть EBS — система, позволяющая водителю тормозить двигателем. Приспособившись к этой услуге и освоив норов рычага газа, в большинстве случаев, которые возникают при движении по ровной поверхности, к тормозам, в принципе, можно вообще не обращаться. Даже на склонах. Правда, при небольших скоростях и без загруженного прицепа «за спиной».

Кстати, о прицепе: тем, кто в силу каких-либо обстоятельств вынужден таскать за вездеходом это не всегда удобное устройство, снижающее максимальную скорость и уменьшающее маневренность, необходимо учесть, что его максимальная допустимая масса — 680 кг, при 130 кг загрузки багажников самого ATV.

Показатель грузоподъемности выглядит устрашающим, однако у заднего моста Sportsman 700 «разрезная» конструкция, он к тому же имеет способность к «проседанию». То есть при полной загрузке клиренс вездехода немного уменьшается, особенно если некий гипотетический груз на прицепе расположен неравномерно и сильнее положенного давит на сцепное устройство.

Нагрузка на фаркоп должна составлять 65 кг, в противном случае будет нарушена развесовка самого ATV и, разумеется, потеряется часть его внедорожных свойств.

Привод Sportsman 700 — полный, но с возможностью подключения/отключения переднего привода. Эта операция производится простым нажатием соответствующей клавиши на руле.

Трансмиссия в целом выглядит очень внушительно: валы, оснащенные карданными шарнирами, имеют большой диаметр; сами карданные сочленения — с «правильными» углами, что может свидетельствовать об их долговечности. Задняя (независимая) подвеска — со стабилизатором, который при определенных условиях делает управление вездеходом более комфортным, особенно при поворотах на поверхностях, требующих постоянного сцепления колес с грунтом на сравнительно больших скоростях.

Осваивая новый тип ATV, который сегодня принято называть спортивно-утилитарным, Polaris уделил большое внимание безопасности экипажа. За счет упругих элементов подвески с прогрессивными характеристиками значительно снизился риск кувырков через переднее колесо, которые иногда случаются с неопытными водителями во время крутых поворотов. Учитывая резкое увеличение мощности силового агрегата новинки, факт особенно актуальный.

Многие покупатели, останавливаясь на новом Polaris, мотивируют выбор тем, что в этом вездеходе, по сравнению с некоторыми конкурентами, спортивности все же больше, чем утилитарности. Будь Sportsman 700 человеком, можно было бы утверждать, что он более азартен по своей натуре и некоторым возможностям. Об этом, по крайней мере, свидетельствуют технические характеристики модели.

Привлекает и то, что Polaris предлагает для модели 2002 года несметное количество аксессуаров. Можно в едином стиле экипировать и вездеход, и самого себя. Для определенного круга покупателей это весомый аргумент. На утилитарном нужно работать, а на «спортсмене» приятно и себя показать, и его, причем с лучших сторон.

Кое-кто, купив подобный агрегат, не прочь сразу же поразить знакомых возможностями своего нового приобретения. Торопиться с этим не следует. Дело в том, что мотовездеход, независимо от класса и производителя, требует, как и любая другая техника, определенного времени для того, чтобы к нему привыкнуть, понять его натуру, познать все плюсы-минусы. Попытавшись в первые же дни знакомства выжать из ATV все, что обещает производитель, новоиспеченный обладатель «спортсмена» оказывается разочарован: это не так, другое не этак и т.д. На самом деле нужно просто научиться правильно использовать то, что производитель внес в свое изделие, а быстро это сделать невозможно. Так что поражать знакомых способностями Sportsman 700 стоит хотя бы через пару недель плотного с ним знакомства.

Для чего же предназначен этот ATV? Скорее всего, для путешествий, хотя и не очень продолжительных. Если вы, к примеру, приверженец охоты и фотоохоты, рыбалки, ловли «синих птиц» или чего-нибудь в этом роде, Sportsman 700 — ваша техника. Просто так гонять на нем по лесным чащобам и заболоченным берегам рек смысла нет, для этих целей больше подойдут откровенные «спортсмены», которые и полегче, и бегают покруче, хотя слабее по части проходимости.

Судя по могучему аккумулятору емкостью 30 Ач, эксплуатировать Sportsman 700 можно не только жарким летом, но и прохладной весной или промозглой осенью, а то и зимой. Существуют же на свете места, где зимой использовать снегоходы не то чтобы невозможно, но затруднительно. Тут ATV типа Sportsman 700 как раз к месту. Самый мощный в классе, удачно «развешенный», внешне располагающий. Для простого работяги у него явный излишек «лошадей» и дополнительных аксессуаров. А для приятного времяпрепровождения, в свое удовольствие — то, что нужно.

Технические характеристики Polaris Sportsman 700 Twin

Сухая масса, кг – 336 • максимальная допустимая масса, кг – 680,4 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 2159/1168/1194 • колесная база, мм – 1289 • дорожный просвет, мм – 2850 • двигатель – рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный; рабочий объем, см3 – 683; охлаждение – жидкостное; система питания – карбюраторная, CV-Mikuni, 34 мм • трансмиссия – автоматическая, вариаторного типа (PVT), с системой торможения (EBS) • привод – полный, с подключением переднего моста • ход передней подвески, мм – 170 • ход задней подвески, мм – 241 • передние колеса – 25х8-12 • задние колеса – 25х11-12 • объем топливного бака, л – 17,9.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Квадроцикл Polaris Sportsman 700 Twin

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Утилитарный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  683 см3
 Мощность  53 л.с.
 Число цилиндров  2 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Инжектор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип привода  Полный 
 Тип коробки передач  Вариатор 
 Реверс (задняя передача)  есть 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  Независимая 
 Ход передней подвески  170 мм
 Тип задней подвески  Независимая 
 Ход задней подвески  241 мм
 Передние шины  26 х 8-12 
 Задние шины  26 х 11-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность переднего багажника  45,4 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  90,9 кг
 Тяга на крюке  681,8 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2057 мм
 Ширина  1168 мм
 Высота  1194 мм
 Сухой вес  326,6 кг
 Колесная база  128,9 мм
 Радиус поворота  1,93 м
 Клиренс  286 мм
 Топливный бак  18 л

mototip.ru

Квадроцикл Polaris Sportsman 700 Twin (2005),

Технические характеристики

Размеры и масса
Клиренс 286
Колесная база
128
Радиус поворота 1,93
Сухой вес 326
Топливный бак 18
Двигатель
Система питания Карбюратор
Стартер Электро
Мощность двигателя (л.с.) 49
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Реверс (задняя передача) есть
Тип коробки передач Вариатор
Тип привода Полный
Тип трансмисии Кардан
Ходовая часть
Задние шины 26 х 11-12
Передние шины 26 х 8-12
Тип задней подвески Независимая
Тип передней подвески Независимая
Ход задней подвески 241
Ход передней подвески 170
Грузоподъемность
Грузоподъемность заднего багажника 90,9
Грузоподъемность переднего багажника 45
Тяга на крюке 681
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип модели техники Sportsman 700 Twin
Год выпуска модели, начало 2005

universalmotors.ru

Квадроцикл Polaris Sportsman X2 700 EFI,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 53
Рабочий объем (см.куб.) 700
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 22.7
Трансмиссия
Трансмиссия Автомат
Дополнительные параметры
Количество мест 1
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлический
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Привод задний цепь

universalmotors.ru