Кто производитель виатти – Шины Viatti (Виатти) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Виатти (Viatti)

Viatti, кто производит? История возникновения бренда, производитель шин.

Логотип Viatti   Бренд KAMA


Viatti — бренд ООО «Торговый дом «Кама», Нижнекамский шинный завод.
Нижнекамский шинный завод — крупнейшее предприятие по производству автомобильных шин в Российской Федерации и странах СНГ.

Предприятие производит автомобильные шины марок КАМА, КАМА EURO, Viatti. В ассортименте более 250 товарных позиций шин, в том числе разработанных специалистами Научно-технического центра «Кама».
Предприятие является первым поставщиком на российском рынке, омологировавшим шины на автомобильные заводы иностранных производителей Fiat, Volkswagen, Skoda, Ford.

История

О возможности строительства завода по производству шин в Нижнекамске было заявлено в 1967 году, с целью обеспечить шинами Ульяновский и Волжский автозаводы. Строительство завода началось 7 мая 1968 года. В 1971 году был подписан приказ о выделении строящегося завода в отдельное предприятие.

1973 г. — Молодой нижнекамский завод отгружает первую партию автокамер на Московский автозавод имени Ленинского Комсомола. Начинается плановый выпуск автокамер. Завод выпускает первую опытную шину для «Жигулей».

38

1977 г. -В связи со строительством второго завода — по производству грузовых шин — «Нижнекамский шинный завод» получает новое официальное название — производственное объединение «Нижнекамскшина».

32

1978 г. — С выпуском первой автопокрышки для большегрузных автомобилей «УРАЛ» грузовые шины вошли в постоянный ассортимент продукции производственного объединения «Нижнекамскшина».

1994 г. — ПО «Нижнекамскшина» преобразовано в открытое акционерное общество.

1998 г. — Выпуск первой продукции под брендом «КАМА»

27

В феврале 1999 года было создано ООО «Торговый дом «Нижнекамскшина». Для успешного продвижения своих шин на рынке ОАО «Нижнекамскшина» учреждает новое предприятие, призванное заниматься исключительно реализацией его продукции.

2001 г.— произошла смена собственника – учредителем фирмы стало ПАО «Татнефть». Было принято решение о переименовании предприятия в ООО «Торговый дом «Кама». В этом году началась работа по созданию дилерской сети, а в 2003 году на ее основе были организованы первые дочерние предприятия.

2004 г. — Вывод нового бренда КАМА EURO

2007 г. — Создание Научно-технического центра «Кама»

2010 г. — Выпуск первых цельнометаллокордных шин «КАМА».
Новые шины быстро завоевывают признание на рынке грузоперевозок. Благодаря комплексу новых технологических решений ЦМК шины «КАМА» обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью в сравнении с комбинированными грузовыми шинами. Особенно привлекает потребителей возможность двукратного восстановления шин и донарезки протектора, которая позволяет увеличить их ходимость до 700 000 км.
Начало выпуска шин под новым брендом Viatti.

2017 г. — Торговым домом «КАМА» реализовано более 13 000 000 шин за 2017 год.


Шины среднего ценового сегмента Viatti созданы в соответствии с Европейскими стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов.

Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии и полностью адаптированы для использования в России. Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.

Шины Viatti были впервые представлены широкой публике на Московском международном автомобильном салоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

 
warranty_Michelin_1 (2)
Годовая гарантия на шины
 

 

 

 

 

 

 

 

страна производитель резины Viatti Bosco и Brina Nordico V 522

Viatti шины с успехом проходят всевозможные испытания, достигают признания в кругах экспертов. Их главное преимущество перед другими европейскими торговыми марками заключается в том, что они адаптированы для эксплуатации в разных странах. Производитель выпустил шины Viatti премиум-класса, созданные в соответствии с международными стандартами качества. Новый официальный бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция успешно прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок.

«Виатти» шины

Производитель «Виатти» создает шины по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.

 Обзор бренда

Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный автомобильный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдохновения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — «Эталон комфорта».

 Выбор российских автолюбителей

Проект известного бренда

«Виатти» шины были впервые представлены широкой публике на Международном московском автомобильном автосалоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.

Чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудитории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100 %, что исключает влияние человеческого фактора.

Локальное производство Viatti позволило снизить себестоимость продукта за счет экономии на высоких таможенных пошлинах. В результате российские автолюбители получили возможность приобрести продукт премиального европейского уровня по конкурентной цене. Процесс производства проходит под наблюдением экспертов Viatti из Германии и Италии.

Важно!

Контроль качества осуществляется в соответствии с международными требованиями на всех этапах производства шин.

Поскольку Viatti изначально были спроектированы для России, в основу продукта легла особая формула. В составе сырья идеальным образом сочетаются натуральный и синтетический каучук. Натуральные компоненты придают шинам необходимую мягкость, а синтетические компоненты — прочность и эластичность. Таким образом, Viatti удалось совместить наиболее распространенные ожидания водителей. С одной стороны, шины обеспечивают высокую степень комфорта, а с другой — достаточно износостойки, то есть обладают продолжительным сроком эксплуатации. Viatti способны прослужить владельцу несколько сезонов подряд, не теряя при этом своих уникальных свойств.

В отличие от Европы, где погода в течение года резко не меняется, в России температурные контрасты — обычное явление. Поэтому продукция Viatti создавалась с расчетом на жаркое лето и холодную зиму.

Обратите внимание!

На сегодняшний день продуктовый портфель Viatti включает в себя 3 линейки шин для различных условий эксплуатации: зимние шины Brina и летние шины Strada для легковых автомобилей, а также всесезонные шины Bosco A/T для кроссоверов.

 Страна-производитель

Кто производитель автошин Viatti Strada Asimmetrico

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — надёжная гарантия безопасного и комфортного передвижения автомобиля по дорогам вне зависимости от погоды и климата. Страна, создающая покрышки, — Россия. Фирма производит продукцию под наблюдением специалистов из Германии и Италии. По замыслу производителя, это резина «Виатти» премиум-класса, которая предложит водителю беспрецедентный набор качеств.

На официальном сайте Viatti сказано, что автопокрышки полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.

Летние колеса Viatti Strada Asimmetrico — это пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Соблюдая скоростные и нагрузочные характеристики, с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico любой легковой автомобиль будет чувствовать себя идеально на дорогах с капитальным покрытием I, II и III категории. Климатические зоны и капризы погоды не играют роли — при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2 °С до 55 °С. Именно поэтому летние шины Viatti Strada Asimmetrico постоянно поставляются на экспорт, в том числе на заводы ведущих автопроизводителей.

Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а также ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.

Безопасное движение по мокрой дороге даёт система Hydro Safe V — шины не только максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счёт трёх широких продольных канавок, но и дают дополнительную устойчивость при поворотах и манёврах на влажном дорожном полотне через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора.

Даже при самых высоких скоростях нагрузка на колесо будет максимально равномерной, а движение — устойчивым. За это отвечают специально усиленные массивные рёбра, расположенные по центру и внешнему краю протектора.

Снижение риска аквапланирования гарантируют скоростные отводящие канавки с повышенной эластичностью, расположенные на внутренней стороне протектора.

Обратите внимание!

Для более эффективной передачи тягового усилия центральная и внутренняя части протектора обладают усиленной мощной конструкцией.

Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина Viatti для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе международным магистралям.

 Особенности резины

Характеристика и параметры резины Viatti Brina Nordico V 522

Новейшая модель отечественной нижнекамской зимней шины Brina Vicleei создана стать лидером продаж в категории «эконом». Шина благодаря своим итальянским корням получила название «иней». Основными конкурентами шины «Виатти» являются следующие модели других производителей: Cordiant Polar, Cordiant Sno-Max и Amtel Nordmaster.

В основе «Брины» лежат итальянско-немецкие технологии, значительно повысившие эффективность шины и её конкурентоспособность. Основной акцент в этой шине сделан на комфорт и безопасность.

Первым занимались немецкие инженеры, а вторым — итальянские дизайнеры. Первые испытания этой шины на полигонах продемонстрировали замечательные характеристики.

Характеристики шины Viatti Brina:

  • лучшие показатели эксплуатации как на снегу, так и на асфальте;
  • лучшие тормозные показатели на льду при низких температурах;
  • превосходный акустический комфорт.

Сегодня зимняя шина от «Виатти» — наиболее современная шина отечественного производителя. Она имеет сложный асимметричный рисунок, повышающий свойства шины на разных участках дорожного полотна. Резиновые шашечки расположены в отдалённости друг от друга со сдвигом, что способствует повышению акустического комфорта. Внешний уровень шума минимален.

Дополнительная информация!

Шина Viatti Brina произведена с акцентом на мегаполисы, где большую часть зимнего периода приходится ездить по сырому асфальту, политому реагентами. Отводящие канавки способствуют эффективному отводу воды из-под пятна контакта. Риск возникновения аквапланирования на данной шине снижен до минимума.

 Параметры

Подробные характеристики:

  • Ширина профиля — 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285.
  • Высота профиля — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70.
  • Сезонность — зимние.
  • Шипы — да.
  • Назначение — для легкового автомобиля.
  • Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
  • Технология RunFlat — нет.
  • Тип зимних шин — для северной зимы.
  • Тип рисунка протектора — асимметричный.
  • Направленный протектор — есть.
  • Индекс максимальной скорости.
  • Камерные — нет.
 Почему нужно покупать «Брина Нордико»

Почему так важно выбрать оригинальные шины Viatti Brina Nordico

На заметку.

Необходимо выбирать шины, способные хорошо работать в самых неблагоприятных погодных условиях или на самых плохих дорогах. Российские водители предпочитают покупать продукцию бренда Viatti из-за надежности, оптимального соотношения цены и качества. К зимнему сезону производитель выпустил новую линейку шин: три модели типоразмера 285/60 липучка R18.

Многие часто задаются вопросом, почему следует покупать оригинальные шины этого бренда? Ответ на этот вопрос можно получить благодаря многочисленным обзорам и тестам шин марки. Среди главных преимуществ модельного ряда эксперты особо выделяют оптимальное соотношение цены и качества. Зимние шины от бренда Viatti по многим своим показателям не уступают даже покрышкам более высокого ценового сегмента. Главное — это безопасность, хорошие сцепные свойства и надежность при любой погоде.

При этом мягкая центральная часть шины обеспечивает отличные тормозные и сцепные свойства при любой погоде: будь то сильный мороз или, наоборот, оттепель, когда двигаться приходится по сухому асфальту или слякоти.

Такая комбинированная схема протектора делает шину экологичнее: при движении значительно снижается шум, а также механическое воздействие на дорожное полотно.

Среди других технологических особенностей колес Brina Nordico, отмеченных авторами обзора, следует упомянуть рисунок протектора. Он имеет сеть канавок (между центральной и боковыми зонами беговой дорожки), в которых расположены специальные элементы — упоры, не позволяющие шашкам протектора смыкаться при входе в пятно контакта.

 Преимущества покрышек

Покрышки «Виатти Страда Ассиметрик»

Пневматическая радиальная, с дорожным асимметричным рисунком протектора, бескамерная шина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях при соблюдении скоростной и нагрузочных характеристик, для перевозки пассажиров по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II и III категории) во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от плюс 2 °С до плюс 55 °С при условии отсутствия снежного покрова и для поставок на экспорт.

Преимущества:

  • Для повышения сцепных свойств шины при движении в повороте рисунок протектора выполнен асимметричным. Для высокой курсовой устойчивости и интенсивного отвода воды имеется три широких продольных канавки, самая широкая из которых расположена с внешней стороны шины. С обеих сторон этой канавки для повышения поперечной жесткости имеются участки из сплошного массива резины. Центральная и внутренняя зоны рисунка предназначены для передачи тяговых усилий.
  • Для снижения акустического эффекта в окружных канавках по окружности расположены небольшие выступы. Два ребра с внутренней стороны шины имеют узкие поперечные канавки, в которых для повышения эластичности предусмотрены ножевые прорези. Использование разных резиносмесей в плечевой и боковой частях протектора улучшает сцепные свойства и скоростное прохождение поворотов.

На рынке представлены модели со следующими параметрами (диаметр, модель, размер, индекс):

  • R13: 175/70 82 T, 175/70 82 T.
  • R14: 175/65 82 T, 175/70 84 T, 185/60 82 T, 185/65 86 T, 185/70 88 T.
  • R15: 185/55 82 T, 185/60 84 T, 185/65 88 T, 195/50 82 T, 195/55 85 T, 195/60 88 T, 195/65 91 Т, 205/65 94 T.
  • R16: 205/55 91 T, 205/60 92 T, 205/65 95 T, 215/55 93 T, 215/60 95 T, 225/55 95 T, 225/60 98 T.
  • R18: 205/50 89 T, 215/50 91 T, 215/55 94 T, 225/45 91 T, 225/50 94 T, 235/45 94 T, 245/45 95 T.
  • R18: 225/45 95 T, 235/40 95 T, 255/45 103 T.

Шины «Виатти» обеспечивают комфорт, надёжность и долговечность.

Они получили противоречивые оценки автовладельцев. К достоинствам резины можно отнести ее низкую стоимость. Сцепные свойства подойдут городским пользователям и водителям с небольшим стажем.

отзывы, технические характеристики :: SYL.ru

В России пользуются спросом покрышки от многих компаний, которые получили хорошую репутацию. Одной из таких является Viatti. Чаще всего о покрышках от этой компании отзываются положительно. Однако так ли все хорошо на самом деле? Ниже эта компания и ее продукция будут рассмотрены более детально.

шина виатти отзывы

О компании

Компания является итало-германской. Продукция Viatti пользуется спросом не только в России, но и по всему миру. Филиал компании в России появился в 2010 году. Впервые российские автомобилисты увидели покрышки Viatti в автосалоне Москвы, где их презентовали. Перед началом продаж шин в России они были исследованы множество раз, ведь условия эксплуатации здесь намного сложнее, чем во многих других странах.

Производство покрышек этой компании осуществляется на предприятии «Нижнекамскшина». В числе сотрудников есть иностранные представители, которые следят за качеством продукции. Практически весь процесс производства осуществляется на специальном оборудовании.

Компания Viatti является относительно молодой. Несмотря на это, ее продукция пользуется спросом среди многих автомобилистов. Что же думают о покрышках «Виатти» те, которые установили их на свой автомобиль? Об этом чуть ниже.

Преимущества покрышек

Покрышки данной компании пользуются спросом в России. С чем же связана такая ситуация? Из всех преимуществ покрышек наиболее часто автолюбители отмечают такие:

  • Боковая часть не очень выражена, но усилена. Из-за этого уменьшился риск возникновения порезов и прочих неприятных нюансов.
  • Покрышки не создают дополнительных шумов во время движения. За счет этого можно добиться максимального комфорта при поездке.
  • Канавки протектора разработаны специально для того, чтобы вывод влаги с поверхности покрышки производился максимально быстро, не ухудшая сцепление с дорогой.шины виатти брина отзывы

Компания старается выпускать максимально качественную продукцию. Поэтому она разрабатывает идеальный состав резины, способствующий улучшению всех характеристик покрышек. Однако несмотря на то, что на разработку резины уходит много средств, продукция компании все равно предлагается по низким ценам.

Отзывы о шинах «Виатти Bosco A/T R16»

Многие автомобилисты положительно отзываются о продукции компании «Виатти». Что же именно они пишут о шинах «Виатти» в отзывах?

По словам автомобилистов, устанавливать данные покрышки нетрудно, примерно так же, как и другие. Это можно сделать самостоятельно или же обратиться в шиномонтаж. Также там их могут и отбалансировать. Покрышки имеют хорошее сцепление с дорогой, что отмечают часто в отзывах о шинах «Виатти». Многие проверяли и сцепные свойства. Автомобилисты отмечают, что преодолевать снежные сугробы с данной резиной довольно легко даже при минусовой температуре. Также отмечают в отзывах о шинах «Виатти» следующие достоинства:

шины виатти боско отзывы
  • Практически бесшумная эксплуатация автомобиля.
  • Динамика авто не ухудшается, а наоборот, становится лучше.
  • Прохождение поворотов становится более легким, резина реагирует на все движения рулем.
  • Отличное сцепление у покрышек даже на льду.

Некоторые автомобилисты отмечают в отзывах о шинах «Виатти Боско», что есть один недостаток – это внешний вид покрышек. Им не нравится дизайн из-за боковой части, которая слишком выражена. Однако после управления автомобилем на таких покрышках они понимают, для чего это было сделано.

Кроме внешнего вида, никаких негативных сторон о зимних шинах «Виатти» в отзывах не отмечено.

Viatti Bosco Nordico

Данная модель похожа на многие остальные, но ее главная особенность – это наличие шипов на протекторе. Такая модель стоит дороже, чем «липучка». Зачем же автомобилистам переплачивать? Эффективно ли это?

шины виатти нордико отзывы

В первый сезон эксплуатации с покрышками точно ничего не случится. Во многих отзывах о шинах «Виатти Нордико» автомобилисты отмечают, что эксплуатируют резину уже второй сезон. За это время все шипы остались на месте, лишь слегка стерлись. И это учитывая тот фактор, что на автомобиле передвигались по разному дорожному покрытию – от влажного асфальта до обледененной трассы. Многие шипованные модели от других производителей довольно шумные, из-за чего управлять автомобилем не комфортно. С покрышками Bosco Nordico такой проблемы не наблюдается. Они лишь немного больше создают шума, чем «липучки».

Согласно отзывам о шинах «Виатти» — «Брина», «Нордико», можно понять, что покрышки действительно изготовлены качественно и соответствуют заявленным характеристикам. За сравнительно небольшую цену покупатель получает покрышки, которые имеют огромный ресурс.

Особенности покрышек

Покрышки отличаются отличным сцеплением с дорожным покрытием. Несмотря на шипы, они способны сохранять это качество и на сухом асфальте. Состав резины подобран так, что при минусовой температуре она не твердеет, а при плюсовой не становится слишком мягкой. Хорошие сцепные свойства остаются и при прохождении рыхлого снега. Обычно он забивается в покрышки, но за счет протектора он быстро выводится с поверхности, не препятствуя сохранению сцепления. То же самое происходит и с любой влагой, попавшей туда. Также протектор способствует уверенному передвижению по льду или обледеневшей трассе. Все эти особенности были подтверждены многими исследованиями, а также автомобилистами в различных условиях.

шины виатти отзывы летние

Brina V-521 R14

В ассортименте компании также есть модель Brina V-521. Она отличается, прежде всего, специальным рисунком протектора.

Шашки на поверхности покрышки поглощают шумы, что способствует комфортному вождению. При этом стоимость резины сравнительно небольшая.

Многие автомобилисты приобретают данные покрышки не из-за их преимуществ, а из-за низкой цены. Содержать автомобиль – это всегда затратно, поэтому уменьшить расходы пытаются такими способами. Автомобилисты отмечают, что несмотря на низкую стоимость, покрышки действительно хорошие. У них нет аналогов за такую цену.

Чаще всего эту резину устанавливают те, кто редко выезжает за пределы города. В городских условиях нельзя разгоняться более чем до 60 км/ч, а на такой скорости покрышки имеют идеальное сцепление с дорогой. Они без проблем преодолевают любое дорожное покрытие. В общем, качество покрышек полностью соответствует их стоимости.

Viatti Brina V-521 R16

Чаще всего о данных покрышках автомобилисты отзываются положительно. Не все из них указывают преимущества зимних шин «Виатти Брина» в отзывах. Каковы же они?

Многие автомобилисты, выбирая покрышки для зимы, прислушались к советам знакомых или родственников. Они не жалеют об этом, ведь покрышки действительно качественно изготовлены. Они имеют отличное сцепление с дорогой даже в суровых условиях, как отмечают водители в отзывах о шинах «Виатти Брина». В России это очень важно, так как во многих регионах зимой выпадает множество осадков, а дороги чистят далеко не всегда. В таких условиях покрышки показали себя отлично.

шины виатти страда отзывы

Сцепление с дорогой сохраняется при любых условиях. Динамика автомобиля также не ухудшается, а прохождение поворотов становится значительно легче. На влажном покрытии сцепление также остается отличным. Это достигается за счет специальных канавок. Покрышки способствуют максимально быстрому торможению в случае необходимости, независимо от дорожного покрытия.

Viatti Strada Asimmetrico

Данные покрышки изготовлены по новым технологиям. У них асимметричный рисунок протектора, а также они исключают необходимость камеры. Лучше всего устанавливать эти покрышки на легковые автомобили. Они предназначены для летней эксплуатации и способны сохранять свои свойства при температуре от 2 до 55 градусов тепла. Однако при этом совершенно не должно быть снега.

Преимущества модели: прежде всего это рисунок протектора, он является асимметричным. На нем расположено 3 продольных ребра. Они обеспечивают идеальное сцепление с дорожным покрытием, исключают риск попадания в занос и максимально быстро выводят влагу, попавшую на поверхность покрышек, как отмечают в отзывах о шинах «Виатти Страда». Также резина не создает дополнительных шумов во время эксплуатации, что способствует максимально комфортному передвижению на автомобиле.

Отзывы о летних шинах «Виатти Bosco A/T»

Данная модель покрышек рекомендуется к установке в кроссоверы и малые внедорожники.

Разработкой покрышек занимались специалисты из России, Италии и Германии. Во время этого было проведено множество исследований, благодаря чему резина получилась очень качественной и максимально адаптированной для кроссоверов.

Для того чтобы максимально улучшить покрышки и увеличить их ресурс, был разработан новый состав резины. Теперь он включает в себя наномолекулы, которые обеспечивают полимерную связь. Благодаря этому покрышки становятся более мягкими, когда температура воздуха понижается, а когда она повышается, становятся твердыми. Это способствует увеличению ресурса покрышек.

Покрышки позволяют проходить повороты на более высокой скорости, чем обычно, без опасений заносов. Однако нарушать скоростной режим все же не рекомендуется, так как даже качественная резина не спасет от плачевных последствий.

При движении по влажному покрытию также уменьшается риск заноса. Протектор покрышек имеет специальные канавки, через которые максимально быстро выводится влага, предотвращая этим потерю сцепления с дорогой.

Также протектор обеспечивает увеличенную проходимость автомобиля. Без опасений можно заезжать в легкое бездорожье, ведь оно будет преодолено. Несмотря на такую проходимость, покрышки практически не создают дополнительных шумов при прохождении неровностей.

Кроссоверы весят больше, чем обычные легковые автомобили, поэтому их удержать на дороге значительно тяжелее. Покрышки Viatti Bosco A/T способствуют этому, а поэтому маневрировать при движении с ними значительно легче.

Покрышки разрабатывались по европейским технологиям, но испытывались в российских условиях. Из-за этого получилось создать резину, максимально адаптированную для плохих дорог.

шины виатти брина нордико отзывы

Основные выводы

Покрышки от компании Viatti стоят значительно дешевле, чем их аналоги. Однако несмотря на это, качество резины на высоте и полностью соответствует своей стоимости. Ее ресурс огромный. Некоторым автомобилистам удавалось эксплуатировать покрышки до 5 сезонов. Также производитель не упустил и сцепление с дорогой. Оно гарантировано благодаря протектору и специальному составу.

Итог

Для своей ценовой категории «Виатти» — отличные шины. Пользователи в целом хорошо о них отзываются. Чаще всего пишут в отзывах, что они соответствуют всем заявленным характеристикам.

Андрей Бутон: По ряду параметров шины Viatti превосходят иностранные аналоги

Заместитель генерального директора по маркетингу ТД «Кама» рассказал об истории и перспективах бренда Viatti

В 2018 году исполняется 45 лет Нижнекамскому шинному заводу — дочернему подразделению шинного бизнеса ПАО «Татнефть». Один из его высокотехнологичных брендов — Viatti год от года завоевывает все большее число приверженцев, как в России, так и за рубежом. Тем не менее, до последнего времени марка оставалась в тени именитых конкурентов… Об истории бренда, его успехах на отечественном и зарубежных рынках порталу «АвтоВзгляд» рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу ТД «КАМА» Андрей БУТОН

Заместитель генерального директора по маркетингу ТД «КАМА» Андрей БУТОН.

– Об истории Viatti известно совсем немного: итальянское название, современный дизайн и характеристики… Что кроется за всем этим?

– В начале 2000-х годов в России получил широкое развитие среднеценовой автомобильный сегмент. Однако хорошо известные, неприхотливые и надежные шины «КАМА» ПО «Нижнекамскшина», которыми комплектовались вазовские модели, уже не удовлетворяли владельцев более совершенных и технически сложных автомобилей. Руководством головной компании «Татнефть» была поставлена задача: выполнить пожелания и этой категории покупателей, выйдя на рынок с принципиально новой продукцией.

Узел автоматической загрузки/выгрузки шин из установки для рентгеноскопии легковых и легкогрузовых шин.

Научно-технический центр (НТЦ) «КАМА» разработал модельный ряд и спецификации шин, некоторые из которых были созданы в партнерстве с известным итальянским производителем. Позже было закуплено новейшее зарубежное оборудование, в частности роботизированные линии, идентичные или аналогичные тому, что используют многие международные шинные производства. Да, это дорогое удовольствие, но оно того стоило.

Как результат — появление первой партии новых шин в 2009 году. Каким бы ни было название, мы с гордостью констатируем, что шины Viatti — наш, отечественный продукт со своим, «фирменным» составом резиновой смеси, производственными тонкостями, аутентичными характеристиками и, конечно же, дизайном. 

– По сути компания применила максимально клиентоориентированный подход… 

– Все верно, только тут есть нюансы между розничными продажами, и поставками шин автомобильным компаниям. Мало кто в курсе, что требования автозаводов к шинам первой комплектации на порядок выше тех, которые предъявляет покупатель в розничной сети и, прежде всего, в плане безопасности для водителя непрофессионала.

Любой автопроизводитель предварительно тестирует свои автомобили с различными маркерными шинами. На них нет названий, только индексы, дабы исключить предвзятость. Так вот, после таких испытаний мы точно знаем, что Viatti по каким-то параметрам превосходит зарубежные образцы среднего ценового сегмента, по каким-то находится на их уровне.

Маркировка шины размера 215/55 R17 94V V-130.

Следует понимать, что в идеале под каждую конкретную марку и модель автомобиля нужно подбирать свою шину, как делают многие автозаводы заказывая омологированные шины. Плюс делать поправку на собственный стиль вождения, внешние факторы эксплуатации и много чего еще.

Так что универсальная, например, для седанов или кроссоверов шина, идеальная по всем характеристикам, это скорее миф. Да и цена такого изделия будет куда выше средней. Тем не менее, по живучести, надежности, безопасности и прочности Viatti, особенно это касается боковин, — в разы лучше многих конкурентов.

Успех любого производства не только в современном оборудовании, но и качественных комплектующих.

Откуда поставляется каучук, углерод, кордовые материалы? Как организована система контроля за качеством?

– Натуральный каучук импортируем из стран Юго-Восточной Азии, синтетический — наш, от ПАО «Нижнекамскнефтехим», углерод тоже нашего производства. Кордовая ткань и нить от разных поставщиков, в частности, турецких, металлокорд — белорусский. Только прежде, чем попасть на производство, любой из этих компонентов проходит жесточайшую проверку и омологацию в нашем НТЦ. Перед поставкой на линию — еще одна инспекция для каждой партии.

Конвейерная лента с шинами размера 215/55 R17 94V V-130 на участке инспекции качества на линии

Внутренний контроль для каждой шины есть практически на каждом этапе изготовления. Приборов для динамических и статических испытаний также немало, включая и рентгеновские аппараты. Если шина выходит за заданные параметры, то при невозможности доработки она утилизируется.

Для поставок на автозаводы дополнительно используется и визуальный метод проверки, исключающий едва видимые эстетические погрешности: царапины, недостаточно четкую маркировку, наплывы. На характеристики они не влияют, тем не менее, требования для первичной комплектации предельно строгие.

– На какие автозаводы поставляются шины Viatti?

– Мы тесно сотрудничаем как с российскими, так и зарубежными автопроизводителями, имеющими собственное производство в России — поставляем шины для первичной комплектации. В настоящее время ведутся переговоры и с другими иностранными компаниями. Правда, будущие партнеры предъявляют требования несколько жестче: шина должна быть в сборе с диском. Впрочем, мы готовы и к таким условиям поставок. В нашем регионе есть производитель колесных дисков.

– Один из показателей конкурентоспособности продукции — экспорт. Каковы объемы продаж за рубеж Viatti?

– При объеме производства в 2017 году в 2 млн. шин, на экспорт ушло около полумиллиона. Это почти все страны СНГ, Болгария, Румыния, Чехия, Словакия, Литва, Сербия, Босния, Венгрия, Германия и Исландия, в которой, например, одно из предприятий, сдающих автомобили в аренду, перешло на зимние шипованные шины Viatti. Вообще продажи в страны Скандинавии мы осуществляем через бельгийскую Deldo — в этом году планируем поставить этой компании порядка 30—50 тысяч нижнекамских зимних шин. Есть готовность и североамериканского рынка для поставок Viatti, причем как летних, так и зимних моделей.

– Существует ли у производства обратная связь с потребителем?

– Раз в полгода мы проводим анкетирование дилеров. Помимо стандартных оценок по удовлетворенности продукцией розничного клиента, мы отслеживаем предложения, как по расширению ассортимента, так и по качеству. В первом случае речь идет о новых типоразмерах шин, которые мы сможем запустить.

С качеством Viatti на сегодняшний день проблем нет. По крайней мере, претензий от дилеров к нам до сих пор не поступало. Впрочем, конечный потребитель может обратиться или по телефону «Горячей линии» или написать запрос на официальном сайте Viatti.

– Каков ресурс шин Viatti?

– При интенсивной эксплуатации около 50 тысяч километров. Но нужно помнить, что шина имеет свойство стареть. При том, что она может выглядеть как новая, ее характеристики по истечение 5—6 лет с момента выпуска будут совершенно иными, особенно при попадании прямых солнечных лучей.

Для зимних шин это 3—4 сезона. Постоянные перепады температуры, влажности — все, что свойственно нашему климату, крайне негативно сказываются на долголетии продукта. Вне зависимости от марки. Стоит учитывать еще один момент. Международные стандарты в отношении шин четко определяют их минимальные сцепные характеристики на сухом и мокром покрытиях. Мягкая шина имеет лучшие показатели, но ее ресурс меньше, чем у более жестких моделей.

  

– Как часто происходит смена модельного ряда?

– На сегодняшний день ассортимент шин включает 8 линеек — всего около 370 SKU (товарных позиций), перекрывающие практически все основные категории автомобилей, включая и легкогрузовые. На это есть объективные причины, связанные, в частности, с продолжающейся модернизацией производства, отдельные участки которого выпускают и другие бренды шин.

Уже 23 мая мы запустим новейший цех по подготовке резиновой смеси. В ближайшей перспективе с 2020 года произойдет смена текущей линейки, и далее модельный ряд будет обновляться раз в три года.

Источник: http://colesa.ru/news/57440

Viatti набирает обороты | шины Viatti

Сегодня шины Viatti известны не только на отечественном рынке и стран СНГ, но и в Европе. Так, только бельгийской компании Deldo планируется экспортировать около 50 тысяч штук продукции до конца года. Кроме того, шины с фирменным логотипом Viatti давно «прописались» на автомобилях, только сошедших с конвейеров российских заводов известных европейских брендов.

Оказаться в числе поставщиков шин первичной комплектации в условиях конкуренции весьма непросто. Для мировых автопроизводителей безопасность превыше всего и рисковать репутацией они не будут. Поэтому, обезличенные, сравнительные тесты десятков шинных марок, а в случае успеха — омологация продукта под конкретную модель автомобиля — норма и обязательное условие. И тот факт, что с 2009 года, практически с момента начала выпуска, шины Viatti поставляются для первичной комплектации на заводы известных европейских брендов, только доказывает, что по своим эксплуатационным характеристикам, показателям надежности и прочности, они на уровне импортных аналогов.

История шинного бренда Viatti началась в начале 2000-х, когда комплекс предприятий ОАО «Нижнекамскшина», в этом году празднующий свое 45-летие, перешел под юрисдикцию ПАО «Татнефть». Именно руководством материнской компании была поставлена задача: разработать и начать производство шин для легковых автомобилей, соответствующих мировым стандартам надежности и безопасности и не уступающих по своим эксплуатационным характеристикам зарубежным аналогам.

Разработкой модельного ряда шин занялся Научно-технический центр «КАМА» — за основу были взяты как собственные наработки, так и опыт сотрудничества с известными шинными брендами. Для производства новой линейки шин было закуплено современнейшее оборудование, представляющее собой роботизированные линии, идентичные или аналогичные тем, что установлены на крупнейших европейских производствах. В результате получился продукт со своим, «фирменным», составом резиновой смеси, производственными тонкостями, аутентичными характеристиками и, конечно же, дизайном — шинный бренд Viatti.

Маркировка шины размера 215/55 R17 94V V-130.

Планы по развитию бренда достаточно амбициозные: модельный ряд должен полностью обновиться до 2020 года. Сейчас он насчитывает восемь линеек, перекрывающих практически все основные категории автомобилей, включая и легкогрузовые. А суммарный, годовой выпуск шин под брендом Viatti к 2025 году планируется увеличить до 6 млн штук. Но это еще впереди, а пока посмотрим, что же представляет собой современное шинное предприятие.

Завод по выпуску шин Viatti монтировался в уже имеющихся цехах ПАО «Нижнекамскшина», только основательно модернизированных, а зачастую и перестроенных с учетом цельности и непрерывности производственного процесса. В эти же помещения были интегрированы все системы контроля за качеством — начиная от металл-детекторов для контроля резиновой ленты, вышедшей из комплекса по подготовке резиновой смеси, до лазерных измерителей компонентов и рентген-камер. Причем, весь механизм проверки настолько автоматизирован, что человек не может в него вмешаться, даже при желании. В ведении операторов каждого этапа — программирование технологической карты, в зависимости от вида и типоразмера выпускаемых на данный момент шин, и контроль за работой автоматики.


В конструкции современной шины резиновая смесь является одной из важнейших составляющих, т.к. влияет на большинство эксплуатационных характеристик будущей продукции. Именно поэтому на заводе Viatti существует отдельный цех по подготовке резиной смеси.

Резиновую смесь изготавливают в резиносмесителе путем смешения различных химических ингредиентов, охлаждают и уже готовую партию укладывают в стопки и маркируют специальным образом. Затем резиновые ленты доставляют на начальный этап сборочного производства, где путем экструзии выпускаются оригинальные протекторы, боковины, гермослой, а также различные полуфабрикаты, необходимые для сборки шины.



Каждая из деталей, будь то брекеры, каркасы или боковины, имеет свое, особое сочетание резиновой смеси. Каркас шины изготавливают из различных кордов: готовых или тех, что вяжут станки-автоматы, чем-то напоминающие ткацкие. Для изготовления брекера, заряженного омедненной проволокой бобинами, также используют станки-автоматы.


Размеренные и раскроенные резиновые элементы шины соединяются с усиливающими их основаниями. Далее — станок-автомат превращает невулканизированный полуфабрикат цилиндрической формы в почти готовый продукт. Какие-то секунды, вот уже положен протектор. Вообще, если разрезать шину поперек, будут видны все элементы конструкции шины. Технология известная, но именно она обеспечивает прочность и безопасность на дорогах.



Собранная «сырая» шина абсолютно не похожа на готовый продукт — только после вулканизации в специальных формах, шина приобретает знакомый всем вид. В день завод Viatti выпускается более 30 тысяч штук.



Не стоит думать, что прямо из цеха вулканизации шины поступают на склад, и далее на автозаводы или к розничным потребителям. Контроль и еще раз контроль — то, чем гордится завод. Остывшие Viatti проходят геометрические и балансировочные тесты, динамические и статические испытания, включая и рентгеновские аппараты, — проверка на соответствие нормативам есть практически на каждом этапе изготовления. Учитывая многослойность конструкции и разнородность материалов, такой подход позволяет выявить малейшие внутренние дефекты. Вся продукция, не прошедшая контроль качества, — утилизируется. Дополнительную проверку на силовую неоднородность проходят шины, предназначенные для первичной комплектации.


По сути, любая шина — это конструктор. Но если в основе грузовых шин ЦМК моделей лежит металлокордный каркас, позволяющий восстанавливать протектор путем наварки, то у привычных нам, легковых, все несколько иначе. Помимо прочности и стойкости к нагрузкам присущим легковым автомобилям, они должны быть и максимально комфортными.

Именно поэтому все модели Viatti, изначально спроектированные для российских условий, сочетают в себе как металлический, так и синтетический корды. Конструкция обладает повышенной ударопрочностью, заложенной в боковине, и позволяет маневрировать на высокой скорости без ущерба для управляемости. Естественно, за способность противостоять боковому сносу, аквапланированию или проходимость в снегу отвечает рисунок протектора. Для всех выпускаемых линеек, как скажем, легковой Viatti Strada Asimmetrico или внедорожной Viatti Bosco A/T, он свой.


По словам нижнекамских специалистов, эксплуатационный ресурс для всего модельного ряда Viatti составляет до 50 тысяч километров, что, конечно, немало. Но стоит учитывать, что у всего есть срок службы и шина не исключение: время, температурные колебания, климатические условия оказывают влияние на резиновую смесь — она твердеет, теряет свою эластичность и, как следствие, могут образовываться мелкие трещины («сетка старения»).

В соответствии с планами увеличения объемов производства Viatti, уже в мае этого года будет введен в эксплуатацию еще один автоматизированный комплекс по выпуску резиновых смесей производительностью в 30 тысяч тонн в год. До кардинального расширения модельного ряда шин Viatti, которые так нужны рынку, осталось совсем немного.

Источник: https://car.ru/news/automobili/23254-viatti-nabiraet-oborotyi/