Кроссовер мазда сх 9 2019 г: Кроссовер Mazda CX-9 стал мощнее — Motor

Содержание

Тест-драйв Mazda CX-9 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Первый тест в Украине! Пусть и не абсолютная новинка, но ситуация с автомобилем Mazda CX-9 2020 модельного года подобна Mazda CX-5 2019: общего рестайлинга нет, однако мелких обновок столько, что наберется на отдельную статью формата «ТОП-5 вопросов и ответов». Разберемся в деталях, оценим динамику, проследим расход, приценимся к комплектациям, обсудим конкурентов. И, наконец, подведем итоги «вот этого вот всего» для Mazda CX-9 2020.

Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?

Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».

Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.

Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…

Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре.

На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад.
Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.

Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.

Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.

Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?

Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.

Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!

Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.

Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система

OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.

Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз. Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя).

На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…

Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?

Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.

Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр.

Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.

Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9

Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.

Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.

А что, если… Пройдемся по конкурентам – на кого глянуть?

Рассказывая о конкурентах Mazda CX-9, обязательно следует разделять прямых и косвенных соперников. Прямой конкурент – это 5-метровый 7-8-местный кроссовер мощностью порядка 200-300 «лошадей». Такие на рынке Украины есть, хотя их немного. К примеру, Toyota Highlander сейчас находится в процессе смены поколения: распродаются прошлые автомобили 2019 г.в., ждем новое поколение модели. «Растянутый» кроссовер Hyundai Grand Santa Fe прошлого поколения окончательно сошел со сцены (также идут распродажи последних авто), а новое поколение Santa Fe доступно лишь в обычном исполнении. В итоге назову три ключевых и прямых соперника: Infiniti QX60, Honda Pilot, Volvo XC90. Все модели ориентированы на комфорт, «японцы» оснащены атмосферными моторами V6, а Volvo дает 4-цилинидровые турбо-моторы. Плюс кроссовер Infiniti дополнительно предлагает гибридную версию, у него хорошая отделка салона (хотя Mazda CX-9 уже где-то рядом), да и более «премиальное» имя – и все это за ценник, сравнимый с Mazda. Автомобиль Honda Pilot проще в отделке и на ходу, но ведь и стоит меньше. Напротив – кроссовер Volvo XC90 дороже остальных, зато может похвастать самой передовой техникой.

Теперь несколько слов о косвенных конкурентах. Если вам непременно нужен 7-местный салон, но в более компактном кузове и за меньшие деньги – то существуют Mitsubishi Outlander, SEAT Tarraco, SKODA Kodiaq, Peugeot 5008. Однако будьте внимательны с опциями на «европейцев», поскольку в максимальных комплектациях они могу приближаться к цене Mazda CX-9. Но тогда вся идея теряет смысл: деньги идентичны, мощность и простор меньше. Наоборот: если хотите получить премиальный, крупный, престижный кроссовер, при этом достаточно 5-местного салона, то за цену Mazda CX-9 можно рассматривать начальные версии Volkswagen Touareg или Lexus RX – зазор от прайса СХ-9 до их цены не так уж и велик.

У нас сегмент 5-метровых 7/8-местных кроссоверов небольшой, но пара-тройка прямых конкурентов найдется – и здесь наиболее опасным соперником выглядит Infiniti QX60. Кроме того, за цену Mazda CX-9 можно подобрать немало альтернатив из смежных классов.

Что в итоге?

Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.

Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)

Грузоподъемность – 602 кг

Минимальная снаряженная масса – 1960 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л

Мощность – 231 л. с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20

Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-9 (Мазда CX-9) на Авто.ру

Общая оценка

78 моделей, 43 отзыва

Кусок японского пластика!

Mazda CX-9 2. 5 AT (231 л.с.) 4WD

Ребята всем привет просто в панике пишу этот отзыв точнее наговариваю сидя в машине через электронного помощника прошу прощения что без знаков препинания хочу рассказать про автомобиль Мазда ЦЭ икс 9

Имя

Обновлён

22 апреля 2021

Вперед в прошлое

Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD

Купил эту «неземную красоту» 4 месяца назад, проехал 6000 км. Покупка была спонтанная и необдуманная, осознание этого пришло гораздо позже, видимо гены тормоза дремавшие внутри — ожили в неподходящий

Тест-драйв Авто.ру

Мы все больны гандболом: сравнительный тест семиместных кроссоверов

Япоша

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

..Купил машинку 6 мес назад перед новым годом, с пробегом в 1тысячу км, из-под женщины, которая купила не по размеру-))) До нее была БМВ 330 купе 2003г, которую уже хотел продавать по-тихонько, потому

8 месяцев владения с оглядкой на хс90

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго дня! Владею 8 месяцев, проехал уже 20 000, брал для езды каждый день+ поездки на юг всей семьей. Выбирал между Вольво хс90 и сх9, девятка на тот момент победила. Достоинства и первые

Классный аппарат.

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Приобрел неделю назад, машина новая, но выпуск 2008. Машина, как внешне, так и внутри очень нравится — иначе бы не купил-))), а какой стильный и удобный салон… По надежности сказать ничего не

Мазда, просто Мазда

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Предвещая комментарии маздоненавистников: я пишу свое ЛИЧНОЕ мнение и мои субъективные мысли, поэтому, если Вам не нравится данная марка, прошу проходите мимо. А тем кто за

cevep

Обновлён

16 июня 2018

Супер машина

Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD

Отличное авто. Цвет серо-коричневый с матовым эффектом.

Мазда CX-9

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Автомобиль очень хороший, но после 100 тысяч вылезают все те детские болезни, которые уже неоднократно упоминались. Из этого списка мне пока знакомы три: первое — это проблемы с раздаточной коробк

Первые впечатления от СХ-9

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.)

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения данного авто в мае 2015 года, проехал пока всего 8 тыс. км., но всё же. Многие моменты уже стали понятны. Начну с т

BMW N1

Обновлён

19 декабря 2017

MazDA

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго дня, автоводы и те, кто ими хочет стать. Будет много букв и эмоций, поэтому прежде чем тратить свое время подумайте надо ли начинать читать сие повествование. Ввиду традиции писат

Всё о Mazda CX-9

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 19

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Денис, Санкт-Петербург


Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.

   Достоинства: дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: эргономика.

  Евгений, Москва


Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.

Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.

   Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.

  Дмитрий, Ярославль


Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Вадим, Москва

 

Mazda CX-9 (2021) цена в России и обзор комплектаций

Mazda совсем недавно объявила о старте продаж кроссовера CX-9 в Российских дилерских центрах. Модель предлагается в 4 различных версиях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Рестайлинговая Mazda CX-9 получила ряд обновлений, как внешних, так и технологичных. В экстерьере появилась свежая решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски с уникальным узором и увеличенные патрубки выпускной системы.

Уже базовая версия кроссовера оснащена мультимедийным комплексом с экраном на 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также покупателям будет доступен набор ассистентов i-ActivSense, который включает в себя: активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения и экстренного торможения.

Все модификации оснащаются единственным 2.5-литровым 231-сильным Skyactiv-G. Пару силовому агрегату составляет 6-диапазонная АКПП и привод на все четыре колеса.

В оснащение комплектации Active за 3 028 000 ₽ входит: тканевая обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки КПП, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, камера заднего вида, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев двух рядов кресел и щеток стеклоочистителя, EBD, DSC, TCS RSC, набор фронтальных и боковых эйр-бэгов, система Эра-Глонасс, светодиодные фары с автоматическим корректором, светодиодные противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18 Grey Metallic.

Следующая версия Supreme за 3 449 000 ₽ отличается кожаной обивкой салона, тонированными задними стеклами, беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, акустикой «Bose» на 12 динамиков, USB разъемами для третьего ряда кресел, сервоприводом переднего ряда кресел и багажной двери, передними и задними датчиками парковки, проекционным экраном, вентиляцией передних сидений. Системы безопасности дополнены функциями безопасного торможения в городе, предупреждения о выходе из полосы движения. На кроссовер устанавливают 20-дюймовые колеса.

Модификация Exclusive за 3 583 000 ₽, в отличие от всего вышеизложенного, оснащается: подогревом рулевого колеса, системой камерой кругового обзора 360 градусов, боковыми шторками безопасности, TSR — системой распознавания дорожных знаков, системой контроля усталости водителя и предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.

Топовая комплектация Executive за 3 703 000 ₽ отличается отделкой салона тонкой кожей Nappa, дорогим декором и 20-дюймовыми литыми дисками Bright.

Навигационная система, как и ранее доступна, как аксессуар, который можно установить доплатив 55 000₽. Также для базовой версии доступен пакет опций за 121 000₽, который подразумевает кожаную отделку интерьера, сервопривод передних кресел, автоскладные электрозеркала и USB-разъемы для сидений второго ряда.

Все сведения о ценах и комплектациях взяты с официального сайта mazda.ru

Статьи Мазда

Mazda СХ-9: один за двоих

Как и многие другие крупноразмерные японские модели, семиместный кроссовер Mazda СХ-9 создавался в расчете на американский рынок. Первые продажи оказались столь успешными, что менеджеры компании в 2008 сертифицировали СХ-9 и для российского рынка, стараясь побороть «серый» рынок поставщиков машин из-за океана. Однако первый опыт российских продаж гиганта оказался провальным. Большая и дорогая машина не прижилась на нашем рынке, да еще и финансовый кризис тех лет усугубил дело. Продажи Mazda СХ-9 пришлось свернуть. Но в 2012 прошедший рестайлинг кроссовер повторно сертифицировали для России — на этот раз для заполнения опустевшей ниши, которая образовалась после остановки производства средних кроссоверов Mazda СХ-7. И великану пришлось теперь тянуть лямку за двоих.

Производитель однако постарался учесть нюансы прошлого провала и постарался сделать обновленный СХ-9 более привлекательным для покупателя. Тем более, что второе поколение большого кроссовера спроектировали в новой на то время концепции Mazda — KODO (Дух движения). Дизайн экстерьера, выполненный в современной азиатской манере, с раскосыми фарами и динамичными обводами кузова сделали большой кроссовер визуально более легким, а обновленные в соответствии с генеральным стилем KODO бампера, фонари, фары, решетка радиатора и колесные диски добавили Mazda СХ-9 общих черт с последними версиями Mazda6 и СХ-5.

Оформление салона выдержано в утилитарном американском стиле, но при этом находиться внутри СХ-9 вполне приятно. Конечно, здесь много жесткого пластика, но вместе с тем нашлось место и кожаным вставкам в отделке панелей дверей, а на кожаных креслах имеются замшевые элементы. Передние кресла здесь кстати вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой и ничем не напоминают привычные для американцев плоские «табуретки».

Хотя по большому счету в сравнении с первым поколением, изменения в новом салоне Mazda СХ-9 минимальны. Руль, консоль, кнопки управления — все то же, привычное. Зато добавилось полезных опций в бортовом мультимедийном комплексе. Да еще чуть поменялась панель приборов и форма рукоятки АКПП. Но при этом водительское место организовано на легковой манер — низкая удобная посадка, непривычно маленький руль с мягкой обшивкой. Большие габариты позволяют вольготно разместиться на втором ряду даже трем взрослым пассажирам. Третий ряд предназначен скорее для подростков — людям высокого роста здесь уже будет тесновато. Да и забраться туда — задача не очень простая.

Зато если сложить второй и третий ряд сидений, из Mazda СХ-9 получится натуральный фургон с полезным объемом почти в два кубометра (1.9 чтоб совсем точно) Или 928 л. при сложенном третьем ряде. И даже при полной пассажирской загрузкой в багажнике остается 267 л. свободного пространства. Сама дверь багажника оснащена электроприводом.

Силовой агрегат остался прежним — 3.7-литровый бензиновый V6 мощностью в 277 л.с. работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», полным приводом с электронной муфтой и возможностью ручного переключения передач. С таким мотором двухтонный внедорожник уверенно разгоняется до «сотни» за 10 секунд и позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах, оставляя необходимый запас мощности. Но все же стихия Mazda СХ-9 — это трасса, где мягкая подвеска и большие колеса позволяют получить максимальное удовольствие от спокойной, уверенной езды на дальние расстояния. Но выезд на грунтовку уже начинает сопровождаться шумом и потряхиванием — такова цена за управляемость, близкую к легковой. А на серьезное бездорожье Mazda СХ-9 лучше не выводить — слишком большие свесы можно и помять ненароком, да и клиренс всего-то в 204 мм явно маловат для такой большой машины. Полный привод здесь скорее для обеспечения управляемости на скользких, заснеженных дорогах, чем для внедорожных соревнований на выживание.

При таких раскладах, Mazda СХ-9 — это выбор обычного семейного горожанина. На такой машине можно уверенно выехать на пикник за несколько сотен километров от дома, но — по хорошей трассе. Зато — в большой компании, с комфортом и удобством.

Сравнение Toyota Highlander 2019 и Mazda CX-9

28 марта 11:33 2020 by AMSRUS

Просмотров: 160

Оба автомобиля относятся к категории премиальных семиместных кроссоверов, хотя иногда их причисляют к сегменту SUV. Машины отличаются обилием электроники и инновационных технических решений, высоким уровнем комфорта и отменными ходовыми характеристиками.

Toyota Highlander

Кроссовер является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Мощный, «мускулистый» дизайн, роскошный салон и вместительный багажник делают его хорошим выбором для дальних автопутешествий.

Кроссовер Toyota Highlander https://toyota-minsk.by/toyota/highlander предлагается в трех комплектациях — «Элеганс» (базовая), «Престиж» и «Люкс Safety» — и может поставляться с зимним пакетом, который включает:

  • электрообогрев зеркал, руля, сидений, лобового стекла;
  • воздуховоды для задних пассажиров;
  • электрический отопитель салона (дополнительно к стандартной «печке»).

Бензиновый 6-цилиндровый мотор (3,5 л), работающий в паре с 8-АКПП, развивает мощность до 249 л. с. Данная конфигурация разгоняет машину до 100 км/ч всего за 8,8 с.

Mazda CX-9

Модель представлена в роскошном дизайне, имеет просторный салон и хорошо подходит как для семейных, так и для деловых поездок. Приборная панель реализована в традиционном для Mazda стиле, отделка выполнена с использованием дорогих материалов. Мультимедийный комплекс оснащен 8-дюймовым ЖК-экраном (аналогичный дисплей используется в Тойота Ленд Крузер Прадо https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado) и акустикой люкс-класса, включающей 12 динамиков.

Автомобиль представлен в двух комплектациях — Supreme и Exclusive. Бензиновый 2,5-литровый мотор имеет турбонаддув, рядную 4-цилиндровую конструкцию и развивает мощность до 231 л. с. В качестве трансмиссии предлагается 6-АКПП, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,6 с.

Преимущества и недостатки

Кроссовер Highlander динамичнее и мощнее, но с учетом большего на 1,0 л объема двигателя разницу в 0,2 с при разгоне до 100 км/ч вряд ли можно считать серьезным преимуществом.

У Mazda CX-9 меньше комплектаций, но при этом даже полностью «упакованная» версия обойдется дешевле Highlander в базовом исполнении. Однако «Мазда» требовательнее к топливу: она потребляет исключительно 95-й бензин, в отличие от кроссовера «Тойота», который работает на 92-м. Кроме этого, пассажиры третьего ряда у Mazda CX-9 испытывают больше дискомфорта из-за недостатка пространства по сравнению с Highlander.

Для дальних автопутешествий, в том числе большой компанией, а также для мегаполиса лучше подойдет Highlander, но следует учитывать его ограниченные внедорожные способности. Для деловых и семейных поездок хорошим выбором будет Mazda CX-9.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Mazda CX-9 2019 года и автомобили на продажу

Mazda CX-9 2019 года выходит за рамки обычного 3-рядного семейного самосвала с 7 пассажирами и предлагает соблазнительный внешний вид, роскошный интерьер и динамичную управляемость, редко встречающуюся в внедорожниках. этот размер. Более высококлассный, чем Honda Pilot или Toyota Highlander, CX-9 выглядит как роскошный автомобиль высокого класса, а его интерьер, особенно отделка Signature, заставит вас поверить в то, что вы едете на Audi или внедорожнике Lexus. Легкий корпус CX-9 и сложная технология G-Vectoring обеспечивают впечатляющие возможности внедорожника в поворотах, но, несмотря на его спортивное мастерство, поездка никогда не становится резкой или резкой.Однако, хотя 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может уверенно перемещать CX-9, он не может буксировать столько, сколько большинство 6-цилиндровых конкурентов, и его экономия топлива не намного лучше.

Вождение подержанного MAZDA CX-9 2019 года

В линейке автомобилей и внедорожников Mazda всегда было что-то особенное, что выделяло их среди всего остального в своем ценовом диапазоне, и Mazda CX-9 2019 года не исключение. . По сравнению с такими соперниками, как Honda Pilot и Chevrolet Traverse, CX-9 едет и поворачивает так, как будто он приклеен к дороге, с точным рулевым управлением, требующим минимальных усилий, чтобы повлиять на изменение курса.Перенастроенная подвеска сохраняет свои впечатляющие характеристики при прохождении поворотов, но теперь обеспечивает более плавную езду по неровному асфальту. В поворотах помогает Mazda G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость за счет изменения крутящего момента и оптимизации управления нагрузкой. И хотя 4-цилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом не совсем полон лошадиных сил, его впечатляющие 310 фунт-фут крутящего момента помогают перемещать этот большой внедорожник с удовольствием, даже когда он загружен пассажирами и грузом. Если вы ищете идеальный баланс цены, характеристик и производительности, мы бы выбрали отделку Touring и дополнительный пакет Premium, который особенно хорошо смотрится в Soul Crystal Red.

Любимые функции

ПРЕМИУМ-АПЕЛЛЯЦИЯ, ОСНОВНАЯ ЦЕНА
Mazda CX-9 2019 года по цене похожа на обычный семейный внедорожник, но его красивая кожа и роскошный интерьер заставят соседей задуматься, получили ли вы наконец такую ​​большую акцию или только что выиграл в лотерею.

ВЫСОКИЙ МОМЕНТ, ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мощность в лошадиных силах хороша для максимальной скорости, но крутящий момент — это то, что необходимо для быстрого достижения этой цели. 2,5-литровый двигатель CX-9 с турбонаддувом производит 310 фунт-фут материала при низких 2000 об / мин.Более того, двигатель потребляет топливо (при условии, что он предпочитает премию) в размере 28 миль на галлон.

Подержанный 2019 MAZDA CX-9 Интерьер

Все Mazda CX-9 имеют 3-рядные сиденья для 7 пассажиров. Взрослые хорошо вписываются во второй ряд, но третий ряд лучше всего подходит для детей. Передние сиденья просторны, а благодаря широкой консоли в салоне ощущается командный дух. На этой консоли расположены поворотный переключатель и вспомогательные кнопки, управляющие стандартным информационно-развлекательным дисплеем CX-9, установленным на приборной панели.Вид спереди хороший, и нам нравится, что левый подоконник достаточно широкий, чтобы опереться на руку. CX-9 2019 года уступает Honda Pilot и Toyota Highlander в грузовом отсеке, но его объем составляет 71,2 кубических футов со сложенными вторыми и третьими рядами.

Подержанный 2019 MAZDA CX-9 Внешний вид

Если вы ищете немного элегантности в своем следующем семейном самосвале, у CX-9 это есть в избытке. Оформленный в соответствии с философией дизайна Mazda «Soul of Motion», листовой металл CX-9 подчеркивает широкие формы, органичные формы и идею движения даже в состоянии покоя.Мы думаем, что это красиво. Эта большая решетка радиатора увеличивает престиж, но при этом не кажется чрезмерной. Сужающаяся крыша и передняя позиция делают этот внедорожник меньше, чем он есть, и даже его задняя часть симпатична благодаря горизонтальному расположению задних фонарей и задней кромки под окном. Пара выхлопных патрубков еще больше подчеркивает спортивный характер этого внедорожника.

Б / у MAZDA CX-9 2019 года Стандартные характеристики

Mazda CX-9 2019 года остается доступной в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.Даже базовая модель Sport предлагает такие удобства, как 3-зонный климат-контроль, который включает в себя панель управления 2-го ряда, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с поворотным контроллером, Smart City Brake Support (активна на скорости до 19 миль в час), слепые- точечный монитор, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Однако, если вы не выберете пакет, вам все равно придется вручную регулировать передние сиденья. Стандартные технические характеристики включают систему Mazda Connect с голосовой командой, потоковую передачу интернет-радио, возможность подключения по Bluetooth и радио AM / FM / HD с дополнительным входом и двумя входами USB.

Подержанные 2019 MAZDA CX-9 Опции

Мы рекомендуем как минимум комплектацию Touring, которая включает в себя передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаную отделку, заднюю дверь с электроприводом с регулируемой высотой, большой 8-дюймовый командный экран, Apple CarPlay и Android Auto плюс четыре порта USB. Комплектация Touring также оснащена важной системой активной безопасности: Smart Brake Support (опция для Sport). Комплектация Grand Touring включает навигацию, аудиосистему Bose с 12 динамиками, люк на крыше, вентилируемые передние сиденья и монитор с обзором на 360 градусов.Модели Signature имеют стандартный полный привод, отделку кожей Nappa, акценты из розового дерева и светодиодную подсветку в решетке радиатора. Многие из функций Touring и Grand Touring являются дополнительными в пакетах комплектации Sport и Touring.

Подержанный двигатель MAZDA CX-9 2019 года

Под капотом CX-9 2019 года находится 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, большой по мощности и малый рабочий объем. При использовании топлива премиум-класса этот двигатель выдает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, хотя для более скромных двигателей с октановым числом 87 мощность снижается до 227 лошадиных сил.Мастерский турбокомпрессор Mazda не показывает никаких признаков отставания, благодаря чему этот крохотный мотор работает как более крупный V6. Мощность передается на передние колеса CX-9 (FWD) через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод (AWD) является дополнительным и предпочтительным в местах, где снег покрывает дороги более шести месяцев в году. Максимальный вес буксировки составляет 3500 фунтов, что довольно мало по сравнению с рейтингом Honda Pilot в 5000 фунтов или 7 400 фунтов, предлагаемым Dodge Durango с двигателем V8.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227 лошадиных сил при 5000 об / мин (250 лошадиных сил с октановым числом 93)
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 20 / 26 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный MAZDA CX-9 2019 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-9 2019 года составляет 33 275 долларов США за базовую модель.Комплектация Touring стоит чуть более 36 300 долларов, а модели Grand Touring — от 41 800 долларов. Добавление AWD стоит дополнительных 1800 долларов. Топовая модель Signature со стандартным полным приводом стоит около 46 300 долларов. По этим ценам новый CX-9 начинается немного выше, чем его конкуренты, такие как Highlander, Pilot, Traverse, GMC Acadia и Kia Sorento. Но разница между ценой и характеристиками выравнивается или склоняется в пользу Mazda, когда вы поднимаетесь на триммеры. Если вы просто ищете недорогой трехрядный внедорожник, есть Mitsubishi Outlander, хотя его не так просто порекомендовать.Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свой новый внедорожник. Ожидается, что стоимость Mazda CX-9 при перепродаже сохранится, хотя по-прежнему будет отставать от Highlander и Pilot.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Mazda CX-9 2019 года Обзор, цены и характеристики