Рестайлинговый паркетник Hyundai Creta: снова мимо России
Опубликованы фотографии посвежевшего кроссовера Хёндэ, предназначенного для Бразилии. У модели слегка изменился дизайн экстерьера.
Как и в России, в Бразилии паркетник Hyundai Creta продают с 2016 года, причем там «кореец» появился в конце осени, тогда как в РФ он стартовал с августа. Тем не менее, бразильский кросс обновился раньше нашего – снимки посвежевшей модели опубликованы в Instagram местного клуба поклонников Креты. Судя по всему, автомобили уже отправлены к дилерам, то есть официальная презентация пройдет в ближайшее время.
Предназначенный для бразильского рынка кроссовер изначально отличался внешне от машин, доступных в других странах: у него иная радиаторная решетка, горизонтальные противотуманки, другой рисунок фонарей. Затем такая решетка досталась китайской и индийской версиям – они обновились в 2017 и 2018 гг. соответственно (в КНР паркетник представлен с 2014-го под индексом ix25, в Индии Крету продают с 2016-го). Теперь же пришла очередь южноамериканской Creta заимствовать. Так, противотуманные фары оформлены по примеру индийского варианта, но при этом светодиодные бумеранги дневных ходовых огней модели не достались. Другие обновки – уже только для бразильского кросса: иные полоски на решетке и увеличившиеся в размерах катафоты на корме, в топовой комплектации появились светодиодные задние фонари, добавлены диски нового дизайна. На данный момент неизвестно, изменился ли как-то интерьер Креты.
Двигатели, по предварительной информации, прежние. В Бразилии кроссовер оснащается атмосферными «четверками» 1.6 и 2.0, которые, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 123 л.с., во втором – 130 л.с. Мощность бензинового двухлитрового двигателя составляет 156 л.с., на этаноле – 166 л.с. Мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», топовый движок – только с 6АКП. Полный привод Крете в Бразилии не положен.
По итогам прошлого года Hyundai Creta заняла первую строчку в рейтинге самых продаваемых кроссоверов бразильского рынка: модель разошлась тиражом в 48 976 экземпляров, что на 18% больше по сравнению с 2017-м.
У нас Крета тоже является лидером своего сегмента (в 2018-м в РФ продано 67 588 единиц, +23%), причем титул самого популярного кроссовера России модель Hyundai носит с момента своего появления на рынке. Когда обновится наша версия – данных пока нет.
Между тем в Китае уже в этом году стартуют продажи ix25 второй генерации, а в 2020-м Creta сменит поколение в Индии. В России и Бразилии новый кроссовер, очевидно, придется подождать.
версия для Бразилии — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Creta многолика: паркетники, производимые в Китае, России, Индии и Бразилии, изначально отличаются друг от друга не только моторами и оснащением, но еще и внешностью. Причем в компании Hyundai сохраняют эту особенность и для рестайлинговых машин. Такие Креты для Китая и Индии уже увидели свет, а теперь представлен бразильский вариант — и он снова имеет индивидуальные особенности.
Заокеанская Крета обрела более широкую решетку радиатора и новые бамперы, с которых исчезли массивные «украшения» в виде серебристых вставок. Противотуманки в обрамлении диодных ходовых огней такие же, как у индийской Креты, а вот задние фонари у бразильского паркетника теперь повторяют… российскую версию.
Рестайлинг не коснулся интерьера, но у машин для Южной Америки он и прежде выглядел богаче, чем у прочих версий. Здесь можно заказать двухцветную отделку и водительское сиденье с вентиляцией, а теперь появилась беспроводная зарядка для смартфона и расширен функционал медиасистемы: добавлен телеприемник, очень востребованный среди бразильских водителей.
Пересмотрен набор комплектаций и оснащения, версия Sport с соответствующим декором исключена из гаммы из-за низкого спроса. А технических изменений нет вовсе. Бразильскую Крету оснащают двигателями, адаптированными для работы на этаноле: это атмосферные «четверки» 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 на этаноле) и 2.0 (156 или 166 л.с. соответственно). Механическая коробка положена только базовому мотору, шестиступенчатый «автомат» устанавливается с любым из них, но привод только передний.
В Бразилии автомобили традиционно недешевы. Вот и обновленный Hyundai Creta стоит как минимум 21 тысячу долларов (почти как и Renault Captur), а топ-версия оценивается в 28 тысяч. Машины уже появились в продаже. Российская Creta пока еще в ожидании рестайлинга: премьера планируется ближе к концу года. Но главной особенностью российского рестайлинга, по информации Авторевю, станет… черная версия Black Edition.
autoreview.ru
Фото абсолютно новой хендай Крета опубликована в сети
Опубликовал: Андрей Демченко в Новости, Обзоры 31.07.2019 834 Просмотров
Опубликованы фотографии нового кроссовера хендай Крета в рестайлинге 2019 года. На этот раз кузов запечатлен без камуфляжа.
По сообщениям корейских сми, кросовер полностью готов к выходу на мировой рынок и это произойдёт уже в августе 2019 года.
Новинка имеет схожие габариты, но Имеет переработанный экстерьер с фирменной для хендай решеткой радиатора, головной оптикой в два уровня и задними фонарями другой формы.
Салон новой хендай Крета также значительно изменился. В топовой комплектации кросовер получил большой вертикальный мультимедийный дисплей, Другой рычаг переключения передач, сиденья и модернизированную панель с рулевым колесом.
Понравилась статья?
фото 2019-07-31
myhyundaicreta.ru
Новая Hyundai Creta — первые подробности — журнал За рулем
Будучи построенным на одной платформе с Kia Seltos, о котором уже многое известно, новая Creta станет практически его копией.
Материалы по теме
Вчера в Сети появились первые фотографии Hyundai Creta нового поколения, который внешне отличается от другой новинки концерна — Kia Seltos — лишь незначительными элементами дизайна. Пропорции автомобилей и силуэты совпадают полностью. К слову, внешность кроссовера потенциальных покупателей не впечатлила, о чем они высказались в комментариях вчерашней новости.
Как и Seltos, новая Creta должна получить светодиодную оптику, включая фары и задние фонари. Вероятно, это будет опцией либо оснащением максимальных уровней комплектаций. Кузов автомобилей стал жестче за счет применения новых сплавов. При этом в компании отмечают снижение уровня вибраций и улучшение пассивной безопасности.
Hyundai Creta нового поколения станет больше. Длина кроссовера составит около 4315 мм — такова она у Kia Seltos. Ширина — 1800 мм, а высота — 1620 мм. Колесная база кроссовера будет равна 2610 мм. Увеличившиеся габариты отразятся на вместительности багажника, объем которого будет составлять 433 литра — на 28 литров больше. Кроссовер немного потеряет маневренности из-за увеличившихся габаритов: диаметр его разворота составит 10,6 метра против прежних 10 метров. В базовых комплектациях Creta получит 16-дюймовые колеса с шинами 205/65. В топовых — 17-дюймовые с шинами 215/60.
Салон должен стать качественнее за счет применения более дорогих материалов отделки, а его дизайн — современнее, в стиле «хай-тек», как и у кроссовера Seltos. В топовых комплектациях Creta получит мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным монитором, интересной функцией которого будет разделение экрана: с места водителя будет видна одна информация, а с места пассажира — другая. Не исключено, что автомобиль оснастят еще одной эффектной системой — 8-дюймовым проекционным дисплеем, который расположится над панелью приборов.
Как Hyundai Solaris и Kia Rio, кроссоверы Creta нового поколения и Seltos будут оснащаться одинаковыми двигателями и коробками передач. Таким образом, Creta получит линейку моторов, состоящую из трех агрегатов: бензинового турбомотора 1.6T-GDI мощностью 177 л.с., атмосферного бензинового двигателя объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. и 136-сильного турбодизеля объемом 1,6 л. Коробок передач тоже будет три, но пока неясно, какие из них будут устанавливаться на российский вариант. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7DCT, 6-ступенчатый автомат и вариатор. Про механическую коробку не сообщалось, но это не значит, что ее не будет.
При покупке кроссовера с системой полного привода покупатель получит возможность выбирать режим езды. Эта функция имеет три типа настроек: Normal, Eco или Sport.
Продажи Kia Seltos начинаются с Индии. Где впервые появится новая Creta — неизвестно. Ясно лишь одно — мы ее увидим после появления кроссовера Kia в начале 2020 года, то есть во второй половине 2020 года.
Фото: k.sina.com.cn
www.zr.ru
Обновленная Hyundai Creta (2020 модельного года): новый кузов
Skip to contentSearch:
- Новости
- Цены и комплектации
- Характеристики
- Фото
- Тест-драйвы
- Видео обзоры
- Отзывы владельцев
- Ремонт
- Обслуживание
- Краш тест
- Тюнинг
- Сравнение
- Конкуренты
- Ecosport
- Duster
- Киа Соул
- Задать вопрос
moihyundai-creta.ru
Новая Хендай Крета модельного года: новости, новый кузов
В 2019 году всеми любимый внедорожник корейской компании таки будет обновлен. Этот факт можно смело утверждать после премьер кроссовера на индийском рынке уже в этом году. Без рестайлинга автомобилестроители из Азии не оставят и отечественный вариант.
По словам топ менеджеров компании, будет обновлен практически весь модельный ряд автомобилей компании.
Казалось бы, а при чем тут мы, но если детально проанализировать российскую и индийскую версии машин, то сложно найти большое количество различий. С чего стоит сделать вывод о том, что и обновленный кроссовер для нашего автолюбителя чем то может отличаться.
Ладно томить, давайте подробней проанализируем насколько изменился автомобиль в сравнении с сегодняшней версией. Вы узнаете, что инженеры добавили, а что убрали или изменили. В конце статьи Вас ждет подборка свежих фотографий и видео роликов об нашумевшей новинке.
Что именно Вас интересует?
Технические характеристики, комплектации и цены.Внешний вид
Больше всего Хендай Крета 2019 в новом кузове изменилась спереди. На переднею решетку конструкторы добавили хромирование. Изменились черты передних фар и стали более агрессивны и заметны. Изменениям подвергся и дизайн противотуманных фар, хоть и не значительно. Ходовые огни изменили свое расположение (смотрите на фото).
Рестайлингу были подвержены практически все элементы передней части кузова. Изменения коснулись, в первую очередь, цвета решетки радиатора. Теперь она может быть и черной, но это по-прежнему хром. Также следует отметить некоторые изменения в конструкции обвеса, что бросается в глаза на фото. С целью защитить нижние края дверей автомобиля, инженеры оборудовали их пластиковыми накладками вполне приемлемого размера, который не портит вид машины. Можно легко заметить линию крепления дверных ручек. Она сделана с поднятием вверх слева на право. Сзади нового владельца корейского кроссовера ждут нововведения в виде увеличенного размера задних фар и совсем другой их формы, в сравнении с моделями прошлых годов. Повторители поворотов находятся в том же месте.
Салон
В новом Хендай Грета 2019 рестайлингу инженеры подвергли интерьер машины. В первую очередь, в салоне сразу заметно большой экран мультимедийной системы автомобиля на передней консоли. Размещение кнопок и других элементов управления практически не изменилось. Многофункциональный руль особых нововведений не потерпел, но остается по- прежнему удобным. Сидения, как спереди, так и сзади, стали более удобны. Как отмечают специалисты, из-за увеличенных боковин и более плотному наполнению. Добавились и новые варианты расцветки ткани обшивки. Менеджеры автосалонов смогу предложить и двухцветные варианты исполнения обшивки салона. В самых топовых модификациях теперь доступна опция проветривания, что очень пригодится в жаркую погоду летом. Конкретно переработаны элементы комфорта автомобиля и добавлены разные приятные бонусы для его владельца. Речь идет о:
- круиз-контроле
- семидюймовом дисплее с сенсорным управлением
- электропривод люка
- электроном регулировании сидения водителя
Багажника изменения не коснулись, объем и размеры остались прежними.Загрузка …
Дата старта продаж
В некоторых странах мира продажи обновленного кроссовера Грета 2019 стартовали еще в начале года или летом. По заявлениям представителей отечественного завода Хендай, уже подписан договор о производстве новой модели. Начнется оно в начале года. Продавать модели 2019-го будут ближе к лету или осени.
Более подробной информации, к сожалению нет.
Покупателям хотелось бы, в первую очередь, дизельного варианта двигателя. Он экономней, что актуально в нынешней экономической ситуации в стране. Но увы, дизеля корейцы пока не планируют.
Отметим, что на некоторых рынках Крета комплектуется 1,4 литровым дизельным мотором.
Все подробности о характеристиках, изменениях стандартного оборудования и новой стоимости варианта кроссовера 2019 модельного года найдете в отдельной статье тут.
Фото
Первые фото Креты 2019 года.
Видео
henday-creta.info