новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю
В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 | 93% | 85% | 81% | 76% | |
Ford Tourneo Connect | 92% | 79% | 65% | 75% | |
Suzuki Jimny | 73% | 84% | 52% | 50% | |
Volkswagen Touareg | 89% | 86% | 72% | 81% |
Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.
Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.
Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.
Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.
Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».
Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki Jimny
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
MINI- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобильКласс
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спо
новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю
В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 | 93% | 85% | 81% | 76% | |
Ford Tourneo Connect | 92% | 79% | 65% | 75% | |
Suzuki Jimny | 73% | 84% | 52% | 50% | |
89% | 86% | 72% | 81% |
Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.
Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.
Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.
Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.
Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».
новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю
В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 | 93% | 85% | 81% | 76% | |
Ford Tourneo Connect | 92% | 79% | 65% | 75% | |
Suzuki Jimny | 73% | 84% | 52% | 50% | |
Volkswagen Touareg | 89% | 86% | 72% | 81% |
Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.
Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.
Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.
Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.
Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».
новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю
В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 | 93% | 85% | 81% | 76% | |
Ford Tourneo Connect | 92% | 79% | 65% | 75% | |
Suzuki Jimny | 73% | 84% | 52% | 50% | |
Volkswagen Touareg | 89% | 86% | 72% | 81% |
Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.
Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.
Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.
Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.
Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».
новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю
В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 | 93% | 85% | 81% | 76% | |
Ford Tourneo Connect | 92% | 79% | 65% | 75% | |
Suzuki Jimny | 73% | 84% | 52% | 50% | |
Volkswagen Touareg | 89% | 86% | 72% | 81% |
Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.
Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.
Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.
Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.
Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».
новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю
В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 | 93% | 85% | 81% | 76% | |
Ford Tourneo Connect | 92% | 79% | 65% | 75% | |
Suzuki Jimny | 73% | 84% | 52% | 50% | |
Volkswagen Touareg | 89% | 86% | 72% | 81% |
Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.
Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.
Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.
Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.
Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».