Какая Тойота лучше: Камри или Королла
Большинство автопроизводителей с каждой сменой поколений увеличивают свои автомобили, делая их ещё более крупными и солидными, а также оснащают их все большим количеством электронных систем. Хорошим примером такой тенденции можно назвать компанию Toyota — все ей модели, начиная от компактных хетчбэков и заканчивая огромными внедорожниками, ранее имели намного меньшие габариты. Причём этот «рост» у различных моделей Toyota неравномерный — получается, что автомобили становятся близки по параметрам. Именно поэтому идея выяснить, какая машина лучше: Камри или Королла, сейчас не кажется противоречивой, поскольку разница в длине между ними составляет всего 20 сантиметров. Проверим, какой же автомобиль Toyota лучше подойдёт для повседневного использования.
Экстерьер
Массивная Toyota Camry чаще всего привлекает внимание российских бизнесменов, а также людей старше 40 лет, которые стремятся к стабильности и уверенности. Однако после смены поколений внешний вид Camry можно назвать спорным, поскольку в нём присутствует множество разрозненных дизайнерских элементов. Динамичный передок Toyota Camry никак не сочетается с тяжеловесным профилем, а небольшой спойлер на крышке багажника и вовсе вызывает недоумение, поскольку выглядит он чужеродно. Самый лучший ракурс для среднеразмерного седана Toyota — сбоку, поскольку в этом плане машина выглядит исключительно солидно и респектабельно. В отличие от Toyota Camry прошлого поколения, новый автомобиль выглядит угловатым, что также нарушает гармонию внешнего вида машины — в ней нет той цельности, завершённости, которую мы привыкли видеть в продукции японского автопрома.
А вот Toyota Corolla, наоборот, получила более гармоничный облик в сравнении с предыдущим поколением. Длинные фары сложной формы идеально сочетаются с дугообразной решёткой радиатора и крупной прорезью в нижней части бампера. Да и угловатость кузова к лицу Toyota Corolla, поскольку, в отличие от Camry, найти в нём плавные линии очень сложно. Задние фонари выглядят просто превосходно — их форма не менее сложна, чем у передней светотехники Corolla, и соединены они между собой широкой хромированной полосой. Спорно выглядит лишь крупный задний бампер Toyota Corolla, который не сочетается с её динамичным внешним видом.
Комфорт и оснащение
Конечно, спорить с Toyota Camry по оснащению младшая модель компании не может. В базовый набор оборудования для модификации с четырёхцилиндровым мотором входят:
- ABS, BAS, ESP;
- Шесть подушек безопасности;
- Круиз-контроль и парктроник;
- Камера заднего обзора;
- Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном;
- Двухзонная климатическая установка;
- Автоматические регулировки кресел.
Если речь идёт о человеке, который приобретает Toyota Camry для езды с наёмным водителем, то машина покажется ему невероятно комфортабельной и способной предугадать любое его желание. Задний диван широк и может вместить даже троих взрослых, а уж двоим в Toyota Camry будет настолько комфортно, что они вполне могут проспать многочасовой путь.
Однако водителю Toyota Camry на такое удобство рассчитывать не стоит, ведь по высоте кресла едва достигают лопаток среднестатистического человека. В результате плечи остаются напряжены, что вовсе не способствует сосредоточению внимания на дороге. К эргономике центральной консоли и красивой приборной панели Toyota Camry претензий нет, хотя отделка передней панели выполнена далеко не на высшем уровне. Деревянные панели и кожаная обивка на поверку оказываются недорогим пластиком, а при заказе Camry со светлым салоном они чрезмерно бросаются в глаза, отвлекая человека от вождения. А вот в тёмных тонах салон Toyota Camry выглядит вполне гармонично, хотя первое же прикосновение к дешёвому пластику разрушает иллюзию роскоши.
По сравнению с Camry, салон Toyota Corolla выглядит очень бедно — в глаза сразу бросаются кресла с комбинированной обивкой, высоко поднятая узкая передняя панель и небольшая центральная консоль. Кроме того, почти ничего из списка оснащения, приведённого выше, здесь найти невозможно — владельцу Corolla придётся довольствоваться лишь простой мультимедийной системой с 6-дюймовым экраном, кондиционером, 4 подушками безопасности и ABS. В отделке используются недорогие материалы, однако салон Toyota Corolla «честен» — здесь нет никакой имитации кожи и натурального дерева.
Сзади в Corolla ожидаемо тесно — высокие люди подпирают коленями передние кресла, а также держат на своих головах потолок. Впятером в Toyota Corolla можно сесть только в том случае, если задний диван будет полностью отведён детям. Впереди ситуация получше, хотя высоким людям искать комфорта в компактной Toyota не стоит, поскольку им будет мешать чрезмерно низкая подушка сидений. А вот профиль спинок можно назвать идеальным — он обеспечивает хорошую поддержку плеч, лопаток и поясницы. В целом Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль, хотя её принадлежность к бюджетному классу видна невооружённым глазом.
Проверка на дороге
Сказать, кто лучше ведёт себя на дороге — Тойота Королла или Тойота Камри, однозначно нельзя. Мощный силовой агрегат Camry обеспечивает тяжёлому автомобилю превосходную динамику, хотя, по ощущениям водителя, машина разгоняется не быстрее, чем Corolla. Виной тому чрезмерно жёсткий демпфер педали газа, а также коробка передач Toyota Camry, рассчитанная на экономию топлива. В итоге на трассе среднеразмерный седан Toyota ведёт себя просто замечательно, не досаждая водителю рывками при ускорении либо сбросе газа, но вот с резкими ускорениями и обгонами в городе стоит быть осторожнее. Несмотря на такие настройки «автомата», Toyota Camry нельзя назвать экономичной — в городе средний расход горючего составляет 10–12 литров на 100 км.
Если сравнить две машины по настройкам подвески, то Camry однозначно выиграет в плане плавности хода. Крупный седан Toyota пролетает, не глядя, большинство ям и выпуклостей на дороге, не говоря уже о трещинах и прочих мелких дефектах. Поколебать уверенность Toyota Camry могут только «лежачие полицейские», открытые люки и глубокие рытвины. Однако за такую комфортабельность приходится расплачиваться управляемостью — на руле машины не чувствуется должного обратного усилия, а команды водителя она выполняет с ощутимым запозданием. Кроме того, в поворотах Toyota Camry сильно кренится, вынуждая сбавлять скорость, а на длинных волнах асфальта раскачивается, вызывая неприятные ощущения у пассажиров.
При оценке динамики Toyota Corolla срабатывает тот же эффект, что работает в старых «Жигулях» — из-за большей шумности и рывков разгон кажется более динамичным, хотя в действительности автомобиль отстаёт от Camry с первой секунды. Хотя в момент старта можно увидеть, что Corolla вырывается вперёд, ведь её бесступенчатый вариатор не создаёт таких же задержек, как гидромеханический «автомат». Трансмиссия компактной Toyota настроена очень хорошо — машина быстро откликается на подачу газа и позволяет водителю идти на динамичные обгоны, не переживая о запасе мощности. Причём вариатор на Corolla лишён традиционной для таких агрегатов проблемы — он использует «виртуальные» передачи, а не поддерживает постоянные обороты двигателя, раздражая водителя назойливым шумом.
Марка автомобиля: | Toyota Camry | Toyota Corolla |
Страна производитель: | Япония (Сборка – Россия) | Япония (Сборка – Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 2493 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 178/6000 | 122/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,0 | 10,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11,0 / За городом 7,8 | В городе 8,2 / За городом 5,3 |
Длина, мм: | 4825 | 4620 |
Ширина, мм: | 1825 | 1775 |
Высота, мм: | 1480 | 1465 |
Клиренс, мм: | 160 | 150 |
Размер шин: | 215/60 R16 | 195/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1510 | 1290 |
Полная масса, кг: | 2160 | 1760 |
Объём топливного бака: | 70 | 55 |
Сказать, что лучше — мягкость ходовой части Camry или умеренная жёсткость подвески Corolla, также очень сложно. Младшая модель Toyota намного лучше управляется и не допускает никаких кренов, однако речи о бескомпромиссной комфортабельности в этом случае не идёт. При проезде крупных трещин в дорожном покрытии руль Toyota Corolla начинает подёргиваться, а на крупных неровностях машина попросту подпрыгивает. Справедливости ради стоит сказать, что в большинстве случаев автомобиль не досаждает пробоями подвески или резкими подбросами пассажиров, но на российских дорогах большие ямы встречаются не так уж и редко. В отношении ходовых качеств можно сказать одно: Toyota Corolla едет на свои деньги: лучше многих конкурентов, но при этом не создаёт того комфорта, который дарит своему владельцу Camry.
Дело не только в размере
Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану. Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом — её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км. Toyota Camry — это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.
отличия и особенности обоих авто
Общие сведения: ищем отличия
Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели. Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.
«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно. Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.). Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с. Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.). Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения. Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.
Роскошная и элегантная Тойота Камри
Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.
Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.
Другие особенности Камри и Короллы
Экстерьер Тойоты Камри последнего поколения был усовершенствован в соответствии со стилистическими решениями «Keen Look» (придающий остроту взгляду) и «Under Priority» (акцент на нижней части), которые нашли воплощение и в других моделях авто (к примеру, Тойоте Королле). Это послужило причиной тому, что экстерьеры двух авто стали похожи между собой.
Обновленный бампер с нишами для противотуманных фар, хромированная окантовка капота, наличие боковых воздухозаборников добавляют автомобилю элегантности и создают ощущение «мускулистости», размеренности и мощности в одном флаконе. Усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодными огнями – не просто элемент декора. Это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. Тойота Камри оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Тойота Камри представлена в различных комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Камри оснащена ксеноновыми лампами в фарах ближнего света, камерой заднего вида, парктрониками, подушками безопасности (фронтальными, боковыми, коленной для водителя и «занавесами» в зависимости от комплектации), круиз-контролем, омывателями фар и другими опциями в зависимости от комплектации.
Тойота Королла радует своих поклонников комплектациями Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль плюс, Элеганс. Дизайнеры позаботились и о смене экстерьера Короллы, сделав ее внешность значительно солиднее, элегантнее и динамичнее в то же время.
Стильный семейный седан Тойота Королла
В зависимости от комплектации машина ездит на 15- или 16-дюймовых легкосплавных дисках. Климат-контроль, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары и многие другие опции созданы для комфорта при передвижении. На безопасность автомобиля влияет наличие антиблокировочной системы ABS, системы распределения тормозных усилий, устойчивости, антипробуксовочной системы, аварийного торможения, детских замков и креплений для сидений, подушек безопасности.
Для удобства водителя обе модели оснащены электроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой.
Изменения, внесенные дизайнерами в новое поколение Короллы и Камри, коснулись и интерьера, добавив внутреннему убранству обеих авто изысканности и престижа. Учитывая то, что машины разных классов, в Камри, естественно, больше места внутри для водителя и пассажиров. Оба авто имеют вместительный багажник, информативную и функциональную приборную и центральную панели.
Интерьер Toyota Camry
Таким образом, выбирая между Тойота Камри или Тойота Королла, стоит определиться, чего именно автомобилист ждет от машины. Тойота Королла – компактный семейный седан, обеспечивающий комфортное передвижение как по городу, так и по трассе. Несмотря на меньшие, чем у Камри, габариты, такое авто не менее вместительно и удобно. Тойота Камри – бизнес-седан, полноценный представитель D-класса, настоящее воплощение роскоши и элегантности. Оба авто имеют важную общую черту – настоящую надежность японских механизмов и сборки, что отражается на высокой безопасности для водителя и пассажиров!
Другие статьи
Тойота Камри и Королла, Авенсис и Приус, двигатели Toyota
Причиной гула из-под Рав 4 может быть подшипник редуктора. Расскажем, как сменить сальник и редуктор своиси руками. Какой купить?
Почему Toyota Rav 4 не заводится?Если Тойота Рав 4 не заводится, причин может быть много. Самая частая причина — разряженный аккумулятор, убедитесь, что в баке…
А Вы какой бензин заливаете в Рав 4?Тойота Рав 4 становится требовательнее к качеству топлива. Какой бензин заливать в Rav4? Что написано в мануале о заправляемом топливе.
Какие двигатели устанавливались на Рав 4?Японский кроссовер Toyota Rav4 сменил 4 поколения. За это время поменялись двигатели Рав 4. На первое поколение устанавливался только 2.0…
Что делать если появилась ошибка Рав 4?Чтобы узнать коды ошибок Рав 4, сделайте диагностику. О появлении неисправности двигателя, абс, 4WD просигнализирует панель приборов.
Меняем воздушный фильтр Тойота Рав 4Чтобы воздух в салоне Totyota Rav 4 был чистым, вовремя меняйте салонный фмльтр. В материале рассказано какой можно купить, где…
Разбираемся в АКПП Рав 4Рав 4 популярный кроссовер Тойота. Расскажем какие АКПП устанавливались на Rav4, как продлить жизнь автомату. Видео, как заенить масло.
Где собирают Toyota Rav 4?Производство Тойота Рав 4 в России под Санкт-Петербургом началось в 2016 г. До этого на вопрос: «Где собирают Рав 4?»…
Выбираем АКБ для Toyota Rav 4Чтобы без проблем завести Toyota Rav 4 даже в мороз, следите за состоянием аккумулятора Рав 4. Расскажем какую АКБ выбрать,…
Сравнить Toyota Camry и Toyota Corolla по параметрам
Общая информация
Toyota Corolla 2018
2017 г.в.
Toyota Camry New
Тип кузова
седан
большой седан
Средняя стоимость
900 000 – 1 200 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Япония
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
195/65/R15
205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Авенсис или Камри что лучше: сравнение, характеристики, салон,
Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.
Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.
Авенсис Т270 и Камри XV50
К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.
Салон
Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.
Салон Авенсис Т270 и Камри XV50
Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.
Комплектации
Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски. Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо. Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.
Авенсис Т250 и Камри XV40
В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.
Салон Авенсис Т250 и Камри XV40Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.
Двигатели и коробки
Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.
Двигатель Авенсис Т270В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором. Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику. Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час.
Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния.
Ездовые качества
Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.
Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска. Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности». Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться.
Авенсис Т220 и Камри XV30
Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.
Технические характеристики
Два типа трансмиссий и три вида двигателей делает Авенсис в сравнении с Камри более вариативным. Мотор начального уровня 1.6 (1ZR-FAE), несмотря на свой «малолитражный» объем, выжимает из себя 132 л.с., но работает совместно только с механической коробкой. Как к механике, так и в пару к бесступенчатому вариатору, также устанавливается 147-ми сильный двигатель 1.8 л (2ZR-FAE). А самым старшим мотором, двухлитровым 3ZR-FAE, комплектуются только топовые версии, и только совместно с вариатором. Мощность его составляет 152 л.с., а высокий крутящий момент позволяет его использоваться в различных минивэнах концерна Тойота.
Салон Авенсис Т220 и Камри XV30
Камри к безальтернативному автомату предлагает три варианта моторов. Самый небольшой из них, двухлитровый 1AZ-FE, имеет мощность 148 л.с., что сравнимо с максимальным двигателем Авенсиса. Наиболее желанным для покупателей является V-образная шестерка объемом 3,5 л. Мотор с индексом 2GR-FE специально для России был дефорсирован до 249 л.с. Сделано это для снижения транспортного налога.
Но самым популярным в России является мотор 2AR-FE, который имеет объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. О покупке Камри с таким мотором и в кузове XV50 стоит задуматься, ведь он имеет отличные характеристики:
- экономичный расход – 7,8 л. на100 км в смешанном режиме
- клиренс – 160 мм
- разгон до 100 километров в час – 9 секунд
- большой объем багажника и топливного бака – 506 и 70 литров соответственно.
Двигатель 2.5 2AR
Благодаря этому и не только, автомобиль отвечает требованиям автолюбителей.
Вывод
Однозначно сказать, что лучше Avensis или Camry, невозможно. Авенсис подойдет динамичным людям, ценящим безопасность и внешний вид автомобиля. Камри создан для ценителей комфорта и фундаментальности. Выбор за Вами.