Тойота Королла Е210 — с 2019 года
Руководство по эксплуатации на Toyota Corolla с 2019 года 12 поколение в кузове Е210 с механической или вариаторной трансмиссией двигатель 1.6 литра 1ZR-FE мощностью 122 л/с
Характеристики Тойота Королла 2019
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор — МКПП5
Объем двигателя, куб.см 1598
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Максимальная скорость, км/ч 185
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4630 x 1780 x 1435
Колесная база, мм 2700
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1530
Передний свес 935
Задний свес 995
Масса, кг 1405
Максимальная грузоподъёмность 400
Допустимая полная масса, кг 1805
Объем багажника, л 470
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.2
Расход топлива за городом, л/100 км 5.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Комплектации Королла 2019 для России
Классик
Стандарт
Комфорт
Престиж
Престиж Safety
Заправочные объемы Королла 2019
моторное масло 4.2 литра — 5w30
система охлаждения
Вариатор 5.8 л
Механика 5.6 л
свечи зажигания SC16HR11
Масло вариатора 7.6 л CFT FE Toyota
Механика 2.4 л LV GL4
Лампы Королла 2019 — ламповый тип
Ближний/дальний Hir2 — HB3
передние поворотники Wy21W
задние поворотники Wy21W
Передние габариты w5W
Задние габариты w5W
номерной знак w5W
Персональное освещение w5W
багажние w5W
задние фонари персонального освещения C8W
Формат PDF. Язык Русский
Руководство Тойота Королла
Тойота Corolla 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Toyota можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Тойота с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Toyota 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Тойота близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Тойота Corolla 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Тойота с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Тойота в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Тойота в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Toyota Hilux
1 055 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽Toyota Camry
475 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 47 500 ₽Toyota Camry
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Toyota Camry
1 525 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 152 500 ₽Toyota Camry
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Toyota Camry
1 675 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 167 500 ₽Toyota Hilux
1 055 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽Toyota Camry
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Toyota Camry
1 530 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 153 000 ₽Toyota Corolla
385 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 38 600 ₽Toyota Auris
390 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 39 000 ₽Toyota Land Cruiser
2 400 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 240 000 ₽Toyota Camry
1 099 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 110 000 ₽Toyota Avensis
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 66 100 ₽Toyota Corolla
399 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽Toyota Avensis
630 999 ₽
Год выпуска: 2009
Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽Toyota RAV 4
835 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 83 600 ₽Toyota Corolla
799 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽Toyota Camry
719 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Toyota Camry
630 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽Toyota Land Cruiser
1 650 000 ₽
Год выпуска: 2009
Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽Toyota Corolla
470 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 47 100 ₽Toyota Camry
790 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 79 100 ₽Toyota Camry
850 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 85 100 ₽Toyota Corolla
625 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 62 600 ₽Toyota Corolla
799 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽Toyota Avensis
541 999 ₽
Год выпуска: 2009
Скидка при покупке в кредит до 54 200 ₽Toyota Camry
1 040 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 104 100 ₽Toyota RAV 4
659 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 66 000 ₽Б\У Тойота Корола С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Тойота? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Toyota с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Mercedes-Benz
Автор Голунова Т.
Дата 19 октября
Я, Голунова Татьяна Игоревна, приобрела в салоне Атлант-Моторс а/м Mercedes. Сотрудники салона — молодцы. Спасибо.
GEELY
Автор Агуреева Н.
Дата 14 мая
Я, Агуреева Наталья, довольна работой сотрудника салона Романа. На все вопросы отвечал, всё что нужно показал.
С глубоким уважением выражаю благодарность в приобретении автомобиля Фольксваген Поло сотрудникам Атлант-Моторс: Лев — руководитель отдела продаж, Руслан — менеджер отдела продаж. Приветливые, обаятельные, помогли выбрать и определиться в марке машины и её комплектации. Девушкам из отдела кредитования, прекрасный кредит! Спасибо!
Купить это авто!Аudi A 6
Автор Рыжов П.
Дата 22 февраля
Купил Ауди А 6 как и хотел! Всё понравилось, единственное немного долго. Всем спасибо!!!
Toyota Corolla цвета 2019 года. Код краски Toyota corolla. Цвета Toyota
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Toyota
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Corolla 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Corolla 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Toyota Corolla 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Super White 2 | 040 | |
Blizzard Pearl Tricoat | 070 | |
White Nova GF Pearl Tricoat | 083 | |
Sonic Quartz Tricoat | 085 | |
Silver Metallic | 1F7 | |
Slate Metallic | 1F9 | |
Gray Pearl | 1G2 | |
Magnetic Gray Metallic | 1G3 | |
Mercury Gray Metallic | 1H9 | |
Sonic Silver Metallic | 1J2 | |
Platinum Silver Metallic | 1J4 | |
Sonic Titanium Metallic | 1J7 | |
Black Pearl | 209 | |
Black | 212 | |
Attitude Black Pearl | 218 | |
Blackish Ageha Metallic | 221 | |
Graphite Black Gf Effect | 223 | |
Matador Red Tricoat | 3R1 | |
Barcelona Red Mica Metallic | 3R3 | |
Bright Red Tricoat | 3U5 | |
Amber Pearl | 4X2 | |
Dark Blue Pearl Metallic | 8W7 | |
Blue Pearl Tricoat | 8X1 | |
Deep Blue Pearl | 8X5 | |
Gloss Trim Black | 39063 | |
Blueprint Pearl | 8X8 |
Посмотрите цвета Toyota Corolla другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Toyota. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург
Toyota Corolla — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла
Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.
размеры
В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.
Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.
Технические характеристики
Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.
оснащение
Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.
видео
Toyota Corolla 2019 года отзыв владельца №30724
Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем.Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появление новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1,7 млн. За такие деньги надо искать другие авто.
Покупка. Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везёт никто). Базовая цена 1,318 млн., далее предлагаются скидки и допы. Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 т.р. в подарок, скидка по кредиту 100 т.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.), итого 1,23 млн. + КАСКО 60 т.р.
Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт: цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 т.р., да ну!
Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жёсткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила, 7 часов за рулём, а усталости нет. По металлу ничего нового, фольга — когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика и этим всё сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная.
Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объёма 1,6 не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3. При 140 км/ч расход 6,8. Первый же прилетевший в лобовое камешек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Датчик дождя отсутствует, но регулируемая переменная частота работы дворников не вызывает дискомфорт. Ближний свет галогенный светит отлично, дальний как днём. Оставить чистыми борта авто на мокрой дороге не удастся, даже на 40 км/ч грязь охотно липнет к кузову и брызговики не помогают.
Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая для своего класса, далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д.
Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне лёгкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.
Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, нет ощущения, что качегаришь КамАЗ при обгоне, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеется.
Поездка в Г. Алтай. 4 человека, полный багажник вещей. Тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня пройдено 2000 км, из них 300 км гравия, средний расход 6 литров. Ощущения от езды по гравийке вдоль реки Джазатор (кто там был, тот поймет): средняя скорость 50 км/ч, от УАЗов не сильно отставали, акустический комфорт средний, вибрация высокая, подвеска отлично отрабатывает все камни и неровности. Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая без неожиданностей, лежачих пол-ских проходит на скорости паркетника, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.
Резюмируя вышесказанное, новая Королла стоит 1,2 млн., но не дороже. Это лично моё мнение. Она отлично подойдёт для езды в городе и на дальние расстояния с минимальными расходами на топливо. По качеству агрегатов можно будет судить после 50 тыс.км.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/1402159/
2019 Toyota Corolla: вот что я люблю
Вердикт: 6,3 из 10
Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.
Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.
Цены (7 из 10)
Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.
Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.
Дизайн и экстерьер (8 из 10)
Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).
Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.
Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.
Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.
Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.
Технологии (6 из 10)
Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.
Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.
Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.
Характеристики и управление (7 из 10)
Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.
Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.
И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.
Безопасность (7 из 10)
В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.
Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.
Расходы и экономичность (5 из 10)
Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.
Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.
Toyota Corolla 2019 — шины диски Нимкар
Новенькая Toyota Corolla долгожданного двенадцатого поколения в оформлении интерьера слегка копирует своих же «собратьев» — хэтчбек и универсал от «Тойоты».осьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая базируется на Android Auto и Apple CarPlay, отличается четкостью, яркостью цветов и контрастностью. Количество кнопок управления минимизировано.
Десятидюймовый проекционный монитор визуально напоминает планшет, который нельзя сложить. Сразу под ним удачно размещаются два воздуховода и аварийная кнопка.
Еще ниже — небольшой монохромный информационный дисплей (диагональ 4,2 или 7 дюймов) и система управления двухзонным климат-контролем.
Дизайн центральной консоли продолжает зарядка (беспроводная для премиальной версии), а также аккуратная выемка для полезных мелочей.
Центральный тоннель Toyota Corolla 2019 года, японцы несколько облагородили, но почти не изменили. Подстаканники и подлокотник остались на прежнем месте.
Передние кресла привлекают внимание высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом.
Уже в базовой версии Короллы доступен подогрев сидений. Второй ряд кресел довольно просторный, он легко вмещает трех пассажиров.
Производители нового седана Toyota Corolla 2019 года внимательно подошли и к подбору материалов обшивки салона. Использованы качественный текстиль и кожа, а также их комбинации. По цветовой гамме можно ориентироваться на черный, серый оттенки и черно-белое классическое исполнение.
«Тойота Королла» новой модели для России в базовой комплектации должна получить комплекс Safety Sense с ассистентами контроля «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и предотвращения столкновений, активной передней оптикой. Для безопасности производитель оснастил авто подушками безопасности в количестве восьми штук.
Toyota Corolla 2019 года: 105 фото экстерьера
Угловой фронт. 1 из 105
Угловой задний. 2 из 105
Вид сбоку. 3 из 105
Передний план. 4 из 105
Вид сзади. 5 из 105
Сундук.6 из 105
Двигатель. 7 из 105
Решетка. 8 из 105
Передняя фара. 9 из 105
Двери. 10 из 105
Дверная ручка. 11 из 105
Зеркало.12 из 105
Задний свет. 13 из 105
Колпак колеса. 14 из 105
Toyota Corolla 2019 г. 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 105
Toyota Corolla 32, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 105
Toyota Corolla 33 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 105
Toyota Corolla 34, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 105
Toyota Corolla 35, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 105
Toyota Corolla 36, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 105
Toyota Corolla 37 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 21 из 105
Toyota Corolla 38, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 22 из 105
Toyota Corolla 39, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 23 из 105
Toyota Corolla 40, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 24 из 105
Toyota Corolla 41 2019 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 25 из 105
Toyota Corolla 42, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 26 из 105
Toyota Corolla 43, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 27 из 105
Toyota Corolla 44, 2019 г., Toyota Motor Sales, США, Inc. 28 из 105
Toyota Corolla 4 2019 года.USN & WR 29 из 105
Toyota Corolla 5. USN & WR 2019 года 30 из 105
Toyota Corolla 6. USN & WR 2019 года 31 из 105
Toyota Corolla 7. USN & WR 2019 года 32 из 105
Toyota Corolla 8. USN & WR 2019 года Картинка 33 из 105
Toyota Corolla 9 2019 года выпуска.USN & WR Картинка 34 из 105
Toyota Corolla 10. USN & WR 2019 года 35 из 105
Toyota Corolla 11, модель USN & WR 2019 года выпуска. 36 из 105
Toyota Corolla 56 2019 года выпуска. Картинка 37 из 105
Toyota Corolla 57 2019 года. USN & WR Картинка 38 из 105
Toyota Corolla 58 2019 года.USN & WR 39 из 105
Toyota Corolla 59 2019 года выпуска. 40 из 105
Toyota Corolla 60 2019 года. USN & WR 41 из 105
Toyota Corolla 61 2019 года. USN & WR 42 из 105
Toyota Corolla 62 2019 года выпуска. Картинка 43 из 105
Toyota Corolla 63 2019 года.USN & WR Картинка 44 из 105
Toyota Corolla 64 2019 года выпуска. 45 из 105
Toyota Corolla 69 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 46 из 105
Toyota Corolla 70 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 47 из 105
Toyota Corolla 71 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 48 из 105
Toyota Corolla 72 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 49 из 105
Toyota Corolla 73 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 50 из 105
Toyota Corolla 74 2019 года выпуска. 51 из 105
Toyota Corolla 75 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 52 из 105
Toyota Corolla 76 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 53 из 105
Toyota Corolla 77 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 54 из 105
Toyota Corolla 78 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 55 из 105
Toyota Corolla 79 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 56 из 105
Toyota Corolla 80 2019 года. USN & WR Картинка 57 из 105
Toyota Corolla 81 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 58 из 105
Toyota Corolla 82 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report Картинка 59 из 105
Toyota Corolla 83 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report 60 из 105
Toyota Corolla 84 2019 года. Картер МакЛауд / U.S. News & World Report 61 из 105
Toyota Corolla 85 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет 62 из 105
Toyota Corolla 86 2019 года. Картер МакЛауд / Новости США и мировой отчет Картинка 63 из 105
Toyota Corolla 87 2019 года.Картер Маклауд / U.S. News & World Report Картинка 64 из 105
Toyota Corolla 134 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 65 из 105
Toyota Corolla 135 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 66 из 105
Toyota Corolla 136. Джон Винсент 2019 года / U.S. News & World Report 67 из 105
Toyota Corolla 137 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 68 из 105
Toyota Corolla 138 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 69 из 105
Toyota Corolla 139 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 70 из 105
Toyota Corolla 140 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 105
Toyota Corolla 141 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 72 из 105
Toyota Corolla 142 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 73 из 105
Toyota Corolla 143 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 105
Toyota Corolla 144 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 75 из 105
Toyota Corolla 145 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 76 из 105
Toyota Corolla 146 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 77 из 105
Toyota Corolla 147 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 78 из 105
Toyota Corolla 148 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 79 из 105
Toyota Corolla 149 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 80 из 105
Toyota Corolla 150 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 81 из 105
Toyota Corolla 151 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 82 из 105
Toyota Corolla 152 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 83 из 105
Toyota Corolla 153 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 84 из 105
Toyota Corolla 154 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 85 из 105
Toyota Corolla 155 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 86 из 105
Toyota Corolla 156 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 87 из 105
Toyota Corolla 157 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 88 из 105
Toyota Corolla 158 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 89 из 105
Toyota Corolla 159 2019 года выпуска. Джон Винсент / U.S. News & World Report 90 из 105
Toyota Corolla 160 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 91 из 105
Toyota Corolla 161 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 92 из 105
Toyota Corolla 162 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 93 из 105
Toyota Corolla 163 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 94 из 105
Toyota Corolla 164 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 95 из 105
Toyota Corolla 165 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 96 из 105
Toyota Corolla 166. Джон Винсент / U.S. News & World Report 2019 97 из 105
Toyota Corolla 167 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 105
Toyota Corolla 168 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 99 из 105
Toyota Corolla 169 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 105
Toyota Corolla 170 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 101 из 105
Toyota Corolla 171 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 105
Toyota Corolla 172 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 103 из 105
Toyota Corolla 173 2019 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 104 из 105
Toyota Corolla 174 2019 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 105 из 105
Подержанная Toyota Corolla 2019 года выпуска на продажу рядом со мной
CloseeCarOne — Hurst / Texas
Находится в 915 милях от Ратленда, ND
2019 Toyota Corolla LE: SAFETY SENSE PKG, ACTV CRUISE, CAM, FR ALERT, LANE ASST, INTELLi . Bi-LED, ЗЕРКАЛА HTD, БЕСКЛЮЧЕВОЙ СТАРТ, ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ, вариатор, рекомендованная цена 20 000 $ | Мы с гордостью предлагаем этот вариатор Corolla LE 2019 года в отличном механическом состоянии.Как новая, эта Toyota имела оригинальную рекомендованную цену в размере 20 450 долларов США. | Опции: модель LE, пакет Toyota Safety Sense (TSS-P), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром, двухдиапазонные фары с автоматическим дальним светом, Entune Audio с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, зеркала с электроподогревом, система предупреждения столкновений W / Обнаружение пешеходов, 8 подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, камера заднего вида, громкая связь Bluetooth, запуск без ключа, предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при рулевом управлении (система удержания полосы движения), портативное аудиосвязь, дистанционный вход без ключа, боковые подушки безопасности и органы управления на рулевом колесе Это лишь некоторые из роскошных особенностей этого седана Toyota, сертифицированного CarFax.| Эта Corolla оснащена отзывчивым двигателем I4 объемом 1,8 литра и мощностью 132 л.с. в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) с передним приводом, которая обеспечивает большую полезную мощность, лучшую экономию топлива и более плавное вождение, чем традиционная автоматическая трансмиссия. Снаружи — потрясающая отделка Blizzard Pearl (специальный цвет — белый), дополненная внутренней отделкой Almond (Beige) с металлической отделкой. И экстерьер, и интерьер в отличном состоянии. | Для вашего спокойствия напоминаем вам, что этот автомобиль предварительно прошел предварительную квалификацию на расширенную гарантию на 100 000 миль, систему защиты от краж LoJack и предложение на расширенный срок с низкими ставками финансирования для высококвалифицированных покупателей *.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Только для личного пользованияПровайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История угона 9223: Статус лимона: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанная Toyota Corolla LE 2019 года выпуска с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой безопасности перед столкновением, контролем устойчивости , Автоматический климат-контроль.№
Включено в список с: 11-12-2018
2019 Toyota Corolla Hatchback Automatic
Corolla — третий по величине шильдик Toyota после Land Cruiser и не для США. Корона. Учитывая его многолетний срок владения, большинство американцев и потребителей во многих странах мира довольно хорошо знают, что такое Corolla.Это недорогая и экономичная маленькая машина, прочная и надежная, но совершенно лишенная излишеств и острых ощущений.
Несмотря на то, что продажа скучных, но надежных автомобилей была выигрышной стратегией для Toyota, она также и неинтересная, и генеральный директор Акио Тойода настаивает на более интересных продуктах. Результаты этих усилий теперь достигли версии хэтчбека Corolla, которая была переработана к 2019 году. На горизонте еще не виданная обновленная версия гораздо более популярного седана.
Модель хэтчбека заменяет Corolla iM (урожденная Scion iM) и, как и этот автомобиль, продается в Европе под маркой Auris. Новый автомобиль длиннее и шире, чем iM, у него немного более длинная колесная база и более широкие передние и задние колеи. Объедините эти измененные пропорции с красиво сложенным листовым металлом, и вы получите агрессивно выглядящий компактный люк. Предлагается два уровня отделки салона: SE и XSE. Последний визуально более привлекателен, с резкими 18-дюймовыми колесами и немного другой внешней отделкой; Наш тестовый автомобиль был более простой SE, с 16-дюймовым двигателем и со спойлером на крыше, который, честно говоря, является единственным агрессивным элементом, который выглядит неуместным.
Кого вы называете вариатором?
Хотя хэтчбек Corolla предлагает — в обоих комплектациях — шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, наш тестовый автомобиль был оборудован так же, как и подавляющее большинство Corollas: автоматической коробкой передач. В частности, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но она делает все возможное, чтобы вести себя не так, как традиционный вариатор. Во-первых, она дополняется реальной первой передачей с фиксированным передаточным числом, за которой берет начало бесступенчатая часть трансмиссии.Даже в этом случае его программирование имитирует обычную коробку передач с переключением через 10 предустановленных ступеней передаточного числа.
Фиксированная первая передача означает, что реакция при трогании с места остановки точно такая же, как и в случае с обычной автоматической коробкой передач, поскольку она никогда не отправляет стрелку на тахометр, чтобы припарковаться возле красной линии, пока двигатель ждет, пока машина не остановится. настигнуть. И даже после того, как вы вышли из первой передачи, трансмиссия в основном убедительно маскирует свой тип: обороты поднимаются и падают ступенчато.Эта новая установка почти полностью исключает эластичный отклик дроссельной заслонки и одновременное гудение двигателя, от которых страдает большинство вариаторов.
Включите спортивный режим с помощью кнопки рядом с переключателем, и двигатель будет больше времени находиться в непосредственной близости от своего пика крутящего момента, который в этом безнаддувном рядном четырехцилиндровом двигателе достигает 4800 об / мин. Это дополнительно улучшает реакцию дроссельной заслонки, но также блокирует самые высокие передаточные числа, позволяя двигателю вращаться со скоростью 3000 об / мин при 75 милях в час, тогда как отключение спортивного режима снижает скорость до 2400 об / мин или около того.Водители также могут использовать стандартные подрулевые переключатели или плюсовые / минусовые ворота переключателя, чтобы лучше контролировать процесс. Кстати, стоит отметить этот традиционный механический рычаг переключения передач, который настолько прост, настолько интуитивно понятен и настолько предпочтителен по сравнению с модными электронными палочками и необычными схемами переключения передач, которые можно найти во многих других Toyota. Как Corolla избежала этого?
Четыре с большим количеством
CVT воплощает мощность нового четырехцилиндрового двигателя. Объем двигателя 2,0 литра, он больше и мощнее, чем 1.8-литровый слабак в Corolla iM. Мощность составляет 168 л.с. по сравнению с предыдущими 137, а его крутящий момент в 151 фунт-фут на 26 фунт-фут больше, чем раньше. (Подробнее о новом двигателе и вариаторе читайте здесь.)
В нашем тестировании 2,0-литровый двигатель разогнался до 100 км / ч за 8,3 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем предыдущая Corolla iM с вариатором и сразу за 8,0. -второй хэтчбек Hyundai Elantra GT. Но ему еще далеко до более мощных предложений с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, возглавляющих этот класс: Honda Civic Sport (180 лошадиных сил, 6.9 секунд) и Volkswagen Golf (170 лошадиных сил, 7,7 секунды). Он также отстает от хэтчбека Chevy Cruze с его 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 153 л.с., который выдерживает 7,7 секунды. А резкое ускорение Corolla обнаруживает довольно резкую ноту двигателя, хотя четырехконтактный двигатель хорошо приглушен на более мягком круизе.
По-прежнему пьет, как Corolla
Одна из областей, в которой Corolla не отклоняется от своего имиджа, — это ее воздержанный аппетит к топливу. По оценкам EPA, хэтчбек SE составляет 32 мили на галлон по городу, 42 шоссе и 36 вместе взятых.(XSE с его большими колесами и более липкой резиной входит в число 30/38/33.) Цифры SE превосходят показатели EPA Golf на 8 миль на галлон в городе и 9 на шоссе, и он опережает Civic на более узкую. 1-2 мили на галлон. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 40 миль на галлон, что немного хуже, чем рейтинг EPA Corolla, но лучше, чем мы достигли в Civic с более низким рейтингом (37 миль на галлон) и Golf (36 миль на галлон).
Новая Corolla может похвастаться тихой ездой, которая помогает придать новый вид премиум-класса.На устойчивой скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел, что сделало Cruze самым тихим в этом сегменте. Подвеска стоек спереди и сложная для этого класса многорычажная конструкция сзади неплохо маскируют выбоины, хотя морозные пучки распознаются быстрым толчком. Однако большинство неровностей едва заметны, а очевидная прочность конструкции подтверждает заявление Toyota о 60-процентном увеличении жесткости кузова по сравнению с iM.
Corolla также превосходит свой имидж и историю в управлении.Несмотря на то, что он по-прежнему имеет электрическую поддержку, он больше не хромает и не перегружен, а вместо этого чувствует себя соответствующим образом взвешенным и достаточно точным. Согните Corolla в угол, и шасси не будет закрывать глаза от страха при виде поворота, а храбро реагирует и, кажется, тем резче поворачивается, чем энергичнее движется автомобиль. Toyota утверждает, что центр тяжести у Corolla 2019 года на 0,8 дюйма ниже, чем у iM, и что передняя и задняя подвески были пересмотрены для уменьшения трения.То, что Corolla зафиксировала средние 0,81 г сцепления на нашей подушке, больше зависит от ее экологически чистой резины, чем от каких-либо ограничений шасси. Эти шины также способствовали разочаровывающему тормозному пути в 183 фута на скорости 70 миль в час.
Красиво, но уютно
Интерьер — мрачный лабиринт из жесткого пластика в последних Corollas — в новом хэтчбеке выглядит довольно привлекательно и со вкусом. Передняя панель и дверные панели обиты обивкой, а не просто штампованы из пластика, а дверные подлокотники и регулируемый центральный подлокотник имеют приятную обивку.Рулевое колесо обтянуто гладкой кожей, а центральная консоль выглядит роскошно с глянцево-черными и матовыми металлическими элементами. Интерьер нашей машины был сплошным черным, но доступна серо-черная двухцветная схема. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с четкой графикой входит в стандартную комплектацию SE и дополняется ручками и кнопками высокого качества. В этом салоне больше изящества, чем у большинства конкурентов, чего нельзя сказать о прошлых Corollas.
Если бы только это было немного больше.Corolla отбрасывает тень на 2,4 дюйма длиннее, чем Golf, и сидит на почти идентичной колесной базе, но внутри кажется гораздо более тесной. Передняя часть салона не так уж и плоха, хотя наклонное лобовое стекло и довольно крутой уклон сближают передние стойки. Но место для ног и коленей на заднем сиденье едва позволяет взрослому втиснуться позади шестифутового водителя, а доступ к заднему сиденью осуществляется через узкий дверной проем. Толстые средние и задние стойки, небольшая подсветка и поясная линия, которая поднимается сзади, ограничивают обзор по бокам и сзади.Сильно стилизованная задняя часть кузова контрастирует с более квадратными хэтчбеками, но при этом открывается задняя дверь, и обратная сторона выразительного дизайна Corolla становится очевидной. За задними сиденьями всего 18 кубических футов, меньше, чем в Golf, Cruze, Civic или Mazda 3. Пространство можно расширить, опустив спинки сидений, но грузовой пол на удивление высокий, почти такой же. внедорожника.
Тем не менее, теснота этой Corolla намного приятнее, чем была у любой предыдущей Corolla.Здесь нет ничего, что казалось бы дешевым, несмотря на то, что этот автомобиль доступен: 20 910 долларов США для запуска и 22 010 долларов США с вариатором. Конечно, эта цена уже не такая низкая, как раньше; предыдущую Corolla iM можно было купить всего за 19 770 долларов. Но новый автомобиль намного лучше оснащен стандартными функциями, включая бесконтактный вход и запуск кнопкой, автоматический климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения. , предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.В нашем тестовом примере были все доступные варианты SE, в том числе вариатор, краска Blizzard Pearl за 395 долларов и пакет Preferred за 1400 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон и более продвинутую версию информационно-развлекательной системы Entune с модернизированной аудиосистемой, спутниковым радио и другими возможностями подключения. функции.
Несмотря на то, что хэтчбек Corolla не может бросить вызов элите хот-хэтчбеков своего сегмента и далеко не самый просторный в этом сегменте, его внутренняя отделка и уровень оснащения потрясающе хороши для автомобиля по этой цене.Эта модель излучает обретенную изысканность и стиль, ранее неизвестные скромной Corolla. Эта изощренность распространяется и на необычную автоматическую коробку передач, и, хотя мы все еще предпочитаем ручную коробку передач, этот вариатор оказывается лучше, чем ожидалось, как и сам хэтчбек Corolla.
Технические характеристики
Технические характеристики:
2019 Toyota Corolla Хэтчбек SE
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 805 долларов (базовая цена: 22010 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1987 куб. См
Мощность: 168 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с 1 фиксированным передаточным числом и ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / диск 10,5 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 205 / 55R-16 91H M + S
РАЗМЕРЫ: кубических футов Снаряженная масса: 3029 фунтов C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: EPA FUEL ECONOMY: >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА << Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Toyota Corolla 2019 года отличается просторным, хорошо оборудованным салоном и предлагается в нескольких конфигурациях. Вы можете оснастить его обивкой из искусственной кожи SofTex, подрулевыми лепестками переключения передач или кожаным рулевым колесом. Узнайте больше о стандартных и доступных деталях интерьера Toyota Corolla, прежде чем вы лично увидите его возле Homestead. Все новые модели Toyota Corolla оснащены аудиосистемой Toyota Entune с возможностью подключения по Bluetooth, минимум 6 динамиками и совместимы с Siri Eyes Free. Различные функции включены в разные конфигурации Toyota Corolla. Изучите это руководство, прежде чем сесть в Corolla в Toyota в Северном Майами: В качестве компактного седана можно было ожидать, что Corolla будет предлагать тесный интерьер, но Toyota выделяется в максимальном увеличении пассажирского пространства.Вот почему Эдмундс говорит, что в модели 2019 года «внутри много места, особенно сзади». Небольшая дополнительная комната имеет большое значение для комфортного путешествия по Северному Майами-Бич. Эта модель даже предлагает больше места для ног сзади, чем вы найдете в Honda Civic 2019 года или Toyota Camry 2019 года! Обязательно сравните эти размеры с такими конкурентами, как Honda Civic или Nissan Sentra, чтобы увидеть, какой из них больше подходит для ваших нужд: Рассматриваете ли вы седан Corolla или новый хэтчбек Toyota Corolla, компания Toyota of North Miami может вам помочь. Наш сервисный отдел также готов поддерживать вашу Corolla в новом состоянии.Изучите уровни комплектации новой Corolla, такой как обновленная Toyota Corolla LE, узнайте больше о графике технического обслуживания Corolla или световом индикаторе, а затем зайдите в наш выставочный зал рядом с Aventura, чтобы лично увидеть Corolla. Чтобы узнать больше о будущих моделях и наших предложениях по аренде Toyota, ознакомьтесь с нашим путеводителем по интерьеру Toyota Corolla 2020 года. Toyota зарекомендовала себя как один из самых популярных автомобилей в Америке — и это правильно.Миллионы водителей в США считают автомобиль Toyota золотым стандартом качества, доступности и надежности. Если вы хотите купить новую машину, вот несколько причин выбрать эту любимую марку и купить новую… Подробнее Выбирая новый автомобиль для покупки в районе Северного Майами, водители доверяют модельному ряду Toyota 3 лучших автомобиля! Зачем покупать в нашем представительстве Toyota в Северном Майами? Мы предлагаем большой выбор новых автомобилей Toyota на продажу недалеко от Голливуда: Toyota Camry, Toyota Corolla или Toyota Avalon.Это среди… Подробнее Водители во всем мире спрашивают: «Сколько может буксировать Toyota 4Runner?» При весе 5000 фунтов, тяговая способность Toyota 4Runner 2020 года делает его настоящей электростанцией для семей, которые ожидают немного больше от своего прочного нового внедорожника в районах Северного Майами-Бич и Хомстеда. В то время как мощный двигатель привносит непревзойденную силу в приключения на выходных и в спортивный… Подробнее Седан Toyota Corolla 2019 года стоит около 19 700 долларов в начале, что делает его одним из самых дорогих компактных автомобилей.За эти деньги линейка получает 5 из 10 баллов — на один балл выше среднего за технологию активной безопасности, которую мы забираем для устаревшей информационно-развлекательной системы. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) Сам по себе Corolla Hatchback получит 6 баллов из 10, поскольку он оснащен большим информационно-развлекательным экраном и совместимостью с Apple CarPlay. Седан Тойота Королла 2019 Особенности Седан Corolla выпускается в комплектациях L, LE, SE, XLE и XSE. Модели с S имеют более жесткую подвеску и уникальный стиль, а те, у которых тканевая обивка X заменена синтетической кожей и сиденье водителя с электроприводом. Базовая модель Corolla L обеспечивает простую езду с небольшим количеством острых ощущений — ее кондиционер, функции питания и 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и порт USB являются типичными стандартными тарифами для современных компактных автомобилей. Corolla LE стоит примерно на 450 долларов дороже и предлагает такие полезные функции, как большие колеса для лучшей управляемости, автоматический климат-контроль и более красивую внутреннюю отделку для вечеринки. У LE Eco более экономичный двигатель, который на 2 мили на галлон выше, чем у других седанов.Он стоит на 400 долларов дороже, но может окупиться для пассажиров, которым предстоит долгий путь между домом и работой или школой. Единственный седан Corolla с механической коробкой передач — SE, который также включает люк с электроприводом. Другие компактные седаны стоимостью около 22 700 долларов предлагают более увлекательные впечатления от вождения. Возглавляя модельный ряд, Corolla XSE и XLE оснащены примерно одинаковыми передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом, обивкой из синтетической кожи и системой зажигания без ключа. Наш совет: выбирайте Corolla LE или LE Eco, чтобы добиться наилучшего баланса между стоимостью и характеристиками. 2019 Toyota Corolla Hatchback особенности Люк доступен, начиная с уровня отделки салона SE, который предлагает 16-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, 8,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками и складывание с разделением 60/40. заднее сиденье и полную гарантию на 3 года / 36 000 миль. В комплектацию XSE люка Corolla добавлены противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, мониторы слепых зон и спутниковое радио.Навигация, беспроводная зарядка мобильного телефона, аудиосистема с восемью динамиками — дополнительные опции. Большинство покупателей хэтчбеков лучше всего подойдут на уровне отделки салона SE примерно за 22000 долларов, который включает в себя многие из тех же функций безопасности и информационно-развлекательных функций, которые получат более дорогие версии, включая Apple CarPlay (извините, владельцы Android). Обзор продолжается ниже История надежности
История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
История надежности
История надежности
Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца
Удовлетворенность владельца
Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Опыт вождения
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость Комфорт
Комфорт
Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду Значение
Значение
Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили? Укладка
Укладка
Как это выглядит внутри и снаружи Toyota Corolla 2019 года — лучший внедорожник. Этот компактный автомобиль обладает лучшими в отрасли стандартными функциями безопасности, просторным салоном, отличной топливной экономичностью и множеством опций и конфигураций на выбор. Имея семь уровней отделки салона, Corolla содержит длинный список функций, поэтому наши эксперты Fox Toyota из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, рассмотрели все, что может предложить этот способный компактный автомобиль. Взгляните на мнение нашего эксперта ниже, а затем ознакомьтесь с нашим ассортиментом и предложениями, чтобы узнать, как вы можете получить большую выгоду от нашего выбора новых Corollas.Чтобы связаться с представителем Fox Toyota, позвоните нам по телефону (248) 731-0221 или свяжитесь с нами через Интернет. Toyota Corolla удовлетворяет потребности многих водителей, от экстремальной экономии топлива до всех новейших технологий и функций безопасности. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы получить краткий обзор функций каждой отделки. 2019 Toyota Corolla Trims Доступные характеристики L Начиная с 18,700 долларов США-MSRP LE Стартовая цена 19 135 долларов США MSRP L и / или: LE Eco Стартовая цена 19 535 долларов США по рекомендованной цене Характеристики LE и / или: SE Начальная цена SE 6MT Стартовая цена 21 865 долларов США Особенности SE и / или: XLE Стартовая цена SE / или: XSE Стартовая цена 22 880 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена Включает в себя все функции XLE 2019 Toyota Corolla Trims Доступные функции L Начальная цена $ 18,700 MSRP LE Стартовая цена 19 135 долларов США Особенности L и / или: LE Eco Стартовая цена 19 535 долларов США по рекомендованной цене Функции LE и / или: SE SE SE Цена от долларов США и / или: SE 6MT Стартовая цена 21 865 долларов США по рекомендованной цене SE и / или: Стартовая цена 22 135 долларов США Функции SE 6MT и / или: XSE Стартовая цена 22880 долларов США Оборудованный множеством расширенных стандартных функций, Corolla предлагает многое с самого начала.Читайте полный перечень доступных функций безопасности и технологий. 2019 Toyota Corolla Trims Доступные функции L Начиная с 18700 долларов США — MSRP LE Стартовая цена 19 135 долларов США по рекомендованной цене Функции L и / или: Начальная рекомендованная цена LE и / или: SE Начальная рекомендованная цена 20 645 долларов SE 6MT Стартовая цена 21 865 долларов США Функции SE и / или: XLE Стартовая цена 22 135 долларов США Функции SE 6MT и / или: XSE Стартовая цена 22 880 долларов США Включает все функции XLE , новый автомобиль MI 9044 Тойота Королла сегодня! Fox Toyota из Рочестера, Хиллз, Мичиган, предлагает выгодные предложения на Corolla 2019 года, поэтому воспользуйтесь преимуществом, выбрав предпочитаемую модель из нашего ассортимента, а затем запланируйте тест-драйв.
Колесная база: 103,9 дюйма
Длина: 169,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб.футов
Грузовой объем:
От нуля до 60 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 30,6 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 8,7 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 секунды
¼-миля стоя: 16,4 сек @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль
Комбинированный / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон 2019 Toyota Corolla Особенности интерьера
Какие элементы интерьера включает в себя Toyota Corolla?
Toyota Corolla 2019 Размеры
Обратитесь в Toyota из Северного Майами, чтобы получить дополнительную информацию о Corolla
Ещё от Toyota of North Miami
Зачем покупать новый автомобиль Toyota в Майами
Топ-3 выбора автомобилей в Северном Майами
2020 Toyota 4Runner Буксировочная способность
Toyota Corolla 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota Corolla 2019 Обзоры, рейтинги, цены
Toyota Corolla 2019 года | LE vs.LE Eco против SE против XLE против XSE
9044 904 Управляющая система кондиционирования воздуха с фильтром от пыли и пыльцы подлокотник сиденья с двумя подстаканниками
LE Функции Eco и / или: Внешний вид 904 Темы отделки, такие как спортивный SE и XSE, технологичный XLE и экологически чистый LE Eco, вы обязательно найдете Corolla 2019 года, которая соответствует вашему образу жизни.В таблице ниже показаны различия между внутренним и внешним дизайном каждой отделки. Цвет с внешней стороны — MSRP Цвет с внешней стороны — 904 Сверхнормативный 904 Сиденья MSR 9000 особенности Опции безопасности и технологии
® Eco LE или Новая Toyota Corolla для продажи в Rochester Hills4