Континенталь шины чье производство: Continental ag — Википедия – страна бренда, отзывы о резине

Шины континенталь летние где производят. Где производят шины Continental

→ История компании Continental (Континенталь)

Continental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель резиновых изделий в Германии. В производстве шин компания занимает 2-е место в Европе и 4-е место в мире.Заводы Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США . Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Европа), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor . Continental управляет более чем 2000 шинными и франчайзинговыми фирмами в 15 странах и имеет более 28 заводов, исследовательских центров и тестовых полигонов во всём мире.

Компания была основана в 1871 г. в Ганновере в столице Саксонии. Было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые шины для карет и повозок. В 1882 г. товарным знаком фирмы была объявлена «скачущая лошадь». 10 лет продолжались опытно-исследовательские работы, пока фирма не представила на рынок продукт, мгновенно нашедший применение на дорогах Германии: Continental стал первой немецкой компанией, производящей пневмошины для велосипедов, а вскоре (в 1897 г.) и для автомобилей.

В 1901 году автомобили Mercedes на шинах Continental одержали победу в автопробеге Ницца-Салон-Ницца, — после этого дела компании пошли в гору. Спустя 3 года Continental представила первые в мире шины для легковых автомобилей с профилированной поверхностью, — с первым протектором. Когда в 1905 году фирма выпустила шины с элементами противоскольжения (послужившие прообразом для современных зимних шин), лидерство Continental стало непререкаемым. Через несколько лет компания выпускает первое издание «Дорожного атласа Continental для автомобилистов и мотоциклистов», чего ранее никто не делал.

В 1908 году были разработаны съемные ободы для прогулочной машины. Такое устройство значительно экономило время и силы при смене шин. Через год в лаборатории компании успешно вулканизируются пробы сырья, разработанного фирмой «Байер» с помощью синтеза каучука, которые были использованы для производства экспериментальных шин. Тогда же известный французский воздухоплаватель Луи Бюлерио стал первым человеком, перелетевшим Ла-Манш на самолете с обшивкой из материала Continental. А в 1914 году автомобили Daimler с новыми ободами и шинами Continental одерживают трехкратную победу в гонках на Большой приз Франции.

В 1921 году фирма отпраздновала свое 50-летие. К этой дате она приурочила выпуск первых на рынке корд-шин. Используемая сетка из тонкого материала заменила менее гибкую льняную ткань. Более того, выпущенные впервые в этом году большие пневмошины, исполненные по новой технологии, стали вытеснять с грузовиков обычные тогда цельнолитые шины. Решение добавлять сажу в резиновые смеси придало шинам лучшую устойчивость против стирания, больший срок службы и, наконец, характерный черный цвет. Слияние с крупными предприятиями немецкой индустрии по производству каучука в Continental Gummi-Werke AG, состоявшееся в 1928 — 29 годах, включило в состав компании заводы в Ганновере-Лиммере и в Корбахе (земля Гессен). Это позволило в 1932 г. предложить новое бинарное соединение — резина-металл под названием Continental-Schwingmetall («резиново-металлический упругий элемент»), которое сделало возможным усовершенствование моторной подвески, снизившей толчки и шум.

В 1936 г. компания начинает производить шины на основе искусственного каучука. В последующие годы автомобили Mercedes и Auto-Union, оснащенные шинами Continental, завоевали массу престижных наград на гонках в Германии, Франции, Италии, а также неоднократно устанавливали рекорды скорости.

В 1952 году Continental впервые в Европе предлагает шины М+S для специального использования зимой. В тесной кооперации с Daimler-Bеnz и Porsche в 1951 — 55 годах Continental удается достичь больших успехов на гонках. Гонщики Карл Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фангио победили на машинах с шинами Continental на гонках «Панамерикан»-1952 и на гонках на Большой приз Франции, Англии, Голландии и Италии. Тогда же впервые были разработаны пневмоподушки подвесок для автобусов и грузовиков. Существенным подспорьем конструкторам для проверки новых концепций шин и подвесок стало открытие в 1967 г. в районе Люнебургской пустоши испытательного центра Contidrom. 27 лет полигон верой и правдой служил техническому прогрессу, пока не состарился. И тогда площадь полигона была увеличена почти в 2 раза, чтобы построить трек длиной в 3,8 км для испытаний узлов и агрегатов на скоростных мощных легковых машинах.

Еще один эпохальный шаг в жизни компании – презентация системы шин Continental для легковых машин (1983 г). Благодаря своей способности к движению после повреждений они еще и сейчас используются на спецмашинах для защиты высокопоставленных персон в правительственных бронеавтомобилях. А спустя 8 лет, в 1991 г., Continental первым предлагает на мировых рынках экологичные шины для легковых автомобилей, благодаря которым машины отличались высокими ходовыми качествами и экономичность

Шины континенталь кто производитель страна. Шины Continental. Continental в России

Многих волнует вопрос, где была произведена шина , которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен» . Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь ». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер ». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.

Компания «Пирелли ». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан ». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

В мире очень много производителей шин. Кроме огромных шинных концернов, имеющих более чем 100-летнюю историю и выпускающих шины сразу под несколькими брендами, автомобильную резину так же производят и множество небольших компаний, зачастую покупающие технологии и оборудование на стороне.

Разобраться кто есть кто простому покупателю непросто. Сайт «Первый по шинам» собрал информацию о наиболее известных в России и распределил её по странам — родинам брендов.

Из этой статьи вы узнаете:

Европейские производители

Continental (Германия)

Точное название « ». Один из самых старых и больших шинных концернов в мире. Основан в 1871 году, штаб-квартира в Ганновере. Имеет несколько дочерних брендов, благодаря чему занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых покрышек по всему миру. Выпускает так же и автомобильные комплектующие. Сайт: http://www.conti-online.com

Дочерние бренды:

  • Barum (Чехия). Основана в 1924 году в городе Злин и изначально занималась выпуском обуви. Принадлежит Continental с 1995 года. Сайт: https://www.barum-tyres.com
  • Matador (Словакия). Основана в 1905 году в городе Пухов, с 2007 го года принадлежит Continental. Сайт: matador.sk
  • Gislaved (Швеция) . Основана в 1883 году в одноимённом шведском городе (Йславед). с 1992 года принадлежит Continental, штаб-квартира Сайт: http://www.gislaved.de
  • Uniroyal (Америка). Основана в 1892 году в городе Акрон штат Огайо. Принадлежит Continental с 1979 года. Сайт: http://www.uniroyal.com

Michelin (Франция)

Ещё о

Continental мировой производитель шин

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Continental мировой производитель шин

Бренды, входящие в концерн Continental AG: Continental, General Tire, Matador, Gislaved

Немецкая компания Continental — мировой производитель шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, велосипедов и мотоциклов. Бренд был создан в 1871 году в Ганновере и специализировался на изготовлении мягкой резины для экипажей. В 1882 году был разработан герб торговой марки — вставшая на дыбы лошадь. Символ был позаимствован из герба Саксонии, где на тот момент Ганновере была столицей страны. Штаб-квартира расположена в этом городе и по сей день. 

Logo-01 2.png general_tire_logo_full_red_on_white_jpg-data.jpg Gisl.jpg matador.jpg

Сегодня компания является топовым поставщиком резины и занимаем 4-е место на мировом и 1-е на европейском рынке. Производственные мощности и представительские отделения расположены в более 50 стран по всему миру, а количество работающих сотрудников — более 220 000. За время своей деятельности компания внесла достаточно инноваций в производстве шин мирового масштаба, к которым относится: рисунчатый протектор, пневматические и бескамерные шины, добавление в смесь углерода для износостойкости и многое другое.

Continental AG имеет дочерние компании и владеет такими суббрендами, как Gislaved, Matador, General Tire. Под данными брендами выпускается более бюджетная, но не менее качественная резина. Также немецкий концерн владеет правами на бренды Barum и Uniroyal. Интересный факт, что последний бренд был дочерней компанией Michelin, но немецкий бренд в 1979 году поглотил европейский филиал Uniroyal до того, как было продано основное подразделение бренда.

В России производственные мощности Continental расположены в Калуге и выпускают как зимние, так и летние шины брендов Continental, Gislaved и Matador практически всех типоразмеров. На всех заводах концерна работают исключительно опытные и профессиональные сотрудники.

Популярность марки Continental оправдана целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • Высокий уровень безопасности на дороге;
  • Повышенные показатели износостойкости;
  • Отсутствие шума и вибраций;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Хорошая управляемость;
  • Адаптированы под различные климатические условия;
  • Производятся из экологичных материалов.

 

    

Все статьи

Российский завод Continental продолжает стабильное развитие. Страна производитель шин континенталь


Шины Continental – немецкое качество мирового масштаба

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире…

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Калужский завод Continental «Континентал Тайрс РУС»

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Гоночные шины Continental

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Зимние нешипованные шины Continental

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Летние шины Continental

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широк

Завод легковых шин компании Continental в России

Главная   /   Новости

Проектируя новый завод легковых шин в России, компания Continental делает ставку на рост


  • Планируемый объем инвестиций 220 млн. Евро
  • Производственная мощность — четыре миллиона шин в год с началом производства в конце 2013 года
  • Месторасположение нового завода — Калуга, 170 км юго-западнее Москвы
  • До конца 2013 года на работу будут приняты около 400 сотрудников

Ганновер / Калуга, июнь 2011 г. Компания Continental делает ставку на рост, c этой целью будет построен новый завод по производству шин в российской Калуге. После тщательной оценки различных регионов, проведенной для определения расположения завода в России, концерн принял решение в пользу города, расположенного в 170 км юго-западнее Москвы, население которого насчитывает 325000 человек. «Наша стратегическая цель — опережающий, прибыльный рост, в частности, на развивающихся рынках. Для этого в следующие четыре года мы планируем инвестировать в общей сложности более одного миллиарда Евро в увеличение производства легковых шин. В пользу новой площадки — города Калуга — говорят такие факторы, как хорошая инфраструктура, удобное географическое положение, а также положительный опыт, уже накопленный компанией Continental на заводах подразделений внутренней электроники и систем трансмиссии»,- подчеркивает Николай Зетцер, руководитель подразделения легковых шин и член Совета Директоров концерна Continental.

В строительство нового завода будет инвестировано около 220 миллионов Евро, начало производства запланировано на конец 2013 года. При полной загрузке проектная мощность предприятия на первом этапе составит 4 млн шин в год, количество персонала составит 400 человек к концу 2013 года. Российское правительство выразило свою поддержку в пользу выбранного региона. Continental, являясь лидирующим производителем шин для первичной комплектации автомобилей в Европе, следует за ведущими автопроизводителями, как, например, Фольксваген, который вот уже несколько лет выпускает автомобили в Калуге.

«Запланированное на конец 2011 года начало строительства — это важная веха для нашей работы в России и наших глобальных планов роста«,- заявил г-н Зетцер. «Это также подразумевает, что наши планы для Калуги разработаны с тем, чтобы в нужный момент расширить годовые мощности завода до восьми миллионов легковых шин в год». По убеждению г-на Зетцера новый проект является «стратегической необходимостью» для компании Continental и поможет укрепить свои позиции на российском рынке, который вновь показывает заметный рост с 2010 года. Местное производство позволит снизить таможенные и транспортные расходы, тем самым повысив конкурентоспособность продукции. На новом заводе компания Continental будет, прежде всего, выпускать летние и зимние шины важных для российского рынка марок: Continental, Gislaved, Barum и Matador. Новые сотрудники пройдут обучение и специализацию на других заводах по производству легковых шин, следуя положительному опыту завода в городе Хэфэй в Китае, официальное открытие которого состоялось весной 2011 года. «Тем самым мы обеспечим соответствие шин, выпускаемых на заводе в Калуге, самым высоким производственным стандартам с самого начала производства. Шины, выпускаемые для российского рынка, будут иметь такие же эффективные характеристики, как и продукция других известных заводов Continental«,- разъясняет Зетцер.

Компания Continental с 2005 года представлена в Москве собственной торговой организацией и относится сегодня к наиболее крупным иностранным игрокам на рынке шин в России. Год назад концерн принял решение по строительству завода «с нуля», чтобы быстрее и эффективнее работать в России, а в долгосрочной перспективе улучшить ситуацию с поставками. Наряду с Россией компания Continental расширяет свои производственные мощности также в Бразилии, США и Европе, нацелившись на долгосрочное обеспечение растущего во всем мире спроса.

Концерн Continental AG, объем продаж которого в 2010 году составил около 25,5 млрд евро, является одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных компонентов. Концерн производит тормозные системы, элементы ходовой части, системы трансмиссии, информационные системы, электронные автомобильные системы, шины и технические эластомеры. Продукция Continental разрабатывается для обеспечения высокого уровня безопасности на дорогах и максимального соответствия экологическим требованиям. Continental также обладает обширным опытом в сфере разработки автомобильных систем коммуникации. На сегодняшний день в отделениях корпорации, расположенных в 46 странах, работает 149 000 сотрудников.

Continental — лидер рынка шин первичной комплектации для легковых автомобилей в Европе. Более 30 процентов всех европейских новых автомобилей покидают заводы на шинах Continental. Подразделение легковых шин компании Continental является официальным спонсором чемпионата мира по футболу ФИФА в 2014 году в Бразилии. Дополнительную информацию Вы сможете найти в сайте www.ContiSoccerWorld.de.


Источник:  http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/general/links/hidden/2011_07_04_new_plant_ru.html

Возврат к списку

Шины Continental – немецкое качество мирового масштаба

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире…

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Производство ContinentalКалужский завод Continental «Континентал Тайрс РУС»

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Гоночные покрышки КонтинентальГоночные шины Continental

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Зимняя нешипованная резина ContinentalЗимние нешипованные шины Continental

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Летняя резина ContinentalЛетние шины Continental

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.

Зимняя резина ContinentalЗимние шипованные шины Continental

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.

Разнообразие шин ContinentalШины Континенталь

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Производственный процесс шин ContinentalПроизводство шин Continental

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.

Испытательный автодром ContinentalТест-драйв летних шин Continental

Полный обзор шин Континенталь, зимние и летние шины Continental в России

В настоящее время на российском рынке выбор шин просто огромен. Поэтому многие автомобилисты не знают, каким отдать предпочтение. Есть модели более дешевые, а есть и подороже. Однако высокая стоимость не всегда означает отличное качество. Шины Continental представлены в среднем ценовом сегменте, поэтому на них часто обращают внимание. Что же собой представляют покрышки этого бренда? Более детально они будут рассмотрены ниже.

Немного о компании

Концерн Continental образовался в Германии, в городе Корбахе. Это произошло в 1871 году, но производство шин началось лишь в 1907. За историю существования фирма добилась огромных результатов, из-за чего ее продукция в настоящее время пользуется немалым спросом.

Филиалы расположены во многих странах мира, в том числе и в России, но в Германии производство все равно продолжается.

В год только на основном предприятии изготавливается более 100 миллионов экземпляров шин для автомобилей. При этом каждая из них проходит контроль качества, поэтому риск попадания бракованных изделий сводится к минимуму.

Рекорд компании был зафиксирован в 2005 году, когда за год удалось выпустить миллионов покрышек, что почти на 1/4 часть больше, чем ранее. Пока что Continental занимает второе место в Европе по количеству производимых шин, а также 4 место в мире.

Производство в России

Под немецким брендом Континенталь производятся шины и в России. Предприятие расположено в Калуге.

Весь процесс происходит по такой же технологии, что и на основном предприятии в Германии, из-за чего качество остается таким же высоким. Также немало специалистов здесь из головного офиса, которые следят за качеством продукции.

Покрышки здесь производятся только для внутреннего рынка России, и только те модели, которые будут востребованы. Руководство компании приняло решение о постройке предприятия тут для того, чтобы уменьшить готовую стоимость продукции, так как ранее основной ее частью были таможенные сборы.

Модельный ряд в России

Выбор шин Континенталь просто огромен. Летние варианты – это покрышки:

SportContact – модель рассчитана для легковых автомобилей с мощным мотором. Их особенность в том, что они способны сохранять свойства на высокой скорости;

ContiSportContact – также шины для спортивных автомобилей, но показатели немного выше, чем у предыдущего экземпляра;

ContiPremiumContact – покрышки для автомобилей из премиум-сегмента. Они не рассчитаны для быстрой езды, но способны обеспечить максимально комфортное вождение;

ContiEcoContact – шины, которые выбрасывают в атмосферу минимальное количество вредных примесей, а также способствуют уменьшению расхода топлива.

Также есть и зимние шины Континенталь, а именно:

IceContact – шины, рассчитанные на низкую температуру воздуха и сложные условия. Они подойдут как на легковые автомобили, так и на кроссоверы или внедорожники небольших размеров;

WinterContact – предназначены для обеспечения безопасного вождения. Их тормозной путь минимален, а сцепление с дорогой идеальное, но только при соблюдении скоростного режима;

ContiVikingContact – способствуют улучшению динамики автомобиля, рассчитаны для езды по любым покрытиям.

Как узнать дату выпуска шин

Однако для выбора шин недостаточно знать, то какая именно модель необходима. Для этого необходима информация о дате выпуска, ведь если они были изготовлены давно, то их свойства теряются.

Итак, на шинах Continental возраст обозначается на 3 сочетании цифр маркировки, которая начинается с надписи «DOT». К примеру, если указано «DOT XXXX XXXX 2804», то покрышки были изготовлены на 28 неделе 2004 года.

Итог

Покрышки Континенталь представлены на российском рынке давно, а 3 года назад они начали официально в России же и изготавливаться. Их стоит рассмотреть к покупке, но если финансовое положение не позволяет, то всегда можно рассмотреть бюджетные варианты, но тогда такого качества уже не будет.

Тем, кто собирается приобрести летние шины в Улан-Удэ, наши партнеры предлагают широкий ассортимент качественной резины на лето.