Экспонаты «КАМАЗа» на выставке «COMTRANS 2019»
Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс». В юбилейной экспозиции, подготовленной компанией в год своего 50-летия, отчётливо прослеживается прошлое, настоящее и будущее российского грузового автопрома. В общей сложности представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых много новинок.
В том, что рынок коммерческого транспорта России на подъёме и изобилует интересными предложениями, можно убедиться, посетив стенд «КАМАЗа» — ведущего российского автопроизводителя, где прослеживаются основные современные тенденции автопрома. Здесь – газомоторные грузовики, техника на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехника и многое другое.
Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передаёт все преимущества камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал – до 120 000 км.
Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8
, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины – ещё один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.На выставке также представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъёмность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.
«КАМАЗ» представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая стала подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Уже продолжительное время курсируя по маршрутам Москвы, новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идёт об электробусе второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанном по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащён литий-титанатными накопителями энергии. В нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.
На выставке представлена ещё одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу «Евро-5», оснащён автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 тыс. км пробега.
Экспонаты «КАМАЗа» на выставке «COMTRANS 2019»
Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS». В юбилейной экспозиции, подготовленной компанией в год своего 50-летия, отчётливо прослеживается прошлое, настоящее и будущее российского грузового автопрома. В общей сложности представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых много новинок.
В том, что рынок коммерческого транспорта России на подъёме и изобилует интересными предложениями, можно убедиться, посетив стенд «КАМАЗа» — ведущего российского автопроизводителя, где прослеживаются основные современные тенденции автопрома. Здесь – газомоторные грузовики, техника на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехника и многое другое.Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передаёт все преимущества камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал – до 120 000 км.
Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины – ещё один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.
На выставке также представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъёмность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.
«КАМАЗ» представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая стала подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Уже продолжительное время курсируя по маршрутам Москвы, новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идёт об электробусе второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанном по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащён литий-титанатными накопителями энергии. В нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.
КАМАЗ участвует в выставке COMTRANS 2019
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Лидер российского грузового автомобилестроения КАМАЗ является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS, которая в этом году проходит с 3 по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». В юбилейной экспозиции, подготовленной компанией в год своего 50-летия, в общей сложности представлено около 40 единиц автотехники «КАМАЗ», в числе которых много новинок. Здесь – газомоторные грузовики, техника на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехника и многое другое.
Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем «КАМАЗ» совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 л, межсервисный интервал – до 120 000 км.
Еще одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8 — «КАМАЗ-Арктика». Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода – шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивает не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Проблему проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах помогают решить особые, широкие шины.
На выставке также представлен обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Особого внимания заслуживает трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, который предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 м). Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы вырос до 110 кубометров, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъемность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.
КАМАЗ также представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта — электробус второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанный по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40 °С, оснащен литий-титанатными накопителями энергии. В нем отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.
На выставке представлена еще одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда», экологическому классу «Евро-5» и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 тыс. км пробега.
КАМАЗ привез на Comtrans 2019 ряд новых разработок
Компания КАМАЗ представила несколько новых моделей в рамках выставки коммерческого транспорт Comtrans 2019 в Москве – новые тягачи, полуприцепы, а также электробус.
Одной из главных новинок на стенде российского производителя стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой кабиной поколения К5.
Комтранс / Тесты
Автомобиль оснастили новой автоматизированной коробкой передач и рядным двигателем Р6.
Объем топливного бака новинки по сравнению с прошлой версией модели был увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал – до 120 тыс. км.
Еще одной новой разработкой, представленной на выставке, стал КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8.
Автомобиль больше известен под именем КАМАЗ-Арктика, поскольку машина предназначена для работ в районах Крайнего Севера при экстремально низких температурах.
Посетители Comtrans 2019 также смогли увидеть на стенде КАМАЗа обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2 с новой усиленной передней осью и контролем нагрузки на ведущий мост.
Трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования, стал больше – его длина была увеличена на 16,5 метров. Как уточняет производитель, благодаря увеличенной длине вырос «полезный» объём платформы, а количество перевозимых европаллет теперь может составлять до 40 единиц.
Среди новинок в сфере общественного транспорта – электробус второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанный по техзаданию «Мосгортранса», а также городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52.
Напомним, что в этом году компания КАМАЗ отмечает свое 50-летие.
«КАМАЗ» готовит юбилейную экспозицию на «COMTRANS 2019»
ПАО «КАМАЗ» традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «COMTRANS 2019», которая пройдёт 3-7 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
2019 год для лидера российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» – юбилейный. В честь своего 50-летия компания подготовила расширенную экспозицию, которая разместится на двух площадках и отразит широкие производственные возможности. В павильоне площадью около 3,5 тыс. кв. метров будут представлены 20 единиц автотехники. В их числе флагман линейки грузовиков поколения К5 – КАМАЗ-54901, электробус КАМАЗ-6282, автобусы и газомоторная техника. Также среди новинок коммерческой автотехники, которые займут место на стенде ведущей российской машиностроительной компании, – фургон КАМАЗ-65208, седельные тягачи КАМАЗ-65209 и КАМАЗ-5490 NEO, самосвал с подогревом платформы КАМАЗ-6580, электромобиль КАМАЗ-53198.
Будут представлены и гоночные грузовики знаменитой команды «КАМАЗ-мастер» – многократного победителя ралли «Дакар» и «Шёлковый путь», в том числе и капотная версия. Здесь же можно будет увидеть легенду автогиганта – первый грузовик КАМАЗ-5320, который сошёл с конвейера 16 февраля 1976 года.
Вторая часть экспозиции разместится под открытым небом, здесь будут представлены 15 единиц спецтехники на базе шасси КАМАЗ – самосвалы, мусоровозы, дорожная и крановая техника, рефрижераторы, полуприцепы.
Кроме того, на выставке можно ознакомиться с автокомпонентами, выпускаемыми на «КАМАЗе»: новым рядным двигателем Р6, коробкой передач ZF Traxon, двигателями Cummins и другими.
В зоне «Цифровизация» компания представит ряд цифровых сервисов, которые успешно устанавливаются на автомобилях КАМАЗ. Например, ИТИС – система спутникового мониторинга транспорта, позволяющая повысить эффективность управления автопарком путём контроля расхода топлива, качества вождения, оптимизации маршрутов. TMS – система управления логистикой, которая повышает прибыльность транспортных компаний на 5% за счёт уменьшения простоев, «порожнего» пробега и повышения скорости обработки заявок. Один из интересных сервисов – виртуальный офис продаж, где представлена информация о цене, наличии, спецификации автотехники по запросу клиента. Кроме того, имеется интегрированный конфигуратор автотехники. Спецшеринг – это онлайн-сервис, который поможет быстро и удобно арендовать любую спецтехнику по принципу «одного окна». Личный кабинет владельца KAMAЗа – позволяет по VIN просмотреть историю собственников автомобиля КАМАЗ и историю его обслуживания в сервисных центрах «KAMAЗа».
В рамках выставки «COMTRANS 2019» запланирована широкая деловая программа, которая охватит разные форматы мероприятий. Руководители и специалисты «КАМАЗа» планируют принять активное участие в конференциях, практических семинарах, круглых столах.
КАМАЗ отчитался на Comtrans 2019 :: Новости коммерческого транспорта
03.09.2019
Сергей Когогин рассказал на пресс-конференции на Comtrans 2019 о прошлом и будущем КАМАЗа
Александр Климнов, фото Р.Яблонского
Неизменный участник международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans, провел свою пресс-конференцию в день официального открытия автосалона – 3 сентября (фото на заставке).
Безусловный лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» представил в своей юбилейной (в честь 50-летия с даты основания предприятия) как прошлое, так и настоящее и будущее отечественного грузового автопрома.
Грузовик-рестомод, воссоздает экстерьер самого первого конвейерного автомобиля КАМАЗ-5320 образца 1976 года
В общей сложности экспозиция (включая уличную) КАМАЗа включает 35 ед. автотехники челнинской марки, в том числе и множество новинок.
Хотя рынок коммерческого транспорта России по признанию Генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина (сделанном на сегодняшней пресс-конференции – авт.) сейчас и просел, но предприятие показало достаточно много интересных предложений, в чем можно убедиться при поспещении стенда «КАМАЗа».
Гоночный КАМАЗ-43509 – машина чемпионов с 980-сильным «сердцем»
Экспозиция четко отражает текущие актуальные тенденции в деятельности российского автопроизводителя в виде: газомоторных грузовиков, техники с электроприводом, комфортабельных автобусов для пассажирских перевозок, непобедимого на «Дакаре» и «Шелковом пути» гоночного грузовика, разнообразной спецтехника и многого другого.
Новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой российско-немецкой кабиной K5
Шоу-стоппером нынешнего сезона, несомненно, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Этот топовый магистральный тягач, кстати, получил в этом году кабину, локализованную на совместном производстве с Daimler AG в Набережных Челнах. В ней сочетается привлекательный экстерьер с современной передовой производительностью, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика шириной 2500 мм с ровным полом отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя.
Тестировавшие магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 отмечают, что он сравним по легкости управления с легковым автомобилем
Грузовик укомплектован новой автоматизированной коробкой передач и двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядной «шестеркой» (Р6), которая соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Кроме того, запас топлива увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал – до 120 000 км.
Настоящий великан – грузовик-вездеход «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8
Еще одним шоу-стоппером стал абсолютно новый по конструкции КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, получивший собственное название «КАМАЗ-Арктика». Данный вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах –50-60°С. Великан оснащен кабиной К5 и силовым агрегатом в составе Р6 и автоматической КП. Ключевая особенностью вездехода выступает т.н. «ломающаяся» (шарнирно-сочлененная) рама, за счет изгиба которой «КАМАЗ-Арктика» и поворачивает без создания дополнительных колей. На «Арктике» применены особые арочные шины сверхнизкого давления, обеспечивающие надежную проходимость в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.
На выставке также представлен обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии уже проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2 с трехосным шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0300205-08 на 40 европаллет
Особого внимания заслуживает трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда до 20 м. Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы увеличен до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 ед., грузоподъемность составляет 31800 кг. Загрузка полуприцепа может осуществляться сзади, сбоку или сверху.
Также «КАМАЗ» представил и свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая также стала шоу-стоппером для посетителей и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Это электробус второго поколения КAMAЗ-6282-12, уже ровно год как знакомый жителям и гостям Москвы, который курсируя по столичным маршрутам успел завоевать их доверие и вызвать множество положительныхотзывов. Машина создана по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и на сегодня – один из лучших электробусов в своем классе в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свой имидж как производителя самой передовой техники для рынка пассажирских перевозок.
Электробус второго поколения KAMAЗ-6282-12 уже хорошо знаком москвичам
Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатными накопителями энергии. Естественно, что в его салоне отсутствует шахта моторного отсека, что позволило довести количество посадочных мест до 33. Электробус запитывается от ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа за 10-20 минут.
Новейший полунизкопольный мидибус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 пассажира
На выставке представлен также новый городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 человека с современным дизайном экстерьера и интерьера. Мидибус предназначен для маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу Евро-5 и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели говорит и ее высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 000 км пробега.
P.S. В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача автомобиля КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group – ведущая мультиформатная розничная компания России, заключили на Comtrans соглашение о партнерстве. Документ подписали Кирилл Кузьменко, директор по транспорту Х5, и Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ».
ПАО «НЕФАЗ»: Выставка «COMTRANS 2019»
9 Сентября 2019
На выставке «COMTRANS» представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 и электробус второго поколения КAMAЗ-6282-12.
Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS». В юбилейной экспозиции прослеживается прошлое, настоящее и будущее российского грузового автопрома. В общей сложности представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых много новинок.
На стенде «КАМАЗа» можно увидеть газомоторные грузовики, технику на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.
Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Притягательный экстерьер, высочайшая производительность, безопасность и комфорт, всё это о ярком флагмане для магистральных перевозок. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику и удобство для водителя. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал – до 120 000 км.
Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины – ещё одно преимущество вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.
На выставке также представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Также у грузовика новая усиленная передняя ось, контролируется нагрузка на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъёмность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.
«КАМАЗ» представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая демонстрирует лидирующие позиции компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Речь идёт об электробусе второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанном по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Уже продолжительное время курсируя по маршрутам Москвы, новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащён литий-титанатными накопителями энергии. В нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. Одной из отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта является ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.
На выставке представлена ещё одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу «Евро-5», оснащён автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 тыс. км пробега.
По информации Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей