Кия крета: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы – Переднеприводная Hyundai Creta или навороченный Kia Rio X-Line? — журнал За рулем

Содержание

Переднеприводная Hyundai Creta или навороченный Kia Rio X-Line? — журнал За рулем

Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.

Hyundai Creta уверенно занимает лидирующее положение по объему продаж среди кроссоверов на российском рынке, и сместить ее с пьедестала в ближайшее время вряд ли кому удастся.

Hyundai Creta уверенно занимает лидирующее положение по объему продаж среди кроссоверов на российском рынке, и сместить ее с пьедестала в ближайшее время вряд ли кому удастся.


Rio X-Line начали производить в Санкт-Петербурге лишь в ноябре прошлого года. Пока модель не претендует на звание бестселлера. Интересная особенность: передняя часть кросс-хэтчбека оформлена в несколько ином ключе, нежели «мордочка» седана Kia Rio.

Rio X-Line начали производить в Санкт-Петербурге лишь в ноябре прошлого года. Пока модель не претендует на звание бестселлера. Интересная особенность: передняя часть кросс-хэтчбека оформлена в несколько ином ключе, нежели «мордочка» седана Kia Rio.


Табель о рангах

Дебютировавший под занавес прошлого года Kia Rio X-Line — автомобиль символичный. Хотя бы потому, что это первый корейский кроссовер (пусть и с приставкой «псевдо»), который предлагается у нас исключительно с передним приводом. Интересно и то, что X-Line сменил на конвейере хэтчбек Kia Rio — производитель считает, что псевдокросс

Аналог Hyundai Creta от Kia: показана почти серийная версия. Кросс доберется и до РФ

Премьера практически готового встать на конвейер паркетника Kia состоялась на автосалоне в Сеуле. Кроссовер будет глобальной моделью, товарную версию покажут позже в этом году.

В начале 2018-го Kia представила в Индии прототип SP, тогда же было объявлено, что концепт превратится в «первенца» марки для этой страны (индийский рынок Киа начнет осваивать в 2019-м). Позже стало известно о том, что модель станет глобальной: в прошлом году шоу-кар также демонстрировали на выставках в Китае и корейском Пусане. В январе 2019-го на новом индийском заводе Kia стартовала тестовая сборка паркетника, однако товарную машину так и не раскрыли. Теперь же марка решила намекнуть на то, как выглядит серийная модель – на открывшийся сегодня в Сеуле автосалон привезли эволюционировавший концепт SP Signature, который в Kia называют почти готовым к массовому производству.

От прошлогоднего SP нынешний кроссовер отличается, прежде всего, головной оптикой – у нее заменили «начинку». У нижней решетки другой рисунок, с крыши убрали светильник, а на дверях появились обычные ручки. Задний бампер поменяли, у фонарей такая же форма, как у Kia SP, но и у них иное «наполнение». Кроме того, соединяющая фонари хромированная плашка стала больше. Кузов SP Signature окрашен в другой оттенок оранжевого, крыша и спойлер выполнены в черном, тогда как у индийского концепта они были белого цвета.

Интерьер SP Signature компания не рассекретила. У прежнего прототипа виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы. Скорее всего, товарному кроссу такое решение не достанется, но цифровая приборная панель, по данным индийских СМИ, ознакомившихся с тестовым образцом, сохранится.

Технические характеристики также пока не раскрыты. Ранее предполагалось, что серийное воплощение Kia SP построено на базе актуальной Hyundai Creta. Однако теперь индийские профильные медиа сообщают о новой платформе, которая, тем не менее, ляжет в основу и следующей Креты. В Индии паркетник Kia предложат с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,5 литра, их отдача неизвестна. Привод у индийского SUV, скорее всего, только передний, но в других странах модель наверняка предложат в версии 4WD.

Серийный кроссовер представят во второй половине текущего года.

Напомним, в России тоже появится новый паркетник B-класса от Kia, до нас модель доберется в 2020-м. Ранее в местном представительстве марки «Колёсам» не смогли подтвердить, идет ли речь именно о товарном воплощении концепта SP. Однако других новых кроссов в ближайшем будущем от Kia не ожидается, так что, скорее всего, у нас будут продавать модель с дизайном этого прототипа. Для нашего рынка выпуск SUV, очевидно, локализуют.

Kia раскрыла название нового конкурента Hyundai Creta

Компания Kia постепенно рассекречивает информацию о своем новом кроссовере, который в будущем станет основным конкурентом Hyundai Creta. Сейчас стало известно, что эта модель называется Seltos. Отметим, что в Сети и ранее появлялась информация о том, что именно такое наименование компания Kia выбрала для своей новинки.

Kia Seltos 2019 (концепт)

При этом точно неизвестно, на какие рынки кроссовер выйдет с этим названием. Сообщается, что под именем Seltos автомобиль будет продаваться в Южной Корее и Европе. Возможно, название сохранится и для американского рынка. Но для Индии, вероятнее всего, компания Kia придумает нечто новое. Не исключено, что и в Китае с Латинской Америкой кроссовер будет продаваться под другим названием.

Ранее представители компании Kia сообщили о том, что Seltos выйдет на южнокорейский рынок во второй половине текущего года. Примерно в то же время ожидается старт продаж нового кроссовера в Европе и Индии. До России корейская модель дойдет только в следующем году.

Напомним, что базируется новый кроссовер на платформе от Hyundai Creta. Внешность автомобиля спроектирована с учетом решений, реализованных в концепт-каре SP Concept. Несколько дней назад в Сети появились первые изображения корейской модели, которые подтверждают приведенную информацию. Снимки были сделаны в тот момент, когда компания Kia снимала промо-ролик для Seltos.

Корейский кроссовер отличается компактными размерами и наличием узкой головной оптики, объединенной с трапециевидными ДХО и указателями поворотов. Внешне Seltos, несмотря на родство, слабо напоминает Hyundai Creta. Даже корма у кроссовера от Kia исполнена в другой стилистике. Здесь, в частности, размещены крупные фары, «внутрь» которых входит декоративная накладка. А светоотражатели на корме внедрены в отдельные ниши, расположенные по бокам от дверцы багажного отсека.

По слухам, помимо платформы, Kia Seltos позаимствует у Hyundai Creta и линейку моторов. По другой информации, кроссовер получит 140-сильный турбированный двигатель объемом 1,4 литра, а в его максимальной комплектации появится новый 1,6-литровый агрегат, развивающий до 182 л.с. мощности.

Как сообщил недавно Александр Мигаль, являющийся главой российского представительства корейского альянса, компания Kia локализует в нашей стране сборку Seltos.

Хендай Грета или Киа Спортейдж

Выбирая автомобиль, будь то старый подержаный или вовсе новый с автосалона, каждый автолюбитель стоит перед выбором из нескольких вариантов машин. В этой статье мы поможем Вам сравнить два достойных варианта — это Хендай Крета и Киа Спортейдж.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Начнем сравнение с внешнего вида. Именно дизайн автомобиля это, то что видит каждый в первую очередь.

Отметим, что в 2019 году корейский Киа Спортейдж потерпел, хоть и не значительный, но редизайн.  Больше всего изменений потерпела передняя часть внедорожника. Что же изменилось?

  1.  Рельеф капота стал более рельефным и если в предыдущей версии, чтобы это заметить, нужно было присматриваться, то сейчас это изменение видно не вооруженным глазом без особых проблем. Из плюсов такого преобразования можно выделить более высокую устойчивость капота при сгибании в случаи лобового удара.
  2.  Размер передней оптики стал меньше по размеру.
  3.  В передней радиаторной решетке окантовка стала шире, что придает внешнему виду насыщенного вида.
  4.  Установлены светодиодные противотуманные фары нового дизайна.
  5.  Нижние боковые решетки увеличены в размере.

Задняя часть Kia Sportage преобразована менее.

Из основных изменений отметим более широкую полосу на багажнике, которая светится и плавно переходит в задние фары.

Если сравнивать, выше описанный дизайн автомобиля, с его конкурентом Кретой, то можно отметить значительную разницу в их дизайне. Она практически кардинальна.

  • Капот Греты не имеет рельефа вообще и расположен практически параллельно дороге. В этом факте есть свои плюсы и минусы. Плюсы — меньшее сопротивление при движении. Минусы — меньшая устойчивость к деформации при аварии.
  • Радиаторные решетке абсолютно разные.
  • Передние фары расположены более широко и это заметно.
  • Воздухозаборники меньшей площади.

Совсем разные и конструкции задней части автомобиля.

У Hyundai Creta более срезанные линии в отличие от округлых у его корейского брата конкурента.  У внедорожника от Хендай нет световой линии на длину всего багажника.

Итого, Крета или Спортейдж?

Сложно отдать первенство одному из автомобилей. Они реально очень разные. Каждый из предложенных вариантов дизайна найдет своих поклонников.

Салон

Судя по отзывам в сети Интернет, можно смело утверждать, что отделка салона Киа Спортедж сделана качественно.  В основном использованы добротные дорогие материалы, хотя без дешевого пластика также не обошлось.

Как дань современности, в интерьере передней панели использована сенсорная панель для удобного управления функциями автомобиля.  Управление климат-контролем и кондиционером вынесено в отдельный ряд.

В зависимости от выбранной комплектации, машина оснащается мульти рулем и электрооборудованием. В данном случаи речь идет о все возможных электро регулировках.  Например таких, как, регулировка сидений водителя.

Задняя часть кроссовера вполне просторна, но не является очень вместительной. В зависимости от комплекции, троим пассажирам может быть и тесновато.

Багажник имеет вместительность более 500 литров. Это отличный показатель для машины таких габаритов.

Интерьер кроссовера от Хундай лучше? Давайте разбираться!

Грета также не может похвастаться только самого высоко качества материалами отделки внутри салона. Но и жаловаться на внутреннее убранство не стоит. Нужно понимать, что речь идет об бюджетном авто.

Внутри Хендай ничем не уступает своему конкуренту:

  • Мульти руль также устанавливается и по функционалу не проигрывает.
  • Сенсорный дисплей по качеству на ровне с Киа.
  • Кнопки управления расположены в нужных и удобных местах.
  • Удобные сидения сделают поездку приятной.
  • Визуально внутренний объем больше и сам салон просторней.

Единственное в чем уступает Хендай так это объем багажника. Он на 100 литров меньше чем у конкурентов.

Итог.

В данном критерии сложно отдать первенство той или другой машине. Но учитывая значительную разницу в размерах багажника не в пользу Креты, один бал получает Спортедж.

Не согласны? Свои доводы можете оставить в комментариях в конце статьи.

Комплектации и цены

Внедорожник от Киа доступен как только с передним приводом, так и в версии с полным. В зависимости от выбранного варианта увеличивается или уменьшается.

С передним приводом машина комплек