Китайский внедорожник ховер – УАЗ Патриот против китайских внедорожников Foton Sauvana и DW Hower H3 — журнал За рулем

Содержание

Проверяем китайский внедорожник - тест-драйв, обзор Great Wall Hover h2

Внедорожники китайской марки Great Wall всего один год продаются в России. Большинство автомобилистов относится к этим автомобилям с большой долей недоверия. И, как выясняется, правильно делают. По крайней мере, тест новой модели Great Wall Hover, которая относится к числу дорогих, показал, что китайцам пока еще далеко до мирового уровня. Хотя цены у них уже что надо.

Китайские компании очень активно продают свои автомобили в России. Однако что представляют из себя машины привезенные из Поднебесной сложно сказать, пока не попробуешь. Ведь само место производства той или иной вещи ни о чем не говорит – в конце концов, на огромном количестве бытовой техники, компьютеров и так далее стоит клеймо «Made in China». Но с другой стороны все эти товары сделаны под брендом известных мировых производителей, которые не только несут ответственность за свое изделие, но и тщательно контролируют процесс сборки. А вот продающиеся в России автомобили из Китая сделаны непосредственно китайскими фирмами. И, если честно, это очень настораживает.

Серьезное авто за серьезные деньги?


Great Wall Hover был сделан китайцами совсем недавно. По крайней мере, дизайн этой модели очень даже интересен (вообще-то Hover очень напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это неважно). Причем, на автомобиль приятно смотреть со всех сторон – он производит впечатление действительно серьезного внедорожника, за рулем которого не стыдно сидеть даже серьезному бизнесмену. И лишь фирменная эмблема компании Great Wall, да задние шильдики все портят… Мало того, даже при внимательном изучении краски и качества сборки кузова ощущение добротно сделанного автомобиля не пропадает! В общем, внешний вид это большое достоинство Great Wall Hover (спасибо за это, правда, стоит сказать компании Isuzu).

А для продолжения рассказа об этом шикарном китайском внедорожнике нужно сказать о цене, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему. Так вот за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом просят в России $26 950 тыс. Если честно, деньги вполне приличные и, увы для китайцев, соответствует такому прайсу только внешний вид машины. Ведь за $27 тыс. можно купить очень приличный автомобиль, а добавив еще чуток взять новый японский внедорожник или кроссовер типа Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander. Да и про корейские внедорожники тоже забывать нельзя – они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов намного его превосходят. По крайней мере, у них нет этакого пластикового запаха новой машины. Да и салон собран получше.

А Great Wall Hover весь соткан из противоречий. С одной стороны внутренности автомобиля отделаны кожей (далеко не самой лучшей, но все-таки кожей), но при этом передняя панель выполнена из не самого лучшего пластика. Да к тому же и качество сборки элементов салона вызывает сомнения (и не надо говорить фразы «что вы еще хотите за эти деньги» - $27 тыс. это вовсе не гроши). В центре передней консоли расположен неплохой жидкокристаллический монитор, однако ночью его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает очень быстро раздражать – возникает такое ощущение, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами. Или еще один момент – в комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на действительно хороших автомобилях.

В болота лучше не соваться

Надо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники.

Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом. И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).

Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно. А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов» как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.

Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже). Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинств модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).

Ответ отрицательный

И теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих. Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover (подробнее с предложением на вторичном рынке можно ознакомиться в разделе

купля/продажа

).

Автомобиль для теста был предоставлен компанией "ЭкспоКар"

auto.mail.ru

УАЗ Патриот против китайских внедорожников Foton Sauvana и DW Hower h4 — журнал За рулем

Смотрим на рамные внедорожники глазами фермера.

Зеркальные элементы дрожат в корпусах, словно запястья страдающего от болезни Паркинсона. На скорости 100 км/ч в салоне стоит такой гул, что приходится повышать голос и напрягать слух. Пока я с хрустом включаю последнюю передачу, заталкивая рычаг 5-ступенчатой механики куда-то в район бардачка, сидящий справа коллега расплывается в улыбке:

— Потрогай подстаканник между сиденьями! Если поставить сюда стакан с кофе, он будет горячим всю поездку.

Материалы по теме

Запускаю пальцы в округлые выштамповки на туннеле — там действительно горячо. Трансмиссионный жар Патриота рождает мысли о преисподней. Но для меня куда важнее совсем другое: еще год назад я едва осмелился бы снять руку с руля, опасаясь потерять рыскающую по всей дороге махину, но теперь, после очередной модернизации, без проблем отвлекаюсь на подстаканники. Патриот больше не кидает из полосы в полосу! Он адекватно держит прямую и позволяет рулить одной левой. Если прежде УАЗ мигом выпивал из меня все соки, то сегодня я свеж даже после 250 километров пути.

В редкие моменты, когда асфальт под колесами Патриота разглаживается до состояния зéркала и боковые зеркалá перестает лихорадить, в отражении удается разглядеть два других внедорожника — Foton Sauvana и DW Hower h4. Первый сравнительно свеж: его около трех лет производят в Китае и выпустили на российский рынок в конце весны, наладив сборку на предприятии «Белджи» под Борисовом (Белоруссия). Второй откровенно немолод и представляет собой перелицованный Great Wall Hover h4 — автомобиль выпускают под новоиспеченным брендом DW на заводе «Ставрополь-Авто». В наших руках — машина из первой партии, даже не поставленная еще на госучет.

В этих «китайцах» не дрожат зеркалá. Кофе в их подстаканниках моментально становится холодным. Передачи в Ховере можно включать практически двумя пальцами. А в распоряжении тестового Фотона и вовсе современный 6-ступенчатый автомат немецкой фирмы ZF. Организовали бы мы классический тест, шансов на успешное выступление у Патриота было бы, прямо скажем, немного. Но там, куда мы едем, на первый план выходят совершенно иные качества.


DW Hower h4

В прошлой жизни автомобиль назывался Great Wall Hover h4 и ежегодно находил в России по 15–20 тысяч покупат

www.zr.ru

цена, фото и видео, тест-драйв, характеристики

Корпорация Грейт Вол – один из наиболее динамично развивающихся автомобильных концернов Поднебесной. Компания предлагает свои покупателям неплохое качество внедорожников, технологии, достойные современного авто, а также хорошее развитие концепции дизайна джипов. Кроме того, покупателей Great Wall Hover явно привлекает соотношение стоимости и качества автомобилей корпорации. Сегодня мы предлагаем вам тест-драйв и описание основных характеристик серии Ховер от китайского производителя, а также выделение определенных недостатков машины.

Рассматривая новинки из Китая на фото, можно говорить о значительном росте корпорации. Еще несколько лет назад линейка Ховер была представлена очень скромными по своим внешним данным автомобилями. Сегодня это полноценные современные внедорожники, да и отзывы владельцев об эксплуатации джипов стали очень лояльными. Сегодня линейка постепенно заменяется на новую серию Хавал, но и старые авто остаются в продаже.

Внешность и особые характеристики автомобилей линейки Ховер

Брутальные мужские авто – вот основной мотив данной линейки. Интересные внешние черты кажутся вполне современными, но при детальном рассмотрении Great Wall Hover не находишь ничего столь модного. На тест-драйве или при первом знакомстве джип удивляет своим явным отличием от прочих китайских предложений.

Даже внешне Ховер внушает определенное доверие. И стоимость автомобиля вовсе не становится от этого выше. Рассматривая сравнительные фото авто пятилетней давности концерна Грейт Вол и нынешние предложения серии Ховер, можно понять, насколько серьезным было развитие компании в последние годы. Основные удивительные черты внешности джипа Great Wall Hover следующие:

    

  • наличие нескольких моделей в ассортименте – h4, H5, H6, – которые отличаются по внешним данным и размеру;
  • отличные ощущения на тест-драйве, отсутствие боязни прикосновения к тем или иным деталям;
  • чувство качества авто, которое чуждо практически всем китайским авто в таком классе;
  • брутальные внешние черты настоящего джипа, готового к определенным победам в самых разных условиях;
  • аутентичные качества внешности Great Wall Hover – отсутствие явной схожести с другими концернами;
  • удобный и красивый салон, повышенная эргономика автомобиля по всех отношениях.

Главным показателем подходящих характеристик машины сегодня станет тест-драйв. Именно после него большинство нынешних владельцев Great Wall Hover решились на покупку данного внедорожника. Китайский отличный джип удивляет своей стойкостью и реальным внушением качества с первого взгляда.

Конечно, в машине есть недостатки даже во внешнем виде. К примеру, слишком простая оптика и незамысловатые формы решетки радиатора выдают скромный ценовой класс автомобиля Грейт Вол и делают его несколько более дешевым визуально. Но для покупателя такая особенность авто явно не станет проблемой. Тем более, речь идет о брутальном джипе.

Технические характеристики и прочие особенности

Многих потенциальных покупателей интересует, какие двигатели стоят под капотом джипа Ховера, а также какой реальный расход топлива в авто. Учитывая, что цена автомобиля скромная, технические данные также не вызовут восторга у любителей мощной техники. Тем не менее, двигателей и КПП Great Wall Hover вполне достаточно для удобной и комфортной эксплуатации.

Судя по отзывам владельцев, номинальный расход топлива, указанный в инструкции по эксплуатации к каждой модели внедорожника, вполне совпадает с реальными дорожными показателями. Технические характеристики китайского популярного внедорожника можно описать следующим образом:

     

  • в Great Wall Hover использован базовый двигатель от Mitsubishi – 2.4-литровый агрегат на 124 силы;
  • также присутствует экономичный, но не самый надежный в своем классе турбодизель на 2 литра и 143 лошадки;
  • 1.5-литровый агрегат с потенциалом 140 лошадей практически выведен из модельной линейки;
  • в новых моделях внедорожника представлены фирменные китайские агрегаты 2.0 и 2.0 turbo;
  • практически все технологии полного привода и прочие функции созданы внутри компании.

Это один из немногих автомобилей, который реально разрабатывается в Китае. Да и качество производства авто на конвейерах компании значительно увеличивается. С такими темпами развития вскоре можно будет называть Great Wall Hover одной из самых лучших серий джипов среди бюджетных вариантов на рынке России.

Действительно, машину часто стали выбирать в качестве служебного транспорта для универсальной эксплуатации, а также для семейного использования. Такие задачи китайский внедорожник решает очень просто. Единственной проблемой можно считать отсутствие поистине мощных и современных силовых агрегатов.

Подводим итоги

Несмотря на скромные технические характеристики и отсутствие передовых решений, Great Wall Hover претендует на звание лучшего в своем классе, особенно при рассмотрении узкой ценовой конкурентной среды. Автомобиль представляет покупателю комфорт, надежность и неплохие возможности универсальной эксплуатации. Покупателю такой машины не приходится думать о всяческих сложностях.

Также важно заметить, что у Great Wall Hover есть огромное преимущество – цена эксплуатации. Учитывая низкую стоимость обслуживания и прочие важные выгоды использования автомобиля, покупка китайского джипа Ховера выглядит вполне разумным приобретением.

avtokitai.com