Кикс ниссан в россии: Ниссан Кикс 2019 УЖЕ В РОССИИ! начало продаж, цена, комплектации и характеристики – ждем в России? — Авторевю

ждем в России? — Авторевю

Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам «тележку» B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае?

Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями).

Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен.

В Индии новый Nissan Kicks начнут продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: бензиновый атмосферник h5K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью.

Другое дело Россия. У нас без полного привода трудно рассчитывать на заметный рыночный успех. Поэтому российская версия новой машины задерживается из-за адаптации к местным условиям. В московском офисе Ниссана Авторевю рассказали, что сроки появления кроссовера на нашем рынке до сих пор не утверждены, а Nissan Terrano будут и дальше выпускать на московском заводе Renault. Пока что нет ясности и с названием: еще пару лет назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка название Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Хотя, согласитесь, такое имя тоже сложно назвать лингвистическим шедевром.

Кроссовер Nissan Kicks может получить бюджетную платформу B0 — журнал За рулем

Дебютировавший в прошлом году в Бразилии субкомпактный кроссовер Nissan Kicks готовится к покорению новых стран и континентов. По пути через моря и океаны автомобиль сменит платформу.

Летом прошлого года, когда Nissan Kicks был торжественно представлен в Бразилии накануне Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, производитель пообещал, что впоследствии новый кроссовер станет по-настоящему глобальной моделью и будет продаваться в 80 странах мира. Тогда мы предположили, что Kicks может быть локализован в России по сценарию Renault Captur, который превратился у нас в Kaptur и получил платформу B0 от Логана, и вот на этой неделе индийский Autocar косвенно подтвердил эту версию.

По данным издания, в Индии Kicks точно будет пересажен с исходной V-платформы (она же у Ниссанов Микры и Ноута) на B0 и поступит в продажу в третьем квартале 2018 года. Учитывая, что скоро в Индии будет продаваться Renault Kaptur, который, в сущности, является клоном российского, велик шанс, что мы с индийцами получим и общий Kicks — более дешевый, чем латиноамериканский, и при этом с полным приводом.

Не исключено, что в процессе смены платформы несколько увеличатся и ключевые размеры машины: бразильский Kicks имеет 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту, колесная база — 2610 мм. Что до силовых агрегатов, то если Kicks будет локализован в России, то они, очевидно, будут такими же, как у Каптюра, и это не очень хорошая новость, так как Каптюру очень не хватает современного автомата, чтобы на равных конкурировать с Кретой от Hyundai, которая сейчас продается примерно в два раза лучше, чем французский кроссовер. Вдобавок Крета недавно получила бюджетную полноприводную модификацию с мотором 1.6.

  • В феврале бразильский Nissan Kicks обзавелся опциональным стильным аэродинамическим обвесом.
  • Осенью Nissan представит новое поколение субкомпактного кроссовера Juke, который позиционируется как более дорогая и высокотехнологичная модель, чем Kicks, а потому в России вряд ли появится.

Фото: Nissan

Кроссовер Nissan Kicks на платформе B0: подробности — Авторевю

Давно обещанный «адаптированный» паркетник Nissan Kicks наконец вышел на рынок. Правда, пока только в Индии, где он пришел на смену модели Terrano. Однако нам стоит присмотреться к этому автомобилю повнимательнее, ведь вскоре он должен появиться и в российской гамме компании.

Исходный Kicks дебютировал еще в 2016 году — эти маленькие кроссоверы на ниссановской платформе V выпускают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, причем мексиканские машины также продают в США и Канаде, где они заняли место модели Juke. Однако для рынков вроде Индии и России предназначен другой Kicks, созданный по тому же рецепту, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur.

В основе индийского кроссовера лежит более простая и дешевая платформа B0. Причем не самая свежая ее версия: руль Кикса регулируется только по высоте, подушек безопасности не более четырех (фронтальные и боковые), а задние тормоза могут быть только барабанными. Например, у нового Дастера и грядущего кроссовера Renault Arkana руль можно отрегулировать по вылету, предусмотрены занавески безопасности и дисковые задние механизмы.

Переехав на платформу B0, Kicks по примеру Каптюра прибавил в размерах. Колесная база выросла на 63 мм и теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра (2673 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть длиннее Кашкая, который насчитывает 4377 мм в длину. Ширина — 1813 мм, высота — 1656 мм, а заявленный дорожный просвет — 210 мм.

В целом индийский Kicks — близнец «глобальной» модели. Сохранены общие пропорции, пластика кузова и «парящая» крыша. Однако опознать версию на платформе B0 можно по характерным деталям. Например, боковые зеркала установлены на ножках, в окнах передних дверей появились неподвижные треугольные секции, изменены бамперы и накладки на дверях, да и сами двери теперь полностью закрывают пороги. Колеса — посадочным диаметром 16 или 17 дюймов.

А вот интерьер у индийского Кикса другой: с «глобальной» машиной его роднит разве что контрастная вставка на передней панели и круглые боковые дефлекторы вентиляции. Зато повсеместно торчат уши моделей Renault на платформе B0: вы же узнали замаскированные приборы, руль и блок климат-контроля? У дорогих версий Кикса есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и навигатором. А еще предусмотрены камеры кругового обзора и дополнительные вентиляционные дефлекторы для заднего ряда: у Каптюра таких опций нет. Объем багажника — 400 литров против 387 у Renault.

На выбор — те же моторы, что и у индийского Каптюра. Это бензиновый атмосферник h5K (1,5 л, 106 л.с.) и турбодизель K9K того же объема (110 л.с.). Первому полагается пятиступенчатая «механика», а второму — шестиступенчатая. Плюс у дизельных машин есть режим Eco для снижения расхода топлива. Впоследствии ожидается автоматическая трансмиссия, но полноприводных версий в Индии не будет: у местной клиентуры они не пользуются популярностью. Так что пока «адаптированный» Kicks имеет только передний привод и полузависимую заднюю подвеску.

В Индии Nissan Kicks стоит от 13400 до 20600 долларов. Для сравнения: Renault Kaptur там оценивается в 14000—18600 долларов, а Hyundai Creta — в 13500—22000 долларов. А помимо традиционных продаж, Nissan намерен распространять паркетники по подписке. Когда ждать в России, какие у нас будут моторы, что с ценами? Пока ясно лишь то, что раньше 2020 года локализованный Nissan Kicks не появится. Нет определенности даже с названием: еще три года назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка имя Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Зато российский кроссовер наверняка сразу будет иметь версии с двумя педалями и полным приводом, ведь у соплатформенных моделей все это уже давно есть.

другой двигатель и новые заводы — Авторевю

Фото: компания Nissan | Сергей Знаемский

Показ в Шанхае китайской версии паркетника Nissan Kicks длиной 4,3 м состоялся по плану. Местная машина почти целиком повторяет южноамериканский вариант, но два важных отличия все-таки есть. Если за океаном Kicks оснащается двигателем 1.6 мощностью 114 л.с., то для Поднебесной предназначен более современный агрегат 1.5 (124 л.с.), входящий в то же семейство HR. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или вариатор Xtronic, но привод по-прежнему только на переднюю ось. А второе отличие — светодиодные фары вместо обычных галогенок.

Кроссоверы вот-вот появятся у китайских дилеров — производство на конвейере совместного предприятия Dongfeng Nissan началось еще в середине февраля. Цены объявят дополнительно — ожидается, что Kicks будет стоить приблизительно 17 тысяч долларов, на пару тысяч дешевле кроссовера Nissan Qashqai.

Интересно, что Nissan Kicks потихоньку становится космополитом. Автомобиль начали выпускать в прошлом году в мексиканском Агуаскалиентесе, а в этом году машина прописалась в Бразилии и теперь еще в Китае. А вскоре производство для стран азиатского региона будет налажено в Таиланде и Индии. Однако индийские Киксы, скорее всего, будут значительно отличаться от остальных: ходят упорные слухи, что местный кроссовер переведут на «тележку» B0 от Дастера, как это уже было сделано со схожим по размерам паркетником Renault Kaptur в России. В таком случае Kicks может наконец стать полноприводным.

Следующий логичный шаг — российское производство паркетника, которое позволило бы установить конкурентоспособные цены в сегменте, где сейчас господствуют Renault Kaptur и Hyundai Creta местной сборки. Кстати, по сведениям Авторевю, московский офис Ниссана давно ожидает эту машину под более благозвучным для русского уха названием Nissan Gripz.