Kia soul 2019 отзывы – 2019., 1.6 , , , 8.0, ,

Недостатки Киа Соул 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

KIA Soul 3

Все минусы KIA Soul 3

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соул 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Soul 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о KIA Soul 2019

Отзывы владельцев

Небольшое наблюдение по авто. Пробег пока небольшой — всего 500 км. На выходных ездил в дождь, надо было смотаться за партой сыну. Проехав 60 км понял, что задняя камера постоянно будет загрязняться, а вместе с ней и заднее стекло. Спасает задний дворник, но только на 50% по площади стекла. А камеру надо тряпочкой протирать…

Скорее всего, необходимо рассмотреть установку уплотнителей на дверях + капот. Хотя при средней скорости 100 км/ч по трассе подкапотное пространство чистое.

Дворники очищают хорошо, пока новые. Когда на улице стало подсыхать после дождя, то заметил, что боковые передние стекла грязноватые, наверное из-за отсутствия боковых водоуловителей…

Про боковые зеркала. Раньше у меня была Калина хетч. Боковые зеркала у нее шикарные. Здесь тоже большие, но у Калины круче.

А еще походу панель где-то справа начала поскрипывать… И это при пробеге 500 км!!!

P.S. Коробка с партой так и не поместилась в багажник. Пришлось поставить за водительским сиденьем.

Отзыв о новом Киа Соул 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.

Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.

И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.

Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.

Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.

Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.

Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!

Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.

Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.

Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Динамика. Пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2 000 — 3 000 км не будем мучить его. Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу, что пониже будет, но пока что-то в районе 7-9 литров.

Ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-Trail выходит порядка 8 литров, на Киа вышел такой же… Вот только Ниссан при этом на 500 кг тяжелее, парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться…

И да, адептам 92-го бензина на заметку: когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин — заправившись 95-ым сразу же ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании. Рулежка, на «4-«, после 100 км/ч рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем Киа.

Музыка нормально, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать. К слову, так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.

Салон очень схож с Nissan Note, мне не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше, чем в X-trail T-32 — это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

Отзыв про Киа Соул 1.6 автомат 2019

С 2013 года ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город. Грунтовка, ямы… Гольф, конечно, не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше. Третий Соул внешне сразу зацепил, да и внутри тоже ничего. В общем, купили.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на TSI пока не получал (может после обкатки). В горку едет тяжело, но главное едет. Коробка без нареканий.

Чего не хватает:

— Мест или отсеков для хранения. Тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно, это не Гольф, где под каждым сиденьем бардачки. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы далеко не первой необходимости.

— Autohold и электроручник: на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.

— Мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

— Шумоизоляции как таковой нет. После 50 км/ч ехать не комфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на Мишлен перейду.

— Кнопки на руле неудобно использовать, на Гольфе все делалось, не отрывая рук от руля, а тут так не получается.

Что понравилось:

— Удобная посадка, хороший обзор, зеркала.

— Много места ребенку сзади.

— Беспроводная зарядка и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся, очень удобно.

— Очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У Гольфа с этим гораздо хуже было.

Дмитрий, отзыв про KIA Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2019 г.

Наконец-то добрались до Краснодара, впечатлений масса, причем как положительных, так и отрицательных! В общей сложности пробег по маршруту составил 1 647 км, с учетом всех маневров, разворотов на заправку и пробок.

Дороги здесь разбитые просто в щи, из-за чего вместо запланированных 18 часов мы доехали за 20, благо водителей было двое, это я и мой дед, поэтому доехали без остановок на ночлег, но все равно тяжеловато.

Несмотря на все это машина себя повела отлично, фактически 1,6-литрового двигателя хватает для комфортной езды, подъемы преодолевает без ора и надрыва.

Подвеска стоит своих денег, несмотря на низковатые (как мне казалось) передние свесы. Мы ни разу ничего не притерли, хотя ямы были крупные, иногда на скорости собирали. Также на пути было очень много ступенек нового асфальта, с которыми авто тоже легко справлялся.

Минус авто в шумоизоляции, но это скорее можно отнести к придиркам. По ровной новой дороге все отлично, но по содранной (или просто старой), которых так много — к сожалению, начинаешь слушать гул, шум подкрылок и пескоструй.

Ехали с климат-контролем и с закрытыми окнами всю дорогу, дабы не ловить пыль. В итоге, доехали очень комфортно, в прохладе, система вентилирования и забора воздуха с улицы так же отлично отработали.

Есть небольшая придирка относительная комфорта — бардачок центральной панели, который так же является подлокотником. Расположен он крайне неудобно. Подлокотник находится далеко. Скорее всего, замеры делали с очень высоких и худых корейцев.

Что касается боковой поддержки, тут я тоже считаю, что все сугубо индивидуально. У меня есть небольшой дискомфорт с левой стороны на сидении, но если сесть прямо и постараться держать осанку (как по всем правилам и полагается держать руль), то становится вполне удобно.

Спортивный режим отдельная история, крутая штука и при этом очень сомнительная. К сожалению, тоже самое могу сказать и про торможение двигателем, так как на трассе скорость большая, поэтому я лучше буду стирать и менять тормозные колодки, чем терроризировать коробку.

Владимир Чурбанов, отзыв о Киа Соул 1.6 АКПП 2019 года

Вид машины понравился сразу: передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фонари находятся высоко и для водителей, которые еду позади — достаточно информативные!

Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! Двигатель и коробка передач — удивлен! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый, а за счет четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт-режим!

На данный момент пробег 3 000 км. Полет отличный! Проверил машину по пересеченной местности. Прокатились с любимой по лесам и карьерам! Очень радует дорожный просвет! Вывешивал 2 колеса по диагонали, справляется с задачей на отлично!

В целом, пока ни каких проблем машина не доставляет. Если очень сильно придираться, то есть момент при работе передних щеток с/о — когда отрабатываешь передними щетками, то щетка со стороны пассажира уходит в сервисное положение чуть раньше, чем водительская. В результате получается так, что часть капель, которые смахивает водительская щетка — попадает на стекло с пассажирской стороны!

Илья, отзыв о Киа Соул 1.6 в новом кузове на автомате 2019 года

roadres.com

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получаетс…

Kia Soul — Машина для людей без багажа https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2725/ Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получаетс…

Валентин Балин

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul д…

Kia Soul — Его называют кроссовером https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2620/ Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul д…

Михаил Чередниченко

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковы…

Kia Soul — Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2544/ Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковы…

Александр Демченко

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Решил приобрести новенькую машину вместо старого Фольксвагена. Знакомые посоветовали мне зайти в салон KIA и присмотреться именно к определенной модели. Ей оказалась Kia Soul New. Я решил прислушаться, и в ближа…

Kia Soul new — В этой машине нет ощущения зажатости https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1828/ Решил приобрести новенькую машину вместо старого Фольксвагена. Знакомые посоветовали мне зайти в салон KIA и присмотреться именно к определенной модели. Ей оказалась Kia Soul New. Я решил прислушаться, и в ближа…

AlfaCentavra

Kia

Soul 2019 Kia Soul new 2019 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Хочу рассказать, насколько и почему я доволен своей машиной KIA Soul на автомате. Автомобиль выпустили в 2009 году, я его взял с автосалона в 2010. До этого катался на Suzuki Джимми, машина ничего, но вопрос, ко…

Kia Soul new — Рассказ о KIA Soul на автомате https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1832/ Хочу рассказать, насколько и почему я доволен своей машиной KIA Soul на автомате. Автомобиль выпустили в 2009 году, я его взял с автосалона в 2010. До этого катался на Suzuki Джимми, машина ничего, но вопрос, ко…

Артем

Kia

Soul 2019 Kia Soul new 2019 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изыск…

Kia Soul — Для тех, кто ценит экономность и простоту https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/144/ Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изыск…

Сурен

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и…

Kia Soul — Разумное приобретение https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/141/ Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и…

Arina

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться…

Kia Soul — Нет претензий https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/140/ Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться…

Екатерина

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динами…

Kia Soul — за такую цену — отличный вариант https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/143/ Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динами…

Леонид

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Хэтчбек Kia Soul New приобрела год назад, купившись на интересный дизайн корпуса и компактность. Багажник кому-то будет маленький, но мне для покупок в самый раз. А под полом хороший органайзер, вся необходимая…

Kia Soul new — Впечатление от машины ровное https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1829/ Хэтчбек Kia Soul New приобрела год назад, купившись на интересный дизайн корпуса и компактность. Багажник кому-то будет маленький, но мне для покупок в самый раз. А под полом хороший органайзер, вся необходимая…

Лиса Алиса

Kia

Soul 2019 Kia Soul new 2019 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Отзыв водителя-новичка. Может кому-то пригодятся, сам искал перед покупкой любые мнения, а не только заинтересованного менеджера. Цифры цифрами, а есть и нюансы. А как раз Kia Soul казалась и кажется мне заслужи…

Kia Soul new — Отзыв водителя-новичка https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1831/ Отзыв водителя-новичка. Может кому-то пригодятся, сам искал перед покупкой любые мнения, а не только заинтересованного менеджера. Цифры цифрами, а есть и нюансы. А как раз Kia Soul казалась и кажется мне заслужи…

Фёдор Аристов

Kia

Soul 2019 Kia Soul new 2019 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила…

Kia Soul — Необычный внешний вид и практичность https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/142/ Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила…

Slaviya

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

После Хендай Акцент и Киа Церато приобрел Kia Soul New 2018 года выпуска в комплектации Red line. Переехал с семьей в столицу. Теперь львиная часть дня уходит на пробки, поэтому родная механика приносит мне множ…

Kia Soul new — С механики на автомат https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/review/1830/ После Хендай Акцент и Киа Церато приобрел Kia Soul New 2018 года выпуска в комплектации Red line. Переехал с семьей в столицу. Теперь львиная часть дня уходит на пробки, поэтому родная механика приносит мне множ…

Михаил Демин

Kia

Soul 2019 Kia Soul new 2019 2019 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/soul_new/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же…

Kia Soul — Автомобиль служит владельцу, а не наоборот https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/139/ Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же…

Николай З.

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

autospot.ru

Киа Соул (Kia Soul) 2019

Киа Соул — поистине уникальный автомобиль. Сколько времени он находится на рынке, но до сих пор у автолюбителей нет даже представления, какой сегмент здесь выражен в большей степени — хэтчбек, универсал или, быть может, минивэн? По конструктивным особенностям здесь, в какой-то степени, есть даже заделы джипов, но об этом чуть позже.

Впервые новинка была представлена ещё в 2008 году. С тех пор прошло много времени, были как рестайлинги, так и полноценное второе поколение, собственно о котором сегодня и пойдет речь. Детально проанализируем внешность Киа Соул 2019-2020 года, разберем техническую часть, и, самое главное, подробней выясним ценовой диапазон для российских покупателей.

new kia soul

Дизайн

«Старожилы» должны помнить концепт-кар KIA Track’ster PS X. Собственно из него в 2012-2013 году и ваяли второе поколение, очень много деталей самого кузова была взято с той модели. Чисто визуально машина стала более «взрослой» и подтянутой, виднеется яркий и харизматичный «характер».

Что интересно, модель Киа Соул 2019 года в зависимости от спецификации (европейский, американский и азиатский рынок) имеет ряд существенных отличий. В первую очередь отличия имеются в строении оптики и структурном оформлении бампера в общий кузов.

новый киа соул 2019

Экстерьер

Новый Киа Соул 2019 года предстает перед публикой во вполне узнаваемом облике. Отдельные детали кузова достаточно сильно эволюционировали, как например, передняя часть в виде немного иных бамперов и боковые обвесы. Тем самым машина подобралась ближе к сегменту откровенно молодежных моделей. Если ранее её могли сравнить с пенсионерским транспортом, то после второй генерации облик приобрел больше красок и изюминок.

новый киа соул спереди

Стилистика Kia Soul может меняться даже в базовой версии, ведь уже на старте продаж производитель предложил широченную гамму колесных дисков. Не говоря уже о различных тюнинг-спецификациях, которые доступны не только через официальный концерн, но и через специализированные ателье.

новый киа соул сзади

В целом по экстерьеру Kia Soul 2019 года можно отметить следующие знаковые «события»:

  • Модернизированная оптика, в том числе, в образе и начинке.
  • Улучшенный обвес.
  • Появление новой гаммы цветов.
  • Дверь с преобразованными ручками.
  • Установка архитектурных бамперов и обвесов.
  • Частичная перелицовка зоны остекления, в большей степени изменения виды сзади.

новый киа соул на дороге

Интерьер

Судя по фото, представленным в широком выборе в Интернете, Kia Soul 2019 изменился существенным образом не только в экстерьере, но и присмотрел несколько другую концепцию оформления интерьера. В плане технического оснащения производителем сделан существенный рывок, машина получилась на удивление технологичной и выделяется на фоне основных конкурентов.

kia soul 2019 панель

В дизайне предпочли по традиции использовать более округлые и плавные линии, но, несмотря на общий дисбаланс предшественников, в новинке существенным образом подошли к обустройству эргономики и в целом площади салона. Главное преимущество Kia Soul II генерации заключается и в увеличенном салонном пространстве, теперь комфорт гарантируется и задним пассажирам. К удивлению, пассажиры теперь не скованны в ногах и над головой.

kia soul 2019 салон

Многие помнят, что предшествующие модели Kia Soul, мягко сказать, качеством сборки не отличались. Эту проблему производитель решил искоренить на корню. Помимо того, что в целом было улучшено качество сборки, ответственно подошли к использованию более качественных материалов отделки. Помимо мягкого пластика, автолюбители могут наблюдать множественные декоративные вставки из пластика, металла, а также кожаные «вкрапления».

kia soul 2019 интерьер

Багажный отсек и у предшественников был скромным, производитель не счел нужным заниматься масштабной переформовкой салона из-за необходимости увеличения полезного объема. Поэтому походные 354 литра остались и во втором поколении, лишь немного улучшив геометрию.

киа соул багажник

Комплектации и цены

Купить Киа Соул в России в нынешнем году можно с достаточно широким выбором оснащения, всего доступно шесть комплектаций. Корейцы постарались на славу и сумели предложить модель с таким диапазоном оснащения, что каждый найдет для себя машину по требованиям.

Что характерно, на Киа Соул 2019 модели выпуска цена сильно не поднялась, в отличие от моделей от этого же производителя, но в другом классе. Итак, тип комплектации и заявленная стоимость для отечественных покупателей:

новая киа соул 2019

  • Classic от 1 006 000 р., максимально ценник может подняться до 1 080 000 р.
  • Comfort обойдется уже от 1 081 000 р., максимально не более 1 131 000 р.
  • Luxe оценили в 1 196 000 р. в минимальном качестве и 1 216 000 р.
  • Prestige обойдется минимум в 1 306 000 р.
  • Premium оцененная в 1 456 000 р.
  • GT (дата выхода была долго тайной) версия с топовым мотором оказалась самой дорогой, порядка 1 531 000 р.

Киа Соул судя по фото скриншотам прайс-листов, получит довольно богатый вариант базового оснащения:

kia soul 2019 мультимедиа

  • Мультимедиа.
  • Хорошая «музыка» Kia Line New с шестью динамиками.
  • Климат-контроль.
  • Регулировки руля.
  • Россыпь ассистентов помощи, включая активное управление.
  • Привод и подогрев зеркал
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел и лобового стекла, а также массу другого полезного оборудования.

kia soul 2019.

Технические характеристики

Сразу отметим, что завоевывать российский рынок корейцы отправили четыре силовые агрегата, исключительно бензинового семейства, дизель в России не представлен. Итак, силовая установка представлена следующей гаммой:

киа соул мотор

  • 1.6 литра вырабатываемый 124 л.с.
  • 1.6 литра (модернизированная версия прошлого мотора) генерирует уже 132 л.с.
  • 2.0 литра с мощностью 150 л.с.
  • Топовый турбированный 1.6 литровый агрегат, генерирует 204 л.с.

В паре к указанным моторам предложены три «коробки»:

  • 6-ступенчатая «механика».
  • 6-диапазонный «автомат».
  • 7-диапазонный «робот» получит 204-сильный двигатель.

киа соул коробка передач

Привод, естественно, всегда передний. О том будет ли предложена полноприводная версия Kia Soul, на данный момент информации нет.

Платформа была использована с предшествующей модели, а та, в свою очередь, получила её по наследству от Киа Сид. Подвеска полунезависимая, спереди установлены газовые амортизаторы, стабилизаторы и стойки МакФерсон, сзади аналогично предусмотрели газовые амортизаторы и стабилизаторы, то вместо независимой системы внедрили обычную торсионную балку.

новая киа соул подвески

Отзывы и тест-драйв

Киа Соул — это автомобиль отзывы, на который можно найти в огромном количестве, это не странно, ведь машина пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Как с первым, так и со вторым (2) поколением Kia Soul большинство владельцев отмечают следующие слабые и сильные стороны:

5 копеек о Kia Soul

  • Выносливая подвеска.
  • Небольшой клиренс, всего 164 мм. На ухабистых загородных дорогах водитель и пассажиры могут столкнуться с трудностями. Не говоря уже о том, что бездорожье попросту «противопоказано».
  • Как недостаток можно отметить маленький багажник.
  • Слабая динамика разгона, за исключением тюнинг спецификации EV GT.
  • Просторный салон, комфорт пассажирам обоих рядов гарантирован.
  • Выносливые моторы. Большинство владельцев положительно высказывается о новом семействе 1.6 литровых моторов.

В конце обзора традиционно можете наблюдать фото скриншоты некоторых откликов, а также небольшой сравнительный видео тест-драйв новинки Kia Soul 2019 года производства (на русском).

auto-obzory.ru

Отзывы о Kia Soul хэтчбек, плюсы и минусы Киа хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получаетс…

Kia Soul — Машина для людей без багажа https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2725/ Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получаетс…

Валентин Балин

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul д…

Kia Soul — Его называют кроссовером https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2620/ Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul д…

Михаил Чередниченко

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковы…

Kia Soul — Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2544/ Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковы…

Александр Демченко

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изыск…

Kia Soul — Для тех, кто ценит экономность и простоту https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/144/ Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изыск…

Сурен

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и…

Kia Soul — Разумное приобретение https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/141/ Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и…

Arina

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться…

Kia Soul — Нет претензий https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/140/ Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться…

Екатерина

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динами…

Kia Soul — за такую цену — отличный вариант https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/143/ Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динами…

Леонид

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила…

Kia Soul — Необычный внешний вид и практичность https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/142/ Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила…

Slaviya

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же…

Kia Soul — Автомобиль служит владельцу, а не наоборот https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/139/ Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же…

Николай З.

Kia

Soul 2019 Kia Soul 2019 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

autospot.ru

Его называют кроссовером: отзыв о Kia Soul хэтчбек 2019

Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека.

KIA Soul достаточно неординарная тачка. Если посмотреть спереди, то может показаться что это Range Rover. В любом случае выглядит очень современно и дорого, особенно светотехника. Светодиодные фары размещены в верхней части, а ниже — поворотники и противотуманные фары. Во-первых, это выглядит достаточно круто. Во-вторых, речь идёт о богатой комплектации. Конечно же, это отражается и на стоимости машины.

Эксплуатирую версию «Престиж» с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Как отмечал, в машине безупречная светотехника. Предусмотрен обогрев форсунок стеклоомывателя и дворников. Используется не адаптивный круиз-контроль. Также есть датчики дождя и света, и 7-дюймовая мультимедиая панель. В дороге помогает камера заднего вида, активная система подруливания и обогрев руля. В целом, машина укомплектована достойно и всё работает на высшем уровне. Отдельное спасибо производителю за акустику — просто супер.

Багажник вместительный. Подойдёт для семьи из 3-4 человек. По внешнему виду автомобиль напоминает внедорожник. Но это моё мнение обманчиво, поскольку передний и задний срез кузова минимальный. Также не впечатляет высота дорожного просвета, которая составляет всего 18 см. Это практически как у наших машин, отечественных. За короткое время эксплуатации мне не приходилось проверять ходовые качества по бездорожью, но думаю, что автомобиль продемонстрирует заурядные показатели. Находиться в салоне комфортно, несмотря на использование в автомобиле жестких пружин и полузависимой задней балки.

В автомобиле удобно находиться даже на заднем сидении. Комфорт добавляет диодный светильник, подлокотник и розетка. Салон просторный и необычный, даже не похож на стандартные KIA. Производители утверждают, что кузовные элементы заполнены вибро- и шумозащитными составами. Вероятнее всего, это правда, поскольку шумоизоляция представлена на высоком уровне. Скорость набирает быстро без каких-либо пауз. Коробка отрабатывает себя на все 100%. Смешанный расход составляет около 9 л 95-го бензина. Это неудивительно, ведь речь идет о 2-литровом силовом агрегате и АКПП. На дороге машина ведёт себя уверенно. За время эксплуатации ездил на разные расстояние, в том числе на несколько тысяч км. В автомобиле уверен ещё больше чем в собственных возможностях. В общем, машинкой доволен, не жалею что купил.

autospot.ru

Отзыв водителя-новичка: отзыв о Kia Soul хэтчбек 2019 Prestige бензиновый, 1.6 л., 123 л.с., автоматическая, передний

Отзыв водителя-новичка. Может кому-то пригодятся, сам искал перед покупкой любые мнения, а не только заинтересованного менеджера. Цифры цифрами, а есть и нюансы. А как раз Kia Soul казалась и кажется мне заслуживающей внимания. До Соул была тоже КИА Rio, но постарела – много отъездила – и ушла на пенсию: к племяннику на водительскую выучку. Не знаю, хорошо это или нет, но сестра просила.

Не то чтобы я фанат КИА, но и претензий к Рио нет никаких. И как всегда весы – параметры-цена очень хорошо определяют, что нужно выбирать. А Soul сразу в глаза бросился – красавец ведь. Присмотрелся – цена в норме в общем, а приятностей много предложено. Комплектацию ниже Prestige я взять не решился, главным образом из-за светодиодных фар и обогрева лобового стекла и всех (!) сидений. Элементы дизайна меня интересуют средне – переплачивать не стал бы, но еще есть электрорегулировка водительского кресла по высоте и в поясничном подпоре, бесключевой доступ и другие мелкие приятности.

Цвет выбрал черно-белый, так как красного не люблю, хотя и эффектно смотрится. Но комплектация нужная только по заказу, пришлось ждать. Светодиодами я жертвовать не был готов. Всего через месяц пришли оформлять, и вот – наконец моя. Все сделано, зарегистрировано – можно ездить. Прошло только три месяца, впечатления одни приятные: дорогу Соул держит на отлично, разгон быстрый, КПП переключается хорошо – не проскакивает, не застревает. Проходимость на уровне – на сельской дороге нет никаких проблем, к подвеске у меня тоже никаких вопросов.

Передние и задние парктроники облегчают парковку в городе.

О комфорте салона можно писать много, но главное – самому опробовать-посидеть. Электрорегулировка только у водительского сиденья, но свободно размещаются и все пассажиры. Багажник вмещает много всякого благодаря продуманному органайзеру. Машина нравится!

autospot.ru

все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении

www.zr.ru