Киа пиканто размер – , , , 100 / 2018/2019

Размеры двигателей Kia Picanto - Таблицы размеров

I 1.0 AT (2007 - 2011)
Объем двигателя 999 см3
Мощность 60 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 86.3/2900 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10
I 1.0 MT (2007 - 2011)
Объем двигателя 999 см3
Мощность 60 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 86.3/2900 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10
I 1.1 AT (2007 - 2011)
Объем двигателя 1086 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 97/2800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10
I 1.1 MT (2007 - 2011)
Объем двигателя 1086 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 97/2800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10
I 1.1d AT (2007 - 2011)
Объем двигателя 1120 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 153/1900 н*м
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 17.8
I 1.1d MT (2007 - 2011)
Объем двигателя 1120 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 153/1900 н*м
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 17.8
I 1.0 AT (2004 - 2007)
Объем двигателя 999 см3
Мощность 60 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 86.3/2900 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10
I 1.0 MT (2004 - 2007)
Объем двигателя 999 см3
Мощность 60 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 86.3/2900 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10
I 1.1 AT (2004 - 2007)
Объем двигателя 1086 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 97/2800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10
I 1.1 MT (2004 - 2007)
Объем двигателя 1086 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 97/2800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10
I 1.1d AT (2006 - 2007)
Объем двигателя 1120 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 153/1900 н*м
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 17.8
I 1.1d MT (2006 - 2007)
Объем двигателя 1120 см3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 153/1900 н*м
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 17.8
II 1.0 MT (2011 - н.в.)
Объем двигателя 998 см3
Мощность 69 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 95.2/3500 н*м
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
II 1.3 AT (2011 - н.в.)
Объем двигателя 1248 см3
Мощность 85 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 121/4000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
II 1.3 MT (2011 - н.в.)
Объем двигателя 1248 см3
Мощность 85 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 121/4000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
II 1.3 AT (2011 - н.в.)
Объем двигателя 1248 см3
Мощность 85 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 121/4000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
II 1.3 MT (2011 - н.в.)
Объем двигателя 1248 см3
Мощность 85 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 121/4000 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4

razmery.info

Размеры шин и дисков на Kia Picanto (2004-2017)

Kia Picanto I (SA) (2004 - 2011)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 46 - 46 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.0i 60 л.с.

165/60R14

75

H

2.1

5Jx14

ET46

4x100

l3, Дизель, 1.1 CRDi 74 л.с.

175/60R14

79

H

2.1

5Jx14

ET46

4x100

l4, Бензин, 1.1i 64 л.с.

165/60R14

75

H

2.1

5Jx14

ET46

4x100

Варианты замены

155/70R13

75

T

2.1

4Jx13

ET46

4x100

175/50R15

75

V

2.1

5.5Jx15

ET46

4x100

www.rmark.ru

KIA Picanto 2011 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Picanto

Все поколения KIA Picanto

Автомобиль Kia Picanto дебютировал на Франкфуртском моторшоу осенью 2003 года. На протяжении всей своей истории машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Авто имеет своеобразный, практически игрушечный дизайн. Эффект ненатуральности еще более усиливается при взгляде на модели, окрашенные в ярко-красный или ярко-лимонный цвет. Несмотря на малые габариты в Picanto способны с комфортом разместиться четыре человека. Двигатели первого поколения не очень впечатляют: 60-сильный мотор объемом 1 литр и 64-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Разгон с нуля до 100 км/ч у самого быстрого Kia Picanto отнимал 15,8 секунд. В 2005 году машина получила 1,1-литровый турбодизельный мотор. В 2007 году автомобиль был обновлен и продемонстрирован на моторшоу в Барселоне. Редизайном модели занимались специалисты из Европы и Кореи. Большая часть изменений пришлась на внешний вид кузов авто стал более округлым. Машина стала несколько длиннее предшественницы. Для 2010 модельного года в кузов Picanto было внесено несколько незначительных изменений. На мировом рынке модель известна под различными именами: Kia Morning, Kia Euro Star, Naza Suria, Naza Picanto.

Несмотря на то, что последний рестайлинг компактного городского автомобиля был проведен в 2010 году, уже следующей весной на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Kia Picanto 2011. По сравнению с предыдущей генерацией кардинально изменился экстерьер. Примечательно, что работы над ним велись в дизайнерском центре в Россельхайме с прицелом на повышение конкурентоспособности Kia Picanto 2011 на европейском рынке. При этом автомобиль построен на платформе Hyundai i10 и немного прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Теперь, помимо 5-дверной модификации, Kia Picanto 2011 выпускается в 3-дверном исполнении. На автомобиль устанавливается 2 бензиновых двигателя: это 3-цилиндровый литровый мотор, мощностью 69 л.с., и 1.2-литровая "четверка", которая развивает 84 л.с. Для первого силового агрегата производитель предлагает 5-ступенчатую механику, а более мощная версия Kia Picanto 2011 оснащается 4-скоростным автоматом. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью: по данным производителя, расход топлива для литрового мотора составляет 4.2 л на 100 км в смешанном цикле, а второй потребляет порядка 5.3 л. Остается добавить, что багажник Kia Picanto 2011 обладает достаточно солидной вместительностью 292 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 918 л.


Технические характеристики KIA Picanto поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 595мм
  • длина
    3 595мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    152мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT
(69 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 3,6 / 5,4 14,4 с 153 км/ч
1.0 5MT
(69 л.с.)
classic АИ-95 Передний 3,6 / 5,4 14,4 с 153 км/ч
1.2 4AT
(85 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч
1.2 4AT
(85 л.с.)
prestige АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч
1.2 4AT
(85 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 595мм
  • длина
    3 595мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    152мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 4AT
(85 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч
1.2 4AT
(85 л.с.)
prestige АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч

Тест-драйвы KIA Picanto поколения II

Тест драйв 17 августа 2011 Магия перемен (Picanto 1.2 4AT)

Модернизацию компакт-кара Kia Picanto можно уподобить волшебному превращению. Модель ушла с конвейера "серой мышкой", а вернулась в новой генерации возмужавшей, высокотехнологичной и готовой диктовать моду в своем сегменте .

8

Тест драйв 10 июня 2011 All-new Picanto: Большое в малом (Picanto 1.2 )

Жаркий день начала лета, под палящим солнцем на небольшой стоянке одного из модных подмосковных отелей на фоне свежей зелени еще не скошенной травы поблескивает шеренга стильных автомобильчиков. Почти в каждом, прильнув к воздуховодам климатической системы от жары прячутся журналисты, ожидающие тест-драйва одной из самых интересных новинок российского рынка.

5


Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto) Вторичный рынок

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

19 08 декабря 2008


Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107) Сравнительный тест

Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

15 20 июля 2008


Ищите отзывы о KIA Picanto?

Посмотреть отзывы о KIA Picanto

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3

www.motorpage.ru

Kia Picanto (TA) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Киа Пиканто 2012 года подверглась серьезным изменениям не только внешне, но и в техническом плане. В линейку силовых агрегатов добавлено два новых мотора. Двигатели серии Epsilon были заменены моторами линейки Kappa II. Но покупателям также как и с первой линейкой, доступно к выбору два мотора – на 1.2 и один литр. Новые силовые агрегаты отличаются большей экономичностью, и не выбрасывают в окружающую среду так много токсичных веществ. Этого удалось достичь благодаря снижению потерь в основных узлах моторов. Также на них начали устанавливать систему старт-стоп, которая в автоматическом режиме глушит автомобиль во время стоянки.

Базовым считается мотор G3LA, имеющий три цилиндра. Этот силовой агрегат работает только в сопровождении механической коробки переключения передач. Головка блока цилиндров и сам блок изготавливались полностью из алюминия. На каждом из цилиндров располагается по 4 клапана. Помимо этого, для выпускных и впускных клапанов организованы отдельные распределительные валы. На каждом распредвале установлены система изменения углов фаз для повышения мощности силового агрегата на высоких оборотах.

В конструкции силовых агрегатов нового поколения предусмотрена установка гидравлических компенсаторов, которые освобождают владельцев от необходимости регулировки клапанов через каждые 90 тысяч километров. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой заявлен на всю жизнь мотора.

Двигатели с тремя цилиндрами отличаются меньшей балансировкой по сравнению с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Уравновешенность также находится не на самом высоком уровне, поскольку их работа более шумная, создается больше вибраций, а также появляется специфический шум. Отзывы о Киа Пиканто 2 с таким мотором часто свидетельсвуют о том, что присутствует большой шум от работы двигателя. Но на это может влиять не только сам двигатель, а и слабая изоляция от шума, которая характерна для всех машин такого класса.

Характеристика Киа Пиканто 2 с этим бензиновым атмосферным силовым агрегатом, предусматривающим рабочий объем в 1 литр, который обеспечивается 71-миллиметровыми цилиндрами, в которых поршень ходит на 84 миллиметра. Степень сжатия, обеспечиваемая такими двигателями – 10.5 к 1. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов в минуту, и составляет 95 Нм. Максимальная мощность силового агрегата равна 69 л.с. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни за 14.4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 153 километра в час. При этом, потребление топлива на каждую сотню равняется всего 4.2 литрам.

Двигатель Киа Пиканто 1.2 G4LA отличается большей мощностью, но устанавливается на автомобили только с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной чертой от предыдущего мотора является наличие полноценных четырех цилиндров. Конструктивно такие моторы очень похожи. Применяется головка блока цилиндров и сам блок из алюминия. Установлена система DOHC с двумя распределительными валами, которые оборудованы индивидуальными фазовращателями. Привод газораспределительного механизма цепной. Используется распределенный впрыск топлива по системе MPI. Это существенно снизило производительность, но позволило увеличить надежность мотора. Топливо очищает юбку впускного клапана от нагара в тот момент, когда проходит через него.

Это также атмосферный двигатель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров. Цилиндры имеют 71 миллиметр диаметра, при этом поршень в них ходит на 78.8 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 10.5 к одному. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм, и достигается при 4 тысячах оборотов в минуту. Пиковая мощность силового агрегата составляет 85 лошадиных сил. Это дает возможность разгонять Пиканто второго поколения до первой сотни всего за 13.4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 163 километра в час. Двигатель получился прожорливей, в среднем расход топлива Киа Пиканто 1.2 составляет около 5.3 литра топлива на сто километров. Киа Пиканто 1.2 с коробкой автомат отличается меньшей динамикой, по сравнению со своим менее объемным собратом.

Устройство этих малолитражных двигателей рассчитывалось на большой срок службы, этим и вызваны все их минусы и плюсы. Они разрабатывались исключительно для передвижения автомобиля в городских условиях. Но малый объем способствует постоянной работе мотора на высоких оборотах и под сильной нагрузкой, это вызывает определенные болячки. Но и сами условия городской эксплуатации отрицательно сказываются на ресурсе. В среднем, при нормальном обслуживании, Пиканто с такими моторами, способны обеспечить ресурс около 200 тысяч километров.

kiazone.ru