Киа оптима 2019 отзывы: Отзывы о KIA Optima, плюсы и минусы Киа Оптима New седан авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы о «Киа Оптима» 2019 – достоинства и недостатки автомобиля

Азиатские седаны у российской публики популярны: семейные машины имеют просторный салон и вместительный багажник. Одна из таких – «Киа Оптима» 2019, отзывы о модели переполняют тематические форумы автомобилистов. Изучение мнений реальных пользователей будет полезным перед тем, как покупать корейские авто.

Содержание статьи:

Отличия комплектаций

Полноразмерный седан средней ценовой категории поставлен в нескольких версиях с различными пакетами опций, повышающих безопасность и комфорт передвижения.

Автомобили сходят с конвейера со следующими комплектациями:

  • Classic: зеркала заднего обзора с электроприводом и обогревом, лекгосплавная запаска, ДХО в LED-конструкции, Supervision-дисплей 3,5 дюйма, лобовое зеркало с электрическим подогревом в секторе остановки дворников, кондиционер, системы безопасности VSM, ESC, HAC, ESS, аудиосистема с USB-портом.
  • Comfort: перечисленные опции дополнены круиз-контролем, встроенными в боковые зеркала повторителями поворотников, системой ABS, регулировкой руля по высоте.
  • Luxe: задние светодиоды, дисплей 4,3 дюйма, парктроник, сидения с электроуправлением и «памятью», камера заднего вида, система навигации.

Спортивная версия GT, получившая лучшие отзывы о «Киа Оптима» 2019, собрала максимальную комплектацию, в том числе рулевое управление, имеющее несколько настроек.

Отзывы о Kia Optima 2019

Дискуссии на форумах начались сразу после выхода автомобиля. В целом, отзывы владельцев о «Киа Оптима» 2019 доброжелательные:

Поведение автомобиля на дороге

Передвигаться на «Оптиме» комфортно. Машина быстро завоевала репутацию удобного в управлении транспортного средства. Мягкая подвеска аккуратно проводит авто по волнообразным препятствиям, ямам, «лежачим полицейским» и трамвайным переездам, отмечают отзывы владельцев о «Кия Оптима» 2019. Поведение авто стабильно и предсказуемо не только в городе, но и на проселочных дорогах. При этом расход топлива ниже, чем заявляет производитель.

Однако в поворотах машина кренится. В режиме Sport лучше ездить на моделях с турбомотором: динамика разгона очень высокая.

Проблемы в эксплуатации

Растущие цифры продаж (25 тыс. авто за 2019 год) говорят о популярности «Оптимы» рестайлинга четвертого поколения. Но автомобиль не беспроблемный.

В дороге водителя могут утомлять мелочи:

  • грязные пороги, не прикрытые нижней частью дверей;
  • маленькие зеркала заднего обзора;
  • дворники, не справляющиеся со своими обязанностями;
  • скрип в салоне из-за низкого качества сборки.

Однако есть вещи серьезнее: на высоких скоростях выясняется, что шумоизоляция, особенно колесных арок, выполнена недостаточно хорошо – в салоне приходится разговаривать на повышенных тонах. Низкий клиренс препятствует загородным поездкам по неухоженным трассам. Отзывы об «Оптима» 2019 отмечают этот факт, как слабую сторону машины.

Коробка передач

В базовой комплектации Kia Optima идет с 6-ступенчатой «механикой», все остальные версии – с автоматической шестискоростной трансмиссией.

Технические характеристики КПП:

  • M6GF2. Надежная механическая коробка развивает 350 Нм момента силы, служит до 300 тыс. км пробега. Поломки связаны с естественным износом.
  • A6MF1. АКП, оснащенная гидравлическим трансформатором, выдает 240 Нм крутящего момента, срок службы сопоставим со временем эксплуатации самого автомобиля.
  • A6MF1/2. Компактная АКПП подходит на машины с продольным и поперечным расположением силового агрегата. Устанавливается в пару к двигателю объемом 2,4 литра.

Коробки-автомат заявлены как необслуживаемые, но доливать и менять масло нужно обязательно.

Кузов

Четырехдверный автомобиль длинной вытянутой формы с обтекаемой крышей выглядит презентабельно. Украшают машину изящная решетка радиатора, объемный воздухозаборник. По бокам от последнего расположены стильные ниши.

Современные оптические приборы придают привлекательности внешнему виду. Кормовые фонари узкой конфигурации размещены на крыше багажника и кузове.

Отзывы владельцев о «Киа Оптима» 2019 в новом кузове хорошие.

Двигатель

Силовые агрегаты для модельного ряда на заводе выбирали исходя из надежности моторов.

На Kia Optima установлены следующие ДВС на бензине:

  • 0 MPI. Двигатель развивает 4800 об/мин, мощность – 151 лошадиная сила. Отличные результаты агрегат дает в тандеме с МКПП (комплектации «Классик») и автоматической трансмиссией («Комфорт», «Люкс», «Престиж»), расходует 8 л горючего на 100 км.
  • 4 GDI. Мотор 189-сильный с непосредственным впрыском развивает 4000 об/мин, тратит 8,5 л топлива.
  • 0 T-GDI с турбонаддувом. Мощный механизм (250 л. с.) устанавливается на спортивные версии: до 100 км/ч разгоняется за 5 секунд.

Двигатели корейского производителя требовательны к качеству моторного масла.

Отзывы владельцев о Kia Optima 2019 с передним приводом часто очень лаконичны.

Плюсы и минусы «Киа Оптима» 2019

Беспристрастные профессионалы и придирчивые водители оценили азиатский седан со всех сторон.

Среди достоинств модели названы:

  • вместительный салон;
  • солидный экстерьер;
  • богатая комплектация;
  • быстрый прогрев двигателя зимой;
  • динамика разгона;
  • топливная экономия.

Недостатки, по отзывам владельцев о «Киа Оптима» 2019, следующие:

  • слабая звукоизоляция;
  • «сверчки» в салоне;
  • ЛКП, склонное к сколам и трещинам;
  • требовательность к качеству топлива и технических жидкостей.

Минусом автомобилисты считают и дорогой кузовной ремонт.