Киа niro цена: KIA Niro — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейский производитель современных бюджетных автомобилей Киа Моторс выводит на мировой рынок новую версию электрического кроссовера – Киа е-Ниро 2021.

В новой редакции практичная и доступная по стоимости модель обещает повышенный уровень салонного комфорта, более совершенные ходовые характеристики комплектующих силовых агрегатов.

В активе новинки модельного ассортимента целый ряд новых дизайнерских и технологических решений, которые положительно сказываются на производительности тягового аккумулятора и увеличении дальности пробега.

По заключению специалистов, рестайлинг положительно сказался на оформлении кузова, эргономике посадочных мест, комплектации штатной бортовой электроники, функционале систем дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля. На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:

  • небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
  • брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
  • угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.

Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала со встроенными поворотниками;
  • типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.

В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.

Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.

По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.

Салон

Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.

Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.

На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.

Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:

  • регулируемые подголовники;
  • несколько видов электрифицированных настроек;
  • системы охлаждения и подогрева сидений.

Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.

Технические характеристики

При собственных габаритах 4355 х 1805 и 1560 мм электрокроссовер Kia e-Niro 2021 смотрится компактно, динамично и во всех отношениях привлекательно. К сожалению, под сомнением внедорожные характеристики, ограниченные только передним приводом и низким, всего 164 мм, клиренсом.

Ходовая часть порадует потенциальных владельцев длиной межосевой базы 2700 мм, достаточно комфортной комбинированной подвеской, полным комплектом дисковых тормозов, наличием стабилизаторов и эффективных систем активной дорожной безопасности.

  • Базовая модель приводится в движение 134-сильным электродвигателем, запитанным от модульной аккумуляторной батареи энергоёмкостью 39 кВт.
  • Тест-драйв подтвердил заявленные производителем параметры: динамику старта 9,5 сек, максимальную скорость 150 км/ч и длину пробега без промежуточной подзарядки до 300 км.
  • Топовая версия кроссовера более мощная и энергоёмкая. Тандем из 201-сильного двигателя и 64-киловаттной батареи разгоняет автомобиль до первой «сотки» за 7,5 сек, повышает максимальную скорость до 170 км/ч, а длину пробега до 450 км.

Комплектации и цены

С учётом базовой и топовой комплектаций, цена кроссовера составляет соответственно 34 и 42 тысячи долларов.

Старт продаж в России

Ориентировочная дата выхода в России – весенний сезон будущего, 2021 года. Такие поздние сроки – следствие низкого на нашем рынке спроса на электромобили всех ценовых категорий.

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге.

И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee’d: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1. 8 на Приусе).  Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л. с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но… не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

KIA Niro: цена КИА Ниро, технические характеристики КИА Ниро, фото, отзывы, видео

Технические характеристики KIA Niro

Модельный год2016
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4355
Ширина, мм1805
Высота, мм1535
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л401
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Niro

KIA Niro 1.

6 GDI DCT
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см31580
Мощность, л.с. / оборотах148/5700
Момент, Н·м / оборотах265/1000-2400
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Niro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Niro

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Niro

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои KIA Niro

 

KIA Niro / КИА Ниро

Кроссовер KIA Niro стал первым гибридом южнокорейской компании. Новинка создавалась, что называется, с «чистого листа». Специально для кроссовера инженеры KIA сконструировали высокотехнологичную перспективную платформу, которую в будущем планируется применять и на других гибридных разработках. При длине кузова 4355 мм KIA Niro имеет необычайно растянутую колесную базу 4700 мм, точно такая же цифра, к примеру, у среднеразмерного Hyundai Santa Fe, который значительно крупнее габаритами. При разработке своего гибрида инженеры KIA основательно подошли к снижению веса и улучшению аэродинамики. Так, например, в силовом каркасе KIA Niro использована значительная доля алюминия и ультрапрочных сталей, при этом тщательно проработанные формы кузова обеспечивают достойный коэффициента сопротивления ветру — 0,29.

А теперь о главном. В движение KIA Niro приводит комбинированная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя 1.6 л с отдачей 105 сил и 43.5-сильного электромотора. Последний питается электроэнергией литий-ионного аккумулятора с емкостью 1. 56 кВт*час. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 148 hp, при этом на 100 км кроссовер потребляет не более 4.7 л, согласно заявленным данным. Достаточно основательный подход конструкторы KIA проявили в отношении безопасности своего кроссовера. В зависимости от исполнения KIA Niro может оснащаться адаптивным круиз-контролем, системой автономного аварийного торможения, контролем слепых зон и мониторингом дорожной разметки. Немало внимания уделено мультимедийным возможностям и оснащенности. Автомобиль может похвастать беспроводным устройством подзарядки аппаратуры, широкофункциональной системой мультимедиа с навигацией, панелью Supervision с улучшенной графикой.

цена, фото, характеристики, видео Niro

KIA официально представила новый гибридный кроссовер Niro.

На моторшоу в Чикаго состоялась официальная презентация нового гибридного кроссовера KIA Niro. Новинка создана на новой платформе, разработанной специальной для гибридных автомобилей.

Кроссовер получил фирменную решетку радиатора, рейлинги на крыше, низкопосаженные противотуманные фары, установленный на двери багажника спойлер, светодиодную заднюю оптику и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Фото KIA Niro 2016 — 2017 модельного года. https://autompv.ru/

Габаритные размеры нового гибрида составляют: длина — 4355 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1535 мм. Колесная база равна 2700 мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29. У Hyundai Ioniq этот показатель составляет 0.24.

фото сбоку

Технические характеристики

В состав гибридной силовой установки входит 103-сильный бензиновый двигатель GDI семейства Kappa объемом 1,6 литра. Крутящий момент предается от мотора на передние колеса с помощью 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Также KIA Niro оснащается 43-сильным электромотором и комплектом литий-полимерных батарей емкостью 1,56 киловатт-часа. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 146 л. с. мощности и 264 Нм крутящего момента.

Средний расход топлива у автомобиля составляет около 4,7 литров на 100 км пробега.

фото салона

Видео

Премьера новинки в Чикаго (видео):

В салоне гибрида имеется белая глянцевая отделка, металлические вставки, кнопка «Старт-Стоп», трехспицевое рулевое колесо и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Цена

Продажи нового KIA Niro начнутся осенью 2016 года. Цены на автомобиль будут объявлены позже.

Kia Niro Concept — цены — характеристики

Последние новости о Kia Niro

11. 11.2015

Гибридный кроссовер Kia Niro покажут миру весной

Тестовые прототипы корейской новинки были выслежены фотошпионами на дорогах Южной Европы. Плотный камуфляж не позволил наблюдателям увидеть ничего кроме габаритов автомобиля — но с другой стороны, следящим за утечками информации людям о новом кроссовере известно не так уж и мало.

17.11.2014

KIA выпустит гибридный кроссовер в 2016 году

Корейский автопроизводитель KIA планирует к середине 2016 года запустить в серию новый кроссовер, который будет предлагаться исключительно с гибридной силовой установкой. С помощью этой модели компания рассчитывает отобрать часть клиентов у Toyota Prius.

17.09.2013

Концептуальный кроссовер Kia Niro пойдет в серию в 2015 году

Представленный на автосалоне во Франкфурте концепт Kia Niro демонстрирует готовность корейской компании выйти на рынок субкомпактных, ярких кроссоверов. Концепт пойдет в серию – выпуск на рынок запланирован на 2015 год – и должен составить конкуренцию Nissan Juke.

29.08.2013

Kia показала концептуальный кроссовер Niro

Корейский автопроизводитель Kia, наконец, рассекретил свой новейший концепт, который дебютирует на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль, по заявлениям самой компании, будет представлять собой прототип в В-сегменте, призванный изучить реакцию потенциальных покупателей на машины подобного плана.

Новый Kia Niro 2019-2020, фото, видео Киа Ниро, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 12, 2019 Нет комментариев

Kia Niro может показаться просто очередным небольшим внедорожником, однако это один из немногих массовых автомобилей, которые получили интегрированную гибридную технологию для повышения эффективности, а заодно, конечно же, помочь спасти планету. Как и популярная модель Toyota Prius, самозаряжающийся гибрид Niro использует электродвигатель и аккумулятор для увеличения мощности своего бензинового двигателя. Помощь в работе с электричеством помогает ему также обеспечить сравнительно низкий уровень выбросов CO2 — 86 г/км, а официальные данные о расходе топлива в 3 литра на 100 километров легко затмевают самые скромные альтернативы из мира дизельных двигателей.

Существует также гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV), в котором вы можете заряжать аккумуляторную батарею отдельно для увеличения автономности на полностью электрической тяге. Если вы можете вписать ежедневную зарядку в свой образ жизни, это поможет существенно снизить эксплуатационные расходы: по выбросам CO2 есть налоговые скидки, а расход топлива падает до 1 литра на 100 километров.

Если ни один из них недостаточно зелёный для вашего вкуса и совести, есть также полностью электрический Kia e-Niro, который может обеспечить пробег в 450 километров. Многие эксперты оценивают такие параметры довольно высоко, даже готовы признать модель автомобилем года. Но и гибрид тоже вполне себе немала ценность для городского водителя, во всяком случае он уделывет тот же Приус по техническому оснащению, а также предлагает невероятные 7 лет гарантии. Кроме того, компоновка агрегатов и форма кузова гибрида обеспечивают достаточный простор в салоне для комфорта водителя и пассажиров.

Производительность и драйв

Киа утверждает, что управлять Ниро2019-2020 весело, и в этом есть много правды. Учитывая высоту Niro, а также вес его аккумуляторов и электродвигателя, при повороте кузов на удивление мало кренится. Рулевое управление не особенно чувствительно к передним колёсам, и на поворотах не сильно внушает уверенности. Возможно, управлять подключаемым Niro немного лучше, но дополнительный вес его большей батареи вряд ли поможет его устойчивости на дороге. Seat Ateca с традиционным ДВС обеспечивает гораздо более спокойный опыт вождения.

Более впечатляющим является то, как бензиновый двигатель и электродвигатель Niro без проблем работают вместе через стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль автоматически переключается между источниками питания в самый подходящий момент, и переход между ними настолько плавный, что он практически незаметен. Тем не менее, он периодически задумывается, когда для ускорения скорости требуется сильный толчок акселератора.

Как и в большинстве гибридных автомобилей, у Niro есть система рекуперативного торможения для восстановления энергии, которая обычно теряется во время торможения, и использования её для зарядки аккумулятора. Эта система полезна на городских маршрутах, где она помогает при мягком замедлении у светофоров, но этой системы недостаточно, чтобы полностью остановиться. Придётся на тормоз жать сильнее, чтобы обычные тормоза начали срабатывать, в общем, к этому нужно ещё привыкнуть. Ход плавный, комфортный, особенно на высоких скоростях. Подвеска отлично справляется с поглощением дорожных дефектов, таких как лежачие полицейские или компенсаторы, однако выбоины все же вызывают некоторую дрожь внутри.

Ещё одна сильная сторона: благодаря электрическому двигателю Niro работает тихо на низких скоростях, только при сильном нажатии на гашетку бензиновый двигатель становится слышным. В остальное время шум двигателя практически пропадает, его не слышно, и даже вибрации не ощущаются. Что примечательно из-за тихого двигателя внутри салона слышно больше ветра и шума на высоких скоростях, чем в том же в Seat Ateca.

Интерьер. Внутренняя планировка и отделка

Если вы проводили время в любой современной Kia, приборная панель Niro должна показаться вам знакомой. Она демонстрирует отчётливое семейное сходство и использует аналогичное сочетание материалов. Мягкие, тактильные материалы украшают те области, к которым вы чаще всего прикасаетесь, а большое количество глянцевых черных деталей создаёт впечатление высокого качества. Рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей.

Для сиденья и рулевого колеса предусмотрен широкий диапазон регулировки положения, а все элементы отделки, кроме базовой версии, обеспечивают восьмипозиционную электрическую регулировку кресла, включая поддержку поясницы. Регулировка по высоте включена как на водительском, так и на пассажирском сиденье в качестве стандарта. Благодаря высокой линии крыши, место для головы не должно быть проблемой даже для самых высоких водителей. Круговая видимость хорошая, задние угловые стойки довольно толстые, но вы все равно получаете приличный обзор через плечо. Тем не менее, для большей уверенности при маневрировании у всех Ниросов есть камера заднего вида и задние парковочные датчики, а передние парковочные датчики являются стандартными для всех, кроме начальной комплектации.

Все Niros имеют информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном: начальная комплектация получает экран 8 дюймов, остальные – 10,25 дюйма с включённой спутниковой навигацией. Обе системы включают в себя все сервисы Kia, в том числе обновление трафика (дорожные пробки) и предупреждения камер контроля скорости, а также подключение по Bluetooth и радио DAB. Вы также получаете поддержку Android Auto и Apple CarPlay на всех комплектациях, что позволяет управлять приложениями для смартфона через центральный экран. Все версии, кроме начального уровня, получают беспроводную зарядную площадку для телефона и других совместимых устройств. Звуковым комфортом правит впечатляюще мощная аудиосистема JBL с восемью динамиками. Вы также получите 4,2-дюймовый полноцветный цифровой дисплей приборной панели в начальной версии, и 7,0 дюймов на остальных комплектациях. На приборке выводится множество полезной информации и рекомендаций, как ещё больше сэкономить на топливе.

Внутреннее пространство

В то время как некоторые гибридные автомобили жертвуют ёмкостью багажника для хранения аккумулятора, батарея Niro спрятана под задним сиденьем, где он не мешает багажному отделению. Это позволило получить объём сопоставимый с Nissan Qashqai. Однако, как это часто бывает, большая батарея PHEV установлена в полу багажника уменьшает грузовое пространство по сравнению с обычной гибридной моделью. Между тем, полностью электрический Kia e-Niro предлагает самое большое багажное отделение из всех трёх вариантов. Пол здесь ровный, грузы поднимать и укладывать в багажник легко.

Присаживаясь на задние сиденья, вы будете поражены количеством предлагаемого пространства, учитывая скромные внешние размеры Niro. Даже те, кто выше метр восемьдесят, упираться головой и ногами не будут, даже если водитель такого же роста. Топовая комплектация получает электрический панорамный люк. Есть также много полезных ниш, дверных карманов приличного размера.

Безопасность, стоимость содержания

Несмотря на то, что Toyota Prius стоит дешевле, Niro предлагает гораздо больше стандартного оборудования. Версия начального уровня оснащена двухзонной системой кондиционирования, портом USB на передней панели и отделением для солнцезащитных очков, а также функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в сохранении полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Переход на средний уровень добавляет полную кожаную обивку, а также обогреваемый руль и электрические сиденья с подогревом, а также обновлённую информационно-развлекательную систему, о которой говорилось ранее. Топовая версия добавляет задние сиденья с подогревом, окружающее освещение, уведомление компьютерной системы об ограничениях скорости на дорогах и контроль слепых зон.

Как мы упоминали ранее, гибрид Niro может возвращать официальные выбросы CO2 всего 86 г/км. Эта цифра увеличивается до 100 г/км, если выбрать 18-дюймовые колеса. Но расход топлива в три литра очень многое прощает. Кроме того, 7 лет гарантии, это почти вся жизнь, да ещё безопасность оценена в пять звёзд на Euro NCAP.

Загрузка…

Похожие материалы:

Kia Niro 2016-2017 фото цена характеристики отзывы кроссовер гибрид Киа Ниро

Новая, исключительно гибридная модель кроссовера Kia Niro 2016-2017 модельного года представленная в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show 11 февраля 2016 года, как пионер нового класса автомобилей — Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник). Новый кроссовер гибрид Киа Ниро является результатом совместной работы дизайнеров калифорнийского дизайн-центра Kia и инженеров исследовательского центра в Namyang (South Korea). Компактный кроссовер Niro построен на новейшей гибридной платформе компании Hyundai Kia Automotive Group, лежащей также в основе нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq. Начало продаж нового компактного кроссовера Киа Ниро с гибридной силовой установкой стартует в конце текущего 2016 года, но пока только на рынке Северной Америке. В Европе и России купить новинку можно будет только в 2017 году, европейская премьера гибридной новинки запланирована в рамках Женевского автосалона 2016 года. Цена Kia Niro станет известна непосредственно перед стартом продаж. А пока предлагаем нашим читателям фото и видео Киа Ниро, технические характеристики и уровень оснащения комплектаций.

Дизайн экстерьера кузова новой гибридной модели корейского производителя современный, стильный и оригинальный. Кроссовер выглядит подтянутым и спортивным, да и низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх подтверждает наши слова. Атлетическая форма кузова новинки с дутыми боковыми поверхностями органично сочетается с компактными передним и задним свесами, крупными колесными арками, покатой линией крыши с мощной задней стойкой и компактной кормой. Добавляют автомобилю солидности спереди большие миндалевидные фары головного света с аккуратными светодиодными уголками дневных ходовых огней, фирменная фальшрадиаторная решетка «нос тигра» от Kia, мощный бампер с большими противотуманками. А на задней части кузова шикарные плафоны габаритных фонарей с красивой светодиодной графикой, дверь багажного отделения увенчанная спойлером и аккуратный бампер со стильными вставками. Кроссовер-гибрид Киа стандартно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка и шинам Michelin 225/45R18.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Niro составляют 4355 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1535 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

При создании гибридных моделей перед производителем стоит сложная задача обеспечить минимально возможную снаряженную массу кузова автомобиля. Ведь не секрет, что гибридная силовая установка с аккумуляторными батареями весят больше, чем традиционный ДВС. Представители Киа заверяют, что в конструкции платформы и силового каркаса кузова новинки около 53% ультра прочной стали (большая часть элементов днища, пороги, передние и средние стойки, основа крыши и даже каркас кресел). Использованием лишь стали супер высокой прочности (Advanced High Strength Steel) производитель не ограничился и устанавливает на гибридную модель кроссовера детали подвески, капот и крышу из алюминия, рычаг ручника из пластика усиленного стекловолокном. Жаль только, что точных данных о снаряженной массе кузова Киа Ниро корейская компания не разглашает.

Технические характеристики Kia Niro

В состав гибридной силовой установки, устанавливаемой на новом корейском кроссовере, входит бензиновый четырех цилиндровый двигатель серии Kappa -1. 6 GDI мощностью 103 силы (Atkinson Cycle technology) в паре с электромотором мощностью 46 лошадок (суммарная отдача установки 146 лс 195 Нм). Тяга на передние колеса передается через роботизированную коробку передач 6 DCT с двумя дисками сцепления. Аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВтч располагается под сиденьями второго ряда. Заявленный производителем средний расход топлива — 4,7 литра.
Салон нового корейского гибридного кроссовера полноценно пятиместный и с высоким уровнем комфорта разместит водителя и четверых пассажиров. Благо размеры колесной базы с 2700 мм и продуманная компоновка позволяют выделить достаточное места, а установка компактных батарей под задними сиденьями обеспечила приемлемый объем багажного отделения. Производитель анонсирует фантастическую по меркам класса звуко и шумоизоляцию салона, благодаря применению новых технологий и материалов, низкому уровню аэродинамических шумов.

Оснащение комплектации Kia Niro обещает быть весьма богатым. В наличии автоматическая система обдува теплым воздухом стекол, продвинутый климат-контроль, регулирующий поступление воздуха в салон снаружи, мультимедийная система UVO3 с 7-дюймовый цветным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, Wi-Fi), круиз-контроль работающий по согласованию с системой навигации, 9-ть подушек безопасности. И, разумеется, огромный набор современных систем безопасности и электронных помощников — Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, Lane Departure Warning и Autonomous Emergency Braking.
Новый корейский кроссовер Киа Ниро громко именуется первенцем класса гибридных внедорожников (Hybrid Utility Vehicle). Но по сути автомобиль является псевдокроссовером с приводом на передние колеса. Так что покидать асфальт за рулем автоновинки настоятельно не рекомендуется.

Kia Niro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Kia Niro 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Какой Киа Ниро 2021 года мне подойдет?

Не совсем хэтчбек, но и не совсем внедорожник, Kia Niro 2021 года — это умный маленький городской гибрид с большим пространством для пассажиров и груза и средней экономией топлива 50 миль на галлон. Базовая модель гибрида начинается с 24 690 долларов. Существует также подключаемый гибрид (от 29 590 долларов) с расходом 105 миль на галлон и полный электромобиль, хотя подробности и цены на электромобиль не будут опубликованы до конца этого года.

Выглядя как хэтчбек, но выше, как компактный кроссовер, Niro имеет достаточно места для головы 6 футов сзади и много грузового пространства, начиная от 22.От 4 кубических футов за задними сиденьями до 54,4 кубических футов при плоско сложенных задних сиденьях. Манеры вождения на самом деле доставляют удовольствие: впечатляющий крутящий момент в 195 фунт-фут помогает Niro разгоняться до 100 км / ч за 8,6 секунды. Это не совсем быстро, но люди обычно не покупают гибриды для спортивной езды. Качество езды комфортное, и на поворотах действительно чувствуется маневренность.

Внутри Niro удобные сиденья и элегантный, но простой дизайн, а базовая модель предлагает двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, порт USB, Bluetooth и 6-дюймовый сенсорный экран. акустическая аудиосистема.Однако следует помнить, что базовая комплектация LX не включает такие функции безопасности, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Как и все модели Kia, на 2021 Niro предоставляется 10-летняя гарантия на трансмиссию.

Пять уровней отделки

Со стартовой ценой от 24 690 долларов до 34 125 долларов за топ EX Premium Kia Niro 2021 года доступен в пяти комплектациях. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1175 долларов США. Все питаются от 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность только на передние колеса.

Поскольку базовый LX не имеет некоторых основных функций активной безопасности и помощи водителю, мы рекомендуем LXS, который всего на 1400 долларов больше, чем LX, и добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о столкновении вперед, удержанием полосы движения. помощь и обнаружение пешеходов, а также вход без ключа.

Вот полный список комплектации Kia Niro 2021 года и цены:

2021 Kia Niro LX: 24 690 долларов
  • Тканевая обивка
  • Двухзонный климат-контроль
  • 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Беспроводная интеграция Apple CarPlay / Android Auto

2021 Kia Niro LXS: 26 090 долларов
  • Бесключевой доступ / запуск
  • Кожаное рулевое колесо
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Система предотвращения лобового столкновения

2021 Kia Niro Touring: 28 390 долларов
  • Электро люк
  • Ткань / кожаная обивка
  • Адаптивный круиз-контроль
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

2021 Kia Niro Touring Special Edition: 30 950 долларов
  • Кожаные сиденья
  • 10. 25-дюймовый экран и аудиосистема Harman Kardon
  • Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации
  • Ассистент движения по шоссе

2021 Kia Niro EX Premium: 32 950 долларов
  • Обивка из искусственной кожи
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом
  • Парктроник задний
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировка в 10 направлениях
  • Зарядное устройство для беспроводного телефона

Готовы купить Киа Ниро 2021 года? Купите тот, который продается сейчас рядом с вами.

2021 Киа Ниро Гибрид | Кроссовер SUV — Технические характеристики, характеристики и комплектация

Возможности и комфорт

Двигатель 1,6 л с гибридным электродвигателем, 139 лошадиных сил в сумме

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

CUV с 120 кубическими футами внутренней комнаты

Заднее защитное стекло

Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом только для водителя

Удобство и инновации

8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с AM / FM / USB-аудио

Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Беспроводная технология Bluetooth®

Бесключевой доступ

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1. Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, 139 лошадиных сил в сумме

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

CUV с 120 кубическими футами внутренней комнаты

Заднее защитное стекло

Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом только для водителя

Удобство и инновации

8-дюймовый цветной сенсорный дисплей

Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Дистанционный запуск двигателя с брелока

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Технология удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде ведущего транспортного средства

Возможности и комфорт

1. Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, 139 лошадиных сил в сумме

CUV с 120 кубическими футами внутренней комнаты

Люк с электроприводом

18-дюймовые легкосплавные диски

Комбинированная тканевая и кожаная обивка сиденья с сиденьем водителя с электроприводом в 10 направлениях

Удобство и инновации

8-дюймовый сенсорный дисплей с камерой заднего вида

УВО ссылка

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения велосипедистов

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде ведущего транспортного средства

Возможности и комфорт

1. Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, 139 лошадиных сил в сумме

CUV с 120 кубическими футами внутренней комнаты

Люк с электроприводом, Светодиодные фары для проектора

18-дюймовые легкосплавные диски

Кожаная отделка сиденья с сиденьем водителя с 10-позиционным электроприводом

Удобство и инновации

Система навигации с 10.25-дюймовый дисплей с камерой заднего вида

UVO Link, звуковая система Harman Kardon® Premium

Проводной Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском

Кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C)

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения велосипедистов

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде ведущего транспортного средства

Возможности и комфорт

1. Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, 139 лошадиных сил в сумме

CUV с 120 кубическими футами внутренней комнаты

Люк с электроприводом, прожекторные фары

Обивка сиденья SynTex

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом

Удобство и инновации

Система навигации с 10.25-дюймовый дисплей с камерой заднего вида

UVO Link, звуковая система Harman Kardon® Premium

Проводной Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском

Кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C)

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения велосипедистов

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Ассистент удержания полосы движения и следования за полосой движения

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде ведущего транспортного средства

2021 Kia Niro Обзор, цены и характеристики

Обзор

Kia Niro 2021 года — это газо-электрический малолитражный кроссовер в духе легендарной Toyota Prius. Как и Prius и Prius Prime, Niro предлагается как гибрид, так и подключаемый гибрид. Также есть полностью электрический Niro EV, который мы рассматриваем отдельно. В отличие от альтернатив Toyota, Kia имеет более низкие показатели экономии топлива и недоступна с полным приводом, как обычный Prius. Но он объективно выглядит лучше и имеет более высокую посадку, что делает кроссоверы желанными для многих. За рулем Niro не является ни быстрым, ни привлекательным, но его впечатляющая экономия топлива смущает даже самые экономные Mazda CX-30 или Hyundai Kona.Точно так же единственный другой подключаемый гибрид в этом классе — это Subaru Crosstrek, который имеет полный привод, но с худшей топливной экономичностью. Это более чем что-либо отличает Niro 2021 года от конкурентов.

Что нового в 2021 году?

К 2021 году модельный ряд Kia Niro добавит больше стандартного оборудования и новые технические характеристики. Каждая модель теперь имеет беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также напоминание на заднем сиденье. Все модели, оснащенные системой пассивного входа в систему без помощи рук, добавляют дистанционный запуск.Kia также представляет новые функции навигации, в том числе 10 лет бесплатного обновления карт и адаптивный круиз-контроль на основе карты. Последняя система может распознавать безопасные зоны (например, зону строительства), а также немного снижать скорость автомобиля при приближении к извилистой дороге.

Ценообразование и какой из них купить

    Kia заявляет, что подключаемый гибрид Niro по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой скидки в размере 4543 долларов, что снижает начальную цену LXS PHEV ниже обычной гибридной модели LXS.Выбор версии с подключаемым модулем не только имеет дополнительную ценность, но и обеспечивает приблизительно 26 миль запаса хода на полностью электрическом двигателе и более удовлетворительные манеры вождения. LXS PHEV стандартно поставляется с автоматическим дальним светом, контролем слепых зон, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, дистанционным запуском и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в обычном Niro.Система развивает в общей сложности 139 лошадиных сил и во время нашего тестирования разогнала Niro до 100 км / ч за 8,6 секунды, что поставило его на охоту вместе с большинством конкурентов. Полностью загруженный трим EX Premium, который мы тестировали, который был отягощен всем дополнительным оборудованием, требовал 9,5 секунд для выполнения той же задачи. Подключаемая гибридная версия использует ту же базовую трансмиссию, что и стандартная модель, хотя и с большей аккумуляторной батареей для увеличения диапазона электромобилей. По данным EPA, эта батарея добавляет до 26 миль работы электромобиля.Niro легко преодолевает неровные дороги, обеспечивая управляемую и стабильную езду. Однако мы отметили необычный уровень ударного шума в кабине при движении по неровной дороге. Реакция рулевого управления в Niro быстрая и точная. Мы также ценим доступные многоцелевые лепестковые переключатели на рулевом колесе, которые можно использовать для переключения передач или переключения между четырьмя различными уровнями рекуперативного торможения в зависимости от выбранного режима движения.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Самый экономичный гибрид Niro 2021 года оценивается в 53 мили на галлон в городе, 48 миль на галлон на шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.Последняя версия, которую мы тестировали, вернула шоссе на 46 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час. Подключаемый гибрид Niro может похвастаться комбинированным рейтингом город / шоссе 105 MPGe, а также его расчетный запас хода на электричестве составляет 26 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Niro посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Базовый LX отличается непринужденным внутренним пространством, тяжелым из-за пластика и ткани. Кожаная отделка входит в микс, начиная с отделки Touring среднего уровня, но даже самый модный Niro имеет синтетическую обивку.Также стандартным для всей линейки является двухзонный автоматический климат-контроль с элементами управления для водителя и пассажира на переднем сиденье. Есть даже кнопка для отключения климат-контроля пассажира, если это сиденье пусто, что может сэкономить энергию в жаркие летние месяцы, когда гибриды традиционно теряют эффективность из-за повышенной нагрузки от кондиционера. Niro с самого начала разрабатывался как гибрид, а не переделывался из существующего автомобиля с бензиновым двигателем. В результате его аккумуляторная батарея не уменьшает грузовое пространство.К сожалению, в сложенном состоянии задние сиденья не образуют ровный грузовой пол, а другие кроссоверы аналогичного размера могут вместить больше груза. Нам удалось разместить шесть ручных чемоданов за задними сиденьями и 18 — при сложенных задних сиденьях.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8,0-дюймовый сенсорный экран, но более крупный 10,3-дюймовый блок устанавливается на более высоких уровнях отделки салона. Оба дополнены аппаратными кнопками, которые включают физическую громкость и ручку настройки. Системы интуитивно понятны и просты, и Kia зарабатывает немалую репутацию, предоставляя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Base Niros получает несколько развлекательных безделушек, помимо подключения к смартфону и совместимости с SiriusXM. Дополнительная навигационная система использует данные GPS для прогнозирования энергопотребления и, например, экономит энергию в батарее в ожидании подъема на холм.

    Функции безопасности и помощи водителю

    В то время как базовая модель не предлагается с какой-либо из наиболее распространенных технологий помощи водителю, остальная часть линейки стандартно поставляется с таким оборудованием, как автоматический дальний свет, удержание полосы движения помощь и многое другое.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Niro посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и Гарантия на техническое обслуживание

      Kia и ее дочерняя компания Hyundai предлагают одну из самых полных гарантий на автомобиль.10-летняя гарантия на трансмиссию является краеугольным камнем, но они почти по всем параметрам побеждают конкурентов. Единственное, чего не хватает — по крайней мере, для Kia — это бесплатное плановое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Kia Niro EX Премиум

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        34 190 долларов США (базовая цена: 33 910 долларов США)

        ТРАНСМИССИЯ
        DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1. 6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 104 л.с., 109 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 43 л.с., 125 фунт-футов; комбинированная мощность, 139 л.с., 195 фунт-фут; 1,6-кВтч литий-ионный

        ТРАНСМИССИЯ
        6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма
        Шины: Michelin Energy Saver A / S, 205 / 60R-16 M + S 92H

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 106.3 в
        Длина: 171,5 дюйма
        Ширина: 71,1 дюйма
        Высота: 60,8 дюйма
        Пассажировместимость: 19 футов 3
        Снаряженная масса:

        3230 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 9,5 с
        100 миль / ч: 28,7 сек
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 11,0 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,9 с
        1/4 мили: 17,2 секунды @ 81 миля в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 110 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 192 фут
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 85 г
        Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        46 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 520 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 49/51/46 миль на галлон

        C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 Kia Niro Обзоры, цены и характеристики

        В 2020 году линейка Kia Niro возвращается с линейкой из трех моделей: гибрид, подключаемый гибрид (PHEV) и электрический (EV).Все три имеют одинаковый кузов и характеристики, с новым дизайном экстерьера спереди и сзади каждого. В отличие от некоторых других гибридов с футуристическим дизайном, Niro 2020 года остается довольно скромным. Он привлекательный и функциональный, с большим хэтчбеком и вместительным салоном.

        Тем не менее, перед гибридными конкурентами, такими как Toyota Prius и Honda Insight, а также с полностью электрическими соперниками, такими как Nissan Leaf и межсемейным конкурентом Hyundai Kona EV, маленькому Niro придется немало потрудиться.

        К сожалению, Kia продолжает делать многие системы помощи водителю Niro необязательными, и ей нет ничего, что могло бы бросить вызов полноприводной версии Toyota Prius или Subaru Crosstrek Hybrid. С другой стороны, самая эффективная гибридная модель зарабатывает комбинированный рейтинг экономии топлива 50 миль на галлон, в то время как модель EV может проехать до 239 миль на одной зарядке. Добавьте к этому обширный список стандартного оборудования, 10-летнюю гарантию на трансмиссию и довольно хорошие показатели перепродажи и надежности, и Kia Niro 2020 года начнет выглядеть довольно выгодно.

        За рулем Kia Niro 2020 года

        Компания Kia хотела быть уверенной, что ее гибрид идет в ногу со спортивным имиджем компании, поэтому внедрила в Niro маневренную платформу, которая так же хорошо себя чувствует в поворотах, как и на открытом шоссе. Несмотря на свои 139 лошадиных сил и вес в 3000 фунтов, Niro быстро разгоняется. Установка спортивного режима движения улучшает реакцию дроссельной заслонки, улучшает переключение передач 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и укрепляет рулевое управление. В этом году доступны новые подрулевые переключатели, которые позволяют водителю лучше контролировать как точки переключения, так и рекуперативное торможение.

        Нам нравится, что Kia избежала тенденции использовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) в своем гибриде, решение, которое, похоже, не повлияло на экономию топлива. 1,6-литровый двигатель и электродвигатель работают вместе, и вам будет трудно узнать, что вы управляете гибридом или подключаемым гибридом, то есть до тех пор, пока электродвигатель не перейдет в автономный режим. В городе Niro чувствует себя как дома с малым радиусом поворота и полезными вспомогательными средствами, такими как стандартная камера заднего вида и доступное предупреждение о перекрестном движении сзади.

        Как полностью электрический автомобиль, новый Kia Niro EV на удивление тихий — помните, что у него нет бензинового двигателя, и нет шума и вибрации, которые он сопровождает. Аккумуляторная батарея установлена ​​низко между осями, Niro EV также чувствует себя хорошо посаженным. Это тоже довольно быстро: Kia разгоняет Niro EV до 100 км / ч за 7,8 секунды. Электромобили наделены мгновенным ускорением и большим крутящим моментом, и эти черты полностью отображены в Niro EV.

        Избранные функции

        10.25-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
        Этот дополнительный информационно-развлекательный экран обеспечивает четкое и яркое изображение всех информационно-развлекательных функций Niro. Настройка Kia проста в использовании и понимании благодаря сочетанию сенсорного экрана и кнопок управления, обеспечивающих интуитивно понятное управление аудио, приложениями для смартфонов и навигационной системой.

        СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
        Вождение гибрида не всегда означает вождение пули. Если вы готовы пожертвовать крохотной экономией топлива, спортивный режим Niro изменяет реакцию дроссельной заслонки для более быстрого ускорения.Он также усиливает электроусилитель руля и ускоряет переключение передач.

        Интерьер Kia Niro 2020

        Несколько лет назад дизайн интерьера Kia превратился из примитивного в фантастический, а салон Kia Niro 2020 года является одним из лучших в своем классе. Дизайн чистый и простой, с высококлассными материалами и высококачественными материалами. Макет интуитивно понятен, и все элементы управления работают с высокой точностью. Комфортность сиденья отличная, а управление 6-ступенчатым автоматом осуществляется обычным переключателем на консоли, что хорошо.

        Переосмысленная цифровая комбинация приборов с улучшенной графикой режима движения стала новинкой в ​​этом году, также как и подрулевые переключатели, электронный стояночный тормоз и 6-цветная декоративная подсветка. Перед переключателем передач есть удобный открытый контейнер с USB-портами и портами питания, а система управления звуком и климатом Niro удобно расположена.

        Здесь достаточно места для головы на задних сиденьях и места для ног для 6-футовых пассажиров, а складывающаяся спинка сиденья в пропорции 60/40 добавляет ценную гибкость для пассажиров и пассажиров.

        Экстерьер Kia Niro 2020

        Хотя многие могут рассматривать Kia Niro 2020 года как универсал или хэтчбек, на самом деле компания считает его компактным кроссовером-внедорожником. Таким образом, внешний дизайн включает в себя такие прочные элементы, как черные пластиковые колесные арки и имитация задней защитной пластины. Новинкой этого года является обновленная передняя часть с новой решеткой радиатора и фарами, которые подчеркиваются двойными светодиодными дневными ходовыми огнями в форме шеврона. Сзади расположены более крупные светодиодные задние фонари, а новые 16- и 18-дюймовые колеса создают спортивное впечатление.

        В целом, дизайн придает Niro более солидный вид, чем Toyota Prius или Hyundai Ioniq, но не такой прочный, как внедорожный Subaru Crosstrek Hybrid. Приятные штрихи, такие как дверные ручки в цвет кузова и колпачки зеркал, делают даже самую простую отделку салона высококлассной, хотя вам придется перейти на средний уровень Touring, если вам нужны эти шикарные новые 18-дюймовые колеса.

        EV получил переработанные фары и светодиодные задние фонари, и хотя он выглядит идентично гибриду, его крыша на самом деле примерно на дюйм выше.

        Стандартные характеристики Kia Niro 2020

        Модельный ряд Kia Niro 2020 года начинается с комплектаций LX, включающих наиболее экономичный гибридный двигатель. В стандартной комплектации он также поставляется с входом без ключа и кнопкой запуска, регулируемой / телескопической рулевой колонкой, 4,2-дюймовым ЖК-контрольным прибором, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовым сенсорным экраном с камерой заднего вида, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, двойным подключением. -зональный автоматический климат-контроль и круиз-контроль и это лишь некоторые из них.

        Перейдите на триммер LXS, и вы получите полный набор средств помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

        2020 Kia Niro Options

        Комплектация Touring добавляет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе, связь UVO (телематическая система Kia), люк с электроприводом на крыше и сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях. Touring Special Edition включает кожаные сиденья, модель 10.25-дюймовый сенсорный экран, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, голосовая навигация и аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками.

        Верхняя линия комплектации EX Premium включает беспроводную зарядку телефона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и систему помощи при парковке сзади. Как ни странно, EX Premium отказывается от кожи для имитации замены и оснащается меньшими 16-дюймовыми легкосплавными дисками с частичными колпаками.

        2020 Kia Niro Engine

        В Kia Niro работает 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с тяговым двигателем мощностью 43 лошадиных силы зажат между двигателем и трансмиссией. Вместе эти два агрегата производят в сумме 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с быстрым переключением передач повышает производительность без ущерба для экономии топлива. Экономия топлива на LX, LXS и EX Premium превышает 50 миль на галлон в городе, хотя немного более тяжелые и менее аэродинамические классы Touring показывают около 5 миль на галлон.

        Подключаемый модуль Niro Hybrid оснащен аккумуляторной батареей большего размера и отдельным электродвигателем, что обеспечивает полный запас хода на электричестве до 26 миль и комбинированный показатель экономии топлива 46 миль на галлон / 105 миль на галлон.

        Электромобиль Kia Niro оснащен большой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 64 кВтч и электродвигателем, который развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 291 фунт-фут. Хотя технически вы можете заряжать его от сетевой розетки на 120 вольт, вы, вероятно, не захотите заряжать его регулярно, поскольку это займет около 59 часов. Зарядное устройство 2-го уровня на 220 В сокращает это время примерно до 9,5 часов. В лучшем случае быстрое зарядное устройство постоянного тока может зарядить Niro EV до 80 процентов за 1 час 15 минут.

        Kia Niro Hybrid
        1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель + 1.Литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 56 кВтч
        139 лошадиных сил (газ / электрический в сочетании)
        195 фунт-фут крутящего момента (газ / электрический комбинированный)
        EPA Экономия топлива город / шоссе: 52/49 миль на галлон (LX), 51/46 миль на галлон (LXS, EX Premium), 46/40 миль на галлон (универсал, универсал SE)

        Kia Niro Plug-in Hybrid
        1,6-литровый цикл Аткинсона, рядный-4
        104 лошадиных силы при 5700 об / мин
        109 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
        44,5 кВт синхронный двигатель с внутренним постоянным магнитом
        60 лошадиных сил, 125 фунт-фут крутящего момента
        Общая мощность системы: 139 лошадиных сил, 195 фунт-фут крутящего момента
        EPA Экономия топлива город / шоссе: 46/44 миль на галлон / 105 миль на галлон

        Kia Niro EV
        Синхронный двигатель с постоянным магнитом
        Литий-ионный аккумулятор емкостью 64 кВтч
        201 л.с. в сумме
        крутящий момент 291 фунт-фут в сумме
        EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 123/102 MPGe
        Диапазон при полном электрическом заряде: 239 миль

        Сколько стоит Kia Niro 2020 года?

        Линейка Kia Niro 2020 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 590 долларов и превышает около 33 000 долларов за полностью загруженную модель Niro EX Premium, что соответствует примерно той же цене, что и Toyota Prius.Плагин LXS начинается с 29 490 долларов и превышает около 36 400 долларов за EX Premium. Kia Niro EX EV стоит немногим более 39 000 долларов, а EX Premium EV — чуть менее 44 600 долларов. Niro EV имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, а Niro Plug-in Hybrid имеет право на получение кредита в размере 4543 долларов США. Добавьте 1120 долларов ко всем моделям, чтобы покрыть комиссию за место назначения.

        В то время как на Niro распространяется превосходная 5-летняя / 60 000-мильная гарантия Kia от бампера до бампера, а также 10-летняя / 100 000-мильная гарантия на трансмиссию, Prius может похвастаться хорошей репутацией и отличной ценой при перепродаже.Учитывая большой разрыв в перепродаже, есть большая вероятность, что Niro за 30 000 долларов будет стоить вам больше в течение полного цикла покупки / владения / продажи, чем Prius за 30 000 долларов. Однако имейте в виду, что обычно стоит потратить немного больше, чтобы водить машину, которую вы предпочитаете. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Kia Niro.

        Какая модель Kia Niro 2020 года подходит мне?

        2020 Kia Niro LX

        Экономия топлива 52 мили на галлон по городу / 49 трассам по оценкам EPA
        Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
        Apple CarPlay и Android Auto
        Круиз-контроль
        Наклонное / телескопическое рулевое колесо

        2020 Kia Niro LXS

        Смарт-ключ с кнопкой запуска
        Предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение
        Ассистент удержания полосы движения
        Предупреждение о слепых зонах
        Предупреждение о перекрестном движении сзади

        2020 Киа Ниро Универсал

        18-дюймовые легкосплавные диски
        Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
        Ассистент движения по полосе
        Люк с электроприводом
        Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничным элементом с 2-позиционным усилителем

        2020 Kia Niro EX Премиум

        Задний парктроник
        Беспроводная зарядка телефона
        Салон из искусственной кожи
        Рулевое колесо с подогревом
        Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

        2020 Kia Niro EX (EV и PHEV)

        Apple CarPlay и Android Auto
        Адаптивный круиз-контроль
        Ассистент движения по полосе
        Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением

        Гибрид Kia Niro 2021 года получит скромное повышение цены до 25 865 долларов, гибридный плагин — до 30 765 долларов

        Kia Niro Hybrid и подключаемый гибрид 2021 года получат незначительные обновления и небольшое повышение цены, сообщил автопроизводитель в среду.

        Новые стандартные функции эффективного небольшого кроссовера включают в себя систему оповещения пассажиров сзади и стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который обеспечивает беспроводную совместимость со смартфонами. Другие обновления ограничены функциями помощи водителю, характерными для определенных комплектаций.

        Варианты комплектации

        LX, LXS и Touring стоят на 100 долларов больше на Kia Niro Hybrid 2021 года, в то время как модели Touring SE и EX Premium стоят на 160 долларов больше, чем Kia Niro 2020 года. Все гибриды Niro 2021 года используют 1,6-литровый рядный 4- и 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, который передает мощность только на передние колеса.Небольшая батарея на 1,6 кВт / ч помогает экономить топливо и повышает рейтинг EPA трансмиссии Pokey до 53 миль на галлон в городе, 48 шоссе, 50 в сочетании с базовой моделью LX, которая стоит 25 865 долларов, включая пункт назначения.

        По данным EPA, Toyota Corolla Hybrid в сумме расходует 52 мили на галлон, а Toyota Prius Eco — один галлон до 56 миль на галлон. Но EPA классифицирует Niro как небольшой универсал, поэтому его экономия топлива превосходит этот узкий класс.

        Модель LXS поставляется с большим количеством контента и ценой в 27 265 долларов, но вместе взятые экономия топлива снижается до 49 миль на галлон.Тем не менее, из-за стандартных функций безопасности он стоит денег по сравнению с базовым LX. Стандартное защитное снаряжение включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет и монитор внимания водителя.

        Модели Touring за 29565 долларов и Touring SE за 32125 долларов вместе взятые упали до 43 миль на галлон. В 2021 году они будут оснащены функцией обнаружения велосипедистов, которая проецирует объекты в слепую зону на кластерном дисплее, и адаптивным круиз-контролем, который работает вплоть до остановки.

        Топ EX Premium стоит 34 125 долларов и имеет суммарную мощность 49 миль на галлон. Он снижает вес и возвращается к 16-дюймовым легкосплавным дискам с колесными колпаками, но также добавляет передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, зарядное устройство для беспроводного телефона, 10,3-дюймовый сенсорный экран и другие новинки 2021 года, такие как парковка сзади. датчики.

        Kia Niro 2021 года также может быть представлен в виде подключаемого гибрида с тем же двигателем, аккумуляторной батареей и двигателем мощностью 8,9 кВт / ч, обеспечивающим до 26 миль полностью электрического диапазона или по рейтингу EPA 46 миль на галлон в сочетании с LXS, Комплектация EX и EX Premium.Он по-прежнему имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 4543 долларов США, в зависимости от уровня дохода владельца, но без кредита он начинается с 30 765 долларов США и достигает 37 725 долларов США на топовой модели EX Premium.

        Kia сообщила, что подробности Niro EV будут опубликованы позже в этом году.

        2021 Kia Niro Цены — Новый Kia Niro LX FWD

        Другие стили 2021 Kia Niro
        Kia Niro EX Premium FWD
        2021 года Kia Niro LXS FWD
        2021 года Kia Niro Touring FWD
        2021 года 2021 Kia Niro Touring SE FWD

        Аналогичный
        Toyota Highlander Hybrid LE FWD
        2021 года Honda CR-V Hybrid EX AWD
        2021 года Hyundai Santa Fe Hybrid SEL Premium AWD
        2021 года Ford Escape Titanium Hybrid 2021 года выпуска FWD
        Jeep Wrangler 80-е издание 2021 года 4×4
        Lexus UX UX 250h F SPORT AWD 2021

        Free Select
        (Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
        (выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

        Об этих ценах

        Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

        Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

        CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

        Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

        MSRP — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

        Ориентировочная целевая цена

        Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

        Предполагаемые целевые цены CarQuotes.com включают

        Базовая цена автомобиля
        Все выбранные вами параметры
        Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
        Любое связанное Предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.

        CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

        Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
        Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

        CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

        Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

        Примерная экономия

        Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настройками, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

        Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

        В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.

        Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяются без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

        Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

        Базовая машина

        Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

        Опции

        Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

        Региональные сборы

        Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке, когда покупатель покупает автомобиль) общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

        Стоимость пункта назначения

        Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

        Поощрение клиентов

        Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

        Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

        Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

        2021 Kia Niro PHEV Рекомендуемая производителем цена

        Стоимость пункта назначения: $ 1,175,00

        Модель Описание Msrp
        Niro PHEV LXS 1.6L GDI — 6 DCT 29 590,00 долл. США
        Niro PHEV EX 1.6L GDI — 6 DCT 33 390,00 долл. США
        Niro PHEV EX Premium 1.6L GDI — 6 DCT 36 550,00 $
        Опции, устанавливаемые на заводе Msrp Комментарии LXS EX EX Премиум
        Краска Aurora Black Pearl 395 долларов.00 да да да
        Краска Snow White Pearl 395,00 $ да да да
        Красная краска для взлетно-посадочной полосы 295 долларов.00 да да
        Установленные параметры порта Msrp Комментарии LXS EX EX Премиум
        Алюминиевая накладка двери 100 долларов.00 да да
        Накладка на задний бампер 75,00 $ да да да
        Коврик для груза 95 долларов.00 да да да
        Поперечины 285,00 $ да да да
        Коврики коврики 155 долларов.00 да да да
        Грузовая сеть 50,00 $ да да да
        Крышка багажника 150 долларов.00 да
        Комплект внутреннего освещения 325,00 $ да да да
        Брызговики 115 долларов.00 да да да
        Освещение лужи $ 275,00 да да да
        Пакет защиты краски 200 долларов.00 да да да
        Колесные замки 60,00 $ да да да

        Цена, комплектация и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.