Kia ceed поколения – Kia Ceed , ,

Содержание

KIA Ceed 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Ceed

Все поколения KIA Ceed

Первое поколение Kia cee’d разрабатывалось не в Корее, а в Германии, во Франкфурте под руководством главного дизайнера Миклоша Ковача. С 2006 года эта модель, рассчитанная на европейский рынок, собирается в Словакии на заводе Kia Motors.

cee’d пришел на смену устаревшей модели Kia Spectra, но вместо кузова седан он выпускается только в качестве трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала.

Каждый кузов отличается уникальным обозначением. Так, молодежный трехдверный хэтчбек известен как pro_Cee’d, а универсал, как cee’d_SW.

«Сид» стал первой моделью Kia разработанной специально для европейцев и не продающийся за пределами Европы. Именно поэтому у автомобиля такое специфическое название — cee’d. образованное от слияния аббревиатур EEC(European Economic Community, т.е. Европейское Экономическое Сообщество, иногда эту аббревиатуру также пишут как CEE) и ED(European Design). Затем убрали одну букву E, добавили апостроф и получилось новое имя cee’d.

На автосалоне в Женеве в 2012 году дебютировало второе поколение Kia cee’d. Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP и в целом положительные отзывы в прессе. Пятидверный хэтчбек продается в России с 2012 года, а трехдверный pro_cee’d и универсал cee’d_SW появились на рынке в 2013 году. Для «пятидверки» доступны два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, в то время как остальные версии можно приобрести только с 1,6-литровым 129-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Мнение эксперта

Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).

(C)Андрей Ладыгин, MotorPage


Технические характеристики KIA Ceed поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 310мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 12,7 с 183 км/ч
1.4 MT

(100 л.с.)
Classic A АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 12,7 с 183 км/ч
1.6 MT
(130 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 10,5 с 195 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 9,5 11,5 с 192 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 9,5 11,5 с 192 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 10,8 с 195 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,3 / 9,5 10,8 с 195 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 505мм
  • высота
    1 485мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель
Название
Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,1 / 8,1 13 с 181 км/ч
1.6 MT
(130 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT
(130 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 10,8 с 192 км/ч
1.6 AT

(130 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 9,5 11,8 с 190 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,8 с 190 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 11,1 с 192 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 11,1 с 192 км/ч


Ищите отзывы о KIA Ceed?

Посмотреть отзывы о KIA Ceed

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

Kia cee’d (JD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Экстерьер


Киа Сид второго поколения представлен в кузовах пятидверный хетчбек, универсал, купе. Дизайн внешности разрабатывал Петер Шрайер. Внешность авто отличается энергичностью, стремительностью, наличием светодиодных фонарей в оптике. Данные параметры стали причиной обсуждения автомобиля и поиска сходств с зарубежными автоновинками.
Автомобиль отличает наличие множества фирменных элементов, позволяющие без труда определить марку. Линии кузова авто привлекательные, решётка радиатора стандартная для Киа, фары крупные, с характерным прищуром, воплощающие хищность и агрессивность. Общая картина переднего экстерьера, основанная на форме радиаторной решётки, оптики, капота, бампера, напоминает тигриный нос. Особенностью внешнего вида стали усовершенствованные фары со светодиодами. Передняя стойка кузовной части выполнена под небольшим уклоном, боковые окна имеют массивные размеры.

Сзади автомобиль выглядит подтянуто, стильно, имеет фонари с современной LED-оптикой. Завершается обзор кузова Киа Сид 2 массивным задним бампером и выпускным патрубком овальной формы.
Все версии принадлежат по размерным характеристикам к полноценному С-классу. Яркое впечатление от внешнего вида дополнительно усиливают наличие в люксовых модификациях ксеноновых огней и многочисленных хромированных вставок по всему корпусу.
Что касаемо габаритов Киа Сид 2, длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм. Увеличение длины авто и покатость стекла поспособствовали снижению сопротивления воздуха во время движения. Благодаря таким параметрам Киа Сид 2 плавно перешёл от семейного автомобиля к спортивному. Размер колёсной базы по сравнению с предшественником не изменился и продолжает составлять 2650 мм. Дорожный просвет второй генерации Киа Сид равен минимум 14 см. Для второй генерации модели подходят колёсные диски размера 15-17 дюймов в зависимости от выбранной вариации. Объём топливного бака Киа Сид 2 составляет 53 литра.
Поверхность кузова модели стильной, выполнена из высококачественного материала концерна Hyundai. Автомобиль характеризуется повышенной стойкости к ржавчине благодаря дополнительной обработке элементов кузова фосфатированным методом и обработки катафорезным грунтом. Для отечественного авторынка второй Киа Сид представлен в 11 различных цветовых оттенках.
Главными конкурентами Киа Сид 2 являются Форд Фокус, Хёндэ i30, Рено Меган, Опель Астра, Тойота Аурис, Хонда Цивик.

kiazone.ru

слабые места и недостатки модели

Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году. Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ. А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия). Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Киа Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне. В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер. За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.

Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал.  В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона. В 2013 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера. В 2016 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.). Производство Киа Сид 2 (JD) было прекращено в 2018 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.

Слабые места и недостатки Киа Сид 2 (JD) с пробегом

Как и у первого поколения, лакокрасочное покрытие Киа Сид 2 (JD) достаточно слабое (тонкое), из-за этого кузов быстро обрастает царапинами и сколами. Не лучше обстоят дела и с хромом — вздувается и облазит после 3-4 лет эксплуатации. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, несмотря на довольно быстрое появление «рыжиков» на открытых участках металла, серьезных нареканий на сегодняшний день нет. Самым уязвимым местом являются пороги и пятая дверь (ржавчина появляется в районе замка). При эксплуатации в мегаполисах эти детали могут зацвести после 3-4 лет эксплуатации. Благо проблема признается гарантийной и при обращении к дилеру устраняется без особых вопросов. Качество сборки машин первых годов выпуска откровенно хромает — многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры.

К недостаткам можно отнести слабое лобовое стекло и стекла дверей (из-за неудачного уплотнителя царапаются). Трапеция стеклоочистителей нуждается в особом уходе (смазка). Если механизм периодически не смазывать, со временем он начнет скрипеть, а затем и вовсе заклинит, в результате придется менять данный узел. Не славится надежностью антенна бесключевого доступа (у многих выходит из строя на пробеге 50-70 тыс. км), фары (перестают работать ДХО), лампы головной оптики и ПТФ (быстро перегорают). На некоторых экземплярах со временем в задней оптике начинал плавиться пластик в секции ламп заднего хода. Есть нарекания и на работоспособность лючка бензобака — наблюдаются проблемы с открытием/закрытием.

Редко, но все же, встречается и такая проблема как течь бензобака. Причина — образуется трещина в верхней или нижней части бака. Сварка устраняет проблему ненадолго, поэтому если недуг постиг автомобиль, готовьтесь к покупке нового бака (оригинальная деталь обойдется в 300-400 у.е.). Из особенностей Киа Сид 2 можно выделить недостаточно легкое закрывание дверей на некоторых экземплярах (для закрытия ими приходится хлопать) и форсунки стеклоомывателя, которые на высокой скорости плохо разбрызгивают жидкость. У многих со временем начинают мерцать лампы ближнего света. Проблема решается перепрошивкой блока комфорта по TSB.

Силовые агрегаты Киа Сид 2 (JD)

На Киа Сид 2 (JD) устанавливалось всего три мотора, два бензиновых 1.4 (100 л.с.), 1.6 (129 л.с.) и один дизельный CRDi объемом 1.6 литра (135 л.с.). Бензиновые моторы являются представителями серии Gamma, появившейся еще в 2007 году. Конструктивно оба двигателя идентичны и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются. В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая по заявлениям производителя не требует вмешательств на протяжении заявленного ресурса двигателя — 250-300 тыс. км. Однако как показал опыт эксплуатации, цепь может изрядно растянутся на пробеге 100-150 тыс. км, а ближе к 200000 км выходит из строя гидронатяжитель.

Из недостатков агрегатов можно выделить его шумную работу. Причин появления посторонних звуков может быть масса — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают цепи и форсунки (особенность их работы), а свист – ремень генератора. Ближе к 100000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов начинают шуметь клапана. Проблема решается регулировкой тепловых зазоров клапанов путем замены толкателей. Также распространенными проблемами являются повышенные вибрации и неустойчивый холостой ход. Зачастую вернуть агрегат к нормальной работе удается заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки. При появлении вибраций на средних оборотах (2500-3500) с вхождением в резонанс при увеличении оборотов, придется обращаться к дилеру для обновления прошивки ЭБУ. Не стоит оставлять без внимания и опоры двигателя.

Ненадежны и катушки зажигания (их четыре, замена одной обходится где-то в 25-30 у.е.), при их неисправности движок начинает троить, а его мощность снижается. Затягивать с заменой катушек не стоит, так как при их неисправности ускоряется износ катализатора. Катализатор, как правило, сдается ближе к 150000 км, поэтому начиная со 100000 км следует следить за его состоянием. Дело в том, что на этом пробеге он может начать разрушаться. Из-за того что катализатор близко расположен к головке блока цилиндров, при разрушении его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, провоцируя появление на них задиров, в результате двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого последствиями. Без посещения сервиса, выявить, что катализатор начал разрушатся невозможно, так как этот процесс не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Несмотря на заявленный ресурс агрегатов в 200000 км, при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации они служат 300-500 тыс. км.

Дизельный мотор Киа Сид 2

Дизельный мотор D4FB объемом 1.6 литра разрабатывался специально для европейского рынка компании Hyundai и успешно применяется с 2005 года. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail от Bosch, а в приводе ГРМ трудятся две цепи. Из достоинств этого движка стоит отметить: тяговитость, экономичность и неприхотливость в эксплуатации. Однако не обошлось и без недостатков. Самым уязвимым местом движка является его турбина, которая нередко сдается не прослужив и 100000 км. О скорой кончине турбины подскажет внезапно появившийся свист и повышенный расход масла — до 400 грамм на 1000 км. В случае если турбина погонит масло во впуск, есть риск столкнуться и с гидроударом.

Еще одним проблемным местом является датчик наддува и проводка (из-за сильной натяжки и вибраций со временем обрывается один или несколько проводов). Также уязвимой считается и топливная аппаратура, коллектор, вихревые заслонки и клапан EGR (болезненно переносят работу на «бадяжной» соляре). Цепи ГРМ, как правило, нуждаются в замене на пробеге 100-200 тыс. км (первой растягивается верхняя), при их растяжении двигатель начинает работать неустойчиво. Затягивать с заменой не стоит, так как цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. На этом же пробеге сдается регулятор давления топливной рампы (плохо заводится). Со временем могут начать течь трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Для устранения неприятности придется менять трубки. Заявленный ресурс 200000 км на практике выхаживает 300-400 тыс. км.

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Сид 2 (Jd) предлагалось всего две коробки передач — 6-ти ступенчатые механика и автомат. Обе коробки применялись на таких моделях как Солярис(Рио) и неплохо себя там зарекомендовали.

МКПП

Из недостатков механики стоит выделить слабые сальники — текут. Данный недуг неприятен тем, что при несвоевременном устранении может повлечь за собой другие поломки. Так, например, течи масла через уплотнения первичного вала ускоряют износ корзины сцепления — из-за попадания в нее масла начнет проскальзывать и «гореть». Нередко масло сочится и через привод. На некоторых экземплярах после 30000 км пробега коробка начинала гудеть на 6-й передаче (100-120 км/час). В большинстве случаев причина была в неисправном подшипнике закрытого типа установленного в крышке МКПП. Он не смазывается и из-за этого имеет ограниченный ресурс. Также причиной сильного гула может быть выработка на шестерне в месте, где она соприкасалась со втулкой. Данный недуг чаще всего проявляется на достаточно больших пробегах 100000+. Сцепление при средних нагрузках выхаживает 100-150 тыс. км.

АКПП

Автоматическая коробка передач отличается хорошими ездовыми характеристиками (передачи переключаются быстро и без рывков) и экономичностью. В случае появления пинков при переключениях необходимо будет перепрошивать блок TCM. Новый софт устраняет проблему надолго, но, несмотря на это, от покупки подержанного Киа Сид 2 с «подергиваниями» АКПП лучше воздержатся, так как неизвестно, сколько времени автомобиль эксплуатировался с этой проблемой, а в самой трансмиссии уже могли начаться необратимые процессы. Слабым местом автомата является датчик выходной скорости. Как правило, к 60-80 тыс. км окисляются его контакты и коробка переходит в автоматический режим работы. Нередко устранить неисправность удается зачисткой контактов и удалением ошибок из блока управления.

На авто первых годов выпуска встречалась такая неисправность как откручивание болтов крепления центральной шестерни. Эта неприятность приводит к некорректной работе поршня тормоза переднего хода, из-за этого ускоряется износ сцепления. Недуг проявляется долгой загрузкой при включении режима драйв и пробуксовкой на первых четырех передачах. В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как даже незначительное отклонение от нормы ускоряет износ гидроблока. Важно: уровень масла в АКПП проверяется только после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние с включением всех передач. Из эксплуатационных недостатков можно отметить медлительный отклик коробки на нажатие педали газа.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Сид 2

На обеих осях Киа Сид 2 применена независимая подвеска, несмотря на это во время движения по ухабам ходовая ощущается достаточно жесткой. А вот к надежности подвески особых претензий нет, при бережной эксплуатации основные ее элементы выхаживают около 150000 км. Помимо стоек стабилизатора (служат 40-60 тыс. км), довольно быстро выходят из строя рулевые наконечники (после 50-70 тыс. км). Ближе к 100000 км пробега сдаются ступичные подшипники (оригинальная деталь идет в сборе со ступицей). Залогом длительной службы шаровых передних рычагов является целостность их пыльников. Для сохранности их эластичности рекомендуется смазывать пыльники силиконом при каждом ТО. Не лишней будет такая процедура для пыльников ШРУСов и сайлент-блоков задней многорычажки. Ресурс амортизаторов во многом зависит от манеры вождения владельца, у одних они сдаются, не прослужив и 100000, у других выхаживают по 200000 км.

При каждом ТО нужно смазывать развальные болты, в противном случае они могут закиснуть. В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем, который периодически нуждается в калибровке. Данный узел достаточно проблемный и может застучать на практически новой машине — разбивается пластиковая втулка. Как правило, рейку меняют по гарантии. В случае если сервисной книжки нет, временно решить проблему можно протяжкой узла. Тормоза надежны, единственное, что здесь докучает, так это датчики ABS. Симптомы — после запуска авто на приборной панели загорается лампочка ABS и стояночного тормоза.

Салон и электрика

Дизайн экстерьера удался на славу — с этим не поспоришь, к тому же автомобиль неплохо укомплектован даже в базовой комплектации. А вот качество некоторых элементов салона Киа Сид 2 откровенно хромает. Так, например, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса — затирается. Недолговечен и кожзам применяемый в дорогих комплектациях — лопается в местах сгибов. Не отличается качеством и поролон передних кресел — рассыпается, от чего сидение теряет форму. Еще одна болезнь это скрип спинки водительского сидения — быстро растягиваются (ломаются) пружины каркаса спинки сидения. Также к недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию.

Что касается надежности электрики, то в первую очередь стоит отметить ненадежность системы подогрева передних сидений. У большинства экземпляров она глючит, нередки случаи и перегорания нитей обогрева. Нередко сбоит система бесключевого доступа Smart Key — выходят из строя сенсоры. Есть нарекания и на некорректную работу кнопок управления на руле, вызванную неисправностью контактного кольца рулевой колонки. Также довольно быстро сдаются парктроники, штатная антенна и микрофон громкой связи. Со временем может начать посвистывать вентилятор отопителя, благо к серьезным последствиям это не приводит.

Итог:

Несмотря на возможные проблемы, Киа Сид 2 можно смело назвать надежным автомобилем для повседневного использования. Однако подходить к покупке машины данной модели на вторичном рынке нужно с осторожностью, так как много таких авто работали в такси и корпоративных автопарках. Приоритетными для приобретения являются «свежие» экземпляры с небольшим пробегом и подтвержденной историей обслуживания. Если ищите более бюджетный вариант (пробег 100000+), лучше присмотреться к авто, у которого уже поменяли цепь и удалили «катализатор», чтобы избавить себя от лишней и недешевой мороки.

ДостоинстваНедостатки

Дизайн

Ненадежная электроника
Надежность большинства узлов и агрегатовМаленький дорожный просвет (150 мм)
Комфортный салонСлабая шумоизоляция салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

уязвимые места и «болячки» модели

Kia Ceed 2 (Киа Сид) — второе поколение автомобиля С-класса корейской компании Kia Motors выпускаемого в кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2018 год. Данная генерация модели выгодно отличалась от своего предшественника, который, кстати, был очень популярным на многих рынках Европы и СНГ, благодаря усилиям шеф-дизайнера компании Киа Питера Шрайера, наделившего авто изысканным дизайном экстерьера и интерьера с основными атрибутами современного автомобиля. Однако основной причиной успеха модели стала правильная маркетинговая политика корейцев — в кризисные времена (2014-2017 годы) они не так сильно подняли цену, как конкуренты, благодаря чему смогли завоевать значительную часть рынка.

Технические характеристики Kia Ceed 2

Тип кузова — (С-класс) хэтчбек, универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4310 x 1780 x 1470, 4505 x 1780 x 1485;

Колесная база, мм — 2650;

Дорожный просвет, мм — 150;

Минимальный радиус разворота, м — 5.3;

Колея, мм: спереди — 1563, сзади — 1571;

Размер шин — 195/65 R15;

Размер дисков — 6.0Jx15;

Объем топливного бака, л — 53;

Экологический стандарт — EURO-5;

Снаряженная масса, кг — 1313, 1420;

Допустимая полная масса, кг — 1805, 1920;

Вместимость багажника, л — 381(1318), 528(1642).

Характеристики Kia Ceed 2Характеристики Kia Ceed 2

Слабые места и недостатки Kia Ceed 2 с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью, из-за чего быстро теряет свой первоначальный вид (царапается, скалывается). Самыми проблемными местами кузова считаются капот, кромка лобового стекла, колесные арки и пороги, здесь краска облазит быстрее всего. Также необходимо обращать внимание на боковины дверей, дело в том, что в этой генерации модели нет молдингов, из-за этого борта автомобиля нередко страдают от неаккуратных соседей на парковке.

Металл — каких-то серьезных проблем с кузовным железом у автомобиля быть не должно. Исключением могут стать авто восстановленные после ДТП в «кустарных» условиях. Несмотря на это определенные места все же требуют особого внимания. Так, например, быстро начинают цвести открытые участки металла, а из-за воздействия химреагентов после 3-5 зим, ржавчиной покрываются незащищенные сварные швы . Первые партии машин имели сомнительное качество сборки, из-за этого со временем смещались кузовные зазоры.

Оптика — лампы головного света и противотуманок имеют скромный срок службы (перегорают), не славится ненадежность и ДХО (перестают работать после 50-80 тыс. км). С увеличением возраста авто возможны сбои в работе блока комфорта TSB, которые проявляются мерцанием ламп ближнего света (требуется перепрошивка блока). Также стоит отметить сомнительное качество пластика блоков задних габаритных огней (при длительной работе ламп может плавиться) и склонность к запотеванию передних фар.

Бензобак — со временем теряет герметичность (течет, проблема актуальна для авто первых годов выпуска). Чтобы устранить проблему надолго, нужно менять бак, так как реставрация с помощью сварки дает временный эффект. Есть нарекания и на надежность механизма открытия/закрытия лючка бензобака.

Уплотнители — выполнены из некачественного материала и дубеют после 3-5 лет эксплуатации, из-за этого для закрытия приходится прикладывать усилие. Отсутствие нормального уплотнителя капота, приводит к тому, что подкапотное пространство быстро обрастает грязью. Проблема устраняется установкой дополнительного уплотнителя.

Стекла — оригинальное лобовое стекло, как правило, нуждается в замене после 50-70 тыс. км пробега (имеет сильные потертости и большое количество сколов). Также, из-за некачественных уплотнителей (бархотков), при частом открытии/закрытии окон царапаются стекла дверей.

Стеклоочистители — многие владельцы нарекают на неудовлетворительную работу форсунок омывателей стекол (плохо разбрызгивают жидкость во время движения на высокой скорости) и капризность трапеции стеклоочистителей (без ухода закисает).

Другие неприятности — из-за неудачной аэродинамики кузова сильно пачкаются ручки дверей и корма.

Недостатки силовых агрегатов

Бензиновые агрегаты являются представителями относительно новой серии Gamma, но имеют разный ход поршня (1.4 G4FA — 75мм, 1.6 G4FС и G4FD — 85,4 мм) и коленвал. В остальном эти моторы идентичны, тот же блок цилиндров, система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Заряженная версия мотора 1.6 (204 л.с.), которая устанавливались на трехдверные версии авто Ceed GT и Pro_Ceed GT, отличается от атмосферника только наличием непосредственного впрыска и турбины.

Повышенная шумность — источником посторонних звуков могут быть форсунки (особенность работы), клапана (так как здесь нет гидрокомпенсаторов поэтому раз в 80-100 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров), цепь ГРМ (может растянуться ближе к 150000 км), ремень генератора (нужно периодически подтягивать, если это уже не помогает, придется менять ролик натяжителя).

Плавающие обороты ХХ — причин неустойчивой работы двигателя может быть две: 1 — сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка), 2 — некорректная работа софта блока управления двигателем (решается перепрошивкой ЭБУ).

Вибрации — устраняются чисткой дросселя и заменой свечей зажигания.

Катализатор — начинает разрушаться на пробеге 150-200 тысяч км (при использовании некачественного топлива может и раньше). Симптомы — снижается тяга. Из-за того, что каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к двигателю при несвоевременной замене его частички будут попадать в цилиндры и образуют там задиры, которые приведут к увеличению расхода масла.

Радиатор — имеет конструктивные просчеты, которые приводят к тому, что он быстро забивается. Сильное загрязнение радиатора приводит к утечкам антифриза и перегреву двигателя, последствия которого для мотора могут стать фатальными.

Течи масла — ближе к 150000 км пробивает прокладку клапанной крышки.

Другие неприятности — довольно часто выходят из строя катушки зажигания и датчик уровня топлива.

Ресурс — в среднем срок службы агрегатов составляет около 300000 км.

Двигатель Kia Ceed 2Двигатель Kia Ceed 2
Дизель

Для рынков СНГ доступен всего один дизельный агрегат D4FB объемом 1.6 литра, оснащенный топливной системой Common Rail с аппаратурой Bosch и цепным приводом ГРМ. Отличительной чертой данного мотора является низкий расход топлива и хорошая тяговитость. Из минусов движка можно выделить: более дорогое обслуживание, чем у бензиновых агрегатов, чувствительность топливной аппаратуры к качеству солярки, небольшой срок службы турбины (чуть более 100000 км), ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Более подробно о недостатках данного мотора уже рассказывал в этой статье.

Распространенные поломки коробок передач Kia Ceed 2

Механика — главным недостатком механических коробок передач являются трудности с включением первых двух передач в холодное время года. На авто с большим пробегом возникает потребность в регулировке тросового привода механизма выбора передач. Также, многие владельцы нарекают на небольшой срок службы сальника первичного вала (течет на пробеге 40-60 тыс. км). Чаще всего виновником этой неприятности является забившийся сапун КПП, выполняющий функцию клапана сброса давления. На пробеге 150-200 тыс. км выходит из строя подшипник первичного вала. Недуг проявляется гулом после прогрева коробки.

Не славится надежностью и подшипник закрытого типа, установленный в крышке КПП. Симптомы — изношенный подшипник проявляет себя гулом на больших скоростях 100 км/ час и более. Сцепление при умеренных нагрузках способно продержатся до 150000 км, а вот выжимной подшипник часто не выхаживает и 100000 км. Еще из минусов можно выделить не лучшее качество заглушки картера (не обеспечивает должной герметизации), из-за этого у редко эксплуатируемых машин со временем на первичном валу появляется ржавчина (данная неприятность актуальна не только для механической, но и для автоматической коробки передач).

Автомат: здесь применяется трансмиссия совместного производства Hyundai и Mitsubishi — А6GF1. В целом эта коробка служит долго, если ее своевременно обслуживать, не перегружать без нужды и не перегревать. При соблюдении всех правил эксплуатации первый ремонт КПП потребуется после 150000 км. Больше всего вреда коробке приносит работа на грязном масле. Если долго затягивать со сменной рабочей жидкости к 100000 км пробега потребуется ремонт гидроблока. Также грязное масло ускоряет износ пакета сцеплений, в результате АКПП начинает «пинаться» и издавать посторонние звуки.

При агрессивной манере вождения (резкие старты и т.д.) не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты гидротрансформатора, а при частых перегревах трансмиссии довольно часто горят датчики оборотов. Также стоит избегать длительных пробуксовок, так как это может привести к повреждению шлицов в корпусе дифференциала и подвижных валов коробки. На пробеге 100-120 тыс. км могут сбоить соленоиды. На ранних стадиях возобновить работоспособность соленоидов помогает банальная чистка, если недуг запустить их придется менять. Ближе к 200000 км нужно проводить регламентную процедуру замены прокладок, сальников и втулок.

Робот (устанавливался после 2015 года) — данный тип трансмиссии сочетался только с турбированными моторами G-TDI и обеспечивал низкий расход топлива (в среднем около 7 литров на 100 км пройденного пути). Больше всего коробка докучала поломками на первых партиях рестайлинговых авто. Основными недостатками является небольшой срок службы сцепления (50-80 тыс. км), наличие рывков и задержек при переключениях, зависание коробки, отказа ряда четных или нечетных передач. Еще к минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных запчастей и ремонта.

Надежность ходовой части Kia Ceed 2

Kia Ceed 2 имеет типичную для этого класса автомобилей конфигурацию ходовой: на передней оси применены стойки МакФерсон, на задней — многорычажная конструкция. Ходовая у данной модели получилась довольно жесткой, из-за этого страдает надежность некоторых элементов подвески, особенно у машин эксплуатируемых в провинции (отут краще написать авто яки експлуатуються по бездорожью, но наче дилиш на селюкив и на таких як ти — городських). Некоторые владельцы отмечают, что из-за чрезмерной жесткости ходовой на неровной дороге прыгает «корма». Решается эта неприятность установкой более мягких амортизаторов. Чтобы во время регулировки развал-схождения не применять болгарку, при каждом ТО нужно смазывать развальные болты (закисают).

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • стойки и втулки стабилизатора — 30-60 тыс. км
  • подшипники ступиц — 80-100 тыс. км (при частых поездках по разбитым дорогам до 40-60 тыс. км).
  • амортизаторы и опорные подшипники — 100-150 тыс. км.
  • шаровые опоры — способны продержатся до 150000 км (залогом их длительной службы является целостность пыльников)
  • сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • элементы задней подвески выдерживают 100-150 тысяч км.

Рулевое управление — здесь применяется рейка с электроусилителем, надежность которых не впечатляет. На авто выпущенных до 2014 года не отличались надежностью втулки рейки (разбивались спустя 40-50 тыс. км и рейка начинала стучать) и подшипник рулевого вала. Позже была проведена модернизация узла, после чего его срок службы вырос до 100-150 тысяч км. Для корректной работы электроусилителя руля, необходимо периодически проводить калибровку механизма. Основанием для проведения данной процедуры является закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). После 100000 км пробега могут начать стучать крестовины карданного вала. Не отличаются надежностью и расходники рулевого: наконечники рулевых тяг ходят 60-80 тыс. км, тяги — 120-150 тысяч километров.

Тормоза — единственным слабым местом тормозной системы являются датчики ABS. Из эксплуатационных недостатков можно выделить наличие скрипа колодок при интенсивном торможении.

Салон и электроника

Салон Kia Ceed 2 хоть и выглядит оригинально, выполнен из бюджетных отделочных материалов. К основным недостаткам здесь стоит отнести излишнюю шумность салона (скрипит, стучит пластик, слабая шумоизоляция) и склонность стекол к запотеванию, особенно в дождливую погоду. Также стоит отметить недолговечность кожаной оплетки рулевого колеса и обивки сидений из козжама — если не использовать защитный чехол руль выглядят изрядно затертыми после первой сотни тысяч километров, а на сидениях появляются трещины. Есть нарекания и на надежность передних кресел — разрушается поролоновая подушка, растягиваются пружины каркаса спинок сидений (появляется скрип).

Электрооборудование — существенных проблем с электроникой у данной модели нет, а вот мелкие поломки, имеют место быть. Основными из них являются недолговечность нагревательных элементов подогрева передних сидений (нуждаются в замене после 3-5 зим), штатной антенны, камеры заднего вида, микрофона громкой связи и кнопок на руле (требуется замена контактного кольца на рулевой колонке). При минусовой температуре в салоне может не работать дисплей магнитолы (не отображает информацию), после прогрева салона его работоспособность восстанавливается. Также довольно часто сбоит система бесключевого доступа Smart Key (чаще всего причина в неисправных сенсорах). Есть нарекания и на работоспособность климатической системы — в сильную жару быстро обледеневает испаритель (снижается производительность кондиционера), а после 100000 км начинает свистеть вентилятор печки.

Подытожим

Kia Ceed 2 считается одним из лидеров среди бюджетных автомобилей на вторичном рынке. При должном уходе существенных проблем с этим авто быть не должно, несмотря на это к покупке авто следует подходить с предельной осторожностью, так как есть большие шансы нарваться на «укатанный» вариант. Дело в том, что Ceed второго поколения, как и любую другую ликвидную модель, любят таксисты и перекупщики, которые перед продажей авто зачастую скручивают пробег.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Kia cee’d (CD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Информация по расходу бензина получалась в стандартных условиях при использовании профессионального оборудования для измерения. Расход в реальной жизни может немного отличаться из-за действия разных факторов (влажности, температуры, давления, топлива, покрытия, рельефа, скорости, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров, водительской манеры, ускорений, скорости).

kiazone.ru

KIA Ceed 2007 — 2010

KIA Ceed 2007 — 2010 — вся информация про КИА Сид I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Ceed

Все поколения KIA Ceed


Технические характеристики KIA Ceed поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 525мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(109 л.с.)
стандарт АИ-95 Передний 5,2 / 7,6 11,6 с 187 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
lx АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 11,7 с 187 км/ч
1.6 CRDi MT
(115 л.с.)
ex ДТ Передний 4,2 / 5,7 11,5 с 188 км/ч
1.6 CRDi AT
(115 л.с.)
ex ДТ Передний 4,9 / 7,6 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,6 / 8,1 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 5,6 / 8,1 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люкс плюс АИ-95 Передний 5,4 / 8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люкс спорт АИ-95 Передний 5,4 / 8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,4 / 8 10,8 с 192 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
комфорт АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 11,1 с 187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 11,1 с 187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люкс плюс АИ-95 Передний 5,8 / 8,9 11,4 с 187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
спорт АИ-95 Передний 5,8 / 8,9 11,4 с 187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люкс спорт АИ-95 Передний 5,9 / 9 11,2 с 187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,9 / 9 11,2 с 187 км/ч
1.6 MT
(126 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
спорт АИ-95 Передний 5,9 / 9,2 10,3 с 205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
lx АИ-95 Передний 5,9 / 9,2 10,4 с 205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
люкс спорт АИ-95 Передний 5,9 / 9,2 10,3 с 205 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
стандарт АИ-95 Передний 6,3 / 10,2 11,4 с 195 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
спорт АИ-95 Передний 6,2 / 10,2 10,7 с 195 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
люкс спорт АИ-95 Передний 6,3 / 10,2 10,3 с 195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 525мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 CRDi MT
(115 л.с.)
lx ДТ Передний 4,2 / 5,7 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 5,6 / 8,1 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
спорт АИ-95 Передний 5,6 / 8,1 10,8 с 192 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 11,1 с 187 км/ч
2.0 CRDi MT
(140 л.с.)
ex ДТ Передний 4,7 / 7,7 10,5 с 205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 5,9 / 9,7 10,7 с 205 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
люкс АИ-95 Передний 6,2 / 10,2 10,7 с 195 км/ч

Ищите отзывы о KIA Ceed?

Посмотреть отзывы о KIA Ceed

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

KIA Ceed — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

www.motorpage.ru