Каршеринговая компания это: Что такое каршеринг? Как он работает, какие машины, стоимость

Содержание

Каршеринг — Википедия

Каршеринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки — по договоренности). Такая модель аренды автомобилей удобна для периодического пользования автотранспортным средством или в случае, когда необходим автомобиль, отличный от марки, типа кузова и грузоподъемности от обычно используемого. Каршеринг является одним из глобальных трендов развития экономики совместного пользования (Sharing Economy), когда население отказывается от приобретения благ в собственность, дабы не нести ответственность и затраты, но продолжает иметь доступ ко всем достижениям научного прогресса, используя их совместное потребление[1]. Услуги каршеринга доступны в более чем 1000 городах в десятках стран мира.

Типы каршеринга

В целом, каршеринг можно разделить на три типа потребления:

Автомобиль службы Zipcar, одной из крупнейших каршеринговых сетей в мире, в центре города Вашингтон

One-way carsharing — короткосрочная аренда автомобиля с возможностью окончания поездки в удобных для водителей точках и местах, обозначенных знаком парковки. Такую модель реализуют каршеринговые компании, активно развивающиеся как на мировом, так и на российском рынке. Такой вид короткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой обычно используется для коротких внутригородских поездок.

Обычно для того, чтобы воспользоваться автомобилями компании-оператора каршеринга, необходимо один раз заключить договор, в котором прописаны основные нюансы предоставления сервиса, права и обязанности сторон. После этого новый пользователь каршеринга получает право в любой момент воспользоваться любым свободным автомобилем данного сервиса. Технически для доступа к автомобилю может использоваться:

  • Физическая карта доступа (HID, Mifare, EM-marine и так далее). Например, немецкий сервис car2go использует для этой цели обычное водительское удостоверение с RFID-меткой[2]
  • Онлайн-бронирование свободных автомобилей через обозреватель. Этот способ предоставляет большинство сервисов каршеринга.
  • Бронирование автомобиля через приложение для смартфона. Помимо собственных приложений операторов каршеринга также доступны приложения-агрегаторы независимых разработчиков.

В случае онлайн-бронирования или бронирования через приложение для смартфона пользователю обычно предоставляется 20 минут, чтобы добраться до выбранного автомобиля, в течение которых арендная плата не взимается. По истечении этого периода плата начинает взиматься по парковочному тарифу[3].

Peer-to-peer carsharing — модель автопроката, работающая аналогично классической схеме каршеринга, однако автомобили чаще всего находятся в частной собственности или в собственности компаний, основным видом деятельности которых не является арендная/прокатная деятельность. Аренда автомобилей от частных лиц происходит в первую очередь с помощью онлайн-платформ, агрегирующих все частные предложения на одной площадке. Данная модель проката широко распространена в США, наиболее известны на этом рынке компании TURO и GETAROUND, однако начиная с 2017 года подобные сервисы стали предлагать и российские компании

[4].

По состоянию на январь 2018 года на территории РФ услуги по модели peer-to-peer предоставляют 2 компании, являющиеся онлайн-агрегаторами предложений автомобилей: Darenta (действует с 2014 года[5]) в базе — 1001 автомобиль от физических и юридических лиц; Rent A Ride (действует с апреля 2017 года[6]) в базе — 4000 автомобилей от физических и юридических лиц. В ноябре 2017 года было анонсировано появление ещё одной компании — Use My Car

[7].

Fractional carsharing — модель так называемой дробной собственности, которая позволяет пользователям совместно содержать и использовать транспортное средство. Население кооперируется в группы по территориальному признаку или по интересам, приобретает и эксплуатирует автомобиль либо парк разных по типу автомобилей в совместное пользование. Запуск подобной службы анонсирован и в России[8].

По словам некоторых экспертов, жители мегаполисов всё меньше испытывают потребность в собственном автомобиле с ростом популярности системы каршеринга, а также других видов аренды транспортных средств[9].

Согласно исследованию компании Frost & Sullivan, на 2011 год в Европе существует около 700 000 подписчиков на услуги каршеринг. К 2020 году количество подписчиков вырастет до 15 000 000 человек, а количество доступных автомобилей — до 240 000[10].

Ряд крупных автомобильных концернов запускают собственные услуги передачи автомобилей пользователям без его приобретения в собственность. Этот сервис называют «автомобилями по подписке».

Отличия от долгосрочной аренды

  • пункты выдачи и возврата открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • бронирование, взятие и возврат машины автоматизированы;
  • машины могут быть арендованы по минутам, часам или дням;
  • все клиенты имеют членские карты и были предварительно одобрены к вождению;
  • большое количество пунктов выдачи и возврата авто в городе, зачастую расположенных около метро и другого общественного транспорта;
  • страховка и бензин обычно входят в стоимость аренды.

Преимущества

Каршеринг позволяет сэкономить до 70 % совокупной стоимости транспорта для своих участников, так как они оплачивают только время, когда реально используют автомобиль[11]. Участники каршеринг-клубов отмечают 47 % рост использования общественного транспорта, 10 % рост количества поездок на велосипеде и 26 % рост пеших прогулок. Это можно объяснять более эффективным использованием автомобиля, отказом от невынужденных поездок. Члены каршеринг-клубов, отказавшиеся от собственного авто, используют машины только тогда, когда они им действительно необходимы, и чаще ходят пешком. Каршеринг также призван сделать автомобиль более доступным. Однако, как продемонстрировало исследование Института транспортных исследований Калифорнийского университета, осведомленность об этой услуге среди лиц, не владеющих автомобилем, находится на низком уровне

[12].

Недостатки

В 2018 году специалисты «Лаборатории Касперского» провели анализ 13-ти приложений по услугам каршеринга. Исследование показало, что найденные уязвимости позволяют хакерам взламывать учётные записи пользователей и арендовать машину за счёт другого клиента. Также киберпреступники могут выкрасть личные данные клиентов или отследить их передвижения, узнав тем самым домашний адрес пользователя. На момент исследования подобные преступления не практиковались, однако уже тогда хакеры продавали взломанные аккаунты в приложениях каршеринга. Изучению путей кибератак также подверглась вероятность обратной разработки приложений каршеринговых компаний. ЛК выявили, что только одна программа обладала защитой от недобросовестного клонирования, при том защита от получения прав суперпользователя (позволяют злоумышленникам похищать персональную информацию) в нём отсутствовала. Эксперты отметили, что возможность взлома связана с тем, что сервисы каршеринга предоставляют пользователям слабые пароли и короткие коды для верификации.

[13] Также ЛК заявили, что приложения от американских и европейских компаний имеют более сильную защиту от кибератак по сравнению с российскими.[14]

Не смотря на то, что все каршеринговые автомобили застрахованы КАСКО, для пользователя существуют риски, связанные с выплатами при нарушении условий сервиса.[15]

Каршеринг в России

В России первые сервисы каршеринга появились осенью 2015 года. Российский рынок представлен в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Адлер, Красная Поляна, Туапсе, Новосибирск, Грозный, Самара, Уфа, Красноярск.

Москва и МО

В начале осени 2015 года Департаментом транспорта Москвы был запущен проект «Московский каршеринг». В рамках проекта для каршеринговых компаний выделяются субсидии из бюджета, был отменен налог на движимое имущество на 2018 год, а также планируется создать дополнительные парковочные места в центре[16][17].

В 2018 году в Москве работали 15 компаний, из них: «Делимобиль», BelkaCar, Anytimecar, Car5, YouDrive, Rentmee, «Каренда», «Лифкар» и Easy Ride[17], а общий автопарк составил 11,5 тыс. машин. С начала того же года было совершено более 12 млн поездок.

Москва занимает первое место в мире по динамике роста количества автомобилей каршеринга.

Некоторые операторы предоставляют услуги каршеринга в Подмосковье: Реутов, Долгопрудный, Мытищи и Химки

[18].

Санкт-Петербург

В 2014 году первой компанией аренды автомобилей стала StreetCar, где при регистрации клиенту выдавалась ключ-карта, а сдавать автомобиль было необходимо по фиксированным адресам, но без привязки к определенной парковке. Так же рынок был представлен компаниями Anytime и Делимобиль Колеса, но сервисы были комбинацией каршеринга и классической аренды автомобиля[19].

С 2016 года в Петербурге появляются полноценные каршеринговые представители: Делимобиль, Colesa, YouDrive, Car5 и Rentmee.

В 2017 году число активных пользователей каршеринга в Питере достигло более 150 тыс. пользователей.

На июль 2018 года общий автопарк составлял около 600 машин[20].

Другие регионы

В начале 2017 года в Большом Сочи начал деятельность оператор каршеринга UrentCar. С осени того же года сервис стал доступен в Краснодаре, Пятигорске и Анапе[21].

В декабре 2017 года компании Car5 и Cars7 начали деятельность в Новосибирске

[22].

12 июля 2018 года стало возможно арендовать машины агрегатора BelkaCar в Большом Сочи, Красной Поляне и на курорте «Роза Хутор»[23].

Поминутная аренда автомобиля в Краснодарском крае также представлена каршеринговыми компаниями YouDrive и YourMove[24].

Сервис Делимобиль доступен в Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Грозном, Самаре и Новосибирске[25].

С сентября 2018 года каршеринговые операторы MaturCar и Делимобиль появились в Уфе и окрестных городах[21].

См. также

Примечания

Ссылки

ПРЕИМУЩЕСТВА КАРШЕРИНГА

Содержание:

  1. Что такое каршеринг
  2. Преимущества каршеринга
  3. Услуги компаний
  4. Как осуществить аренду автомобиля
  5. Новизна использования
  6. Перспективы развития каршеранга
  7. Когда Вам поможет каршеринговый автомобиль

ЧТО ТАКОЕ КАРШЕРИНГ

Вы спросите, что такое каршеринг. Это новый способ использования автомобилей. Кратковременная аренда транспорта на договорной основе. Почему же появился этот вид сервиса? Заполоненные машинами дороги. Многочасовые простаивания в пробках. Отсутствие парковочных мест у мест работы и в местах проживания. Затратное по времени и финансам содержание личного автомобиля. Найдется ещё несколько внушительных причин, когда владелец автомобиля решается попробовать другие средства передвижения.

Именно спрос порождает идеи. Так недавно в мире и в нашей стране стал зарождаться новый вид услуг – каршеринг — автомобиль напрокат. Каршеринговый автомобиль Вы берете в аренду на определённое время, когда у Вас есть необходимость в транспортном средстве.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАРШЕРИНГА

Непосредственно перед тем, как Вы решите заключить договор с каршеринговой компанией, расскажем, какие преимущества дает такой вид передвижения.

Сначала узнайте, от каких обязанностей освобождает Вас каршеринговая фирма:

  • Компания берёт на себя ответственность за исправность автомобиля: профилактический осмотр, плановое техническое обслуживание, ремонт, замена шин, заправка горючим.
  • Устанавливает в машине необходимое оборудование — видеорегистратор, GPRS-навигатор.
  • Также она осуществляет обязательное страхование.
  • Платит налоги.
  • Оплачивает паркинги.
  • Осуществляет автомойку.
  • Проводит чистку салона.

Какие преимущества даёт Вам пользование каршерингом. Остановимся на некоторых их них подробно:

  1. Заключив с компанией договор один раз, Вы пользуетесь услугой неограниченной время. Нет необходимости повторной подачи документов заключения договора вновь.
  2. Вы пользуетесь автомобилем столько времени, сколько Вам он нужен.
  3. Можете забронировать автомобиль, который находится ближе к Вам бесплатно (ожидание до 20 минут). Компании предлагают клиентам приложения, в которых Вы легко найдёте на карте свободный автомобиль.
  4. Закончив поездку, Вы оставляете машину в удобном для Вас месте.
  5. Поездка в аэропорт без оплаты дорогостоящей стоянки.

УСЛУГИ КОМПАНИЙ

Услуги, которые продвигают некоторые компании:

  • Передача автомобиля другому лицу, указанному в договоре. Например, Вы приехали в пункт своего назначения, и передали управление автомобилем жене, которая поехала по своим делам.
  • В Москве автомобиль можно оставить и в пределах МКАД, и недалеко за его пределами.
  • Также, арендуя автомобиль в московских компаниях, Вы сможете оставлять машину на парковках аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково. Что очень удобно для самостоятельной поездки.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ АРЕНДУ АВТОМОБИЛЯ

  1. Сначала надо скачать приложение каршеринга.
  2. Заключить договор с компанией в электронном виде.
  3. Выберите тариф перед своей первой поездкой.
  4. Проверьте, заряжен ли телефон.
  5. Какой баланс на карте (когда Вы доедете до места назначения и выйдете из машины, деньги списываются автоматически.).
  6. Выбираете машину в приложении.
  7. Обязательно осмотрите машину на предмет неисправностей, повреждений, чистоты снаружи и в салоне.
  8. Не забудьте удостовериться в наличии документов на машину. Их оставляют в перчаточном ящике. Там должны быть ОСАГО и СТС.
  9. Заправка происходит за счет каршеринговой компании.
  10. Для завершения аренды: проверьте, чтобы был выключен свет, поставьте машину на ручной тормоз, посмотрите, чтобы уровень топлива был в размере допустимого.
  11. Завершая аренду, надо убедиться, посмотрев в приложении, что время поездки закончено и машина закрылась.

НОВИЗНА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Какую ещё новизну привносит пользование каршерингом:

  • Автомобиль Вашего мужа занят, а у Вас полно забот: как вовремя забрать ребёнка со школы, успеть привезти на секцию, купить и доставить домой продукты из магазина, бельё из прачечной. Бывает, что надо привезти багаж. И о себе любимой не надо забывать – успеть на фитнес. В этом случае Вам поможет арендованная машина;
  • Если Вы попали в пробку, находясь в арендованной машине, и у Вас категорически нет времени провести в ней достаточно много времени. Достаточно припарковать машину и завершить время аренды;
  • Даже, если Вы просто решили, что в данный момент удобнее добраться другим способом, также можете оставить машину и продолжать путь своей дорогой.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КАРШЕРАНГА

Улучшенный способ использования автомобилей уверенно входит в нашу жизнь. Сейчас появляются новые каршеринговые компании, и поэтому стоимость поминутной аренды машины снижается. Расширяется парк машин ранее существующих и вновь открывшихся фирм. Клиент может выбрать машину на свой вкус.
Власти поддерживают развитие каршеринговых компаний. Потому что по статистике одна арендованная машина заменяет 10 – 15 личных автомашин. И это сильно разгружает дороги.

Каршеринговые автомобили в течение суток могут оказать неоценимую услугу сразу нескольким семьям. И это позволяет другим машинам двигаться по дорогам свободнее.

Представляете, сколько людей сейчас в годы кризиса ищут выход для того, чтобы сократить затраты. В первую очередь эти попытки касаются личного транспорта. Как одной из самых затратных статей.
И, если Вы уже продали свой автомобиль, то для Вас будет замечательным вариантов комбинировать разные варианты передвижения. Для разных задач они будут разные. Поездки на общественном транспорте, такси и, наконец, каршеринговое использование автомобиля. Ведь не секрет, что, оставшись без личного транспорта, водитель испытывает необходимость быть за рулём машины.

Кстати, каршеринговый способ пользования машиной поможет Вам протестировать разные марки машин в реальных условиях. И в недалёком будущем, когда отступит кризис, вполне возможно неожиданно представится случай покупки автомобиля. И поэтому поездки на каршеринговых машинах, сделают Вас настоящим экспертом в автомобильной области. Ведь Вы смогли оценить достоинства разных машин при повседневном вождении.

Когда каршеринг всё же не подходит Вам:

  1. Если Вы спешите.
  2. Когда Вы выезжаете из области в центр в час пик
  3. Если у Вас садится телефон.
  4. Проезд с ребёнком в арендованном автомобиле не предусмотрен.

Что даст лично Вам каршеринговое использование автомобиля? Что сделает Вас более уверенным в завтрашнем дне?

КОГДА ВАМ ПОМОЖЕТ КАРШЕРИНГОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

  • Если у Вас нет своей машины. И Вы настолько ограничены в своем бюджете, что не можете её приобрести.
  • Если Ваша машина на ремонте. А использование общественного транспорта доставляет большие неудобства.
  • Если езда на такси не устраивает Вас по причине того, что попадаются таксисты, которые не знают, как добраться до нужного адреса, плохо водят машину или у него неважное настроение.
  • Если у Вас нет автомобиля или он на ремонте, то Вы будете уверенны, что привычный график обычного рабочего дня не будет нарушен. Заключив договор с каршеринговой компанией, Вы утром вовремя попадёте на работу. Оставите автомобиль в подходящем для Вас месте.

После окончания рабочего времени Вы выберете ближайший автомобиль. И вот Вы уже у своего подъезда своего дома. Вашей жене необходимо сделать покупки в магазине? Отвезите её. Или, предварительно включив данные супруги в договор, передайте ей управление машиной.

И, когда Вы придёте домой, уставший после работы, спокойно можете отдыхать. Вас не будут мучать мысли о том каком состоянии личная машина, какой ремонт ей требуется, где завтра удобнее заправиться. Страховка, налоги, замена шин. Одно перечисление этих каждодневных и периодических задач занимает немало места на бумаге. А сколько потребуется денежных вложений?! А затраты своего личного времени? Которое Вы можете провести, отдыхая со своими родными. Или посвятить своему хобби.

Никогда Вам не вернуть времени, которое Вы потратите на то, чтобы у Вас во дворе и рядом с работой стояла Ваша личная машина. Стояла большую часть суток. И лишь несколько часов служила верную службу, забирая в оплату за это Ваше личное время, финансы и нервы. Которые, кстати говоря, не восстанавливаются!

Что такое каршеринг и как это работает, где самый дешевый каршеринг, плюсы и минусы услуги

Каршеринг в переводе с английского («Car» и «Sharing») означает совместное пользование автомобилем. Суть его заключается в том, что Вы платите только за фактическое время использования. Это выходит дешевле чем владение собственным авто и более комфортно (и чаще тоже дешевле), чем ездить на такси.

Время использования авто считается в минутах. Но здесь в тарифах могут быть:

  • Минуты поездки.
  • Минуты ожидания – когда Вы закрыли машину, но хотите воспользоваться ею через некоторое время (например, решили по пути заехать в магазин)
  • Минуты бронирования. Почти все операторы дают 20 минут на то, чтобы дойти до авто. После этого включается платный режим ожидания.

Вообще, каршеринг, как и другие прогрессивные тренды, пришел с Запада. У нас, несмотря на то, что первый нормальный сервис заработал в 2015 г, каршеринг еще только зарождается. Там, на Западе, идея пользоваться вещами в аренду (взять тот же лизинг), но не платить за них полную стоимость, хорошо откликнулась в умах людей. У нас же, в России, люди привыкли полностью владеть. Возможно, со временем, менталитет изменится.

Каждый норовит иметь личное авто, хотя, у многих горожан, оно задействовано только для поездок до работы и обратно. Так зачем покупать машину за огромные деньги, занимать и без того тесные дворы и дороги мегаполисов, когда можно доехать на каршеринге за 50-150р? Чем больше людей будет пользоваться этим сервисом, тем будет лучше нам всем.

1 каршеринг-авто = 10 личных авто

Уже сейчас, по крайней мере в крупных городах, люди привыкли к каршеринговым машинам. Это говорит статистика — поездок на них было несколько миллионов, а количество зарегистрированных пользователей исчисляется десятками тысяч! И неизменно, всё больше и больше людей стремятся попробовать этот вид транспорта. Ведь если все пользуются, значит это выгодно, почему я до сих не попробовал. Так рассуждает среднестатистический житель.

Примерный сценарий «влюбления» в каршеринг:

  1. Сначала человек пробует это один раз, на выходных, прокатиться, узнать «что да как».
  2. Через неделю другую пробует еще раз
  3. Периодически начинает использовать каршеринг в другие дни
  4. Потом начинает использовать эти машины для поездок на работу
  5. Если есть собственное авто, со временем продаёт его

Мы собрали в одну таблицу несколько важных параметров, и присвоили каждому из них баллы по 5-бальной шкале.

КаршерингТаксиПрокатЛичное авто
Всегда рядом4315
Обслуживание5551
Бензин5551
Залог5514
Первоначальные вложения5531
Комфорт4245
Стоимость поездки5423
Штрафы2524
Итог:35342324

Например, в Москве, власти активно поддерживают городской каршеринг. И хотят приравнять его к общественному транспорту. Там машины каршеринга можно оставлять на платных паркингах, цена за парковку уже включена в стоимость поездки. А если бы еще сделали выделенные полосы для него, то водителям этих машин стало бы гораздо удобнее.

Какие машины есть в каршеринге

Самые разные, от Солярисов до Порше 911. Если углубиться в суть вопроса, то каршеринговые операторы стараются угодить многим. Основной парк машин, это конечно же, городские экономичные модели вроде Солярисов, Каптюров и Фольксвагенов Поло. Какие машины есть у каршеринга можно посмотреть здесь — парк машин.

Но есть и большая прослойка клиентов, которым нужен комфорт, и важно соблюсти свой статус. Для них есть премиальный каршеринг. Здесь они найдут Мерседесы CLA, Гелик, Ягуар, Порше, БМВ и даже электрокар.

Кому нужен премиальный каршеринг, он же стоит значительно дороже, скажете Вы?

  1. ТОП-менеджерам и предпринимателям, которые хотят подчеркнуть свой статус
  2. Молодоженам на свадьбу
  3. Молодым людям, которые хотят устроить классное свидание или просто эффектно приехать на вечеринку
  4. Тем, кто просто привык к комфорту и качеству

Дополнительно, есть не хотите, чтобы другие знали о том, что Вы ездите на арендованной машине, есть каршеринг без надписей.

Также в Москве есть грузовой каршеринг, чтобы можно было возить небольшие грузы.

Требования к водителям касаются в основном стажа и возраста — чаще всего это возраст от 21-22 лет и стаж от 2 лет. Впрочем, есть и каршеринг без стажа вождения, но таких операторов немного. Для аренды машин премиум уровня, минимальную планку возраста поднимают до цифры 25-26 лет и стажа требуют не менее 5 лет.

Некоторые операторы не хотят работать с иностранцами и просят, чтобы была исключительно российская прописка.

Где дешевле

Мы собрали небольшую подборку операторов с ценами. Точные цены и полный список операторов уточняйте на странице: в каких городах есть каршеринг.

Москва

→  каршеринг в Москве

  • Делимобиль — от 3 р/мин
  • TimCar — от 3,9 р/мин
  • Карусель — от 5 р/мин
  • Яндекс Drive — от 5 р/мин
  • Car5 — от 5 р/мин
  • Anytime — от 7 р/мин
  • Белка Car — от 8 р/мин
  • You Drive — от 8 р/мин

Санкт-Петербург

→  каршеринг в Санкт-Петербург

  • Colesa — от 2,5 р/мин
  • Делимобиль — от 3 р/мин
  • Car5 — от 5 р/мин
  • Rentmee — от 6 р/мин
  • You Drive — от 8 р/мин
  • Carsmile — от 9 р/мин

Сочи

→  каршеринг в Сочи

  • Шеримобиль — от 6 р/мин
  • Urentcar — от 6,4 р/мин
  • You Drive — от 8 р/мин
  • Car5 — от 10 р/мин
  • Белка Car — от 14 р/мин

Стоит ли пользоваться

Оцените какие плюсы и минусы у каршеринга, что понять, выгодно ли Вам пользоваться этим видом транспорта.

Самые главные плюсы:

  • Доступность авто. Операторов так много, что обязательно будет хотя бы одна машина в пешей доступности от Вас
  • Отсутствие трат на обслуживание. Это и бензин, и парковка, и мойка, и ТО, и страховка. Всё уже включено в стоимость
  • Комфорт. Вы едите один, а не с болтливым таксистом или в переполненной маршрутке. И сами прокладываете удобный для себя маршрут.
  • Поминутность. Можно арендовать машину буквально на 10 минут.
  • Гибкость. Вы можете «бросить» автомобиль где угодно (в пределах разрешенной зоны и правил ПДД) и когда угодно. Например, Вы можете поехать за покупками и встать в пробку. Чтобы не платить за каждую минуту, можете поставить авто в ближайшем месте и далее пройтись пешком или на метро.

Самые главные минусы:

  • Материальная ответственность. Помимо оплаты возможного ущерба, у операторов есть штрафы и за другие деяния, например, передача управления 3-им лицам, вождение в пьяном виде, загрязнение машины, утеря документов и прочего, за что предусмотрены большие штрафы.
  • Один из негласных законов каршеринга – если сели в машину, которую повредил предыдущий водитель, а Вы этого не заметили перед арендой – значит вина на Вас.
  • Отсутствие доступных машин, когда они нужны. Хоть автомобилей и много, но может так случиться, что их не окажется рядом. И это не такси, которое может подъехать через 5-10 минут.

всё о каршеринге: как работает, сколько стоит

Суть каршеринга

Для наглядности рассмотрим простой пример, характеризующий особенности каршеринга. Представьте, что вам нужно добраться из одной точки города в другую. Если вы не хотите пользоваться общественным транспортом или вызывать такси, нужно лишь дойти до ближайшего автомобиля, выдаваемого напрокат. Такие машины имеют отличительную фирменную окраску, которая у каждого каршерингового оператора своя.

Сев за руль прокатного автомобиля, можно доехать до нужного места и оставить его там, совершенно не думая о расходах на бензин и парковку. Оплачивать придется только время, в течение которого машина находилась в вашем распоряжении. Как только вы покидаете автомобиль, закрывая за собой дверь, он становится доступен любому другому человеку, нуждающемуся в совершении поездки. Большинство операторов каршеринга предлагают поминутную тарификацию, реже встречается предложения с почасовой оплатой.

 

Как начать пользоваться каршерингом?

Чтобы взять машину в краткосрочную аренду достаточно иметь водительские права и смартфон, на который потребуется установить специальное мобильное приложение. Именно оно и будет:

  • Находить ближайший к вам автомобиль;
  • Открывать машину без ключа;
  • Вести учет времени и вычислять стоимость аренды согласно тарифу.

Оплачивать услугу можно любой банковской карточкой также с помощью мобильного приложения. Чтобы начать пользоваться каршерингом, желательно заранее познакомиться с условиями, которые предоставляют разные операторы, и выбрать ту компанию, у которой они наиболее привлекательные.

 

Что проверять, беря автомобиль в краткосрочную аренду?

Найдя в мобильном приложении ближайшую к вам машину и дойдя до нее, не спешите садиться за руль. Осмотрите автомобиль со всех сторон, чтобы убедиться в отсутствии внешних повреждений. Если их нет, можно открывать дверь нажатием кнопки на смартфоне.

Оказавшись в салоне, необходимо проверить содержимое бардачка. Там должен находиться полис ОСАГО и топливная карта, по которой машину можно бесплатно заправить, если уровень бензина на минимуме. Как правило, операторы каршеринга возвращают бонусами время, затраченное на посещение заправки.

По ОСАГО застрахованы все автомобили, сдаваемые в краткосрочную аренду. Некоторые компании дополнительно приобретают еще и полисы КАСКО. Но оказавшись за рулем арендованной машины, нужно помнить, что ответственность за соблюдение правил дорожного движения несете лично вы. Если камера зафиксирует нарушение, штраф придется оплачивать вам.

 

Преимущества каршеринга

Фактически каршеринг является краткосрочной арендой по системе «все включено». Поэтому уже есть те, кто полностью отказался от личного автомобиля, и регулярно пользуется машинами, взятыми напрокат. Главным достоинством каршеринга считается отсутствие любых забот, сопряженных с эксплуатацией собственного транспортного средства. Не нужно регулярно следить за техническим состоянием машины, проходить плановое обслуживание, а также оплачивать:

  • Бензин;
  • Парковку;
  • Полис ОСАГО и т. д.

 

Недостатки каршеринга

Водители с небольшим опытом, неуверенно чувствующие себя за рулем, могут испытывать дискомфорт от нависающего груза ответственности за арендованный автомобиль. Недостатком каршеринга также является пока еще не очень большая его распространенность. Иными словами, машины в нужный момент по близости может не оказаться. Кроме того, к минусам стоит отнести ситуации, когда поездка срывается из-за полностью разрядившегося смартфона и т.п.

кто и как делит московский рынок каршеринга :: Свое дело :: РБК

Открыть в Москве каршеринговый сервис, как рассказал РБК Трани, он решил, вдохновившись опытом миланского аналога Enjoy. Итальянец утверждает, что московские власти и сами вынашивали такую идею и вели консультации о запуске аналогичного сервиса как с властями Милана, так и с самой Enjoy.

Фанат России

В июне 2013 года в Кенсингтонском дворце в Лондоне прошел торжественный прием в честь 75-летия самбо (было признано официальным видом спорта в 1938-м). Великобританию представляли видные аристократы, а из России приехала делегация бизнесменов: предправления ФСК ЕЭС Олег Бударгин, председатель совета директоров инвестиционно-строительной группы компаний «Содружество» Николай Кононов и др. Возглавлял делегацию депутат Госдумы Василий Шестаков — бывший тренер Владимира Путина, руководитель Российской и Международной федераций самбо.

Финансировал мероприятие почетный президент Итальянской федерации самбо Винченцо Трани. Как писала газета «Коммерсантъ», юридическая компания Трани сотрудничала с Шестаковым и в части организации инвестфорумов в Италии.

Трани приехал в Россию в 2001 году, а в 2008-м открыл собственную компанию Concern General Invest. Под ее управлением в 2013 году было уже $600 млн. Трани — большой фанат России: он несколько раз публично заверял, что итальянские инвесторы не уйдут из страны после введения санкций, а также обещал пошить костюмы в своем ателье всем чиновникам, которым запретили въезд в страны Европы и США.

Дружба с российским истеблишментом выручала Трани в бизнесе: например, как писал Forbes, начать работу в Белоруссии ему помогло знакомство с Павлом Бородиным, которому итальянец помог организовать поездку в Рим и Ватикан.

Читайте на РБК Pro

Разработку нового сервиса Трани поручил своему сотруднику, молодому юристу из МГИМО Станиславу Грошову. В 2014 году он возглавил проект, а в апреле 2015-го учредил компанию «Каршеринг Руссия». Правда, в июле того же года состав владельцев полностью поменялся, а Грошов остался только гендиректором. На вопрос, почему ему не досталось доли в бизнесе, он отвечать не стал.

На сайте правительства Москвы есть запись о том, как проходила презентация «Делимобиля». На фото видно, как молодой мужчина в светло-синем костюме демонстрирует мэру Сергею Собянину и его заму Максиму Ликсутову работу каршеринга. Как утверждают активисты движения «Синие ведерки», по фотографиям этот человек очень похож на Алексея Градова, руководителя аппарата президента Международной федерации самбо Василия Шестакова.

Мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель мэра и руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, руководитель компании «Делимобиль», итальянский инвестор Винченцо Трани (справа налево) на презентации сервиса каршеринга (краткосрочной аренды автомобиля), 10 сентября 2015 года ​

Мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель мэра и руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, руководитель компании «Делимобиль», итальянский инвестор Винченцо Трани (справа налево) на презентации сервиса каршеринга (краткосрочной аренды автомобиля), 10 сентября 2015 года ​ (Фото: Евгений Самарин/РИА Новости)

Среди акционеров «Делимобиля» действительно есть полный тезка Алексея Градова: по данным СПАРК, ему принадлежит 11% «Каршеринг Руссия». Адрес еще нескольких компаний, с которыми связан Градов, совпадает с адресом российского офиса Международной федерации самбо: Газетный переулок, 17/9.

Тезка в этой федерации есть и еще у одного совладельца «Делимобиля» — Артура Меликяна, который является советником Шестакова по правовым вопросам.

«Я слышал про этот проект, но они все сами», — заявил Шестаков в разговоре с РБК. По его словам, он не помогал Градову и Меликяну ни познакомиться с Трани, ни наладить отношения с правительством Москвы. «Это их личные контакты», — говорит Шестаков.

В федерации корреспондента РБК не смогли связать ни с Градовым, ни с Меликяном: первого не было в офисе, а второй оказался в отпуске. На письменные обращения Градов и Меликян также не ответили.

Мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель мэра и руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, руководитель компании «Делимобиль», итальянский инвестор Винченцо Трани (справа налево) на презентации сервиса каршеринга (краткосрочной аренды автомобиля), 10 сентября 2015 года ​

Среди совладельцев «Делимобиля» есть еще два физических лица — Андрей Сергеев (20%) и Алина Назарова (8%). По словам Трани, Сергеев является сотрудником Concern General Invest. «Он практически круглосуточно занимается «Делимобилем», намного больше меня», — говорит Трани.

Назарову активисты «Синих ведерок» называли руководителем private banking в финансовой корпорации «Открытие». Ее предшественница на этой должности сейчас работает заместителем у главы московского департамента транспорта Максима Ликсутова (он еще в 2014 году обещал, что власти города с помощью частного инвестора запустят в Москве car sharing). Трани не стал отрицать, что Назарова работает в «Открытии», отправленное ей письмо осталось без ответа.

Трани утверждает, что всех миноритариев «Делимобиля» он очень давно знает. Как итальянец убедил их инвестировать в каршеринговый сервис? «Это моя работа — убеждать людей вкладывать деньги в разные компании», — говорит бизнесмен. Впрочем, по словам Грошова, не все инвесторы участвовали деньгами: «Это еще и помощь в IT, и многое, многое другое».

Проблема в каско

Сейчас у «Делимобиля» 500 автомобилей, до конца лета их должно стать 1 тыс., а к концу года — 1,5 тыс. Всего, по оценке Грошова, Москве нужно около 10 тыс. автомо

Как работает совместное использование автомобилей | HowStuffWorks

Одним из основных преимуществ каршеринга является экономия денег. Владение личным автомобилем, хотя и очень удобно, влечет за собой множество дополнительных затрат — ежемесячные платежи, бензин, замена и обслуживание масла, парковка и страховка. Совместное использование автомобилей распределяет эти расходы между несколькими людьми вместо того, чтобы бремя брать на себя одного человека.

Каршеринг убирает больше автомобилей с дорог. Это может показаться нелогичным, когда компании размещают автомобили по всему городу, но это правда.Люди, которые часто используют каршеринг, как правило, в конечном итоге продают свои автомобили и начинают использовать альтернативные виды транспорта, такие как езда на велосипеде или пешая прогулка. Они откладывают покупку автомобиля на неопределенный срок и в целом меньше ездят.

Как вы, наверное, догадались, идея о том, что за рулем автомобиля будет сидеть меньше людей, имеет ряд преимуществ. Во-первых, это помогает уменьшить заторы на дорогах и уменьшить износ дорог. Совместное использование автомобилей снижает загрязнение воздуха и снижает энергозависимость.Кроме того, со временем люди надеются, что уровень совместного использования автомобилей в городе перевернет чашу весов, поэтому потребуется меньше инфраструктуры для парковок и расширения дорог. Это может означать, что больше ресурсов будет зарезервировано для развития парков и городских зеленых насаждений.

Другие преимущества могут включать общее улучшение состояния здоровья в связи с увеличением числа поездок на велосипеде и ходьбы. Даже если вы просто идете пешком, чтобы добраться до места для совместной парковки, это лучше для вашего здоровья, чем постоянно ездить везде. Совместное использование автомобилей также позволяет людям, которые не могут позволить себе собственный транспорт, получить доступ к автомобилю.

Каршеринг может быть удобен и другим людям. Например, некоторые люди покупают огромные автомобили, намного больше, чем то, что им нужно ежедневно, для случайных поездок или поручений. Каршеринг предлагает универсальность в выборе автомобиля. Купите грузовик в день переезда, но выбирайте меньший, экологически чистый гибрид для выполнения мелких поручений. Собираетесь в однодневную поездку? Пусть ваши волосы развеваются по ветру, управляя кабриолетом.

Для получения дополнительной информации о каршеринге и других способах помощи окружающей среде перейдите по ссылкам на следующей странице.

,

Тенденции совместного использования автомобилей и транспорта (обновлено) • Взгляд в будущее

Развитие технологий и постоянно растущая покупательная способность миллениалов, чьи требования к продуктам и услугам полностью отличаются от требований предыдущих поколений, затрагивают большинство отраслей. То же самое и с транспортировкой. Комфорт, гибкость и неприязнь к долгосрочным обязательствам означают, что люди, принадлежащие к этой возрастной группе, не нуждаются (или не хотят) в собственном автомобиле. Услуги, основанные на экономике совместного потребления, идеально соответствуют этим тенденциям.

За последние годы услуги каршеринга стали постоянным явлением в крупнейших городах Польши. Человек, использующий свой смартфон, чтобы открыть припаркованный автомобиль, больше не является удивительным зрелищем в Варшаве, Кракове, Познани, Вроцлаве или Тригорода.

Услуги этого типа особенно популярны среди миллениалов, которые используют общественный транспорт для повседневных поездок, но требуют легковых автомобилей для покупок, более быстрых поездок в места, менее доступные для общественного транспорта, или поездки за город с друзьями.

Эту тенденцию заметили компании краткосрочной аренды автомобилей, предприниматели, муниципалитеты и производители автомобилей. В этой статье мы проанализируем рынок каршеринга, его текущее состояние и перспективы развития.

Анализ рынка каршеринга

Рынок коллективной мобильности начал быстро развиваться примерно в 2010-2011 годах, когда общее количество его пользователей превысило один миллион. В 2017 году этим типом услуг пользовалось уже около 10 миллионов человек, и, согласно исследованию Frost & Sullivan, к 2025 году их число достигнет 36 миллионов, при этом ежегодный темп роста составит 16.4%. Global Market Insights прогнозирует стоимость мирового рынка каршеринга в 2024 году на уровне 11 миллиардов долларов США. В настоящее время ведущими рынками общей мобильности являются Западная Европа и США, а эксперты прогнозируют, что в Азии будут наблюдаться самые быстрые темпы роста в этой области.

Источник: Frost & Sullivan, Будущее рынка каршеринга до 2025 г.

Производители автомобилей

Первыми отраслью, заметившей изменение социальных тенденций и вышедших на рынок каршеринга, были сами производители автомобилей.Группа Daimler начала тестирование своего сервиса car2go еще в 2008 году, и теперь после слияния с принадлежащей BMW DriveNow образует крупнейшую общую мобильную систему в мире — Share Now. Благодаря Share Now более 3 миллионов пользователей могут использовать 16 000 автомобилей, расположенных в разных городах Европы. 29 февраля 2020 года компания закрыла все операции North в Америке из-за чрезмерной конкуренции, увеличения затрат и ограниченной инфраструктуры для поддержки электромобилей. Share Now фокусируется на европейских регионах, которые демонстрируют наибольший потенциал для прибыльного роста.Однако не каждый производитель хочет взять на себя бремя обслуживания всего сервиса, поэтому большинство из них участвует в каршеринге как партнер, рассматривая этот рынок как еще один канал продаж.

Основными движущими силами изменений в автомобильной промышленности являются: рост проникновения смартфонов, расширение доступа к технологиям, социальные изменения и экологические проблемы. Производители автомобилей очень хорошо осведомлены об этих проблемах, поэтому, чтобы следовать тенденциям, сохраняя при этом текущий уровень доходов, они тестируют новые бизнес-модели.

В дополнение к запуску (или партнерству) служб каршеринга они предлагают свои автомобили по модели подписки. Прекрасным примером является VW Group, которая предлагает услугу Porsche Passport в США. При ежемесячной подписке клиент получает доступ к большинству моделей Porsche. Им не нужно беспокоиться о страховке, техническом обслуживании или даже мытье машины. Когда они хотят сменить транспорт, консьерж доставляет новую модель. Если они не хотят продолжать пользоваться услугой, они могут отменить подписку в любое время.

Такая модель обслуживания, представленная производителями автомобилей массового потребления, могла бы предложить гибкость, удобство и отсутствие долгосрочных обязательств, которых требует современное общество. Цена, установленная лишь на несколько более высоком уровне по сравнению с лизингом, должна привлечь и убедить потенциальных клиентов.

Помешает ли это автосалонам продавать свою продукцию и превратит ее в пункты приема и доставки автомобилей? Вероятно, нет, но влияние технологий настолько велико, что нельзя исключать возможность «темных представительств», расположенных в центрах городов, как это имеет место с сегодняшними темными кухнями в Лондоне.

Конечной точкой всех этих изменений станут беспилотные автомобили, над которыми сейчас работает большинство автомобильных компаний. Однако появление автомобилей, которые доставят нас из пункта А в пункт Б без нашей помощи, не следует ожидать раньше 2030 года. До тех пор будут развиваться новые модели распределения и каршеринга, а национальные правительства будут работать над адаптацией законов к новым технологиям.

Компании по аренде автомобилей

Вторая отрасль, активно участвующая в рынке каршеринга, — это компании по краткосрочной аренде автомобилей.Инновационные предприятия этого сектора диверсифицируют свои доходы, внедряя общие мобильные сервисы — лучшим примером является Zipcar, принадлежащая Avis Budget Group. Мы также видим эту тенденцию в Польше. Два крупнейших игрока на рынке каршеринга происходят из индустрии аренды автомобилей, в то время как другой крупный оператор — 99rent — в настоящее время планирует его запуск с намерением сосредоточиться на модели B2B.

Предприниматели

Предприниматели видят свой шанс в модели одноранговой сети (P2P): рынок, который объединяет владельцев автомобилей с людьми, которые хотят арендовать автомобили.Это наименее популярная модель каршеринга, за исключением США и Франции, только стран, в которых она была принята и где она является самой популярной моделью из всех. По мере роста популярности совместной мобильности модель P2P также может стать более важной. Это наглядно демонстрирует Turo — крупнейшая платформа для каршеринга P2P, которой удалось привлечь в общей сложности 500 миллионов долларов финансирования. Хорошо продуманная услуга такого типа также может хорошо себя проявить в Польше. Осведомленность рынка растет, и сейчас лучшее время, чтобы опробовать такую ​​бизнес-модель.

Города

Партнерские отношения между каршерингом и муниципалитетами обеспечивают хорошие перспективы развития, особенно в случае электромобилей. Города могут предложить широкий спектр удобств для пользователей каршеринга, например: обозначенные парковочные места в центре города, разрешение на использование автобусных полос или въезд в зоны, закрытые для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Такие решения сокращают количество автомобилей в городе, что означает уменьшение пробок на дорогах, увеличение количества парковочных мест и уменьшение загрязнения воздуха.Кроме того, в контексте умных городов власти смогут собирать данные с муниципальных транспортных средств общего пользования и использовать их для улучшения инфраструктуры.

Тенденции совместного использования автомобилей и транспорта в 2020 году

Нет сомнений в том, что транспорт — это отрасль, которая быстро развивается и претерпевает изменения. Неудивительно, что с момента публикации этой статьи в прошлом году появились новые тенденции и технологии. Каршеринг и совместная мобильность все еще процветают. Неудивительно, что в то же время он привлекает новых крупных игроков, таких как энергетические компании, и что отрасль стремится иметь разнообразный портфель, включая бесплатный каршеринг и другие связанные услуги.Позвольте нам предоставить вам обновленную информацию, проанализировав наиболее важные развивающиеся тенденции каршеринга и перевозок в 2020 году.

Энергетические компании проявляют растущий интерес к каршерингу

Хотя каршеринг обычно ассоциируется с компаниями, которые уже участвуют в перевозках, новыми крупными игроками идут. Энергетические компании являются одними из них, что кажется разумным шагом, поскольку переход на электромобили и альтернативные виды топлива, вероятно, окажет влияние на доходы от нефти и газа. Эта ситуация вряд ли прекратится, и энергетический сектор может сыграть большую роль в управлении спросом и предложением на электроэнергию, поддерживая развитие альтернативных видов топлива и батарей большой дальности.Эта тенденция хорошо заметна в Польше, где PGE Nowa Energia (Польская энергетическая группа, которая является государственной государственной энергетической компанией и крупнейшей энергопроизводящей компанией в Польше) приобрела контрольный пакет акций 4Mobility, услуги каршеринга премиум-класса, представленной в Варшаве и Познань. Немецкая энергетическая компания Innogy предлагает для каршеринга 500 электромобилей BMW i3; в то время как польский TAURON запустил пилотную программу совместного использования электромобилей в Катовице, Силезия.

Микромобильность — будущее транспорта?

Микромобильность, то есть «способность передвигаться минималистичными средствами» на короткие расстояния с использованием легких транспортных средств, таких как скутеры, лонгборды и, очевидно, велосипеды, — еще одна новая и важная тенденция, особенно в перенаселенных городах.Хотя в велосипедах и скутерах нет ничего нового, технологии оказывают огромное влияние на то, как мы их используем и платим за них, поскольку в настоящее время право собственности не так очевидно, как и в случае использования автомобилей. Согласно CB Insights, велосипеды и скутеры составляют 60% всех поездок на расстояние менее 5 миль в Соединенных Штатах. Неудивительно, что микромобильность также привлекает крупных игроков, таких как BMW и Daimler, которые объединили свои усилия и, как Hive, они предлагают скутеры в аренду в 6 городах Европы, включая Варшаву.Volkswagen также работает над аналогичной услугой, тогда как другие автомобильные компании приобретают их или инвестируют в них. Например, Ford приобрел стартап по производству электросамокатов Spin.

Мобильные экосистемы

Важно знать, что одно не исключает другого. И каршеринг, и такси, и услуги микромобильности могут быть частью одной экосистемы, одного приложения; и это, кажется, будущее городского транспорта. Точно так же Uber хочет выйти за рамки совместного использования поездок и предложить комплексное путешествие клиента, когда дело доходит до транспорта, включая аренду велосипедов, скутеров и выход на рынок каршеринга.Uber уже начал вводить планы в действие, установив партнерские отношения с Lime и Getaround, а также приобретя JUMP — электрические велосипеды и скутеры, доступные для краткосрочной аренды по запросу.

Транспорт и каршеринг — COVID-19

Автомобильная промышленность — одна из отраслей, на которую всегда влияют кризисные ситуации. В трудные и нестабильные времена потребители на самом деле не готовы делать какие-либо существенные инвестиции, поскольку их финансовое положение, вероятно, ухудшится (или оно уже ухудшилось).В этих обстоятельствах меняется и поведение: по данным Gartner, около 30% сотрудников больше не вернутся в свои офисы.
В то же время производители автомобилей сталкиваются с проблемами — от прерывания цепочки поставок до принудительного закрытия заводов. Такие выпуски только ускорят и без того сокращающееся количество проданных автомобилей. Что могут сделать автомобильные компании, чтобы хоть как-то компенсировать хотя бы часть финансовых потерь? Как этим компаниям подготовиться к изменяющемуся будущему отрасли и какое отношение к этому имеет каршеринг? Давайте погрузимся.

Как сегодня выглядит рынок коллективной мобильности?

С одной стороны, каршеринг — более безопасная альтернатива общественному транспорту. С другой — люди боятся воспользоваться этим, так как не совсем уверены, кто использовал эти машины раньше. Именно поэтому каршеринговые компании должны делать все возможное, чтобы мыть и дезинфицировать

.

10 лучших программ совместного использования автомобилей в США — Совместное использование электромобилей

Logo Logo
  1. Флэш-накопитель: Toyota Supra 2.0 2021 года
  2. Характеристика: Летняя поездка на солнечном свете теперь возможна
  3. Дорожные испытания
  4. : 2020 Kia Forte GT
  5. Анализ: подробный анализ нового Honda CR-V Hybrid 2020 года
  6. Personal : В PHEV или нет PHEV — вот в чем вопрос
  7. Флеш-накопитель
  8. : 2021 Toyota RAV4 Prime PHEV
  9. Поездка: Nissan Leaf
  10. 2020 года Дорожные испытания: 2020 Kia Niro EV EX Premium
  11. Новости: Ford наращивает объем электроэнергии на своем Crown Jewel
  12. Новости: 2029 от Fuller Moto
  13. Tech: четыре характеристики шин, влияющие на топливную экономичность
  14. Новости
  15. : Mercedes-Benz и Nvidia объединились, чтобы пересмотреть концепцию автомобиля
  16. Дорожные испытания
  17. : 2020 Honda Civic Touring
  18. Tech : Как долго прослужат гибридные батареи?
  19. Техника: как использовать данные для повышения топливной экономичности
  20. Микромобильность: супер пешеход создает лучший скутер
  21. Дорожные испытания: 2020 Kia Soul X-Line
  22. Техника: как полугрузовики улучшают экономию топлива
  23. Дорожные испытания: 2020 Honda CR-V AWD Touring
  24. Техника: лучшие приложения, которые помогут вам получить больше MPG
  25. Дорожные испытания: 2021 Kia Seltos
  26. Новости: Ford публикует подробности о плагине Hybrid Escape
  27. Безопасность: безопасен ли общественный транспорт Сообщение -COVID-19?
  28. Дорожное испытание: 2020 Toyota 86 Hakone
  29. Дорожное испытание: 2020 Toyota Supra Premium
  30. Руководство покупателя: четыре самых экономичных седана 2020 года
  31. Новости: Продажи электромобилей в Калифорнии / Китае рассказывают историю Tesla
  32. Новости
  33. : Птичьи скутеры становятся лучше Перезапуск
  34. Характеристика: Выбор подходящего автомобиля, соответствующего вашим потребностям
  35. Новости: Ford Mach-E: Продажа автомобилей покупателям на переходе на электромобиль
  36. Технология: Vonnen Shadow Drive — инновационная гибридная мощность для вашего Porsche
  37. Дорожные испытания: Mini Cooper 2020 года SE EV
  38. Дорожные испытания: 2021 Kia Seltos SX Turbo AWD
  39. Советы: 5 способов повысить производительность вашего автомобиля
  40. Дорожные испытания
  41. : 2020 Subaru Legacy Touring XT
  42. Новости: Toyota расширяет предложения по гибридным автомобилям
  43. Новости: Ford увеличивает зарядку Скорость на Mach-E
  44. Безопасность: безопасна ли ваша машина на дороге?
  45. Дорожные испытания: 2020 Subaru Outback Limited
  46. Новости: Volvo Cars добавит Luminar Lidar на пути к беспилотному использованию
  47. Дорожные испытания: 2020 Lexus RX 450h Hybrid AWD
  48. Безопасность: самый продаваемый электромобиль получил высшие оценки безопасности
  49. Новости: объявлен электромобиль Lexus UX 300e
  50. 15 причин выбрать мотоцикл вместо автомобиля
  51. Дорожные испытания: 2020 Hyundai Venue
  52. Мнение: подарок чистого воздуха
  53. Новости: Покупатели новых автомобилей хотят экономить топливо
  54. Дорожные испытания: 2020 Mitsubishi Outlander Sport GT AWC
  55. Советы: безопасное вождение в условиях укрытия на месте
  56. Интервью: От Ferrari к солнечным автомобилям
  57. Дорожные испытания: 2020 Lexus ES 300h Hybrid
  58. Анализ: 7 способов, которыми электромобили могут спасти нашу планету
  59. Новости: распространение хорошей кармы с помощью готовых к работе платформ электромобилей
  60. Новости: Cummins и Тула работают вместе над развитием технологий дизельного топлива
  61. Советы: что нужно знать перед покупкой нового электромобиля
  62. Новости
  63. : Ford отмечает День Земли выпуском шин EV
  64. Personal: Today Is Day Day
  65. Советы: Дорожные поездки на электромобиле, которых нельзя делать
  66. Дорожные испытания: 2020 Hyundai Sonata
  67. Особенность: сделайте свой Volkswagen e-Golf более уникальным
  68. Дорожные испытания: «Зеленые автомобили» — до и после пандемии
  69. Флэш-накопитель: Volkswagen Jetta SEL
  70. 2019 года Дорожные испытания: Toyota Highlander Hybrid Platinum
  71. 2020 года Мнение: безопаснее ли электромобили, чем обычные автомобили?
  72. Анализ: перспективы запуска аккумуляторных батарей и их будущее
  73. Советы: пошаговое руководство по отправке электромобиля за границу
  74. Новости: электрические партнерства на высоком уровне
  75. Дорожные испытания: 2020 Toyota C-HR Limited
  76. Советы : Вождение электромобиля на большие расстояния
  77. Техника: приложение сообщений обещает меньше отвлекающих факторов в автомобиле
  78. Дорожные испытания: 2020 Lexus UX 250h F Sport AWD
  79. Советы: Как правильно дезинфицировать электромобиль от коронавируса
  80. Новости
  81. : Audi излагает планы на 20 электромобилей за 5 лет
  82. Дорожное испытание: 2020 Kia Soul X-Line
  83. Personal: 3 основных фактора, которые следует учитывать при выборе Gillette, WY, автомобильного дилера
  84. Новости: Toyota выходит на рынок больших грузовиков
  85. Road Test : 2020 Mitsubishi Eclipse Cross SEL 1.5T S-AWC
  86. Советы: как пройти австралийский экзамен по оценке вождения
  87. Дорожный тест: 2020 Toyota Prius Prime Limited
  88. Новости: Автомобильная промышленность переключает передачи перед пандемией коронавируса
  89. Дорожный тест
  90. : 2020 GMC Sierra Denali 1500 Crew Cab Duramax 4WD
  91. Новости: Hyundai и команда Start-up Canoo для платформы EV
  92. Дорожные испытания: 2020 RAM 1500 Crew Cab Longhorn 4WD EcoDiesel
  93. Дорожные испытания: 2020 Volvo S60 T8 AWD Plug-in Hybrid
  94. Новости: Hyundai представляет Elantra 2021 года Hybrid Online
  95. Флэш-накопитель: 2020 Honda CR-V Hybrid AWD
  96. Дорожные испытания: 2020 Chevrolet Silverado 1500 Double Cab RST 2WD Duramax Diesel
  97. Дорожные испытания: 2020 Chevrolet Silverado HD 2500 Duramax Crew Cab LTZ 4WD
  98. Обновление: забудьте о Ford противFerrari; Это Ford против Tesla
  99. Tech: пользователи ожидают большего от аккумуляторов, но не ожидают, что они будут доставлены лучше
  100. Новости: падение продаж подключаемых модулей в 2019 году обвиняют в PHEV
  101. Советы: что делать после аварии: ваш Первые шаги
  102. Новости: Ford объявляет о выпуске электромобиля
  103. Советы: бережное отношение к окружающей среде для мытья автомобиля
  104. Совместное использование автомобилей: знакомство с совершенно новым парком автомобилей для больших автомобилей
.