Cummins — Википедия
Cummins Inc. – мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.
Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.
Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.
В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]
История
Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.
В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.
В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.
К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.
В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.
Область применения
Двигатели
Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.
Генераторные установки
Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.
Компоненты
Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.
Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и Fleetguard®.
Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset®.
Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.
Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.
Дистрибуция
Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]
Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей
Производства в разных странах
19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.
10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.
Название организации | Страна, город | Тип продукции | Год начала работы |
---|---|---|---|
Cummins Inc | Коламбус, США | Дизели от 1,4 до 96 л | 1914 |
Cummins | Сиань, Китай | Дизели, генераторы, ДЭС | 2000 |
Cummins | Измир, Турция | Насос-форсунки, ТНВД | Н. Д. |
Cummins Kama Joint Venture | Набережные Челны, Россия | Дизели от 4,5 до 6,7 л | 2006 |
Актуальный перечень продукции Cummins
Двигатели малой и средней мощности
- ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
- ISF 3.8 – устанавливается на среднетоннажные автомобили МАЗ, Foton, JAC, автобусы ПАЗ
- B 3.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- B 3.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- QSB 5.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- ISB 4.5/6.7 – устанавливается на грузовые автомобили DAF, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, Solaris, Scania, пикапы Dodge Ram и др.
- QSB 6.7 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику
- C 8.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- QSL 9 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
- QSC 8.3 – устанавливается на высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
- L 9 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
Двигатели большой мощности
- ISM 11 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISG 12 — устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISX 12 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISX 15 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- QSM 11, QSG 12, QSX 15 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки
Двигатели высокой мощности
- K 19 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные бульдозеры, морские суда, генераторные установки
- QSK 23 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники, железнодорожной техники, морских судов, генераторных установок
- QST 30 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- K 38 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 45 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- K 50 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, морские суда, генераторные установки
- QSK 60 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 78 — устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 95 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:
- QSB 6.7G – устанавливается на автобусы
- QSK 19G – устанавливается на карьерные самосвалы, генераторные установки
- QSK 60G – устанавливается на генераторные установки
- QSV 81 – устанавливается на генераторные установки
- QSV 91 – устанавливается на генераторные установки
Cummins в России и СНГ
Представительство Cummins Inc. в России и СНГ
Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.
На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор – компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных дилеров Cummins.
Совместное производство Cummins и КАМАЗ
ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[4]
Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.
На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.
Маркировка носителей:
На машинах , тракторах и так далее легко можно встретить значок фирмы «Камминс» , на «ГАЗели» он крепится на двери, на «Додже Раме» он крепится между дверью и колёсной нишей .
Интересные факты
- В 1919 году Клесси Камминз собрал первый американский 4-х тактный двигатель, мощностью всего 6 л.с., но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
- Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускалась для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях. С открытием второго фронта двигатели транспортировались в Европу и Россию.
- В августе 2017 года Cummins представила прототип электрического грузового автомобиля AEOS.[5] На тягаче установлена аккумуляторная батарея емкостью 149 кВтч вместо 12-литрового двигателя. Полная масса грузовика – около 35 тонн. Запас хода в режиме городской езды пока составляет около 100 миль (примерно 160 км) на одном заряде.[6]
- В 2019 году компания Cummins отпразднует 100 лет с момента создания фирмы.
См. также
Примечания
Cummins — Википедия. Что такое Cummins
Cummins Inc. – мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.
Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.
Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.
В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]
История
Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.
В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.
В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.
К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.
В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.
Область применения
Двигатели
Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.
Генераторные установки
Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.
Компоненты
Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.
Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и Fleetguard®.
Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset®.
Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.
Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.
Дистрибуция
Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]
Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей
Производства в разных странах
19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.[3]
10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.
Название организации | Страна, город | Тип продукции | Год начала работы |
---|---|---|---|
Cummins Inc | Коламбус, США | Дизели от 1,4 до 96 л | 1914 |
Cummins | Сиань, Китай | Дизели, генераторы, ДЭС | 2000 |
Cummins | Измир, Турция | Насос-форсунки, ТНВД | Н. Д. |
Cummins Kama Joint Venture | Набережные Челны, Россия | Дизели от 4,5 до 6,7 л | 2006 |
Актуальный перечень продукции Cummins
Двигатели малой и средней мощности
- ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
- ISF 3.8 – устанавливается на среднетоннажные автомобили МАЗ, Foton, JAC, автобусы ПАЗ
- B 3.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- B 3.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- QSB 5.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- ISB 4.5/6.7 – устанавливается на грузовые автомобили DAF, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, Solaris, Scania, пикапы Dodge Ram и др.
- QSB 6.7 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику
- C 8.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- QSL 9 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
- QSC 8.3 – устанавливается на высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
- L 9 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
Двигатели большой мощности
- ISM 11 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISG 12 — устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISX 12 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISX 15 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- QSM 11, QSG 12, QSX 15 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки
Двигатели высокой мощности
- K 19 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные бульдозеры, морские суда, генераторные установки
- QSK 23 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники, железнодорожной техники, морских судов, генераторных установок
- QST 30 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- K 38 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 45 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- K 50 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, морские суда, генераторные установки
- QSK 60 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 78 — устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 95 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:
- QSB 6.7G – устанавливается на автобусы
- QSK 19G – устанавливается на карьерные самосвалы, генераторные установки
- QSK 60G – устанавливается на генераторные установки
- QSV 81 – устанавливается на генераторные установки
- QSV 91 – устанавливается на генераторные установки
Cummins в России и СНГ
Представительство Cummins Inc. в России и СНГ
Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.
На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор – компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных дилеров Cummins.
Совместное производство Cummins и КАМАЗ
ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[4]
Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.
На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.
Интересные факты
- В 1919 году Клесси Камминз собрал первый американский 4-х тактный двигатель, мощностью всего 6 л.с., но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
- Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускалась для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях. С открытием второго фронта двигатели транспортировались в Европу и Россию.
- В августе 2017 года Cummins представила прототип электрического грузового автомобиля AEOS.[5] На тягаче установлена аккумуляторная батарея емкостью 149 кВтч вместо 12-литрового двигателя. Полная масса грузовика – около 35 тонн. Запас хода в режиме городской езды пока составляет около 100 миль (примерно 160 км) на одном заряде.[6]
- В 2019 году компания Cummins отпразднует 100 лет с момента создания фирмы.
См. также
Примечания
Cummins — Википедия
Cummins Inc. – мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.
Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.
Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.
В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]
История
Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.
В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.
В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.
К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.
В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.
Видео по теме
Область применения
Двигатели
Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.
Генераторные установки
Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.
Компоненты
Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.
Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и Fleetguard®.
Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset®.
Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.
Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.
Дистрибуция
Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]
Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей
Производства в разных странах
19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.[3]
10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.
Название организации | Страна, город | Тип продукции | Год начала работы |
---|---|---|---|
Cummins Inc | Коламбус, США | Дизели от 1,4 до 96 л | 1914 |
Cummins | Сиань, Китай | Дизели, генераторы, ДЭС | 2000 |
Cummins | Измир, Турция | Насос-форсунки, ТНВД | Н. Д. |
Cummins Kama Joint Venture | Набережные Челны, Россия | Дизели от 4,5 до 6,7 л | 2006 |
Актуальный перечень продукции Cummins
Двигатели малой и средней мощности
- ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
- ISF 3.8 – устанавливается на среднетоннажные автомобили МАЗ, Foton, JAC, автобусы ПАЗ
- B 3.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- B 3.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- QSB 5.9 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- ISB 4.5/6.7 – устанавливается на грузовые автомобили DAF, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, Solaris, Scania, пикапы Dodge Ram и др.
- QSB 6.7 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику
- C 8.3 – широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- QSL 9 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
- QSC 8.3 – устанавливается на высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
- L 9 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
Двигатели большой мощности
- ISM 11 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISG 12 — устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISX 12 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISX 15 – устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- QSM 11, QSG 12, QSX 15 – устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки
Двигатели высокой мощности
- K 19 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные бульдозеры, морские суда, генераторные установки
- QSK 23 – широкое применение для строительной и горно-шахтной техники, железнодорожной техники, морских судов, генераторных установок
- QST 30 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- K 38 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 45 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- K 50 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, морские суда, генераторные установки
- QSK 60 – устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 78 — устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 95 – устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:
- QSB 6.7G – устанавливается на автобусы
- QSK 19G – устанавливается на карьерные самосвалы, генераторные установки
- QSK 60G – устанавливается на генераторные установки
- QSV 81 – устанавливается на генераторные установки
- QSV 91 – устанавливается на генераторные установки
Cummins в России и СНГ
Представительство Cummins Inc. в России и СНГ
Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.
На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор – компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных дилеров Cummins.
Совместное производство Cummins и КАМАЗ
ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[4]
Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.
На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.
Маркировка носителей:
На машинах , тракторах и так далее легко можно встретить значок фирмы «Камминс» , на «ГАЗели» он крепится на двери, на «Додже Раме» он крепится между дверью и колёсной нишей .
Интересные факты
- В 1919 году Клесси Камминз собрал первый американский 4-х тактный двигатель, мощностью всего 6 л.с., но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
- Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускалась для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях. С открытием второго фронта двигатели транспортировались в Европу и Россию.
- В августе 2017 года Cummins представила прототип электрического грузового автомобиля AEOS.[5] На тягаче установлена аккумуляторная батарея емкостью 149 кВтч вместо 12-литрового двигателя. Полная масса грузовика – около 35 тонн. Запас хода в режиме городской езды пока составляет около 100 миль (примерно 160 км) на одном заряде.[6]
- В 2019 году компания Cummins отпразднует 100 лет с момента создания фирмы.
См. также
Примечания
Двигатели | Cummins Russia and CIS
Модельный ряд двигателей Cummins
Важно сделать правильный выбор
Cummins Inc. – один из лидеров мирового дизелестроения, компания со 100-летней историей. Мы поставляем на глобальный рынок широкий модельный ряд дизельных и газовых двигателей с мощностью в диапазоне 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.) и занимаем передовые позиции при разработке технологических новинок в этой постоянно развивающейся отрасли. Наши двигатели применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику, морские суда и генераторные установки. С самого начала деятельность компании Cummins осуществляется в рамках незыблемой концепции: скрупулезное соответствие нормативам выбросов в окружающую среду и разработка новых модельных рядов двигателей, параметры которых соответствуют самым высоким стандартам. В настоящее время в области производства дизельных двигателей Cummins занимает особое положение. Компания максимально эффективно внедряет новые решения и концепции. Наши ежегодные вложения в НИОКР составляют порядка 900 млн долларов. В распоряжении Cummins находятся производственные предприятия в 13 станах мира, включая США, Индию, Бразилию и Россию.
Все двигатели Cummins отличаются мощностью и надежностью, благодаря которым вот уже в течение десятилетий лояльными партнерами компании являются многие крупнейшие производители транспортных средств и оборудования во всем мире. Поддержка, оказываемая Cummins, не ограничивается продажей. Офисы компании открыты в 190 странах мира, сервисная сеть насчитывает около 8 000 корпоративных и независимых дистрибьюторов и дилеров.
Купить запчасти Cummins или двигатель Cummins в Москве Вы можете у ООО «Камминз», направив запрос по адресу [email protected] или позвонив по телефону +7 495 926 86 24, или обратившись к ближайшему к Вам дилеру.
Узнать больше
cummins Википедия
Cummins Inc. — мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.
Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырёх областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.
Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.
В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]
История
Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У. Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л. с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.
В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.
В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.
К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.
В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50 %. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.
Область применения
Двигатели
Компания Cummins — независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 — 3132 кВт (49 — 4200 л. с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.
Генераторные установки
Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.
Компоненты
Компания Cummins — производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырёх отдельных направлений.
Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и Fleetguard.
Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset.
Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.
Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.
Электромобили
В 2018 году компания Cummins совместно с несколькими автопроизводителями представила электромобиль Cummins AEOS. Это седельный тягач американского типа, имеющий 1 ведущий мост с мотор-редуктором на каждое колесо. В отличие от своего конкурента под названием Tesla Semi, он обладает классической компоновкой кабины, в которой руль находится слева. Сейчас эта машина проходит испытания, но этой машине ещё не хватает автономности, которая составляет 100 сухопутных миль или же 161 км. Но, как утверждает производитель, эта проблема решается.
Дистрибуция
Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]
Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей
Производства в разных странах
19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.[3]
10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.
В 2014 году «Cummins» и китайская компания LiuGong открыли совместное предприятие «Guangxi Cummins Industrial Power Company» (GCIC) по производству двигателей в Китае.[4]
Название организации | Страна, город | Тип продукции | Год начала работы |
---|---|---|---|
Cummins Inc | Коламбус, США | Дизельные моторы от 1,4 до 96 л | 1914 |
Cummins | Сиань, Китай | Дизельные моторы, генераторы, ДЭС | 2000 |
Cummins | Измир, Турция | Насос-форсунки, ТНВД | Н. Д. |
Cummins Kama Joint Venture | Набережные Челны, Россия | Дизельные моторы от 4,5 до 15 л | 2006 |
Перечень продукции Cummins
Двигатели малой и средней мощности
- ISF 2.8 — устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
- ISF 3.8 — устанавливается на среднетоннажные автомобили МАЗ, Foton, JAC, автобусы ПАЗ
- B 3.3 — широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- B 3.9 — широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- QSB 5.9 — широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- ISB 4.5/6.7 — устанавливается на грузовые автомобили DAF, КАМАЗ, автобусы ЛИАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, Solaris, Scania, пикапы Dodge Ram и др.
- QSB 6.7 — устанавливается на сельскохозяйственную технику, буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику
- C 8.3 — широкое применение для строительной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
- QSL 9 — устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
- QSC 8.3 — устанавливается на высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, генераторные установки
- L 9 — широкое применение для строительной и горно-шахтной техники (колесные погрузчики, экскаваторы, буровые станки)
Двигатели большой мощности
- ISM 11 — устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISG 12 — устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISX 12 — устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- ISX 15 — устанавливается на грузовые автомобили (седельные тягачи и др.)
- QSM 11, QSG 12, QSX 15 — устанавливается на сельскохозяйственную технику, высокопроизводительные буровые станки, экскаваторы, горно-шахтную технику, железнодорожную технику, генераторные установки
Двигатели высокой мощности
- K 19 — устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные бульдозеры, морские суда, генераторные установки
- QSK 23 — широкое применение для строительной и горно-шахтной техники, железнодорожной техники, морских судов, генераторных установок
- QST 30 — устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- K 38 — устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 45 — устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- K 50 — устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, морские суда, генераторные установки
- QSK 60 — устанавливается на карьерные самосвалы, высокопроизводительные экскаваторы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 78 — устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
- QSK 95 — устанавливается на карьерные самосвалы, железнодорожную технику, морские суда, генераторные установки
Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:
- QSB 6.7G — устанавливается на автобусы
- QSK 19G — устанавливается на карьерные самосвалы, генераторные установки
- QSK 60G — устанавливается на генераторные установки
- QSV 81 — устанавливается на генераторные установки
- QSV 91 — устанавливается на генераторные установки
Cummins в России и СНГ
Представительство Cummins Inc. в России и СНГ
Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.
На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор — компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных дилеров Cummins.
Совместное производство Cummins и КАМАЗ
ЗАО «КАММИНЗ КАМА» — это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[5]
Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.
На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.
Маркировка носителей
На машинах, тракторах и так далее легко можно встретить значок фирмы «Камминс», на «ГАЗели» он крепится на двери, на «Додже Раме» он крепится между дверью и колёсной нишей .
Электромобили Cummins
В августе 2017 года Cummins представила прототип электрического грузового автомобиля AEOS. На тягаче установлена аккумуляторная батарея емкостью 149 кВтч вместо 12-литрового двигателя. Полная масса грузовика — около 35 тонн. Запас хода в режиме городской езды пока составляет около 100 миль (примерно 160 км) на одном заряде.
Интересные факты
- В 1919 году Клесси Камминз собрал первый американский 4-х тактный двигатель, мощностью всего 6 л. с., но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.
- Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускалась для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях. С открытием второго фронта двигатели транспортировались в западную Европу и СССР .
- В 2019 году компания Cummins отпразднует 100 лет с момента создания фирмы.
См. также
Примечания
Ссылки
Cummins — это… Что такое Cummins?
Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Компания основана в 1919 году. Сейчас корпорация владеет 57 заводами и совместными предприятиями.Основана бизнесменом Чесси Лайлом Камминсом.
Листинг акций на бирже NYSE (CMI) Штабквартира: США, штат Индиана, г. Коламбус, пр-во там же. Также производит дизельные генераторы, в том числе и в сотрудничестве с заводом «Электросила». В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» — Cummins Kama.
Основные производства дизелей находятся в Коламбусе (Индиана,США) и в Сиани (Китай)
- Сферы применения: нефтепромысловое оборудование (буровые, насосы, компрессоры, газо- и нефте перекачка), автомобили, суда, локомотивы., с/х техника, мелиорация, строительная и дорожная техника, генераторы.
- Место дислокации головного офиса — США, штат Индиана, г. Коламбус
- Вариация объема и мощности двигателей: Объем — от 1.4 л. до 91 л., Мощность — от 31 л.с. до 3500 л.с.
- Ежегодный объем производста в мире более 900000 моторов
Cummins в РФ
- В 1989 году открыто официальное представительство в РФ.
- Заводы в России: «Камминз Кама» — СП с ОАО «КАМАЗ» с 2006 года — производство моторов объемом 4,5 и 6,7 л. Объем производства — 10000 моторов в год — сервисное обслуживание в Республике Татарстан и соседних областях.
- 44 официальных дилеров в СНГ
- Основные потребители и их продукция с моторами Камминз — группа ГАЗ (автомобиль Газель (Объем — 30000 моторов в год), ОАО «КАМАЗ», БелАЗ, Ростсельмаш, Чебоксарский Тракторный Завод, Транснефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, НГ Энерго.
- Ежегодный объем реализации в России и СНГ более 40000 моторов
- Компании—партнеры в России — компании НГ Энерго и ЗвездаЭнергетика — на их мощностях создаются решения для нестандартных проектов (производство силовых установок с горизонтальными радиаторами… — проект для Стромнефтемаша)
Область применения
ДЭС фирмы CumminsДвигатели «Cummins» имеют широкое распространение во многих автомобилях, тракторах и прочих ТС. По состоянию на 2012 год Камминс является каждым 4-м дизеле в США и каждым 10-м на планете.
Это не полный список носителей.
Совместные производства
19 сентября 2006 Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (120—475 л.с., рабочий объём от4 до 16 литров) в Набережных Челнах (Россия).
См. также
Скажи мне, как всё начиналось, или история компании Cummins.
27.04.2012
Cummins Inc. (Камминз Инк), является мировым лидером, подразделения которого проектируют, производят, продают и обслуживают дизельные двигатели одноименной торговой марки, включая элементы топливной системы, системы фильтрации масла, топлива, системы впускного воздуха.
Штаб-квартира Cummins / Камминз расположена в Колумбусе, штат Индиана, однако сеть официальных представительств и дилеров, которая состоит из более чем 5200 компаний, обслуживает клиентов по всему миру, а это более 190 стран. Чистая прибыль корпорации в 2010 году составила 1,04 миллиардов долларов США.
Корпорация была основана в 1919 году как Cummins Engine Company. Название компания унаследовала от своего основателя — Клесси Лайла Камминса (Clessie Cummins). Клесси Камминз был весьма дальновиден и сумел разглядеть громаднейший потенциал технического устройства, которое двумя десятилетиями ранее изобрел немецкий инженер французского происхождения Рудольф Дизель. Ныне эта машина известна как дизельный двигатель внутреннего сгорания, в честь её создателя.
Но одного стремления, к сожалению, было недостаточно, однако фортуна улыбнулась механику-самоучке Камминзу (Clessie Cummins). Перспективность и большое будущее дизельных двигателей вместе с ним заметил и Уильям Глэнтон Ирвин, успешный и состоявшийся банкир и предприниматель. Именно он обеспечил финансовую поддержку амбициозным начинаниям Клесси.
Долгое время перспективность развития данного направления была под вопросом. Дизельный двигатель Cummins был не в состоянии утвердиться, как коммерчески успешный проект, однако коммерческая жилка и маркетинговая стратегия Клесси Камминза (Clessie Cummins), помогли удержать компанию на плаву. Он установил дизельный двигатель в лимузине «Packard» и на Рождество в 1929 году Ирвин осуществил поездку на первом в истории Америки дизельном автомобиле. Вера в успех нового двигателя и энтузиазм Глэнтона привел к вливанию дополнительных инвестиций в компанию. Это помогли осуществить несколько рекламных акций, включая изнурительный 13,535-мильный пробег по автостраде Индианаполиса в 1931 году. Такие действия укрепляли позиции Камминза / Cummins в качестве поставщика надежных дизельных двигателей для большого количества производителей грузовых автомобилей.
Однако одна только маркетинговая политика не могла постоянно обеспечивать и поддерживать стабильный успех фирмы. Мало того, что Cummins было необходимо разработать и запустить в производство новый надежный продукт, но крайне важным было провести кропотливую работу по его продвижению. Так в 1933 году компания выпустила дизельный двигатель модели H (Эйч). Это был мощный двигатель, который дал начало самому успешному семейству моторов компании на тот момент.
В 1934 году пост генерального директора занял племянник Уильяма Ирвина, Дж. Ирвин Миллер. Он поставил себе задачу в течение следующих 40 лет вывести компанию на мировой уровень. Его действия были направлены на предложения высококачественной продукции через национальную сервисную организацию. В 1937 году Камминз / Cummins перешагнул точку безубыточности и начал работать в прибыль. Три года спустя компания уже смогла впервые предложить 100,000-мильную гарантию на свои дизельные двигатели.
В 50-х годах прошлого века в США началось массовое строительство федеральных автомагистралей, соединяющих крупные города в разных штатах. Это стало отличным подспорьем для продвижения корпорацией Cummins своей продукции и получения всеобщего признания. Объясняется это достаточно просто. При строительстве любого объекта, автотрассы не являются исключением из правил, широко используется различная строительная техника, которая должна быть оснащена мощным и надежным мотором. Идеальным вариантом для таких целей на тот момент и стал дизельный двигатель Cummins. Кроме того, строительство дорог повлекло за собой развитие услуг автомобильных грузоперевозок, и по хайвэям заколесили тысячи грузовиков, львиная доля которых оснащалась уже знакомыми нам дизельными двигателями Камминз / Cummins. Водители грузовиков желали иметь под капотом своего трака такой агрегат, который сочетал бы в себе экономичность, мощь, но при этом надежность и долговечность. Специалисты компании постарались совместить все эти пожелания. Комбинируя результаты лабораторных исследований и опытные испытания на полигонах, в том числе участие в гонках серии «Инди 500», Cummins / Камминз осуществил технологический прорыв, создав по тем временам революционную систему подачи топлива, так называемую PT-систему (от англ. Power-Time – Давление-Время). Это было в далёком 1954 году прошлого века. Грамотная, слаженная работа команды проектировщиков и управленцев, а также успешное стечение обстоятельств позволили корпорации существенно увеличить объемы продаж. К концу 50-х они составили более чем $100 миллионов. Таким образом, дизельные двигатели Cummins / Камминз для тяжелых грузовиков уверенно заняли лидирующее место в своём сегменте.
Продолжая укреплять свои позиции на рынке в США, менеджмент компании начал всё активней посматривать по ту сторону границы. Так, в 1956 году Cummins / Камминз открыл свой первый иностранный завод в Шотландии, а к концу 60-х сеть филиалов и дилеров достигло 2 500 точек в 98 странах. На сегодняшний день это количество выросло в 2 раза и составляет порядка 5000 филиалов в более чем 200 странах мира.
Во время руководства компанией Дж. Ирвином Миллером серьезно наладились коммерческие взаимоотношения с такими зарубежными странами, как Китай, Индия, Бразилия. Именно на территории этих государств Cummins / Камминз, в отличие от своих прямых конкурентов, усилил присутствие, организовав и наладив производство именно там. Благодаря такой тактике, Cummins / Камминз превратился в одного из крупнейших производителей оборудования как на территории Китая, так и на территории Индии. За последние несколько лет более половины проданных в мире двигателей и запасных частей к ним были произведены не в США.
В настоящее время Cummins / Камминз представляет собой симбиоз нескольких направлений деятельности.
Cummins Engine Business занимается производством и продажей дизельных двигателей, работающих в городских условиях и на бездорожье. Его рынки включают в себя грузовые автомобили большой, средней и малой грузоподъемности, автобусы и ряд промышленных моделей спецтехники. Также в сферу деятельности попадает сельскохозяйственная, строительная, морская, транспортная и военная техника. Через обширную дилерскую сеть, подразделение Cummins Engine Business предоставляет полный спектр новых деталей для двигателей и оказывает услуги по восстановлению изношенных. Мощность производимых двигателей: 31- 3500 л.с. при объеме от 1,4 до 91 литров.
Cummins Power Generation Business является мировым поставщиком электроэнергетических систем и компонентов распределенной энергетики. Ассортимент продукции включает в себя дизель-генераторы мощностью от 2,5 до 2700 кВт, работающие как на дизельном, так и альтернативном топливе. Например, модели двигателей Cummins QSV, объемом 81 и 91 литр, разработаны для использования в качестве топлива природного газа.
Подразделение The Components Business состоит из 4-х отдельных предприятий:
Предприятие Cummins Filtration проектирует, производит и продает фильтрующие элементы для очистки воздуха, топлива, смазочных материалов, химических веществ и выхлопных газов. Данное предприятие имеет собственную торговую марку, которая известна всему миру под именем Fleetguard.
Организация Cummins Turbo Technologies разрабатывает системы турбонаддува для дизельных двигателей Cummins.
Основное направление деятельности Cummins Emission Solutions – поиск, разработка и внедрение инновационных технологий позволяющих снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Cummins Fuel Systems занимается разработкой и поставкой топливных систем для двигателей с рабочим объемом от 9 до 78 л., а также электронных блоков управления (ECM – electronic control module) с программным обеспечением.
Cummins Distribution Business – подразделение, управляющее стратегией ведения бизнеса, опирающейся на синергетический эффект (результат взаимодействия 2-х и более факторов). Это позволяет предоставить клиентам отличную поддержку, а также сделать ведение бизнеса максимально эффективным и менее цикличным. Промышленный потенциал Cummins слагается из 17-ти принадлежащих компании дистрибьюторов и 10 совместных предприятий, охватывающих 190 стран и регионов. Именно Cummins Distribution Business занимается подготовкой специалистов, расширением рынков сбыта, рекламой, внедрением новых видов услуг и другими тактико-стратегическими вопросами.
Cummins — лидер технологических решений на рынке производства дизельных двигателей, постоянно совершенствуя уже имеющиеся и предлагая новые, более современные, решения по снижению вредности выхлопа. Так, например, Cummins / Камминз был единственной компанией в своем сегменте рынка, которая оказалась готовой удовлетворить стандарты EPA 2010 года с презентацией в начале 2007 года нового 6.7-литрового турбо дизеля для автомобиля Dodge Ram PickUp.
Дух новаций, заложенный некогда Клесси Камминзом, а также трепетное отношение к качеству производимого оборудования витает в офисах и цехах филиалов компани и по всему миру. Инженеры имеют огромные наработки, которые позволяют инсталлировать продукты Cummins / Камминз практически в любое транспортное средство.