Камаз нео 5490 фото салона – Раскрыт секрет популярности газодизельного тягача KAMAZ-5490 NEO – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

На КАМАЗе стартовало серийное производство тягача 5490 Neo

Крупнейший российский производитель грузовых машин начал сборку первой серийной партии обновлённых магистральных тягачей.

Челнинский автогигант начал серийный выпуск КАМАЗ-5490 Neo. Предположительно в течение апреля с конвейера сойдёт 135 экземпляров. В пресс-службе производителя грузовиков рассказали о том, что на новый магистральный тягач уже поступили первые заказы, это говорит об интересе к новинке на российском рынке.

Спрос на модернизированную версию флагманского КАМАЗ-5490 объясняется тем, что новый грузовик «учитывает все пожелания потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи нового поколения», отметили в компании. Главный конструктор по перспективным автомобилям Евгений Макаров рассказал о том, что упор был сделан в том числе на увеличении ёмкости топливных баков.

«Мы разработали четыре комплектации Neo: две из них с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ Кама», – комментирует Евгений Макаров. – Автомобиль получился с удлинённой на 200 миллиметров базой (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить ёмкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая ёмкость может достигать 1 100 литров».

20170418-3

Он рассказал о том, что была изменена компоновка и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси, пояснил главный конструктор по перспективным автомобилям. «Увеличив её [базу – примечание редакции], мы смогли это сделать, дозагрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несёт предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы», – добавил он.

Помимо этого были разработаны ещё две комплектации с задним расположением ящика аккумуляторной батареи. Отметим, как правило он находится на левом или на правом (как на новых моделях) борту. Благодаря тому, что освобождается один из бортов, это пространство можно использовать под ёмкость с топливом.

20170418-1

Также специалисты конструкционно изменили ряд узлов. «Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счёт резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации», – подчеркнул Евгений Макаров.

Ранее КАМАЗ рассказал об изменениях обновлённого тягача 5490 Neo. На прошлой неделе стало известно о том, что генеральный директор компании Сергей Когогин лично осмотрел первые собранные на автомобильном заводе экземпляры новинки.

www.kolesa.ru

Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO

Первый камский магистральный тягач модели КАМАЗ 5490 сошел с конвейера завода в 2013 году. На протяжении 4 лет, отечественный авто гигант, наращивал производство данной модели и отвоевывал место на рынке у всемирно признанных производителей, таких как VOLVO FH, Nercedes Benz, DAF XF, MAN TGS и SCANIA. В 2014 году КАМАЗ занимал всего 2% доли рынка магистральных тягачей с колесной формулы 4х2, в 2016 году было продано 2263 автомобиля — это 26% от всех проданных тягачей на территории России. За сухими цифрами срывается кропотливая работа над ошибками и внедрением инноваций в продвигаемый продукт. Результатом такой работы явилось появление обновленного грузовика КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. В данной статье мы рассмотрим нововведения и отличия от производимых ранее тягачей.

Тягач создан на базе серийной комплектации КАМАЗ 5490-990010-S5

КАМАЗ 5490-022-87 с МКППКАМАЗ 5490-023-87 с АКПП
— Кабина Axor высокая с 1 сп. местом
— Двигатель Daimler OM 457LA 401 л.с.
— МКПП ZF16S2220 без ретардера
— Мост Daimler HL6 11,5 тонн
— Передаточное отношение = 3,077
— Высота ССУ = 1150 мм.
— Кабина Axor высокая с 1 сп. местом
— Двигатель Daimler OM 457LA 401 л.с.
— АКПП ZF12AS2130 без ретардера
— Мост Daimler HL6 11,5 тонн
— Передаточное отношение = 3,077
— Высота ССУ = 1150 мм.

 

Отличия 5490NEO от серийного 5490

Параметры

Серийный 5490-99010-S5

Модернизированный 5490 NEO

Колесная база (мм)

3580

3780

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7550

Макс. нагрузка на задний мост, кг

11500

11050

Топливные баки

Алюминиевые 2х400л.

Алюминиевые 695л. (695л.+400л. по заказу дополнительный бак устанавливает вместо ДЗК)

Задние крылья

С необходимостью демонтажа верхней части при сцепке с полуприцепом

Без необходимости демонтажа верхней части крыльев.

Передняя подвеска

Малолистовая рессора 7,5 тонн.

Малолистовая рессора 9 тонн с применением сайлентблоков. Стабилизатор иной геометрии с усиленными кронштейнами.

Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя

В базовой комплектации

Возможна установка силами дилера

 

Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

 

Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Усиленная передняя подвеска
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 9-тонных малолистовых рессор и стабилизатора иной геометрии. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на не обслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача при сцепке

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при работе с полуприцепом избежать вредного контакта. Теперь крылья всегда могут находиться на своем штатном месте и защищать компоненты тягача и полуприцепа от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

Топливный  бак 695л  и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л справа и держателем запасного колеса слева.

Увеличенный до 1095 литров запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе,  тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком ёмкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

Регулировка положения ССУ

Помимо увеличения колесной базы эффективному распределению веса по осям способствует применение специального кронштейна седельно-сцепного устройства, позволяющего владельцу автомобиля сдвигать седло как вперед на 300мм, так и назад на 200мм с шагом 50мм. Также данное решение позволяет расширить спектр применяемых с тягачом полуприцепов.

Усовершенствования конструкции автомобиля 5490

Улучшения и польза для клиента

Техническое улучшение

Следствие данного улучшения

Польза для клиента

1

На 200 мм увеличена колесная база а/м

Оптимизировано распределение нагрузок на оси автомобиля

Снижен риск превышения допустимых осевых нагрузок, экономия перевозчика на штрафах.

Возможность перевезти до 450 кг. доп. груза.

2

Применен датчик нагрузки на задний мост

возможность следить за степенью загрузки автомобиля и максимально использовать его возможности.

Снижен риск превышения допустимых осевых нагрузок, экономия перевозчика на штрафах.

3

Увеличена емкость топливных баков до 1095л.

Увеличен запас хода на 800-1000 км.

Возможность эффективнее использовать автомобиль на международных рейсах, возможность заправлять автомобиль на проверенных АЗС, на своей базе

4

Увеличена емкость 1 топливного бака до 695 л.

Ниже снаряженная масса автомобиля, ниже расход топлива. Необходим всего 1 датчик расхода топлива при установке системы мониторинга.

Экономия средств на топливо при сниженной массе;
Возможность загрузить большее количество груза;
Экономия на датчике расхода топлива.

5

Установлен постоянный держатель зап. колеса

Запасное колесо всегда находится на тягаче.

Отсутствие зависимости водителя от возможности хранения запасного колеса в полуприцепе.

6

Применены новые задние крылья с плоской верхней частью

Отсутствует необходимость демонтировать верхнюю часть крыльев при сцепке с полуприцепом

Улучшает защиту от брызг, продлевает срок службы ССУ и иных узлов на раме автомобиля.

7

Усилена передняя подвеска,  применены сайлентблоки передних рессор и задних амортизаторов

Увеличен ресурс подвески и ее максимальная нагрузка.

Сокращение времени простоя, требуемое ранее на ремонт подвески, а так же на обслуживание втулок рессор и амортизаторов.

8

Применены более удобные крепления противооткатных упоров

Возможность быстро воспользоваться упором

Безопасность водителя и окружающих, в т.ч. при экстренной ситуации.

В этом месяце стартовало серийное производство обновленного тягача КАМАЗ 5490 NEO.

bigcar.sale

Новая модернизированная модель KAMAZ-5490 NEO, что поменялось?

KAMAZ-5490 NEO

       KAMAZ-5490-NEO новая модернизированная версия всем известного седельного тягача KAMAZ-5490.  Специалисты завода-изготовителя ПАО «КАМАЗ» на основании накопленного опыта, пожеланий владельцев, уделили наибольшее внимание потребительским свойствам данной модели, увеличили показатели эффективности и производительности.

•   Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Благодаря увеличению колесной базы (200 мм) было оптимизировано распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

•     Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

•     Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора, что позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

•   Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

•   Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

•   Запас топлива увеличен до 1095 л.

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

•   Дополнительные опции

— Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

— Установка второго спального места (в дилерском центре).

Более подробное описание технических характеристик седельного тягача KAMAZ-5490-NEO Вы можете прочесть в данном разделе.

По вопросам стоимости и приобретения обращайтесь по телефонам:

+375 17 317 00 28

моб.: +375 29 375 65 80

моб.: +375 29 190 26 91

e-mail: [email protected]

ООО «ПарадАвто»

kamaz-center.by

КамАЗ-5490 NEO: обновленный «магистральник» готов завоевать рынок

Известный российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» разработал и готовит к серийному производству новый седельный тягач КамАЗ-5490 NEO. Пресс-служба компании сообщает, что модель будет отличаться повышенной производительностью и эффективностью.

Известный российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» разработал и готовит к серийному производству обновленный седельный тягач КамАЗ-5490 NEO. Пресс-служба компании сообщает, что модель будет отличаться повышенной производительностью и эффективностью.

Тягач КамАЗ-5490 уже хорошо знаком потребителям специальной техники. Его выпуск был налажен в 2013 году. С тех пор «магистральник» сумел доказать свои преимущества перед аналогами. В результате в 2015 году КамАЗ-5490 занял первое место по продажам в данном сегменте на российской территории. За период 2016 года «КамАЗ» реализовал 2600 тягачей этой модели.

В настоящее время существует несколько модификаций КамАЗ-5490, которые отличаются мощностью двигателей (401 или 426 лошадиных сил), коробкой переключения передач («автомат» или «механика»), высотой крыши и ограждением.

Через считанные недели должно быть запущено производство обновленного варианта модели — тягача КамАЗ-5490 NEO. Ряд усовершенствований «магистральник» получил благодаря накопленному опыту эксплуатации и пожеланиям заказчиков.

Колесная база КамАЗ-5490 NEO увеличена на 200 миллиметров, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями. На ведущем мосту установлен датчик, который выводит на экран бортового компьютера информацию о нагрузках.

Фото: kamaz.ru/Пресс-служба компании «КамАЗ»

Модель получила усиленную переднюю подвеску за счет применения малолистовых рессор и нового стабилизатора. Это позволило усилить ее ресурс. Замена втулок рессор необслуживаемыми сайлентблоками дала возможность облегчить техническое обслуживание модели.

Верхняя часть крыльев задних колес теперь стала плоской, а не круглой. Данное решение позволило не демонтировать этот элемент при сцепке с полуприцепом. Также крылья дают возможность избежать попадания брызг в седельно-сцепное устройство.

Базовая комплектация КамАЗ-5490 NEO получила топливный бак вместимостью 695 литров и держатель запасного колеса, которые располагаются справа и слева. Дополнительный топливный бак на 400 литров позволит совершать на тягаче длительные поездки без дозаправки.

Первые образцы КамАЗ-5490 NEO будут оснащаться 401-сильным мотором от Mercedes-Benz. Покупатель сможет выбрать либо 16-ступенчатую «механику», либо 12-ступенчатый «автомат». В дальнейшем модель получит более мощные силовые агрегаты.

Ранее гендиректор компании Сергей Когогин отмечал, что КамАЗ-5490 NEO ни в чем не уступает мировым брендам. В целом автопроизводитель возлагает на эту модель большие надежды. Нет никаких сомнений, что обновленный седельный тягач будут пользоваться большим спросом не только в России, но и за ее пределами.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

politexpert.net