MAN фото | автомобильная фотогалерея MAN — 111 фотографий
- Фотогалерея
- MAN
Фотогалерея MAN содержит 111 фотографий высокого качества. Фото MAN отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий MAN (по голосованию посетителей сайта)
579кб. 2126 x 1514 46
380кб. 2126 x 1421 44
458кб. 2126 x 1405 43
439кб. 2126 x 1417 41718кб. 1920 x 1440 34
690кб. 1920 x 1440 31
679кб. 2592 x 1944 31
745кб. 2592 x 1944 30
Популярные фотографии MAN
Фотогалерея MAN
Грузовая и спецтехникаДобавь свои фото MAN в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото MAN (или фото обои MAN), вы можете разместить их в фотофоруме.УкрMAN — Авторевю
«Теперь Украина будет выпускать МАНы?» — удивятся читатели. Не МАНы, а КрАЗы с кабинами как у МАНов! Причем сделаны эти кабины в Китае…
Человека встречают по одежке, а грузовик — по кабине! Неудивительно, что головная боль производителей грузовиков в СНГ — как раз кабина. МАЗу повезло: там еще в девяностых разработали собственную и очень просторную кабину «нового образца». ГАЗ сейчас делает ставку на кабину от Газели Next: ее будут ставить и на «газоны», и даже на Уралы. КАМАЗ начал закупать кабины у Меседеса и обещает, что с 2016 года будет производить собственные новые кабины, разработанные вместе с корейцами.
А украинский КрАЗ… Там еще несколько лет назад поняли, что традиционная капотная кабина — хоть с железным, хоть с новым стеклопластиковым носом — не позволит расширить гамму машин. Между тем сила КрАЗа как раз в гибкости производственной программы: раз объемы невелики (за первую половину нынешнего года сделано около 300 машин, в июле и августе около 200 экземпляров), значит, надо брать многообразием исполнений.
Поэтому в 2009 году была создана собственная бескапотная кабина — со стеклопластиковыми панелями на металлическом каркасе. Ее установили на ряд моделей, от самосвала до пожарной, однако сейчас, по словам кразовцев, конструкция в очередной раз проходит доработку. По неофициальной информации, она получилась слишком дорогой.
В 2009 году КрАЗ создал собственную стеклопластиковую кабину
…а в 2011 году адаптировал кабину Renault. На снимке — «уборщик» с газовым двигателем Mercedes
Зато «фирменная» покупная кабина Renault Kerax, которой изначально планировалось оснащать коммунальные машины, прижилась и на других версиях: например, существуют такие лесовоз, самосвал, зерновоз. Последняя новинка — «уборщик» с двигателем Mercedes, причем газовым, и турецким оборудованием Кatmerciler.
Но кабина европейского производства все равно недешева, и потому завод нашел новых партнеров. Где? Правильно, в Китае, откуда КрАЗ уже давно получает коробки передач Shaanxi Fast Gear. Еще до создания собственной кабины кразовцы построили опытный самосвал с кабиной Shaanxi (лицензионная кабина от старой модели MAN F2000), а пару лет назад, на выставке Комтранс, показали шасси с такой кабиной.
Но на новейшем КрАЗе-6511 для сельскохозяйственного автопоезда стоит другая кабина — тоже как у МАНа, только более позднего, модели TGA. Но ведь Shaаnxi не выпускает такую кабину! К тому же, если присмотреться, видно, что двери явно не «мановские», а интерьер и вовсе не похож.
Интерьер кабины Qixing сделан «в духе тягача Mercedes Actros»
Большие окна в задней стенке явно лишние: от них будет тянуть холодом!
Наше расследование показало, что кабину сделали на китайском заводе Qixing, который, если верить информации в интернете, выпускает в год 100 тысяч кабин 180 наименований. Все они, естественно, нелицензионные: какое оформление пожелает клиент, такое и сделают! «Как у Мерседеса», «как у Скании», «как у МАНа»… И эмблему клиент тоже крепит ту, какую пожелает.
Так что кабина, которая стоит на КрАЗе-6511, — это Qixing модели PW21: эти же кабины ставит на свои машины китайский Youngman и иранская фирма AMICO. А интерьер «в стиле Mерседеса» — точь-в-точь как у российских грузовиков Тонар: ведь Тонар тоже покупает кабины у Qixing! Сами кразовцы кабиной довольны: по их словам, она в разы дешевле, нежели кабина Renault, при этом в ней есть все необходимые элементы комфорта — кондиционер, шторки, магнитола.
«Лаптежник» КрАЗ-В12.2МЕХ по имени Сержант — перспективный военный вездеход с кабиной Shaanxi (бывшая кабина MAN F2000) и 385-сильным двигателем Cummins ISMe
Силовой агрегат тоже китайский: 400-сильный двигатель Weichai (он отвечает нормам Euro 4 благодаря мочевинной нейтрализации), коробка передач — 12-ступенчатая Shaanxi Fast Gear.
Так что этот зерновоз с прицепом будет явно дешевле прошлогоднего предшественника-зерновоза с кабиной Renault, двигателем ЯМЗ и коробкой передач ZF! Во всяком случае автопоезд уже показали на Сорочинской ярмарке и вскоре он отправится на испытания.
Завод Qixing предлагает кабину «как у МАНа TGA» всем желающим: покупай и ставь любую эмблему! Эту же кабину, только с другим оформлением, получает китайский Hongyan. А вот та же самая кабина, только уже с облицовкой «под Mercedes» и эмблемой китайского производителя Tiema
А лицензионную кабину Shaanxi кразовцы приспособили для перспективных военных вездеходов под названием Сержант: запланирован выпуск шеститонной модели 4х4 и 12-тонной 6х6. Любопытно, что в индексах этих КрАЗов есть большие буквы «MEX», но ни механика, ни Мексика ни при чем: «М» — это «кабина MAN», «Е» — полноприводная, «Х» — с односкатной ошиновкой. Здесь двигатели уже носят марку Cummins (но, видимо, тоже сделаны в Китае), коробки передач — все те же Shaanxi Fast Gear. Официально заявленный контрольный расход топлива обеих версий — 39 л/100 км.
Но Сержант все же имеет свой облик, а вот как отнесутся представители компании MAN к тому, что гражданский КрАЗ с кабиной Qixing выглядит как MAN TGA? Помнится, в свое время немцы отказали КАМАЗу в поставках кабины TGA как раз из-за того, что машины будут слишком похожи. А КрАЗ-6511 не просто похож — брат-близнец, только с другой надписью на передке! Вот уж точно — «УкрMAN». В смысле «украденный», хотя украинцы тут ни при чем.
«Мановскую» кабину Qixing ставят на свои машины иранская фирма AMICO…
…и китайский Youngman. Уж очень хочется выглядеть «как настоящий MAN»!
Как мог выглядить KAMAZ ! / личный блог Biladrive / smotra.ru
В данном посте я хотел показать как мог бы выглядить камаз если бы директора компании КАМАЗ были бы в этом заинтересованны)) Источником стал сайт АвтоРевю http://trucks.autoreview.ru. Далее под кат.Зарубежные «грузовые» журналы регулярно публикуют репортажи на тему «Каким дизайнеры видят грузовик будущего». Такой, мол, может стать новая Scania, таким — Volvo, а таким — Mercedes. Понятно, что большинство набросков никогда не воплотится в металле, зато как интересно!
Прототип КАМАЗа с кабиной Shaanxi был похож и на MAN, и на «китайца».Чтобы изменить облик, было решено «обвесить» кабину накладными элементами. Обратите внимание на характерный козырек с «рожками»
Такая схема именуется «взрывом». Панели из стеклопластика, новая светотехника — и перед нами совсем другая машина!
А поскольку КАМАЗ с такой кабиной был, опять же, как две капли воды похож и на MAN, и на Shaanxi, завод объявил тендер на новый проект рестайлинга. В конкурсе участвовали два ателье — Автодизайн из Набережных Челнов и АстраРосса из Москвы. Но если Автодизайн не первое десятилетие занимается грузовиками, то для АстраРоссы, созданной нашим давним знакомым Владимиром Пирожковым, это был первый «грузовой» проект.
Поиск выражения лица.
О рисунке крассного камаза Пирожков говорит: «Это же Ferrari!»
Вот что об этом говорит Пирожков: «Хотелось сделать КАМАЗы агрессивными, даже брутальными. Ведь машин с округлыми формами полным-полно! При этом, базируясь на модели с китайской кабиной, мы планировали придать всей линейке камазовских машин единый бренд-имидж: все братья-сестры, и не на бумаге, а наяву».
Была проделана огромная работа (о чем можно судить по эскизам, которые мы публикуем), причем эти эскизы должны были вот-вот воплотиться «в металле и пластике». АстраРосса собиралась провести рестайлинг двух образцов (тягача и самосвала) в итальянском «городе дизайнеров», Турине, а затем завод планировал отправить машины в Ганновер на крупнейшую выставку грузовиков IAA. Представля
КАМАЗ фото | автомобильная фотогалерея КАМАЗ — 75 фотографий
- Фотогалерея
- КАМАЗ
Фотогалерея КАМАЗ содержит 75 фотографий высокого качества. Фото КАМАЗ отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий КАМАЗ (по голосованию посетителей сайта)
152кб. 1181 x 834 91
331кб. 1024 x 768 83
139кб. 1163 x 787 64
292кб. 984 x 671 57
568кб. 1500 x 998 52
306кб. 1000 x 666 51
328кб. 1000 x 666 50
866кб. 2464 x 1648 45
Популярные фотографии КАМАЗ
Фотогалерея КАМАЗ
Грузовая и спецтехника
Добавь свои фото КАМАЗ в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото КАМАЗ (или фото обои КАМАЗ), вы можете разместить их в фотофоруме.Как появился КамАЗ (Много ФОТО)
16 февраля 1976 года, с конвейера только что построенного Камского автозавода сошел первый грузовик марки КамАЗ. На его борту было написано: «Наш трудовой подарок XXV съезду КПСС».
Техническое задание на проектирование опытного ЗиЛ-170 подразумевало создание 10 модификаций большегрузных авто с колесной формулой 6х4 для работы в составе автопоездов весом до 26,5 т и шести полноприводных.
Разработав семейство автомобилей ЗИЛ-133, запуск которого в производство по разным причинам откладывался, КЭО «ЗИЛ» в 1967 году приступило к работе над новым перспективным семейством автомобилей ЗИЛ-170 (6х4) и ЗИЛ-175 (4х2), аналогичных по классу ЗИЛ-133.
В качестве прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа Анатолия Маврикиевича Кригера пал на американский «International» серии 220.
International COF-220 (1962-1966).
Возможно, что при выборе образца, свою роль сыграло и то, что Кригер уже был знаком с грузовыми автомобилями фирмы «Интернейшнл» по работе над ЗиС-150.
Бескапотная компоновка с комфортабельной кабиной; мощный дизельный двигатель; пневмогидравлический усилитель в приводе сцепления; 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач с передним делителем, превращающим ее в 10-ступенчатую; многоконтурная пневматическая тормозная система; блокируемый межосевой дифференцал; рулевое управление с гидроусилителем; возможность работы в составе автопоезда — качества нового грузовика, позволявшие сделать революционный шаг в производстве советских грузовых автомобилей.
В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок, с такой привычной нам решеткой воздухозаборника в правой части.
ЗиЛ-175
ЗиЛ-170 на ВДНХ 1969 год.
Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗиЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск.
За четверть века дизайн и конструкция машин почти не изменились…
ЗиЛ-170
Но ЗиЛ-170 никогда не строился серийно на родном заводе.
К середине 60-х годов прошлого века в СССР остро ощущался дефицит грузовиков, особенно грузоподъемностью более 8 тонн. Грузооборот внутри Советского Союза рос, а ни один из действующих автомобильных заводов страны не был готов наладить выпуск таких машин. Требовались совершенно новые грузовики. Большинство машин (основную часть грузового парка составляли машины средней грузоподъемности) давно отработали нормативные сроки. Назрела необходимость в технике большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось: «Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…»
В середине 1969 г. было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Город по своему географическому положению (близость железной дороги и прочие факторы) подошёл как место для будущего автозавода. Кроме того, организация «Камгэсэнергострой» справилась бы как со строительством плотины и 1,5 млн.-киловаттной ГЭС, так и с возведением заводских корпусов и жилья.
Строительство КамАЗа оказалось последней «Всесоюзной ударной комсомольской стройкой», которая была успешно завершена, причем, намного раньше запланированных сроков.
Прототип грузовика КамАЗ-5320 (ЗиЛ-170) с кабиной со спальным местом на испытаниях.
«КамАЗ» заводской сборки на испытаниях.
После строительства на новый Камский автомобильный завод и была передана документация на новый грузовик, знакомый нам как КамАЗ.
В мае 1974 года на КамАЗе в экспериментальном цехе управления главного конструктора был собран первый двигатель, а конвеерное производство собственными силами, но еще по временной технологии, началось в декабре 1975 года. Первые 5 грузовиков КамАЗ-5320 сошли с главного сборочного конвейера, работавшего еще только в пуско–наладочном режиме, 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш трудовой подарок XXV съезду КПСС».
КамАЗ-5320 №1.
Пока коллектив КамАЗа продолжал сборку автомобилей на главном конвейере в наладочном режиме из деталей, полученных в процессе пуско-наладки технологического оборудования, правительство утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29 декабря 1976 года Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. К концу 1976 года было выпущено 5000 автомобилей, в числе которых были КамАЗ-5320, его модификации и cедельный тягач КамАЗ-5410. Производство шасси для самосвала КамАЗ-5511 началось в 1977 году. Все эти модели имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.
Модельный ряд КамАЗ:
крупнотоннажные 5410, 5411, 5415, 5425, 5320, 5321, 5360, 5510, 5511, 4310, 4311, 6511
капотные 4355
среднетоннажные 4911, 4925
Имеются зарубежные производственные мощности в следующих странах:
- Казахстан.
- Индия.
- Азербайджан.
- Украина.
- Эфиопия.
- Вьетнам.
- Пакистан (с 19 ноября 2006 года).
- Иран.
- КНДР.
- Польша.
Вот так появился «народный» КамАЗ.
P.S. На официальных сайтах КамАЗа упоминания о ЗиЛ-170 почему-то нет:
http://kamaz.net/ru/company/history/
http://www.kamaz-rba.ru/company
http://www.ackamaz.ru/about/
http://www.liveinternet.ru/users/pekshin