Камаз двигатель камминз: Почему двигатель Cummins пользуется спросом на автомобилях «КАМАЗ-РИАТ»

Содержание

Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115

Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.

Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.

Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.

У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!

Фотографии агрегатов на складе:


Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:

Наименование (вариант исполнения)
 Наличие на складе
 Двигатель Cummins 6isbe285
(после капитального ремонта)
 Цена  от 420 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(модернизация, с минимальным пробегом)
 Цена  520 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(новый заводской, оригинальный)
 Цена  750 000р.  Ожидается
 Двигатель Cummins 6isbe, выгодно!
(2 комплектности, без навесного)
 Цена  454 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe
(3 комплектности, без навесного и ГБЦ)
 Цена  217 000р.  Ожидается
 Модификации 6isbe210, 6isbe300  Цена спрашивайте  Под заказ
 Ваш старый мотор в зачёт  Скидка до 50%   
 Капитальный ремонт  Цена от 190 000р.  

Цены указаны в рублях, с НДС.


Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.

Модельный ряд 6ISBe:

  • 6ISBe210
  • 6ISBe285
  • 6ISBe300


Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.

Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.

Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.

А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.

Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.

Разновидности силовых агрегатов.

Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.

Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
— шестицилиндровые двигатели ISL;
— двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;

— а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.

На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
двигатель cummins 4isbe 185;
двигатель cummins 6isbe 285.

Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!

Особенности модельного ряда ISBe.

Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, — это:
— Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
— Каменс двигатель КАМАЗ купить, — означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
— Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.

Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».

Преимущества «иностранца».

Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки). По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.

За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.

Достоинства технического обслуживания.

Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
— Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, — до 200 000 км!
— Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
— Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
— Замена масла в моторе – только через 40 000км, — экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
— Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.


Обоснованный вывод.

Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, — это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!


Взгляд от нашей компании:

Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы «идут» и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.


Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.

Новые дизельные двигатели Cummins ISL производства «Камминз КАМА»

На совместном предприятии «Камминз КАМА» в Набережных Челнах начат выпуск дизелей Cummins ISL рабочим объемом 8,9 литра. Знакомимся с производством, новыми двигателями и перспективами их применения

Всего 15 лет назад в России об известном во всем мире бренде, ​моторах Cummins, знали только специалисты. Теперь эти дизели на слуху у всех наших автоперевозчиков. Известно, что после пожара на моторном производстве Камского автозавода в 1993 году пытались найти альтернативу дизелям КАМАЗ‑740. Тогда от нехватки двигателей пострадал не только сборочный конвейер «КАМАЗа», но и другие автозаводы, оказавшиеся без моторов: «УРАЛАЗ», «ЗИЛ», «ЛИАЗ», «ЛАЗ». И на новые, и на подержанные автомобили начали устанавливать дизели ЯМЗ, и даже Алтайского моторного завода – ​от армейских БМП. Именно в тот период на российский рынок пришли известные американские компании Cummins и Caterpillar. Однако, как говорят в российском представительстве Cummins, первый рабочий визит в Набережные Челны топ-менеджеры американской корпорации нанесли еще во времена СССР, в относительно благополучном 1987 году. И результатом тех переговоров стал выпуск небольшой партии тягачей КАМАЗ с 10-литровыми дизелями Cummins L10 300 л. с./1288 Н.м. В середине 2000-х на Камском автозаводе начался мелкосерийный выпуск среднетоннажного КАМАЗ‑4308 с двигателем Cummins, а на АЗ «Урал» выпустили партию экспортных вездеходов «Урал‑4320» 6х6 с американскими моторами.

Относительно массовыми в России стали моторы Cummins ISBe объемом 4,5 литра у «четверки» и 6,7 литра у шестицилиндрового дизеля, выпуск которых наладили в 2009-2010 годах на СП «Камминз КАМА». Их диапазон мощности составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. А оснащение экономичными, мощными и надежными дизелями Cummins ISF 2.8 «ГАЗели» и ISF 3.8 – ​«Валдай» ГАЗ‑3310 просто осчастливило их владельцев. Еще один мотор – ​Cummins ISG12 – продемонстрировали год назад на самосвалах нового поколения КАМАЗ‑6580. Его объем 11,8 литра, диапазон мощности от 350 до 500 л. с.
Теперь для очередной поездки в Набережные Челны появился очередной серьезный повод – ​на СП «Камминз КАМА», в дополнение к двигателям семейства ISBe, начато серийное производство моторов Cummins ISL. Для наглядности, потенциал компании Cummins в России продемонстрировали четыре автомобиля КАМАЗ, на которых стояли разные моторы: Cummins ISBe, Cummins ISL и Cummins ISG12. Не было разве что «ГАЗели-Next»…Сейчас в России сложилась уникальная ситуация с моторами Cummins: ​их устанавливают на грузовики полной массой от 3,5 до 33 тонн и на автобусы вместимостью от 7 до 100 пассажиров. Причем представительство Cummins при такой широкой номенклатуре двигателей одинаково удачно работает с двумя крупнейшими в России компаниями по производству коммерческого автомобильного транспорта: и с «Группой ГАЗ», и с ПАО «КАМАЗ».

Made in Russia

Сборочное производство СП «Камминз КАМА» расположено в одном корпусе с моторным производством «КАМАЗа», но отделено перегородками. И это два абсолютно разных предприятия, хотя между ними есть определенные технологические связи. Завод «Камминз КАМА», наверное, самое современное производство дизелей в России, если не считать нового завода в Ярославле по выпуску двигателей серии ЯМЗ‑530. А сейчас так сразу и не скажешь, что лучше у ЯМЗ, а что ​у Cummins. В любом случае приятно, что это наши, российские заводы.
Совместное предприятие «Камминз КАМА» существует с июня 2006 года, запуск сборочного конвейера с полноценным производством двигателей – ​с августа 2010 года. И все начиналось в 2006 году с «отверточной» сборки дизелей Cummins EQB, объемом 5,9 литра, их изготовили около 2,5 тысяч. В период становления производства детали двигателя импортировались в Набережные Челны с зарубежных заводов Cummins. Это обычная практика, позволяющая быстро отладить оборудование и технологии не ожидая поставок местных смежников.
Уже в 2011 году собирали по 500 моторов в месяц, причем в четырех модификациях – ​автомобильных и автобусных. В удачном 2013 году изготовили около 10 500 моторов, а всего с начала работы СП «Камминз КАМА» выпустили более 50 тысяч двигателей. Планируемые изначально объемы производства – ​ до 40 тысяч, потом уменьшили до вполне реальных 25 тысяч двигателей в год при двухсменном графике работы завода. Это значит, что от трети до половины автомобилей КАМАЗ, выпускаемых сегодня, может быть оснащено лицензионными дизелями Cummins. Обычный ритм для сборочного производства СП «Камминз КАМА» ​в диапазоне 60-100 моторов в смену. Основной двигатель – ​«шестерка» Cummins 6ISBe, четырехцилиндровые моторы занимают около 20 % от всего объема выпуска. Но этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe давно пройден, уже освоено производство или обработка больше половины деталей. Изначально блоки цилиндров поставляли два производителя: бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. Но еще в конце 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов. Согласитесь – ​это очень важные и сложные детали двигателей. Однако потом локализацию блока, видимо, притормозили, хотя в Челнах его полностью обрабатывают ​с первого до последнего отверстия, от отливки до блока, на 100 % готового к сборке. Так что пока отливка блока по-прежнему импортная. Возможно, выбор импортной детали объясняется чисто денежными, а не технологическими неувязками. Не менее важная и сложная деталь – ​головка блока. Раньше на ее отливке тоже было написано «еo Brazil». Однако сейчас уже два поставщика литья: Бразилия или «КАМАЗ», но обработка – ​полностью местная, выполняется на моторном производстве «КАМАЗа». То есть готовую головку потом продают СП «Камминз КАМА». По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец, понятно, что и его освоить – ​не проблема. Первоначально алюминиевый картер маховика, шатуны, коленвал поставлялись из Италии, Индии, Бразилии или Китая. Однако уже с 2011 года коленвал делает «КАМАЗ»: отливает и обрабатывает. Компрессор пневмосистемы может быть или импортный Wabco, или отечественный – ​на конвейер поступает с завода Knorr-Bremze из Нижнего Новгорода. На работу с «Камминз КАМА» было нацелено и СП «Федерал Могул Набережные Челны», но что-то не заладилось. Поршни, кольца и шатун поставляются с зарубежных подразделений Cummins: Индии, Бразилии, Китая.
И все же в нынешних условиях моторы Cummins ISBe никогда не станут полностью российскими. Массовое изготовление отдельных деталей дешевле организовать на одном из заводов корпорации Cummins, а не плодить мелкосерийное на каждом производстве в разных странах. А потом отвозить нужную деталь на сборочные конвейеры других заводов.
Все оборудование СП «Камминз КАМА» современное и сертифицировано Cummins, именно на таком же оборудовании, по тем же технологиям делают эти моторы по всему миру. Применены транспортные конвейеры известной фирмы Durr. Установленная здесь линия обработки блока цилиндров на основе обрабатывающих центров германских фирм Heller и Nagel – ​это автоматизированное и при этом технологически гибкое производство. Кроме двигателей Cummins ISBe объемом 4,5 и 6,7 литра еще в 2014 году говорили о перспективе обработки блоков Cummins ISL. Комплексная автоматизированная линия обработки головки блока для «четверок» и «шестерок» поставлена компанией Starragheckert. Линия маховика основана на обрабатывающих центрах фирмы EMAG, запрессовка венца на стенде Schneitmann, балансировку выполняют на автомате признанного лидера в этом деле –  Schenck. Измерение обрабатываемых отверстий в блоке производится электронными нутромерами фирмы Air Gage, которые легко и точно настраиваются, а контролировать «попадание» в поле допуска можно по двум окнам на дисплее: красному и зеленому. Блок контролируется более чем по 3000 параметров, а кроме того, каждый 50-й блок проходит еще более жесткую, углубленную проверку. Именно к уже имеющейся линии Cummins ISBe теперь «имплантируют» и производство Cummins ISL. Пока это дополнительная «петля» на конвейере, с десятком постов под разные операции. И конечно же, сейчас не о какой локализации нет и речи. Все это в перспективе, но то, что ПАО «КАМАЗ» по аналогии с Cummins ISBe по силам освоить литье блока и головки, а СП «Камминз КАМА» их обработку, ​сомнений нет. Это только вопрос времени.

Двигатели «Камминс КАМА» – Рейс.РФ

Совместное предприятие «Камминз КАМА» существует с 2006 года. Уже давно пройден этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe, а полноценному производству двигателей в Набережных Челнах уже почти пять лет.

В период становления производства СП «Камминз КАМА» детали двигателя импортировались в Набережные Челны с других зарубежных заводов компании Cummins. Это обычная практика, позволяющая быстро отладить оборудование и технологии на новом заводе без ожидания поставок местных смежников. В результате, хотя запуск сборочного конвейера дизелей в Челнах состоялся только в августе 2010 года, уже через год собирали по 500 моторов в месяц, причем в четырех модификациях – автомобильных и автобусных. Сегодня обычный ритм для сборочного производства СП «Камминз КАМА» – в диапазоне 60-90 моторов в смену: каждые семь минут с конвейера сходит новый двигатель. В 2013 году изготовили около 10 500 моторов, а всего с начала работы СП «Камминз КАМА» выпустили более 30 тысяч двигателей. Основной двигатель – «шестерка», четырехцилиндровые моторы занимают около 20% от общего объема выпуска. В перспективе – выход на 25 тысяч двигателей в год при двухсменном графике работы завода. Это значит, что от трети до половины автомобилей КАМАЗ может быть оснащено лицензионными дизелями Cummins.
К моторам Cummins есть интерес у отечественных производителей сельхозтехники: в частности, у ростовского «Ростсельмаша», а также у белорусских «Гомсельмаша» и «Лидагропроммаша» – для экспортных поставок. Раньше в Ростов и Белоруссию поставляли Cummins ISBe английского производства. Теперь на молодом российском предприятии освоен выпуск моторов промышленного и сельскохозяйственного назначения. Казалось бы, какая разница между автомобильным и тракторным мотором… Однако изменений набирается много: другие поршни – с иной по форме камерой сгорания и отсутствием полимерного покрытия юбки, форсунки отличаются калибровкой, давлением распыла, у электронного блока управления другие настройки. А еще мотор-«сельхозник» без системы нейтрализации SCR, соответствует не нормам Евро-4, а исполнению Tier-3, это вариант европейских норм токсичности для двигателей строительной и сельскохозяйственной техники. Понятно, что в зависимости от требований конечного потребителя может быть изменена форма поддона картера, впускного и выпускного коллектора, комплектация электрооборудованием.
Перспективные в России нормы Евро-5 тоже вполне достижимы для СП «Камминз КАМА». По заказу «КАМАЗа» уже изготовлено 30 моторов в исполнении Евро-5, в которых система SCR, с применением водного раствора мочевины AdBlue, дополнена сажевым фильтром.

Локализация: свой-чужой

До недавнего времени на сборочный конвейер блоки цилиндров для двигателей Cummins ISBe поставляли бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. В конце ноября 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов – они в большей степени, чем «четверки», востребованы в производстве. Однако пока отливка блока цилиндров по-прежнему импортная – в Челнах его только обрабатывают. Не менее важная и сложная деталь – головка блока, раньше на ее отливке тоже было написано «еo Brazil». Однако сейчас уже два поставщика литья: Бразилия или «КАМАЗ», но обработка – полностью местная, выполняется на моторном производстве «КАМАЗа». То есть готовую головку потом продают СП «Камминз КАМА». По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец. 

Первоначально алюминиевый картер маховика, шатуны, коленвал поставлялись из Италии, Индии, Бразилии или Китая. Однако уже с 2011 года коленвал делает «КАМАЗ»: отливает и обрабатывает. Компрессор пневмосистемы может быть или импортный Wabco, или отечественный – на конвейер поступает с завода Knorr-Bremze из Нижнего Новгорода. Топливная аппаратура Common Rail (форсунки, ТНВД) китайская, но лицензионная, Bosch. Жгуты электрооборудования делают еще на одном предприятии, организовавшем свою деятельность в России, в Набережных Челнах – ООО «ЛЕОНИ Вайэринг Системс». На работу с «Камминз КАМА» было нацелено и СП «Федерал Могул Набережные Челны». В 2011 году там должны были наладить выпуск комплекта «поршень-палец» для двигателей Cummins ISBe уровня Евро-4. Но что-то не заладилось. Поршневые кольца и шатун пока поставляются с зарубежных подразделений Cummins: Индии, Бразилии, Китая.
И все же при всем успехе локализации мотор ISBe никогда не станет полностью российским – массовое изготовление отдельных деталей дешевле организовать на одном из заводов корпорации Cummins, а не плодить мелкосерийное на каждом производстве в разных странах. Проще потом, по мере необходимости, отвозить нужную деталь на сборочные конвейеры других заводов компании. Так же поступают и немцы, и шведы.

Контроль и учет

Наших эксплуатационников волнует вопрос: «Насколько качественным получается мотор российского производства в сравнении с импортным?» Прежде всего, надо понимать, что дизель, допустим, американской или английской сборки будет дороже китайского или российского. Между тем оборудование и технологии у Cummins практически одинаковы по всему миру. Поэтому не удивительно, что все оборудование СП «Камминз КАМА» современное и сертифицировано инженерами Cummins. Применены транспортные конвейеры известной фирмы Durr. Установленная здесь линия обработки блока цилиндров фирмы Heuer – автоматизированное и при этом технологически гибкое производство. Кроме двигателей Cummins ISBe объемом 4,5 и 6,7 литра в перспективе можно организовать обработку отливок блоков Cummins ISLe. Комплексная автоматизированная линия обработки головки блока для «четверок» и «шестерок» поставлена компанией Starragheckert. Линия маховика основана на обрабатывающих центрах фирмы EMAG, запрессовкой венца ведает стенд компании Schneitmann, балансировку выполняют на автомате признанного лидера в этом деле – Schenck. Измерение обрабатываемых отверстий в блоке производится электронными нутромерами компании Air Gage, которые легко и очень точно настраиваются, а контролировать «попадание» в поле допуска можно по двум цветовым окнам на дисплее: красному и зеленому. Блок контролируется более чем по 3000 параметров, а кроме того, каждый 50-й блок проходит еще более жесткую, углубленную проверку.
Интересно, что на Cummins ISBe после расточки финишной операции, хонингованию, подвергаются не только цилиндры, но и отверстия под втулки распределительного вала, а также постели коренных вкладышей коленвала. Делается это ради правильной геометрии, чтобы не было ни зазора в сопряжении блок-подшипники скольжения, ни чрезмерного натяга. Да и теплоотвод будет лучше.
На каждый двигатель при «рождении» заводят электронный паспорт, с него начинается мотор и по нему можно отследить работу всех, кто причастен к его «появлению на свет». На любой операции в паспорт вносят соответствующие записи и пометки. К примеру, указаны реальные размеры всех сопряжений блока цилиндров. Там же фиксируется серийный номер блока, а также номера (не каталожные!) головки блока, коленвала, ТНВД, электронного блока управления двигателем. На некоторых операциях применяется ручной сканер, а где-то номера считывает сам станок. На линии обработки головки робот только по ширине и углу фаски определяет, где какое седло, и устанавливает его в головку. Сложность в том, что на один цилиндр приходится четыре клапана, причем одинакового диаметра. Человеку легко спутать седла и клапаны, но робот не путает! Есть и «бумажная» карта сборки двигателя. У каждого сборщика – своя именная печать, которую он ставит на карту. О высоких требованиях к качеству сборки говорит тот факт, что на карте отмечают величину «выступания» поршня в блоке, и для этого ведется контроль всей цепочки размеров. Вместе с картой сборки вся история мотора с электронного паспорта заносится в единый реестр Cummins. Так заведено на всех заводах корпорации Cummins – это нужно для обеспечения качества, с другой стороны, хитрому перевозчику не удастся свалить свою вину при неправильной эксплуатации на брак производителя.
Важнейший этап в контроле качества собранного двигателя – обкатка. Ее проводят для всех выпущенных двигателей, и только на «горячую». Обычно горячая обкатка практикуется небольшими моторными производствами, а большие заводы применяют холодную обкатку. Раньше моторы СП «Камминз КАМА» гоняли на стендах больше, чем нужно, – по 40 мин., теперь мотор обкатывают по нормативу – 6 минут, а с учетом установки/снятия на это уходит суммарно 10 минут. И за этот, казалось бы, непродолжительный период работы двигателя вполне успевают проверить номинальную мощность, шумы, температуру и давление в системе смазки – важнейшие сопряжения по коленвалу и распредвалу, а также по поршневой группе. Интересно, что масло, охлаждающую жидкость применяют с особыми флуоресцентными добавками – после обкатки двигатель попадает в «темную» камеру, где в свете люминесцентной лампы видны все утечки. Если что не так – мотор завернут на доработку. Но и это еще не все. Раз в месяц берут один двигатель с конвейера и крутят его на стенде 18 часов, затем мотор разбирают для контроля. По статистике СП «Камминз КАМА», около 93% двигателей проходят все контрольные операции с первого раза и значит в процессе эксплуатации тем более не будут доставлять проблем перевозчику.

Информация

  • Сummins 6ISBe идет на комплектацию грузовиков КАМАЗ серий 65115/65116/65117, а также на автобусы НефАЗ. Cummins 4ISBe устанавливают на низкорамные среднетоннажники КАМАЗ-4308, автобусы малого класса ПАЗ и КАвЗ. К вопросу об объемах производства: на китайском заводе Cummins DongFeng, как говорят знающие люди, ежегодно выпускают около 200 тысяч двигателей Cummins, в том числе моделей ISB и ISL. Напомним, именно китайские «шестерки» Сummins ISL 8,9 литра, размерности 114х145 мм, мощностью от 280 до 375 л. с. успешно применяет челнинская компания РИАТ на тяжелых самосвалах КАМАЗ-6520 и других аналогичных шасси.
  • Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету. По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы. Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента. Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте. Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями. У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.
  • Стабильно высокого качества на СП достигают благодаря совершенству конструкции самого двигателя, который выпускают уже 20 лет, а также благодаря отлаженным технологиям изготовления. Кроме того что контроль сопряженных деталей осуществляется непосредственно на сборке двигателя, их еще подвергают перекрестному контролю. Если один из рабочих не «сдал» деталь, абсолютно годную к сборке, то другой рабочий ее не примет.
  • Потребность в серьезном ремонте двигателей – при том, что заявленный пробег до капремонта составляет 600-700 тысяч км, – все же может возникунуть. Тем более что уже есть автомобили, которые пробежали и за миллион километров. Поэтому надо помнить, что блок семейства двигателей Cummins ISB не гильзован, и если поверхность цилиндра надрана или изношена, то потребуется серьезный ремонт. Все причины повреждения зеркала перечислять не станем, но самая элементарная из них – неквалифицированная установка воздушного фильтра или фильтр низкого качества. Проблема с ремонтом у Cummins ISB возникает из-за того, что оригинальных ремонтных поршней, допустим, трех размеров, диаметром от 0,5 до 1,5 мм, почему-то не существует. Поэтому, как говорят на заводе, блок придется гильзовать сухой ремонтной гильзой под номинальный поршень. А это недешевая операция.

 

Двигатели Cummins (Камминз) дизельные на КАМАЗ и ГАЗель.

Двигатели Cummins

Компания Cummins Inc. является одним из ведущих мировых производителей газовых и дизельных двигателей, мощность которых находится в диапазоне от 31 до 3500 лошадиных сил. Фирма была основана в 1919 году в США. Ее штаб-квартира расположена в городе Колумбус (штат Индиана).

Концепция бизнеса включает в себя следующие направления:

  • изготовление дизельных двигателей Cummins (Камминз) для грузовых автомобилей, автобусов, речных и морских судов, железнодорожного транспорта, сельхозтехники, дорожно-строительной и карьерной спецтехники;
  • поставка дизельных и газо-поршневых энергетических систем с полной рекуперацией тепла;
  • производство фильтрующих изделий, турбокомпрессоров и других комплектующих для двигателей Cummins (Камминз).

Двигатели Cummins славятся своими превосходными эксплуатационными качествами

Продукция компании изготавливается на 56 предприятиях, расположенных в различных частях света. Двигатели Cummins (Камминз), прежде всего, славятся своими превосходным эксплуатационными качествами: экономичностью, надежностью, долговечностью, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта.

В России первые дизельные двигатели Камминз появились около 40 лет назад. Это было связано с массовым использованием тяжелой карьерной спецтехники зарубежных марок. Потребители высоко оценили качество подобных двигателей. Даже в процессе эксплуатации в самых тяжелых условиях в Сибири или на Крайнем Севере такая спецтехника работала бесперебойно.

В последнее время двигатели Cummins начали устанавливать на КАМАЗы и ГАЗели

КАМАЗ с двигателем Cummins (Камминз) уже успел себя зарекомендовать как надежный и мощный автомобиль. Теперь подобная техника работает практически бесшумно, хотя ранее это было чем-то недосягаемым. С другой стороны, двигатель Cummins для КАМАЗа пришлось несколько модифицировать, что положительно сказалось на его выходных характеристиках.

Двигатель Cummins (Камминз) на ГАЗель является настоящим прорывом в сфере автомобилестроения. Его мощность составляет 120 лошадиных сил, а крутящий момент равен 297 Н.м. Подобными характеристиками ранее обладали бензиновая «восьмерка» на ГАЗ-53. Ранее на ГАЗелиставили австрийский дизельный моторSteyr М1/ГАЗ-560, однако по сравнению с двигателями Cummins для ГАЗели он значительно проигрывает.

Единственное недоверие вызывает тот факт, что некоторые двигатели Cummins производятся в Китае. К сожалению, многим потребителем хочется, чтобы покупаемая ими продукция была сделана в США или хотя бы в странах Латинской Америки. Отношение же к китайским товарам пока больше отрицательное. Тем не менее, далеко не все китайские товары имеют низкое качество, особенно если они изготавливались по лицензии всемирно известного бренда!

Так для производства двигателей Камминз в Пекине был специально построен завод, оснащенный по последнему слову техники. Данное предприятие способно выпускать около 400 000 двигателей в год.

Иными словами, экспансия продолжается. Возможно, в скором времени моторы Cummins будут устанавливаться на различные автомобили, производимые в Южной Корее, Латинской Америке и Австралии. Планируется, что в РФ около 40% ГАЗелей будут оснащены двигателем Cummins.

Купить двигатель Cummins (Камминз) на ГАЗель или КАМАЗ вы можете в нашей компании

Мы работаем напрямую с производителем, поэтому наши цены на двигатели Cummins Вас приятно удивят. У нас хорошо налажены каналы доставки в такие регионы России как: Свердловская область, Иркутская область, Кемеровская область, Краснодарский и Хабаровский край и многие другие. Благодаря нашей отлаженной системе поставок, вы получите свой товар в кратчайшие сроки!

Приобрести двигатель Cummins (Камминз) у нас очень просто – Сделайте заказ на сайте или оформите заявку по телефону в Москве (495) 663-99-38.

Если у вас возникнут вопросы относительно доставки, цены на двигатели Cummins или вам требуется консультация нашего специалиста, можете воспользоваться формой обратной связи и отправить сообщение к нам на почту: [email protected]

Кроме двигателелей Cummins (Камминз) на ГАЗель или КАМАЗ, в нешей компании также Вы можете купить запчасти для двигателя Cummins (Камминз).

«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев

 / 

«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев

С момента своего появления «Камаз» всегда был самым популярным отечественным грузовиком тяжелого класса. В последние годы его востребованность на российском рынке лишь возросла, чему виной отчасти и новые дизельные двигатели марки Cummins. Владельцы «Камаза» 65115, оснащенного этими моторами, уже успели высоко оценить улучшенные характеристики отечественного большегруза.


Отзывы потребителей о двигателе

В качестве основных достоинств модернизированного автомобиля потребители называют следующие его особенности:

  • хорошие показатели экономичности как по топливу, так и по смазочным материалам;
  • высокая надежность при отличной мощности;
  • беспроблемный запуск в любую погоду;
  • значительный моторесурс при должном обслуживании.

Многие владельцы, имеющие в своем распоряжении одновременно «КамАЗы» как с «родными», так и с новыми американскими двигателями, отмечают колоссальную разницу в «аппетитах» силовых установок. Двигатель «Камминз» на той же по сути машине потребляет в полтора раза меньше топлива. Правильно организованная система эксплуатации такого автомобиля позволяет без проблем окупить его за полтора-два года.

Водители, обладающие большим опытом управления советскими и российскими грузовиками, отмечают превосходные мощностные характеристики моторов Cummins. Это особенно хорошо заметно в буксировочных качествах и проходимости грузовика на сложных дорогах.

Поскольку на большей части территории России зима длиться около полугода, большое значение приобретает способность двигателя без проблем запускаться в мороз. И, как отмечают водители «Камазов» 65115, у моторов «Камминз» проблем с этим действительно нет.

Наконец, многие отмечают поразительную надежность силовой установки. Если соблюдать все правила обслуживания и эксплуатации двигателя, то в течение первых 2-3 лет работы в нем не придется менять вообще ничего.


Отзывы о трансмиссии и ходовой части

Сегодня «Камаз» 65115 комплектуются двигателями «Камминз» с тремя вариантами мощности — 285, 300 или 325 л. с. Таким образом, у покупателей всегда есть возможность подобрать для своих потребностей автомобиль с оптимальными показателями мощностями.

К сожалению, все три типа двигателей идут в комплекте с одной и той же трансмиссией — 9-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением. За это многие владельцы критиковали продукцию Камского автозавода, нарекая на отсутствие среди доступных вариантов роботизированной коробки, и тем более «автомата», что далеко не диковинка на импортных грузовиках.

Впрочем, справедливости ради отметим, качество единственной доступной трансмиссии у подавляющего большинства эксплуатантов каких-либо нареканий не вызывает. Что касается предельной скорости, которую позволяет развить данная коробка, то она составляет 80 км/ч.

Как отмечают в своих отзывах водители, подвеска «Камаза» с мотором «Камминз» проявляет себя излишне жестко, когда автомобиль не загружен. Отчасти проблему сглаживает наличие пневмоподвески водительского кресла, но большинство водителей всё же выражают недовольство по данному поводу.


Отзывы о кабине

«Камаз» 65115 получил более современную кабину, чем у предшественников. За счет более высоких потолков в ней добавилось немного места, а у водительского кресла появилась боковая поддержка, что вкупе значительно повышает уровень комфорта.

Панорамные боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность, что также можно записать в плюсы. По отзывам многих водителей, удачным решением в новых «Камазах» стало размещение ящика для инструментов под пассажирским сидением.

А вот рулевая колонка у многих вызывает разочарование, так как она по-прежнему не имеет никакой регулировки, да и гидроусилитель по-прежнему работает неудовлетворительно. Впрочем, есть и положительные мнения о рулевом управлении. Многие эксплуатанты довольны хорошей курсовой устойчивостью грузовика, чего нельзя сказать о более старых моделях. 

Двигатель Камминз Камаз: характеристика, устройство, ремонт

Достаточно много автомобилей Камаз комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. Так, на современных самосвалах, тягачах и бортовых транспортных средствах Камского автомобильного завода можно встретить надёжные силовые агрегаты Камминз.

Технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

ISBe

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация4 или 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4 и 6
Объем8,9 литра
Мощность185-300 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

ISLe

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров6
Объем8,9 литра
Мощность310 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

ISX15

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация8-цилиндровый V-образный
Количество цилиндров8
Объем15,0 литра
Мощность437-600 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

Ремонт двигателей

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

  • Замена моторного масла. При этом, рекомендуется лить только качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
  • Смена масляных фильтров. Некоторые моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: грубой и тонкой очистки.
  • Замена фильтрующих топливных элементов: грубой и тонкой очистки.
  • Смены воздушного фильтра.
  • А также ряд диагностических операций: диагностика топливной системы, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Вывод

Двигатели Камманз Камаз — это надёжные и достаточно ремонтопригодные силовые агрегаты с ресурсом в 1 000 000 км пробега. Мощность данных моторов не вызывает сомнения. Данные силовые агрегаты устанавливаются на автомобили КАМАЗ, которые участвуют в ралли Париж-Дакар. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется выполнять на специализированных сервисных станциях.

Cummins (Камминз), двигатели Cummins, запасные части Cummins

Cummins incorporated — это мировой лидер в разработке и производстве дизельных двигателей мощностью от 55 до 3500 л.с. и занимает 1-е место в мире по выпуску двигателей мощностью от 50 л. с. и выше для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники, железнодорожного транспорта и судостроения. Большие успехи фирмы Cummins достигнуты, прежде всего, благодаря высоким эксплуатационным качествам двигателей, их экономичности, надежности и долговечности, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта, а также наличием хорошо развитой глобальной системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию, и дилерскую сеть (более 4500 пунктов в 130 странах).

Двигатели Cummins нашли широкое применение на автомобилях КАМАЗ, ГАЗ, КРАЗ, автобусах НЕФАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ и др. технике.

»Двигатели Cummins B5.9, EQB180-20, 4ISBe, 6ISBe.
Запчасти Cummins B5.9 (КАМАЗ 4308).
Запчасти Cummins EQB180-20 (КАМАЗ 4308, 43253, 43255; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe, 6ISBe (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117; НЕФАЗ; ЛиАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe185 (КАМАЗ 4308, 43255; ПАЗ; КАВЗ).
Запчасти Cummins 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe285, 6ISBe300 (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117).
Запчасти Cummins ISLe (КАМАЗ 6460, 6520).
Запчасти Cummins L (КАМАЗ 6460, 6520, 6522).
Запчасти Cummins 6ISBe270 (НЕФАЗ; ЛИАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins ISF2.8 (ГАЗель-Бизнес).
Запчасти Cummins ISF3.8 (Валдай).

 

П/П

Двигатель

Применяемость

1

Cummins В5.9 (180 л.с.)

КАМАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ

2

Cummins EQB180-20 (180 л.с.)

3

Cummins 4ISBe 185 (185 л.с.)

4

Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.)

5

Cummins 6ISBe 245 (245 л.с.)

6

Cummins 6ISBe 285 (285 л.с.)

КАМАЗ 65115, 65116, 65117

7

Cummins 6ISBe 300 (300 л.с.)

8

Cummins 6ISLe 310 (310 л.с.)КАМАЗ 43118, 44108, 53228, 65115, 65116, 65117

9

Cummins L 325 (325 л.с.)

10

Cummins L 360 (360 л.с.)КАМАЗ 6460, 6520, 6522, 65225

11

Cummins ISXe 535 (585 л.с.)КАМАЗ 65226, 65228

12

Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.)КрАЗ

13

Cummins ISF2.8ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT
14Cummins ISF3.8Валдай, ГАЗ, ПАЗ

15

Cummins 6ISBe 270 (270 л.с.)НЕФАЗ 5297
16Cummins 6ISBe 245BЛиАЗ-5256, 5256-01
17Cummins CGe280 30ЛиАЗ-5292.7, 6212.7 (газовый)
18Cummins 4ISBe 185BПАЗ-3206, 320412-03, 3237
19Cummins QSB6,7Четра
20Cummins QSB8,3Четра
21Cummins QSM11Четра
22Cummins KTTA19Белаз

У нас Вы можете приобрести двигатели производства Cummins и оригинальные запасные части к ним.

Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗ

Колумбус, Индиана

Обе компании договорились о сотрудничестве по созданию электромобилей и автобусов

Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗом по разработке решений в области электрификации энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

В настоящее время КАМАЗ активно развивает новую электрифицированную линейку грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять линейку силовых агрегатов, разрабатывая электроэнергетические системы (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации, — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc.». «КАМАЗ предлагает проверенную линейку электрифицированных продуктов, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем. поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время.«

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для использования в городских автобусах и грузовиках средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта.Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — необходимы качественные электрические трансмиссии, — сказал генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. — Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке ».

Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — это совместное предприятие 50/50 между Cummins Inc. и ПТК КАМАЗ, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.

О компании Cummins Inc.

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, представляет собой корпорацию, объединяющую дополнительные сегменты бизнеса, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают широкий портфель решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает в себя дизельные, газовые, электрические и гибридные силовые агрегаты и компоненты, связанные с трансмиссией, включая фильтрацию, нейтрализацию, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы кондиционирования воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, аккумуляторы, электрифицированные энергосистемы, продукция для производства водорода и топливных элементов.Штаб-квартира Cummins находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 году. В компании Cummins работает около 57 800 человек, приверженных делу обеспечения более процветающего мира с помощью трех глобальных приоритетов корпоративной ответственности, имеющих решающее значение для здорового общества: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Cummins обслуживает своих клиентов онлайн, через сеть собственных и независимых дистрибьюторских центров, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 1,8 миллиарда долларов на продажах в размере 19 долларов.8 миллиардов в 2020 году. Узнайте больше на cummins.com.

CUMMINS KAMA начинает производство двигателей серии L

На совместном российско-американском предприятии CUMMINS KAMA, созданном КАМАЗом (входит в Госкорпорацию Ростех) и Cummins Inc. в Набережных Челнах, запущена новая линия сборки двигателей Cummins серии L .

На торжественном запуске новой сборочной линии присутствовали вице-президент Cummins Group Стивен Чапман, топ-менеджеры российского офиса компании и КАМАЗа.Приглашенным на мероприятие журналистам ведущих специализированных изданий России была предоставлена ​​возможность протестировать автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins. Гости также ознакомились с экспонируемой продукцией и производственными линиями СП. В программе мероприятия — пресс-конференция директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова, руководителя пресс-службы КАМАЗа Олега Афанасьева, топ-менеджеров Cummins Inc.

Сочетая в себе преимущества легкого и небольшого двигателя с конструктивной прочностью тяжелого двигателя, серия ISLe может похвастаться первоклассными техническими характеристиками и, в то же время, соответствует строгим экологическим требованиям.При массе чуть более 700 кг двигатель идеально подходит для грузовых автомобилей и среднетоннажных седельных тягачей, используемых в России, и обеспечивает максимальный крутящий момент в своем классе. Этот тип используется для тяжелых грузовиков и шасси КАМАЗ-6520, спецтехники производства RIAT Plc, а уже локализованную версию предполагается установить на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны Ростсельмаш, землеройные машины Chetra и другие . Промышленные модификации двигателя L-серии будут механической и электронной версиями двигателя для различных уровней сертификации.

Примечательно, что производственная программа CUMMINS KAMA обычно включает два семейства двигателей. Львиная доля — почти 80% — приходится на рядные шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты подходят для среднетоннажных и большегрузных автомобилей КАМАЗ, а также автобусов НЕФАЗ. Остальная продукция — дизельные четырехцилиндровые двигатели Cummins ISBe 4.5 мощностью от 140 до 185 л.с. При этом оба семейства двигателей соответствуют стандартам Евро 4 и Евро 5.Кроме того, СП эффективно осваивает производство передовых промышленных модификаций своей продукции для удовлетворения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной техники, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко используемым двигателем ISBe 6.7. В марте 2017 года СП CUMMINS KAMA расширило продуктовую линейку, начав сборку двигателей серии L объемом 8,9 л и мощностью до 400 л.с.

Cummins подписала электронное соглашение с КАМАЗ

Cummins Inc.объявила, что подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с российским автопроизводителем КАМАЗ по разработке решений для электрифицированных источников энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием. Финансовые подробности предоставлены не были.

В настоящее время КАМАЗ развивает новую электрифицированную линейку грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием. В то же время Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая электроэнергетические системы (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электроэнергии, — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins. «КАМАЗ предлагает проверенную линейку электрифицированных продуктов, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время».

Это второе значительное сотрудничество между двумя компаниями, так как в 2006 году они создали совместное предприятие Cummins KAMA, 50-50, которое было создано для производства Cummins B Series 4.Двигатели объемом 5 л до 185 л.с. и дизели объемом 6,7 л до 300 л.с. В 2017 году предприятие также начало сборку двигателей серии ISL объемом 8,9 л до 400 л.с.

В целом, отношения Cummins и КАМАЗ начались в 1980-х годах, когда топ-менеджмент Cummins Inc. начал деловые переговоры с КАМАЗом. В 2004 году «КАМАЗ» разработал и запустил в серийное производство современный грузовой автомобиль модели КАМАЗ-4308 MR с двигателем Cummins.

Председатель и главный исполнительный директор Cummins Том Линебаргер (слева) отпраздновал подписание меморандума о взаимопонимании по электромобилям с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным.

На основе многолетнего партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта.Мы ищем широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins », — сказал Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗа. «Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть реализации наших новых проектов — существует потребность в высококачественных электрических передачах. Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке ».

Опытные образцы будут испытываться на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Либхерр и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Либхерр и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).

Либхерр и КАМАЗ празднуют доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 кВт). л.с.). В течение 3 лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включающая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована.В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Для производства самого современного модельного ряда автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать нашу продукцию для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированы на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды.»

В процессе разработки двигателя особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и продлению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л. Двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели аналогичной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. Некоторые из преимуществ нового двигателя включают очень экономичное топливо расход и высокая экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной тяжелой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовые автомобили К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Совместное предприятие КАМАЗ и Cummins Inc. отмечает юбилей

Совместное российско-американское предприятие «Камминз КАМА», созданное по инициативе компании КАМАЗ и Cummins Inc., отметило 10-летний юбилей.

Сотрудничество КАМАЗа и американской компании Cummins Inc., мирового лидера в разработке и производстве дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, началось в 1987 году. Тогда в Набережные прибыли топ-менеджеры Cummins Inc во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Челны на переговорах с КАМАЗом. Встреча прошла продуктивно, и наконец было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве.

В 2004 году КАМАЗ разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым представил базовые средние грузовики КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5.5 тонн с двигателем Cummins, что обеспечило автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Успех превзошел все ожидания, побудив лидеров активизировать работу КАМАЗа по созданию в России сборки двигателей Cummins.

В 2006 году подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия «Камминз КАМА» по ​​производству для российского рынка двигателей «Евро 3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л. Набережные Челны. Председатель Правления Cummins Inc.Тим Солсо тогда отметил, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к крупнейшей фирменной дилерской и сервисной сети в России и Содружестве Независимых Государств, а КАМАЗ стал владельцем современной техники и занял значительное место на рынке двигателей России.

Использование новых двигателей для автомобилей КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность автомобилей КАМАЗ на внутреннем и внешнем рынках за счет увеличения ресурса двигателей более чем в два раза.

За десять лет СП «Камминз КАМА» добилось больших успехов в области производства двигателей. Запущены сборочно-механические линии, разработаны калибровки по требованиям КАМАЗ ((96-01 / 96-02 / Euro4 / Euro5) . Для расширения рынков сбыта и увеличения прибыли совместное предприятие работает над новым применением двигателей, например, землеройное оборудование, комбайны, дизель-генераторные установки.

События, связанные с этим
20 июня 2016 г.

Совместное предприятие КАМАЗа и Cummins Inc.отмечает юбилей

Cummins и Камаз разработают электромобили и автобусы

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- Как сообщает пресс-служба компании, Cummins и КамАЗ подписали меморандум о взаимопонимании по разработке решений для электрифицированной энергетики для новой линейки автомобилей Камаз с аккумуляторным питанием.

В настоящее время КамАЗ активно развивает новую линейку электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая полностью электрические и гибридные силовые системы для коммерческого применения.

Том Линебарджер, председатель Cummins, сказал: «Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации электроэнергии.Камаз предлагает проверенную линейку электрифицированных продуктов, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время ».

Основываясь на долгосрочном продуктивном партнерстве компаний, Cummins и КамАЗ договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КамАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для использования в городских автобусах и грузовиках средней дальности.Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ: «Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — существует потребность в качественных электрических трансмиссиях.Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке ».

Прототипы электромобилей Cummins и Камаз будут испытываться на городских автобусах Камаз, грузовых автомобилях средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins Kama — совместное предприятие компаний Cummins и КамАЗ 50-50, которое производит двигатели серии Cummins ISB с 2006 г. и двигатели серии ISL с 2017 г. в России.

Связанные

Cummins разрабатывает электроэнергетические системы для КАМАЗ

В понедельник, 24 мая, открылась регистрация на совершенно новый, полностью электрический 2022 F-150 Lightning Pro, версию CV недавно представленного электрического пикапа Ford.

Созданный специально для коммерческих клиентов, ведущий производитель пикапов в Северной Америке рекламирует F-150 Lightning Pro как сочетание знакомой мощности, возможностей и долговечности Built Ford Tough с высокотехнологичной электрической платформой, которая добавляет новые возможности и функции, предназначенные для повышения производительности. и снизить эксплуатационные расходы при нулевом уровне выбросов.

«Коммерческие клиенты отличаются от розничных, и они хотят большего от автомобиля, чтобы поддерживать конкурентоспособность своего бизнеса», — сказал Тед Каннис, генеральный менеджер коммерческого подразделения Ford в Северной Америке. «Эти клиенты чрезвычайно прагматичны и не собираются переоценивать характеристики и преимущества продукта, если в этом нет необходимости».

Cannis отметила ключевые области, на которые компания Ford нацелена, предлагая жизнеспособный коммерческий электромобиль:

  • «Правильный инструмент для работы», включая готовность к обновлению, большую производительность, большее время безотказной работы, локализованные продажи, обслуживание и финансирование
  • Общая более низкая стоимость владения
  • Круглосуточная поддержка продаж при переходе от ДВС к электромобилям; и
  • «под ключ» прямо к порогу предприятия.

Когда пикап прибудет в следующем году, пикап будет поддерживаться установленной сетью из 644 сертифицированных для электромобилей центров Ford по продаже коммерческих автомобилей в США, предлагающих решения по продажам, обслуживанию, финансированию и зарядке, а также 2300 дилеров Ford, сертифицированных для электромобилей. .

«F-150 Lightning Pro представляет собой гораздо больше, чем электрическая рабочая лошадка. Он создан для коммерческих клиентов как внутри, так и снаружи, со временем становится лучше и полностью интегрирован в постоянно работающие сервисы, которые могут повысить продуктивность бизнеса», — сказал Джим. Фарли, президент и генеральный директор.«По мере того, как все больше компаний берут на себя обязательство перейти на нейтральный уровень выбросов углерода, они будут ожидать, что электрическая продукция будет легко интегрирована в их операции. Компания Ford имеет уникальные возможности для ответа на этот призыв, потому что у нас есть пикап и фургон с нулевым уровнем выбросов, и многие наши клиенты хотят, чтобы в их автопарк входили оба автомобиля ».

Цены, мощность, диапазон

При начальной рекомендованной розничной цене в 39 974 доллара до налоговых льгот постоянно включенный 4×4 F-150 Lightning Pro со стандартной батареей рассчитан на пробег в 230 миль по оценкам EPA и включает в себя бесплатный 32-амперный Ford Mobile Charger, что делает переход доступным для малого и среднего бизнеса.

Предназначен для выработки 426 лошадиных сил и 775 фунт-футов. крутящего момента со стандартной литий-ионной батареей, базовый грузовик имеет целевую максимальную грузоподъемность 2000 фунтов и нацелен на буксировку до 5000 фунтов — и до 7700 фунтов с дополнительным пакетом Max Trailer Tow. Для всех моделей максимальная полезная нагрузка зависит от аксессуаров и конфигурации автомобиля.

Там, где требуется больше мощности, буксировки и дальности, F-150 Lightning Pro может быть выбран в качестве версии с увеличенным радиусом действия с целевым 300-мильным диапазоном, оцененным Агентством по охране окружающей среды, начиная с рекомендованной розничной цены 49 974 доллара до налоговых льгот.

Эта версия предлагает покупателям целевую трансмиссию 4×4 мощностью 563 лошадиных силы, в то время как крутящий момент остается 775 фунт-фут. Он включает в себя 80-амперную зарядную станцию ​​Ford Charge Station Pro, которая в сочетании с включенными в комплект двумя зарядными устройствами обеспечивает доступную ночную зарядку уровня 2 с использованием удобного для аккумуляторов источника переменного тока, что устраняет необходимость в дорогостоящей установке постоянного тока, отметил Форд.

Оснащенный дополнительным пакетом Max Trailer Tow Package, максимальная максимальная буксировка увеличивается до 10 000 фунтов.

«Более 145 миллионов миль телематических данных показывают, что для среднего коммерческого клиента F-150 в США.С., 95% их ежедневных поездок составляют менее 174 миль », — сказал Каннис. «Коммерческие клиенты внимательно следят за своими бизнес-расходами — они покупают то, что им нужно, и ни копейки больше».

Чтобы помочь оценить потенциальную экономию на закупках и эксплуатационных расходах, коммерческие клиенты Ford имеют эксклюзивный доступ к новому инструменту планирования цифрового парка Ford, который рассчитывает множество факторов, включая затраты на покупку и аренду, федеральные и региональные налоговые льготы, а также региональные затраты на топливо и энергию .

F-150 Lightning Pro нацелен на сокращение затрат на плановое обслуживание на 40% в течение восьми лет и 100 000 миль пробега — с потенциалом дальнейшей экономии эксплуатационных расходов за счет снижения затрат на топливо, добавил Форд.

«Инструмент цифрового планирования автопарка поможет продемонстрировать, как Ford может предоставить многим клиентам улучшенную совокупную стоимость владения полноразмерным коммерческим электрическим грузовиком, за счет выгодных затрат на покупку, более низких затрат на топливо и техническое обслуживание, а также высокой остаточной стоимости, которая, как мы ожидаем, будет отражать эти коммерческих грузовиков серии F », — сказал Каннис. «Лучше всего то, что он упакован в проверенный грузовик Ford, прошедший жесткие испытания, который обеспечивает то, что сегодня любят наши клиенты в F-серии».

Mega Power Frunk, под капотом, где раньше находился двигатель внутреннего сгорания, представляет собой грузовой отсек с четырьмя 120-вольтовыми электрическими розетками AC Pro Power Onboard и двумя портами USB.Он также имеет водонепроницаемое пространство, достаточно прочное, чтобы вместить 400 фунтов цементных мешков. Ford

Технология с электроприводом

Переход на электричество с F-150 Lightning Pro привносит множество новых технологий и функций.

Спереди и по центру — первый в мире Mega Power Frunk на пикапе F-серии. Под капотом, где раньше находился двигатель внутреннего сгорания, находится просторный высокотехнологичный грузовой отсек с четырьмя 120-вольтовыми электрическими розетками AC Pro Power Onboard и двумя портами USB.Он также имеет водонепроницаемое пространство, достаточно прочное, чтобы вместить 400 фунтов цементных мешков, сообщил Форд.

Под капотом с приводом от водопада с отверстием на уровне бампера это хорошо освещенное пространство можно запереть, отпереть и получить доступ к нему с помощью брелока дистанционного управления, внешней кнопки или изнутри автомобиля. Односторонний слив предназначен для облегчения очистки.

«Когда мы впервые показали эту конструкцию нашим покупателям коммерческих грузовиков, они были поражены», — сказал Каннис. «Они оценили возможность быстро заблокировать свои инструменты и оборудование впереди, сохранив при этом грузовую платформу для расходных материалов и другого оборудования, необходимого для выполнения работы.Гораздо более удобный доступ к ним означает, что коммерческие клиенты могут переосмыслить методы своей работы, например, переместить ящики для инструментов на переднюю панель, чтобы освободить место для кровати ».

Pro Power Onboard — это встроенный источник питания переменного тока, который в стандартной комплектации поставляется с мощностью 2,4 кВт через четыре розетки в Mega Power Frunk, еще два в кабине и два в кровати. Доступный 9,6-киловаттный бортовой Pro Power Onboard — с достаточной мощностью, чтобы разорвать до 30 миль полудюймовой фанеры на одной зарядке от аккумулятора увеличенного диапазона, согласно Ford, — добавляет еще два 120 В и 240-вольтовую розетку переменного тока в кровать.Обе версии автоматически корректируют оценки заряда аккумуляторной батареи грузовика по мере использования энергии. Менеджеры автопарка могут устанавливать параметры энергопотребления.

Если Pro Power Onboard разрядит аккумулятор до такой степени, что погрузчик не сможет добраться до места зарядки, он отключится автоматически или на основе предварительно определенных настроек клиента, чтобы предотвратить застревание погрузчика.

F-150 Lightning Pro будет предлагаться в полноразмерной четырехдверной конфигурации SuperCrew с пятью пассажирами.Он оснащен виниловыми сиденьями, которые легко чистятся, а также стандартным SYNC 4 с 12-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем и 12-дюймовым рабочим экраном, а также стандартным Ford Co-Pilot360 2.0 — полным набором функций помощи водителю.

Полноразмерная запасная шина устанавливается под грузовой платформой высотой 5,5 футов, которая имеет точки крепления, аналогичные текущим F-150, для легкой установки вместе со стандартным сцепным устройством класса IV.

Интеллектуальная система определения дальности грузовика снижает опасения по поводу дальности полета за счет адаптивной системы мониторинга, которая рассчитывает запас хода аккумулятора, необходимый для завершения поездки, с учетом местности, погоды, груза и загрузки прицепа, а также расстояния до пункта назначения.Эти данные передаются с помощью облачной функции Ford Power My Trip и SYNC 4, поэтому клиенты могут планировать свои маршруты и контролировать расход заряда во время вождения.

Если диапазон становится низким, система отображает ближайшую доступную зарядную станцию ​​из крупнейшей общественной сети зарядки Америки, насчитывающей более 63 000 розеток, включая точки быстрой зарядки постоянным током, чтобы помочь водителям не остаться в затруднительном положении.

Бортовые весы

доступны для контроля полезной нагрузки для еще более точных расчетов дальности, в то время как предварительное кондиционирование автомобиля — стандартное для всей линейки — может управлять температурой кабины при подключении к сети для дальнейшей оптимизации диапазона.

В стандартную комплектацию входят ограничители ускорения и скорости, которые дополнительно повышают запас хода и безопасность водителя.

Ford

Решения для зарядки

F-150 Lightning Pro поставляется с различными стандартными и дополнительными аппаратными аксессуарами для интеллектуальной зарядки, в то время как многочисленные доступные программные технологии легко управляют данными зарядки и транзакциями зарядки для работы автопарка «под ключ». Это включает в себя картографирование, статус и местоположение водителя, а также расходы на автопарк.

Зарядное оборудование начинается с мобильного зарядного устройства Ford Mobile Charger на 32 А, зарядного устройства переменного тока на 120/240 В, которое входит в стандартную комплектацию F-150 Lightning Pro.Дополнительная мощная 48-амперная зарядная станция Ford Connected Charge Station работает от 240 вольт, в то время как доступная 240-вольтная и 80-амперная зарядная станция Ford Charge Station Pro дополнительно сокращает время зарядки для максимальной зарядки переменного тока дома и в автопарке.

Ford позиционирует себя как единственный автопроизводитель, предлагающий зарядную станцию ​​на 80 А в качестве стандартного оборудования для грузовиков с увеличенным запасом хода, помогая клиентам легко заряжать дома. Он использует единственную в отрасли двойную бортовую систему зарядки, чтобы сократить время зарядки от 15% до 100% примерно до восьми часов для целевой аккумуляторной батареи, рассчитанной EPA на расстояние 300 миль, для надежной ночной зарядки переменного тока, что может значительно сократить инфраструктуру зарядки. вложения и износ аккумулятора.

Когда быстрая зарядка необходима в дороге, клиенты могут использовать 150-киловаттные места быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 в сети Ford Charging Network, которые могут обеспечить заряд от 15% до 80% менее чем за 45 минут — примерно время для обычного обеда. перерыв.

При активной приборной панели Ford EV Telematics данные о транспортных средствах передаются через облако, поэтому менеджеры автопарков могут отслеживать состояние транспортного средства, его состояние и запас хода, централизованно регистрировать и оплачивать общедоступные события зарядки, возмещать сотрудникам расходы на домашнюю зарядку, дистанционно предварительно кондиционировать кабину при подключении к сети, и генерировать предупреждения и отчеты для депо и операционной эффективности.

«Построенный Ford Tough»

F-150 Lightning Pro electric проходит такие же строгие испытания на долговечность, как и все грузовики F-серии. Это означает миллионы миль жестких испытаний на предприятиях Ford по всей территории Соединенных Штатов, в дороге и в руках коммерческих клиентов.

То же самое верно и для аккумуляторной батареи и трансмиссии, которые выдержат ряд изнурительных испытаний, включающих сотни зарядов и пробегающих по камням, камням, грязевым ваннам, высоким ступеням в условиях жары пустыни — с прикрепленными прицепами и при ледяной температуре. при 40 градусах ниже нуля.

Корпус из алюминиевого сплава военного класса и модернизированная рама из высокопрочной стали поддерживают усовершенствованный аккумулятор, а первая независимая задняя подвеска серии F и низкий центр тяжести помогают улучшить изоляцию от дороги, обеспечить стабильную езду и уменьшить крен руля. — все при сохранении долговечности и надежности, ожидаемых от F-150.

Усовершенствованные системы охлаждения гарантируют, что грузовик сможет успешно справиться даже с самыми тяжелыми испытаниями, в то время как толстый высокопрочный алюминиевый сплав защищает компоненты, а стальные щитки днища кузова добавлены для дополнительной защиты аккумулятора и двойных бортовых электродвигателей. передний и задний.

«Коммерческие грузовики Ford — это основа для многих предприятий наших клиентов, поэтому мы подвергаем их столь суровым испытаниям, что некоторые участки могут управляться только роботами», — сказал Каннис.

При активной панели управления Ford EV Telematics данные о транспортных средствах передаются через облако, поэтому менеджеры автопарков могут отслеживать состояние транспортного средства, его состояние и запас хода, централизованно регистрировать и оплачивать общедоступные тарифы Ford

Средства телематики и обработки данных

При активации , стандартный модем 4G LTE открывает ряд услуг подключения, чтобы помочь автопаркам оптимизировать эффективность и снизить эксплуатационные расходы.Данные для электромобилей, такие как потребление киловатт-часов, скорость зарядки, расстояние до пустого места и многое другое, доступны, чтобы лучше понять, как работают грузовики в режиме реального времени, чтобы оптимизировать эксплуатационные расходы и время безотказной работы.