Камаро шевроле 1995: Купить Chevrolet Camaro1995 года выпуска в Санкт-Петербурге

Содержание

Цены на Chevrolet Camaro 1995 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAleroAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaHHRImpalaLacettiLanosLuminaMalibuMWNiva (ВАЗ 2123)OrlandoRezzoSilveradoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblazerUplanderVanVentureViva Год ____201420132012201120102009199619951994199319901988 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензин

1 комплектация

Нет комплектаций с данными параметрами!

Chevrolet Camaro, 1995 г/в с пробегом

1995

Бензин 5. 73 л, автомат

530 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Camaro 1995 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 5.73 л, автомат, задний, 279 л.с. (5.7 AT)530
530
530

Запчасти для Chevrolet Camaro 1995 г.в.

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА Chevrolet Camaro ( Шевроле Камаро)

Запчасти для Chevrolet Camaro ( Шевроле Камаро) 1995 года

Chevrolet Camaro 1995 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали. И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Chevrolet Camaro 1995 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Chevrolet Camaro 1995 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для chevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей chevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для chevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти chevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на chevrolet.

Компания «Академия Плюс» готова обеспечить ваш Chevrolet Camaro 1995 года любыми автозапчастями по привлекательной цене, с удобной доставкой и гарантией надежности. А чтобы сделать заказ, достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или сделать заказ на сайте. Остальное же – наша забота!

Тюмень Шевроле Камаро 1995 350’000 руб

Марка

Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)

Регион

РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945

Коробка передач

МеханикаАвтомат

1995 Chevrolet Camaro Base спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Camaro 1993 года представлял четвертое поколение модели.

Шевроле — это автомобильный эквивалент кошачьих, накачанных генными стероидами. За свирепым котом ухаживал швейцарский автогонщик Луи Шевроле и бизнесмен, возродивший Buick и бывший глава GM Уильям Дюрант, как совместное предприятие, начавшееся в 1910 году. Вскоре после того, как Дюрант был вынужден уйти из GM, он стал партнером Chevrolet, с которым он работал ранее работал в своей гоночной команде Buick, чтобы восстановить утраченную популярность.

штаб-квартира Chevy была расположена в Детройте, и недавно созданный бренд был крещен, получив свой знаменитый логотип «галстук-бабочка» в 1913 году. Существует несколько гипотез относительно того, как появился дизайн логотипа, две из которых наиболее близки к единодушному признанию. одна из теорий намекает на то, что логотип был разработан после того, как Дюрант увидел плакат во французском отеле, в то время как вторая утверждает, что «галстук-бабочка» на самом деле является стилизованным изображением креста со швейцарским флагом.

независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy сохранился. Фактически, бренд рос такими быстрыми темпами, что позволил Дюранту вернуть себе право собственности на GM в 1916 году. Став достаточно богатым, Дюрант купил огромные 54,5 процента акций GM, восстановив себя во главе автомобильной империи.

Вскоре после поглощения Chevrolet была поглощена GM, став отдельным подразделением. Получив еще больше сил после слияния, вновь образованное предприятие быстро запустило производство и в 1918 году запустило в производство модель D. Двигатели V8 мощностью 35 л.с., установленные на этих автомобилях, были заменены на 6-цилиндровые меньшего размера, которые оказались особенно успешными на коммерческом рынке. транспортных средств. Двигатель получил репутацию благодаря своей высокой прочности и получил прозвище «чугунное чудо».

Лишь несколько лет спустя Chevy представил внедорожник в его архаической форме: пригородную сумку. Спортивная езда по пересеченной местности, вместимость 8 человек и вес около 1½ тонны, положила начало будущей линейке внедорожников Chevy.

Американский производитель продолжил серию успешных инноваций, представив в 1950 году трансмиссию powerglide, став первым недорогим конкурентом, который оснастил свои автомобили автоматическим переключением передач. вскоре после появления полностью автоматической трансмиссии родился легендарный корвет.

Vette получил такой положительный отклик, что остался самой продолжительной моделью Chevy в истории бренда, а также первым американским спортивным автомобилем, запущенным в массовое производство. В то время vette также впервые продемонстрировал использование легких строительных материалов для кузова автомобиля, таких как пластик.

После одобрения, полученного от выпуска ветеринара, Chevy запустила несколько других моделей, в том числе яркую импалу и недолговечный корвейр с воздушным охлаждением. в течение 60-х годов Chevy достигла пика продаж с 3 автомобилями из 10, проданных в США. однако, прежде чем были достигнуты такие характеристики, Chevy разработала новый двигатель V8 с малым блоком, который использовался для оснащения грузовиков линейки ’55.

Этот конкретный двигатель дожил до сегодняшнего дня, претерпев множество модификаций, начиная от легкой и прочной алюминиевой конструкции до управляемого электронного блока управления и современного впрыска топлива для лучшей дозировки и увеличения мощности.

Хотя Chevy в последние несколько лет регистрирует снижение продаж из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые из автомобилей, украшенных «галстуками-бабочками», стали либо культовой классикой, либо винтажными предметами коллекционирования, четырехколесными иконами как напоминанием о былой эпохе славы.

1982 Chevrolet Camaro 5.7L — АвтоГурман

Chevrolet Camaro — культовый американскийспортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года.

Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

Третье поколение Chevrolet Camaro было представлено в 1982 году, когда автоматический цикл по производству уже был налажен и во всю работал, производство продлилось еще одно десятилетие с 1982 по 1992 года.

Третье поколение Camaro (Шевроле Камаро) прошло через различные переделки: приборная панелиь, подвеска и колеса, а также множество разных двигателей. Все они были созданы из лучших материалов на то время и разными сочетаниями дизайнов и мощностей. Различные модели Шевроле Камаро — Berlinetta, RS (Rally Sport), Z28 и IROC. Дизайнеры и конструкторы создавали все более высокотехнологичные кузова с более высокими показателями аэродинамики. В то время другие авто концерны создавали автомобили весьма похожие на Шевроле Камаро — Pontiac Firebird, Trans Am.

Все третье поколение Chevrolet Camaro производилось с чугунными блоками двигателей, передними дисковыми тормозами и задним приводом.  Хотя части автомобиля были заимствованы у второго поколения Камаро. Задние рессоры были сброшены в пользу пружин. Передняя подвеска так же перешла от предыдущего, но с переработкой.

Мощность нового V8 увеличилась с 145 л.с. 305 CID (5,0 л) в 1982 году до 270 л.с. 350 CID (5,7 л) к 1992 году. Снятие двигателя третьего поколения происходило путем полного удаления капота и подъем двигателя вверх, во всех остальных поколениях двигатель спускался вниз.

Почти все третье поколение Camaro было изготовлено в Норвуд Огайо (с 1982 по 1987), остальные в Van Nuys Калифорнии (с 1982 по 1992), в результате производственного цикла было произведено свыше 800 тысяч Chevrolet Camaro третьего поколения с различными двигателями и опциями.

Третье поколение Chevrolet Camaro история по годам:

Chevrolet Camaro 1982:

Третье поколение Camaro был представлен и выбран для гонок в Indy 500.
Автомобиль был допущен с  1982 года с 4, 6 и 8 (305 CID) цилиндровым чугунным двигателем с 4-скоростной Borg Warner механической коробкой передач или 3 скоростной (а затем и 4-ступенчатая) автоматической коробкой.

В пакет Z28 входит алюминиевые 15×7 дюймовые колеса, SMС капот, передняя юбка и задний спойлер. Camaro стал автомобилем года по оценкам журнала Motor Trend в 1982 году. Было также изготовлено шесть тысяч реплик (копий) гоночного автомобиля, который участвовал в гонках Индианаполис 500 в 1982 году. Реплики Chevrolet Camaro разлетелись мгновенно.

Три модели были доступны в 1982 году:

-Sport Camaro Coupe:
Двигатели:
— 2.5L 151 CID LQ9 4 цил
— 2.8L 173 LC1 V-6
— 5.0L 305 LG4 V-8

Camaro Berlinetta:
Двигатели:
— LC1 2.8L V-6
— 5.0L 305 LG4 V-8

Camaro Z28:
Двигатели:
— 5.0L 305 LG4 V-8 4bbl 145 л.с.
— 5.0L 305 LU5 165 л.с.
Доступно только с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Camaro 1983:

GM представляет более мощный двигатель (5.0L L69 4bbl 190 более высокий выход «НО») [3223 штук продано] 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатая автоматическая 700R4.

Chevrolet Camaro 1984:

Вводится гидравлическое сцепление и все педали становятся гидравлическими. В Berlinetta вводяться цифровой спидометр и тахометр.

Chevrolet Camaro 1985:

Новые округлые (лучше выглядят) передний и задние бампера.
Подвеску опускают и дают автомобилю более стильный вид. 16×8 дюймовые алюминиевые колесные диски, P245/50ZR-16 Z Goodyear Gatorback шины.  Двигатель высокой мощности (215л.с.) TPI (Tuned Port Injection) V8 был введен, но только с автоматической коробкой передач. Это был последний год для 4 цилиндровых двигателей.

Chevrolet Camaro 1986:

Введение центральных высоко расположенных стопов в заднее стекло хэтчбека. Специальное издание (без A / C) IROC-Z с L98 5,7 л двигатель 350 TPI был представлен, но не для широкой публики. Лимитированная серия 1000 автомобилей с этим двигателем была продана.

Chevrolet Camaro 1987:

В спойлер устанавливаются дополнительные стоп-сигналы. V6 RS, Z28 IROC-Z кабриолет и J65 вводят дисковые тормоза на все колеса вместо барабанных. Двигатели модернизируются  и в V8 включается ролик подъемников и улучшается герметизация центрального болта крышки клапанов. Диапазон спидометра был увеличен до 145 миль / ч ( модели: IROC-Z и Z28).

Chevrolet Camaro 1988:

Модели Z28 и IROC-Z становятся одной машиной — IROC Z28. Эффекты заземления Z28 были теперь стандартным для всех Camaro.

Chevrolet Camaro 1989:

Задние сидения оборудуют плечевыми ремнями безопасности и модернизируют ключи зажигания, положив конец безудержным кражам Camaro.  Все базовое модели Camaro теперь называется RS и имеют высокую мощность двигателя TPI 350 — 240 лошадиных сил.

Chevrolet Camaro 1990:

Модель IROC уходит из производства.

Chevrolet Camaro 1991 и 1992:

Изменение дизайна в заднем и переднем бамперах, изменены боковые юбки, весь автомобиль опущен ниже. Спец. служба произведено 600 специальных бронированных автомобилей.
Двигатели:
— 350 ТП (245 л.с. при 4400 оборотах в минуту 345 фут-фунтов 3200 оборотов в минуту)
— 305 TPI (235 л.с. при 4200 оборотах в минуту и 300 фут-фунтов 3200 оборотов в минуту)

Треть поколение прошли длинный путь все различных изменений от постоянной доработки дизайна, до разработки сложнейших двигателей разных мощностей. В 1994 году ему на смену пришло четвертое поколение Chevrolet Camaro, которое просуществовало на один год меньше, чем третье.

 

 

1982 Chevrolet Camaro

Пробег: 138000 км
Тип кузова: купе
Объём двигателя: 5.7 л
Коробка передач: автомат
Количество дверей: 2
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 100 л.с.
Авто для Европы, светотехника европейская, низкий налог, мечта автомобиль.

 

Цена: 550 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Chevrolet Camaro 1995: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Chevrolet Camaro IV 1995 3.

4

Поколение: IV
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 162 л.с. (119 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120.65 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.3 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 94T
Заводской комплект
7.5Jx16 ET555×120.6570.32.1
235/55 R16
Тюнинг
5×120.6570.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Camaro IV 1995 3.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx16 ET55 в сборе с шинами 215/60 R16 94T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120.65. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать целых и 65 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.3 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Chevrolet Camaro IV 1995 3.8

Поколение: IV
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 203 л.с. (149 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120.65 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.3 мм
КрепежM12 x 1. 5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 94T
Заводской комплект
7.5Jx16 ET555×120.6570.32.1
235/55 R16
Тюнинг
5×120.6570.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Camaro IV 1995 3.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx16 ET55 в сборе с шинами 215/60 R16 94T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120.65. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать целых и 65 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.3 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Chevrolet Camaro IV 1995 5.7

Поколение: IV
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 279 л.с. (205 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120.65 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.3 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/55 R16
Заводской комплект
5×120.6570.32.1
245/50 R16
Тюнинг
5×120.6570. 32.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Camaro IV 1995 5.7 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 235/55 R16. Где:

  • J — ширина обода в дюймах;
  • » — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120.65. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать целых и 65 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.3 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Camaro 1995.

Шины
Диаметр16″–16″
Ширина (мм)215–245
Профиль (%)50–60
Самый маленький размер215/60 R16
Самый большой размер235/55 R16

Колёсные диски
Диаметр16″–16″
Ширина (дюймы)7. 5–7.5
Вылет (мм)55–55
Сверловки5×120.65

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Camaro 1995?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

1995 Chevrolet Camaro Обзор

Нам очень неприятно это признавать, но наша испытательная группа почувствовала себя немного недовольной, когда был представлен Chevrolet Camaro нового поколения — и нам потребовалось около двух лет, чтобы увидеть этот автомобиль таким, какой он есть на самом деле.

Когда он был представлен в 1993 году, мы думали, что некоторые из его индивидуальных особенностей дизайна были возмутительными, особенно завышенные боковые зеркала заднего вида, увеличенные дворники и глубокий колодец в багажнике. Мы ненавидели оригинальную разноцветную графику с бледно-серым на грифельно-серых пластиковых панелях приборов.И нам не нравились запутанные уровни дифференциации между различными моделями.

Однако через два года после того, как была представлена ​​полная линейка конкурирующих с Ford купе и кабриолетов Ford Mustang, Camaro выглядит намного лучше, чем изначально. Короткий Mustang, переутомленный Pontiac Firebird и множество японских купе, использующих фары в качестве основной темы дизайна на бесцветных носах, сделали шаг назад, чтобы выделить Camaro.

С точки зрения конкуренции, Camaro двойственен. Z28 с двигателем V8 имеет двух настоящих конкурентов: Firebird Trans Am и Mustang GT. Но с двигателем V6 Camaro попадает в совершенно другую и гораздо большую категорию, в которую входят такие конкуренты, как Ford Probe, Honda Prelude, Mazda MX-6, Nissan 240SX, Toyota Celica и Acura Integra. Но даже в этом многолюдном поле Camaro более чем удерживает свои позиции.

Для нашего тест-драйва мы проехали на базовом купе Camaro, оснащенном 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и стандартной 3-ступенчатой.4-литровый двигатель V6. Даже с добавлением ряда функций — включая кондиционер, контроль скорости, противотуманные фары и дверные замки / окна / зеркала с электроприводом — мы получили намного меньше 20 000 долларов; 18 314 долларов, если быть точным.

Walkaround

Модельный ряд Camaro был упрощен с 1993 модельного года, включив только купе, кабриолет новинки 1995 года и высокопроизводительный Z28 в версии с жестким или мягким верхом. SS, RS и другие промежуточные модели были отброшены, что устраняет некоторую путаницу при выборе Camaro.

На выбор предлагаются четыре комбинации трансмиссии: базовый 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 160 л.с. может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением; Или вы можете получить мощный 5,7-литровый 275-сильный LT1 V8 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 4-ступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач.

Camaro поставляется с двумя подушками безопасности, встроенной системой защиты от кражи (PASS-Key II) и стандартными антиблокировочными тормозами. В этом году в стандартную комплектацию входят боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, и они объединяют всю машину лучше, чем это было в предыдущем дизайне.

Высокопроизводительная версия Camaro Z28 оснащена двигателем V8, шинами большего размера и существенно модернизированной подвеской. У него также есть внешние значки и довольно скучный и банальный интерьер, что мы считаем ошибкой.

Мы считаем, что у Z28 должно быть больше внутренней вспышки, возможно, стандартной кожи или яркой приборной панели — что угодно, чтобы немного разбудить его.

Новинки для ’95 включают три дополнительных цвета, дополнительную монохромную окраску крыши на Z28, а также новые алюминиевые и хромированные колеса.

Z28 также предлагает версию системы регулирования проскальзывания при ускорении Chevrolet Corvette, особого типа противобуксовочной системы, которая снижает мощность двигателя и включает тормоза, если вы поворачиваете слишком быстро. Также новинкой в ​​этом году для Z28 являются дополнительные высокопроизводительные всепогодные шины, доступные только в размере P245 / 50ZR-16.

Опции на всех Camaros включают кондиционер, электрические стеклоподъемники / дверные замки / зеркала, а также внушительный ассортимент звуковых систем и колес.

Мы обнаружили, что уровень отделки кузова нашего купе в целом довольно хороший.Ни одна из пластиковых панелей не была похожа на пластмассу, покраска была блестящей, а автомобиль обладал удивительно гладким хищным присутствием, которое, как мы думаем, должно быть у всех спортивных автомобилей.

Элементы интерьера

Хотя Camaro — это стильное купе с низкой посадкой, садиться в него и выходить из него не так сложно, как с Corvette. Вам не нужно хвататься за руль и дверной косяк, чтобы подняться и вылезти наружу.

Зона заднего сиденья предназначена только для детей и собак и не подходит для взрослых.Но за задним сиденьем все еще чувствуется удобство и открытость кузова хэтчбека. Однако огромный стеклянный люк может стать проблемой для людей с ограниченными физическими возможностями, которые могут с легкостью работать.

Существенно обновлен интерьер. Дизайнеры Chevy изменили графику дисплея с их предыдущего разноцветного воплощения на более спокойную и легко читаемую черно-белую.

Аналоговые датчики включают спидометр, тахометр, вольтметр и счетчик пройденного пути.Также есть датчики, отображающие температуру охлаждающей жидкости и давление масла.

Органы управления водителя легко доступны и удобны. Нам понравились большие поворотные элементы управления обогревателем и кондиционером на нашем тестере с высококонтрастной белой графикой.

Инструменты Camaro размещены в отсеке с капюшоном, на ободе которого есть вентиляционные отверстия, чтобы добавить визуального интереса.

Мы обнаружили, что сиденья немного плоские по центру, но в остальном удобные и поддерживающие — по крайней мере, для коротких поездок.Однако во время долгой поездки они могут вызвать небольшую болезненность.

Сидеть в Camaro — все равно что сидеть в туннеле, потому что лобовое стекло имеет крутой наклон; верх приборной панели такой длинный, что лобовое стекло приобретает глубокий щелевой вид. Кроме того, за гондолой стеклоочистителя не видно никакого листового металла.

Вид сзади и сбоку несколько ухудшается из-за гигантских панелей крыши и круто скошенного стекла подсветки. Однако, если вы к этому привыкнете, это будет довольно удобный кокон.

Впечатления от вождения

У нашего Камаро был по-настоящему «хриплый» V6 (из тех, что имитируют шумные махинации V8), обеспечивающий действительно хороший крутящий момент для своего рабочего объема и ловко двигавший нашу машину при падении на пол. И мы получили достаточно приличную экономию топлива. Однако двигатель имел тенденцию быть немного хриплым.

Нам также хотелось, чтобы 5-ступенчатая коробка передач была немного более плавной, менее резкой и шумной. А качество переключения передач было от среднего до жесткого. Мы не можем не задаться вопросом, почему, если все японские автопроизводители могут создавать тихие механические коробки передач, General Motors не может получить такую ​​от своих поставщиков?

Поездка всех Camaros, как мы обнаружили за эти годы, имеет тенденцию быть немного грубой, но сцепление с дорогой выдающееся, и автомобиль прекрасно выполняет приказы благодаря системе рулевого управления с усилителем, которая требует некоторого участия водителя.Вам не нужно отрывать плечи от спинки сиденья, чтобы повернуть руль, но это требует определенных усилий.

Camaro, тем не менее, великолепно гоняет и любит бегать по сельским двухполосным трассам не меньше, чем любой из спортивных претендентов. Наша машина казалась более прочной и собранной, чем предыдущие модели, которые были слишком хрупкими в суровых условиях, таких как слякоть на дорогах.

Сводка

Обладая прочными пластиковыми панелями кузова, значительно улучшенным качеством (по сравнению с моделями 1993 года), практичностью хэтчбека и очень высоким коэффициентом удовольствия / внешнего вида, задний привод Chevrolet Camaro является отличной ценой.Он хорошо сочетается со многими японскими купе и во многих отношениях лучше, чем его кузен Firebird или хваленый Mustang. Но кабриолет Mustang имеет небольшое преимущество по качеству и устойчивости к шуму / вибрации по сравнению с кабриолетом Camaro.

Hopped-Up 1995 LT1-Powered Z28 Chevrolet Camaro

Для женщин не так уж и необычно водить полностью навороченный маслкар, но может показаться немного необычным встретить женщину с пристрастием к мощности и ускорению, как у владельца этого Camaro Z28 1995 года выпуска.

Чтобы найти связь между Анжелой Нафф и ее огромной любовью к быстрым машинам, не нужно слишком глубоко копаться в ее генеалогическом древе. Видите ли, ее отец Бобби владеет сварочным бизнесом и использует свой опыт для разработки и изготовления большей части крутых кронштейнов в моторном отсеке ракеты четвертого поколения его дочери. Дэвид Нафф, ее дядя, проводит большую часть своего времени на кольцевой трассе, поглощенный собственной страстью к ускорению. И если всей этой семейной скорости и влияния фабрикации недостаточно, муж Анджелы Брайан установил топливопроводы и каркас безопасности.Но Брайан получает большую часть реквизита, обладая чем-то, чего, по общему признанию Анджелы, немного не хватает… терпения.

2/7

Анджела не новичок в F-кузовах, на самом деле ей также принадлежит Camaro 1995 года с двигателем V-6, который она использует в качестве своего повседневного водителя. Но после того, как она прочитала столько положительных отзывов о LT1 1993-1997 годов, ей просто нужно было иметь такой.Вскоре она отправилась в местный автосалон в поисках LT1 Camaro, чтобы «починить». К счастью, ранее в тот же день Z28 1995 года был частью сделки по обмену. Продавец предложил ей пройти тест-драйв. Через пять миль она попалась на крючок. Подписав пунктирную линию, она отправилась домой на своем новом Z.

Мы упоминали, что Анджеле не хватило терпения?

3/7

Вскоре послепродажные глушители заменили штатную выхлопную систему, а комплект для системы впрыска топлива K&N взял на себя функции ингаляции.Шестерни Richmond 3.83 заменили стандартные шестерни GM, а преобразователь Vigilante на 2800 мест был добавлен для более сложных запусков с конвейера.

Анжела, которую нельзя было оставлять в покое, вскоре вернулась к прилавку запчастей и взяла комплект длинных трубок Hooker. В течение года она почувствовала необходимость немного больше грохота на холостом ходу, поэтому горячая камера LT4 была следующим ее делом. Вскоре после этого запас хода был заменен на 12-болт Moser. После некоторой работы с трансмиссией и добавления сменного комплекта B&M работа Анджелы была наконец завершена.Не так быстро, Анджела столкнулась с большим количеством головок LT4 GTP Stage II, воздухозаборником LT4 58 мм и отбойником 306 COMP. На головках установлены коромысла Pro Mag, двухпружинные клапаны Manley и хромомолибденовые толкатели. Следующим логическим шагом была модернизация электроники, поэтому в него вошли катушка MSD и электрический водяной насос Meizere. Все еще не полностью удовлетворенная, Анджела затем установила корпус дроссельной заслонки BBK диаметром 58 мм. Были установлены топливопроводы из нержавеющей стали, чтобы обеспечить достаточный поток к более жаждущему LT1.

4/7

Будучи поклонницей ретро-стиля, Анджела заменила буквы на задней панели на значки Z / 28 1969 года.Чтобы сохранить винтажную атмосферу, были применены полосы Hugger Orange и комплект колес American Racing Torq-Thrust II, чтобы завершить вкусное сочетание классической мускулатуры с современными технологиями.

У Анджелы остается три комплекта колес для универсального Camaro, в зависимости от мероприятия на выходных. Для дрэг-рейсинга она использует набор Weld Pro Stars с Микки Томпсоном ET Streets позади и набор 15×3,5 Pro Stars с Микки Томпсоном Sportsmans впереди. Она также держит под рукой набор белых покрытых порошковой краской колес из нержавеющей стали 2002 года для особых случаев или когда она настроена на перемены.

5/7

6/7

Однако все ее усилия не остались незамеченными; Четвертое поколение Анджелы выиграло множество выставочных наград на многочисленных мероприятиях и набрало очень высокие баллы на Всемирной национальной выставке Камаро в 2002 году.Но самая запоминающаяся награда была получена на автомобильной выставке Dale Earnhardt Inc. 2004 года, где он получил награду «Golden E» в своем классе.

Это здорово, когда женщина разделяет ту же страсть к работе в том, что обычно известно как хобби, в котором доминируют мужчины. Вам просто лучше следить за собой, если Анджела и ее Z28 выстроятся в линию на противоположной полосе.

7/7

9011 9011 9011 9011 Поршни 9011 Трансмиссия Приклад с амортизаторами Bilstein стерео
Техническая проверка
Владелец: Анджела Нафф; Генри, Вирджиния
Автомобиль: 1995 Chevrolet Camaro Z28
Двигатель
Тип: 350 LT1
л.с.
Крутящий момент: 380 @ 6000 об / мин
Диаметр цилиндра: Шток
Ход поршня: Шток
9011 Степень сжатия: 10.5: 1
Головки цилиндров: GTP Stage II LT4 алюминий
Распредвал: COMP Модель кулачков 306 230/244-at-0,050; Высота подъема 0,575 / 0,575 дюйма
Подъемники: Компрессоры Comp R
Индукция: Стандартный впрыск топлива GM
Впуск:

9011 9011 9011 LT Зажигание:

MSD 6A
Выхлоп: Заглушка 1 3/4 дюйма Super Comp с 3-дюймовой трубкой Borla 304 SS
Трансмиссия
GM 4L60E
Гидравлический преобразователь: Vigilante 2,800-stall
Переключатель передач: B&M
9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 LS5 901 Приводной вал Задний мост: Moser 12-болт с 3.73 передачи, ограниченное проскальзывание
Шасси
Передняя подвеска: Ложа с амортизаторами Bilstein
Тормоза: Подвеска задняя
Колеса и шины
Колеса: American Racing Torq-Thrust II; 17×9 спереди, 17×11 сзади
Шины: Sumitomo HTR 352; 285/40 спереди, 315/35 сзади
Интерьер
Обивка: Corona Concepts
Коврик: черная кожа; углеродное волокно; черный нейлоновый ковер Mercedes
Калибры: Cobra Misano
Рулевое управление: ’68 Camaro / Custom от CW Restoration
Budnik
Динамики: Auto Meter Pro Comp
Внешний вид
Покраска: GM Arctic White и GM Hugger Orange
Художник: Кенни ; Коллинсвилл, Вирджиния
Капот: 3-дюймовый капот из стекловолокна, изготовленный по индивидуальному заказу

Шевроле Камаро (Chevy) 1995 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

.

Мы не делали обзоров в этом конкретном году.

Подпишитесь на рассылку обновлений
Получайте обновления о Chevrolet Camaro 1995 года по электронной почте

Я согласен получать электронные письма от The Car Connection. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент.Политика конфиденциальности.

Характеристики

Передача инфекции 5-ступенчатая МКПП с OD Дополнительные характеристики »

Новости

Chevrolet Camaro: лучший автомобиль с высокими характеристиками для покупки в 2020 году Это безмятежные дни для лошадиных сил.Chevrolet Camaro SS завоевывает нашу благосклонность своей высокой мощностью, мощным восьмицилиндровым двигателем и низкой ценой. Это наш лучший автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, который можно купить в 2020 году, потому что почти ничто другое не дает такой опьяняющей смеси … Подробнее »

Больше новостей »

Опись

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10006»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000082»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

{{/каждый}}

{{formatCurrency price noPricingText = «No Price»}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10006»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000082»}} {{model}} {{/ except_eq}}

{{формат пробега в милях new_flag noM900Text = «» postText = «mi»}}

Газ Пробег 1995 Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro 1995 года выпуска 6 цил., 3.4 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Chevrolet Camaro 1995 года выпуска 6 цил., 3.4 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Chevrolet Camaro 1995 года выпуска 6 цил., 3.8 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Chevrolet Camaro 1995 года выпуска 8 цил, 5.7 л, АКПП 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

Chevrolet Camaro 1995 года выпуска 8 цил, 5.7 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

1995 Camaro — Факты о маслкарах

«Camaro — американская спортивная машина для людей, которые любят водить машину.А один поворот за рулем гарантированно превратит любого в энтузиаста Camaro ». Брошюра о продажах Camaro 1995 года

  • Противобуксовочная система, известная как автоматическая регулировка скольжения (ASR), была впервые предложена в качестве опции, доступной только на Z28.
  • Был выпущен второй двигатель V6 объемом 3,8 литра.
  • Крыша и зеркала заднего вида в цвет кузова на Z28 были введены в качестве бесплатной опции.

Muscle Car Технические характеристики

Performance Model

1995 Chevrolet Camaro Z28

Quarter Mile

14.9 сек @ 93,6 миль в час

Хотя многие особенности Camaros 1995 года были перенесены с предыдущего года (и с 1993 года, если на то пошло), было несколько изменений, которые сделали эти модели отличными. Варианты крыши в цвет кузова в этом году примечательны тем, что модели Z28 1993 года и 94 выпускались только с черной крышей. Базовые купе, которые поставлялись с крышей в цвет кузова (и были с 1993 года), можно было заказать с черным верхом, если также были выбраны варианты T-Top. Позже в производственном году базовые модели также получили хромированные колпаки колес.

Новый 3,8-литровый V8 был Buick Series II V6 и выдавал 200 лошадиных сил. Большинство из этих двигателей было доступно только в Калифорнии в этом году, но будет единственным V6 доступным, когда 3,4-литровый двигатель был исключен в качестве опции в 1996 году. Однако в этом году 3,4-литровый V6 был базовым двигателем, предлагаемым для купе. и выдавал 160 лошадиных сил. Все Z28 поставлялись с LT1, 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 275 лошадиных сил. Возможно, из-за этого и обновленных стандартных шин в этом году регулятор скорости был увеличен со 105 до 115 миль в час.

Как и в предыдущие семь лет, Camaro предлагался только в двух различных моделях, хотя обе предлагали также кабриолет. Помимо купе и Z28, было выпущено еще две модели с очень ограниченным тиражом. 1LE был серийным гоночным автомобилем, и их было выпущено всего 106 штук. Также было выпущено 310 автомобилей B4C, которые были сделаны специально для правоохранительных органов.

Купе

За исключением значков «Camaro», убранных с купе, и вышеупомянутых вариантов черной крыши для T-Tops, купе очень мало изменилось внутри и снаружи с 1994 года.Производство было увеличено как для обычного купе, так и для кабриолета. В течение модельного года было произведено 77 431 купе и 6 948 кабриолетов. Базовая цена на эти автомобили составляла 14 250 долларов, хотя модель с откидным верхом добавила более 5000 долларов.

Z28

Z28 пользуется неизменной популярностью, предлагая множество мощностей по относительно низкой цене. В этом году производство составило 30 335 единиц, при этом было произведено еще 8 024 кабриолета Z28. Базовая цена Z28 составляла 17 915 долларов, кабриолет — от 23 095 долларов.

Pony Car Competition

После многих лет существования единственного автомобиля-пони, все еще доступного (кроме Pontiac Firebird), Camaro снова пополнил в классе его старый соперник Mustang. Мустанги четвертого поколения, выпущенные в 1994 году, вернулись к размеру пони-каров и, наконец, устранили вариант с четырехцилиндровым двигателем, который предлагался в течение двух десятилетий. Хотя Mustang, наряду с другими спортивными автомобилями, все больше конкурировал с Camaro на протяжении большей части 1980-х годов, потребовалось новое изобретение Mustang, прежде чем они снова стали соперниками.

Но новости в игре с числами не были хорошими. Хотя в течение 1994 года эти два автомобиля продавались одинаково, за 1995 год Mustang произвел на 60 000 автомобилей больше, чем Camaro. Хотя цифры могут отличаться, Camaro никогда не побил бы Mustang по количеству продаж до того, как он был снят с производства в 2002 году.

Chevrolet Camaro Z28 с 6-ступенчатой ​​трансмиссией 1995 года, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 4850 долларов США 7 января 2016 года (лот № 844)

Этот кабриолет Chevrolet Camaro Z28 1995 года является чистым примером немодифицированной модели четвертого поколения, которая, как говорят, является очень быстрым, веселым водителем в прочном механическом состоянии.Он оснащен двигателем V8 мощностью 350 CID (5,7 л) LT1 мощностью 275 л.с. и опциональной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач T56. Одометр показывает 73 тысячи миль, считается оригинальным, и говорят, что он легко заводится, плавно движется и хорошо движется по шоссе.

.

Экстерьер в хорошем состоянии, оригинальная темно-сине-зеленая бирюзовая краска. По словам продавца, колеса Z28 обуты в шины Kumho Ecsta P245 / 50/16 с оставшимся примерно 70% протектора, который добавляет, что все внешние фары работают, включая противотуманные фары, боковые габаритные огни и задние фонари.Также установлены дополнительные боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.

Конструкция с наклонным носом является особенностью Camaros 4-го поколения, но также подвержена сколам на бампере и капоте. Некоторые сколы краски там и в других местах были подкрашены; Остальная часть краски автомобиля, по утверждению продавца, была оригинальной и все еще глянцевой, добавив, что боковые стороны прямые и нет никаких свидетельств предыдущего аварийного ремонта.

Кожаный салон находится в хорошем состоянии для водителя, отмечает продавец, который утверждает, что это автомобиль для некурящих.На поддерживающих передних сиденьях есть небольшой износ и потертости, в том числе участок на валике со стороны водителя, который ранее был отремонтирован. Задние сиденья в отличном состоянии. Центральный динамик на приборной панели склонен к растрескиванию, и похоже, что верхняя часть этого динамика заменена экраном. Солнцезащитные козырьки имеют некоторый износ, а материал козырька со стороны пассажира раскололся. Сообщается, что ковровые покрытия в хорошем состоянии, и все внутреннее освещение работает, в том числе приборная панель и дополнительные фонари.

Спидометр и все датчики работают, давление масла хорошее, датчик температуры показывает прохладную сторону, сообщает продавец.Короткоходный рычаг переключения передач 6-ступенчатой ​​механической коробки передач T56 плотный и хорошо переключается. По словам продавца, электрические стеклоподъемники работают должным образом, хотя в водительской двери есть раздражающий небольшой дребезжащий звук, который исчезает, когда окно полностью поднимается. Система кондиционирования кажется завершенной, подключенной и ремень на месте, но в настоящее время не дует холодный воздух.

Моторный отсек чистый, хорошо детализированный, а межгосударственный аккумулятор почти новый.Продавец говорит, что малоблочный V8 не пропускает масло, а стандартная двойная выхлопная система Z28 отлично звучит.

Дисковые тормоза на четыре колеса со стандартной АБС кажутся прочными, а подвеска и управляемость — жесткими. Дополнительные снимки днища представлены на фотографиях галереи.

Верхняя крышка работает должным образом и находится в хорошем состоянии, без отверстий и порезов, по словам продавца, с учетом небольшого износа материала вокруг заднего окна (см. Фото в галерее.)

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1995 Z28 Camaro

Выше Это мой Chevrolet Z28 Camaro 1995 года выпуска, который я купил 23 июня 2003 года.В фотография была сделана в доме моего друга Q вскоре после детализации для Автосалона ГВСУ 2005 г. Я добавил художественный штрих, используя Adobe Photoshop 6.0. Эта машина была моим номером один время с момента его покупки, и я, скорее всего, буду придерживаться его для жизнь. Вот некоторая информация об этом:

О машине
Год — 1995
Модель — Z28
Цвет — Черный
Двигатель — 5,7 л LT1 350 sbc Corvette engine
Трансмиссия — Tremec / Borg Warner T-56, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Другие варианты — футболки
Текущий пробег — примерно 83500

Модификации:
Производительность:
— SLP «Двое слева» Выхлоп
— SLP Забор холодного воздуха
— Сцепление 3 ступени Spec
— Пропуск смены исключен
— 1LE Алюминиевый приводной вал
— Pro 5.0 Шифтер «Power Tower»
— 3,73 дифференциала (в отличие от стокового 3,42)
— Обвод охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки, мод
— Распорка стойки G2
— Соединители подрамника Kenny Brown Double Diamond
— DMH Электронный предохранитель (байпас глушителя)
— Ручной переключатель вентилятора радиатора
— Детонационный модуль LT4
— Негабаритные масляные фильтры WIX — повышенный расход и давление масла
— Длинная трубка с покрытием для кардиостимулятора Коллекторы с выбросами (еще не установлены)
Внешний вид и другие модификации:
— Кожаные сиденья 2002 г.,
— Tailight Blackouts с шеви-бабочками на внутренней стороне
— Блокировка передних сигналов
— Боковые маркеры тонированные
— Задний люк Тонировка 5%
— SS Капот (еще предстоит покрасить)
— Диски SS — Серебристые, 10 спиц,
— Головное устройство Alpine
— Динамики Alpine
— Stealthbox с 10-дюймовым сабвуфером с двойной звуковой катушкой JL
— Rockford P2002 Amp
Будущее Планы:
— 35-летие издания Колеса (черные акцентированные и обработанные 10 спиц)
— 1.