5 советов новичкам, выбирающим лонг/круизер
Р асскажем о главных характеристиках лонгбордов и поможем определиться с выбором первой доски.
Безусловно, это советы для тех, кто только начинает кататься и ищет готовый комплект.Совет №1.
Самое важное – определиться: как и где вы будете кататься. Для каждого стиля и типа катания необходимы разные доски. Всего существует несколько основных типов бордов:
1. Круизер. 70% брендов делают именно круизеры. Эти «лонги» предназначены для комфортного катания по городу. Колеса у круизеров мягкие или средней жесткости, зачастую, чуть более широкие, чем у других типов бордов. Сами круизеры обычно среднего или небольшого размера по сравнению с другими типами досок.
2. «Рыбка». Разновидность круизера, более короткая и маневренная, зачастую с кик-тэйлом — одним загнутым кверху краем доски. Важно знать, что совсем компактные «рыбы» хоть и очень манёвренны, но при этом менее стабильны на больших скоростях, поэтому с них проще упасть. Поэтому рыбы средней длины лучше всего подойдут новичкам. Они просты в управлении, удобны в городе и не требуют слишком много времени для их освоения.
3. Лонгборды для даунхила. Эти досочки для тех, кто любит, когда адреналина побольше и чтобы ветер в ушах. У даунхильных бордов обычно весьма жесткая дека, зачастую абсолютно плоская. Часто она занижена относительно подвесок, а подвески имеют малый угол поворота. Плюс такие лонги зачастую значительно тяжелее остальных моделей. Дополнительный вес дает им устойчивость поведения на большой скорости. Также такие доски хорошо подойдут для трипов на большие расстояния.
4. Лонгборды для фрирайда. Очень похожи на лонги для даунхила. Но во фрирайде в отличие от чистого даунхила больше слайдинга (эти доски позволяют входить в управляемый занос на доске), поэтому фрирайдовые доски немного отличаются конструктивно от даунхильных. Спросите любого нашего продавца — и он расскажет вам более подробно обо всех специфических особенностях фрирайдовых лонгов.
5. Лонги для фристайла. Имеют симметричную форму (обычно имеют кик-тейлы — загнутые хвосты и носы) и более грубое абразивное покрытие сверху. Некоторые модели напоминают по форме скейты, но, по ощущениям от катания, совсем не скейты. Такие доски есть у компаний «Sector 9» и «Loaded».
После того, как вы определились, чем хотите заниматься, как и где кататься, можно уже грамотно подбирать конкретную под вас доску. Помните, что для того, чтобы просто кататься по велодорожкам, вам не нужен навороченный «лонг». А с пластиковой Penny можно люто улететь с даунхила. Сначала назначение, а потом уже дизайн и внешний вид борда, а не наоборот!
Совет №2.
Не стоит приходить за покупкой первой доски в «неправильной» обуви. Когда вы подбираете себе лонгборд или круизер, лучше всего протестировать его на месте. Мы всегда разрешаем нашим покупателем прокатиться по магазину. Но частенько видим такую картину: молодой человек пытается убить об покрытие доски свои дорогие офисные туфли, или девушка на шпильках пробует сломать себе ногу на голубенькой «рыбе».
Приходите лучше за покупкой лонга/круизера в кедах на плоской подошве. Так вы сможете почувствовать борд по-настоящему, понять характер и поведение доски: слушается она вас или нет, достаточно ли маневренности, нравится/не нравится она субъективно и интуитивно вам.
Совет №3.
Пару слов о самих деках. Если вы решили, что даунхил и фрирайд не совсем то, что вам нужно, и просто хотите кататься по городу и иногда посещать скейт-парки, то обратите внимание на «рыбки»:
1. Загнутый хвост (а иногда и нос) позволит вам делать многие трюки. Другое преимущество: такая доска комфортнее для катания в пуле. Кстати, обратите внимание, чтобы колеса не слишком выступали за , а лучше были вровень с краями деки. Для пула такая конфигурация колес оптимальна.
2. Хотите просто кататься по улочкам любимого города, можно вообще не заморачиваться и взять себе «рыбку» без загибов.
3. Если с координацией у вас не очень, то выбирайте круизер более широкий и желательно подлиннее. Хоть вы и потеряете в манёвренности, но зато в устойчивости и уверенности значительно приобретете. Такая доска ведет себя значительно стабильнее на улицах.
Немного о колесах:
1. Колеса, похожие на скейтовые, узкие и со скругленными краями, подходят больше для катания с трюковыми элементам.
2. Более широкие колеса отлично подойдут для комфортного передвижения по городу.
3. Мягкие колеса = повышенное сцепление с поверхнстью, но при этом скорость, развиваемая на такой доске, ниже. Такие колеса в самый раз новичкам.
Кстати, если нужны новые колеса, то весь ассортимент здесь: https://www.traektoria.ru/longboards/weels/
Совет №5.
Пластик или дерево?
Если говорить о комфортном катании по городу, то удобнее пластиковые доски. Они долговечнее дерева и меньше боятся влаги. Но по лужам все-таки на них ездить не стоит. Убьете подшипники! Дерево легче по весу. Если делать ollie (прыжок на доске во время передвижения), дерево в разы превосходит пластик.
Вот такие вот простые, но необходимые советы для всех, кто собирается делать первые шаги… точне первые толчки на своей первой собственной доске. И не забываем, что самый большой выбор лонгбордов и круизеров в России – только в наших магазинах.
Всем хорошего дня!
Посмотреть все лонгборды, круизеры, комплектующие можно по ссылке: https://www.traektoria.ru/longboards/longboards/
Вечная тема: выбор круизера. Часть вторая.
Это вторая часть обзора среднекубатурных круизеров. Первую часть можно прочитать здесь.
Kawasaki VN900
Цена: € 8.999 (€ 9.999 в туринг исполнении)
Очень достойный мотоцикл с большим количеством почитателей и тематических форумов. Вариант Light Cruiser вообще близок к идеалу (кроме того, что нет жестких кофров). Мой личный опыт езды был достаточно позитивным, хотя, что характерно для всех мотоциклов в этом классе, езда на автобане не доставила большой радости. Вернее, открыла глаза на то, что может хочется ехать 110 км/ч, а не 130-140 ;). Ременная передача не привела меня в особый восторг — меньше возни нежели с цепью, но вариант порванного ремня тоже не прельщает. С точки зрения «поедания» энергии достаточно эффективно, так что будем считать, что инженеры Кавасаки знают что делают :).
Для меня главным недостатком являются спицованные колеса с камерными шинами. При проколе такого в дороге прийдется повозиться гораздо больше, чем в случае бескамерных колес. Личного опыта с проколами у меня мало, но почитав форумы, я решил, что лучше особо не увлекаться :). Для таких «нелюбителей» хрома как я есть черная модель «кастом», с (о, чудо!) вполне литыми дисками, но она не идет в версии с кофрами и стеклом, и «худое» переднее колесе как по мне проигрывает более «взрослым» колесам конкурентов. С другой стороны, если кому-то хочется что-то более похожее на чоппер и именно с литыми дисками — самое оно! По приборам Кава меня совсем не впечатлила — просто до безобразия. Может так и надо, но конкуренты выглядят поинтереснее. По некоторым отзывам выхлоп звучит лучше, чем тот же Сузуки, но я их рядом не слышал, а аудио память у меня слегка страдает… ну как его там… 🙂
Ну и последнее. Как на меня, но Вулкан не выглядит большим мотоциклом, а кастом выглядит визуально еще меньше, что совсем не вписывается в мое представление о имидже круизера.
Обзоры
- Обсуждение на AVRider (англ.)
- Обсуждения на Вулкан Клубе
- Отличные заметки об обслуживании и модификациях на МотоДрайв
- Обзор VN900 на KB
Yamaha XVS950A
Цена: € 9.299
Самый большой объем и воздушное охлаждение. Дальше — еще лучше: есть жесткие кофры и вариант быстросъемного ветрового стекла (хотя родные аксессуары продаются за бешеные деньги). Казалось бы, ближе к идеалу подойти сложно. А вариант в синем исполнении, сверкающий на солнце, вообще сложно оставить без внимания :).
Главным недостатком является очень низкий клиренс, в результате чего все жалуются на «черкание» подножками по асфальту. В принципе ничего ужасного, тем более, что на ножках предусмотрены сменные «черкатели» для «особо одаренных активных» водителей, но все-таки момент остается неприятный. По посадке, кстати, 950-ка мне понравилась даже больше, чем 1300-ка (не так загнут руль).
Из нейтральных моментов — ремень. Может это и «правильный выбор», но меня все равно смущает.
Чисто внешне меня в какой-то момент задела явно выраженная рама, которая впереди чересчур очевидно выступает треугольником. Но тут уже или нравится, или нет. Третьего не дано. После того как заметил постоянно задевает.
Из абсолютно субъективных причин типа «опять Ямаха» ;), поставлена на второе место в списке предпочтений.
Обзоры
- Статья «За Рулем»
- Отзыв на Байк Посте
- Обсуждение на Ямаха Стар Клубе/li>
Suzuki C800
Цена: € 9.299 (€ 9.999 в туринг исполнении)
Последним в списке стоит Сузуки. С появлением черной модели (наряду со «старшим братом» C1500BT, которого я как-то тестировал), 800-ка вошла в зону моего внимания, в частности после того, как я посидел на нем на Motorbeurs в Утрехте. После прочтения множества положительных отзывов, Intruder занял прочное первое место в списке моих предпочтений. Приятным моментом является наличие практически кардана, который мне всегда почему-то казался наименее притязательным вариантом, самый большой клиренс в классе (ссылка). Есть версия с сумками и ветровиком (комплектация Light Cruiser), хотя родные сумки только мягкие. По набору инструментов Suzuki достаточно продвинут, с современным LCD указателем топлива и даже индикацией включенной передачи (никогда не было, может надо? :)).
Из недостатков стоит отметить небольшую вместимость бензобака (15.5 л), барабанный тормоз сзади (хорошо, не карбюраторный двигатель…) и «чересчур» классические линии крыльев, но, как истинного любителя классики, меня это не должно смущать :). В бельгийском обзоре автор умудрился «бросать» мотоцикл из стороны в сторону на круге так активно, что бензонасос отказывался качать бензин на последней четверти указателя бака, но больше я такого ни у кого не читал и мне лично это сделать не удалось :).
Обновление. После пары дополнительных тестов «на посидеть» я все-таки пришел к выводу, что для моего роста посадка слишком «расслабленная» — руки полусогнутые, а хотелось бы (особенно для дальних поездок) более выпрямленную «конфигурацию». На C1500 при прямой спине ладони ложатся четко на ручки, а на 800-ке ручки ложатся на ручки выше запястий. Скорее всего «лечится» установкой кастомного руля. Надо подумать…
Обзоры
- Статься на бельгийском MotorLife (голл.)
- Отзыв владельца из журнала МотоДрайв
- Обзор Intruder C800 на KB
Читать третью часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
10 лучших круизеров для высоких водителей
Ни для кого не секрет, что большинство мотоциклов, как и одежда, создаются с расчётом на покупателей среднего роста. И как с одеждой можно купить что-то, что не подойдёт. В итоге такой предмет одежды или байк будет скорее собирать пыль, а не использоваться по назначению, и это печально.
Особенно тяжко приходится высоким водителям. В конце концов, нет сети дилерских центров с мотоциклами под названием «Большой и высокий». На многих форумах мотоциклов можно найти массу тем и сообщений, где энтузиасты большого роста спрашивают у единомышленников, какая модель может ему или ей подойти.
Всё сводится к так называемому «водительскому треугольнику» — это положение пятой точки водителя, его рук и ног относительно друг друга за рулём мотоцикла.
На спортбайке водительский треугольник наклонён вперёд: руки находятся низко, а ступни водителя отодвинуты назад под сиденьем. На стандартном мотоцикле треугольник направлен вверх: руки водителя находятся немного выше, а ступни под локтями. У круизеров, разумеется, самая вальяжная и расслабленная посадка: руки над коленями, а ноги вытянуты вперёд, так что водитель может откинуться назад.
Высокий байкер может лучше настроить под себя уже имеющийся мотоцикл несколькими способами. Лучше всего поможет более высокий руль и отодвинутое вперёд ножное управление, но если такие дополнительные комплектующие вам не по карману, есть ещё варианты. Некоторые рулевые крепления позволяют подрегулировать положение руля и немного отодвинуть его вперёд, а дополнительные опоры для ног и подножки позволят высокому водителю больше вытянуть ноги.
Сайты вроде Cycle-Ergo.com — отличные помощники в поиске мотоцикла, так как дают представление о том, как тот или иной мотоцикл будет подходить водителю среднего роста. Составляя свой список, мы руководствовались и этим инструментом.
Однако всё равно лучший способ найти мотоцикл под своё телосложение — это «примерить» его, то есть посетить множество салонов продаж и посидеть на как можно большем количестве байков. Удачной охоты!
#10 Honda Fury
Стилистически это один из самых красивых и оригинальных круизеров на рынке. Более того, водительский треугольник на серийном «кастомном» Honda Fury позволит высокому водителю больше растянуться, чем на других моделях: Sabre или Stateline. В то время как у тех байков заниженный руль, который может задевать коленки высокого байкера, на Fury руль расположен выше. Высота по седлу составляет 683 миллиметра, так что сиденье находится выше от земли, чем может казаться. А расположение подножек и органов управления (прямо под ручками руля) обеспечит комфорт водителя на протяжении всего дня. Сайт Cycle-Ergo.com указывает, что угол сгибания коленей на Fury составляет 128 градусов (чем меньше число, тем сильнее согнуты ноги водителя).
В 2014 модельном году Honda Fury представлен в шикарном белом цвете с поразительной красной рамой двигателя.
#9 Victory Judge
Круизеры Victory заслуженно могут называться одними из самых удобных мотоциклов в своём классе. Подножки на их туристических байках самые большие в классе, и водитель может чуть ли не отвалиться назад и поставить ноги вверх. Но именно у Judge самый высокий результат на Cycle-Ergo.com среди всех моделей производителя — угол сгибания коленей на нём составляет 120 градусов.
Кроме того, высота по сиденью этого вдохновлённого маслкарами мотоцикла составляет 658 миллиметров, а руль отодвинут далеко вперёд, так что водителю есть куда растянуться. Посадка довольно агрессивная для круизера, но человеку с длинными ногами и руками должно быть удобно. И Judge такая посадка очень идёт.
#8 Triumph Bonneville
Согласимся, что это неожиданный выбор для данного списка. Начнём с того, что это скорее классический мотоцикл, а не круизер. К тому же, угол сгиба коленей на нём равен 78 градусам — самый резкий угол среди всех байков в списке. Но Bonneville занял здесь своё место, потому что его большое плоское сиденье, находящееся на высоте 740 миллиметров от земли, позволяет высокому водителю усесться подальше, распрямив ноги и дотягиваясь до руля своими длинными руками.
Более того, производительность таких классических моделей, как Bonneville/T100, Scrambler и Thruxton редко разочаровывает. Все эти мотоциклы, пожалуй, кроме Thruxton, были бы отличным выбором для высокого любителя мотоциклов. Особенно Scrambler, высота по седлу которого составляет 825 миллиметров.
#7 Suzuki C50 B.O.S.S.
На 2014 модельный год Suzuki заготовили три новые версии B.O.S.S. (Blacked-Out Special Suzuki) в своей линейке Boulevard, включая 805-кубовую C50 Boulevard B.O.S.S. У нового круизера более высокий и крупный руль, чем у стандартного C50, а угол коленей составляет 108 градусов по данным сайта Cycle-Ergo.com. Благодаря установке руля большего размера и просторных подножек, которые позволяют вытянуть ноги, C50 B.O.S.S. должен стать более подходящим выбором для высокого водителя. Как можно понять по фотографиям и названию, у этой версии C50 те части, которые раньше были хромированными, покрашены в сплошной чёрный цвет: руль, рычаги, трубки вилки, крышка картера сцепления, глушители, колёса и тормозные суппорты.
C50 B.O.S.S. — отличный выбор для высокого водителя, который ещё не готов или просто не хочет водить огромный круизер с большим двигателем.
#6 Harley-Davidson Breakout
В то время как многие «Харлеи» достойны упоминания в подобном списке, этот новый круизер от Harley-Davidson особенно сгодится высокому байкеру, желающему кататься на американском мотоцикле. Breakout оснащён рулём типа драгбар (drag bar) диаметром 1.25 дюйма и отодвинутым вперёд ножным управлением, так что угол сгибания коленей составляет 119 градусов.
По правде говоря, высокие водители-испытатели находят Breakout намного более удобным мотоциклом, чем водители с не такими длинными ногами. Байкеру ростом около 180 сантиметров будет очень даже комфортно на коротком тест-драйве, однако за целый день за рулём мотоцикла наверняка будут затекать ноги и болеть руки. А вот для большого водителя Harley-Davidson Breakout будет замечательным выбором.
#5 Star Raider
После Breakout логично упомянуть его конкурента — Raider от Star. С углом сгиба коленей 132 градуса вытянутый и крупный Raider — отличный мотоцикл для высокорослого водителя. Стандартное вогнутое сиденье высотой 696 миллиметров, возможно, будет проблемой, но сайт производителя демонстрирует, что для этого байка четыре дополнительных сиденья. Однако замена сиденья вряд ли будет необходима для удобства за рулём. Важно расстояние до руля и досягаемость подножек и органов управления, а они идеальны для водителя ростом от 180 сантиметров и выше.
К тому же, Raider значительно дешевле, чем Harley-Davidson Breakout.
#4 Indian Chief Classic
Сайт Cycle-Ergo.com говорит, что угол сгибания коленей на новом Indian Chief Classic составляет лишь 101 градус, но на мотоцикле предостаточно место благодаря его большим подножкам и широкому длинному рулю. Большое мягкое сиденье — тоже большой плюс.
Chief Classic — это новейший «раздетый» Indian, и хоть у него нет некоторых высокотехнологичных наворотов обвешанного Chieftain или ретро-очарования мягкого Vintage, мотоцикл всё же оснащён кромками крыла и просто феноменальным двигателем Thunder Stroke 111.
660-миллиметровое сиденье, конечно, низковато, но ручки руля находятся на метровой высоте от земли (1016 мм.), так что, несмотря на ширину руля, они вряд ли будут задевать коленки водителя. Высокие водители особенно оценят подножки-платформы и круиз-контроль в стандартной комплектации.
#3 Harley-Davidson Night Rod Special
V-Rod продолжают ругать только те, кто на нём ни разу не катался. 125 «лошадей» мощности и характера представляют собой будущее Harley-Davidson.
На большинстве моделей V-Rod нужно неслабо тянуться к рулю и подножкам, и Night Rod — не исключение. Низкий руль идеален для крупных водителей, а 130-градусный угол сгиба коленей значит, что ноги водителя будут почти прямые.
Этот мотоцикл создан для длинноногих водителей.
#2 Vulcan 900 Custom
Этот круизер среднего размера от Kawasaki с угол сгибания коленей 121 градус — ещё один отличный байк для водителя с длинными ногами, который не готов к массивным круизерам, которые есть в этом списке. Отодвинутые вперёд нижние органы управления и длинное наклонное сиденье позволят растянуться и усесться как можно удобнее.
Вы крупный новичок? Возможно, этот круизер для вас.
#1 Harley-Davidson Wide Glide
С 135 градусами Wide Glide является бесспорным лидером по части угла сгиба коленей (по данным Cycle-Ergo.com показатель модели 2008 года и вовсе составлял сумасшедшие 140 градусов). Также байк считается одним из самых комфортабельных круизеров на рынке, и именно поэтому этот мотоцикл занимает первое место в этом списке.
Он длинный, низкий и крутой. У него есть задняя ручка для пассажира (sissy bar), крепкие траверсы и мощная вилка. Больше всего радует то, что его плоское и широкое сиденье находится на высоте 681 миллиметр от земли, что довольно высоко для низкого круизера а-ля чоппер. Прибавьте к этому руль драгбар и вытянутые вперёд подножки, и вы получите идеальный мотоцикл для людей ростом от 180 сантиметров.
5 советов новичкам, выбирающим лонгборд/круизер
Р асскажем о главных характеристиках лонгбордов и поможем определиться с выбором первой доски.
Безусловно, это советы для тех, кто только начинает кататься и ищет готовый комплект.Совет №1.
Самое важное – определиться: как и где вы будете кататься. Для каждого стиля и типа катания необходимы разные доски. Всего существует несколько основных типов бордов:
1. Круизер. 70% брендов делают именно круизеры. Эти «лонги» предназначены для комфортного катания по городу. Колеса у круизеров мягкие или средней жесткости, зачастую, чуть более широкие, чем у других типов бордов. Сами круизеры обычно среднего или небольшого размера по сравнению с другими типами досок.
2. «Рыбка». Разновидность круизера, более короткая и маневренная, зачастую с кик-тэйлом — одним загнутым кверху краем доски. Важно знать, что совсем компактные «рыбы» хоть и очень манёвренны, но при этом менее стабильны на больших скоростях, поэтому с них проще упасть. Поэтому рыбы средней длины лучше всего подойдут новичкам. Они просты в управлении, удобны в городе и не требуют слишком много времени для их освоения.
3. Лонгборды для даунхила. Эти досочки для тех, кто любит, когда адреналина побольше и чтобы ветер в ушах. У даунхильных бордов обычно весьма жесткая дека, зачастую абсолютно плоская. Часто она занижена относительно подвесок, а подвески имеют малый угол поворота. Плюс такие лонги зачастую значительно тяжелее остальных моделей. Дополнительный вес дает им устойчивость поведения на большой скорости. Также такие доски хорошо подойдут для трипов на большие расстояния.
4. Лонгборды для фрирайда. Очень похожи на лонги для даунхила. Но во фрирайде в отличие от чистого даунхила больше слайдинга (эти доски позволяют входить в управляемый занос на доске), поэтому фрирайдовые доски немного отличаются конструктивно от даунхильных. Спросите любого нашего продавца — и он расскажет вам более подробно обо всех специфических особенностях фрирайдовых лонгов.
5. Лонги для фристайла. Имеют симметричную форму (обычно имеют кик-тейлы — загнутые хвосты и носы) и более грубое абразивное покрытие сверху. Некоторые модели напоминают по форме скейты, но, по ощущениям от катания, совсем не скейты. Такие доски есть у компаний «Sector 9» и «Loaded».
После того, как вы определились, чем хотите заниматься, как и где кататься, можно уже грамотно подбирать конкретную под вас доску. Помните, что для того, чтобы просто кататься по велодорожкам, вам не нужен навороченный «лонг». А с пластиковой Penny можно люто улететь с даунхила. Сначала назначение, а потом уже дизайн и внешний вид борда, а не наоборот!
Совет №2.
Не стоит приходить за покупкой первой доски в «неправильной» обуви. Когда вы подбираете себе лонгборд или круизер, лучше всего протестировать его на месте. Мы всегда разрешаем нашим покупателем прокатиться по магазину. Но частенько видим такую картину: молодой человек пытается убить об покрытие доски свои дорогие офисные туфли, или девушка на шпильках пробует сломать себе ногу на голубенькой «рыбе».
Приходите лучше за покупкой лонга/круизера в кедах на плоской подошве. Так вы сможете почувствовать борд по-настоящему, понять характер и поведение доски: слушается она вас или нет, достаточно ли маневренности, нравится/не нравится она субъективно и интуитивно вам.
Совет №3.
Пару слов о самих деках. Если вы решили, что даунхил и фрирайд не совсем то, что вам нужно, и просто хотите кататься по городу и иногда посещать скейт-парки, то обратите внимание на «рыбки»:
1. Загнутый хвост (а иногда и нос) позволит вам делать многие трюки. Другое преимущество: такая доска комфортнее для катания в пуле. Кстати, обратите внимание, чтобы колеса не слишком выступали за , а лучше были вровень с краями деки. Для пула такая конфигурация колес оптимальна.
2. Хотите просто кататься по улочкам любимого города, можно вообще не заморачиваться и взять себе «рыбку» без загибов.
3. Если с координацией у вас не очень, то выбирайте круизер более широкий и желательно подлиннее. Хоть вы и потеряете в манёвренности, но зато в устойчивости и уверенности значительно приобретете. Такая доска ведет себя значительно стабильнее на улицах.
Немного о колесах:
1. Колеса, похожие на скейтовые, узкие и со скругленными краями, подходят больше для катания с трюковыми элементам.
2. Более широкие колеса отлично подойдут для комфортного передвижения по городу.
3. Мягкие колеса = повышенное сцепление с поверхнстью, но при этом скорость, развиваемая на такой доске, ниже. Такие колеса в самый раз новичкам.
Кстати, если нужны новые колеса, то весь ассортимент здесь: https://www.traektoria.ru/longboards/weels/
Совет №5.
Пластик или дерево?
Если говорить о комфортном катании по городу, то удобнее пластиковые доски. Они долговечнее дерева и меньше боятся влаги. Но по лужам все-таки на них ездить не стоит. Убьете подшипники! Дерево легче по весу. Если делать ollie (прыжок на доске во время передвижения), дерево в разы превосходит пластик.
Вот такие вот простые, но необходимые советы для всех, кто собирается делать первые шаги… точне первые толчки на своей первой собственной доске. И не забываем, что самый большой выбор лонгбордов и круизеров в России – только в наших магазинах.
Всем хорошего дня!
Посмотреть все лонгборды, круизеры, комплектующие можно по ссылке: https://www.traektoria.ru/longboards/longboards/
Круизер — недостатки — запись в блоге Летний
Круизёр — это нечто чопперовидное, хромированное, блестящее, с громким злым прямотоком. Металлическая штука подчёркивающая ваш брутальный стиль и самое главное, то что все девчонки будут ваши, если вы являетесь владельцем данного класса мотоцикла.
Мне ОЧЕНЬ нравятся круизеры. Я ездил и слез с него, потому как познакомился с основными проблемами за два года эксплуатации которые опишу в этой министатейке.
В моём примере это будет Suzuki Desperado 800, 1997 года выпуска на котором я ездил с 2011 по 2013 год.
На фотках — я и мой бывший «Деспер». Рост 185, вес 75.
1. Спина
Хотел бы подчеркнуть, что самая важная и основная проблема с которой я столкнулся — это посадка в наших суровых реалиях. Ты сидишь на пятой точке, ноги и руки вытянуты вперед. Казалось бы, руки расслаблены, ноги расслаблены, едешь себе и пердишь 100кмч.
Все бабы смотрят на тебя своим влюблённым взглядом, мысленно раздвигая пелотку…
К сожалению, наши реалии совершенно иные. Ямы, ухабы, гладильные доски, колеи, бардюры и другие городские трамплины — приводият к тому что ты всем своим весом прыгаешь на своей жопе.
Твои позвонки прыгают вверх вниз аналогично скачащей на тебе путане в палатке.
Всё это рано или поздно приводит к межпозвоночным грыжам. А если вы занимаетесь бодибилдингом, вы этот процесс усугубляете еще быстрее. Лет в 40 — 50 вы ощутите на сколько не хочется жить с такой проблемой. Точно так-же как ощутил мой друг, ездящий на круизерах лет 30 и столько же заинмающийся бодибилдингом.
Основная проблема круизеро-чопперов то что невозможно привстать на ямах, потому как подножки располагаются слишком далеко и когда становишься на них, мотик превращается неуправляемый тонущий титаник.
2. Жор масла
Главная состовляющая любого чоппероподобного круизера — это его сердце.
В основных случаях — это V образный движок, который доставляет тебе аудиальный оргазм.
Проблема в том что любой круизер с таким двигателем будет поджирать масло. Особенно на высоких оборотах. После очередных 500 киллометров остановившись на трассе, вы в первую очередь закурите сигаретку и приметесь искать тряпочку чтобы протереть масляный щуп.
Если перед вами будет стоять выбор, взять с собой тёплый свитер, блок гандонов или банку масла, — вы выберете банку масла!
3. Ограниченная скорость и расход бенза
Повседневное заблуждение всех брутальных менов, выбирающих круизер, основывывается на догме — «пофиг на скорость буду тошнить».
Расскажите это харкающему в вас зеленой соплёй проезжающему мимо дальнобойщику.
Куризер должен быть минимум(!) полторашкой, а то и больше. Обычная рядная шесотка сделает вас как стоячего. При этом вы будете рассказывать своей сексуальной нажопнице что не любите скорость, это самоубийцы, каждый сезон новые, бла, бла, бла…
Вы постоянно тошните и у вас при этом самый большой расход топлива.
Для примера:
— Yamaha Dragstar 650, самый вялый из круизеров, при этом минимальный расход 7л/100км, а то и все 9 при крейсере 130кмч
— Suzuki Desperado 800, самый бодренький, при этом минимальный расход от 7-8л/100км при крейсере 130кмч
— Honda Shadow 750, некая золотая серединка, но тоже с расходом от 7..
— Honda CBR600 F4 — от 5.5л/100км при скорости 160кмч
Ниже кубатуру я впринципе не рассматриваю ибо это мопеды для беременных женщин, путешевствующих в магазин за ингридиентами для борща.
Если вы выбираете полторашечку и выше, будьте готовы смотреть на бензин как на воду из под крана.
Хотел бы отметить, что разгон Vшки очень бодрый со старта, возможно даже на уровне аналогичного по объему рядника. Но только если ваш круизёр на цепи, а не на кардане. И это только первые 100 метров.
4. Хромированные бирюльки и их стоимость
Если вы все таки хотите владеть подобным мотоциклом и вам он достанется голым, без обвеса, вам нужно будет обзавестись:
— Хромированными дугами безопасности, стоят они в районе 300$, если сравнивать с аналогами к примеру на TDM900 они стоят 80$, крашпеды на спортбайк от 20$, по индивидуальному заказу без краски обычно «гнут» от 100$
— Хромированная спинка пассажира с кожей от 150$
— Рамки под кофры от 100$
— Кожанные кофры производства НЕ КИТАЙ. В районе 400$ за оба. К слову если вы купите made in china, то эти кофры в очень короткий промежуток времени придут в негодность, будут протекать и выглядить как сморщенный персик. Китай стоит от 200$
— Всякие накладки на радиаторы, макароны на руль, выносы и прочие вкусности.
Как видите, цена практически любой бирюльки начинается от 100$
Однозначно техника не для меркальтильных людей.
Круизер — это скорее некое состояние души.
С уважением, Летний.
Модельный ряд мотоциклов-круизеров: фото, описание
Круизеры – это мотоциклы со своими специфическими особенностями. Слово «круизер» в переводе с английского означает путешественник. Обычно это мотоцикл, у которого сиденье расположено низко, а подножки вынесены вперёд. Таким образом, посадка у него вертикальная и неутомительная для водителя при долгой езде. Сами мотоциклы не предназначены для высокой скорости, а двигатель не рассчитан на слишком большую мощность. Езда по пересечённой местности также не для него. Важна лёгкость в управлении и большой коэффициент крутящего момента при малых оборотах двигателя.
Характерная особенность любого круизера — сильный рев мотора. Хотя их иногда путают с чопперами, которые являются лишь определённым стилем мотоциклов.
MOTO GUZZI V 7, 1970г.
Компания «Moto Guzzi» в 1970 году начала выпускать круизеры с 748-кубовыми двигателями. Такие объёмы были достигнуты, благодаря длительным экспериментам конструкторов. Позже в 2008 году изобретатели вернутся к стилю этих мотоциклов, и компания начнёт выпуск «Moto Guzzi V7 Special». Этот круизер рассчитан пробудить азарт у любителей легендарной модели. Его характеристики: 51 кВт, 70 л.с, 6300 об/мин. 4-х ступенчатая коробка передач. Данная модель весит 227 кг, бак вмещает 22,5 литров бензина. Максимальная скорость около 170 км/ч.
HARLEY-DAVIDSON FLHC 1340 EIECTRA GLIDE CLASSIC, 1980г.
Этот круизер имеет 2-х цилиндровый 4-х тактный двигатель объемом 1337 см³ с 2 клапанами на один цилиндр с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 150 км/ч, задние и передние колёса оснащены по 1 тормозному диску. КПП имеет 5 ступеней. Данная модель весит 336 кг и заводится электростартером.
CAGIVA 125 CRUISER, 1989г.
Классические мотоциклы были очень популярны в 90-е года, но также широкое распространение имели и малолитражные круизеры такие, как CAGIVA 124. Эти модели оснащены одноцилиндровым 2-хтактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 27 л.с. CAGIVA 125 имеют 6-ти ступенчатую коробку передач и отличаются малым расходом топлива и высокой манёвренностью.
INDIAN CHIEF, 2001г.
Концерн Polaris воплотил мечту многих мотолюбителей, возродив популярную модель мотоциклов Indian. Сохранив оригинальный дизайн, конструкторы дополнили их современными технологиями. INDIAN CHIEF 2001 года оборудован 4-хтактным 2-хцилиндровым двигателем объёмом 1442 см³ и мощностью 75 л.с. Эти модели имеют ременную передачу от 5-ти ступенчатой коробки и способны развивать скорость до 170 км/ч. Indian 2014 года модернизирован усиленными однодисковыми тормозами, способными легко остановить 295 кг никелированного железа, украшенного кожаными чехлами.
Читать далееСвернуть
ТОП-10 самых быстрых круизеров
Круизеры – это большие, тяжелые и солидные мотоциклы, предназначенные для продолжительных мотопутешествий, а не для гонок. Впрочем, среди них попадаются и такие, которые способны дать фору многим спортбайкам. Сегодня мы представляем вашему вниманию десятку самых быстрых круизеров.
10. Victory Hammer S
Байк оснащен 1731-кубовым двигателем мощностью в 88 л.с. Даже несмотря на вес в 301 кг, такой мотор разгоняет мотоцикл до 97 км/ч за 4,03 секунды. Немалой является и максимальная заявленная скорость модели – 193 км/ч.
9. Victory Vegas 8-Ball
Еще один представитель легендарного некогда американского бренда способен достигнуть отметки в 97 км/ч всего за 3,88 секунды. Вероятно, это стало возможным благодаря тому, что сухой вес этого байка на 11 кг меньше, чем у Hammer S.
8. Indian Scout
Еще один американец в нашем топе может похвастаться мотором на 1133 «кубика», который в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач позволяет ему разогнаться до 201 км/ч. При этом на скорость в 97 км/ч мотоцикл способен выйти уже через 3,81 секунды после старта.
7. Harley-Davidson CVO Road Glide Custom
Кто бы мог ожидать в подобном топе представителя американской классики? А вот затесались, оказывается. Данная модель попала сюда благодаря мотору объемом в 1,8 литра, способному разогнать немаленький байк до 97 км/ч за 3,7 секунды.
6. Suzuki Intruder M1800R
Первый (но не последний) японец в нашем обзоре разгоняется до 97 км/ч всего чуточку быстрее – за 3,65 секунды. И это несмотря на вес в 325 кг!
5. Harley-Davidson V-Rod Muscle
Относительно легкий байк («всего» 292 кг) построен вокруг 119-сильного V-образного мотора с объемом в 1247 «кубиков». Благодаря такому двигателю один из самых быстрых Харлеев разгоняется до 97 км/ч за 3,59 секунды и открывает верхнюю пятерку нашего списка.
4. Honda GL1800 F6C
Несмотря на то, что мотор Honda GL1800 F6C слабее на 1 лошадиную силу, чем у предыдущей модели, а сам байк весит почти на 50 кг больше, до все тех же 97 км/ч японец разгоняется быстрее – за 3,41 секунды.
3. Triumph Rocket III Roadster
Тройку самых быстрых круизеров открывает первый представитель Старого Света в нашем списке. Байк английского бренда может похвастаться мощностью в 148 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать его до 97 км/ч всего за 3,3 секунды.
2. Ducati Diavel
Еще один европеец, попавший в наш обзор, внешне не особенно похож на круизер. Весит он, например, всего 210 кг. Но по формальным признакам он относится именно к этому классу. 162-сильный двигатель итальянца разгоняет его до 97 км/ч всего за 2,8 секунды.
1. Yamaha VMAX
И, наконец, наш лидер! Просто космический Yamaha VMAX с мотором в 200 л.с. разгоняется до сотни за 2,7 секунды. Байк просто рвет асфальт под колесами и заслуженно считается самым скоростным круизером в мире.