Иж 2717 размер кузова – -2717

Иж 2717 размер кузова | Хитрости Жизни


ВИС 2345

ИЖ 2717

Если ваша голова загружена дебетом – кредитом, а руки – упаковками с товаром, будем выбирать Средство Производства. Импортные грузовички хороши, да цены «кусаются». Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго «каблука» ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 и ИЖ-2717. Начнем выбирать!

    кузов ВИС-2345 – 4 балла
    кузов ИЖ-2717 – 4 балла

Главное в грузовике – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, Глухая передняя стенка вверху чуть скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более, чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.

    кабина ВИС-2345 – 4 балла
    кабина ИЖ-2717 – 4 балла

Кабины – как у базовых машин. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные “грузовые” наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные «орбитовские» зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. На ВИСе запаска перенесена под кузов.

    движение ВИС-2345 – 2 балла
    движение ИЖ-2717 – 4 балла

Диаметр разворота у ВИСа (по внешнему следу) целых 13,4 м. После этого ИЖ со своими 10,3 м кажется юрким, как карт. Да и руль с реечным механизмом у него полегче. Точных значений динамических характеристик на снежном покрытии получить невозможно, но тем не менее сравнение их весьма показательно. С грузом ВИС разгоняется до «сотни» почти в два раза дольше ИЖа. Еще сильнее различаются показатели эластичности (здесь пробуксовка практически отсутствует, а абсолютные показатели): у ВИСа разгон 60 – 100 км на IV передаче 136 с и 41с – у ИЖа.

    качество изготовления ВИС-2345 – 3 балла
    качество изготовления ИЖ-2717 – 1 балл

Оценку качества следует понимать буквально. ВИС удовлетворит запросы невзыскательного покупателя. Но не более того. А вот с Ижем просто беда – в таком виде, как он продается, не то, что об «удовлетворении» или отсутствии такового – а вообще о нормальной эксплуатации говорить не приходится. Дело не только в двигателе. Руль стоит криво, облицовка радиатора отваливается, на кузове царапины и вмятины, а капот и двери приходится закрывать с такой силой, что с руки сваливаются часы. В общем, не машина, а набор для ее самостоятельной постройки.

    эксплуатация ВИС-2345 – 5 балла
    эксплуатация ИЖ-2717 – 3 балла

По количеству СТО, обеспеченности запчастями и изученности конструкции с вазовской “классикой” не сравнится ни одна другая модель. В том числе и ИЖ. Достать для него оригинальные детали не проблема только в Ижевске. В других городах и весях – или дорого, или вообще нет. Да и обюслуживать его придется чаще: сервисная книжка требует менять масло каждые 7,5 тыс. км пробега против 10 тыс. км у ВИСа. По топливной экономичности машины примерно равны.

    Средний балл: ВИС-2345 – 3,4 балла
    Средний балл: ИЖ-2717 – 3,2 балла
Технические характеристики
ВИС-2345ИЖ-2717
Общие данные
Число мест22
Снаряженная масса, кг10601100
Полная масса, кг17101750
Грузоподъемность, кг500500
Мощность,кВт/л.с.52/7162/85
при об/мин56005400
Крутящий момент, Нм106130
при об/мин34003200
Трансмиссия
Приводзадний
Коробка передачМ4М5
Передачи3,67;2,10;1,36;1,00;3,53(з.х.)3,19;1,86;1,33;1,00;0,81;4,25(з.х.)
Главная передача3,904,22
Подвеска
СпередиДвойные поперечные рычаги, стабилизаторМак-Ферсон, стабилизатор
СзадиЗависимая рессорная
Рулевое управление
Червячное
Без усилителя
Реечное
Без усилителя
Тормоза
Гидравлические с усилителем
Спередидисковыедисковые
Сзадибарабанныебарабанные
Шины
185/75R13185/75R13

По материалам журнала «За рулем», февраль 2000 г.

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин -1 , модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин -1 .

В 2005 году на российском автомобильном рынке появилась новая модель Ижевского автомобильного завода — ИЖ 27175. Производство машины продолжается и на данный момент. Выпускается автомобиль ИЖ 27175 в кузове фургон, длина которого составляет 4300 миллиметров, ширина — 1660 миллиметров, высота — 1810 миллиметров. Колёсная база равняется 2700 миллиметрам. Грузоподъёмность достигает 575 килограммов. Длина грузового отсека — 1840 миллиметров, а ширина — 1600 миллиметров.

litezona.ru

Общие сведения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9ВО
1100
1100
Масса несна ряженного автомобиля, кг 905 905
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155
Максимальная скорость, км/ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с 15 15
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов 43.2 52,1 43,2 52,1

Двигатель

Параметр \ Модель автомобиля УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, вряд
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85×75 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива Правое Правое
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий обьем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0(12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 3200 3000
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330(5J-13)
Шины Радиальные, бескамерные или камерные
Обозначение шины 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня -рейка
Передаточное число 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
Рулевое колесо С энерго поглощающим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч
Генератор УМПО-331 ВАЗ-2106
58.3701 37.3701
Стартер 421.3708 35.3708
Распределитель зажигания 47.3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А

2126.ru

Почем перевоз (сравнение ВИС-2345 и ИЖ-2717)

ПОЧЕМ ПЕРЕВОЗ?

Расслабьтесь, счастливые обладатели твердых окладов и белых воротничков, – вам, почти во всех случаях, хватит родных «шестерки-шкоды-мерседеса». А вот если ваша голова загружена дебетом-кредитом, а руки – упаковками со «сникерсами» и «Спрайтом», ну, на худой конец, ящиками с компьютерами или унитазами – присаживайтесь поудобнее. Будем выбирать Средство Производства.

Ставим условия: из точки А (склад, магазин, ненужное вычеркнуть, нужное добавить) в точку Б (магазин, мастерская, клиент), удаленных друг от друга на 20–200 км, нужно перевезти 200–500 кг груза, возможно, достаточно объемистого. Уточним: возить придется часто, а затраты должны быть минимальны.
Импортные грузовички, спору нет, хороши, да цены кусаются. Можно, конечно, купить «бэушный», так он свое возьмет на запчастях. Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго «каблука» ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12) и ИЖ-2717. Конкуренцию им мог бы составить «Москвич-2335″, да, видно ,»княжеское» достоинство не позволяет заводу размениваться на какие-то пикапы. Прежде чем оценивать достоинства и недостатки, несколько слов о конструкции машин.

ВИС-2345 выпускается «ВАЗинтерсервисом». Передняя часть – от ВАЗ-2105. Сзади к ней приварена рама (точнее, полурама), на которой установлена алюминиевая бортовая платформа со съемной пластиковой крышей. Задний мост подвешен на рессорах, база, в сравнении с «пятеркой», увеличена на 375 мм. Двигатели – вазовские объемом 1,5; 1,6; 1,7 л.

ИЖ-2717 производится на «Ижмаше». Здесь передняя половина, соответственно, от ИЖ-2126. Задняя же – несущая, с мощным, похожим на раму, силовым набором. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Задний мост также на рессорах, база, в сравнении с «Орбитой», выросла всего на 230 мм. Двигатель – УМЗ-331 объемом 1,7 л.

Ну, а теперь начнем выбирать.

КУЗОВ:
ВИС-2345 — 4 балла   
ИЖ-2717 – 4 балла    

Что главное в грузовике? Тут единомыслия нет. Меж тем, если вдуматься, ответ очевиден – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, глухая передняя стенка вверху скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться окном в передней стенке, большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь их верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более чем колесные арки внутри. Объединяет же обе конструкции отсутствие подсветки и хлипкие замки, так что придется бренчать амбарными.

КАБИНА:
ВИС-2345 – 3 балла  
ИЖ-2717 – 4 балла   

Тут откровений нет, кабины – как у базовых машин. Неудобная посадка водителя в вазовской «классике» знакома нескольким поколениям автолюбителей. В числе немногих достоинств ВИСа – огромные «грузовые» наружные зеркала да гидрокорректор фар, что на пикапе просто необходимость. У ИЖа салон оформлен современнее, к посадке никаких претензий, сама кабина шире на 95 мм, а вот стандартные «орбитовские» зеркала маловаты. Позади сидений у обоих небольшое багажное отделение. В нем справа помещается запасное колесо, так что пассажиру назад особенно не откинуться. Неленивый хозяин, скорее всего, перенесет запаску под кузов (в ВИСе эта доработка уже сделана дилером).

Движение:ВИС-2345 – 2 балла  
ИЖ-2717 – 4 балла   

Первый минус в этой дисциплине ВИС заработал на ближайшей бензоколонке – выруливать с нее пришлось в два приема. Это и неудивительно – диаметр разворота у него (по внешнему следу) целых 13,4 м. Хорош развозной пикап, нечего сказать. Да у «Газели» всего 11,3 м! После этого ИЖ со своими 10,3 м кажется юрким, как карт. Да и руль с реечным механизмом у него полегче.


Ну вот, из города вырвались, можно чуть расслабиться на шоссе. Наступил от души на акселератор и…
Тут самое время отметить, что на вазовском автомобиле стоял самый слабый полуторалитровый мотор. Однако такого откровенного саботажа мы от него не ожидали – ну не хочет ехать ВИС ни в какую. Так, не спеша и катили, посВИСтывая. Впрочем, ИЖ тоже оказался с «закидонами»: или нудно «пилит» в четверть педали, или с утробным ревом уносится вперед – это уже на полном дросселе. Меж этих двух режимов – провалы, «чихи и пыхи».

Для оценки тяговых характеристик показательны подъемы. ВИС здесь продолжал бастовать – даже порожняком подъем 6% на третьей передаче едва осилил. Об отсутствии пятой передачи жалеть не приходится – и на четвертой ни на одну горку не въедешь. На таком фоне ИЖ выглядит просто героем – 8%, четвертая передача, а ему хоть бы хны. Ну а если добавить каждому по полтонны чугунных чушек в кузов? Тут вообще караул: «саботажник» едва-едва вполз на 4% на третьей. Второй пикап оказался куда шустрее – на третьей выкарабкивался на 8%, а на жалкие 4% уверенно разгонялся даже на четвертой. Так что тут и пятая передача оказывается вполне «рабочей».

Точных значений динамических характеристик на снежном покрытии получить невозможно, тем не менее сравнение их весьма показательно. С грузом ВИС разгоняется до «сотни» почти в два раза дольше ИЖа. Еще сильнее различаются показатели эластичности (здесь пробуксовка практически отсутствует, так что рискнем привести абсолютные показатели): разгон 60–100 км на IV передаче 136 с (!) и 41 с соответственно. Даже «чихая и пыхтя», ИЖ оказался быстрее. Наверняка что-то в ВИСе не отрегулировано, но почему эта забота вновь достается покупателю? Да и главную передачу трудно придумать более неподходящую – всего 3,9!

Качество изготовления:ВИС-2345 – 3 балла  
ИЖ-2717 – 1 балла   

Ну вот, дошли и до качества. Оценки наши следует понимать буквально. ВИС удовлетворит запросы невзыскательного покупателя. Но не более того. Человек, хоть раз видевший живую иномарку, «четверку» ему не поставит. А вот с ИЖем просто беда – в таком виде, как он продается, не то что об «удовлетворении» или отсутствии такового – вообще о нормальной эксплуатации говорить не приходится. Дело не только в двигателе. Руль стоит криво, облицовка радиатора отваливается, на кузове царапины и вмятины, а капот и двери приходится захлопывать с такой силой, что с руки слетают часы! Полное смятение в умы внес директор автосалона: «С этой машиной уже поработали наши механики, а вы бы знали, в каком виде ИЖи приходят с завода. Мы десятки деталей покупаем на рынке для доукомплектования». В общем, не машина, а, скорее, набор для ее самостоятельной постройки.

Эксплуатация:ВИС-2345 – 5 балла  
ИЖ-2717 – 3 балла   

По количеству СТО, обеспеченности запчастями и изученности конструкции с вазовской «классикой» не сравнится ни одна другая модель. В том числе и ИЖ. Достать на него оригинальные детали (кузовное «железо» или, скажем, передние стойки «Мак-Ферсон») не проблема только в Ижевске. В других городах и весях – или дорого, или вообще нет. Да и обслуживать его придется чаще: сервисная книжка требует менять масло каждые 7,5 тыс. км пробега против 10 тыс. км у ВАЗа. По топливной же экономичности машины примерно равны.

Средний балл:ВИС-2345 – 3,4 балла  
ИЖ-2717 – 3,2 балла   

Вроде бы ВИС выбился в лидеры? Да уж. Хотя, как в том анекдоте, его скорее можно назвать «предпоследним». Но мы пока ни слова не сказали о цене. А она зачастую оказывается сильнее всяких баллов. Так вот, тольяттинский пикап стоит $3200, что примерно на $1000 (или почти в полтора раза!) дороже самого дешевого седана ВАЗ-21053, а это, согласитесь, нормальным соотношением признать нельзя. Ижевская машина обойдется всего в $2650 и это также дороже хэтчбека ИЖ-2126, но всего на $400. Давайте прикинем, почем каждый балл, набранный пикапами: ВИС-2345 – 941 $/балл, ИЖ-2717 – 828 $/балл.

Так что же купить?

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и не всегда сами сидите за рулем, берите ВИС-2345: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше ИЖ-2717: задуман получше, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВИС-2345

ИЖ-2717

Общие данные

Число мест

2

2


Снаряженная масса, кг

1060

1100


Полная масса, кг

1710

1750


Грузоподъемность, кг

500

500


Длина x ширина x высота, мм

4308x1660x1800

4400x1670x1861


База-колея спереди
сзади, мм

2800-1365
1375

2700-1390
1370


Максимальная скорость, км/ч

н.д.

120


Время разгона 0-100 км/ч, с

н.д.

н.д.


Радиус поворота, м

6,7

5,2


Расход топлива 60/90/ГЦ, л/100км

н.д.

6,9/7,6/9,7


Запас топлива, л

44

н.д.


Топливо

АИ-92

АИ-92

Двигатель

Расположение

Спереди продольно


Число цил.-клап.

4-8

4-8


Рабочий объем, см3

1452

1699


Диаметр цилиндра х
ход поршня, мм


76,0×80,0


85,0×75,0


Степень сжатия

8,5

8,5


Мощность, кВт/л.с.
при об/мин

52/71
5600

62/85
5400


Крутящий момент, Н·м
при об/мин

106
3400

130
3200

Трансмиссия

Привод

Задний


Коробка передач

М4

М5


Передачи

3,67;2,10;1,35;
1,00;3,53(з.х.)

3,19;1,86;1,33;
1,00;0,81;4,25(з.х.)


Главная передача

3,90

4,22

Подвеска

Спереди

Двойные поперечные
рычаги, стабилизатор

«Мак-Ферсон»,
стабилизатор


Сзади

Зависимая, рессорная

Рулевое управление

червячное
без усилителя

реечное
без усилителя

Тормоза

Гидравлические, с усилителем.


Спереди

Дисковые

Дисковые


Сзади

Барабанные

Барабанные

Шины

185/75R13

185/75R13

Материалы Web-сервера » За рулем», февраль 2000 г.

xn—-7sbxchiudd5aca5isa9b.xn--p1ai

Иж Ода | Общие данные |

Паспортные данные

Меры безопасности

Предупреждения

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717



Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Иж-27171


Автомобили Иж-2717 с кузовом фургон и Иж-27171 с кузовом типа пикап и их варианты исполнения предназначены для перевозки грузов, относятся к категории N 1.

Автомобили рассчитаны на экспуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 90% при температуре плюс 27 °С по дорогам с различным покрытием.

Автомобили Иж-2717 и Иж-27171 и их варианты исполнения выполнены на базе легкового автомобиля Иж-2126 по классической компоновочной схеме (переднее расположение двигателя, ведущие колеса — задние) с несущим кузовом.

Автомобили унифицированы с базовым автомобилем Иж-2126 по силовому агрегату (двигатель + сцепление + коробка передач), передней подвеске, рулевому управлению, узлам электрооборудования (кроме задних фонарей), рабочей тормозной системе (кроме пружины регулятора). Неполная унификация по карданному валу, заднему мосту, системе выпуска, приводу ручного тормоза. Кузов унифицирован по передней части, включая двери. Задняя часть кузова полностью оригинальная. Задняя подвеска в отличие от базового автомобиля — рессорная. Шины рассчитаны на повышенную нагрузку.

На автомобили устанавливаются двигатели моделей УМПО-331 или ВАЗ-2106Л. Автомобили, оснащенные двигателем УМПО-331 имеют обозначение Иж-2717-220 и Иж-27171-020, а с двигателем ВАЗ-2106 имеют обозначение Иж-2717–230 и Иж-27171-030.

Двигатель УМПО агрегатируется со сцеплением и коробкой передач Иж-2126, двигатель ВАЗ-2106 – со сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или Иж-2126.

automn.ru