Isuzu 71 nqr – ISUZU NQR 71 — Грузовики и шасси (Isuzu Motors NQR 71 — ISUZU NQR 71 — NQR 71 — Грузовик ISUZU NQR 71 — Грузовик NQR 71 — ИСУДЗУ НКР 71 — ИСУЗУ НКР 71) — Технические характеристики ISUZU NQR 71 — Габаритные размеры ISUZU NQR 71 — Двигатель ISUZU NQR 71

Грузовой автомобиль ISUZU NQR 71P: описание

По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса “Богдан” А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год – сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины – 8 т., а грузоподъемность – 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый “старший” брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.

NQR 71P

Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары – сдвоенные, прямоугольной формы – как на “Богдане”. Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим – у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче – NQR. У машины эффектный передний бампер с “противотуманками”. На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше – плафоны габаритных огней.

NQR 71P

Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе “Спецавтотехника”. “Сэндвич”-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии. Пол фургона – оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно – лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.

NQR 71P

Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше – снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.

NQR 71P

Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира – ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно – доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.

NQR 71P

В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха – приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.

NQR 71P

В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.

NQR 71P

Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача – несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам “Богдан” А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.

NQR 71P

За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул – и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа – много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.

NQR 71P

Несмотря на незначительные “шероховатости”, Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится “японец” и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами – низкая цена.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Грузовик ISUZU NQR71 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6600
Грузоподъемность, кг 5500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель 4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин
Мощность двигателя (л.с.) 120
Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов
нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 100
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип Euro-2

Фургон ISUZU NQR 71PL

Характеристики Фургон ISUZU NQR 71PL
Колёсная формула/ведущие колёса 4×2 / задние
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм
длина 6610
ширина 1995
высота 2250
колесная база 3815
колея передних колёс 1665
колея задних колёс 1650
Масса снаряженного автомобиля, кг 3555
Грузоподъемность кузова, кг 4445
Объём кузова, м³ 20
Двигатель
марка «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом
количество и расположение цилиндров 4 в ряд
степень сжатия 19:1
рабочий объём, см³ 4554
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 89 / 121 (3200)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 304 (1800)
Уровень токсичности двигателя Соответствует
Расположение двигателя Переднее, продольное
Рулевое управление Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор
Тормозная система
рабочая Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) Есть
Сцепление «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Главная передача (марка, тип) «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача
Коробка передач (марка, тип) MYY5T
число передач 5
Подвеска (передняя + задняя) Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия)
Топливный насос высокого давления «ZEXEL», рядный
Ёмкость топливного бака, литр 100
Стабилизаторы Стабилизаторы переднего и заднего моста
Максимальная скорость, км/ч 100
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, не менее 500 км

ISUZU NQR 71 — Грузовики и шасси (Isuzu Motors NQR 71 — ISUZU NQR 71 — NQR 71 — Грузовик ISUZU NQR 71 — Грузовик NQR 71 — ИСУДЗУ НКР 71 — ИСУЗУ НКР 71) — Технические характеристики ISUZU NQR 71 — Габаритные размеры ISUZU NQR 71 — Двигатель ISUZU NQR 71

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

Альтернативные названия
Isuzu Motors NQR 71
|
ISUZU NQR 71
|
NQR 71
|
Грузовик ISUZU NQR 71
|
Грузовик NQR 71
|
ИСУДЗУ НКР 71
|
ИСУЗУ НКР 71
Поделиться

 


 

+ добавить объявление

ISUZU NQR 71 — продажа:

1. Фотография Isuzu NQR71P
Грузовик
2007 г., 250000 км
16.09.2019
Эвакуация 999 000 РУБ
2. Фотография Isuzu NQR 71
Грузовик
2007 г.
08.04.2018
Автодисконт 23 581 USD
3. Фотография Isuzu NQR 71
Грузовик
2007 г., 130000 км
08.04.2018
Григорий 1 290 000 РУБ
4. Фотография Isuzu NQR71P
Грузовик
2006 г.
27.03.2018
эвакуатор52 1 099 000 РУБ
5. Фотография Isuzu NQR71
Грузовик
2007 г.
20.11.2017
Грузоперевозки
г. Тюмень
1 250 000 РУБ
6. Фотография Isuzu NQR 71, фургон изотермический
Грузовик
2006 г., 265000 км
04.10.2017
Все авто продавца (86)
г. Екатеринбург
700 000
7. Фотография Isuzu NQR 71, рефрижератор
Грузовик
2007 г., 500000 км
15.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
620 000
8. Фотография Isuzu NQR 71/75, бортовой
Грузовик
2008 г., 185000 км
14.09.2017
Частное лицо
г. Лесной
950 000
9. Фотография Isuzu NQR 71/75, фургон изотермический
Грузовик
2006 г., 400000 км
12.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
580 000
10. Фотография Isuzu NQR 71/75, фургон изотермический
Грузовик
2008 г., 375000 км
04.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
650 000
 
  + добавить объявление

ISUZU NQR 71 — аренда:

1. Фотография Isuzu NQR71P
Грузовик
2007 г.
18.06.2017

г. Мурманская область, Кандалакша
2 000 РУБ/час
2. Фотография Isuzu Forward
Бурильная машина
1950 г.
03.08.2018
ООО ВМ-Альянс
г. Москва
1 750 РУБ/час
3. Фотография Isuzu NLR 85A
Кран-манипулятор
2007 г.
11.04.2018

г. Свердловская область, Екатеринбург, Кольцово
850 РУБ/час
4. Фотография Isuzu Forward
Грузовик
2018 г.
06.04.2018

г. Московская область, Бронницы, Бронницы , Московская область
2 000 РУБ/час
5. Фотография Isuzu Forward
Грузовик
2006 г.
04.04.2018

г. Московская область, Ожерелье, Московская область , Ожерелье
2 000 РУБ/час
6. Фотография Isuzu Elf
Грузовик
2018 г.
04.04.2018

г. Московская область, Королев, Ярославское шоссе , Королёв
1 750 РУБ/час
7. Фотография Isuzu
Автоподъемник
1950 г.
27.03.2018
ЯрСпецПартнер
г. Ярославль
1 100 РУБ/час
8. Фотография Isuzu NQR 75
Кран-манипулятор
1950 г.
27.03.2018
СпецТех
г. Петропавловск-Камчатский
2 000 РУБ/час
9. Фотография Аренда манипулятора 5 т/12 м стрела, 10 т/2.40х6.
Кран-манипулятор
2013 г.
25.02.2018
Михаил Зиновьев
г. Москва
цена по запросу
10. Фотография Isuzu Forward
Грузовик
1995 г.
09.02.2018

г. Красноярский край, Красноярск
1 000 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Самодиагностика АБС ISUZU NQR 71/75 — Мои статьи — Каталог статей

Много вопросов по проведению самодиагностики AБС автомобилей ISUZU NQR 71/75. Итак, для проведения самодиагностики, нужно поставить перемычку между 12 контактом диагностического разъёма и массой (см.рисунок)

При повороте ключа в положение зажигание включено (двигатель не запускаем), начинает моргать лампочка АБС

Первая вспышка или серия вспышек — первая цифра, вторая серия вспышек — вторая цифра. Код состоит из 2 цифр.

Ниже приводится список ошибок и перевод:
12 — Normal — —Всё нормально — ошибок нет
13 C0213 Vehicle Type Error EHCU 1 ошибка коммутации, проверяются разъёмы на блоке АБС
14 C0214 EHCU Abnormality EHCU 2 ненормальный гидроблок, проверяются разъём на блоке АБС
15 C0215 Low Power Voltage EHCU 3 низкое напряжение питания, проверяется проводка и разъёмы блока
25 C0225 Exhaust Brake Cut Circuit Abnormality Relay or EHCU 4 ошибка по горному тормозу или его реле
33 C0233 Motor Drive Circuit Abnormality EHCU 5 Цепь электродвигателя гидроблока неисправна
34 C0234 Abnormal Motor Rotation EHCU 6 Ненормальное положение двигателя гидроблока
41 C0241 Solenoid Valve Power Supply Abnormality EHCU 7 ненормальное питание клапана гидроблока
43 C0243 Solenoid Valve Circuit Abnormality неисправность цепи клапана гидроблока
EHCU 8
45 C0245 Solenoid Valve Circuit Abnormality — неисправность цепи соленоида
51 C0251 FL Speed Sensor Circuit Abnormality — Цепь датчика переднего левого колеса неисправна
Sensor, EHCU
9
52 C0252 FR Speed Sensor Circuit Abnormality 10 — Цепь датчика переднего правого колеса неисправна
53 C0253 RL Speed Sensor Circuit Abnormality 11 — Цепь датчика заднего левого колеса неисправна
54 C0254 RR Speed Sensor Circuit Abnormality 12 -Цепь датчика заднего правого колеса неисправна
61 C0261 Abnormal FL Speed Sensor Signal 13 — Ненормальный сигнал датчика переднего левого колеса
62 C0262 Abnormal FR Speed Sensor Signal 14 — Ненормальный сигнал датчика переднего правого колеса
63 C0263 Abnormal RL Speed Sensor Signal 15 — Ненормальный сигнал датчика заднего левого колеса
64 C0264 Abnormal RR Speed Sensor Signal 16 — Ненормальный сигнал датчика заднего правого колеса

В основном все неисправности АБС в этих автомобилях связаны с нарушением проводки датчиков АБС, и окисления разъёмов проводки. По каждой ошибке есть полное описание порядка действий, измерений и прочего. Всего в коротенькой статье не опишешь, поэтому все инструкции после запроса консультации на нашем сайте с указанием выполненной диагностики.

После проведения ремонта и исправления неисправности, нужно стереть ошибки из памяти блока управления АБС, делается это в режиме диагностики АБС (перемычка вставлена) после включения зажигания, нажимаете и отпускаете педаль тормоза 6 раз.

Ну всё. Буду рад если кому то поможет эта статья. Все комментарии пишите в комментариях под этой страницей.

И как обычно, всем кому помог, рекомендую поддержать наш проект и стать VIP участником и всю нужную документацию можно запросто скачать с нашего файлообменника.

http://www.donationalerts.ru/r/dmitrij_krasnoperov  — Помощь Проекту REMZONA-EKB

Новая статья на Boosty.to

Удачи! 

Автовышка телескопическая ISUZU NQR 71PL

Характеристики Автовышка телескопическая ISUZU NQR 71PL
Колёсная формула/ведущие колёса 4×2 / задние
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм
длина 6610
ширина 1995
высота 2250
колёсная база 3815
колея передних колёс 1665
колея задних колёс 1650
Масса шасси грузового автомобиля с кабиной, кг 2405
Высота подъёма, м 18/22
Грузоподъемность люльки, кг 200
Двигатель
марка «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом
количество и расположение цилиндров 4 в ряд
степень сжатия 19:1
рабочий объём, см³ 4554
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 89 / 121 (3200)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 304 (1800)
Уровень токсичности двигателя Соответствует
Расположение двигателя Переднее, продольное
Рулевое управление Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор
Тормозная система
рабочая Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Стояночная Механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП
Запасная Один из контуров рабочей топмазной системы
Вспомогательная Маторный тормоз
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) Есть
Сцепление «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Главная передача (марка, тип) «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача
Коробка передач (марка, тип) MYY5T
число передач 5
Подвеска (передняя + задняя) Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия)
Топливный насос высокого давления «ZEXEL», рядный
Ёмкость топливного бака, литр 100
Стабилизаторы Стабилизаторы переднего и заднего моста
Максимальная скорость, км/ч 100
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, не менее 500 км
Шины
Марка 8.25-16-14PR