История модели мицубиси паджеро спорт – Mitsubishi Pajero Sport , ,

Содержание

обзор Mitsubishi Pajero Sport 1

При одном упоминании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения, также известный под именами Mitsubishi Challenger и Montero, начал выпускаться с 1996 года. В 2000 году он претерпел рестайлинг, а в 2008 году его заменили вторым поколением.

Выход Pajero Sport-1

Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и Паджеро Пинин (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин. Автомобиль выпускался в Японии под наименованием Mitsubishi Challenger.

Постепенно Паджеро Спорт-1 стал выходить на международный рынок:

  • в США больше известен под названием Montero Sport;
  • в Англии — Shogun Sport;
  • в Таиланде — G-Wagon;
  • в Центральной Америке — Nativa.

Причины рестайлинга Pajero Sport-1

Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.

Размеры и масса Паджеро Спорт-1

Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту.

Колесную базу первого Паджеро Спорт-1 определили в 2725 мм, а дорожный просвет, рассчитанный для преодоления серьёзных преград на бездорожье, составил 215 мм. Масса японского вездехода равнялась 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.

Салон

Салон Pajero Sport первого поколенияСалон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов.

О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:

  • 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
  • качественных подушек безопасности;
  • хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
  • кондиционера и подогрева кресел спереди;
  • блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлингаPajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система). Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаЗависимая, пружинная
Колесные дискиАлюминиевые
Размер дисков16x7J
Размер шин235/75 R15 или 245/70 R16
ТормозаДисковые
Колесная база, мм2725
Ширина передней колеи, мм1465
Ширина задней колеи, мм1480
Дифференциал повышенного трения (LSD)Только некоторые модификации

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2. Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММС для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии Mitsubishi Pajero Sport I оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Таблица: модификации Митсубиси Паджеро Спорт-1

МодификацииГоды выпускаТип питанияМощность, л. с.
2.5 TD MT GLS 4D56 K94W Европа1997-2008дизельный99-115
2.5 TD MT Plus 4D56 K94W Европа2003-2008дизельный133
3.0 MT GLS 6G72 K96W Европа1997-2004бензиновый177
3.0 AT GLS 6G72 K96W Европа1997-2004бензиновый177
2.5 TD MT GLX S81 4D56 K90 Россия1998-2008дизельный100
2.5 TD MT GLX S82 4D56 K90 Россия1998-2008дизельный100
3.0 MT GLS S83 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170
3.0 AT GLS E73 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170
3.0 AT GLS S83 6G72 K90 Россия1998-2008бензиновый170

Видео: стоит ли покупать Pajero Sport-1 

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)

Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного внедорожника Mitsubishi, который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Mitsubishi Pajero Sport 1, Мицубиси Паджеро Спорт 1, Митсубиси Паджеро Спорт 1

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Кузов
Количество мест5
Максимальный объём багажника (л)1720
Минимальный объём багажника (л)500
Колея передних колёс (мм)1465
Колёсная база (мм)2725
Высота (мм)1735
Ширина (мм)1775
Колея задних колёс (мм)1480
Дорожный просвет (мм)215
Допустимая полная масса (кг)2510
Снаряженная масса (кг)1970
Длина (мм)
4610
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)91.1
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)95
Максимальный крутящий момент (Н•м)240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)4200
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Мощность двигателя (л.с.)99
Объём двигателя (см3)2477
Тип двигателяДизельный
Трансмиссия
Количество ступеней5
ПриводПолный подключаемый
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаЗависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвескаНезависимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)11
Объём топливного бака (л)74
Расход топлива на шоссе (л/100 км)9.5
Расход топлива в городе (л/100 км)13.6
Экологический стандартEURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек)18.5
Максимальная скорость (км/ч)145
Рекомендуемое топливоДТ
Рулевое управление
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода77
Диаметр обода1515
Диаметр расположения отверстий (PCD)139.7139.7
Количество крепёжных отверстий66
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1515
Высота профиля шины7070
Ширина профиля шины235235

Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3.0

Кузов
Количество мест5
Максимальный объём багажника (л)1720
Минимальный объём багажника (л)500
Колея передних колёс (мм)1465
Колёсная база (мм)2725
Высота (мм)1735
Ширина (мм)1775
Колея задних колёс (мм)1480
Дорожный просвет (мм)215
Допустимая полная масса (кг)2510
Снаряженная масса (кг)1940
Длина (мм)4610
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)91.1
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров6
Ход поршня (мм)76
Максимальный крутящий момент (Н•м)255
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5000
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.) 177
Объём двигателя (см3)2972
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводПолный подключаемый
Коробка передачАвтомат
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаЗависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвескаНезависимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л)74
Расход топлива на шоссе (л/100 км)10.3
Расход топлива в городе (л/100 км)16.3
Экологический стандартEURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек)14.4
Максимальная скорость (км/ч)175
Рекомендуемое топливоАИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)11.2
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода77
Диаметр обода1616
Диаметр расположения отверстий (PCD)139.7139.7
Количество крепёжных отверстий66
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины7070
Ширина профиля шины245245

Фото Mitsubishi Pajero Sport 1

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт 1 хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero Sport 1, Мицубиси Паджеро Спорт 1, Митсубиси Паджеро Спорт 1 Mitsubishi Pajero Sport 1, Мицубиси Паджеро Спорт 1, Митсубиси Паджеро Спорт 1

Несмотря на то, что сейчас выпускается второе поколение Паджеро Спорт, первое поколение пользуется спросом и ездит на дорогах страны.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 1

Посмотрите обзор Паджеро Спорт первого поколения, его характеристики, описание, а также, как лучше всего выбрать себе б/у машину.

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Pajero Sport — Википедия. Что такое Mitsubishi Pajero Sport

Актуальность

Данные в этой статье приведены по состоянию на .

Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin).Построен на базе пикапа L200. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объемом 3 л). В Японии продается под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на Московском международном автосалоне.

Первое поколение

Mitsubishi Pajero Sport-1

Mitsubishi Pajero Sport-1

Общие данные

СборкаЯпонияFlag of Japan.svg Япония, Нагоя (Nagoya Plant, 1996–2010)
ТаиландFlag of Thailand.svg Таиланд, Лемчабанг (Mitsubishi Thailand)(2001-2005)
КНР КНР, Пекин (Beijing Benz, 2003–2008)
БразилияFlag of Brazil.svg Бразилия, Каталан (Mitsubishi Brazil, 2006–2010),
Великобритания Глазго, Великобритания (Mitsubishi europe),
Россия Калуга, Россия
Иные обозначенияMitsubishi Challenger
Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Nativa
Mitsubishi Shogun Sport
Mitsubishi G-Wagon (Thailand)

6G72

Производитель:Mitsubishi Motors
Марка:6G72
Тип:MPI
Объём:2972 см3
Максимальная мощность:120-145 кВт (-77 л. с.), при 5000  об/мин
Максимальный крутящий момент:278 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Диаметр цилиндра:91.1 мм
Ход поршня:76 мм
Степень сжатия:9,0
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий

4D56

Производитель:Mitsubishi Motors
Марка:4D56
Тип:дизельный
Объём:2477 см3
Максимальная мощность:73-100 кВт (-63 л. с.), при 4200  об/мин
Максимальный крутящий момент:240 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Диаметр цилиндра:91.1 мм
Ход поршня:95 мм
Степень сжатия:21,0
механическая 5-ступ.
Модель:V5MT1
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:3,918
2 передача:2,261
3 передача:1,395
4 передача:1,000
5 передача:0,829
Задняя передача:3,925

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1480 мм
Колея передняя1465 мм
Масса1825 (1895) кг

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник

Фактически L200 и Pajero 2

Преемник

Infobox-jv-flechesd.pngПреемник

Pajero Sport 2

Другое

Объём бака74 л

Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании,[1]G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003[2] и в Бразилии в 2006.[3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor),[4] и в центральной и западной Европе в 2008.[5]

Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту.[6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD[7](с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.

Галерея

  • 1998–2000 Mitsubishi Challenger (Австралия)

  • Infobox-jv-flechesd.png

    MY2000–2004 Mitsubishi Montero Sport (США)

  • Infobox-jv-flechesd.png

    2004 — 2006 Mitsubishi Challenger с рекламой сети закусочных Subway

  • Mitsubishi Challenger 4×4 (Великобритания)

  • Infobox-jv-flechesd.png
  • Mitsubishi Challenger 3.0 XR

Второе поколение

Mitsubishi Pajero Sport-2

Mitsubishi Pajero Sport-2

Общие данные

СборкаТаиланд Лемчабанг, Таиланд

Россия Калуга, Россия

6B31

Производитель:Mitsubishi Motors
Марка:6B31
Тип:бензиновый
Объём:2998 см3
Максимальная мощность:162 кВт (220 л. с.), при 6250  об/мин
Максимальный крутящий момент:291 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Диаметр цилиндра:87,6 мм
Ход поршня:82,9 мм
Степень сжатия:10,5
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий

4D56

Производитель:Mitsubishi Motors
Марка:4D56
Тип:дизельный
Объём:2477 см3
Максимальная мощность:131 кВт (178 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:400 (механическая коробка) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:91.1 мм
Ход поршня:95 мм
Степень сжатия:17,0
механическая 5-ступ.
Модель:V5MB1
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,272
1 передача:4,313
2 передача:2,330
3 передача:1,436
4 передача:1,000
5 передача:0,788
Задняя передача:4,220
автоматическая 5-ступ.
Модель:V5A5A
Тип:автоматическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,913
1 передача:3,789
2 передача:2,057
3 передача:1,421
4 передача:1,000
5 передача:0,731
Задняя передача:3,865

Характеристики

Массово-габаритные

Высота1800(1840) мм
Колея задняя1515 мм
Колея передняя1520 мм
Масса2045 (2050) кг

Другое

Грузоподъёмность400
Объём бака70 л

Второе поколение внедорожника выпускалось с 2008 по 2015 год. В 2013 году началась сборка автомобилей на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.[8]

Автомобиль второго поколения имел значительно меньше вариантов комплектации. Из двигателей доступны только бензиновый трехлитровый 6B31 и дизельный 4D56 объемом 2,5 литра. С 2008 по 2010 годы в процессе доводки двигателя 4D56 до мощности 178 л.с. дизельные версии комплектовались сильно упрощенным вариантом двигателя 4M41 (который применяется на внедорожниках Pajero) с четырехступенчатой АКПП. Изначально разрабатывался вариант с бензиновым двигателем объемом 3,5 л. 6G74, но в производство он запущен не был. Комплектаций по оснащению кузова и салона тоже немного:

  1. Минимальная — ручное управление отопителем, чёрные ручки дверей, зеркала без обогрева, тканевые сиденья с ручной регулировкой, руль без кнопок управления аудиосистемой, простая аудиосистема без графического дисплея, галогенные лампы в фарах.
  2. Промежуточная — добавлен климат-контроль и хромированные ручки, на части машин — руль с кнопками управления аудиосистемой.
  3. Максимальная — климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводами, обогрев зеркал, аудиосистема с графическим дисплеем, руль с кнопками управления аудиосистемой, камера заднего вида, парктроник, ксеноновые лампы в фарах. На части машин устанавливается головное устройство «Mitsubishi multi communication system» с навигацией и дополнительным аудиоусилителем.

В зависимости от рынка машины комплектуются некоторыми дополнительными элементами шасси:

  1. для России все машины имеют блокировку дифференциала заднего моста;
  2. для Европы и Белоруссии все машины имеют систему курсовой устойчивости (для России — только максимальные комплектации).

Третье поколение

Mitsubishi Pajero Sport-3

Общие данные

Годы пр-ва2015 — настоящее время
СборкаТаиланд Лемчабанг, Таиланд

Россия Калуга, Россия

2,4 L Дизельный
3,0 L Бензиновый

8 АКПП 6 МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Третье поколение было представлено в августе 2015 года.

Примечания

  1. ↑ Facts & Figures 2001 Архивировано 14 июня 2012 года., p.23, Mitsubishi Motors website
  2. ↑ «Locally Produced Mitsubishi Pajero Sport Launches in China», Mitsubishi Motors press release, March 14, 2003
  3. ↑ «Mitsubishi launches locally-made Pajero Sport», Just Auto, April 18, 2006
  4. ↑ «Mitsubishi Motors Announces «Project America» – First product Is Next Generation SUV», Mitsubishi Motors press release, February 14, 2000
  5. ↑ «New Mitsubishi Pajero Sport SUV to be unveiled at 2008 Moscow Motor Show», Mitsubishi Motors press release, July 17, 2008
  6. ↑ Nativa GLS — Specification. Bahrain: Mitsubishi Motors (2003). Архивировано 14 февраля 2008 года.
  7. ↑ Super select.
  8. ↑ Внедорожник «Паджеро Спорт» теперь собирают в России. Wroom.ru (2 июля 2013). Проверено 29 июля 2013. Архивировано 29 августа 2013 года.

Ссылки

wiki.sc

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Pajero Sport

Все поколения Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года- это уже третье поколение автомобиля, он рамный и построен на базе пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения. Впервые публика увидела автомобиль в начале августа 2015 года на выставке в Таиланде, а мировая премьера произойдет осенью на международном Токийском автосалоне. Новинку узнать легко, ее выдает новое фирменное оформление передка под названием Dynamic Shield, такой же стиль можно увидеть на Mitsubishi Outlander третьего поколения. Также стоит отметить новое исполнение фар головного освещения и неординарное оформление стоп-сигналов.

Размеры Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport в третьем кузове стал длиннее предшественника, но размер колесной базы и ширина автомобиля остались прежними. В общей сумме габаритные размеры внедорожника составляют: длина 4785 мм, ширина 1815, высота 1805 мм, колесная база 2800 мм, а дорожный просвет- 218 миллиметров. Объем багажника с поднятыми спинками второго ряда сидений составит 500 литров.

Салон Mitsubishi Pajero Sport практически клон одноплатформенного L200, оформление похоже во всем кроме рулевого колеса, нижней части бороды центральной консоли и материалов отделки в определенном исполнение внедорожника.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport

На отечественный рынок Mitsubishi Pajero Sport поставляется из Таиланда и только с одним единственным двигателем на выбор. Это трехлитровый бензиновый атмосферный шестицилиндровый V6, выдающий солидные 209 лошадиных сил, которые способны разогнать внедорожник весом 2050 килограмм до скорости в сто километров в час за 11,7 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 182 километра в час. Расход у автомобиля соответствующий, во время поездки в городском темпе с частыми разгонами и торможением Mitsubishi Pajero Sport будет потреблять 14,5 литров бензина на сто километров пути, при неспешном движении по загородной трассе- 8,9, а в смешанном цикле езды- 10,9 литра. Автомобиль с таким двигателем оборудуется системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Оснащение

Mitsubishi Pajero Sport обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так внедорожник оборудуется: легкосплавными дисками на 18 дюймов, климат контролем, системой помощи при спуске с горы, круиз-контролем, парковочными датчиками и камерой заднего вида, системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и даже понижающей передачей, которая так незаменима на бездорожье.

Итог

Mitsubishi Pajero Sport- верный спутник и незаменимый помощник на бездорожье. Это настоящий внедорожник с полным приводом и понижающей передачей, пусть вас не смущает его элегантный внешний вид, под стильным костюмчиком скрывается настоящий рамный трудяга, брат пикапа L200, способный преодолеть брод глубиной до 700 мм. На таком автомобиле не стыдно показаться в людях, но и со всеми дорожными ситуациями он справится на ура.

Видео


Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 815мм
  • длина
    4 785мм
  • высота
    1 805мм
  • клиренс
    218мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 8АТ
(209 л.с.)
InstyleАИ-95Полный8,9 / 14,511,7 с182 км/ч
3.0 8АТ
(209 л.с.)
UltimateАИ-95Полный8,9 / 14,511,7 с182 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero Sport?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Mitsubishi Pajero Sport I — описание модели

История создания Mitsubishi Pajero Sport I

Производство модели для внутреннего рынка началось в 1996-м году, а на экспорт автомобили стали поступать в 1997-м. По свойственной Mitsubishi Motors маркетинговой традиции на рынках разных стран один и тот же автомобиль нередко продается в разных странах под разными названиями. Mitsubishi Pajero Sport первого поколения не стал исключением: в Европе он продавался как Pajero Sport, в США и на Филиппинах как Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport.

Автомобиль был построен на базе второго поколения другого известного внедорожника  компании Mitsubishi – Pajero. От Pajero ему досталась независимая передняя подвеска на торсионах и неразрезной мост основной ведущей задней оси. В период производства модели было проведено несколько рестайлингов, в ходе которых, в частности, из подвески задней оси исчезли рессоры, которые заменили пружинами.

Автомобиль служил «бюджетной» альтернативой Pajero и пользовался в этом качестве завидной популярностью, в результате чего его производство в ряде стран было локализовано. В частности, в Китае стали производить собственный Pajero Sport в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Центральной и Восточной Европе в 2008-м. В США наибольшей популярностью пользовалась версия с трехлитровым бензиновым двигателем V6, а в Европе – дизельные модификации.

 

Технические особенности Mitsubishi Pajero Sport I

Экстерьер

Внешний вид автомобиля безусловно стал одним из важнейших факторов его успеха. Действительно, трудно придумать кузов, в большей степени олицетворяющий понятия «спортивный» и «внедорожник». Внушительный клиренс, большие колеса, спойлер на верхней кромке багажной двери, узкий вытянутый кузов, широкие подножки – все это работало на имидж стремительного и аскетичного автомобиля как нельзя лучше.

Mitsubishi Pajero Sport I Mitsubishi Pajero Sport I

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi Pajero Sport первого поколения, в целом, напоминает интерьер L200, взятого за основу при создании модели.

Интерьер в стиле середины девяностых, то есть выдержан в едином цвете, с редкими цветными вставками под дерево, и носит на себе отпечаток американского стиля, что неудивительно для внедорожника. В целом, зная салоны моделей Mitsubishi тех лет, можно сказать, что интерьер выглядит достаточно премиальным, хотя и проще, чем у Pajero. Многим салон Pajero Sport визуально кажется тесноватым.

Организованы органы управления и общая компоновка водительского места достаточно просто – два селектора – переключения передач и работы раздатки расположены рядом друг с другом, блок климат-контроля расположен над «двухэтажной» магнитолой, комбинация приборов незатейливая и хорошо читаемая. Наибольший отпечаток американского стиля несут на себе сиденья, особенно, в кожаном исполнении. Посадка даже более удобная, чем в Pajero, так как между педалями и сиденьем расстояние больше. Известен один конструктивный минус машины – край обшивки слишком нависает над педалями, что требует особого внимания при экстренном торможении.

Mitsubishi Pajero Sport I Mitsubishi Pajero Sport I

Звукоизоляция автомобиля на высоком уровне, за исключением, естественно, больших арок, пропускающих звук шин при езде по шероховатой поверхности.

Багажник – неоспоримое преимущество Pajero Sport. Сверху есть возможность растянуть штору, кроме того, организованы ниши для хранения мелких предметов и крюки, на которые можно что-то вешать. Задние сиденья раскладываются и складываются несколькими разными способами, позволяя удлинить багажник либо организовать в салоне спальное место.

Управляемость

Для своего времени автомобиль считался управляемым, хотя нынешние стандарты уже не позволяют так говорить – все же рулевое управление на основе червячного механизма не может быть слишком чутким даже с конструктивной точки зрения. Тем не менее, разработчикам удалось добиться хорошей обратной связи от руля, что в сочетании с удачно подобранными числами трансмиссии позволяет чувствовать себя за рулем водителем, уверенно контролирующим происходящее. Управляемости достаточно, чтобы перемещаться из ряда в ряд в пробках, не переключая передачи без особой нужды.

Mitsubishi Pajero Sport I Mitsubishi Pajero Sport I

Двигатели

Наиболее популярный шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3 литра достаточно неприхотлив и, обладая завидным аппетитом, неплохо чувствует себя на более дешевом 92-м бензине, несколько успокаивая душу водителя, привыкшего печься об экономии. Хорошо зарекомендовал себя проверенный еще на Pajero первого поколения турбодизель семейства Astron, впервые появившийся в начале семидесятых годов на Mitsubishi Pajero первого поколения. В более поздней версии Pajero Sport его мощность была серьезно увеличена, а в том состоянии, в котором он существовал в джипе первого поколения, он был несколько слабоват, зато, как и бензиновая «шестерка» нравился владельцам неприхотливостью по отношению к качеству топлива, а следовательно, надежностью.

Трансмиссия

Передний мост у автомобиля подключается по тому же принципу, что у L200 или Pajero II, то есть по схеме part-time, не позволяющей использовать полный привод на покрытиях, исключающих проскальзывание колес, то есть на асфальте. Название трансмиссии, примененной и в Pajero Sport – Super Select, стало практически нарицательным именем и синонимом полноценной внедорожной трансмиссии. 

Подвеска

Подвеска, взятая от Pajero второго поколения характеризовалась двумя параметрами: была, естественно, с некоторыми ограничениями, связанными с высоким центром тяжести и зависимой конструкцией в задней части, пригодна для относительно спорого передвижения по асфальту, и практически идеальным поведением в условиях бездорожья – несклонностью к вывешиваниям в связи с применением передней независимой схемы, и надежностью за счет массивности и простоты примененных деталей.

Клиренс и другие параметры давали возможность «проскочить» большую часть «проблемных» мест необустроенных грунтовых дорог или снежной колеи, даже не включая пониженную передачу, на заднем или подключенном полном приводе, даже без использования пониженного ряда передач.

blamper.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2008 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Pajero Sport

Все поколения Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2010 это модель второго поколения среднеразмерных автомобилей японского производителя, построенная на платформе пикапа L200. Впервые авто представлено на Московском автосалоне в 2008 году. Спортивный настрой машины задан не только в ее названии, но и в запоминающейся динамичной внешности, существенно отличающейся от облика ранних моделей. Еще больше солидности машине добавляет хромированная радиаторная решетка. Автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л. с., 2,5-литровым дизельным мотором или же дизельным силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Несомненными преимуществами Mitsubishi Pajero Sport являются: система постоянного полного привода, прочное рамное шасси и независимая торсионная передняя подвеска. Все это в совокупности с низким центром тяжести и клиренсом 215 мм обеспечивает машине неплохую проходимость. Машина играючи преодолевает подъемы в 36 градусов даже при наклоне в 45, а также броды глубиной до 60 сантиметров. Емкость багажника внедорожника составляет от 500 до 1720 л в зависимости от положения задних сидений. Базовая комплектация машины не способна удивить: кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев кресел, обогрев и электропривод зеркал, CD-магнитола с четырьмя колонками более чем скромно, но по-прежнему престижно.

В модельном ряду Mitsubishi внедорожник Pajero Sport занимает место между Outlander и Pajero. Слово «Спорт» было добавлено к названию машины потому, что в ее конструкции использованы системы и элементы, которые компания применяла для оснащения своих именитых раллийных авто. Главные преимущества автомобиля — это мощные моторы; полный привод на базе системы Easy Select 4WD, позволяющей подключать передние колеса на скорости вплоть до 100 км/ч; прочное рамное шасси; независимая передняя подвеска и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Модель Mitsubishi Pajero Sport разрабатывалась для эксплуатации в суровых условиях, в связи с чем двигатель получил дополнительный воздушный фильтр, а кузов был подвержен специальной антикоррозийной обработке для северного климата. Хорошая управляемость обеспечивается многоканальной системой ABS и электронной системой распределения тормозных усилий. При боковом столкновении значительную часть удара на себя принимают стальные брусья безопасности, установленные во всех дверях.


Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 815мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 800мм
  • клиренс
    215мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 DI-D MT
(178 л.с.)
intenseДТПолный11,7 с179 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
instyleДТПолный12,4 с176 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
ultimateДТПолный12,4 с176 км/ч
2.5 DI-D AT
(178 л.с.)
intenseДТПолный12,4 с176 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
instyleАИ-95Полный11,3 с179 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11,3 с179 км/ч
3.0 AT
(220 л.с.)
intenseАИ-95Полный11,3 с179 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero Sport?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Mitsubishi Pajero Sport II — описание модели

Mitsubishi Pajero Sport II – второе поколение популярной модели среднеразмерного внедорожника компании Mitsubishi Motors, в котором разработчики смогли создать сплав «настоящего джипа» с быстроходным шоссейным автомобилем.

Mitsubishi Pajero Sport

История создания Mitsubishi Pajero Sport II

Дебют второго поколения популярного внедорожника произошел на Московском автосалоне осенью 2008 года. Выбор площадки для премьерного показа неслучаен – автомобиль, известный также как Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Shogun Sport на рынках разных стран, был четко ориентирован на продажу в определенных регионах, в числе которых Россия занимала не последнее место.

Автомобиль построен на платформе известного пикапа L200, и большая часть внедорожников собирается на том же предприятии в Таиланде, где делают L200 для всех рынков.

 

Технические особенности Mitsubishi Pajero Sport II

Конструктивно внедорожник как первого, так и второго поколения основан на базе пикапа L200. Для создания второго поколения Pajero Sport платформа была в очередной раз реконструирована, причем изменения коснулись даже конструкции рамы, детали которой начали прессовать способом гидроформовки, что позволило повысить сопротивление металла как на кручение, так и на изгиб.

Есть и другие отличия от пикапа, и прежде всего, в задней части. Если в пикапе в качестве упругого элемента подвески по-прежнему используются рессоры, то во внедорожнике с целью повышения комфорта для стабилизации вертикального и горизонтального раскачивания применяются пржуины. Передняя подвеска у моделей идентична – независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.

 

Двигатели

На автомобиль устанавливаются два дизельных двигателя объемом 2.5 и 3.2 литра, а также бензиновая «шестерка» 3.5 литра. В России наиболее популярна версия турбодизеля 2.5. Конструктивно он относится к семейству Astron, впервые представленному в начале семидесятых годов на Mitsubishi Pajero первого поколения. В дальнейшем тот же двигатель устанавливался на первый Pajero Sport, производство которого началось в 1996-м году. Примечательно, что этот двигатель устанавливается на внедорожники, поставляющиеся в Россиию по совету официального дилера. Современный турбодизель отличается от более старых наличием общей топливной рампы Common Rail в сочетании с форсунками, впрыскивающими топливо через семь раздельных каналов, что позволило значительно увеличить его мощность (106 лс ранее и 178 лс сейчас), практически не теряя в расходе топлива. Такой высокой отдаче мощности удалось добиться, в том числе, за счет доводки формы камер сгорания и установки турбины с изменяемой геометрией.

Трансмиссия

С любым из двигателей может быть установлена как МКПП, так и автоматическая пятиступенчатая коробка INVECS II с возможностью ручного управления переключением.

Передача крутящего момента в Pajero Sport отличается от системы, применяемой в Pajero. Если Pajero – преимущественно заднеприводный автомобиль с возможностью жесткого подключения переднего моста, то раздатка Pajero Sport снабжена межосевым дифференциалом, работающем в режиме передачи момента в пропорции 50х50. Режимов работы трансмиссии четыре: задний привод (2H), полный (4H), полный с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и полный привод на пониженном ряде передач с блокировкой дифференциала (4HLLc). Дифференциал заднего моста также можно заблокировать, при этом выходить из машины не нужно. 

Интерьер

Внутри автомобиль больше похож на пикап, чем на внедорожник, по крайней мере, по современным понятиям, подразумевающим высокий уровень отделки в машинах этого типа. Приборная панель и ручки управления крупные и удобные. Есть и минусы – нерегулируемая по длине рулевая колонка. Как и в подавляющем большинстве дизельных автомобилей, ощущается вибрация на кузове.

 

Подвеска

За счет применения пружин задняя подвеска отличается от подвески L200 мягкостью и диапазоном хода. В сочетании с большими колесами езду по асфальту можно назвать достаточно комфортной, тем более, что автомобиль (по крайней мере, с дизелем 2.5) отличается достаточно спокойным и сбалансированным характером, не позволяя разгоняться со срывом в занос и тп.

Из опций стоит отметить детально проработанную систему навигации c DVD-проигрывателем, доступную в комплектации Ultimate, позволяющую использовать карты большого разрешения, не заботясь об объеме памяти. Карты Москвы, Петербурга и еще ряда городов предустановлены и приобретаются вместе с машиной.

Сиденья заднего ряда отличаются комфортабельностью и позволяют разместиться с удобством людям любого роста. Спинки сидений регулируются по высоте. Единственный недостаток нахождения в заднем ряду проявляется зимой – воздуховоды под передними сиденьями не обеспечивают достаточно интенсивного прогрева в районе ступней пассажиров.

Багажник соответствует требованиям к автомобилям подобного типа, но обладает традиционным для рамных внедорожников недостатком – слишком большой высотой погрузочной площадки.

Рулевое управление не отличается особой информативностью, что логично для систем с червячным редуктором, который, к тому же, задает большое количество оборотов по современным меркам.

 

Интересные факты о Mitsubishi Pajero Sport II

Согласно заявлениям компании летом 2013 производство внедорожников для России планируется запустить на заводе компании в Калуге.

85% процентов продаж Pajero Spot в России выпадает на дизельную модификацию.

blamper.ru