Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство — журнал За рулем
Эксперт «За рулем» в числе первых увидел обновленный Solaris.
Материалы по теме
Осенью появились фотографии обновленного Hyundai Verna, китайской версии Соляриса. Он и в дореформенном виде отличался от нашей машины, а после рестайлинга удивил видом что спереди, что сзади.И я согласен с большей частью интернет-комментаторов: выглядит так себе. Но корейцы не добились бы такого успеха в мире, если бы не чувствовали вкусы отдельных рынков. И нашу машину обновили по своему сценарию.
| Hyundai Solaris 2020 Hyundai Solaris 2020 | Обновленный Hyundai Verna Обновленный Hyundai Verna |
Что доработали с рестайлингом?
Материалы по теме
Шестиугольную решетку радиатора, которая мне отдаленно напоминала Audi, заменили на трапециевидную с модной ячеистой структурой. Визуально ее «срастили» с фарами. Оптика за счет иной начинки выглядит совершенно по-другому, но по факту внешний контур не меняли: крылья и капот перешли с дорестайлингового седана без изменений.В профиль машину 2020 года выдают только иные узоры колес, так что сразу переходим к корме. Ее обычно поправляют в меньшей степени, и Solaris не стал исключением. Фонари, есть ощущение, те же самые, а нового образа добились прокладкой световода по верхней границе. Стало выглядеть «свежее».
Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга. Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга.| Бампер сзади тоже поменяли, его стилистика перекликается с передним, но в целом деталь выглядит куда «спокойнее». Бампер сзади тоже поменяли, его стилистика перекликается с передним, но в целом деталь выглядит куда «спокойнее». | Дизайн колес тоже изменился, но признайтесь честно: кто с ходу вспомнит, какой он был на старом Со |
Hyundai Solaris 2017 — первый тест-драйв и видео — журнал За рулем
«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».
На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.
Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.
Багажник Hyundai Solaris 2Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг! |
Обновлённый российский Hyundai Solaris: официальные фото вслед за утечкой
Российское представительство Hyundai анонсировала на 18 февраля старт продаж обновлённого Solaris и опубликовала три его фотографии. Дизайн седана питерской сборки имеет существенные отличия от уже представленного китайского варианта этой модели.
5 февраля в Сеть утекли неофициальные снимки обновлённого Соляриса с одной из закрытых дилерских презентаций, но компания Hyundai зачистила их с эффективностью, которой мог бы позавидовать Роскомнадзор: все более-менее крупные СМИ и подхватившие новость интернет-ресурсы эти снимки удалили, хотя, понятное дело, в архивах поисковиков они остались, найти их может любой школьник. Ну а сегодня из российского офиса корейской фирмы пришли официальные фотографии новинки, и они ничем не противоречат утекшим неофициальным, то есть опубликованные ранее сравнения нашего Соляриса и китайского аналога сохраняют актуальность.
В Китае Solaris, напомним, называется Verna, и обновление этой модели на фоне обваливающихся продаж произошло ещё в прошлом году. Российский Solaris тоже теряет популярность, хотя и не так резко, как в Поднебесной: по итогом прошлого года наши соотечественники приобрели 58 682 экземпляра этой модели, что на 10,5% меньше, чем в 2018-м.
Hyundai SolarisЗавод Hyundai в Санкт-Петербурге уже фактически освоил выпуск обновлённого седана, и 18 февраля в рамках официальной премьеры производитель расскажет все подробности, а пока мы можем оценить лишь метаморфозы в дизайне.
Из снимков видно, что пластика передка российского Соляриса не такая, как у китайской Верны: у фальшрадиаторной решётки машины питерской сборки свой, более мелкий рисунок в сеточку, бампер более округлый и менее агрессивный, чем у «китайца», у фар – оригинальная «начинка», сохранились отдельные противотуманки.
Hyundai Verna
Hyundai SolarisКорма совсем другая по сравнению с Верной и мало отличается от дорестайлингового Соляриса: у фонарей новое светодиодное наполнение, слегка изменена форма бампера, светоотражатели переехали вниз на неокрашенную секцию.
В салоне от китайской модели нам достался слега выпяченный из передней панели экран мультимедийной системы, тогда как центральные дефлекторы системы вентиляции по бокам от него у российского Соляриса чуть более крупные. Центральная консоль Соляриса тоже оформлена немного иначе, имеется дополнительный ряд «климатических» кнопок. Щиток приборов у российской машины не изменился, тогда как китайский седан обзавёлся электронным инструментарием в стиле моделей Chery.
Hyundai Verna
Hyundai SolarisГлавная интрига по части техники состоит в том, перейдёт ли российский Solaris на вариатор вместо классической 6-ступенчатой «гидромеханики», как это произошло с «китайцем». Если перейдёт, то это будет сильным ударом по дольно надёжному имиджу корейской машины, и тогда его продажи, скорее всего, продолжат падать. Вариаторы в нашей стране недолюбливают, и появление CVT на корейских моделях (в частности на кроссовере Kia Seltos) было встречено в штыки многими традиционными клиентами Hyundai и Kia.
Ждать официальной премьеры осталось недолго, следите за новостями на нашем сайте. Вслед за Hyundai Solaris примерно через полгода по традиции обновится соплатформенный Kia Rio. В этом же году питерский завод освоит также рестайлинговый кроссовер Hyundai Creta.
Hyundai Solaris 2020 в России
Контакты
Menu - Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Hyundai Solaris 2014 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
Все поколения Hyundai Solaris
Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.
седан
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 375мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
| 1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
| 1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
| 1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
| 1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
| 1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
| 1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
| 1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
| 1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
| 1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
| 1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
| 1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 120мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
| 1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
| 1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
| 1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
| 1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
| 1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
| 1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
| 1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
| 1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
| 1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг