Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство — журнал За рулем
Эксперт «За рулем» в числе первых увидел обновленный Solaris.
Материалы по теме
Осенью появились фотографии обновленного Hyundai Verna, китайской версии Соляриса. Он и в дореформенном виде отличался от нашей машины, а после рестайлинга удивил видом что спереди, что сзади.И я согласен с большей частью интернет-комментаторов: выглядит так себе. Но корейцы не добились бы такого успеха в мире, если бы не чувствовали вкусы отдельных рынков. И нашу машину обновили по своему сценарию.
Hyundai Solaris 2020 Hyundai Solaris 2020 | Обновленный Hyundai Verna Обновленный Hyundai Verna |
Что доработали с рестайлингом?
Материалы по теме
Шестиугольную решетку радиатора, которая мне отдаленно напоминала Audi, заменили на трапециевидную с модной ячеистой структурой. Визуально ее «срастили» с фарами. Оптика за счет иной начинки выглядит совершенно по-другому, но по факту внешний контур не меняли: крылья и капот перешли с дорестайлингового седана без изменений.В профиль машину 2020 года выдают только иные узоры колес, так что сразу переходим к корме. Ее обычно поправляют в меньшей степени, и Solaris не стал исключением. Фонари, есть ощущение, те же самые, а нового образа добились прокладкой световода по верхней границе. Стало выглядеть «свежее».
Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга. Сотканный из треугольников бампер выглядит не по статусу агрессивно. Тем, кто берет недорогую машину для себя, должно понравиться. В Москве же Solaris чаще мелькает в ливрее такси или каршеринга.Бампер сзади тоже поменяли, его стилистика перекликается с передним, но в целом деталь выглядит куда «спокойнее». Бампер сзади тоже поменяли, его стилистика перекликается с передним, но в целом деталь выглядит куда «спокойнее». | Дизайн колес тоже изменился, но признайтесь честно: кто с ходу вспомнит, какой он был на старом Со |
Hyundai Solaris 2017 — первый тест-драйв и видео — журнал За рулем
«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».
На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.
Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.
Багажник Hyundai Solaris 2Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг! |
Обновлённый российский Hyundai Solaris: официальные фото вслед за утечкой
Российское представительство Hyundai анонсировала на 18 февраля старт продаж обновлённого Solaris и опубликовала три его фотографии. Дизайн седана питерской сборки имеет существенные отличия от уже представленного китайского варианта этой модели.
5 февраля в Сеть утекли неофициальные снимки обновлённого Соляриса с одной из закрытых дилерских презентаций, но компания Hyundai зачистила их с эффективностью, которой мог бы позавидовать Роскомнадзор: все более-менее крупные СМИ и подхватившие новость интернет-ресурсы эти снимки удалили, хотя, понятное дело, в архивах поисковиков они остались, найти их может любой школьник. Ну а сегодня из российского офиса корейской фирмы пришли официальные фотографии новинки, и они ничем не противоречат утекшим неофициальным, то есть опубликованные ранее сравнения нашего Соляриса и китайского аналога сохраняют актуальность.
В Китае Solaris, напомним, называется Verna, и обновление этой модели на фоне обваливающихся продаж произошло ещё в прошлом году. Российский Solaris тоже теряет популярность, хотя и не так резко, как в Поднебесной: по итогом прошлого года наши соотечественники приобрели 58 682 экземпляра этой модели, что на 10,5% меньше, чем в 2018-м.
Hyundai SolarisЗавод Hyundai в Санкт-Петербурге уже фактически освоил выпуск обновлённого седана, и 18 февраля в рамках официальной премьеры производитель расскажет все подробности, а пока мы можем оценить лишь метаморфозы в дизайне.
Из снимков видно, что пластика передка российского Соляриса не такая, как у китайской Верны: у фальшрадиаторной решётки машины питерской сборки свой, более мелкий рисунок в сеточку, бампер более округлый и менее агрессивный, чем у «китайца», у фар – оригинальная «начинка», сохранились отдельные противотуманки.
Hyundai Verna Hyundai SolarisКорма совсем другая по сравнению с Верной и мало отличается от дорестайлингового Соляриса: у фонарей новое светодиодное наполнение, слегка изменена форма бампера, светоотражатели переехали вниз на неокрашенную секцию.
В салоне от китайской модели нам достался слега выпяченный из передней панели экран мультимедийной системы, тогда как центральные дефлекторы системы вентиляции по бокам от него у российского Соляриса чуть более крупные. Центральная консоль Соляриса тоже оформлена немного иначе, имеется дополнительный ряд «климатических» кнопок. Щиток приборов у российской машины не изменился, тогда как китайский седан обзавёлся электронным инструментарием в стиле моделей Chery.
Hyundai VernaHyundai SolarisГлавная интрига по части техники состоит в том, перейдёт ли российский Solaris на вариатор вместо классической 6-ступенчатой «гидромеханики», как это произошло с «китайцем». Если перейдёт, то это будет сильным ударом по дольно надёжному имиджу корейской машины, и тогда его продажи, скорее всего, продолжат падать. Вариаторы в нашей стране недолюбливают, и появление CVT на корейских моделях (в частности на кроссовере Kia Seltos) было встречено в штыки многими традиционными клиентами Hyundai и Kia.
Ждать официальной премьеры осталось недолго, следите за новостями на нашем сайте. Вслед за Hyundai Solaris примерно через полгода по традиции обновится соплатформенный Kia Rio. В этом же году питерский завод освоит также рестайлинговый кроссовер Hyundai Creta.
Hyundai Solaris 2020 в России
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Hyundai Solaris 2014 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
Все поколения Hyundai Solaris
Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.
седан
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 375мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 120мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris