Инфинити fx45 фото – Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних — журнал За рулем

Infiniti FX45: ШЁЛ 45-й — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

…и шёл он так невозмутимо и беззвучно, что показания вестибулярного аппарата разнились с цифрами на спидометре. Первый успокаивал: мол, скорость еще невелика, а второй предупреждал: «Парень, до «двухсот» осталось совсем чуть-чуть!»

Infiniti FX45

Так раскрылась истинная сущность Infiniti: хоть автомобиль серьезно мимикрировал под внедорожник, его стихия – гладкий, ровный, извивающийся серпантином или стелящийся гостеприимной и прямой ковровой дорожкой, асфальт!

Что ж, кроссовер, пусть даже столь элитный, не стоит путать с настоящими «вездеходами». Если есть возможность, не надо лишний раз искать его внедорожные достоинства. Не то чтобы их нет, но привод здесь не самый полный, а клиренс – не самый высокий.

Цены

Самый недорогой Infiniti FX обойдется как минимум в $70 900. Это будет полноприводный автомобиль с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и пятиступенчатой автоматической КПП. Доплатив менее $4 000, можно получить автомобиль с фирменным информационно-развлекательным центром, спортивной подвеской и вставками под карбон в салоне. Infiniti FX45 с 328-сильным V8 и максимально возможным оснащением стоит $83 900.

Хотя для штурма неровного асфальта, ледяных и грунтовых дорог его «джентльменского набора» более чем достаточно. Как и для того чтобы переехать трамвайные пути с шиком: то есть не снижая скорость. Вот такой он – Infiniti FX: что «тридцать пятый», что «сорок пятый».

Редкого владельца Infiniti разочарует разгонная динамика. Разве что в тот момент, когда он загружен сверх меры, а под его колесами, вместо асфальта, оказывается грунт.

Процедура «растекания» человека по 
сиденью повторяется на любой скорости
Infiniti FX45 Нужно ли что-нибудь говорить 
об обстановке в салоне?

Впрочем, система полного привода Infiniti, распределяющая крутящий момент вплоть до соотношения 50:50, решает часть вопросов с фрикционными свойствами поверхности. Главное – не взваливать на него непосильные задачи. Infiniti FX45 способен на многое, если не съезжает с трассы.

Можно даже сказать, что простые операции скорее могут вызвать затруднения у могучего V8. Например, плавное ускорение. Пробуем – получается слишком вяло: так, что в сон клонит. Зато стоит только «топнуть» чуть сильнее, как всех пассажиров размазывает по глубокому и комфортабельному креслу.

Процедура «растекания» человека по сиденью повторяется на любой скорости: хоть с места, хоть со 120 км/ч: у 4.5-литровой «восьмерки» всегда хватит сил «выстрелить» так, что перехватывает дыхание!

А вот что вызывает вопросы в Infiniti FX45, так это процесс торможения. Педаль тормоза малоинформативна: поначалу нога не чувствует усилия педали, а остановка кажется неэффективной. Нажимаю интенсивнее – замедление все равно не на должном уровне, зато педаль вдруг становится «каменной».

Монитор на потолке и фильмы по DVD 
увидят только пассажиры версии Premium У коренных «американцев» красные 
фонари и место под номер совершенно 
не нашего стандарта У коренных «американцев» красные 
фонари и место под номер совершенно 
не нашего стандарта

ABS же неплохо работает на асфальте, но когда под колесами – песок, автомобиль останавливается совсем неохотно. Нет, определенно, сыпучие поверхности – все-таки не его стихия…

Да, кстати! Нужно ли что-нибудь говорить об обстановке в салоне? (Напоминаем, мы находимся в американском кроссовере стоимостью около $80 000). Ну разве что стоит отметить возможную разницу в комплектациях FX. Она весьма красноречива: все отличие заключается в наличии или отсутствии DVD с монитором под потолком для задних пассажиров. В остальном же – роскошь и комфорт в действии.

Infiniti, как известно, – «американец». И – по крайней мере, на данный момент – «американских aамериканцев» на наших дорогах ничуть не меньше, чем машин, ввезенных в Россию представительством. Отличить их можно без напряжения: у коренных «американцев» красные фонари и место под номер совершенно не нашего стандарта.

При этом автомобиль отнюдь не настраивает на вальяжную езду. Во-первых, даже на не существенных скоростях руль тяжелеет очень прилично, активно напоминая о своей связи с колесами и дорогой. А во-вторых, передние сиденья строго держат водителя и пассажира в рамках отличной боковой поддержки. Тут не поелозишь! Вот сидящие сзади действительно могут рассесться с шиком: в буквальном смысле слова, развалясь.

… не анахронизм, а тонкий элемент стиля Аналоговые приборы в цифровых 
джунглях Infiniti Информационный центр не «знает» 
русского языка. А его основной 
орган управления сулит трудности

Еще больший, чем атмосфера в салоне, восторг вызывает независимость сидящих в салоне Infiniti от шумов и вибраций. Плавность хода и редкий эффект шумоизоляции заставляют считать, что ты стоишь на месте, а мир летит тебе навстречу. Метафора? Прокатитесь, а потом сомневайтесь!

Отличить Infiniti FX45 от модели FX35 можно по колесным дискам (18 дюймов на FX35 и 20 – на FX45), алюминиевым релингам и хромированным молдингам, которыми в стандарте оснащается «сорок пятый».

И, разумеется, по 4.5-литровому 328-сильному V8.

Впрочем, последнее отличие заметно только изнутри и никак не выделяет автомобиль эстетически или акустически. И уж, во всяком случае, это не повод для разочарования.

Позже, когда дорога перестает быть прямолинейной, приходится возвращаться с небес на землю. Когда нужно войти в вираж, цифры на спидометре в один голос со здравым смыслом говорят: «Ты сумасшедший?! Никакой супер-умный-полный привод не поможет тебе вырулить из этого поворота на такой скорости!»

И, несмотря на то, что покрышек хватит и на более рискованный маневр, а работа системы стабилизации еще на Infiniti M подтвердила свое право на существование, приходится сбрасывать скорость. А это не самая приятная процедура, помните?

FX предоставляет своему владельцу 
несколько больше возможностей, 
чем нужно ему реально

В результате напрашивается вывод, что FX предоставляет своему владельцу несколько больше возможностей, чем нужно ему реально. Это, кстати, свойственно многим «американцам». Посему особое удовольствие от такого автомобиля получит человек опытный, получающий удовольствие от почти экстремального драйва, но при этом умеющий удержаться от соблазна «переступать черту».

Конкуренты

www.kolesa.ru

Инфинити фх 35 и 45 1 поколение 2003 — 2008

Infiniti fx35 и fx45 были первыми автомобилями японского люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Этот кроссовер поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру серыми дилерами.

В 2006 году представили рестайлинговую версию машины. Внешне ФХ изменился мало, в глаза бросается лишь другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.

Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей.

На Инфинити ФХ первого поколения ставилось два разных силовых агрегата:

  • V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
  • V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.

Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.

Коробку тут выбирать не приходилось, предлагался лишь 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге от Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса только при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна на скоростях до 30 км/ч.

Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.

otoba.ru

Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних — журнал За рулем

INFINITI FX35/45, INFINITI M35/45. БЕСКОНЕЧНЫЕ НА БЕСКРАЙНИХ

«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…

Желеобразный поток машин сменяет более-менее свободная магистраль. Впереди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Перевожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометра моментально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели приборов зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подготовив автомобиль к более динамичному движению. Резкий удар по педали привел к напористому ускорению, и мотор быстро уперся в ограничитель оборотов — в «Infiniti FX35» передачи в ручном режиме переключает только водитель, электроника не мешает любителям острой езды. Такой алгоритм удобен на горных дорогах и при частых обгонах на загруженной трассе.

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.

На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?

Выбор у покупателя есть: более скромная комплектация «Элеганс» c 18-дюймовыми колесами — она на 3600 долларов дешевле. Другой вариант — тот же «Премиум», но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, FX45 отличается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на крыше и хромированной окантовкой стекол. Ехать на таком авто по грунтовой дороге можно, лишь если опаздываешь в гольф-клуб…

КАЛИФ НА ЧАС

Пролетев почти половину пути до Суздаля, я пересел в седан «Инфинити-М35» c 280-сильной «шестеркой» под капотом. Вообще-то покупателю предлагают пять вариантов этой модели: с разным оснащением, типом привода и двигателями. Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на «паркетнике», для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях «Премиум» и «Элит» машина может быть как задне-, так и полноприводной (последняя — только с мотором V

www.zr.ru