Infiniti QX56 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс 56
Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом 5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .
Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.
В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .
www.motorpage.ru
Infinity QX56 — великолепный качественный внедорожник, мощнейший в классе
Infinity QX56 — один из немногих больших вседорожников, оставляющих яркое и неизгладимое впечатление. Бренд Infiniti является визитной карточкой люксовых автомобилей, производимых концерном Nissan специально для североамериканского авторынка. Данная же модель японского производителя — это улучшенная и модернизированная версия автомобиля Nissan Pathfinder Armada, которую впервые продемонстрировали в 2004 году в американском Лос-Анджелесе. Второе поколение было представлено в Нью-Йорке (2010 год).
Японец QX56 выглядит гармонично и целостно. Стильный и мощный внешний вид сформирован большим капотом и массивной радиаторной решёткой, покрытой хромом, обтекаемыми обводами и прищуренной оптикой с ксеноновым светом. Внушительно выглядят дутые боковины кузова и солидные бампера автомобиля, габаритные размеры которого лишь подчёркивают статус владельца.
- Длина — 529,0 см.
- Ширина — 203,0 см.
- Высота — 192,5 см.
- Колёсная база — 307,5 см.
- Дорожный просвет — 25,7 см.
В Infiniti QX56 инженеры заменили круглые «противотуманки» от Armada на оригинальные и крупные прямоугольные фары, изготовленные в едином стиле с головной оптикой машины. Поддержать общее дизайнерское решение призваны и обновлённые фирменные алюминиевые колёсные диски с броским хромированным покрытием. Размер штатных колёс модели QX56 — 275 / 55 / R22.
Базой для внедорожника послужила платформа Pathfinder Armada, однако она подверглась очень серьёзному улучшению. Структура стала более жёсткой из-за увеличения ширины лонжеронов и модернизации соединения рамных балок. Кроме того, новейшие технологии в дизайне позволили достигнуть отличного показателя лобового сопротивления, коэффициент которого равен 0,37, а также нулевой подъёмной силы при достижении максимально высоких скоростей.
Независимо от предпочтений, а также от того, понравился дизайн или нет, машина не оставит равнодушным никого. А в том, что она акцентирует внимание на статусе владельца, будет узнаваема и желанна, сомневаться не приходится.
Внутреннее пространство
В салоне QX56 всё говорит об уютной роскоши, даже обыденные и мелкие элементы интерьера.
Панель приборов оснащена приятной мягкой подсветкой, носящей название Fine Vision, и отделана деревом и металлом. Датчики второстепенных приборов расположены весьма неординарно, поскольку окружают шкалу тахометра. Центральная консоль симметричная и увенчана часами в ретро-стиле.
Рулевое колесо отделано впечатляюще, ведь оплётка содержит как кожу, так и деревянные вставки, которые не позволяют рукам пилота проскальзывать во время движения. Кроме того, оно имеет подогрев.
Массивная дверь грузового отсека снабжена электроприводом и открывается после нажатия клавиши на приборной панели, что создаёт особый шик и делает акцент на представительском классе внедорожника.
Снаружи автомобиль выглядит большим, внутри же он еще просторней и роскошней. Не даром в рекламных роликах компании салон Infiniti QX56 сравнивается с интерьером бизнес-джета и носит имя Deluxe Touring Package.
Светлые, почти снежные панели и сидения окружают всех пассажиров. Сидения обшиты перфорированной кожей высшего качества и имеют вентиляцию, подогрев и множество настроек на любой вкус. Пространства для ног очень много. Габариты кузова позволяют комфортно усадить восемь взрослых человек: два спереди, три посередине и три сзади.
Сидения обоих задних рядов можно трансформировать в огромный багажный отсек с идеально ровным полом. Водительское кресло получило 10 регулировок, а переднее пассажирское — 8. Реализована возможность коррекции положения педалей, а также сохранения положения зеркал заднего вида и спинок сидений.
Второй ряд по выбору клиента может быть представлен 3-местным диваном или же двумя отдельными креслами с откидными подлокотниками и объёмным шкафчиком между ними.
Комплектация автомобиля
В стандартную комплектацию Infiniti QX56 включены практически все наработки современного автопрома. Так в «базе» имеется:
- Ультрасовременная навигационная система с различными наворотами;
- Аудиосистема «Bose» с десятком мощных динамиков;
- Подогрев кресел двух первых рядов;
- Блок управления и настройки микроклимата;
- Цветной WVGA-дисплей (сенсорный)
- Обогрев руля и остекления;
- Камеры Around View Monitor;
- Встроенные в подголовники мониторы мультимедийной системы.
Дополнительно можно установить:
- 20-дюймовый ЖК-дисплей для пассажиров заднего ряда;
- Панорамный люк во всю крышу;
- Адаптивный круиз-контроль;
- DVD-чейнджер;
- Smart Vision, оснащённую задней камерой.
Наличие множества всевозможных деталей (подстаканников, полок и прочего) просто не обсуждается. Они есть, и их много.
Технические характеристики
При своих двух с половиной тоннах веса Infiniti QX56 резв и послушен на трассе. Электронная система drive-by-wire, отвечающая за привод газа, обеспечивает автолюбителей настоящим драйвом. Кстати, вес прицепа, который можно буксировать, составляет четыре тонны.
Цифры в имени авто обозначают объём штатного восьмицилиндрового силового агрегата, который один в линейке. Так «сердцем» внедорожника является V-образная «восьмерка», имеющая объём 5,6 литра и развивающая мощность в 405 лошадиных сил при моменте 4 900 оборотов в минуту. Такие показатели достигнуты благодаря современным системам открытия клапанов VVEL, впрыска горючего DIG и газораспределения, что делает модель QX56 одной из мощнейших в данном классе.
Мотор агрегатируется семиступенчатой электронной АТ, оснащённой блокируемым трансформатором. Такой тандем позволяет быстрее и более плавно разогнаться и снизить «аппетит» двигателя. Кроме того, трансмиссия обладает подогревом рабочей жидкости, что весьма полезно при холодном запуске.
Привод внедорожника переключаемый: на асфальте предусмотрен задний, на бездорожье — полный. Переключатель позволяет выбрать необходимый режим среди следующих предложенных:
- Хорошая дорога;
- Бездорожье;
- Тяжёлое бездорожье.
Таким образом, модель QX56 может мгновенно превратиться в настоящий джип, способный бросить вызов любому бездорожью. На трассе же машина разгоняется до 210 км/час и достигает «сотни» за 6,5 секунды.
К конструкции Infiniti QX56 полностью убрали задний мост и установили независимую подвеску с пневматическими элементами, поддерживающими постоянный клиренс. Также у внедорожника нет стабилизатора поперечной устойчивости, альтернативой которому выступает фирменная гидравлическая система, имеющая длинное название «Hydraulic Body Motion Control» и отлично справляющаяся с кренами. Такая система значительно понижает воздействие ударов на подвеску.
Огромным количеством различныйх систем обладает и знаменитый Mercedes Gelandewagen. Несмотря на неординарную внешность, на рынке он пользуется не меньшим спросом, чем Infiniti QX56. Ещё один легендарный вендорожник, на который стоит обратить внимание — Toyota Land Cruiser.
Системы безопасности
Вседорожник Инфинити оснащается самым современным и «продвинутым» набором активной защиты, который включает системы:
- EBD, а также Brake Assist, приходящие на помощь при экстренном торможении;
- Динамической стабилизации, страхующей на крутых виражах и при перестроении.
Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника — а именно бак, мотор, а также трансмиссия — надёжно защищены фирменными пластинами снизу.
В состав пассивной безопасности «японца» входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.
Цена внедорожника
Что касается стоимости модели QX56, то она немного превышает 60 тысяч долларов США в «базовом» варианте, что оправданно для внедорожника данного класса и размеров. За эти деньги автовладелец получит очень качественный, современный, стильный, мощный и просторный автомобиль, «нафаршированный» ультрасовременными новинками по последнему слову техники.
pulyaet.ru
недостатки Инфинити QX56 с пробегом
Инфинити QX56 – полноразмерный внедорожник класса люкс компании Infinitі, который был создан специально для американского рынка. Бренд «Infiniti» не так давно появился на мировом рынке, но это не помешало люксовому подразделению Ниссан создать самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам. Обычно автомобили компании Инфинити обладают женственной и утонченной внешностью, чего не скажешь о серии QX – большой, брутальный автомобиль, наводящий ужас на водителей, движущихся с ним в одном потоке. Несмотря на премиальный статус данной модели она достаточно быстро обесценивается на вторичном рынке, а вот почему так происходит и связано ли это с надежностью данного «гиганта», сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Впервые серия QX дебютировала на рынке в 1996 году. Фактически это был тот же Ниссан Патфайндер второго поколения, но только с немного измененной внешностью и более богатым оснащением. Данная модель являлась настоящим внедорожником обладающая внушительным дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Инфинити QX56 представили в 2004 году, в отличие от предшественника, для разработки данного автомобиля за основу был взят кузов более дорогого и качественного Ниссан Армада. Несмотря на это новинка была построена на одной платформе с пикапом Ниссан Титан – F-Alpha. В целом внешний вид автомобиля получился более агрессивный, чем у оригинала. Такого результата удалось достигнуть благодаря капоту внушительных размеров и хромированной решетке радиатора. Сборку автомобиля производили только на американском заводе Nissan в штате Миссисипи. Основными рынками сбыта стали США, Канада и некоторые страны Ближнего Востока.
В СНГ официальные продажи данной модели стартовали не так давно, в 2007 году, до этого автомобили завозились к нам так называемыми серыми дилерами. Премьера очередного поколения внедорожника Инфинити QX56 состоялась в марте 2010 года. В отличие от предыдущего поколения, для разработки новинки была позаимствована платформа от Nissan Patrol Y62 2011 модельного года, а сборка была перенесена из США в Японию. Невзирая на современные тенденции, японцы решили сохранить рамную конструкцию кузова, внушительные габариты и высокое качество отделочных материалов. В 2012 году была налажена крупноузловая сборка машин на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, а уже в 2013-м модель была переименована в Инфинити QX80 в связи с изменением системы индексов марки.
Слабые места и недостатки Инфинити QX56 с пробегом
Лакокрасочное покрытие на автомобилях японского производства никогда не славилось эталонным качеством и QX – не исключение. К тому же, не способствуют длительной службе ЛКП и определенные просчеты при создании передней части автомобиля, из-за которых кузов со временем начинает пескоструить. Несмотря на это кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни, благодаря чему даже у авто первых годов выпуска часто нет даже намеков на ржавчину. Что касается проблемных мест кузова, то их немного.
Самым распространенным недугом является запотевание передней оптики, к счастью, проблема решаема – требуется дополнительная герметизация швов блока фары. Еще к недостаткам можно отнести частый отказ кнопки, отвечающей за открытие окна багажника. Причина – приходит в негодность проводка. Также стоит отметить склонность к закисанию механизма опускания запасного колеса. Чтобы избежать неприятностей в самый неподходящий момент, необходимо периодически опускать запаску и смазывать механизм. С приходом морозов могут перестать работать дверные ручки из-за примерзающих тросиков.
Силовые агрегаты
На Инфинити QX56 устанавливали только бензиновый движок V8 объемом 5.6 литра мощностью в 320 л.с., с крутящим моментом 529 Нм. Данный мотор очень надежен, но требователен к качеству смазочных материалов. Если в него лить абы что, то серьезные проблемы с его работоспособностью и дорогостоящий ремонт агрегата не заставят себя долго ждать. Самым большим недостатком этого мотора считается ненадежные цепи в системе ГРМ (тонкие), которые имеют свойство растягиваться. Некоторые сервисмены поговаривают, что здесь применена цепь от Тииды. Производителям хорошо известна данная проблема, поэтому они выпустили усиленные цепи, которые ходят относительно долго – 150-180 тыс. км.
Еще стоит отметить масложор силового агрегата, из-за которого может дополнительно потребоваться до 1 литра масла на 1000 км пробега. Повышенный расход масла у данной модели это площадка для споров и дискуссий, так как у одних мотор ест масло только на высоких оборотах и динамическом движении, у других все наоборот. В любом случае это не является нормой и служит поводом для проведения диагностики (в первую очередь нужно измерить компрессию в 7-8 цилиндрах – должно быть не менее 13,5 кг, стандартное значение 15.5 кг).
Также к слабым местам можно отнести и катализаторы, которые быстро разрушаются при использовании некачественного топлива. Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат: потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Данный недуг усугубляется тем, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, систему смазки и повреждают их. Если это произойдет, Вам останется только купить новый двигатель, так как никакая промывка не удалит до конца такую пыль. Чтобы надолго решить проблему, необходимо заменить катализаторы на пламегасители.
Еще можно отметить ненадежность ТНВД, требующего замены каждые 80-100 тыс. км. Причиной небольшого ресурса насоса сервисмены называют недостаточное охлаждение, из-за малого количества топлива в бензобаке и использование некачественного бензина, который забивает топливный фильтр на входе в насос. Симптомы – появляются провалы при резком ускорении, которое со временем перерастает в снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя.
Также стоит отметить склонность мотора к перегреву, поэтому необходимо следить за состоянием системы охлаждения и периодически чистить радиатор под высоким давлением. Не рекомендуется для мытья радиатора использовать системы типа Керхер, так как они не эффективны. Электропроводка под капотом подвержена воздействию химреагентов, из-за этого ее контакты со временем окисляются, что приводит к сбоям в работе системы управления двигателем. У машин первых годов выпуска электровентилятор радиатора кондиционера установлен непосредственно за радиаторной решеткой и повержен воздействию всех ветров, из-за этого со временем может заклинить. Данная неприятность может стать причиной выгорания жгута проводки. Чтобы свести до минимума риски появления различных неисправностей агрегата, используйте только качественный бензин, оригинальное масло и не затягивайте с обслуживанием автомобиля.
Трансмиссия
В паре с мотором устанавливали только 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Данный агрегат надежен, однако шланги ее системы охлаждения частенько теряют герметичность (текут в местах соединения резины с металлом). Затягивать с заменой шлангов не стоит, так как это может стать причиной досрочного отказа коробки. Также есть нарекания на некорректную работу переключателя выбора режимов раздатки («глючит» из отказа электронного сервопривода). Трансмиссия боится перегревов, поэтому на авто, часто эксплуатируемых в режиме оффроуд или в регионах с теплым климатом, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения.
Большинство Инфинити QX56, представленных на нашем рынке, оснащены полным приводом, однако, встречаются и моноприводные версии, привезенные из США. В системе полного привода слабым местом является крестовины переднего и заднего карданных валов, выходят из строя при активной городской езде – примерно раз в два года. Симптомы – появляются щелчки (цоканье) при переключении селектора АКПП из «R» в «D». В переднем мосту возможны поломки и посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси (ШРУС), как правило, правой и выпадение левой. Специалисты утверждают, что такие неприятности часто вызваны резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. Карданы имеют впечатляющую толщину, к тому же сделаны со сменными крестовинами, вот только передние крестовины поставляются только в сборе с валом.
Ходовая, рулевое и тормоза Инфинити QX56 с пробегом
Несмотря на то, что подвеска Инфинити QX56 полностью независимая, назвать автомобиль очень комфортным не поворачивается язык – подвеска не всегда плавно отрабатывает даже небольшие неровности. А вот управляемость здесь на высоком уровне, что не может не радовать, особенно если учитывать вес (почти 2.5 тонны) и размеры автомобиля. Что касается надежности подвески, то серьезных нареканий к ней нет. Из-за высокого центра тяжести, частенько приходится менять резинки переднего стабилизатора (раз в 20-30 тыс. км), благо, стоят они недорого (около 5 у.е. за оригинал). Раз 100-120 тыс. км требуется замена передних амортизаторов (около 150 у.е.), а ближе к 150000 км – задних. На этом же пробеге выходят из строя и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей). Если на авто установлены колеса 20 диаметра ресурс ступичных подшипников будет существенно меньше.
Штатно на задней оси установлены пневмобалоны, которые не дают проседать амортизаторам при сильной загрузке. Слабым местом в «пневме» является компрессор, который страдает от воздействия влаги и реагентов (окисляется и клинит). Стоимость нового компрессора неоправданно высока (около 400 у.е.), поэтому, многие владельцы меняют его на аналог подешевле. Система рулевого управления надежна единственное, что здесь требует особого внимания так это шланги гидроусилителя – бывает, что текут. Тормоза также нельзя назвать проблемными, однако на авто первых годов выпуска они были достаточно неудачными – быстро перегревались и коробились. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины.
Салон
Салон Инфинити QX56 поражает своими размерами, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Что касается качества отделочных материалов и шумоизоляции, то они на высоком уровне. Из недостатков здесь можно отметить слабую боковую поддержку сидений, из-за этого во время движение по неровной дороге приходится постоянно держаться, а это достаточно быстро утомляет. Нечасто докучает и электрооборудование, здесь можно отметить только плохое качество приборной панели, к тому же она постоянно требует ремонта – гаснут лапочки подсветки приборов. Некоторые владельцы нарекают на появление «глюков» в блоке управления мультимедийной системы. В обоих случаях для устранения проблем требуется перепайка дорожек платы. После 100000 км пробега начинает хандрить моторчик отопителя – появляется скрежет (стук) после переключения режимов. Устранение данной неприятности обойдется в 60-100 у.е.
Итог:
Несмотря на немолодой возраст Инфинити QX56 по-прежнему остается достаточно интересным вариантом для покупки, который приятно удивит своим качеством и комфортом. Большинство проблем, присущих этой модели, связаны с некачественным или несвоевременным обслуживанием. Если думать, что это не убиваемый автомобиль, который не требует особого внимания, последствия могут быть плачевными.
Достоинства | Недостатки |
Просторный и комфортный салон | Большой расход топлива |
Мощный силовой агрегат | Слабые тормоза |
Представительный внешний вид | Слабая проводка |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Краткая техническая характеристика “Infiniti QX56” | |
Габаритные размеры | 526х202х200 см |
Снаряженная масса | 2.675 кг |
Двигатель | V8, 5.551 куб. см |
Мощность | 325 л.с. при 5.200 об/мин |
Крутящий момент | 533 Нм при 3.400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ., автоматическая |
Тип привода | полный, “All-Mode 4WD” |
Разгон 0-100 км/ч | 7,8 с |
Средний расход топлива | 15,3 л/100 км |
Запас топлива | 105 л |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №1 2008 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
www.motorpage.ru
Инфинити QX56 1 поколение 2004 — 2010
Сборку новинки наладили в США. По традиции QX56 имел двойника Nissan Pathfinder Armada, производимого на том же самом заводе. Проходимость авто на пересеченной местности была на очень высоком уровне, а благодаря задней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, этот рамный внедорожник вполне уверенно чувствовал себя и на скоростных трассах.
Рестайлинг этой модели произошел в 2007 году. Внешне обновленную версию легко отличить по решетке радиатора, она обрела более замысловатый рисунок. Однако если присмотреться, то можно заметить, что еще подкорректировали оптику и бампера. Мотор стал мощнее на 5 л.с.
Салон после модернизации стал совсем другим. От предшественника тут остался только руль. Заменили панель приборов и центральную консоль, сильно улучшились и материалы отделки. И так богатые комплектации получили массу доп оборудования и электрификацию всего и вся.
Инфинити qx56 обладал лишь одним двигателем: могучим 5.6-литровым V8 с индексом VK56DE и мощностью 315 л.с. 530 Нм (после плановой модернизации 2007 года стало 320 л.с. 533 Нм).
Почти трехтонный внедорожник с таким мотором разгонялся до сотни меньше чем за 8 секунд.
Данный двигатель агрегатировался лишь с 5-ступенчатым автоматом RE5R05A (Jatco JR507E). А вот привод авто по старой американской традиции мог быть не только полным, но и задним.
Из-за своей немалой цены внедорожник продавался умеренным тиражом, но высокая маржа покрывала расходы на разработку и продвижение. И новое поколение не заставило себя ждать.
otoba.ru