Индийские автомобили в россии цены – Примеряем «самый дешевый автомобиль в мире», индийский Bajaj Qute — Авторевю

Содержание

Ужасы и великолепие индийского автопрома

Автор:
14 ноября 2016 09:12

Актеры индийского кино иной раз способны вызывать панический страх — эвона что творят в «Болливуде» наперекор законам физики! А вот индийских автомобилей бояться не следует, ибо они в массе своей ничуть не пугающие, как многие «китайцы», а скорее своеобразные.
В стране древнейшей культуры имеется своя автомобильная промышленность, которая уступает Поднебесной по количеству брендов, но имеющая своих столпов — Tata Motors и Mahindra & Mahindra.

О наиболее интересных, красивых, смелых, странных и нетипичных машинах от этих и других марок родом из Индии мы и поговорим.

Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Великий и ужасный Hindustan Ambassador — долгожитель наподобие классического «Жука», производившийся с 1958 по 2014 год. Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Корни конструкции Hindustan Ambassador уходят в анатомию британского Morris Oxford Series III. Во все годы своей долгой жизни Ambassador комплектовался бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,5-2,0 л.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Ничего не напоминает? Довольно элегантная Hindustan Contessa («Графиня»), сходящая с конвейера с 1984 по 2002 год — не что иное, как «британец» Vauxhall VX/Opel Record семидесятых годов. Разумеется, у «индианки» были отличия от оригинального автомобиля, и в их числе моторы Isuzu.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Можно сколько угодно потешаться над внешностью и размерами крохи-грузовичка Mahindra Gio, но для индийских реалий этот проныра длиной три метра с хвостиком незаменим. Автомобильчик оснащен одноцилиндровым мотором объемом около 440 «кубиков».
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Пассажирская разновидность Mahindra Gio зовется Compact Cab. О комфорте судить не станем, но поездка на этом чуде явно быстрее и удобнее, чем на слоне.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Мы не шутим (такими вещами не шутят!): этот вэноподобный кроссовер длиной 4,5 м от Mahindra зовется Xylo. Компания-производитель преподносит его как самый просторный и комфортабельный автомобиль данного типа на индийском рынке.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Пусть Xylo велик изнутри, но бодрым темпераментом он не наделен. На выбор предлагаются дизельные моторы объемом 2,2 и 2,5 л мощностью 120 и 95 л.с. соответственно.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

И такое в солнечной Индии тоже бывает. Знакомьтесь — Mahindra e2o. Ее длина — всего 3280 мм, а ширина просто микроскопическая — 1514 мм. Но интересно другое: автомобиль оснащен электрической силовой установкой, позволяющей проезжать на одной зарядке около 120 км.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Внешний вид у субкомпактного кроссовера Mahindra NuvoSport вполне взрослый. Что интересно, автомобильчик семиместный. Комплектуется он дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 100 л.с.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Mahindra Scorpio — весьма интересный вседорожник, созданный к 2002 году в рамках амбициозного проекта индийской компании, которая до тех пор фактически была производителем лицензионных продуктов других фирм. В создании Scorpio активное участие приняли поставщики, в то время как Mahindra занималась дизайном и выделяла средства.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Источник:

Кроссовер XUV 500, выпускаемый с 2011 года, — одно из самых своеобразных творений Mahindra с точки зрения дизайна. Облик автомобиля вдохновлен стремительным мощным телом гепарда.
Ужасы и великолепие индийского автопрома

Индийские Автомобили в России Цены, Авто из Индии 6 Букв

Вообще-то, идея создания максимально доступного городского автомобиля отнюдь не новая. В Германии, к примеру, после Второй мировой войны как грибы начали появляться разномастные микроавтомобильчики с крошечными бензиновыми двигателями, подчас двухтактными, и минимальным оснащением. Обедневших после войны немецких автолюбителей можно было привлечь только минимальной ценой.

Уже в 21 веке один из крупнейших индийских производителей, компания Tata Motors, анонсировала выпуск самого доступного в мире автомобиля — модели Nano. Расчет у инженеров и маркетологов был простой — сделать максимально дешевый компактный автомобиль, которым заинтересуются покупатели густонаселенных стран с развивающейся экономикой. То есть модель предназначалась для китайцев, африканцев и, конечно, для самих индийцев.

Серийную версию автомобиля Tata Nano представили в 2008 году, причем начальная стоимость новинки в самой Индии составила всего 2000$.

Чтобы добиться такого уровня цен производителю пришлось сделать автомобиль в высшей степени примитивным, если не сказать убогим.

Автомобили индийского рынка, которых нет в России

Двигатель — двухцилиндровый бензиновый объемом 624 куб.см выдает всего 38 л.с., что существенно меньше, чем у японских кей-каров, моторы которых ограничены в объеме примерно на тех же 0,6 литрах. Причем моторчик Nano, расположенный под полом багажника, доступен для обслуживания и ремонта только изнутри автомобиля!

А вот и еще несколько «ухищрений», позволивших максимально понизить себестоимость Nano: багажник автомобиля открывается только изнутри, один «дворник» вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот).

Несмотря на ожидания производителя, с коммерческой точки зрения Nano оказался провальным проектом. К примеру, в той же Индии большинство малоимущих покупателей предпочитают обзаводиться легкими мотоциклами, которые вдвое дешевле, чем Нано. А людей, ориентированных на покупку исключительно четырехколесного транспорта Tata Nano оттолкнула своей чрезмерной примитивностью. Также на продажах автомобильчика негативно отразилась история с «мгновенным» повышением цен. То есть практически сразу после появления Тата Нано подорожал почти в 1,5 раза. По словам производителя — из-за роста цен на производственные материалы.

Мнение эксперта

К счастью, на российском рынке Tata Nano не продается.(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Автомобили Индии как объективная реальность

Индийский автомобиль – это не научная фантастика и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и третий мир в этом плане не является исключением.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения.

Bajaj Qute

Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Наряду с этим нельзя не отметить творческие изыски производителей, которые то и дело представляют на суд общественности индийские автомобили концептуального характера. Например, в прошлый раз это были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.

Теперь же RevaElectricCarCompany, СП MainiGroupofBangalore и AEVLLCofUSA разработали индийский автомобиль, функционирующий на топливных ячейках. Данный прототип действует на «гибкой» платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака.

Принцип действия носит название Proton Exchange Membrane (PEM). Это означает, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.

Индийские автомобили

Автомобили произведенные в Индии, все марки индийских автомобилей

Начиная с 1990-ых годов прошлого столетия в Индии стала развиваться автомобильная промышленность. Многие все еще думают, что в Индии лишь слон является средством передвижения, но это вовсе не так. Конечно, индийские автомобили не отличаются наивысшим уровнем дизайна, а также модернизированным набором опций и высокой функциональностью, однако такие ведущие компании по производству индийских автомобилей, как Tata, Mahindra и Maruti продвигаются все дальше и дальше в мировой автомобильной промышленности. 


Таким образом, мы видим, что индийские автомобили от производителя Тata регулярно появляются на различных автосалонах. 
Одна из линеек Тata включается в себя набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.  Данные автомобили обладают такими техническими характеристиками, как бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. 
В настоящее время индийские автомобили не ограничиваются легковыми машинами. К примеру, компании Tata также специализируется на производстве тяжелых грузовиков. 
Стоит отметить, что индийские автомобили недешевые. К примеру, в Великобритании индийский автомобиль стоит около 20 000 фунтов стерлингов. На российском рынке, если внедорожник от Tata будет собираться в России, он будет стоить около 16 000 долларов.
Высокая цена обуславливается оригинальной разработкой, как экстерьера, так и интерьера. Создатели индийских автомобилей не копируют дизайн у более известных автопроизводителей. Если же это происходит, то производитель оплачивает за создание дизайна внештатными разработчиками. К примеру, пятиместный хэтчбек модели Mint от Тата стал индийским автомобилем только по стране происхождения, так как его создателями стали в основном французы. Двигатель машины разработан компанией La Moteur Moderne, а дизайн создавался итальянским ателье I.De.A.
Такие компании, как СП Maini Group of Bangalore, Reva Electric Car Company и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, который может функционировать на топливных ячейках. Данный прототип действует на, так называемой, гибкой платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака. Подобный принцип работы был назван Proton Exchange Membrane (PEM). Данная система означает то, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.
Также популярным автомобильным концерном Индии является компания Mahindra. Данное предприятие изначально специализировалось в качестве производителя тракторов, вездеходов и другой сельскохозяйственной техники.
Начало деятельности кампании Mahindra начинается в период Второй мировой войны, в результате того, что двое братьев по фамилии Махиндра приняли решение основать в Индии автомобильное производство. Один из основателей компании – Джон Махиндра являлся главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне.

Autoportal – Redefining the way to buy or sell a car

И ради создания своей собственной компании, он решился бросить дипломатическую карьеру и полностью отдаться работе на создание фирмы Mahindra и Mohammed. А его брат – Кларк Махиндра, в свою очередь, занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. И он также отказался от всего, чтобы начать деятельность предпринимателя. 
Таким образом, компания по производству индийских автомобилей Mahindra & Mahindra в 1945-ом году начала производство аналогов популярного вездехода Willys-Overland. А первый автомобиль от Mahindra & Mahindra был выпущен лишь в 1965-ом году.


А с 1980-ых годов компания Mahindra & Mahindra стала специализироваться на выпуске фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), а затем была начата сборка усовершенствованных моделей (лицензия Jeep CJ-7 и CJ-8). 
Также компанией стали создаваться новые модели Commander. Это трех- и пятидверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с раскладным задним рядом сидений. 
Компании по производству индийских автомобилей развиваются все активнее и каждый год представляют модифицированные модели. 

В период с 31 августа по 9 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Московский Международный Автомобильный Салон’2012.

Мы будем рады видеть Вас на стенде INVADER, где Вы сможете посмотреть и приобрести один из автомобилей INVADER!

Самые интересные автомобили из Индии: ТОП-11

Координаты стенда: Павильон 3, зал 15, стенд Д-145

ФОТОГАЛЕРЕЯ

   Компания «Успенский Ралли Техника» является признанным лидером в производстве и тюнинге автомобилей, работая с лучшими мировыми поставщиками.

   Среди последних проектов УРТ заметно выделяется INVADER L60 RUSSIAN EDITION, чрезвычайно популярный зарубежом и впервые представленный в России в этом году на Московском Международном Автосалоне в КрокусЭкспо.

   INVADER L60 RE — это эксклюзивная сборка официальных Lexus LX570 с люксовыми компонентами от японского тюнинг-ателье Invader Technologies.

   В данной сборке УРТ предлагает уникальный кит-комплект, который включает агрессивный дизайн с расширенными деталями кузова, установку нагнетателя, доводящего мощность двигателя до 600 л.с., кованые колесные диски диаметром 22 дюйма, перенастройку подвески, тормозную и выхлопную системы, а также полную доработку интерьера.

   На данный момент INVADER L60 RE является самым мощным и самым быстрым «лексусом» в России. Автомобили, несущие логотип INVADER, собираются вручную лучшими инженерами УРТ. Их опыт в производстве гоночных автомобилей международного уровня,в полной мере воплощен в проекте INVADER — автомобиле, созданном профессионалами автоспорта, которые знают, что значит быть победителем!

Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬМощность:600 л.с.
Крутящий момент: 813 Нм
Объем: 5663 см3
Индекс мотора: 3 UR-FE
Нагнетатель / Жидкостный интеркулер / Привод ремня нагнетателя / Индукционная впускная система с увеличенным воздушным фильтром / Топливные форсунки / Иридиевые свечи / Выхлопная система / Программа управления двигателем
ПОДВЕСКА (оригинальная настройка)Занижение: 35 мм
ТОРМОЗАПередние:12-поршневые
Задние:8-поршневые суппорты
Тормозные вентилируемые диски (спереди и сзади):405 мм
КУЗОВ (внедорожник)Передний бампер с карбоновыми вставками / Задний бампер с карбоновыми диффузорами / Задние спойлеры / Пороги с карбоновой «губой» / Расширение крыльев / Дневные ходовые огни / Дополнительный габарит-стоп сигнал / Противотуманные ксеноновые фары
ИНТЕРЬЕРКарбоновые вставки / Отделка кожей и алькантарой
ДИСКИ И ШИНЫШины: Toyo 286/60
Диски: 22-дюймовые и 3-х-составные

Руководитель проекта INVADER R — Алексей Захаров +7(495) 643-11-11

Статьи по теме:

  • МАШИНА ДО МИЛЛИОНА

    ПолитикаМарш полутора миллионов 13 июня 17:25Леонид Донской Какова формула пропорции между количеством конвертов в сейфе…

  • СКОЛЬКО СТОИТ РАЛЛИЙНАЯ МАШИНА

    №ТипФотоЗаголовокРазместилОпубликовано1ПродамПродам PEUGEOT 206 s1600 JUNIOR WRCАвтомобиль построен заводской компанией PEUGEOT SPORT FRANCE в 2006 году…

  • МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА

    Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…

10 индийских автомобилей: не хуже китайских!

В Индии живёт 1,2 миллиарда человек — это вторая по населению страна мира после Китая. Неужели индусы не умеют строить автомобили? Умеют, причём порой очень даже неплохо. Какую индийскую машину вы бы выбрали?

В Индии более 40 заводов по производству или сборке автомобилей, так что, видимо, этот обзор будет не единственным. Так или иначе, перед вами серьёзная «десятка»: самые крупные и известные автозаводы плюс бонусом несколько малоизвестных компаний в качестве приправы.

Mahindra Group — гигантский конгломерат, имеющий более 200 000 сотрудников и производящий абсолютно всё — и автомобили, и мотоциклы, и космические корабли, и суда, и сельхозоборудование. Основан в 1945 году, сегодня является одним из технологических лидеров индийского рынка. На снимке — свежая, 2016-го года модель Mahindra KUV100.

Tata Group — самый большой технологический конгломерат страны, основан в 1945 году, 600 000 (!) сотрудников. Полезные ископаемые, сталь, автомобилестроение, пищевые продукты — всё это Tata. К слову, Jaguar, Land Rover и Daewoo принадлежат Tata. На иллюстрации — одна из свежих моделей, Tata Bolt.

Premier — основанная в 1941 году компания, ныне специализирующаяся на сборке Dodge, Fiat, Peugeot и производящая некоторое количество моделей под собственным брендом. На снимке — вечная классика, Premier Padmini, производившийся по лицензии Fiat с 1964 по 2000 год.

Hindustan — самый, видимо, легендарный индийский бренд. Основанная в 1942 году компания прославилась «вечной» моделью Hindustan Ambassador (на снимке), базировавшейся на классическом Morris Oxford series III и производившейся с 1958 по 2014 год (!), правда, с лёгкими фейслифтами раз в 10 лет. Сегодня Hindustan — это по сути сборочный завод Mitsubishi.

Rajah — забытая ныне компания, с 1981 по середину 2000-х производившая грузовички и микроавтобусы исключительно для внутреннего рынка. На снимке — модель Rajah Kazwa 1981-го года.

Eicher — совершенно неизвестный у нас завод, с 1948 года успешно производящий грузовые автомобили. На иллюстрации — одна из новых моделей, Eicher Pro 6031. Помимо грузовиков, Eicher делает легковой фермерский утилити-мобиль Eicher Polaris Multix.

Force — ещё один не слишком известный производитель легковых и специальных автомобилей. Основан в 1958 году, до 2005-го назывался Bajaj (и под этим названием чуть чаще встречался в прессе). На снимке — внедорожник Force Gurkha.

На снимке — San Storm, единственная модель компании San, производившаяся с 1998 по 2013 год. San Storm позиционировался как пляжный автомобиль и был достаточно распространён в курортных районах, в частности — в Гоа.

VFJ (Vehicle Factory Jabalpur) — основанный в 1969 году производитель военной техники и автомобилей, работающий в основном на Министерство обороны Индии. На снимке — грузовик VFJ LPTA 713.

Maruti — автозавод, ныне принадлежащий Suzuki и по сути являющийся сборочным производством, но некогда производивший и собственные модели. Основан в 1981 году в Нью-Дели. На снимке — внедорожник Maruti Gipsy.

Автомобильная промышленность Индии — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильная промышленность Индии — одна из отраслей экономики Индии. Является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире автомобильных отраслей. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире, а по состоянию на 2016 год Индия вытеснила Южную Корею с пятого места и стала пятым по величине в мире производителем автомобилей[1].

Автомобильная промышленность Индии составляет 7,1% от валового внутреннего продукта страны (ВВП). При этом Индия является экспортером легковых автомобилей и имеет сильные ожидания роста экспорта на ближайшее будущее. В 2014-2015 финансовых годах, экспорт автомобилей вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, некоторые инициативы правительства Индии и крупных автомобильных игроков на индийском рынке, как ожидается, должны сделать Индию лидером на рынке двухколесных (2W) и четырехколесных (4W) транспортных средств в мире до 2020 года[2].

ГодПроизводство автомобилейИзменение,%КоммерческийИзменение,%Всего произведено транспортных средствИзменение,%
20113,038,3327.3888,18522.423,926,51710.4
20102,831,54230.17725,53155.583,557,07334.7
20092,175,22017.83466,330-4.102,641,55013.25
20081,846,0517.74486,277-9.992,332,3283.35
20071,713,47916.33540,250-1.202,253,99910.39
20061,473,00016.53546,80850.742,019,80819.36
20051,264,0007.27362,7559.001,628,7557.22
20041,178,35429.78332,80331.251,511,15723.13
2003907,96828.98253,55532.861,161,52322.96
2002703,9487.55190,84819.24894,7968.96
2001654,55726.37160,054-43.52814,6111.62
2000517,957-2.85283,403-0.58801,360-2.10
1999533,149285,044818,193
Год2004-20052005-20062006-20072007-20082008-2009[3]
Автомобильное производство8,467,8539,743,50311,087,99710,853,93011,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США24,37926,96930,50732,38333,342*
Экспорт (единиц)629,544806,2221,011,5291,238,3331,530,660
Экспорт (выручка)1,9152,2312,5523,0083,718*
Тип транспортного средства2004-20052005-20062006-20072007-20082008-20092009-20102010-2011
Пассажирский транспорт[4]1,209,8761,309,3001,545,2231,777,5831,838,6972,357,4112,987,296
Коммерческий транспорт353,703391,083519,982549,006417,126567,556752,735
Трех колесные374,445434,423556,126500,660501,030619,194799,553
Двух колесные6,529,8297,608,6978,466,6668,026,6818,418,62610,512,90313,376,451
Всего8,467,8539,743,50311,087,99710,853,93011,175,47914,057,06417,916,035

Производители легковых автомобилей в Индии[править | править код]

Индийские автомобильные компании[править | править код]

  • Chinkara Motors:[5] Beachster, Hammer, Roadster 1.8S, Rockster, Jeepster, Sailster
  • Force Motors: One
  • Hindustan Motors:[6]Ambassador
  • ICML:[7] Rhino Rx
  • Mahindra:[8]Major, Bolero, Scorpio, Thar, Xylo, Verito, Genio, XUV500, Quanto.
  • Premier Automobiles Limited:[9]Sigma, RiO
  • San Motors:[10]Storm
  • Tata Motors:[11]Nano, Indica, Vista, Indigo, Manza, Indigo CS, Sumo, Grande, Venture, Safari, Xenon, Aria

Иностранные автомобильные компании в Индии[править | править код]

Автомобили произведенные или собранные в Индии[править | править код]
  • Honda Siel:[17]Brio, Jazz, City, Civic, Accord.
  • Hyundai Motor India:[18]Eon, Santro, i10, i20, Accent, Verna, Sonata.
  • Land Rover:[19]Freelander 2
  • Maruti Suzuki:[20]800, Alto, WagonR, Estilo, A-star, Ritz, Swift, Swift DZire, SX4, Omni, Eeco, Gypsy, Ertiga
  • Mercedes-Benz India:[21]B-Class, C-Class, E-Class, M-Class, S-Class.
  • Mitsubishi[22](in collaboration with Hindustan Motors):[23]Lancer, Lancer Cedia, Pajero.
  • Nissan Motor India:[24]Micra, Sunny, Evalia.
  • Renault India:[25][26][27]Pulse, Duster, Scala, Fluence, Koleos.
  • Toyota Kirloskar:[28]Etios Liva, Etios, Corolla Altis, Innova, Fortuner, Camry.
  • Volkswagen Group Sales India:
Транспортные средства продаваемые в Индии[править | править код]
  • Aston Martin:[33]Vantage, Vanquish, Rapide, Virage, DB9, DBS, One-77.
  • Audi:[34]A7, A8, S4, S6, S8, Q7, TT, RS5, R8.
  • Bentley:[35][36]Arnage, Azure, Brooklands, Continental GT, Continental Flying Spur, Mulsanne.
  • BMW:[37]5 Series GT, 6 Series, 7 Series, X5, X6, X6 M, M3, M5, M6 and Z4.
  • Bugatti:[38][39]Veyron.
  • Chevrolet: Captiva.
  • Ferrari:[40][41]California, 458 Italia, 599 GTB Fiorano, FF.
  • Fiat:[13]500, Bravo.
  • General Motors:[15]Hummer h3, Hummer h4.
  • Gumpert:[42]Apollo.
  • Honda:[43][44]Civic Hybrid, CR-V.
  • Hyundai:[18]Santa Fe.
  • Jaguar:[45]XF, XJ, XK.
  • Koenigsegg:[46][47]CCX, CCXR, Agera.
  • Lamborghini:[48]Gallardo, Aventador.
  • Land Rover:[49]Discovery 4, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover.
  • Maserati:[50]Quattroporte, GranTurismo, GranCabrio.
  • Maybach:[51]57, 62.
  • Mercedes-Benz:[52]CL-Class, GL-Class, R-Class, CLS-Class, SL-Class, SLK-Class, Viano, G-Class, SLS.
  • MINI:[53]Cooper, Cooper S, Convertible, Countryman.
  • Mitsubishi: Montero, Outlander, Evo X.
  • Nissan:[54]Teana, X-Trail, 370Z, GT-R.
  • Porsche:[55][56]997, Boxster, Panamera, Cayman, Cayenne, Carrera GT.
  • Rolls Royce:[57]Ghost, Phantom, Phantom Coupé, Phantom Drophead Coupé.
  • Škoda:[29]Yeti.
  • Suzuki: Grand Vitara, Kizashi.
  • Toyota:[28]Prius, Land Cruiser, Land Cruiser Prado.
  • Volkswagen:[58]Beetle, Tiguan, Touareg, Phaeton.
  • Volvo:[59]S60, S80, XC60, XC90.

Производители коммерческих автомобилей в Индии[править | править код]

Индийские бренды[править | править код]

Совместное производство[править | править код]

Иностранные бренды[править | править код]

  1. ↑ Індія витіснила Південну Корею з п’ятірки найбільших автовиробників
  2. ↑ Automotive industry in India (неопр.). www.ibef.org. Indian Brand Equity Foundation. Дата обращения 31 января 2016.
  3. ↑ imaginmor.com
  4. ↑ Production Trend :: SIAM Архивировано 9 апреля 2009 года.
  5. ↑ Chinkara Motors (неопр.). Chinkara.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  6. ↑ Hindustan Motors (неопр.). Hindmotor.com (30 September 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 24 ноября 2010 года.
  7. ↑ Models (неопр.). Icml.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  8. ↑ Mahindra (неопр.). Mahindra. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  9. 1 2 Premier Automobiles Limited Архивировано 4 октября 2009 года.
  10. ↑ San Motors (неопр.). San Motors. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  11. ↑ Products (неопр.). Tata Motors. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 5 декабря 2010 года.
  12. Madslien, Jorn. BMW unveils India assembly plant, BBC News (29 March 2007). Дата обращения 28 ноября 2010.
  13. 1 2 Fiat India (неопр.). Fiat India. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 22 ноября 2010 года.
  14. ↑ Ford India (неопр.). India.ford.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  15. 1 2 GM India (неопр.). Gm.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  16. ↑ Chevrolet Cars India, Chevrolet Spark, Aveo UVA, Optra, Tavera (неопр.). Chevrolet.co.in. Дата обращения 19 октября 2009. Архивировано 16 октября 2009 года.
  17. ↑ Honda India (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  18. 1 2 Hyundai India (неопр.). Hyundai.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  19. ↑ Woah! Land Rover drops prices of Land Rover Freelander2 by 7-8 lakhs!
  20. ↑ Maruti Suzuki company manufactures the best selling cars in India (неопр.). Marutisuzuki.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 ноября 2010 года.
  21. ↑ Mercedes to invest Rs 1000 cr
  22. ↑ Misubishi India Архивировано 1 июля 2010 года.
  23. ↑ Mitsubishi to bring small car to India in 3 years — Rediff.com Business (неопр.). Business.rediff.com (9 August 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 19 октября 2010 года.
  24. ↑ Nissan India starts Micra production (неопр.). Financialexpress.com (25 May 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  25. ↑ Renault launches Fluence at Rs12.99 lakh
  26. ↑ Renault.com — Renault in India (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 октября 2012. Архивировано 8 октября 2012 года.
  27. Chowdhury, Anirban. Renault Introduces Koleos SUV in India, Wall Street Journal (8 September 2011). Дата обращения 9 сентября 2011.
  28. 1 2 Toyota Bharat (неопр.). Toyota Bharat. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 10 ноября 2010 года.
  29. 1 2 Škoda Auto — Homepage (неопр.). Skoda-auto.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 22 октября 2010 года.
  30. ↑ Volkswagen starts Production of Skoda Fabia from Chakan plant (неопр.). Machinist.in (18 August 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 декабря 2010 года.
  31. ↑ Volkswagen India — Models (неопр.) (недоступная ссылка). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 7 декабря 2008 года.
  32. ↑ Volkswagen opens new plant in Pune, India (неопр.). Machinist.in (1 April 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 29 декабря 2010 года.
  33. ↑ Aston Martin (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 7 октября 2012. Архивировано 19 апреля 2011 года.
  34. ↑ Audi India (неопр.). Audi.in (6 September 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 14 ноября 2010 года.
  35. ↑ Home (неопр.). bugatti.com. Дата обращения 30 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  36. ↑ Bentley New Delhi (неопр.). Newdelhi.bentleymotors.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  37. Interone Worldwide GmbH. BMW India: The BMW Vehicle Range (неопр.). Bmw.in (17 June 2008). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 11 ноября 2010 года.
  38. ↑ bugatti.com — Bugatti Partners (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 2 сентября 2018. Архивировано 10 августа 2015 года.
  39. PTI, 28 October 2010, 05.39pm IST. Most expensive car in India: Bugatti drives in Veyron at Rs 16 cr, Timesofindia.indiatimes.com (28 October 2010). Дата обращения 28 ноября 2010.
  40. ↑ Dealer Locator
  41. ↑ Ferrari opens showroom in New Delhi
  42. ↑ Gumpert Apollo Launched In India | MotorBeam — Indian Car Bike News & Reviews
  43. ↑ Honda Cars India (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  44. ↑ Honda Civic Hybrid (неопр.). Hondacarindia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  45. ↑ Jaguar India — Jaguar Cars — Home (неопр.). Jaguar.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  46. ↑ News | Koenigsegg
  47. ↑ アーカイブされたコピー (неопр.). Дата обращения 5 апреля 2011. Архивировано 27 июля 2011 года.
  48. ↑ Lamborghini Dealers (неопр.). Lamborghini.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 24 октября 2010 года.
  49. ↑ Land Rover — India:: Home (неопр.). Landrover.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  50. ↑ Business News – Latest Business News | NDTVProfit.com
  51. ↑ Maybach Representatives (неопр.). Maybach-manufaktur.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 21 октября 2010 года.
  52. ↑ Mercedes-Benz India (неопр.). Mercedes-benz.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 10 ноября 2010 года.
  53. ↑ 2012 Auto Expo — Mini brand is finally launched
  54. ↑ Nissan Home (неопр.). Nissan.in (19 March 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 12 ноября 2010 года.
  55. ↑ Porsche India (неопр.). Porsche.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 6 декабря 2010 года.
  56. ↑ Home page (неопр.). Porsche.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  57. ↑ Rolls-Royce Mumbai (неопр.). Rolls-roycemotorcars-dealer.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  58. ↑ Models (неопр.) (недоступная ссылка). Volkswagen.co.in (10 November 2009). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 7 декабря 2008 года.
  59. ↑ Volvo Car India (неопр.). Volvocars.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 3 декабря 2010 года.
  60. ↑ Force Motors Архивировано 28 февраля 2009 года.
  61. ↑ Hindustan Motors’ Winner (неопр.). HindMotor. Дата обращения 14 декабря 2010. Архивировано 23 ноября 2010 года.
  62. ↑ Leading Commercial Vehicle Manufacturer — Tata Motors (неопр.). Cvglobal.tatamotors.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 16 декабря 2010 года.
  63. ↑ Welcome to the AMW The Global Truck (неопр.). Amwasia.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 16 ноября 2010 года.
  64. ↑ Eicher Motors Limited (неопр.). Eicherworld.com. Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  65. ↑ VE Commercial Vehicles Limited (неопр.). VE Commercial Vehicles Limited. Дата обращения 5 февраля 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  66. ↑ Ashok Leyland (неопр.). Ashok Leyland. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 19 ноября 2010 года.
  67. ↑ Mahindra Navistar (неопр.). Mahindra Navistar. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
  68. ↑ swaraz mazda (неопр.). Swarajmazda.net. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 30 декабря 2010 года.
  69. bsmotoring.com. Kamaz Vectra plans to invest $60 mn in 5 yrs (неопр.). Business Standard motoring (13 November 2010). Дата обращения 6 марта 2011.
  70. Volvo Buses. Volvo Buses (неопр.). Volvo Buses (28 May 2010). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 14 ноября 2010 года.
  71. ↑ Tatra, A.S. (неопр.). Tatra.cz. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 ноября 2010 года.
  72. ↑ India’s Leading Commercial Vehicle Manufacturer, MAN Force Trucks, MAN Trucks in India (неопр.). Manforcetrucks.com. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  73. ↑ Mercedes-Benz India — Commercial Vehicles — Bus (неопр.). Mercedes-benz.co.in. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 4 ноября 2010 года.
  74. ↑ Unveils BharatBenz – An Exclusive Brand for Its Trucks in India (неопр.) (недоступная ссылка). Daimler AG (17 February 2011). Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 8 марта 2011 года.
  75. ↑ Asia
  76. ↑ around the world (неопр.). Scania. Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
  77. ↑ Iveco (неопр.). Web.iveco.com. Дата обращения 1 января 2011. Архивировано 31 декабря 2010 года.
  78. ↑ Hino Motors (неопр.) (недоступная ссылка — история ). Hino Motors. (недоступная ссылка)
  79. ↑ 2012 Auto Expo: DAF unveils CF truck
  80. ↑ Enters Local Assembly and Sales Collaboration Contract for Medium Duty Busses in India (неопр.). ISUZU (3 July 2006). Дата обращения 28 ноября 2010. Архивировано 28 октября 2012 года.
  81. ↑ Home Page (неопр.). Piaggio. Дата обращения 2 января 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.
  82. ↑ Caterpillar: India (неопр.). India.cat.com (19 March 2010). Дата обращения 6 марта 2011. Архивировано 28 октября 2012 года.

25 самых ужасных и замечательных автомобилей индийского автопрома

Индия славится богатой культурой и многочисленными традициями, которые в разных регионах страны имеют свои особенности. Индия, по площади занимающая четвертое место в мире, знаменита для нас своим черным чаем, специями, слонами и конечно же фильмами. Автомобили никогда не были коньком индийцев, но всё-таки в Индии производят очень много различных машин. В этой стране свой, ни на что не похожий автомобильный рынок.  Представляю вашему внимнию 25 самых ужасных и замечательных автомобилей индийского автопрома:

Hindustan Ambassador 

Hindustan Contessa

Mahindra Gio

 Mahindra Xylo

Mahindra e2o

 Mahindra NuvoSport 

Mahindra Scorpio

Mahindra XUV 500

Mahindra Indian Chief

Tata Indica и Indica Vista

Tata Indigo Manza

Tata Nano

Tata Ace Zip

Tata Magic Iris

Tata Hexa

 Tata Elegante Concept

Tata Safari

Tata Sumo

Tata Bolt

Tata Tiago

Tata Movus

Tata Connect Next Concept

Tata Indigo Advent

 Bajaj Qute