ПАРАМЕТРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Двигатель с рабочим объемом 1,5 куб. см, с распределенным впрыском топлива и одним верхним распределительным валом (SОНС) | Двигатель с рабочим объемом 1,5 куб. см, с распределенным впрыском топлива и двумя верхними распределительными валами (DОНС) | Двигатель с рабочим объемом 1,3 куб. см, с распределенным впрыском топлива и одним верхним распределительным валом (SОНС) | Двигатель с рабочим объемом 1,3 куб. см, карбюраторный | |
Тип двигателя | Четырехцилиндровый, рядный | |||
Холостой ход (мин–1) | 800±100 | 750±100 | 800±100 | 850±100 |
Угол опережения зажигания | 9°±5° до ВМТ | 5°±5° до ВМТ | 9°±5° до ВМТ | 5°±5° до ВМТ |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | |||
Параметр | Стандарт на масло и охлаждающую жидкость | Количество | ||
Моторное масло | API SG или выше | SAE 20W–40, 20W–50 (выше –10°С) | 3,3 л | |
SAE 15W–40, 15W–50 (выше –15°С) | ||||
SAE 10W–30(–25–40°C) | ||||
SAE 10W–40, 10W–50 (выше –25°С) | ||||
SAE 5W–20*1, *2 (ниже –10°С) | ||||
5АЕ5\Л/–30*1(нижеЮ°С) | ||||
SAE 5W–40*1 (ниже 20°С) | ||||
*1. Ограничено условиями вождения и территорией продажи. | ||||
*2. Не рекомендуется для работы при длительном движении на высоких скоростях | ||||
Расход моторного масла | Нормальный режим эксплуатации | Максимум 1л/ 1500 км | ||
Суровый режим эксплуатации | Максимум 1л/ 1000 км | |||
Механическая коробка передач | HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W/90 (API GL–4) | 2,15 л | ||
Автоматическая коробка передач | DIAMOND ATF SP–III или SK ATF SP–III | 6,1 л | ||
Гидроусилитель руля | PSF–3 | По необходимости | ||
Тормозная жидкость | DOT 3 или эквивалент DOT–4 | По необходимости | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Этиленгликоль (для алюминиевого радиатора) | 5,5 л |
hendai-accent.ru
Общие сведения
Автомобиль Hyundai Accent («Акцент») южно-корейской компании Hyundai («Хёндэ»), относящийся к европейскому размерному классу С, был создан в 1994 г.
В 1999 г. появилось второе поколение модели «Акцент», где были увеличены длина, ширина и колесная база автомобиля, повышена жесткость кузова, появилась подушка безопасности водителя в базовой комплектации и энергопоглощающая рулевая колонка. В 2001 г. началась сборка машинокомплектов модели «Акцент» на Таганрогском автомобильном заводе («ТагАЗ»). В 2002 г. автомобиль подвергся рестайлингу: изменилась облицовка радиатора, обновились обивочные материалы салона. Новый кузов выполнен в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с понижающейся линией капота и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и шумов на высокой скорости.
Автомобили Hyundai Accent таганрогской сборки поставляются на рынок в трех комплектациях с механической коробкой передач МТ/1, МT/2 и МТ/З и двух комплектациях с автоматической коробкой передач А/Т4 и А/Т5.
Все пять модификаций автомобиля оснащаются 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 75 кВт/102 л.с. с двумя распределительными валами, кондиционером, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером, стальными 13-дюймовыми дисками, задними и передними брызговиками, аудиосистемой, тонировкой стекол с 5-процентным светопоглощением. Модификации М/ТЗ и А/Т5 оборудуются антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя. В комплектациях М/Т2, М/ТЗ и А/Т5 имеются электростеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. В заводской комплектации не предусмотрены противотуманные фары, вторая подушка безопасности. Модификация А/Т4 является достаточно редким вариантом применительно к европейскому рынку, поскольку фактически базовая недорогая комплектация снабжена автоматической коробкой передач. В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Акцент» с кузовом «седан», 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC, механической и автоматической коробками передач. Большинство операций по техническому обслуживанию и ремонту показаны на примере автомобиля в комплектации М/ТЗ.
Габаритные размеры Hyundai Accent
carmanz.com
Размеры шин и дисков на Hyundai Accent (1994-2017)
Hyundai Accent 1 (X3) (1994 — 2000)
Дополнительная информация- Сверловка (PCD): 4×114.3
- Вылет (ET): 46 — 46 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 1.3 59 л.с.
155/80R13—
—
—
4.5Jx13ET46
4×114.3
l4, Бензин, 1.3i 84 л.с.
175/70R13—
—
—
5Jx13ET42
4×114.3
l4, Бензин, 1.5 91 л.с.
175/70R13—
—
—
5Jx13ET42
4×114.3
l4, Бензин, 1.5i 103 л.с.
175/65R1481
H
2.1
ET40
4×114.3
Варианты замены
195/50R15—
—
—
6Jx15ET38
4×114.3
195/50R14—
—
—
6Jx14ET38
4×114.3
www.rmark.ru
Технические характеристики Hyundai Accent
Технические характеристики Hyundai Accent II
Эксплуатационные характеристики Хендай Акцент 2 седан
Максимальная скорость: 179 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Допустимая полная масса: 1550 кг
Размер шин: 185/60 R14 H
Характеристики двигателя
Расположение:
спереди, поперечноОбъем двигателя: 1495 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 136/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75.5 мм
Ход поршня: 83.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозаня система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4235 мм
Ширина машины: 1670 мм
Высота машины: 1395 мм
Колесная база: 2440 мм
Колея передняя: 1435 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 375 л
Производство
Год выпуска: с 1999kuruh.ru
I 1.3 AT (1995 — 1999) | |||
---|---|---|---|
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 AT (1995 — 1999) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 MT (1995 — 1999) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 MT (1995 — 1999) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.5 AT (1995 — 1999) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
I 1.5 AT (1995 — 1999) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.5 MT (1995 — 1999) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
I 1.5 MT (1995 — 1999) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 AT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 AT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 MT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 MT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.5 AT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
I 1.5 AT (1995 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.5 MT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
I 1.5 MT (1995 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 AT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 AT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 MT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.3 MT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.5 AT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
I 1.5 AT (1995 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
I 1.5 MT (1994 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
I 1.5 MT (1995 — 2000) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.5 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.5d MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 92 мм | ||
Степень сжатия | 17.7 | ||
II 1.6 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 87 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.6 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 87 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.3 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.5 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.5d MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 92 мм | ||
Степень сжатия | 17.7 | ||
II 1.3 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.5d MT (2003 — 2005) | |||
Ход поршня | 92 мм | ||
Степень сжатия | 17.7 | ||
II 1.3 AT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 AT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.5 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.3 AT (2000 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 AT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (2000 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (2000 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.5 MT (2000 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II 1.3 AT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 AT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.3 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 AT (2000 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.5 MT (1999 — 2003) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
II (ТагАЗ) 1.5 AT Tagaz (2001 — 2012) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (ТагАЗ) 1.5 MT Tagaz (2001 — 2012) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II (ТагАЗ) 1.5 MT Tagaz (2001 — 2012) | |||
Ход поршня | 83.5 мм | ||
Степень сжатия | 10 | ||
III 1.5d MT (2006 — 2011) | |||
Ход поршня | 84.5 мм | ||
Степень сжатия | 17.8 | ||
III 1.6 AT (2006 — 2011) | |||
Ход поршня | 85 мм | ||
Степень сжатия | 9.9 | ||
III 1.6 MT (2006 — 2011) | |||
Ход поршня | 85 мм | ||
Степень сжатия | 9.9 | ||
IV 1.6d AT (2010 — н.в.) | |||
Ход поршня | 84.5 мм | ||
Степень сжатия | 17.3 | ||
IV 1.6d MT (2010 — н.в.) | |||
Ход поршня | 84.5 мм | ||
Степень сжатия | 17.3 |
razmery.info
Hyundai Accent | Размеры и масса автомобилей
1.9. Размеры и масса автомобилей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного
впрыска топлива
ПАРАМЕТР |
ВАРИАНТ | |||||
3-дверный |
4-дверный |
5-дверный | ||||
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина |
4,256 |
4,482 |
4,256 | |||
– ширина |
1,662 | |||||
– высота |
1,393 | |||||
– база |
2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя |
1,400 | |||||
задняя |
1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная |
967 |
965 |
969 |
1,007 |
927 |
965 |
– полная |
1,362 |
1,400 |
1,404 |
1,442 |
1,362 |
1,400 |
Вместимость, чел. |
5 |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами
ПАРАМЕТР |
ВАРИАНТ | |||||
3-дверный |
4-дверный |
5-дверный | ||||
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина |
4,256 |
4,482 |
4,256 | |||
– ширина |
1,662 | |||||
– высота |
1,393 | |||||
– база |
2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя |
1,400 | |||||
задняя |
1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная |
1,006 |
1,044 |
10,36 |
1,074 |
1,006 |
1,044 |
– полная |
1,441 |
1,479 |
1,471 |
1,509 |
1,441 |
1,479 |
Вместимость, чел. |
5 |
automn.ru
Двигатель | расположение и количество цилиндров, шт | рядное, 4 | рядное, 4 |
количество клапанов, шт | 16 | 16 | |
рабочий объем, см.куб. | 1368 | 1582 | |
степень сжатия | 10.6±0.3 | 16±0.3 | |
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) | 100 (73.6) / 6000 | 136 (100) / 4000 | |
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.) | 133.4 (13.6) / 4000 | 260 (26.5) / 1500-3500 | |
Привод и подвеска | привод | передний | передний |
передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson | независимая, пружинная, типа McPherson | |
задняя подвеска | полузависимая, торсионная балка (CTBA) | полузависимая, торсионная балка (CTBA) | |
Коробка переключения передач | механическая | 6-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая |
автоматическая | бесступенчатая CVT | 7-DCT | |
Тормоза | передние | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
задние | барабанного типа | дисковые |
paritet.com.ua