Хонда одиссей фото салона: Honda Odyssey 5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Honda Odyssey 5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение японского минивэна Honda Odyssey отпраздновало официальный дебют в ноябре 2013 года на подмостках международного Токийского автосалона, хотя в продаже на домашнем себя рынке появилось еще в октябре. После очередной реинкарнации машина сохранила концепцию предшественника, но при этом стала лучше по всем статьям, начиная от внешности и заканчивая функционалом.

Осенью 2015 года все в том же Токио состоялся дебют гибридной версии однообъемника, которая позаимствовала у «Аккорда» силовую установку и в феврале 2016-го добралась до покупателей.

Во внешности Honda Odyssey пятой генерации отчетливо прослеживается яркий японский дизайн – солидный передок с раскосыми фарами и мощным «щитом» решетки радиатора, внушительный силуэт с рельефными боками и динамичной линией «подоконника», эффектная корма с фонарями вразлет и «фигурными» очертаниями. Выглядит автомобиль не просто привлекательно и современно, но и достаточно выразительно.

«Одиссей» 5-го воплощения насчитывает 4830 мм в длину и 1820 мм в ширину, а его высота варьируется от 1685 до 1715 мм в зависимости от версии. Колесная база у минивэна простилается на 2900 мм, а просвет под его «брюхом» не превышает 150 мм. Снаряженная масса автомобиля в различных модификациях не выходит за 1730-1860 кг.

Интерьер «пятого» Honda Odyssey красив, современен и оригинален, да и скроен исключительно из качественных отделочных материалов. Удобный четырехспицевый руль, красочная приборная панель с высоким уровнем информативности и самобытная центральная консоль, размещающая на себе 7-дюймовый экран мультимедийной системы, сенсорную панель «климата» и селектор АКПП, – убранство автомобиля выглядит дорого, и даже сразу не скажешь, что принадлежит оно семейной модели.

Салон «Одиссея» с тремя рядами сидения обладает семи- или восьмиместной компоновкой: в первом случае на среднем ряду установлены два комфортабельных «трона», а во втором – сплошной диван. Передним седокам в минивэне отведены удобные кресла с развитыми боковинами и солидным спектром регулировок, а в задней части размещена трехместная «галерка».

При полной загрузке пассажирами для багажа остается совсем немного свободного пространства, но со сложенными сиденьями третьего ряда объем грузового отделения значительно увеличивается (при этом получается совершенно ровная площадка).

Технические характеристики. По умолчанию Honda Odyssey пятого воплощения имеет на вооружении атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.4 литра (2356 кубических сантиметров), обладающий четырьмя рядно расположенными цилиндрами, непосредственным впрыском, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и изменяемыми фазами распределения газа. Двигатель, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», доступен в двух вариантах форсировки:

  • на переднеприводных версиях он выдает 175 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 225 Нм максимальной тяги при 4000 об/минуту,
  • а на полноприводных – 190 «кобыл» и 237 Нм крутящего момента при идентичных оборотах.

Ему в тандем отводится безальтернативный вариатор (на «топовом» исполнении он умеет имитировать семь передач и обладает подрулевыми «лепестками»).

Полноприводные минивэны комплектуются системой Dual Pump System с двумя насосами в заднем редукторе: первый активируется карданом от раздаточной коробки, направляющей тягу от дифференциала передних колес, а второй – колесами задней оси посредством свободного дифференциала. Стандартно автомобиль моноприводный, но при пробуксовке автоматически запускается задний мост.

Помимо этого, «Одиссей» предлагается в версии Hybrid, которая приводится в движение установкой i-MMD: в ее состав входят 2.0-литровая «четверка», работающая по циклу Аткинсона и генерирующая 145 «скакунов» и 175 Нм, два электромотора, вариатор и литий-ионная батарея объемом 1.3 кВт/час.
Система, суммарно производящая 184 «лошадки» и 315 Нм пикового потенциала, может работать в трех режимах: «бензиновый», «электрический», «комбинированный».

Пятый «релиз» Honda Odyssey базируется на переднеприводной «тележке» с обильным использованием высокопрочных сталей в конструкции. На всех модификациях автомобиля используется передняя независимая схема со стойками McPherson, а вот архитектура задней подвески зависит от типа привода: переднеприводные исполнения оснащаются полунезависимой балкой кручения, а полноприводные – системой De-Dion.
На однообъемнике применяется реечное рулевое управление с электроусилителем, а его колеса вмещают тормозные дисковые механизмы (спереди с вентиляцией) с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. В Россию «Одиссей» пятого поколения официально не поставляется, однако минивэн распространен на вторичном рынке нашей страны. А вот у себя на родине автомобиль продается по цене от 2 760 000 иен и в базовой комплектации «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, электрическими стеклоподъемниками, ABS с EBD, «круизом», ESP, мультимедийным комплексом, аудиосистемой, зональным «климатом» и большим количеством иного оборудования.

Отзывы

Honda Odyssey (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Хонда Одиссей 5 для США

На автосалоне в Детройте 2017 компания Honda представила минивен Odyssey 5 поколения для американского рынка, который кардинально отличается от своего японского собрата. Новинка получила современный мультимедийный комплекс, камеру для наблюдения за пассажирами на задних рядах, а также переговорную систему.

У новой модели были перенесены направляющие боковых сдвижных дверей на подоконную линию, что позволило снизить риск их загрязнения. А багажную дверь минивена теперь можно открыть «пинком» под бампер.

Каталог Honda

Honda Odyssey 2017-2018 в новом кузове базируется на том же шасси, что легло ранее в основу кроссовера Pilot 3 и пикапа Ridgeline 2 на его базе. При этом минивен предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому вместо задней многорычажной подвески в машине используются продольные рычаги.

В движение новую Хонду Одиссей 2021 приводит 3,5-литровый двигатель V6 i-VTEC с непосредственным впрыском. Отдача мотора составляет 284 л.с., а работает он в паре с девяти- или десятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Салон автомобиля получил «органайзер» сидений второго ряда Magic Slide. Его функционал позволяет передвигать три отдельных кресла как в продольном, так и в поперечном направлениях. Сиденья второго ряда можно и вовсе убрать из салона, а вот сложить их в пол нельзя.

Минивен оснащен системой видеонаблюдения за пассажирами сзади, которая получила название CabinWatch и в первую очередь предназначена для безопасной перевозки детей. Так, родители могут наблюдать за действиями ребенка с 8,0-дюймового дисплея, на который и выводится картинка с камеры, установленной на потолке над вторым рядом.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В свою очередь, система CabinTalk используется для переговоров с пассажирами сзади. Она позволяет усилить голос водителя, воспроизводя его с помощью динамиков аудиосистемы, установленных на втором и третьем рядах, либо через наушники мультимедийной системы, предназначенных для задних пассажиров.

Кроме того, новая Honda Odyssey 2017-2018 года получила развлекательную систему с 10,2-дюймовым экраном на потолке, с которого пассажиры сзади могут смотреть фильмы или следить за маршрутом передвижения.

Управлять функциями данного комплекса можно с помощью специального приложения CabinControl для смартфона, возможности которого также предоставляют доступ к климат-контролю и навигатору. Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Все комплектации новинки, кроме базовой, имеют автоматическое торможение, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля «слепых» зон и функцию удержания автомобиля в полосе. За доплату машину можно оснастить встроенным пылесосом и светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.

Старт продаж Honda Odyssey 5 в США намечен на весну 2017 года, но цены е называются.

Видео

Honda Odyssey (2015-2016) — фото, цена, характеристики новой Хонда Одиссей 5 JDM

На автосалоне в Токио 2013 состоялась мировая премьера минивена Honda Odyssey 5 генерации, который построен на недавно разработанной платформе и оснащен бензиновым мотором нового поколения.

Внешне Хонда Одиссей 2014 напоминает предшественника, но отныне автомобиль подрос по всем направлениям, обзавелся массивной решеткой радиатора, сдвижными задними дверями и измененной задней светотехникой.

Каталог Honda

Габаритная длина минивена составляет 4 830 мм (величина колесной базы — 2 900), ширина — 1 800, высота — 1 685 (в полноприводном исполнении 1 715 миллиметров). Кроме того, инженерам удалось снизить уровень пола, что позволило заметно увеличить свободное пространство в салоне.

Под капотом новой Honda Odyssey 5 разместился 2,4-литровый бензиновый движок DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива, который развивает 175 л.с. на версии с передним приводом и 185 сил — на модификации со всеми ведущими колесами.

Трансмиссия — безальтернативный вариатор, но на топовом минивене Odyssey Absolute он имеет семь «виртуальных» передач, которые можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Интерьер автомобиля может быть семи-, либо восьмиместным.

В качестве опций для новинки доступны система предотвращения столкновений, система слежения за «слепыми» зонами, система кругового обзора, автономный парковщик и многое другое. Продажи новой Хонда Одиссей 5 уже стартовали в Японии и на ряде рынков других стран по цене от 25 300 долларов. При этом в США данная модель не поставляется — там вскоре представят другой автомобиль, но с таким же названием.

Примечательно, что в Токио сразу же была презентована и тюнинговая версия минивена Honda Odyssey 2014 от придворного ателье Mugen. Причем в компании подготовили две программы доработок — для обычной версии авто и для машины в исполнении Absolute.

Оба варианта могут похвастать аэродинамическим пакетом с иными бамперами и радиаторными решетками, задним спойлером и боковыми «юбками», светодиодным противотуманками и легкосплавными колесными дисками, доступными диаметром на 18 и 19 дюймов, а также с модернизированными подвесками, тормозами и иной системой выпуска.

Видео Honda Odyssey 5 JDM

плюсы и минусы Honda Odyssey

До этого были одни Тойоты. Поехал в Уссурийск на рынок, собирался взять очередную Тойоту, но такие как хотел, не было, и с горя пошел смотреть остальное. Одиссей привлек необычным видом, сел в салон, очень необычные ощущения. Но горячиться не стал на рынке брать, решил заказать через аукцион из Японии в хорошем состоянии. Долго ждал, выбирал, наконец, нашел с очень хорошей оценкой 4, 5 и маленьким пробегом в 40000. Сингапурская сборка, правый руль, автомат, передний привод, кузов RA6 для тех, кто в курсе : -)), фары ближний ксенон и штатные противотуманки. Механизм оказался почти в идеальном состоянии, как я и хотел. Не буду говорить, во сколько она мне обошлась, а то жители европейской части России очень сильно расстроятся, скромно скажу – недорого.По приходу сразу поменял масло, резинки на стабилизаторе, поставил сигналку Тамагавк с прогревом. Поездил-поездил несколько дней, все нравится, но нет предела совершенству, показалось, что низковато сидит кузов. Поменял пружины и амортизаторы, машина стала значительно выше, но появилась валкость на высоких скоростях и коротких перестроениях. Ну да это фигня, масса других удовольствий. Поменял резину на Нокиан, еще лучше стало.Почти сразу после покупки поехали в бархатный сезон на море в Находку с друзьями, итого — четверо взрослых и 2 ребенка. Вещей тоже было куча. Честно, слегка опасался, выдержит ли авто с такой нагрузкой дальнюю и непростую дорогу. Вот тут-то и пригодился высокий клиренс, по нашим направлениям — самое то, а от груза Одик еще немножко присел и ход стал еще мягче и лучше. Заодно и проверил боевитость машины в действии. Об этом чуть дальше, потому что больше всего восторгов у народа было по поводу салона…Взрослые заценили панель приборов, сиди-ченджер на 10 дисков, климат, все дела, выдвижной столик, все сошлись на том, что ручка АКПП рядом с приборной панелью — это круто, особенно на праворуких.Водительское кресло классно регулируется по высоте. Правда, капота невидно, парковаться передом не ахти как удобно, хотя высокая посадка. Есть свой отдельный кондишн для 2 и 3 ряда сидений, нашим знойным летом оказался совсем не лишним, там же подсветка на каждый ряд по две лампы. Между передними сиденьями так просторно, что можно ходить назад-вперед — это тоже круто, особенно в дальней дороге, вечно чего-то кому-то надо.Дети на отдыхе все время тусовались на третьем ряду, он необычно большой. А еще его можно опустить и сделать ровную площадку. Другой вариант для сна – это, не трогая задних сидений, разложить второй ряд, получается диван в полный рост для двоих, правда неровный, надо брать матрасик.Но, как говорится, не только ради салона, а пользы дела для покупался. И тут я вам скажу, что редкая машина доставляет столько удовольствия сочетанием комфортности внутри и ходовыми качествами. Такую прекрасную управляемость, пожалуй, и не встретишь у минивэнов. Одик с дорогой как будто побратались, мощный разгон, очень помогает типтроник, а я еще сомневался, хватит ли мне 150 л. с. или помощнее марку взять. Мой семейный автобус развеял все сомнения. Еще он большой, а у нас уважают большие машины. Разгонялся до 150, отлично мог бы и больше, но ехал-то не один. Подвеска — сама упругость, но без жесткости, задняя подвеска независимая, отличный стабилизатор поперечной устойчивости, повороты держит лучше седанов. Так можно и заиграться, пытаясь взять невозможные препятствия, но это не вездеход, подвеску надо беречь. Да, и в салоне непривычно тихо. В общем отдых с Одиком удался на славу.По расходу бензина за поездку у нас вышло не больше 10 литров на сотку с кондеем, друзья даже удивились. Вообще они тоже загорелись такой себе купить. Но в городе выходит поболее — 12-13 литров.Зимой машина хранится в гараже, но в сильные морозы, вроде -25, программирую на прогрев и нормально. Главное — это хороший бензин и качественное масло лить, а для коробки оно родное Хондовское должно быть, и на свечах не экономить, и проблем с заводкой не будет.Итого, Одиссей уже год как у меня, и радости больше, чем огорчений. Тут как-то резко вырос расход бензина, в сервисе оказалась все просто решается – надо поменять забившийся воздушный фильтр.Недавно сделал диагностику подвески, так мастера сказали, что еще столько же пробегает и это по нашим-то дорогам! Из замен делал — масла во всех местах менял, свечи, фильтра, ремень ГРМ, перегоревшие лампочки в салоне, ближний свет, сайленблоки и рулевые тяги. И то многое можно было так оставить, особой надобности менять не было.По сути, машине 11-й год, а возни в сервисе с ней меньше, чем с новыми Жигулями или там Хэндаями. Ничего не скрипит, не дребезжит. Да, запчасти-оригиналы дорогие, но зато редко их покупаешь, кстати, некоторые детали подходят от CRV.

Honda Odyssey 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики новинки Хонда Одиссея

В обзоре представляющий новинки Хонда 2017-2018 года новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами владельцев американской версии Honda Odyssey. Публичная премьера new Honda Odyssey состоялась на North American International Auto Show 2017 года, проходящем в Детройте. Купить новый Хонда Одиссея в Северной Америке станет возможно уже в начале весны 2017 года по цене от 30000 долларов.

Абсолютно новый минивэн Honda Odyssey разработан от начала до конца американскими специалистами из Honda R&D in North America. Новинка предназначена исключительно для официальных продаж на территории Северной Америки (серым дилерам, правда, никто не мешает поставлять новое поколение минивэна Хонда Одиссея в Россию). Производство 5 поколения модели организовано на предприятии Honda Manufacturing of Alabama (Lincoln, Alabama, United States).

Основными конкурентами Honda Odyssey на американском рынке являются Dodge Grand Caravan, Kia Sedona, Toyota Sienna и новейший Chrysler Pacifica. Для успешного противостояния с конкурентами и привлечения большего числа клиентов к персоне нового поколения Одиссея разработчики наделили минивэн массой оригинального оборудования, обеспечивающего невиданные ранее уровень комфорта и коммуникации, стильным дизайном кузова, высоко функциональным салоном, мощным 284-сильным бензиновым мотором V6 3.5 i-VTEC в компании с новейшей 10 АКПП (появится и гибридная версия минивэна).

Касаясь внешнего вида нового поколения модели находим Хонда Одиссея 5 привлекательным, но не более того. Чего-то сверх ординарного, яркого и эффектного нет в дизайне кузова новинки. Впрочем, а нужна ли кричащая внешность семейному авто, скорее всего нет.

Однако достойные внимания детали и элементы на кузове, разумеется, присутствуют, и их необходимо отметить. Это предлагаемые в качестве опции светодиодные фары головного света (full LED), оригинальные плафоны задних габаритных фонарей со светодиодным наполнением, волны, перетекающие по боковинам кузова, высокая подоконная линия и крыша с эффектом парения.

Honda Odyssey — большой семейный автомобиль, способный с комфортом разместить до 8 человек на трех рядах. И именно в салоне новинки сконцентрирована основная масса современного и даже уникального оборудования.

В наличии система Magic Slide для второго ряда сидений, позволяющая удалять центральное кресло, и при его отсутствии двигать два оставшиеся кресла вперед и назад, а самое интересное — перемещать поперек салона. Производитель предлагает четыре различных конфигурации второго ряда: Easy Access mode, Super mode, Wide mode и Buddy mode.

Также присутствуют цифровая панель приборов с 7-дюймовым полноцветным экраном, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном на передней панели (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi, USB), развлекательный комплекс WSVGA Rear Entertainment System с 10,2-дюймовым цветным экраном для пассажиров второго и третьего рядов (PBS Kids, iHeart Radio, 4G LTE, Wi-Fi).

А системы CabinWatch и CabinTalk, позволяющие наблюдать за пассажирами в задней части салона с помощью экрана на центральной консоли и переговариваться с ними при помощи микрофонов и наушников, сервис CabinControl, обеспечивающий управление развлекательной системой и настройками климат-контроля задней части салона с помощью приложения установленного на смартфон — просто-таки находка для родителей автолюбителей.

Также в качестве дополнительного оборудования можно рассчитывать на светодиодные фары головного света, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод регулировок зеркал заднего вида, боковых стекол, передних кресел, люка и двери багажного отделения, подогрев зеркал и обода рулевого колеса, датчики парковки, датчики света и дождя, системы Blind Spot Information, Rear Cross Traffic Monitor и Electric Parking Brake с Brake Hold (стояночный тормоз с электронным управлением), трехзонный климат-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Новый Honda Odyssey претендует на роль самого безопасного минивэна на американском рынке благодаря наличию защитного комплекса безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System и Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control. Добавим сюда крепкий кузов Advanced Compatibility Engineering, при производстве которого применяется сталь различной степени прочности, и множество подушек безопасности, включая защищающие колени водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Honda Odyssey 2017-2018

Американская версия минивэна Хонда Одиссея 5 поколения базируется на платформе кроссовера Honda Pilot и пикапа Honda Ridgeline с полностью независимой архитектурой подвески (спереди установленны стойки McPherson, сзади многорычажка). Но привод исключительно передний в отличии от соплатформенных кроссовера и пикапа. Присутствует новейший усилитель рулевого управления Dual-Pinion Electric Power Steering, обеспечивающий отменный отклик при вращении рулевого колеса и отличную маневренность минивэна.
Под капотом новинки бензиновый 3.5 i-VTEC V6 с системой Variable Cylinder Management, выдающий 284 силы. На выбор предлагаются две автоматические коробки передач 9 и 10 ступенчатые (9 АКПП и 10 АКПП).

Honda Odyssey 2017-2018 видео тест



Обновлен американский минивэн Honda Odyssey — Авторевю

Фото: компания Honda

Назначенный на апрель автосалон в Нью-Йорке пока не отменен, поэтому производители начали понемногу рассказывать о готовящихся премьерах. Одна из них — обновленный минивэн Honda Odyssey, который разработан и выпускается в Америке. С 1994 года на местном рынке продано 1,1 млн этих машин разных поколений, причем в компании уверяют, что это самый популярный минивэн среди частных покупателей.

Пока опубликованы только две фотографии автомобиля, но, судя по описанию, обновление коснулось в первую очередь дизайна передней части: здесь новые светодиодные фары, решетка радиатора и бампер. Метаморфозы в салоне не так заметны, но их больше. Например, появился иной механизм складывания спинок задних сидений, благодаря которому снимать кресла стало проще. Изменен блок климат-контроля и мелкий декор, появились дополнительные варианты обивки с контрастными швами.

Еще одна обновка — датчики на втором и третьем рядах, которые напомнят о наличии пассажиров, если водитель вдруг запер автомобиль, оставив в нем детей (увы, это нередкая ситуация в Штатах). Салонная камера CabinWatch, снимающая заднюю часть салона и выводящая картинку на экран медиасистемы, была у Одиссея и прежде. А комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, теперь есть уже «в базе».

По технической части — без изменений. Honda Odyssey оснащена атмосферником V6 3.5 мощностью 284 л.с. и десятиступенчатым «автоматом» собственной разработки. Девятиступенчатая коробка ZF, которую ставили на начальные версии, исключена из гаммы еще в прошлом году, а обещанный гибридный вариант пока не появился. В продажу обновленные минивэны поступят летом. Сейчас цены в Штатах начинаются с 30790 долларов.

Honda Odyssey — характеристики, комплектации, фото, видео

Honda Odyssey является полноразмерным однообъемником, имеющим три ряда сидений, рассчитанных на 6-7 мест. Такие модели выделяются установкой только автоматических коробок переключения передач (АКПП или CVT), острым рулевым управлением, низким центром массы, а также энергоемкой подвеской. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

История автомобиля

В общей сложности было выпущено 5 поколений Хонда Одиссей. Впервые машина появилась в 1994-м году. Её разработали для рынка Америки, из-за чего при создании брали во внимание интересы и потребности именно американских покупателей. С выходом каждого нового поколения машина Хонда Одиссей становилась все лучше. Последнее поколение японская компания представила во время Токийского автомобильного шоу в ноябре 2013-го.

После этого минивэн обновлялся. А так как рынок не стоит на месте, и чтобы не потерять довольно хорошие позиции на американском рынке, компания решила выпустить не так давно рестайлинг. Это положительно отразилось на привлекательном и стильном внешнем виде, на улучшенном салоне, получившем больше полезного функционала. Однако технические характеристики Honda Odyssey остались неизменными (по сравнению с последним обновлением).

Экстерьер

Благодаря очередному обновлению Хонда Одиссей 2021, японскому минивэну досталась стильная внешность. Если смотреть на новинку, можно заметить целый список видоизмененных по форме элементов, однако никуда не делась схожая пропорция и узнаваемая концепция экстерьера. Кузов буквально пестрит большим количеством рельефных деталей, имеющих ступенчатое и волнообразное исполнение. Не обошлось и без хромированных элементов, переделанных фар, новых воздухозаборников и прочих улучшений.

Передняя часть Honda Odyssey 2021 получилась укороченной, а вот капот имеет небольшой наклон. Это положительно отразилось на качестве обзора водителя, невзирая на его рост. Если обратить внимание на лицевую сторону, она получила короткий, но массивный капот, имеющий треугольные углубления по бокам. Центральная часть переднего бампера тоже поменяла внешний вид. Она обладает уже крупной полоской с хромированием, которая объединяется систему вохдухозаборников и фар головного света. Первая получила небольшие размеры и форму многоугольника.

Кроме этого, у воздухозаборного сектора есть сетка, имеющая тонкие черные линии и логотип компании-производителя. Сам значок хромированный. Оптика выделяется треугольной формой и закрепляется под наклоном, благодаря чему внешность Honda Odyssey выглядит более агрессивно и смело. Не обошлось у японцев также без светодиодной оптики, которая стоит уже в любом исполнении и отлично освещает дорогу.

Нижнему обвесу положено не так много места, но он имеет легкий рельеф снаружи. Конструкция обладает углублениями под противотуманные фары, имеющие глянцевую окантовку, дополнительным воздухозаборником для более лучшего охлаждения подкапотного пространства, а также большим количеством рельефных штрихов. Что касается пластиковых вставок на кузове Хонда Одиссей 2021 – их нет.

Инженеры улучшили видимость с водительского места. Передние окна решили совместить с передней дверной стойкой, что на 5 процентов улучшило качество обзора поворотов. Также у стойки есть грамотная спроектированная конструкция, которая улучшает видимость на 1.5 градуса, а переднюю часть окна изменили, из-за чего видимость поворота улучшилась на 8 процентов.

Боковая часть японского минивэна также получилась стильной и современной. Львиную долю боковой части инженеры компании отвели для длинной полосы остекления, которое разделено на секции при помощи черных глянцевых стоек. Не обошлось без хромированного обрамления. Верхняя часть оснащена уникальными боковыми зеркалами заднего вида, имеющих треугольную форму, а также стильными повторителями поворотных сигналов. Аналогичные элементы также разместили на передних колесных арках. В глаза четко бросаются хромированные дверные ручки, обилие рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, а также большие пороги и арки колес, выпирающие вперед.

Интересно, что двери размещены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Благодаря этому удалось оснастить заднюю часть автомобиля бесшовным обликом, минуя установку заметных конструкций. А при помощи защитной защелки не допускается произвольное открытие левой раздвижной двери во время открытия крышки топливного бака. На всех дверях есть 360-градусные уплотнители, снижающие уровень шума от ветра и дороги. Вдобавок к этому, они позволяют изолировать машину от мусора или атмосферных осадков. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. А опирается новинка на 19-дюймовые стильные «катки».

А вот что касается задней части машины, она смогла сохранить привычную внешность. Тут есть квадратная конфигурация и почти отсутствует наклон. Также конструкция может похвастаться укороченным козырьком, где размещаются стоп-сигналы, массивным окном багажного отделения, нестандартной габаритной оптикой, хромированным «шильдиком» компании, а также рельефными элементами, выполняющими декоративную роль. Задний обвес обладает комплектом противотуманных фар, большим количеством рельефа и патрубками выхлопной системы. Кузов «японца» оснащен революционными материалами, которые улучшают общую жесткость, но снижают вес автомобиля. Это отлично отражается на общей динамике транспортного средства и долговечности.

Интерьер


Внутри обновленного 5 поколения Хонда Одиссей есть большое количество улучшений, если сравнивать его с прошлыми версиями. Сюда можно отнести улучшения, затрагивающие все моменты, от отделки до электронных систем. Салон Хонда Одиссей выделяется качественной кожей, пластиком, тканью, а местами – даже металлическими и деревянными вставками. Кроме этого, машина получила продвинутую мультимедийную систему, имеющую кучу полезного функционала и еще более удобные посадочные места.

Непосредственно перед водителем разместили 4-спицевое удобное мультифункциональное рулевое колесо, которое почти не перекрывает футуристическую «приборку». Последняя обладает высокотехнологичным бортовым компьютером. Если говорить за приборную панель, она достаточно небольшая, но обладает кучей полезных деталей. Если раньше японцы устанавливали 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, то теперь тут размещен 7-дюймовый экран.

На центральной части передней панели красуется массивный экран, который является одним целым с блоком клавиш и механических переключателей, размещенных немного ниже. Данный блок позволяет регулировать большую часть опций интерьера, куда относится регулировка и подогрев сидений и зеркал, а также работа с климат-контролем. Трудно не отметить наличие аккуратных дефлекторов.

Если обратить внимание на тоннель, он точно не самый роскошный, но функций он на себе разместил намного больше, чем у его соперников по классу. Конечно, тут есть традиционный для всех рычаг КПП, стояночный тормоз и несколько клавиш, которые отвечают за работу с подвеской. Однако тоннель также может похвастаться подстаканниками, разъемами для подключения разнообразных электронных гаджетов, несколькими отделения для небольших вещей, а также вальяжным, широким подлокотником.

Новый Honda Odyssey 2021 оснастили провдинутой системой Rear-Seat Reminder, имеющей датчики на креслах среднего и третьего ряда сидений. Технология сообщает водителю о забытых пассажирах в задней части салона, что бывает очень актуально.

Внутри могут размещаться 7 или 8 кресел. Важно, что почти у каждого есть удобная эргономичная форма, отделка кожей, а также регулировки по различным направлениям. А более дорогие комплектации Honda Odyssey получат функцию обогрева и вентиляции. Поэтому никто не будет уставать даже от длительных поездок. Так как японцы предлагают разные версии исполнения, второй ряд может оснащаться двумя индивидуальными местами или цельным диваном.

У первых двух рядов есть откидные подлокотники, а также возможность настроить не только положение самой сидушки, но и наклон спинки. А вот на третьем ряду в любом случае будут 2 раздельных кресла, размещенных по бокам салона. Если сложить сиденья, объем багажника будет составлять 2 600 л полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики


Силовой агрегат


Подкапотное пространство обладает бензиновой 3.5-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой i-VTEC, которая генерирует 280 лошадиные силы. Его решили не изменять. Однако его мощности и достойного показателя крутящего момента вполне хватает для немалого веса Одиссей. Расход топлива Honda Odyssey составляет порядка 15 л бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.

Трансмиссия


Для такого двигателя японские инженеры предусмотрели 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса. Раньше многие жаловались на устанавливаемый в базовую комплектацию Honda Odyssey 9-сутпенчатый «автомат», который был немного нервным. Теперь эта проблема должна уйти в прошлое. Новая коробка собственного производства выделяется плавным и логичным переключением передач.

Вдобавок к этому, японцы оснастили семейный автомобиль подрулевыми лепестками переключения, которые есть уже у всех комплектаций. Есть функция ручного режима, а также быстрый кикдаун, когда владелец хочет добавить больше реакции во время обгона. Не обошлось без дополнительного торможения мотором во время длительного уклона. К сожалению японцы решили отказаться от полного привода, так как основная концепция этой модели совершенно другая.

Новый Honda Odyssey обладает «режимом снега», который позволяет водителю управлять параметрами контроля тяги и преодолевать заснеженные участки дороги даже при полном бездорожье.

Ходовая часть


Машина осталась на уже знакомой платформе, где используется сталь высокой прочности в конструкции кузова. Все версии получили впереди независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения. Управлять немаленьким минивэнов Хонда Одиссей 2021 можно при помощи реечного рулевого управления, имеющего электрический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилированные), которые работают с электронными системами ABS, EBD и BAS. Как видно, характеристики Хонда Одиссей на достойном уровне.

Безопасность


К вопросу безопасности японская компания всегда относилась очень скрупулезно. Особенно, когда дело касается семейного автомобиля. Поэтому безопасность Хонда Одиссей 2021 на самом высоком уровне, что доказывают многочисленные награды минивэна. Так, новый Honda Odyssey обладает пакетом Honda Sensing, который выключает в себя набор систем безопасности и помощи водителю, предназначенных для помощи и защиты водителя и пассажиров. Также автомобиль обладает системой торможения для предотвращения столкновений. Она помогает водителю остановить машину, задействовав в автоматическом режиме тормозное давление, если система определит, что лобовое столкновение неизбежно.

Японская новинка также получила систему RDM, которая умеет определять, пересекает ли автомобиль полосу движения без сигнала. В таком случае, электроника может помочь вернуться на свою полосу движения или остановить транспортное средство, чтобы не позволить водителю полностью съехать с проезжей части. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля, имеющего функцию отслеживания на низкой скорости, а также технологии удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Цена и комплектации


Купить Хонда Одиссей 2021 в базовой комплектации можно будет минимум за 31 190 долларов США. А вот за максимальное исполнение придется отдать уже 49 335 долларов. Однако говорить о российском рынке пока нет смысла, так как у нас автомобиль официально не продается по причине небольшого спроса на минивэны. В России больше отдают предпочтение кроссоверам или внедорожникам.

Сравнение с конкурентами


Соперников у машины даже на американском рынке предостаточно. Например, конкурентом Honda Odyssey 2021 является американский Chrysler Pacifica, Dodge Grand Caravan и Ford S-max, японский Toyota Alphard и Toyota Sienna, корейский KIA Sedona, немецкий Volkswagen Sharan, а также французский Citroen C4 Picasso. Самые прямые конкуренты также имеют максимальный ценник до 50 тысяч долларов. Кажется, что компании боятся переходить рубеж в $50 тысяч. Поэтому выбирать есть из чего, однако нужно ориентироваться на свои потребности и вкусы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Яркий, необычный экстерьер;
  • Современная оптика;
  • Массивные колесные диски;
  • Удобство посадки/высадки пассажиров;
  • Качественный, комфортный и современный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Просторный салон;
  • Возможность трансформации;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Оснащение.

Минусы машины

  • Не продается официально в России;
  • Новая версия не получила систему полного привода;
  • Проблемы с приобретением запчастей и качественного сервиса;
  • Низкий дорожный просвет.

Подводим итоги


Итак, выход обновленной Honda Odussey 2021 очень кстати. Сегодня многие автомобильные компании решили попробовать себя в производстве обновленных минивэнов, поэтому компания Хонда также решили не отставать. Хотя нельзя сказать, что изменения существенные, но их модель стала лучше. Автомобиль получил подретушированную внешность, просторный салон с красивым дизайном внутри, а также неплохой динамикой. Такая модель отлично подойдет для семейных людей. Однако японцы делят рынок с главнейшими соперниками в лице Крайслер Пацифика и Тойота Альфард, которые тоже были обновлены.

Удастся ли «Хонде» выстоять и вернуть себе лидирующие позиции на американском рынке – покажет лишь время. Остается надеяться и на то, что в России семейные люди также начнут смотреть на минивэны, а не выбирать паркетники или кроссоверы. Это раньше минивэны считались нудными машинами, сейчас же они имеют отличную комплектацию и практичность, а также выделяются неплохой динамикой. Выход рестайлинговой Honda Odyssey 2021 это лишь доказывает.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda Odussey 2021 фото

Тест драйв

Видео обзор

Подробные фотографии Honda Odyssey

2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В 2021 году Honda Odyssey получит мягкие передние и задние визуальные изменения, а также ряд других небольших, но значимых изменений в деталях и материалах.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 63 Фото

1 из 63

Набор функций помощи водителю Honda Sensing (адаптивный круиз, который теперь может управлять движением с остановками, плюс автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения) теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Odyssey.

2 из 63

Передняя часть Odyssey приобрела упрощенный вид с хромированной полосой, которая проходит вдоль верхней части решетки радиатора, а не погружается в ее середину.

3 из 63

Наконечник между задними фонарями переключается с хромированного на черный глянцевый с небольшой хромированной вставкой.

4 из 63

Все Odysseys оснащены двигателем 3 мощностью 280 л.с.5-литровый двигатель V-6 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — рецепт лучшего в своем классе ускорения.

5 из 63

В комплектациях с кожаными сиденьями (EX-L, Touring и Elite) эти сиденья теперь имеют контрастную прострочку, а сиденья в моделях Elite также имеют окантовку по внешнему краю.

6 из 63

Спинки сидений второго ряда Odyssey теперь складываются, что упрощает их снятие.

7 из 63

Odysseys 2021 года также получит новый дизайн колес. Модели LX, EX и EX-L имеют 18-дюймовые диски, в то время как модели Touring и Elite, как и наш тестовый автомобиль, получают 19-дюймовые.

8 из 63

Honda внесла ряд других небольших изменений в последнюю версию Odyssey, например, крючки для сумок с продуктами на спинке сидений третьего ряда, USB-порт, эквивалентный Pacifica, в третьем ряду и небольшой вырез в центральной консоли. шнур для зарядки телефона не защемляется при закрытии крышки.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Honda Odyssey — Веселый семейный минивэн

КАБИНА

Сиденья Magic Slide® 2-го ряда

Инновационные сиденья Magic Slide® 2-го ряда обеспечивают удобный доступ к третьему ряду, а также упрощают перемещение сиденья в пределах досягаемости переднего ряда.Их также можно складывать, чтобы их было легко снимать и переносить.

КАБИНА

Конфигурации рассадки

Odyssey вместимостью до восьми человек достаточно просторен и удобен, чтобы с легкостью справиться даже с дальними поездками.

КАБИНА

CabinWatch® и CabinTalk®

Следите за задними пассажирами даже в темноте с помощью CabinWatch®.Вы также можете разговаривать с ними с помощью CabinTalk®, который позволяет вашему голосу проходить либо через их подключенные наушники, либо через задние динамики.

КАБИНА

Раздвижные двери с электроприводом

Раздвижные двери с электроприводом широко открываются для легкой погрузки груза и входа пассажиров, и ими можно легко управлять с помощью брелока для ключей на расстоянии до 50 футов.

КАБИНА

Кожаная отделка салона

Благодаря кожаной отделке салона и мягким на ощупь материалам премиум-класса по всей кабине вы можете ездить стильно и доставить своим пассажирам такой же комфорт.

КАБИНА

Интерфейс информации о драйвере

7-дюймовый цифровой информационный интерфейс водителя отображает настраиваемую информацию, включая индикаторы Honda Sensing®, телефонные звонки и элементы управления некоторыми приложениями.

Honda Odyssey 2022 года Цены, обзоры, отделка и фото

Honda Odyssey 2022 года предлагается в пяти комплектациях: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Обратите внимание, что Honda не предлагает заводские опции для Odyssey, поэтому каждый уровень отделки салона оборудован только так, как описано. EX-L — это популярная отделка салона, но мы обнаружили, что EX является лучшим соотношением цены и качества.

LX

Odyssey LX начинается с 33 265 долларов (включая 1175 долларов США).Он поставляется с большинством функций активной безопасности водителя Odyssey, а также автоматическим климат-контролем, запуском с помощью кнопки, «зеркалом беседы» для наблюдения за задними сиденьями и сиденьем водителя с электроприводом. Но в нем отсутствуют ключевые функции, такие как раздвижные двери с электроприводом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, а также съемное центральное сиденье второго ряда. Чтобы получить эти функции, перейдите на EX, который начинается с 36 665 долларов. Это большой скачок, но мы думаем, что он того стоит, поскольку он добавляет так много полезных обновлений.

EX

Odyssey EX (36 665 долларов США) — это наш выбор по цене, потому что он добавляет несколько желательных технологий. В него входят сиденья второго ряда Magic Slide, которые можно переместить в центр автомобиля. Он помогает пассажиру на переднем сиденье дотянуться до ребенка, сидящего во втором ряду. Удобства EX включают в себя контроль слепых зон, бесконтактный доступ, автоблокировку, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль. EX также имеет обновленную информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto с высоким разрешением 8.0-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио.

EX-L

Следующий шаг EX-L (39 935 долларов США) добавляет такие комфортные функции, как кожаная обивка, люк в крыше с электроприводом в одно касание, обтянутый кожей руль и дверь багажного отделения с электроприводом. Другие детали включают передние и задние USB-входы, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, память места водителя и универсальный механизм открывания гаражных ворот.

Touring

Чтобы открыть список технических новинок Odyssey, требуется отделка Touring (43 975 долларов).Он имеет развлекательную систему сзади, в комплекте с откидывающимся 10,2-дюймовым широкоформатным монитором, проигрывателем Blu-Ray / DVD / CD, входом HDMI и дополнительным входом USB. В систему также входит сообщение Honda «Насколько дальше?» приложение, помогающее детям получать больше удовольствия во время поездки. Touring также оснащен технологиями CabinWatch и CabinTalk. CabinWatch — это внутренняя камера заднего вида с функцией ночного видения, которая позволяет видеть задние сиденья. CabinTalk позволяет вашему голосу проходить через задние динамики или наушники, подключенные к пассажирам.Датчики парковки, спутниковая навигация, 19-дюймовые колеса, солнцезащитные козырьки третьего ряда, вход USB третьего ряда, точка доступа Wi-Fi и синее светодиодное освещение входят в стандартную комплектацию.

Elite

Elite по цене 48 995 долларов добавляет несколько излишеств к Touring, такие как складывающиеся с электроприводом и автоматическим затемнением и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема премиум-класса мощностью 550 Вт, беспроводная зарядка, громкая связь дверь багажного отделения с электроприводом, дворники с датчиком дождя, передние сиденья с подогревом и охлаждением, многозонная аудиосистема и рулевое колесо с подогревом.

Новый Honda Odyssey на продажу недалеко от Хартфорда

Выберите ближайшего к вам дилера Honda Odyssey

Это идеальное время, чтобы сесть за руль новой Honda Odyssey 2019 года в Энфилде, штат Коннектикут. Всего в нескольких минутах езды от Спрингфилда, Массачусетс, вы обнаружите, что Lia Honda в Энфилде предлагает отличный выбор новых моделей Honda Odyssey на выбор.

Обладая множеством функций и стоимостью, 2019 Odyssey действительно сияет в своем классе и абсолютно заслуживает внимания.Это элегантный и просторный минивэн , который предлагает множество внутренних удобств, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, развлекались, а также позволяли водителю оставаться на дороге. Если вы думаете о покупке нового минивэна в северной части штата Нью-Йорк , подумайте о том, чтобы взять его на тест-драйв.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о некоторых ключевых функциях и возможностях Honda Odyssey

2019 года.

Зачем покупать новую Honda Odyssey в Энфилде, штат Коннектикут?


Семейный интерьер

Новая Odyssey оснащена множеством технологических функций , которые сделают жизнь родителей проще и развлекают детей.4G LTE Wi-Fi в автомобиле, интеграция Android Auto / Apple CarPlay и развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье с Blu-Ray и потоковым видео доступны для всех комплектаций. Приложение CabinControl от Honda позволяет пассажирам в каждом ряду создавать и редактировать «Социальный плейлист» из любимых семейных песен, которые можно редактировать и воспроизводить через Wi-Fi.

В комплектациях

Touring и Elite Odyssey также есть CabinWatch . Эта система позволяет родителям следить за детьми во втором и третьем рядах через 8.0-дюймовый экран. Мама и папа могут использовать доступную систему громкой связи CabinTalk для передачи важных сообщений по всему автомобилю.


Превосходные функции безопасности

EX Уровни отделки Odyssey и выше стандартно поставляются с набором средств активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.


Впечатляющая производительность

Все модели Honda Odyssey оснащаются мощностью 280 л.с., 3.5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском топлива с возможностью выбора 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач (комплектации LX, EX, EX-L и EX-L Navi / RES) или 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии (комплектации Touring и Elite). Под капотом — 24-клапанный двигатель SOHC V6 i-VTEC с прямым впрыском и экономичной системой регулирования цилиндров .


2019 МОДЕЛИ ODYSSEY ВО ВРЕМЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

LX ODYSSEY
  • 280 лошадиных сил
  • Многоугольная камера заднего вида
  • Передние сиденья с усилителем
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Eco-Assist
  • Автоматический климат-контроль
  • Пуск кнопки
  • Bluetooth® HandsFreeLink®
  • Аудиоинтерфейс USB
  • One-Motion 60/40 Split 3-й ряд Magic Seat®
  • Регулируемое управление цилиндром?

EX ODYSSEY
включает в себя все функции LX, а также:
  • Хонда Сенсинг®
  • Smart Entry w / Walk-Away Auto Lock®
  • Система информации о слепых зонах
  • 8-дюймовый дисплей с сенсорным экраном
  • Интеграция Apple CarPlay
  • Автоматическая интеграция с Android
  • HondaLink®
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Сиденье водителя с регулировкой мощности в 12 направлениях
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Автоматический дальний свет фар
  • Монитор перекрестного трафика
EX-L ODYSSEY
включает в себя все функции EX, а также:
  • Кожаная отделка салона
  • Регулируемая по высоте дверь багажного отделения с электроприводом
  • Доступная навигация
  • Развлекательная система для задней части салона
  • Люк с электроприводом в одно касание с откидным верхом
  • Боковые зеркала заднего вида с памятью и обратным наклоном вниз
  • Сиденье водителя с памятью двух положений
  • Доступная автомобильная звуковая система CabinTalk
  • Доступная передняя розетка на 115 В / 150 Вт

ТУРИНГ ODYSSEY
включает в себя все функции EX-L, а также:
  • Ручной доступ с электроприводом задней двери
  • CabinWatch
  • Развлекательная система сзади
  • Передние и задние датчики парковки
  • Возможность мобильной точки доступа
  • Услуги по подписке HondaLink®
  • Система спутниковой навигации Honda
  • Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением и WiperLink
  • Светодиодные противотуманные фары
  • HondaVAC®

ЭЛИТ ОДИССЕЙ
включает в себя все функции EX-L, а также:

  • Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
  • Зарядное устройство для беспроводного телефона
  • Аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Мультизонное аудио
  • Голубая окружающая светодиодная подсветка
  • 19-дюймовые легкосплавные диски


Фото

Honda Odyssey 2019 года выпуска.

2021 Honda Odyssey Технические характеристики | Технические характеристики Wetzel Honda

2021 Honda Odyssey | Ветцель Хонда

Для семейного отдыха

Обновленная Odyssey наполняет улыбками каждую семейную поездку.Едете ли вы по городу или по пересеченной местности, оцените исключительную мощность и универсальность этого современного минивэна.

Технология, управляемая.

В Odyssey есть что-то продвинутое для всех. Доступная точка доступа Wi-Fi ®13 ** и уникальное приложение CabinControl®, которое позволяет пассажирам выбирать песни для поездки, — это лишь два из многих выдающихся вариантов, которые вы найдете в этом автомобиле.

Подходит для вашей жизни.

Благодаря конфигурациям сидений, позволяющих держать ваших малышей в пределах досягаемости, и регулируемым настройкам водительского сиденья, этот минивэн работает усерднее, так что вам не придется это делать.

19/28 *

миль на галлон (город / шоссе)

280

лошадиных сил, 3.5-литровый двигатель i-VTEC® V-6

Предложения и поощрения