Honda hr v 2000 отзывы: Honda HR-V 1999, 1.6 ., , SUV, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Honda HR-V (Хонда HR-V) на Авто.ру

Плюсы

145 плюсов

23 Проходимость

22 Надежность

16 Дизайн

15 Расход топлива

12 Управляемость

Минусы

10 минусов

10 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Хонда HR-V

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.)

После двух лет езды на Оке и после двух лет езды на ВАЗе 21093, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я с другом

Почти 5 лет владения HR-W 3D 4WD

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.) 4WD

Добрый день, всем неравнодушным) Дополнил отзыв на следующий день, все-таки многое осталось без внимания, может кому будет интересно. Уже два месяца как продал свой любимый автомобиль, почти заб

Казнить нельзя помиловать

Honda HR-V

Доброго времени суток автомобильная братия. Отзывы никогда не писал,но появилось время и решил черкануть несколько строк. Поэтому не судите очень строго. Был у меня «хрюн» 2004 года выпуска,124 лошади

Берёте вариатор?

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.) 4WD

Хонда HR-V Берёте вариатор? В 2008 поступило заманчивое предложение о покупки данного аппарата, тем более в семью требовалась срочно вторая машина. Ну и взяли. 1. Комплектация и история а.м

Отзыв

Honda HR-V

Добрый день! Мне 32 года, живу в Москве, менеджер. Хотелось бы рассказать о моем авто Honda HRV. Сразу скажу что у меня это уже вторая HRV. Первая 2000 г 5 дверей вариатор полный привод 125л\

Хонда HR-V

Honda HR-V

Впечатления — положительные. О машине: Год выпуска 2000 Мотор 1,6 л, 105 л.с. Пятидверка, АБС, гидроусилитель руля. Трансмиссия CVT (вариатор) 4 WD — передние ведущие с автоматиче

Хонда HR-V -отличная и надежная машина

Honda HR-V 1.6 CVT (105 л.с.) 4WD

Ездил 21 год почти без проблем! За все время замена генератора, косточек, свечей , задних и передних колодок Чтобы не завелся в любой мороз или сломался в пути-это невозможно! Всегда готова к поездке

Отзыв владельца про Honda HR-V 2000

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.)

Глядя на маленький 1,6L движочек Хонды 105 л.с, возникает вопрос, а есть ли в нём сила, мощь? Именно так я и думал, пока сам не ощутил преимущества высокооборотистого движка. К моему изумлению хрюня н

Хонда HR-V первые впечатления…

Honda HR-V 1.6 CVT (105 л.с.) 4WD

Высоко сидишь, далеко глядишь. Для правого руля немаловажный фактор. Посадка – высадка на водительское сидение – удобней чем в Короне. На сиденье устраиваешься сразу несмотря на две регулировки. Сиден

Моя верная подруга!!!

Honda HR-V 1.6 MT (105 л.с.) 4WD

Привет, всем. Вот решил написать про свою ласточку. Начну с того что до неё была пятнашка ВАЗ, за тем Опель Вектра В и наконец с доплатой взял Хондочку. Что могу написать по подвески — Не убиваем

Всё о Honda HR-V

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 19

Honda HR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda HR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ХРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Почему купе? Да потому, что купе — это не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа… То есть машина, заряженная «под водителя». Все это, или почти все, есть и в Honda HR-V.

Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый вариатор (CVT) оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все презентационные машины были, как водится, «нафаршированы» по полной программе, а что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один: 105-сильный объемом 1600 «кубиков». Негусто. И удивительно, что из всей гаммы хондовских 1600-кубовых моторов для Honda HR-V выбрали чуть ли не самый скромный, одновальный (хотя и 16-клапанный), без знаменитой хондовской системы изменения фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя в Японии машина продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым двигателем с системой VTEC. Мне кажется, что такой мотор все же появится и на европейской версии, но позже. Между тем, Хонда ХРВ вполне уверенно, «моментно» начала разгон и, под веселое жужжание набирающего обороты мотора, очень ровно увеличивала скорость. И так — вплоть до 7000 об/мин. Неплохо. Но без хондовского огонька. Ты ждешь, что вот, после четырех тысяч оборотов начнется подхват, у мотора откроется второе дыхание… Не открывается. Может, после пяти тысяч? Нет, и после пяти ничего не происходит. И остается радоваться только прекрасно настроенному, почти мотоциклетному звуку выхлопа. При пяти тысячах оборотов голос мотора великолепен! Игра с этим звуком увлекает настолько, что ты забываешь былые упреки в недостатке мощности.

Как-то незаметно я разогнался примерно до 160 км/ч (дело было на автобане). И при этом не почувствовал, что есть какие-нибудь «косвенные» ограничители скорости. Хонда ХРВ не «плавает» на дороге, реакции на небольшие повороты руля при перестроениях быстрые, четкие, но не утомляют излишней остротой. Все происходит без типичных «джиповых» запаздываний, а главное — этот относительно высокий автомобиль практически не кренится. То есть, Хонда ведет себя как добротный легковой автомобиль, причем не только допускающий, но и поощряющий активный стиль езды.

А это — как раз то, что присуще хорошим купе. Порадовала Honda HRV и на извилистых дорожках, коих в окрестностях Барселоны превеликое множество. Конечно, не слишком мощный моторчик обязывал весьма активно работать рычагом передач, но если ты выбираешь напористый стиль езды, то этот процесс — одно удовольствие. Тем более, когда привод коробки работает отлично, да и передаточные числа — в самую масть.

Honda HRV изрядно потряхивает даже на очень приличном испанском автобане, а уж на наших дорогах, боюсь, плавность хода будет определена как «табуреточная». В этом смысле большая Honda СR-V просто на порядок комфортнее. Если хондовцы сочтут возможным для машин, поставляемых в страны с неважными дорогами, слегка изменить характеристики пружин и амортизаторов, а заодно, быть может, устанавливать не столь мощные стабилизаторы поперечной устойчивости (они в Хонде ХРВ и спереди, и сзади), то некоторое ухудшение управляемости было бы разумной платой за прибавку в комфорте.

Несмотря на «почти полный привод» (об этом — чуть позже) и не самый маленький дорожный просвет (190 мм), говорить всерьез о внедорожных качествах HR-V нельзя. Я попытался заехать на небольшую горку. И вот — заднее колесо уже висит в воздухе! Причины понятны: хода подвески очень маленькие, а стабилизаторы поперечной устойчивости — очень мощные. Хорошо еще, что развесовка здесь «в пользу» передней оси, и потому оба передних колеса еще не потеряли надежного контакта с грунтом.

А если бы случилось так называемое диагональное вывешивание, то пришлось бы звать на помощь. Так что внедорожные возможности HR-V ограничены движением по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовке. Причем при условии, что опорная поверхность довольно ровная.

Был бы здесь помощнее мотор — можно было бы говорить о преимуществах полноприводной версии при интенсивном разгоне (лучшая реализация крутящего момента), о влиянии на управляемость… Но при мощности в 105 лошадок да еще при таких серьезных шинах (на презентационных автомобилях были покрышки размерности 205/60 R16, хотя «стандартный» размер — 195/70 R15) влияние полного привода практически сведено к нулю. Во всяком случае, на асфальте. Кстати, в базовой комплектации Honda HR-V — машина переднеприводная. А в полноприводной версии… она, по сути дела, тоже переднеприводная! К задним колесам крутящий момент подводится только когда начинают пробуксовывать передние колеса. Это — все более популярное решение. Доподлинно известно, что весь вездеходный потенциал внедорожных автомобилей используется очень редко.

А если и используется, то, как правило, не в силу «производственной необходимости», а когда хозяина самого потянет на приключения. Все остальное время эти машины ездят по дорогам с жестким покрытием.

Учитывая это, создатели HRV рассудили так. Не лучше ли, сохранив некоторые достоинства внедорожников (просторный салон, высокую посадку, увеличенный дорожный просвет), добиться такого поведения автомобиля на нормальных дорогах, которое не по зубам ни одному «классическому» полноприводнику? Кроме того, такая машина обходится дешевле в разработке и производстве, а значит, и цена ее будет не в пример меньше. Меньше расход топлива, меньше затрат на обслуживание… А уж если пару раз и придется заехать на бордюр или добираться до дачи по раскисшей весенней дороге, то на это даже весьма скромных внедорожных качеств ХРВ хватит вполне.

Гораздо важнее то, что Honda HR-V — машина стильная. Она излучает молодецкую энергию, заставляет улыбнуться, она, наконец, никогда не затеряется в толпе. И рекомендовать ее нужно в первую очередь тем, кому дорого чувство собственной исключительности. Кому очень важно не быть похожим на других. Мужчинам или женщинам? По-моему, все равно.

Впрочем, нет, не все равно. Если согласиться с тем, что среди мужчин больше активных водителей, то им бы я посоветовал остановить свой выбор только на автомобиле с нормальной коробкой передач, а на машинах с вариатором пусть ездят женщины.

Я попробовал Honda HR-V в версии с CVT. Штука, быть может, и удобная, но едва ли я когда-нибудь запишусь в клуб фанатов бесступенчатых вариаторов. Тем более, если речь идет о такой машине, как Honda HR-V.

Нажимаешь на газ. Мотор раскручивается примерно до 4000 об/мин, и стрелка тахометра застывает на этой отметке.

А машина при этом продолжает разгоняться. И так — вплоть до почти максимальной скорости. Если же перейти в спортивный режим (есть такая кнопка на руле, с символом S), то все будет происходить практически так же, только обороты увеличатся на тысячу или полторы. И через двадцать минут ты вдруг понимаешь, что каким бы приятным тебе ни казался голос хондовского мотора, но когда он все время поет (нет, теперь уже воет!) на одной и той же ноте, возникает лишь одно желание — уменьшить громкость. Или вообще выключить звук. Да и управлять машиной теперь не так приятно. Потому что из-за задержек в откликах на увеличение подачи топлива пропадает уверенность, что в нужный момент, если машина вдруг заскользит, ты успеешь ее «вытянуть газом». В общем, теряется связь между водителем и автомобилем.

Но все это не мешает признать, что для очень многих людей вариатор — штука очень удобная. И говорят, нынче CVT очень надежны, даже надежнее обычных «автоматов». Признаем и то, что популярность бесступенчатых трансмиссий будет расти, несмотря на то, что сейчас за машину с вариатором нужно заплатить примерно на $1000 больше, чем с обычной коробкой передач. Когда Honda HR-V появится в России и сколько будет стоить? В апреле пройдет сертификация, а в мае, вероятно, эту машину уже можно будет увидеть в салонах дилеров. Что касается цены, то пока лишь известно, что Honda HR-V будет позиционироваться (какое модное словцо!) между моделями Honda Civic и Honda СR-V.

То есть розничная цена, в зависимости от комплектации, будет лежать в пределах 22—25 тысяч долларов.

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ © Материал еженедельника «Авторевю»

Honda HR-V — 2000 — «Хорошая машина для города и для выезда на природу! ФОТО машины»

Всем привет!

Это Вера!

Расскажу Вам еще про одну мою машинку Honda HR-V 2002 г. в. На Хондочке я ездила 2 года! И была довольная, как слон! После того как продала своего Малыша, долго не могла определиться с выбором машины, хотелось не большую, аккуратную, высокую и в то же время изящную машину.

И однажды просматривая сайты по продаже машин, наткнулась на Хонду. На вид она мне сразу понравилась, все как я и хотела, не большая, аккуратная, высокая! Черного цвета, на литье, красота!!!

Созвонилась, встретились, посмотрела и купила!

Теперь про машину подробно!

Коробка — вариатор, но меня это не смутило, мой Vitz тоже был с вариатором, и не разу меня не подвел!

Двигатель самый простейший 1,6, масло не ест, движок работал ровно. Все рассходники менялись во время и у меня и у предыдущего владельца (предоставил чеки).

Подвеска жесткая, но работала как часы, ни каких посторонних звуков и подозрительных шумов не наблюдалось!

Стойки удачно расположены, хороший обзор.

Расход по трассе примерно 8л. при 90-110 км/ч, в городе — 10л. До 140 разгоняется легко, больше не пробовала, боюсь…) Да и машинка эта не для гонок.

Салон — самый простой, без прикрас, но уютный. Места хватает для 4 человек спокойно, но можно и потесниться пятому. Большой багажник. В нем мы возили коляску вместе с сабвуфером, все спокойно входило.

Руль правый, это тоже меня не испугало, на тот момент, просто на левый не хватало.

Еще один нюанс этой марки машины — это дорогое обслуживание! В этом плане Тойота лучше!

Конечно для кого-то жесткая подвеска и вариатор — это большой минус, но для меня это отличная машина за свои деньги!

В целом машиной я довольна была, продали так как захотелось пересесть на левый руль, к тому же и денюшки подкопились!

Всем спасибо за внимание! Всем удачной покупки! Пока!

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

По замыслу производителя, Honda HR-V должен был быть полноразмерным внедорожником, но многие его считают кроссовером. Производится модель с 1998 года. Сейчас же идет выпуск второго поколения, которое еще больше по характеристикам и внешности отдалятся от классических внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика)7.04.85.6
1.5 CVT бензин (вариатор)6.14.65.2
1.6 MT дизель (механика)4.23.84.0
1.6 MT бензин (механика)10.47.68.6
1.6 CVT бензин (вариатор)10.47.68.6
1.8 MT бензин (механика)9.46.98.4
1.8 CVT бензин (вариатор)8.46.77.6

1 поколение

Первое поколение HR-V комплектовалось всего одним мотором, объем которого составлял 1.6 литра, но, благодаря различным доработкам, мощность его могла быть 105 или 124 лошадиные силы. В обоих случаях покупатель может выбрать для себя ручную коробку передач, имеющую пять ступеней, либо вариаторную. Также на обе версии ставится система полного или переднего привода. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 8.8 литра.

«Не знаю, кто определял класс для этого автомобиля, но он точно не представляет, как выглядит и как оснащен настоящий внедорожник. Данный автомобиль – типичный кроссовер, который имеет повышенную вместимость, более-менее комфортный салон, а также достаточно хороший разгон и управляемость, но совершенно никакую проходимость. Съезд с асфальтированной дороги означает то, что вы с большим шансом можете застрять даже в самом небольшом размытом дождями участке пути. Да, машина хороша для использования в городе, также неплоха и для дальних поездок, но как внедорожник ее нельзя позиционировать вообще никак. Что касается расхода, то тут все в пределах нормы для таких автомобилей – примерно 9 литров», — пишет Александр из Петрозаводска.

«Видимо я совсем невезучий человек, так как перед покупкой данного автомобиля, я ознакомился с большим количеством отзывов, в которых практически каждый отмечал высокую надежность машины. Но у меня проблемы начались уже после первого года езды. Начал барахлить мотор. То завестись не может с первого раза, то гудит сильно, то еще что. После посещения сервиса, чуть не получил инфаркт от стоимости ремонта. Детали использоваться могут только оригинальные, разбирается и перебирается мотор с большим трудом, отсюда и такие цены. Подумываю сменить машину, так как сама она меня также не особо впечатлила. Я рассчитывал на мощный внедорожник, а получил просто вместительный автомобиль, который может передвигаться только по ровной дороге. Да и топлива он съедает много для своего объем и мощности – почти 12 литров», — написал Василий из Архангельска.

«Автомобиль покупался на замену старенькому седану, который я замучился ремонтировать, да и места стало маловато для всей семьи. Теперь же активно выезжаем на природу, так как можем позволить себе взять все необходимые для хорошего отдыха вещи. Отлична машина и для города. Хоть у нее и большие размеры, но она достаточно легко управляется и быстро разгоняется. Салон выполнен качественными материалами, функционал широкий, есть все необходимое. Порадовало и наличие хорошей шумоизоляции, которая не пропускает практически никакие шумы в салон. Сам автомобиль отлично собран, за много лет использования ничего не ломало. Надеюсь, так и будет, а то я читал, что замена даже самой простой детали выливается в серьезные проблемы. Еще одним плюсом считаю потребление бензина – мотор съедает всего 10 литров», — сообщает Артем из Волгограда.

2 поколение

В 2015 году, когда начался выпуск второго поколения, ряд устанавливаемых моторов несколько расширился. Появился один дизельный вариант – 1.6 литра, с мощностью в 120 лошадиных сил. Эта установка управлялась только шестиступенчатой ручной коробкой передач. Потребляет эта конфигурация всего 4.1 литра топлива. Что касается бензиновых представителей, то тут два варианта: 1.5 и 1.8 литра. В первом случае двигатель может развить мощность до 130 лошадиных сил, а во втором – до 141 лошадиной силы. В пару к ним может ставится также либо вариатор, либо механика. Полный привод идет теперь только с последним мотором. Расход бензина для этих силовых агрегатов составляет 7.1 л по городу и 4.9 л на трассе для полуторалитрового мотора, 8.9 л и 7.6 л для мотора на 1.8 литра.

«В наших суровых условиях никак не обойтись без мощного и внедорожного автомобиля. Почитав множество отзывов, решил купить для себя эту модель, так как многие ее хвалили именно за эти качества. Большинство слов, которые написаны были в этих статьях, я могу подтвердить, но вот версию о том, что это действительно внедорожник – точно нет. Автомобиль не способен преодолевать сугробы, высота которых больше половины колеса. Не спасает даже зимняя резина и специальные цепи. Для города машина может и подходит, но точно не для серьезных выездов куда-то зимой. Что нравится – яркий и стильный дизайн, а также низкий расход топлива, который не превышает значения в 9 литров», — этот отзыв написал Олег из Мурманска.

«В связи с расширением семьи, был вынужден приобрести новый автомобиль. Искал что-то вместительно, стильное и экономичное. Все остальные характеристики были не важны. По всем этим показателям мне подошел HR-V. Для города варианта лучше нет, за такую стоимость уж точно. Здесь имеется все, что нужно для комфортной поездки в любую погоду и на любое расстояние. От мотора также только приятные впечатления. Нужную скорость он развивает быстро, потребляя при этом минимум бензина. Я трачу не больше 8 литров», — пишет Дмитрий из Курска.

«Для наших дорог это один из самых лучших автомобилей. Благодаря высокой посадке и хорошо настроенной подвеске, вы не почувствуете ни единого изъяна наших покрытий. Комфортный и вместительный салон позволяет без усталости и напряженности совершать любые переезды, даже на дальние расстояния. Единственное, куда не следует соваться – бездорожье. Шансов выехать оттуда без проблем практически нет. Мотор хоть и мощный, но такие препятствия он вытянуть не сможет. Но зато он мало ест – примерно литров 8», — написал Борис из Перми.

Технические характеристики автомобилей Honda HR-V / Хонда НР-В

  • 09.06.2012

    vyatkinaNV

    Оценка автора

    Объективность

    После двух лет езды на нашемарках, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я в 2007 приехав на автомобильный рынок начал ходить рассматривать все машины подряд, после пяти часов хождения по рынку и рассмотрев почти все машины в пределах от 250 до 350 тыс,р. остановился на выборе HR-V. Эта модель мне нравилась с того момента, как она только появилась на свет, я даже не знал что у неё внутри и под капотом, просто она мне нравилась внешне, и в дальнейшем я не сожалел что её купил. После где…

    подробнее
  • 08.06.2012

    skatovgi

    Оценка автора

    Объективность

    Был у меня HR-V 2004 года выпуска, 124 лошади, 5 дверей полный привод, механика. Пишу был, потому что не так давно я его продал. Владел им чуть больше года. Почему так быстро я его продал, больше года я на авто ездить не могу, надоедают. Так вот что хочу написать. Сразу после приобретения была этакая эйфория, наконец нашёл что искал. Но месяца через полтора начал выявлять понемногу косяки. Косяки не в плане моей конкретной машины, а модели в целом. Двигатель 124 л.с. слабоват по динамике. Я конечно допускаю что с моей машиной было что-то не то, но обслуживалась она у офи…

    подробнее
  • 07.06.2012

    belyaev92

    Оценка автора

    Объективность

    Давно присматривался к этой, как мне кажется уникальной и на редкость красивой машине. Долго подбирал варианты. Поиск длился почти два года. И вот наконец приобрел. Авто было пригнано из Германии с пробегом около 30000. В России один хозяин, имеющий другой автомобиль. HR-V большей частью простаивал. При этом надо отдать должное, человек педантично заботился о нем. В итоге за 5 лет Российской эксплуатации общий пробег составил под 100000 км. Осмотр днища и арок не выявил ничего плохого. Заводские покрытия остались без видимых изменений. Как водится, поменял фильтры и эксп…

    подробнее
  • Двигатели Хонда HR-V: характеристики, надежность

    Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).

    История Honda HR-V I поколения

    История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.

    Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.

    Так выглядит система i-VTEC:

    Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

    В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

    Двигатели Honda HR-V I поколения

    Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС —  D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.

    Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

    Наименование двсD16AD16A VTEC
    Объем, куб.см15901590
    Мощность, л.с105124
    Крутящий момент, Н*м135144
    Используемое топливоАИ-92, АИ-95, природный газАИ-92, АИ-95, природный газ
    Расход топлива, л/100 км3.9 — 10.23.9 — 10.2
    Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
    Диаметр цилиндра, мм7575
    Степень сжатия9.410
    Ход поршня, мм9090

    Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

    Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!

    Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.

    Двигатели Honda HR-V II поколения

    Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке. Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:

    Наименование двигателяHR-V 1.5 i-VTECHR-V 1.6 i-DTECHR-V 1.8 i-VTEC
    Объем, куб.см149815971799
    Максимальная мощность, л.с130120141
    Максимальный крутящий момент, Н*м155300173
    Используемое топливоАИ-95ДТАИ-95
    Расход топлива в смешанном цикле, л5.648.4
    Разгон до 100 км/ч10,2 – 11,210.19,2 — 10,1
    Степень сжатия11.51610.6
    Диаметр цилиндра, мм737681
    Ход поршня, мм89.58887.3
    Тип двигателяБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндрДизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндрБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
    Система питанияНепосредственный впрыск (прямой)С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Распределенный впрыск (многоточечный)

    Выбор двигателя Honda HR-V

    Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

    Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

    Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

    Размеры дворников на Honda HR-V

    Подобрать дворники на Honda HR-V

    1 HONDA
    • Укажите марку…
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Byd
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Datsun
    • Dodge
    • Faw
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Haval
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lada [ВАЗ]
    • Lancia
    • Land Rover
    • Ldv
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Pontiac
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • Ssangyong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
    • Тагаз
    • УАЗ
    2 HR-V
    • Укажите модель…
    • Accord
    • Accord Универсал
    • Civic
    • Civic Sedan
    • CR-V
    • CR-Z
    • Crosstour
    • Element
    • FR-V
    • HR-V
    • Insight
    • Integra
    • Jazz
    • Legend
    • Logo
    • NSX Coupe
    • Odyssey
    • Pilot
    • Prelude
    • S2000
    • Shuttle
    • Stream

    Подержанный 2000 Honda CR-V. Отзывы потребителей — 103 Отзывы об автомобиле

    Самый лучший автомобиль … в мире!

    [email protected], 18.08.2015

    EX 4dr SUV AWD

    Этот обзор оказался полезным для 67 человек из 68

    В 2011 году купил CRV 2000 с пробегом 198 000 миль. Это было хорошее решение; мы уже проехали 60 000 миль без каких-либо проблем. Замена шин и масла. Самым большим счетом за ремонт была проблема с катушкой стартера, не могу вспомнить, сколько она стоила, но финансовых трудностей не было, и я заменил ее сам.Пока они выясняли, что не так с моей катушкой стартера (это было на 227 000 миль), они обнаружили, что один из 4 цилиндров был на 1/2 сжатия. Ой, пора покупать новую машину? Они сказали, что он начнет перегреваться, у меня будет низкий расход бензина и т. Д. Это было год и 30 000 миль назад, летом он все еще получает 30 миль на галлон (мы измеряем каждый бензобак, это довольно стабильно). Никогда не перегревался, даже ехал 80 миль на галлон по шоссе Монтаны, в горы и т. Д. Мы поехали в Миссури и обратно после того, как услышали плохие новости.Кондиционер и обогреватель по-прежнему работают, электрические стеклоподъемники, фары, все остальное. Единственное раздражение — это то, что ремни безопасности не убираются после выключения (у каждого автомобиля, который у меня была, была эта проблема), дорожный шум (распыление силиконовой смазки на старые резиновые уплотнители вокруг дверей устраняет это) и шум при резких поворотах влево. Кроме того, запасная шина может взорваться, если оставить ее на солнце, лучше всего держать покрышку или оставить ее в гараже. Итак, вот в чем дело, возьмите один из них. 4500 долларов, включая ремонт, который мы заплатили за 60 000 миль хорошего расхода бензина = 13 миль за доллар.Это лучше, чем 16000 долларов за небольшой внедорожник, который вы проехали 200000 миль, и мы все еще считаем. Хорошо на снегу, хорошо в городе, хорошо на шоссе. Маленький и удобный для парковки где угодно, но 5 мест и место для хранения.

    Безопасность
    Технологии
    Производительность
    Интерьер
    Комфорт
    Надежность
    Стоимость
    Сообщить о нарушении

    Отличный внедорожник !!

    tallchris01, 25.03.2014

    EX 4dr SUV AWD

    Этот обзор оказался полезным для 41 из 42 человек

    Мы купили наш CR-V в 2011 году, проехав 115000 миль, чтобы украсть.С тех пор мы совершили на нем полдюжины длительных поездок (по 900 — 2000 миль) без единой жалобы. Он на удивление удобен и достаточно большой для нашей семьи из 4 человек (а я рост 6 футов 5 дюймов) и полного багажника. Выглядит великолепно, легко чистится, 27 миль на галлон на шоссе. Мы проехали 53 тысячи миль менее чем за 3 года. Затраты на обслуживание очень разумные. * Обновление: на 208К двигатель сгорел выпускной клапан №1 и все! Пожертвовано PBS!

    Производительность
    Интерьер
    Комфорт
    Надежность
    Сообщить о нарушении

    crv-se для меня

    р.г., 24.02.2002

    SE 4dr SUV AWD

    34 из 35 человек сочли этот обзор полезным

    Для меня это идеальный автомобиль: сидите высоко и удобно, без лестницы для входа, вписывайтесь в парковку нормального размера пространства, получите 23 мили на галлон и улыбнитесь при заправке рядом с совершенно ненужным и экологически недружелюбным гигантским внедорожником, передним приводом при нормальном вождении и полным приводом при необходимости (автоматически), 8-дюймовым дорожным просветом, хорошим грузовым отсеком и удивительно просторным пассажирским салоном , отличная посадка и отделка, а также надежность, которую можно ожидать от Honda.

    Сообщить о нарушении

    Отличная машина!

    bpuharic, 17.12.2010

    SE 4dr SUV AWD

    32 из 33 человек считают этот обзор полезным

    Моя цель с любым автомобилем — низкая стоимость владения. Honda CRV (2000) — УДИВИТЕЛЬНАЯ ценность. Я купил свой с 5000 миль на одометре и держал его 10 лет. Его трансмиссия наконец избавилась от призрака на 210 000 миль. Кроме амортизаторов, текущего обслуживания (ремень ГРМ, водяной насос, шины и т. Д.) Он не нуждался ни в ремонте, ни даже в замене фары. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это не самая удобная или стильная машина, но это одна из лучших ценностей в мире.

    Сообщить о нарушении

    11 лет беззаботного вождения

    mr_blablabla, 26.02.2011

    SE 4dr SUV AWD

    46 из 49 человек сочли этот обзор полезным

    Купил новый в 2000 году. Кондиционер перестал работать в 2010 году заменил фреон, и я вернулся к работе. Это была единственная проблема, с которой я столкнулся за 11 лет, и она никогда меня не подводила, неплохо, а! Все дело в надежности, и этот маленький грузовик по-прежнему отлично работает с 335 000 км пробега.Моя дочь хочет этого, так что я пойду посмотреть что-нибудь новенькое.

    Сообщить о нарушении

    2000 Honda CR-V Обзор и рейтинги

    Если бы спортивное оборудование использовалось так, как оно было задумано изначально, вам было бы трудно убедить себя, что Honda CR-V 2000 года является лучшим автомобилем. Однако, поскольку большинство внедорожников, приобретенных в наши дни, проводят все свое время в дороге, CR-V предлагает отличное сочетание автомобильной езды и салона с похожей на грузовик обзорностью и дорожным просветом.

    Построенный на платформе Civic, CR-V успешно объединяет знакомые компоненты Honda в визуально приятный дизайн. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC снова вернулся, вырабатывая 146 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Знакомая четырехступенчатая автоматическая коробка передач Honda с переключателем включения / выключения повышающей передачи или точная пятиступенчатая механическая коробка передач передают эту мощность на колеса, а четырехколесная подвеска с двойными поперечными рычагами придает этому автомобилю приятную езду.

    Система полного привода CR-V в реальном времени является производной от устройства, которое Honda изначально предлагала на их универсале Civic.Все модели 4WD поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Предлагается модель с передним приводом, но она идет только с автоматической коробкой передач. Результат использования всех этих автомобильных компонентов неудивителен: CR-V выглядит и ощущается как автомобиль.

    Интерьер CR-V сразу узнает любой, кто бывал в легковых автомобилях Honda. Функциональность превалирует над стилем в салоне CR-V, и в результате получаются легко читаемые датчики, удачно расположенные органы управления (за исключением переключателей стеклоподъемников на приборной панели) и высококачественные, хотя и несколько скучные материалы интерьера.Объем багажного отделения составляет впечатляющие 67,2 кубических футов при сложенных задних сиденьях. CR-V предлагает удобные кресла для пассажиров, каждое из которых обеспечивает отличный обзор и возможность откидываться, когда поездка становится все длиннее. Передний пассажир пользуется левым подлокотником, а задним пассажирам понравятся подстаканники, установленные на двери.

    Доступный в комплектациях LX, EX или SE, CR-V на удивление хорошо оборудован даже в базовой комплектации LX. В стандартную комплектацию входит кондиционер с системой фильтрации, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла, стереосистема AM / FM с кассетой, круиз-контроль и складной стол для пикника, который служит крышкой грузового отсека.Антиблокировочная система тормозов доступна только на моделях EX и SE, которые также оснащены проигрывателем компакт-дисков, системой дистанционного доступа и легкосплавными дисками. Проверка пакета SE добавляет салон с кожаной отделкой, защитное стекло, AM / FM / кассету / CD-стереосистему в приборной панели, хромированную решетку радиатора и бамперы в цвет кузова, боковые молдинги и жесткую крышку запасного колеса.

    CR-V не предназначен для замены обычных транспортных средств для отдыха, таких как Jeep Wrangler или Toyota 4Runner. Вместо этого он предназначен для человека, который хочет выглядеть и чувствовать себя как спортивный утилитар без необходимости платить непомерную цену и огромные счета за бензин.CR-V доставит людей на работу и обратно в любую погоду, кроме самой плохой, и к их любимому месту для пикника, если он не находится на тропе Рубикона.

    2020 Honda HR-V Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Слова малолитражный и просторный обычно не идут вместе, но Honda HR-V 2020 года бросает вызов своей миниатюрной классификации с креативной упаковкой. Самый маленький кроссовер Honda предлагает достаточно места для пассажиров и сложное заднее сиденье, которое максимально увеличивает грузоподъемность.Несмотря на то, что его четырехцилиндровая трансмиссия является противоположностью быстрой и его езда может быть неровной на неровной поверхности, HR-V обеспечивает отличную экономию топлива и легко маневрирует в движении. Его интерьер отличается сдержанным стилем, но при этом отличается высоким качеством сборки и рядом необходимых удобств. Хотя HR-V 2020 года не такой яркий или интересный в управлении, как такие альтернативы, как Mazda CX-3 и Hyundai Kona, он предлагает непревзойденную практичность и универсальность.

    Что нового в 2020 году?

    Honda внесла некоторые поверхностные и механические изменения в HR-V за предыдущий модельный год, но не внесла каких-либо существенных обновлений в модельный ряд 2020 года.

    Цены и какой купить

    Конечно, HR-V 2020 года — не самый дешевый или шикарный субкомпактный внедорожник, но это отличный вариант для людей, которым нужен один из самых практичных автомобилей в своем классе. С учетом сказанного, мы думаем, что модель EX среднего уровня — это то, что нужно. Хотя он, очевидно, стоит больше, чем меньший HR-V Sport, он также добавляет лучшие стандартные функции. Наиболее заметные обновления включают подогрев передних сидений, пассивный вход, люк на крыше и несколько систем помощи водителю (адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения).Мы также добавили бы полный привод за 1400 долларов вместо того, чтобы придерживаться стандартной настройки переднего привода.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Медленный, шумный и грубый, четырехцилиндровый двигатель HR-V не удовлетворит вашего внутреннего уличного гонщика, а бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) усугубляет невосприимчивость двигателя. Мы протестировали переднеприводные и полноприводные модели, оборудованные вариатором. С передним приводом HR-V справился с довольно вялой восьмеркой.Время разгона до 60 миль в час за 6 секунд. Добавление полного привода замедлило его еще больше — до 9,5 секунды. HR-V сохраняет бодрое и энергичное управление хэтчбеком Fit, на котором он основан, но не стоит слишком сильно на него давить. Шероховатость при движении по неровной дороге и крен кузова в поворотах можно было бы решить с помощью лучшего демпфирования подвески, но при движении по ровной дороге или шоссе HR-V становится более ровным.

    Экономия топлива и реальная MPG

    HR-V доказал свою высокую эффективность в диаграмме EPA; однако в нашем реальном тестировании он оказался недостаточно эффективным.Мы не тестировали модель 2020 года, поэтому влияние изменений трансмиссии и дополнительной системы полного привода Honda на экономию топлива неизвестно. Полноприводная модель, которую мы тестировали еще в 2016 году, выдавала 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе.

    Интерьер, комфорт и груз

    Его стильный, хорошо сделанный интерьер, возможно, не заставит сердца биться чаще, но кабина HR-V кажется достаточно прочной, чтобы выдержать испытание временем. Внешний вид хороший, и пассажирское пространство приемлемо, но самые роскошные функции ограничиваются топовой моделью Touring.Просторные передние сиденья обеспечат достаточно места для головы и ног всем пассажирам, кроме самых высоких. На заднем сиденье тоже много места для ног, но высота над головой не такая щедрая из-за покатой линии крыши Honda. Уловка для вечеринок HR-V — это волшебное сиденье второго ряда. При отпускании спинка заднего сиденья складывается, а грузовой пол находится низко к земле, оставляя достаточно места для штабелирования чемоданов или для более легкой перевозки более крупных предметов. Нижнюю подушку заднего сиденья также можно откинуть вверх, чтобы обеспечить еще более глубокий зазор между спинками передних и задних сидений для более высоких предметов.Когда задние сиденья сложены, нам удалось уместить в них 22 наших ручной клади — больше, чем могут вместить некоторые большие кроссоверы.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    2020 HR-V предлагает информационно-развлекательную систему Display Audio, которая включает в себя ручку регулировки громкости, большие экранные значки и интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех, кроме базовой комплектации LX, которая имеет более простую настройку, которая в основном представляет собой радио с цветным экраном.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила HR-V пятизвездочный рейтинг безопасности, и Институт страхования дорожной безопасности назвал его лучшим выбором безопасности. (IIHS).Точно так же маленький кроссовер предлагает множество технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль
    • Доступный ассистент удержания полосы

      Гарантия и обслуживание покрытие совершенно обычное. Только Kia и Hyundai предлагают большее покрытие.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

        2016 Honda HR-V Цены, обзоры и фотографии

        2016 Honda HR-V Обзор

        Является ли Honda HR-V 2016 года хорошо подержанным внедорожником?

        Honda HR-V 2016 года — хороший автомобиль, а его потрясающее грузовое пространство и вместительные сиденья делают его отличным выбором для семей.Фактически, мы назвали HR-V нашим лучшим субкомпактным внедорожником 2016 года за деньги и лучшим субкомпактным внедорожником для всей семьи 2016 года.

        Почему нам можно доверять

        Наш обзор Honda HR-V 2016 года включает в себя гораздо больше, чем просто мнение одного человека. Мы собрали профессиональные оценки из 21 источника и объединили их с конкретными данными, такими как оценки экономии топлива, характеристики безопасности и технические характеристики, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.

        в U.S. News & World Report мы составляем рейтинг лучших рабочих мест, лучших больниц и лучших колледжей, чтобы помочь читателям принять самые сложные жизненные решения. Мы составляем рейтинг и анализируем лучшие автомобили с 2007 года при поддержке команды с более чем 75-летним опытом работы в автомобильной отрасли. Чтобы не допустить фаворитизма, мы поддерживаем отдельную рекламную команду и отказываемся от дорогих подарков и поездок от автомобильных компаний.

        Сколько стоит Honda HR-V 2016 года?

        Ожидаемые цены на HR-V 2016 года будут начинаться с 15 900 долларов и достигать 23 200 долларов, исходя из более чем 580 предложений об этом автомобиле на нашем сайте.Средняя прейскурантная цена составляет 19 500 долларов. Местоположение, состояние, характеристики и пробег автомобиля влияют на разницу в цене.

        Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

        Сколько стоит владение Honda HR-V 2016 года?

        Что касается расходов на владение, HR-V является одним из наиболее доступных автомобилей в нашем рейтинге подержанных субкомпактных внедорожников. В течение пяти лет вы обычно платите чуть больше 22 200 долларов за страховку, ремонт, техническое обслуживание и топливо.Это близко к сумме, которую вы можете рассчитывать заплатить за Chevrolet Trax 2016 года или Subaru Crosstrek 2016 года, но это примерно на 2000 долларов меньше, чем предполагаемые расходы Nissan Juke 2016 года.

        Что лучше: купить подержанный или новый HR-V?

        Если разделить стоимость HR-V 2018 года (базовая рекомендованная цена — 19 670 долларов США) и средняя цена HR-V 2016 года составляет менее 200 долларов, покупка нового может быть для вас лучшим вариантом. Обе модели 2016 и 2018 годов получили награду за лучший малолитражный внедорожник в номинации «Деньги».Модель 2018 года имеет несколько преимуществ, в том числе улучшенную оценку бокового краш-теста и гарантию на новый автомобиль. Просто имейте в виду, что начальная цена новой модели может включать меньше оборудования, чем вы получите в подержанной модели с аналогичной ценой.

        Читайте о новой Honda HR-V »

        Вы можете рассмотреть несколько других альтернатив HR-V 2016 года для новых автомобилей, хотя некоторые из них могут быть более дорогими. Mazda CX-3 2018 года, получившая признание за безопасность и удовольствие от вождения, имеет такую ​​же базовую цену, что и HR-V 2018 года.Хэтчбеки обычно стоят меньше, чем внедорожник, но все же в них много места для людей и вещей. Honda Fit 2018 и Kia Soul 2018 — это два доступных и привлекательных варианта из этого сегмента с рекомендованной ценой на рекламу от 17000 долларов.

        Лучшие предложения по новым автомобилям »

        Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

        Насколько надежен Honda HR-V 2016 года выпуска?

        J.D. Power дает Honda HR-V 2016 года оценку надежности 3.5 из пяти, что немного выше среднего для подержанного автомобиля.

        Подробнее о надежности HR-V »

        2016 Honda HR-V отзывает

        На момент написания этой статьи для HR-V 2016 был выпущен только один отзыв. На некоторых HR-V отсутствует этикетка, на которой указано, сколько воздуха нужно залить в шины.

        См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Honda HR-V »

        Какая модель Honda HR-V лучшая?

        Honda представила HR-V в 2016 модельном году.Модель 2018 года принадлежит к тому же поколению. С момента дебюта HR-V не произошло никаких серьезных изменений, и все модели имеют одинаковые оценки, поэтому вы, вероятно, сэкономите немного денег — и получите те же функции — купив HR-V 2016 года.

        Сравните HR-V 2016, 2017 и 2018 »

        Какой подержанный автомобиль Honda HR-V мне подходит?

        Honda HR-V выпускается в трех комплектациях: LX, EX и EX-L. Полный привод и бесступенчатая автоматическая трансмиссия доступны в любой комплектации.Комплектация LX не предлагает ничего, кроме базовых функций (которые включают 5-дюймовый дисплей, возможность подключения телефона по Bluetooth и порт USB), но EX предлагает люк на крыше, 7-дюймовый сенсорный экран и Honda LaneWatch. EX-L — это самая высокая комплектация. Он добавляет функции, которые недоступны в более низких версиях, например, навигацию.

        Посмотреть спецификации и характеристики Honda HR-V 2016 »

        Что покрывает сертифицированная гарантия Honda на подержанные автомобили?

        Honda предлагает два уровня сертификации для своих сертифицированных подержанных автомобилей: HondaTrue Certified и HondaTrue Certified +.Оба уровня включают семилетнюю гарантию на трансмиссию, помощь на дороге, до двух замен масла в течение первого года владения и 90-дневную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM.

        Год модели автомобиля определяет, на какую программу и покрытие ремонта он имеет право. Сертификат HondaTrue распространяется на автомобили с 2015 по 2020 модельные годы. Для автомобилей, на которые распространяется гарантия на новые автомобили, Honda продлевает покрытие до четырех лет с даты первоначальной продажи или 48 000 миль.Для автомобилей, на которые не распространяется гарантия на новые автомобили, Honda предлагает ограниченную гарантию на один год / 12 000 миль. HondaTrue Certified + распространяется на Honda с 2019 по 2020 год, на которую распространяется гарантия на новые автомобили. Honda продлевает эти гарантии до пяти лет с даты первоначальной продажи или 86 000 миль. Могут быть доступны дополнительные преимущества, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Honda.

        Согласно нашему анализу, программа Honda CPO лучше, чем программа, предлагаемая многими другими доступными автопроизводителями. И все же у Chevrolet, Kia и Hyundai программы получше.

        Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »

        Насколько безопасен HR-V?

        Хотя Honda HR-V 2016 года показывает хорошие результаты в краш-тестах, у него один из самых низких показателей безопасности в классе. Он получил пять звезд в общем рейтинге Национальной администрации безопасности дорожного движения. В пяти тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, HR-V получил три оценки «Хорошо» (наивысший возможный балл) и два рейтинга «Приемлемо» (второй по величине балл).

        Единственная стандартная функция помощи водителю HR-V — это камера заднего вида. Доступные функции включают мониторинг слепых зон и Honda LaneWatch, которые используют камеру на зеркале со стороны пассажира, чтобы показать слепые зоны на дисплее приборной панели.

        См. Оценки безопасности HR-V »

        2016 Honda HR-V против конкурентов
        Что лучше: Honda HR-V 2016 года или Mazda CX-3 2016 года?

        Mazda CX-3 — один из самых приятных в управлении малолитражных внедорожников.У него отличный расход топлива для своего класса и одна из самых красивых кабин среди конкурентов. Его сиденья обеспечивают адекватную поддержку, но у HR-V заднее сиденье просторнее. CX-3 имеет больше стандартных функций и предлагает больше функций помощи водителю, чем HR-V, но у Honda больше грузового пространства. Оба внедорожника в среднем стоят примерно одинаково. Эти две модели близки по качеству, поэтому выбор одной сводится к тому, предпочитаете ли вы больше грузового и пассажирского пространства или более приятные впечатления от вождения.

        Что лучше: Honda HR-V 2016 года или Honda CR-V 2016 года?

        Honda CR-V был признан лучшим компактным семейным внедорожником в 2016 году. Это более крупный автомобиль, поэтому у него больше грузового и пассажирского пространства, чем у HR-V. Их списки функций похожи, но у CR-V есть несколько элементов, которых нет у HR-V, например, предупреждение о выезде с полосы движения. CR-V имеет лучший показатель безопасности, чем HR-V. Он также имеет такой же расход топлива, несмотря на более мощный двигатель. CR-V стоит примерно на 2800 долларов больше, чем его меньший собрат.Если вы можете изменить разницу в цене, CR-V — лучший выбор.

        Сравните HR-V, CX-3 и CR-V »

        2016 HR-V Performance
        Как ездит Honda HR-V 2016?

        Honda HR-V оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, также доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач.Двигатель немного шумный и временами может казаться немного слабым, но в целом HR-V отличается комфортной ездой и спокойным управлением.

        Достаточно ли расходуется бензин у Honda HR-V 2016 года выпуска?

        При расходе топлива 28 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе рейтинг экономии топлива HR-V немного выше, чем в среднем по классу.

        Подробнее о характеристиках HR-V »

        2016 HR-V Интерьер
        Сколько человек сидит в HR-V 2016?

        Honda HR-V вмещает пять человек, салон выполнен из мягких на ощупь материалов и твердых пластиков.Оба ряда сидений удобные, а задние сиденья просторнее, чем у многих конкурентов по классу.

        Сколько автокресел поместится в Honda HR-V 2016 года?

        Есть два полных набора разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях, а также третий фиксатор страховочного ремня на заднем среднем сиденье. Страховой институт дорожной безопасности оценивает систему LATCH HR-V как маргинальную — второй худший рейтинг — по простоте использования.

        2016 Honda HR-V Характеристики

        Стандартные функции Honda HR-V включают порт USB, возможность подключения телефона по Bluetooth и 5-дюймовый ЖК-дисплей.Опции включают автоматический климат-контроль, люк, навигацию и 7-дюймовый сенсорный экран. В более высоких комплектациях сенсорные элементы управления заменяют физические кнопки и ручки некоторых функций. Это придает приборной панели элегантный современный вид, но затрудняет изменение настроек.

        Посмотреть технические характеристики Honda HR-V 2016 »

        Подробнее о интерьере HR-V »

        2016 Honda HR-V Размеры
        Honda HR-V Грузовое отделение

        При общем почти 59 кубических футов (и 24.3 кубических фута позади сидений второго ряда) грузовой отсек HR-V предлагает больше места, чем почти любой другой малолитражный внедорожник.

        Honda HR-V Длина и вес

        HR-V весит от 2888 до 3109 фунтов (в зависимости от комплектации) и имеет длину 14 футов.

        Где был построен Honda HR-V 2016 года выпуска?

        Honda построила HR-V 2016 года на своем заводе в Гуанахуато, Мексика, вместе с Honda Fit.

        2018 Honda HR-V EX Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

        Сильные стороны модели:

        Эффективная упаковка; компактные габариты; в наличии полный привод; экономичный двигатель; конкурентное ценообразование

        Изменения модели:

        HR-V остается неизменным в 2018 году, за исключением нового цвета и обновленного дизайна колес.

        Стоимость модели:

        Honda HR-V представляет собой отличное соотношение цены и качества, предоставляя клиентам множество высококлассных удобств в стандартной комплектации, а также предлагая столько же внутреннего пространства, сколько некоторые внедорожники среднего размера. Несмотря на большие размеры внутри, компактные размеры означают, что это практичный автомобиль для городских жителей.HR-V конкурирует с другими компактными кроссоверами, такими как Chevrolet Trax, Toyota C-HR и Nissan Rogue, с более низкой базовой ценой и лучшей топливной экономичностью.

        Обзор модели:

        Каждая Honda HR-V оснащена эффективным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, мощностью 141 л.с.Оттуда мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Опциональная автоматическая коробка передач представляет собой бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая может изменять передаточные числа на ходу, позволяя плавно регулировать передаточные числа для оптимизации экономии топлива. При необходимости покупателям предлагается полный привод, доступный на автомобилях с вариатором. HR-V выпускается в трех базовых комплектациях: LX, EX и EX-L. Каждый из них предлагает чрезвычайно конкурентоспособный список функций для компактного кроссовера.LX стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения по Bluetooth, резервной камерой заднего вида, аудиосистемой на 160 Вт с чувствительным к скорости регулятором громкости, 5-дюймовым цветным ЖК-экраном, дополнительным входным разъемом, поворотным и телескопическим рулевым управлением. руль, розетка второго ряда ну и конечно же электростеклоподъемники и дверные замки. HR-V EX добавляет тонну стандартных функций к HR-V, добавляя при этом всего пару тысяч долларов к базовой цене. Комплектация EX оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем для управления усиленной аудиосистемой, подогревом передних сидений, люком с электроприводом в одно касание, многоугольной парковочной камерой заднего вида, зеркалами с подогревом, совместимостью с радиоприемником Pandora, запуском с помощью кнопки и немного дополнительного хрома как внутри, так и снаружи.EX-L стандартно поставляется с трансмиссией CVT и является единственным уровнем отделки салона, предлагающим опцию полноценной навигационной системы. EX-L основывается на EX, предлагая также обтянутый кожей салон, спутниковое радио SiriusXM, рейлинги на крыше и электронное зеркало с автоматическим затемнением. Функции безопасности в линейке HR-V включают антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги и устойчивость, а также функцию старта на подъеме и систему контроля давления в шинах. HR-V оснащен двухступенчатыми передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковой шторкой безопасности.Honda LaneWatch входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L, в которых используются крошечные камеры в зеркалах заднего вида, чтобы предупреждать водителя о близлежащих автомобилях на соседних полосах движения.

        Honda HR-V Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

        Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

        Средний годовой пробег

        15000 — 19999

        Обзор

        HR-V очень практичен и имеет очень хорошую сборку качество по сравнению с конкурентами.Мой механик посмотрел на него и поставил на подъемник, и он сказал, что это действительно впечатляющий комплект с высококачественными деталями и т. Д. По сравнению с другими производителями. В последнее время я смотрел на другие автомобили, и они, похоже, не соответствуют ощущению качества, поэтому я решил пока придерживаться этого. Поскольку я считаю, что моя машина будет очень хорошей подержанной покупкой для кого-то, зачем от нее избавляться. Автомобиль очень мощный (если немного грубоватый) и имеет отличные мили на галлон при движении на предельной скорости.Есть некоторые незначительные проблемы с автомобилем, которые другие обозреватели назвали серьезными, отсюда и низкая общая оценка рецензента. Например, во время моего второго обслуживания они изменили часть подвески в рамках гарантии, и остановка / запуск имеет слишком много ограничений, поэтому не работает все время (это благо), другие незначительные проблемы включают: • Тормозные колодки необходимо заменить в течение первых 18 месяцев. • Легкосплавные диски слегка погибли, поэтому Honda поменяла все 4 колеса в рамках гарантии. • Качество езды на низкой скорости может быть неустойчивым / плохим в зависимости от дорожного покрытия. • На приборной панели может быть странный дребезжащий звук, но у меня это прекратилось после того, как я отполировал приборную панель. • Пара каменных сколов на краске (но я проехал 50 000 миль) • Информационно-развлекательная система не так доступна, как другие, но по сути делает то же самое Я бы не позволил вышесказанному отпугнуть вас, особенно если вы покупаете 3 года и старше.Я бы предпочел мелкие мелочи, которые вы не замечаете, и в целом надежный прочный автомобиль, который прослужит долгие годы, чем ненадежный, ремонт которого каждые шесть месяцев стоит денег. Мое общее мнение о японских автомобилях таково: они немного грубоваты и, возможно, не обладают утонченностью немецких брендов, но они намного переживут их и доставят вам гораздо меньше проблем в течение, скажем, 10 лет.

        Обзор Honda HR-V 2020 — ключи от машины

        Введение

        Honda CR-V в настоящее время является самой продаваемой моделью фирмы во всем мире, а этот компактный и недорогой внедорожник — отличный семейный автомобиль.И, учитывая его успех, вы можете понять, почему Honda стремилась расширить свой модельный ряд кроссоверов дополнительной опцией — HR-V, дебютировавшей в 2015 году.

        Хотя это не первая Honda, использующая эту табличку — она ​​использовалась на небольших полноприводных автомобилях в начале 2000-х, которые предшествовали шуму кроссоверов — последняя модель HR-V предлагает отличное сочетание практичности, универсальности и приятного вождения.

        Перенесемся в 2019 год, и есть новая обновленная модель. Одним из основных изменений является появление популярной «спортивной» модели, которую мы провели отдельный обзор, но вы также получаете обновленный интерьер и более спортивный стиль, а также свежий акцент на качестве.Это не самое большое обновление, но могут ли эти изменения еще больше улучшить HR-V? Пора взглянуть…

        Производительность

        Помимо версии «Sport», для HR-V предлагается вариант с одним бензиновым и одним дизельным двигателем.

        Начиная с бензина, двигатель представляет собой 1,5-литровый агрегат VTEC с турбонаддувом мощностью 128 л.с., доступный как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач CVT.Последний потребляет мощность и работает заметно медленнее, чем руководство, поэтому мы считаем, что переключение передач самостоятельно — лучший вариант. Сделайте это, и вы сможете разогнаться до 60 миль в час за 10 секунд и достичь 119 миль в час. Поэтому он не особенно быстрый, но для этой цели существует модель Sport.

        Дизельный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 118 л.с., который только что сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он предлагает очень похожие характеристики на бензин, но более эффективен — отдача 56,5 миль на галлон рядом с бензиновым 42.2 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 132 г / км и 142 г / км соответственно, что хорошо для автомобиля такого размера.

        Ходовые качества и управляемость

        Honda позиционирует HR-V как более спортивный кроссовер, и за рулем он действительно так себя чувствует, поскольку это один из лучших автомобилей в этом классе с точным рулевым управлением, имеющим необходимый вес — и то, и другое, когда вы возится по городу и на больших скоростях.Тем не менее, Ford Puma и Mazda CX-30 остаются более привлекательными в этом классе.

        Это более спортивное ощущение также приводит к тому, что HR-V имеет немного более жесткую езду, чем мы ожидали, хотя он далек от дискомфорта и все еще отлично справляется с маскировкой неровностей дороги.

        Интерьер и оборудование

        Этот последний HR-V получил лишь незначительные изменения в салоне, хотя улучшенное качество, безусловно, заметно, с использованием более качественных материалов, чем раньше, в то время как такие штрихи, как дисплей электронного климат-контроля, помогают придать этой Honda элитный вид.Как и во всех моделях Honda, у него великолепная компоновка, все органы управления и функции находятся в пределах легкой досягаемости.

        Единственное небольшое разочарование — это сам тачскрин. Это не самая простая в использовании система, и временами она может совершенно не реагировать на запросы, связанные с рынком послепродажного обслуживания. При выполнении целого ряда функций — от спутниковой навигации до зеркалирования смартфона — у конкурентов есть лучшие системы.

        Но одна область, в которой конкуренты стремятся стать лучше HR-V, — это простор.Он одновременно вместительный и универсальный, а багажник объемом 448 литров больше, чем у многих конкурентов. Взрослые на задних сиденьях также найдут много места, в то время как эта Honda также оснащена знаменитыми «волшебными сиденьями», на которых задние сиденья могут складываться, как кресла для кинотеатра, что позволяет хранить вещи в вертикальном положении на спине.

        Что касается уровня отделки салона, помимо топового Sport, предлагается три: S, SE и EX. В стандартный комплект входят 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль и автоматические фары и дворники.

        Обновитесь до SE, чтобы получить 17-дюймовые колеса, передний и задний парктроник, дополнительный комплект безопасности и семидюймовый сенсорный экран со всеми прибамбасами. Версии Top-spec EX также имеют кожаную обивку, запуск и запуск без ключа, сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше.

        Стоимость

        Цены на HR-V начинаются от 20 735 фунтов стерлингов за модель начального уровня, и за это вы получите очень вместительный и стильный кроссовер, хотя мы бы рекомендовали перейти на SE среднего уровня за его дополнительный комплект, с ценами на него. от 23650 фунтов стерлингов.При такой цене он по-прежнему стоит рядом с конкурентами, а также с менее практичными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf.

        Приговор

        HR-V, возможно, получил лишь небольшое обновление, но именно оно внесло столь необходимые изменения во внешний вид и ощущения HR-V внутри. Если практичность является главным приоритетом, HR-V — отличный выбор благодаря универсальным сиденьям и большому багажнику.

        Он также хорош для вождения и отлично выглядит, в то время как большая часть этого диапазона также представляет собой хорошее соотношение цены и качества.