Хонда голд: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Honda GL1800Gold Wing Tour

Тип двигателя

4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения 

Объём двигателя, куб. см

1833 

Максимальная мощность, л.с.

93 Квт при 5500 об/мин 

Максимальный крутящий момент, Нм

170 Нм при 4500 об/мин 

Диаметр / Ход поршня

73 мм x 73 мм 

Степень сжатия

10.5:1 

Тип топливной системы

Электронный впрыск топлива PGM-FI 

Тормоза, передние

Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками 

Тормоза, задние

Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками 

Подвеска, передняя

Независимая, двухрычажная типа «Double Wishbone» 

Подвеска, задняя

Консоль Pro Link 

Трансмиссия

МКПП — 6 скоростей (включая овердрайв. Плюс электрический реверс) DCT – 7 скоростей вперед, 1 назад 

Главная передача

Карданный вал закрытого типа 

Сцепление

(МКПП) Проскальзывающее, гидравлическое, многодисковое на пружинах (DCT) Гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением 

Тип рамы

Диагональная, алюминиевая 

Покрышка, переднее колесо

130/70R 18 

Покрышка, заднее колесо

200/55R 16 

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм

2575×905/925×1430 

Колёсная база

1695 

Дорожный просвет

130 

Высота по седлу

745 

Объем топливного бака, л

42756 

Снаряжённая масса

379 кг / 383 кг 

GL1500 Gold Wing технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода:карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км:7. 9
Максимальная скорость, км/час:180
Разгон до 100 км/час, с:4.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров:B6
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:
1520
Степерь сжатия:9.8
Система газораспределения:распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения:жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:71×64
Мощность, л.с./об мин:100/5200
Крутящий момент, Нм/об мин:150/4000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:2×33
Число передач:5+R
Ходовая часть
Подвеска передняя:телескопическая вилка
Подвеска задняя:маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние:дисковый
Тормоза задние:дисковый
Размеры и масса
Длина, мм:2615
Ширина, мм:
Высота, мм:740
Колесная база, мм:1690
Клиренс, мм:115
Размер шин спереди:130/70-18
Размер шин сзади:160/80-16
Сухая масса, кг:372
Объем топливного бака, л:23

Изменения Honda Gold Wing 2021

Honda Gold Wing 2021

Нынешнее поколение Honda Gold Wing знакомо нам с 2018 года, и до полного обновления ещё далеко.

И тем не менее, производитель решил внести ряд небольших изменений в обе версии этого мотоцикла на 2021 год.

Honda Gold Wing 2021

Обычно цикл больших обновлений Honda Gold Wing составляет не менее десятилетия, поэтому Honda заранее позаботилась о том, чтобы уже нынешнее поколение соответствовало эконормам Euro 5 безо всяких доработок. Так что им не пришлось в срочном порядке вносить изменения именно в Honda Gold Wing 2021 года, а выигранное время они использовали, чтобы улучшить комфорт, практичность и функциональность своего флагмана.

Акустическая система обеих версий — как базового бэггера Gold Wing, так и более оснащённого варианта Gold Wing Tour — получит новые динамики с улучшенным звучанием. Базовая модель также получит новый вариант окраски Pearl Deep Mud Grey с оранжевыми акцентами на переднем крыле, обтекателе, баке и хвосте. Но самые интересные новости касаются Gold Wing Tour.

Начнём с того, что флагманский люкс-турер получит больше багажной ёмкости. И так уже масштабный 50-литровый центральный кофр увеличится на 11 литров благодаря новой, более высокой крышке. Общий багажный объём таким образом повысится до 121 литра. Как и раньше, все кофры, включая центральный, оснащены центральным электрозамком, открываемым бесконтактным ключом Smart Key.

Помимо дополнительного объёма, новая версия кофра оснащена изменённой пассажирской спинкой, разумеется, более удобной. Спинка, она же — передняя сторона кофра — сделана более отклонённой назад, теперь её угол наклона составляет 23 градуса против прежних почти отвесных 16 градусов. Сиденья обшиты более качественной искусственной замшей.

Honda Gold Wing 2021

В остальном оба варианта Gold Wing остались практически неизменными с прошлогодней модели, включившей в себя улучшение подвески и перенастройку инжектора для улучшения отклика на низких оборотах. Кроме того, версия Tour год назад получила противотуманные фары. Для обеих версий доступна семиступенчатая полуавтоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями DCT, а топовая версия Tour с DCT также оснащается аирбэгом.

Версия с мануальным переключением передач оснащается шестиступенчатой коробкой. Самый лёгкий вариант Gold Wing — базовая модель с мануальной коробкой — весит 366кг, версия с DCT на 1кг тяжелее. Модель Tour начинается с 385кг, а версия с DCT и аирбэгом весит 390кг.

Технологии комфорта

Gold Wing порой называют автомобилем на двух колёсах, и Honda упорно поддерживает это реноме, оснащая флагманский турер автомобильными технологиями комфорта. Помимо упомянутого аирбэга, привычные автомобилистам особенности включают 7-дюймовый TFT-дисплей, стереосистему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, систему отслеживания давления в шинах, круиз-контроль и даже электростеклоподъёмник — иначе говоря, ветровое стекло с электронной регулировкой. Версия Tour также включает подвеску с электронной регулировкой сглаживания и преднатяга.

Однако, Gold Wing 2021 года пока не получили главную новинку современных технологий — активный круиз-контроль на основе радара, уже предлагаемый BMW и Ducati для моделей 2021 года и ожидаемый также на обновлённом KTM 1290 Super Adventure. Honda работает над аналогичной системой (подробнее тут), так что стоит ожидать Gold Wing с радаром уже скоро — но, видимо, не сейчас.

Обзор мотоцикла Honda GL1200 Gold Wing

Модель туристического мотоцикла Honda GL1200 Gold Wing появилась на рынке в 1984 году в качестве замены модели GL1100, в отличие от которой новая модель получила двигатель увеличенного объема и степени сжатия, новую раму, карбюраторы, переднее колесо на 16′, гидравлическое сцепление и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.

Модель была ориентирована, главным образом, на американский рынок, однако официальные продажи были также в странах Европы и в Австралии (модификация Deluxe, она же Interstate — на американском рынке).

Первоначально предлагались две модификации мотоцикла — Honda GL1200I Gold Wing Interstate (она же — GL1200DX Deluxe — вне Америки) и Honda GL1200A Gold Wing Aspencade (более дорогая версия с аудиосистемой, платформами для ног, ЖК-панелью). Также только в 1984 году существовала классическая версия (Standard), которая не пользовалась спросом и довольно быстро исчезла из линейки.

В 1985 году Honda предлагает ограниченную модификацию Honda GL1200L Gold Wing Limited Edition

. Она отличается золотым цветом, наличием инжектора, электронным круиз-контролем, более дорогой аудио-системой, бортовым компьютером и автоматически регулируемой задней подвеской. Данная модификация предлагалась только этот год.

В 1986 году появляется новая ограниченная модификация — Honda GL1200SEI Gold Wing Aspencade. Фактически это прошлая лимитированная версия в другом цвете.

К 1987 году, из-за дороговизны использования инжектора, Honda возвращается к карбюраторной системе питания, оставляя на рынке все те же модификации — Interstate (Deluxe) и Aspencade. Этот год стал последним годом производства модели, после чего ей на смену пришла новая — Honda GL1500 Gold Wing.

Основные конкуренты Honda GL1200 Gold Wing в классе:

  • Kawasaki ZG1200 Voyager / Kawasaki ZN1300 Voyager
  • Suzuki GV1400 Cavalcade
  • Yamaha XVZ1200 Venture / Yamaha Venture Royale 1300

Honda Gold Wing — TopGear Russia

Особенная модель для особого сорта людей – безоглядно влюбленных в Gold Wing и стоически переносящих тот факт, что он не менялся уже целый десяток лет. Да, последнее 1800-кубовое поколение 6-цилиндрового оппозитного турера Honda дебютировало аж в 2001 году. Казалось бы, пора запустить на рынок что-то более оригинальное… Ну, например, с 8-цилиндровым мотором!

Я пишу это не ради красного словца. Слухи о новой “Голде” ходили уже добрых три года, и многие эксперты склонялись к тому, что апгрейд модели будет связан именно с ростом числа цилиндров. Полгода назад Honda осуществила запланированный слив информации о том, что премьера скоро. И вот, пожалуйста, случилось то, о чем так долго говорили большевики. Встречайте Gold Wing F6B образца 2013 года – новый пластик облицовки, полностью переделанный дизайн задней части и… и, собственно, все!

Начинка мотоцикла осталась прежней. Хотя это не означает, что аппарат не изменился в плане управляемости. Новая “Голда”, похоже, долго сидела на жесткой диете – исхудала почти на 30 кг! Для мотоцикла это серьезный показатель. В чем ваш покорный слуга, оказавшийся в первых рядах испытателей, смог убедиться на американских автобанах.

Первый осмотр только порадовал: мотоцикл не потерял былую солидность, он выглядит все так же круто и мощно. Крупная передняя часть визуально уравновешивает откровенно толстую заднюю. И черный матовый цвет байку к лицу. За счет отрезанного центрального кофра он кажется даже длиннее, есть в нем теперь какая-то китообразность.

Впрочем, у метаморфозы, превратившей tourer в bagger, есть и обратная сторона. Gold Wing лишился некоторых фирменных фишек вроде задней передачи, подушки безопасности, круиз-контроля и спутниковой навигации. Да и для “пятой точки” пилота комфорта стало заметно меньше – хоть и не настолько, чтобы заныть уже после 200 км пробега. В первый день мы сделали свыше 250 миль (более 400 км) и чувствовали себя вполне бодро. Во второй – проехали меньше, но путь пролегал уже по серпантинам.

Понятно, что на автобанах “Голда” была в своей тарелке: мотоцикл, как и раньше, четко стоит на прямолинейной траектории и мягко проглатывает изъяны дорожного полотна. Однако сразу заметна и разница: ветровое стекло у “бэггера” радикально укорочено – и ветродуй начинает беспокоить заметно раньше, уже после 120 км/ч. Приходится пригибаться, а значит, устают плечи и спина. Смягчает проблему большая длина сиденья: можно двигаться вперед-назад, меняя позу.

1.КОФРЫ

В такие влезет полный боекомплект жевательной резинки для кругосветки

2. ПОДВЕСКА

Спереди – вилка, сзади – моноамортизатор и электрорегулировка преднатяга пружины

3. РУЛЬ

Эргономика у мотоцикла почти не изменилась, но посадка немного другая

4. СЕДЛО

Место для пассажира есть, но Gold Wing по своей природе – мотоцикл для эгоистов

5. ОБТЕКАТЕЛЬ

Новый Gold Wing можно будет легко узнать по брутальным боковым “жабрам”

6. ПРИВОД

Кардан – норма для таких машин. И он практически не требует ­обслуживания

7. РАМА

Скелет максимально “продвинутый” – из алюминиевого сплава, с геометрией twin-spar

8. МОТОР

Такой мотор мог бы украсить любой современный автомобиль. Верх надежности!

Облегчение мотоцикла сказалось на его способности проходить повороты. Мало того что он теперь практически молниеносно реагирует на поворот руля (обгоны и слалом в городском трафике удаются на 5+), так и в виражи укладывается с точностью современного дорожника.

За рулем не чувствуешь массы аппарата, а вот смотреть на коллег, которые перед тобой пишут серпантины “на чемоданах”, – прям холод внутри пробирает… По всем внешним параметрам так ловко ездить этот кит просто не может! Но он в состоянии дернуть со старта даже какой-нибудь спорткар – благо момента в моторе хоть отбавляй…

обгоны и слалом в городском трафике удаются на 5+

Тормоза остались без изменений, но динамика замедления и обратная связь разительно возросли. В первый раз я даже чуть через руль не перелетел. Полностью оправдывает себя на тяжелой машине и комбинированная система АBS. Особенно на грунтовых направлениях, которые пару раз попались в американской глубинке.

Теперь о вау-факторе. В Штатах все так же популярны крупные выносливые машины, и мотоциклы – не исключение. Поэтому там Gold Wing всегда продавался отлично, ну а версия F6B может существенно расширить потребительский контингент. Потому как на F6B можно ездить каждый день, и в том числе по городу, в плотном трафике. Причем внушительный размер багажных емкостей позволяет возить с собой многое из необходимого.

ПРИБОРКА

Кнопок под рулем поубавилось, но без мануала все равно не разобраться

ТОРМОЗА

Спереди два диска 296 мм, сзади один 316 мм плюс комбинированная АBS

ОПТИКА

Задние фонари хоть и модно забеленные, но без современных диодов

Маркетологи компании Honda уверены: на модель обратят внимание и многие белые воротнички. А что? Комфорт бизнес-класса, а маневренность мотоциклетная! Этот принцип, кстати, может оправдать себя и на российском рынке. Не секрет, что наша страна – вторая после США по количеству покупаемых ежегодно Gold Wing. Теперь у F6B к столь любимому нами статусу добавилось удобство. А заодно и эффект новизны.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Мотоцикл Хонда GL 1200 Gold Wing: обзор, технические характеристики

Этот мотоцикл является туристическим, в отличие от своего предшественника. Модель получилась на славу: удобная, мощная, красивая.

Производился Honda GL 1200 Gold Wing совсем недолго – с 1983 по 1987, но это связано лишь с тем, что в компании быстро создали гораздо более производительную модель.

Для кого

Вот основные особенности машины:

  • 94 л.с. и 105 Нм у двигателя;
  • мотор меньше шумит и вибрирует, чем у предшествующей модели;
  • спереди подвеска снабжена функцией антиклевка.

Хонда ГЛ 1200 Голд Винг прекрасно подходит для путешествий. Да, модель не в силах состязаться со знаменитой Африкой Твин от той же компании ни в проходимости, ни в практичности. Тем не менее мотоцикл представляет собой интересный вариант для туриста-любителя.

Технические характеристики

По своим параметрам GL 1200 хорош для своей далекой уже эпохи. Мощный мотор в сочетании с типичной трансмиссией и надежной ходовой частью показывал отличные для 80-х результаты. Даже сейчас байк способен потягаться со многими схожими моделями последних лет.

Двигатель

Мотор тут отличный: это агрегат продольного расположения, имеющий четыре такта и столько же цилиндров. Эффективный объем его составляет 1182 см³, степень сжатия – 9:1. Охлаждается мотор жидкостью, на цилиндр приходится пара клапанов. Имеется отличная карбюраторная система.

Предельные показатели таковы: при 7000 об/мин мощность 94 л.с., при 5500 об/мин крутящий момент равен 105 Нм, пиковая скорость у машины – 172 км/ч. Это замечательные характеристики для туристического байка восьмидесятых.

Трансмиссия

Карданный привод сочетается с пятиступенчатой коробкой передач. Последняя тут удобная и не доставит лишних хлопот. Это традиционная для таких мотоциклов трансмиссия, и она обеспечит комфортную и безопасную реализацию потенциала мотора.

Размеры и масса

Масса GL 1200 составляет 342 кг, что делает его одним из самых тяжелых байков не только эпохи и класса, но и среди всех мотоциклов в принципе. Однако и топливный бак, и расход топлива при этом радуют: при объеме резервуара в 22 л мотоцикл в среднем потребляет на 100 км лишь 5,7 л.

Высота по седлу здесь средняя и составляет 780 мм. В длину мотоцикл достигает 2505 мм, 970 мм – его ширина и 1510 мм – высота. Колесная база у GL 1200 – 1610 мм. Это вполне приемлемые габариты для туристического мотоцикла.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали. Выглядит она солидно, как и экстерьер в целом: сразу видно, что это очень большой и тяжелый мотоцикл, на который можно погрузить много всего; при этом ясно, что эта машина совершенно не подходит для езды по гоночным трекам.

Колесные диски здесь литые, что никак не сказывается на облике, потому что для туристического байка это не принципиально. Руль у модели довольно крупный, однако из-за высокого его расположения в колени он не упрется. Ветровое стекло отнюдь не декоративное. Оно имеет достаточно большие размеры, чтобы эффективно защищать лицо водителя.

Байк снабжен сзади маятниковой подвеской с двумя амортизаторами, тогда как спереди это телескопическая вилка. Ход задней и передней подвески составляет соответственно 100 и 140 мм. Задние тормоза представлены двухпоршневым суппортом и диском с диаметром в 250 мм. Спереди тормозят двухпоршневые суппорты на пару с двумя дисками, каждый по 232 мм.

Производство

Несмотря на то, что GL 1200 выпускался недолго, он занимает видное место не только в линейке, но и в классе туристических мотоциклов. На смену ему было решено произвести модель той же серии, но уже с двигателем под 1500 см³.

Одноклассники

Все три других мотогиганта из Японии выпустили похожие мотоциклы, способные потягаться с GL 1200: Ямаха продемонстрировала свой XVZ 1200 Venture, Судзуки представил GV 1400 Cavalcade, а Кавасаки показал свой новый ZG 1200 Voyager.

История изменений

Байк в силу своей короткой карьеры прошел мало этапов развития:

  • 1983 – представление на выставке и старт выпуска;
  • 1985 – появился лимитированный вариант GL 1200 L;
  • 1987 – последний год производства.

GL 1200 является прекрасным экземпляром серии Голд Винг, первым действительно туристическим мотоциклом.

Honda GL1800 Gold Wing (2001

Выберите категорию:

Все Мотоаксессуары по модели мотоцикла » BMW »» BMW R18 » HARLEY DAVIDSON »» Dyna (1991-2017) »» Softail (1986-2017) »» Softail 2018- »» V-Rod »» Sportster 1994-2003 »» Sportster 2004-2020 »» Touring (1988-2020) » HONDA »» VT125 Shadow »» CB 600F Hornet »» Shadow VT 400 »» VT 600 Shadow »» VT 750 S (RC58) »» VT 750 DC Black Widow »» VF 750 C Magna RC43 »» VT 750 C2 Shadow (RC44) »» VT 750 Shadow Spirit RC53 2007r+ »» VT 750 C2 SHADOW PHANTOM BLACK (RC53) »» VT 750 C4/ C5 Shadow — Aero, RC50 »» VT 750 SHADOW — AERO RC50 2007+ »» VT 800 C »» VT 1100 C2 Sabre SC 43 »» VT 1100 Shadow (ACE C2 SC32) »» VT 1100 Shadow Aero / C3 AERO »» VLX 600 Shadow »» VT 1100C Shadow VT1100C SC18/23 1987-1996 »» VT1100 SC18 Spirit (1997-2007) »» VT1300CX Fury »» VTX1300 Retro »» VTX 1300 Custom »» VTX1800N »» VTX 1800 Custom »» VTX 1800 Retro »» VTX 1800F »» F6C Valkyrie »» GL1500 Valkyrie Interstate »» GL1800 Gold Wing (2012 — ) »» GL1800 Gold Wing (2001 — 2005) »» ST 1300 Pan European » INDIAN SCOUT (2001 — 2003) » KAWASAKI »» VN 800 CLASSIC »» VN 900 CLASSIC »» VN 900 CUSTOM »» VN 1500 CLASSIC »» VN 1600 Classic »» VN1600 Mean Streak »» VN1600 Nomad/Tourer »» VN 1700 CLASSIC »» VN1700 Nomad/Tourer »» VN 1700 Voyager »» VN 2000 » SUZUKI »» Intruder VL 800 Volusia / C800 / C50 / BOSS »» VZ 800 Marauder »» VZ 1600 Marauder »» Intruder M800 / Boulevard M50 2005 — 2009 г. »» Intruder M800 / Boulevard M50 от 2010 г. »» Intruder 1500LC / VL1500 / C90 »» INTRUDER C1500T/C90T 2013- »» INTRUDER C1500 / C90 / C90T Boulevard (2004 — ) »» Intruder M1500 (VZR1500) »» Intruder M1800R / (VZR1800) »» Intruder C1800 / C109 »» VS 800 Intruder »» VS 1400 Intruder » TRIUMPH »» Thunderbird Storm »» Rocket III / ROADSTER » VICTORY »» Hammer Sport »» Cross Country / Cross Country Tour/ Cross Roads (2010-2014) »» Kingpin / Vegas (2003-2005) »» Judge » YAMAHA »» XVS125 Drag Star »» XVS 400/650 Drag Star Classic »» XVS 400/650 Drag Star Custom »» XVS1100 Drag Star (V-Star) Classic/Custom »» XVS 1100 Drag Star Silverado »» XVS 950 Midnight Star »» XVS1300 Midnight Star »» XVZ 1300 Royal Star Venture »» XV1900 Midnight Star / Roadliner »» XV 1900 Raider »» XVZ 1300 Royal Star »» Stryker (XVS1300 Custom) »» XV 535 Virago »» YBR 250 »» XV750/1100 Virago »» XV 1700 Warrior »» XV1700/1600 Road Star / Wild Star Мотокофры » Кожаные мотокофры, кофры для мотоциклов »» Боковые кожаные мотокофры »» Задние (центральные) мотокофры — кожаные »» Боковые карманы / Сумки на бедро » Мотокофры для Harley Davidson » Текстильные мотокофры, кофры для мотоцикла » Kофры-батоны для мотоцикла » Крепления для кофров, рамки, стеллажи для кофров » Мотосумки и моторюкзаки для ноутбука Накладки на бак Ветровые стекла Аксессуары » Спинки » Защита радиатора » Дуги безопасности Мотоботы Мужская одежда Мотоподарки

Производитель:

ВсеAvonBARONBassaniBIG BIKE PARTSChopper GarageCOBRADeemeedDrag SpecialtiesFehlingHighway BarsHIGHWAY HAWKhttp://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/5c3f7d2045f8855ad382ed60http://motobody.ru/console/image/resize/nowatermark/1/type/productGfx/image/c49de95391a13b2b871afd4dKuryakynLINDBY METRICLUCKY FIREMARCOMCSMemphis Shadesmotorcycles performanceMustangNational CyclePARTS UNLIMITEDPerformance MachinePro AntiRacebootsRamMountsRETBIKERoland Sands DesignSaddlemenSakoSlipstreamerSUZUKIVance HinesYAMAHAZ1RZodiacПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 43Производитель 44Производитель 45Производитель 46Производитель 47Производитель 48Производитель 49Производитель 5Производитель 50Производитель 51Производитель 52Производитель 53Производитель 54Производитель 55Производитель 56Производитель 57

2021 Honda Gold Wing | Отзыв о праве первого выбора

2021 Honda Gold Wing Tour Airbag DCT в цвете Candy Ardent Red

В своем первом анонсе новой модели 2021 года компания Honda представила совершенно новые модели CRF300L и CRF300L Rally для двойных видов спорта, а также обновления для Gold Wing.

«Honda прислушивается к своим клиентам, и этот факт подчеркивается в нашем последнем объявлении о новой модели», — сказал Ли Эдмундс, старший менеджер по маркетингу Powersports в американской Honda. «В случае Gold Wing и наших самых маленьких уличных моделей CRF, итерации 2021 года отражают улучшения, которые очень востребованы людьми, которые ездят на них каждый день, и в результате мотоциклы стали лучше.Мы надеемся, что клиенты получат возможность сами испытать обновления ».

Honda Gold Wing 2021 года в цвете Deep Pearl Grey

2021 Honda Gold Wing и Gold Wing Tour

Honda Gold Wing 2021 года расширяет цель роскошных путешествий на дальние расстояния с обновлениями, направленными на больший комфорт и удобство. Верхний багажник модели Tour на 11 литров больше, что позволяет легко разместить два закрывающих лицо шлема. Общий объем хранилища вырос до 61 литра.

Спинка пассажирского сиденья имеет более свободный угол, более толстый поролон и более высокий профиль.Сиденье имеет замшевый чехол с улучшенным внешним видом, а у Gold Wing есть цветная окантовка сиденья для дополнительного цветового контраста.

2021 Honda Gold Wing Tour Airbag DCT в цвете Metallic Black

Был внесен ряд улучшений звука, в том числе модернизированные 45-ваттные динамики с более насыщенным звуком, оптимизированная автоматическая регулировка уровня громкости и стандартная радиоантенна XM. Интеграция Android Auto присоединяется к интеграции Apple CarPlay, а задние указатели поворота теперь все красные, что придает чистый и стильный вид.

Модели Honda Gold Wing 2021 года появятся в дилерских центрах в феврале. Цены и варианты цвета приведены ниже:

  • Gold Wing Tour Air Bag DCT: Candy Ardent Red; Рекомендуемая производителем розничная цена $ 32 600.
  • Gold Wing Tour DCT: Candy Ardent Red, Metallic Black; Рекомендуемая производителем розничная цена 29 300 долларов.
  • Gold Wing Tour: Candy Ardent Red, Metallic Black; Рекомендуемая производителем розничная цена 28 300 долл. США
  • Gold Wing DCT: Deep Pearl Grey; Рекомендуемая производителем розничная цена 25 100 долларов США
  • Gold Wing: Deep Pearl Grey; Рекомендуемая производителем розничная цена $ 23 900

Для получения дополнительной информации посетите сайт powersports.honda.com/street/touring/gold-wing.

2021 Honda Gold Wing Tour автоматические мотоциклы DCT блестящие Огайо ГЛ1800ДМ

Big Red® / Комбинированный универсальный квадроцикл
honda.com КОММУНАЛЬНЫЕ Квадроциклы РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ЛЕТ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ATV ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СВОИ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМИ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ И МОЖЕТ БЫТЬ УПРАВЛЕННЫМИ ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУ.ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЗАХВАТЫВАТЬ РУЧКУ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОБОИХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДЕЖДУ. ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОЙ ПОМЕЩЕНИИ. ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ.НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ИЛИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. Big Red®, XXX®, XXX® и XXX® являются зарегистрированными товарными знаками Honda Motor Co., Ltd. (MM / YY)

Big Red®
honda.com BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНА. В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ПОДХОДЯЩУЮ ОДЕЖДУ. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ.ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНЫХ СКОРОСТЕЙ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМИ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ И МОЖЕТ БЫТЬ УПРАВЛЕННЫМИ ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУКУ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛ.УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ ВОЖДЕНИИ
. Big Red® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)

New Honda Gold Wing на 2021 год | Новости

Нынешний Honda Gold Wing у нас только с 2018 года, так что до полной модернизации еще далеко, но компания, тем не менее, решила внести некоторые тонкие изменения в обе версии мотоцикла к 2021 году.

Учитывая, что Gold Wing был выпущен всего пару лет назад и вряд ли получит еще одну серьезную модернизацию в течение более чем десяти лет, байк был разработан с учетом норм выбросов Евро 5.Таким образом, Honda не была вынуждена вносить изменения в двигатель, чтобы соответствовать новым правилам, которые вступили в силу 1 st января 2021 года. Вместо этого компания смогла сосредоточиться на доработке деталей для повышения комфорта, роскоши и практичности.

И Gold Wing в стиле мешка, и Gold Wing Tour с более мощным оснащением получают новые динамики для своих встроенных аудиосистем, заявляя об улучшенном качестве звука, а базовая модель также получает новый вариант окраски Pearl Deep Mud Grey с оранжевые мигают на переднем брызговике, обтекателе, баке и хвосте, но большинство обновлений сосредоточено на Gold Wing Tour.

Улучшения Tour начинаются с увеличения вместимости багажа. И без того массивная 50-литровая приставка выросла на целых 11 литров благодаря новой конструкции, более высокой крышке. Емкость приставки увеличена до 61 литра, а общий объем багажного отделения, включая корзины, составляет 121 литр. Как и прежде, все шкафы, включая приставку, управляются бесконтактным центральным замком «Smart Key».

Дополнительное пространство в верхней части кузова сочетается с измененной конструкцией спинки заднего сиденья, поэтому наряду с увеличенным багажным отделением для вашего пассажира стало более удобное сиденье.

Спинка сиденья, которая образует переднюю поверхность верхней коробки, получила более наклонный угол наклона назад на 23 градуса, а не на почти вертикальные 16 градусов в более ранней версии. Сиденья также отделаны более роскошным материалом из синтетической кожи в стиле замши.

В остальном оба варианта Wing не отличаются от прошлогодних моделей, которые получили обновления, включая улучшенную подвеску и настройки впрыска топлива для улучшения маневренности на низких скоростях. Год назад Tour также получил новые светодиодные противотуманные фары.Обе модели могут быть оснащены семиступенчатой ​​версией полуавтоматической трансмиссии Honda DCT с двойным сцеплением — топовая версия DCT Tour также оснащена подушкой безопасности. Версии с механической коробкой передач обходятся шестью скоростями. Самый легкий Gold Wing — базовая модель с ручной коробкой — весит 366 кг, а версия DCT на 1 кг тяжелее. Модель Tour начинается с колоссальных 385 кг для модели с ручным управлением и увеличивается до 390 кг для версии DCT с подушкой безопасности.

Предметы роскоши в автомобильном стиле включают 7-дюймовый TFT-дисплей, стереосистему, включая Android Auto и Apple CarPlay, мониторы давления в шинах и круиз-контроль, а также электрический экран.Версия Tour также оснащена электронно регулируемыми амортизаторами и предварительным натягом подвески.

Однако версия Gold Wing 2021 года еще не включает некоторые из самых экзотических технологий, которые начинают внедрять конкуренты. В частности, у мотоцикла нет круиз-контроля с радаром — функция, которую BMW и Ducati уже предлагают в своих моделях 2021 года, и которую KTM в скором времени представит на своем обновленном 1290 Super Adventure. Honda разрабатывает аналогичную систему, поэтому мы можем быть уверены, что Gold Wing с радаром уже на подходе, но к 2021 году, по крайней мере, владение Gold Wing не является гарантией того, что последнее слово в мотоциклетных технологиях будет за вами.

2021 Honda Gold Wing Цены

GL1800 Gold Wing — 22 849 фунтов стерлингов

GL1800 Gold Wing DCT — 24 299 фунтов стерлингов

GL1800 Gold Wing Tour — 28 349 фунтов стерлингов

GL1800 Gold Wing Tour DCT и подушка безопасности — 31 449 фунтов стерлингов

2021 Honda Gold Wing и Gold Wing Tour Первый взгляд

Honda опубликовала сегодня новости об обновлениях своего автомобиля Gold Wing 2021 года, крупнейшим из которых является увеличение вместимости багажника версии Tour.Уменьшение вместимости багажа было главной жалобой на сильно уменьшенное крыло 2018 года: новый багажник вмещает 61 литр, по сравнению с предыдущими 50 литрами, которые, по словам Honda, легко поместят в два полнолицевых шлема XXL (даже если они оборудованы). с гарнитурами).

Спинка пассажирского сиденья теперь имеет более свободный угол, более толстый пенопласт и более высокий профиль, чтобы ваш пассажир был еще счастливее. Сиденье получило новый чехол из искусственной замши с улучшенным внешним видом, а также цветную окантовку сиденья для дополнительного цветового контраста.

Противотуманные фары теперь входят в стандартную комплектацию моделей Gold Wing Tour, а задние указатели поворота на всех крыльях 2021 ‘теперь красного цвета, что придает им чистый и стильный вид, говорит Хонда.

Верхний багажник Gold Wing Tour шире, выше и длиннее, что увеличивает пространство для хранения и предлагает более высокое и толстое сиденье для повышения комфорта пассажиров.

Также предлагается ряд улучшений звука для моделей Gold Wing и Gold Wing Tour, включая модернизированные 45-ваттные динамики (ранее 25-ваттные) с более насыщенным звуком; оптимизированный уровень автоматической регулировки громкости и стандартная радиоантенна XM.Интеграция Android Auto присоединяется к интеграции Apple CarPlay. Система навигации также была обновлена ​​с четырьмя вариантами цвета карты и информацией об ограничении скорости.

Другие изменения включают обновленные настройки подвески, USB-зарядное устройство, установленное в седельной сумке, и затемненные компоненты.

Механически Gold Wing остался без изменений. Возвращается 1833-кубовый Flat-Six с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах возвращается, как и задняя подвеска Pro-Link.Заявленная масса снаряженного автомобиля остается такой же, как у модели 2020 года, от 787 фунтов для Gold Wing до 847 фунтов для подушки безопасности Gold Wing Tour Air Bag DCT.

Цвета и цены для Honda Gold Wing 2021 года:

  • Gold Wing Tour Air Bag DCT: Candy Ardent Red — 32 600 долларов США
  • Gold Wing Tour DCT: Candy Ardent Red; Metallic Black — 29 300 долларов.
  • Gold Wing Tour: Candy Ardent Red; Metallic Black — 28 300 долларов.
  • Gold Wing DCT: Deep Pearl Grey — 25 100 долларов.
  • Gold Wing: Deep Pearl Grey — 23 900 долларов.

Новая Honda Gold Wings 2021 года должна поступить к дилерам в феврале.

Gold Wing Tour Gold DCT Электрогенератор (заявлен)
2021 Honda Gold Wing Технические характеристики
Gold Wing Tour Gold Wing Tour DCT Gold Wing Tour Подушка безопасности DCT
Тип двигателя 6-цилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1833 куб. См, горизонтально-оппозитный, с жидкостным охлаждением, одинарный верхний привод Unicam с 4 клапанами на цилиндр, коромысло на впуске с роликовым коромыслом
Диаметр цилиндра x ход 73 мм x 73 мм
Степень сжатия 10.5: 1
Индукция Однодроссельная заслонка с диаметром отверстия 50 мм, Дроссельная заслонка по проводам (TBW)
Зажигание Полностью транзисторное зажигание
Стартер со встроенным стартером
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач с реверсом 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT с режимом ходьбы F / R 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая автоматическая DCT с режимом ходьбы F / R
Сцепление Многодисковое мокрое (2) Многодисковое мокрое Многодисковое мокрое (2) Многодисковое мокрое
Конечная передача Вал
Передняя подвеска Система с двойным желанием поглотитель, 4.Ход 3 дюйма
Задняя подвеска Система Pro-Link с амортизатором Showa, ход 4,1 дюйма
Передние тормоза (2) радиально установленные 6-поршневые суппорты Nissin с роторами 320 мм, с электронным управлением управляемая комбинированная АБС
Задние тормоза (1) 3-поршневой суппорт Nissin с ротором 316 мм, комбинированная АБС с электронным управлением
Передние шины 130 / 70-18
Задние шины 200 / 55-R16
Грабли x Trail 30.5 ° x 4,3 дюйма
Длина 101,4 дюйма 97,4 дюйма
Ширина 36,4 дюйма 35,6 дюйма 36,4 дюйма 35,6 дюйма
лобовое стекло;
61,2 дюйма с высоким ветровым стеклом
52,8 дюйма с низким ветровым стеклом;
56,9 дюйма с высоким ветровым стеклом
Высота сиденья 29.3 дюйма
Дорожный просвет 5,1 дюйма
Колесная база 66,7 дюйма
Запас топлива 5,6 галлона
Цвета Candy Ardent Черный металлик Candy Ardent Red Deep Pearl Grey
Снаряженная масса 836 фунтов (заявленная) 838 фунтов (заявленная) 847 фунтов (заявленная) 787 фунтов (заявленная)

Станьте мотоциклом .com инсайдер. Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Honda Gold Wing Мотоциклы Lilliston Honda Vineland, NJ (856) 896-6700

Разработано за производительность и мощность, Туристические велосипеды Gold Wing сочетают в себе гладкий кузов и множество удобных функций, которые сделают каждую поездку максимально комфортной. Ли вы предпочитаете безопасность антиблокировочной системы тормозов, удобство технологического навороты или просто что-то, что излучает простой стиль, Honda Gold В коллекции Wing есть все.

Наслаждайтесь плавной ездой


опыта легкость и спортивная управляемость на байке Gold Wing с маятником MotoGP. Модели с улучшенными настройками подвески и системой впрыска топлива по горизонтали оппозитные шестицилиндровые двигатели обладают большой мощностью и доставляют вам этот грохот знать и любить. Упакуйте все необходимое в прилагаемые седельные сумки и удобно сидеть за лобовым стеклом с полным покрытием. Оседлать Honda Gold Wing туристический байк, можно кататься весь день с полным комфортом.

Хит в открытую дорогу


Золота Спутниковая навигационная система Wing упрощает программирование маршрута и следуйте по нему во время круиза. Планировщик поездок позволяет вам поделиться своими путешествовать с друзьями, и вы можете изменить свой обычный курс, загрузив маршруты от других гонщиков. Просмотрите мотоциклы Honda Gold Wing в круизе управление для облегчения поездок на дальние расстояния.

Увеличьте громкость


Дать каждая поездка под индивидуальный саундтрек с велосипедом Gold Wing, который позволяет вам подключите свой MP3-плеер.Мотоциклы Gold Wing с системой объемного звука аудиосистемы позволяют наслаждаться любимыми плейлистами.

Безопасность Первый


Золота Мотоциклы Wing с системой контроля давления в шинах (TPMS) отображают давление в передних и задних шинах на приборной панели и предупредит вас, если шина обнаружена. Рассмотрим велосипед Gold Wing с регулируемым ветровым стеклом, которое помогает защитить вас от летающих насекомых и дорожного мусора во время езды.Купите Gold Wings с подушками безопасности для дополнительной безопасности в случае аварии.

Круиз с комфортом


Ли вы ищете двухместный мотоцикл Gold Wing или мотоцикл специально для вас, будьте обязательно выберите модель с сиденьем, которое позволит вам и вашему пассажиру комфортно из пункта А в пункт Б. Водонепроницаемые чехлы выдерживают моросящий дождь дней, а ручки и сиденья с подогревом обеспечивают дополнительное тепло в холодную погоду.

Позвольте одному из наших торговых представителей помочь вам найти идеальный мотоцикл Honda Gold Wing.Связаться с Lilliston Honda для получения дополнительной информации о нашем инвентаре Gold Wing сегодня.

Обзор первой поездки Honda Gold Wing DCT 2020 года: ‘Wing Commander

Gold Wing 2020 года — отличный мотоцикл, но он намного маневреннее и атлетичнее, чем кажется.

Кайл Хаятт / Roadshow

В течение многих лет Honda Gold Wing считалась единственной областью отцов среднего звена, которые хотят расслабиться и почувствовать ветер в своих лицах, но лишь немного. Это всегда был большой, невероятно тяжелый и похожий на автомобиль мотоцикл, что ограничивало его привлекательность для таких гонщиков, как я.

Перенесемся в 2019 год, и мой друг Дэйви начинает бредить новым Gold Wing DCT, как маньяк.Он говорит, что это лучшая вещь на свете. Он утверждает, что собирается продать свои другие мотоциклы. Конечно, в то время я ему не поверил, потому что насколько это могло быть действительно хорошо, правда? Что ж, Дэйви, безусловно, был маньяком , но, похоже, история доказала его правоту. Проведя несколько недель с версией 2020 года, я тоже новообращенный. Это один из самых потрясающих мотоциклов, на которых я когда-либо ездил.

Начнем с 1,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Gold Wing. Да, вы прочитали правильно, плоская шестерка, прямо как Porsche 911.Как и в случае с 911, конфигурация двигателя дает «Wing» серьезные преимущества. А именно, этот шестицилиндровый горшок помогает снизить центр тяжести, что для велосипеда такого веса, как Gold Wing — мой тестер показывает вес в 800 фунтов — очень важно. Черт, это даже звучит как 911, когда вы доходите до конца диапазона оборотов.

Как и во многих туристических мотоциклах, двигатель Gold Wing больше ориентирован на создание плавного, легкого крутящего момента, чем на чистую мощность. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает респектабельные 98 лошадиных сил на заднем колесе и 108 лошадиных сил.4 фунт-фут крутящего момента, согласно внутреннему динамометру Cycle World (Honda USA не публикует данные о мощности для своих велосипедов). Эти цифры в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением делают Gold Wing более спортивным, чем кажется.

Да, из-за этого 911 звучит около красной черты, и это потрясающе.

Кайл Хаятт / Roadshow

Говоря о DCT, Honda теперь предлагает его на нескольких моделях, включая Africa Twin и NC750X, и хотя я еще не могу сказать, как он себя чувствует на этих мотоциклах, я могу сказать, что он идеально подходит для Gold Wing.Близко расположенные шестерни и удивительно плавные переключения позволяют быстро съезжать с автострады по рампам, а готовность системы понижать передачи или работать в ручном режиме делает движение по автостраде легким.

Что-то, что мне показалось особенно интересным в DCT, — это то, что вы можете почувствовать и услышать его работу внутри мотоцикла. Вы можете почувствовать маленькие шорохи и лязг, когда он проходит через шестерни. Это тоже не неприятное ощущение. Я считаю, что из-за шума мотоцикл в некотором роде становится более вовлеченным.

Еще одна выдающаяся разработка Gold Wing с момента его перезапуска в 2018 году — это передняя часть в стиле Hossack. Что такое интерфейс в стиле Hossack? Что ж, это альтернативный стиль передней подвески для мотоциклов, который отказывается от традиционных ножек вилки и вместо этого использует установку на двойных поперечных рычагах с одним амортизатором и жесткой рулевой вилкой. Он был разработан парнем по имени Норман Хоссак, и в Gold Wing он великолепен.

Одним из главных преимуществ передней части в стиле Hossack (и в таких системах, как передняя часть BMW Telelever) является то, что конструкторы подвески гораздо лучше справляются с тенденцией тяжелого мотоцикла к нырянию при резком торможении.Это было бы особенно проблематично для Gold Wing, которое изнашивает большую часть своей массы перед гонщиком. Система прекрасно работает, добавляя «Крылу» ощущения маневренности. Если вы выберете модель Tour (премиум $ 3500), вы также получите подвеску с электронной регулировкой и настройками для всех комбинаций водителя, пассажиров и багажа.

Есть вещи, которые нужно нести? Продукты в магазин за едой? Gold Wing порадует вас своими жесткими сумками с механической защелкой.

Кайл Хаятт / Roadshow

Иметь мощный и маневренный байк — это одно, а остановить почти полтонны мотоцикла — другое, поэтому дизайнеры Honda решили оснастить Gold Wing серьезной тормозной системой.Передняя часть оснащена двумя 320-миллиметровыми дисками, а задняя — зажимами на 316-миллиметровом диске.

Как правило, между передними и задними тормозами существует гораздо более существенное несоответствие в размерах, чтобы не допустить блокировки заднего тормоза, но на Gold Wing тормоза связаны между собой. Это очень похоже на звучание. Если вы возьмете рычаг переднего тормоза, он также автоматически пропорционально воздействует на задний тормоз. Это создает впечатляющую настройку даже при повторяющихся жестких остановках. Ощущение рычага тормоза также отличное, с твердым натяжением и отличным начальным усилием.

Также уникальной особенностью DCT Gold Wing является добавление стояночного тормоза, рычаг которого находится рядом с левым коленом водителя. В отличие от мотоцикла с ручным управлением, вы не можете оставить DCT включенным, когда байк выключен. К этому странно привыкать, и я виноват, что оставил его включенным один или два раза и попытался уехать. Кроме того, у Wing очень грамотная антиблокировочная тормозная система, которая добавляет уверенности.

Когда дело доходит до электроники, очевидно, что у Gold Wing больше, чем положено.Этот байк оснащен вышеупомянутой ABS, а также контролем тяги, круиз-контролем и четырьмя выбираемыми пользователем режимами водителя (Sport, Tour, Rain и Econ), которые можно изменять во время езды, при условии, что дроссельная заслонка закрыта. Это Хонда, и все работает так, как и следовало ожидать, хотя я нашел спортивный режим немного агрессивным для езды в пробке.

Это первый мотоцикл, на котором я когда-либо ездил со стояночным тормозом.

Кайл Хаятт / Roadshow

‘Wing’ потерял часть запаса хода во время смены модели 2018 года, и это не вернулось за прошедшие годы, но это не так уж и важно.Велосипед довольно эффективен для своего размера, и с баком, который все еще вмещает 5,5 галлона, вам не придется так часто останавливаться для заправки. Я смог с комфортом проехать около 200 миль на танке, и это с множеством взрывов с ручным переключением передач до красной черты только для того, чтобы услышать небольшой вой двигателя, примыкающий к Porsche.

Доступ к уникальным литым алюминиевым рулям Gold Wing прост, а все органы управления — как на рулях, так и на самом велосипеде — логично расположены и четко обозначены.Регулируемое ветровое стекло означает, что есть хорошие шансы, что любой сможет найти нужную степень защиты от ветра на автостраде, а приборная панель и информационно-развлекательный экран хорошо читаются как при ярком солнечном свете, так и в ночное время и удобны в использовании.

Настоящее украшение Gold Wing — это информационно-развлекательная система. В настоящее время Honda является единственным производителем мотоциклов, оснащающим свои мотоциклы Apple CarPlay, и из всех мотоциклов Honda Gold Wing получил его первым. За исключением процесса сопряжения между вашим iPhone (599 долларов в Apple) (который необходимо подключить к встроенному USB-порту велосипеда), мотоциклом и системой связи вашего личного шлема (которая должна быть подключена к велосипеду через Bluetooth), CarPlay работает точно так же, как и в любом четырехколесном приложении.Это великолепно.

В дополнение к способности мотоцикла воспроизводить музыку или что угодно через вашу систему связи, Gold Wing имеет потрясающую стереосистему с AM / FM и спутниковым радио. Это идеальный велосипед, чтобы, например, весь Лос-Анджелес знал, как сильно вы любите рекорд Орвилла Пека.

Комбинация приборов Gold Wing будет уместна в любом серийном автомобиле Honda и по-прежнему хорошо работает здесь. Нам тоже нравится наличие Apple CarPlay.

Кайл Хаятт / Roadshow

Среди других доработок — пятиступенчатые ручки с подогревом и ветровое стекло с электронной регулировкой высоты.Еще одна уникальная особенность Gold Wing — это электрический реверс и режим «ходьбы», который теперь избавляет стартер от мотивации для установки дополнительной передачи в трансмиссии. Это значительно упрощает маневрирование большой Honda на парковку и выезд с нее и должно стать более распространенной особенностью тяжелых туристических мотоциклов и баггеров.

Говоря о сумках, мой тестовый велосипед оснащен двумя электронными корзинами, встроенными в велосипед. Сами сумки довольно плотно прижаты к боку мотоцикла, а это значит, что в жертву приносится некоторая вместимость.Тем не менее, я смог без особых проблем тащить с собой пару сумок с продуктами и другие разнообразные покупки. Я бы сказал, что если вы рассматриваете Gold Wing, определенно выбирайте версию Tour, которая добавляет к этому приставку значительного размера, хотя бы для того, чтобы у вас было удобное место, чтобы положить шлем, когда вы не на велосипеде. .

В начале этого обзора я сказал вам, что Gold Wing 2020 года — один из самых потрясающих мотоциклов, на которых я когда-либо ездил, но что это значит? Как все продуманные инженерные решения ‘Wing’ объединяются, чтобы предложить такой опыт вождения?

2020 Honda Gold Wing DCT Первая поездка: на крыле и молитва

Посмотреть все фото

Несомненно, часть моей первоначальной реакции на поездку на Gold Wing сводится к тому, что я начал с невысоких ожиданий.Если вы думаете, что что-то будет менее впечатляющим, а это окажется не так, тогда вы можете относиться к этому более позитивно, чем в противном случае, верно? Но мое желание выбраться и проехать несколько миль на байке со временем не угасло. Во всяком случае, я считаю, что хочу проводить с ним еще больше времени.

Во многом это связано с тем, как Gold Wing скрывает свой вес. Плоский шестицилиндровый двигатель удерживает корпус велосипеда на низком уровне в шасси, что помогает велосипеду легче наклоняться и чувствовать себя более устойчивым в поворотах.Великолепная передняя подвеска значительно повышает устойчивость как в поворотах, так и при торможении, повышая уверенность на извилистых дорогах.

Кроме того, соединение между дроссельной заслонкой и двигателем кажется безупречным. Gold Wing не страдает ни от каких проблем с топливом, как у других современных мотоциклов, которые пытаются соответствовать стандартам выбросов за счет постоянно понижающегося соотношения воздух-топливо. Мощность двигателя всегда рядом, когда вы ее попросите, и это тоже обнадеживает.

На руле Gold Wing есть много кнопок, но все расположено интуитивно.

Кайл Хаятт / Roadshow

Коробка передач DCT — это фантастика, потому что она не мешает. Если оставить его наедине с собой — скажем, в условиях интенсивного движения — он предлагает гораздо менее утомляющие и более приятные ощущения от езды, чем байк со сцеплением. Если вы хотите управлять своими собственными сменами, настройка триггера / кнопки на левом руле работает хорошо и обычно выполняет то, что вы просите. Добавляет ли DCT вес? Конечно, но уже при 800 фунтах, кого это волнует?

Итак, на Gold Wing ездить намного веселее, чем должно быть, но когда дело доходит до таких мотоциклов, комфорт — это главное.Есть ли у этой Хонды то, что нужно? Абсолютно. Сиденье идеально мягкое, хотя его форма заставляет водителя принимать единственное положение, что временами может утомлять. Высота сиденья относительно низкая — 29,3 дюйма, что означает, что тот, у кого не хватает ноги, все еще может получить удовольствие.

Опыт Gold Wing — это расслабление, но это больше, чем просто физический комфорт. Велосипед расслабляет, потому что он делает то, о чем вы его просите, когда вы его просите, без жалоб и без всякого спектакля.Это мотоцикл, который заботится о вас, и он так же жаждет пожирать мили, как и вы, даже если вы мой друг Дэйви — из тех людей, которые по своей прихоти готовы проехать тысячу миль на ходу.

Конечно, Gold Wing стоит дорого — у моего тестера запрашиваемая цена 25 000 долларов — но он всегда был дорогим, и всегда были (и всегда будут) люди, которые ценят то, что предлагает Gold Wing. Я просто не ожидал, что стану одним из них.

Новый 2021 Honda Gold Wing Tour с автоматической коробкой передач DCT | Мотоциклы в Delano MN

ПОЛУЧИТЕ ВАШУ HONDA GOLD WING TOURING 2021 года с автоматической коробкой передач DCT в красном и черном цвете в DAVIS MOTORSPORTS В ДЕЛАНО.Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену и наличие. Из-за текущих ограничений поставок в отрасли, если у нас сейчас нет этой машины на складе, значит, она у нас в заказе. Остановитесь сейчас и забронируйте свой сегодня! Многие автомобили сейчас продаются еще до того, как попадают в наш магазин. Заходите, чтобы узнать подробности. Рекомендуемая производителем розничная цена этого мотоцикла составляет 29 300 долларов США + 450 долларов США ПЕРЕВОЗКА. Пара отличных обновлений на 2021 год, в этом году багажник стал больше, чтобы было больше места для хранения в дороге, динамики имеют более высокий рейтинг 55 Вт, а пассажирское сиденье на наших моделях Tour улучшено.Есть также некоторые освежающие штрихи стиля, такие как сплошные красные задние фонари. Все Gold Wings теперь совместимы с Android Auto, а также предлагают Apple CarPlay ™. У этого мотоцикла есть ЭКСКЛЮЗИВНАЯ особенность, которая делает его вершиной среди туристических мотоциклов! Он оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT от Honda, которая дает вам возможность либо позволить мотоциклу управлять всеми переключениями за вас, либо с помощью переключателя вы управляете переключением с помощью подрулевых лепестков. Нет рычага сцепления, поэтому усталость левой руки исключена при езде с высоким сцеплением !.7-ступенчатая коробка передач также имеет режимы переднего и заднего хода для парковки в труднодоступных местах. Последняя версия Honda Gold Wing — золотой стандарт туристических мотоциклов! Все начинается с невероятного двигателя! Шестицилиндровый двигатель Gold Wing с горизонтально расположенными цилиндрами отличается плавностью хода и мощностью. Последняя версия — это модель объемом 1833 куб. См, которая на 13 фунтов легче, чем предыдущее поколение. Главная передача с валом делает эту трансмиссию самой надежной и самой низкой на сегодняшний день среди всех трансмиссий мотоциклов! Управление двигателем с помощью проводов и 4 программы режима производительности для различных условий езды помогут вам адаптировать велосипед к вашим потребностям.За сцепление с дорогой отвечает система Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая постоянно отслеживает скорость задних колес вашего велосипеда и мгновенно регулирует крутящий момент. Это отличная особенность при езде под дождем, по песчаной, песчаной дороге, по мокрой листве или в любом другом месте, где состояние поверхности может ухудшить сцепление с дорогой. Туристические удобства включают такие функции, как; сиденья водителя и пассажира с подогревом, ручки с подогревом, ветровое стекло с электроприводом, информационно-развлекательная система с возможностью подключения «голубого зуба» и GPS, в стандартную комплектацию входит электронный круиз-контроль, электрический реверс, регулируемая подвеска с электроприводом, водонепроницаемое хранилище с замком, система безопасности с интеллектуальным ключом на условиях FOB, антиблокировка тормоза, система помощи при трогании с места, светодиодные фары и противотуманные фары, установленные на заводе.Превосходная производительность и сверхкомфортная езда позволят вам выехать на шоссе и оставаться на нем! Отличные варианты финансирования по одобренному кредиту. Цены не отражают применимые транспортные, налоговые и лицензионные сборы.